Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28870
  • Последний: Arsvaarg
Сейчас на форуме
Пользователи: 1
Гостей: 621
Всего: 622

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: Повышение быстродействия в бою/на глоб. карте  (Прочитано 321147 раз)

  • Сообщений: 3992
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов За активный вклад в развитие сайта
    • Просмотр профиля
Будь точнее - какой мод?
  • Сообщений: 58
    • Просмотр профиля
А мод-то забыл указать, прошу прощение за глупость.
Мод называется Prophesy of Pendor 3.301.
  • Сообщений: 208
    • Просмотр профиля
А мод-то забыл указать, прошу прощение за глупость.
Мод называется Prophesy of Pendor 3.301.
Удали В Моих Документах в папке Варбанд    "rgl_config.txt" и запусти. Тоже мучался мне тут подсказали так) теперь все класс рубит опять, кстати было это тоже с версией 3.3
  • Фракция: Наемники
>>>>>Вестник Европы<<<<<
>>>>>>>Сатирикон<<<<<<<
Мой сложный выстрел из лука - 14.4 (Варбанд 1.153, ПОП 3.705, 25.12.15)
  • Сообщений: 49
    • Просмотр профиля
/3GB /USERVA=2990  после 3 гига пробелл это важно?
  • Сообщений: 3992
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов За активный вклад в развитие сайта
    • Просмотр профиля
  • Сообщений: 49
    • Просмотр профиля
А перед 3гига всё таки надо пробел или нет?

multi(0)disk(0)rdisk(0)partition(1)\WINDOWS="Microsoft Windows XP Professional RU" /noexecute=optin /fastdetect /3GB /USERVA=2990

fastdetect /3GB

перед палочкой надо или нет? ато он не как тут а как - то шире получается. или можно где - то проверить заработало или нет.
  • Сообщений: 108
    • Просмотр профиля
поставил обычный мод дипломэси   бой человек в 80 начинается слайд шоу.....настройки все по урезал  на половину кроме разрешения( примерная производительность написана 168 %) в обычном варбанде версии 134 быстрый бой 200 на 200 всё норм...всё выше перечисленное пробовал не помогает(((   ( комп нормальный атлон 2 ядра по 2.9 видюха жи форс 9600 жти на 1024  оперативка 3500 файл подкачки поставил 7200 ... винда xp сервис пак 3)
« Последнее редактирование: 24 Мая, 2011, 11:38 от senior.roman13 »
  • Сообщений: 3992
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов За активный вклад в развитие сайта
    • Просмотр профиля
Есть еще один способ повышения производительности. Связан он со звуком.
На оф-форуме (ссылка) некоторые пользователи обнаружили, что дополнительную нагрузку на систему дают звуки в формате .ogg. Но обычная конвертация файлов в .wav решают эту проблему.

Этим способом воспользовались в последних патчах такие моды как Blood and Steel, Prophesy of Pendor и 1257 Anno Domini.

По отзывам этот трюк дает толк. Пример:
Цитировать (выделенное)
saxondragon, thank you for the new update, now i can play it without crashes.
And it even gives me 40 +/- fps every battle(normally around 15)


Кое-кто утверждал что он теперь может играть на DX 9 и с баттл-сайзом в 150+ :)


Прошу людей протестировать. Инструкция в первом посте.
« Последнее редактирование: 02 Июня, 2011, 21:19 от trueten »
  • Сообщений: 942
    • Просмотр профиля
С cRPG, кажется, несовместим. Вылет при первом же заходе на серв. =\

Или я не правильно понял строку, что должна была быть таковой:
"2. Папку Sounds и файл sounds.txt закидываем в папку желаемого мод\Натива с заменой."
  • Ник в M&B: NickoBah
  • Сообщений: 416
    • Просмотр профиля
С cRPG, кажется, несовместим. Вылет при первом же заходе на серв. =\

Или я не правильно понял строку, что должна была быть таковой:
"2. Папку Sounds и файл sounds.txt закидываем в папку желаемого мод\Натива с заменой."
В црпг и так все файлы музыки в формате .wav
  • Ник в M&B: MrMazaxist
  • Сообщений: 327
    • Просмотр профиля

Просто потрясающе! Спасибо за новость. У меня игра вечно тормозила при том, что компьютер мощный и все новые игры летают. В ОиМе так вообще при ударе подвисало. Переконвертил все файлы в wav... Игра просто нереально летает.

Кто не понял что делать:
1) качаете free Mp3/WMA/Ogg converter
2)ковертите им папки sounds и music в папке с игрой/в папках с модами.
3)В папке с модом, открываете файлы music.txt и sounds.txt блокнотом. Через замещение меняете везде .ogg на .wav
Результат просто потрясающий.
« Последнее редактирование: 02 Июня, 2011, 21:17 от trueten »
  • Сообщений: 3992
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов За активный вклад в развитие сайта
    • Просмотр профиля
EarlCherry, не не не не. Файлы из папки music, как и файл music.txt не трогаем. С этим всё в порядке, они и должны быть в .ogg.
Oh, and testing indicates that music files can remain OGG; they're supposed to be in a streaming format, and changing them to WAV probably isn't a good idea.

Из компактных и простых в использовании программ для конвертации советую Total Audio Converter.
« Последнее редактирование: 02 Июня, 2011, 21:30 от trueten »
  • Сообщений: 327
    • Просмотр профиля
EarlCherry, не не не не. Файлы из папки music, как и файл music.txt не трогаем. С этим всё в порядке, они и должны быть в .ogg.

Из компактных и простых в использовании программ для конвертации советую Total Audio Converter.
Ну я конвертнул уже  :blink:
Хуже то не будет.
  • Сообщений: 3992
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов За активный вклад в развитие сайта
    • Просмотр профиля
EarlCherry, ну, не желательно, но не смертельно... наверное.

В црпг и так все файлы музыки в формате .wav
В сРПГ музыку и не меняли. И все-же звуки там все в .ogg. А вот sounds.txt мода не совместим с тем, что в первом посте. Поэтому NickoBah'a и выкинуло.
Нужно будет вручную переконвертировать аудио-файлы и отредактировать sounds.txt. Xenoargh утверждает что звуки респауна игроков\мобов грузят систему.
This also makes the arrival of new troops much smoother, in terms of CPU delays; I've seen 50+ troops spawn with just a tiny hiccup, whereas previously it took nearly a second before framerates settled down.
« Последнее редактирование: 02 Июня, 2011, 21:58 от trueten »
  • Сообщений: 327
    • Просмотр профиля
EarlCherry, ну, не желательно, но не смертельно... наверное.
не заметил вообще никакой разницы. Да и что им сделается от смены формата
  • Сообщений: 918
  • За материальную помощь сайту
    • Просмотр профиля
Прочитал инструкцию со звуками и ничего не понял вобще. Если нетрудно, обьясните поэтапно.
  • Ник в M&B: Derk
Глядя на человека  верблюд может только плеваться...(С)
Бертран должен извиниться перед геями, за то, что он называет их лучниками(C)
  • Сообщений: 3992
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов За активный вклад в развитие сайта
    • Просмотр профиля
В двух словах - конвертируешь все звуки в wav, забрасываешь их в папку Sounds желаемого мода, автозаменой меняешь в файле sounds.txt все строки с .ogg на .wav.
  • Сообщений: 918
  • За материальную помощь сайту
    • Просмотр профиля
Спасибо огромное.
А есть ли какие-нибудь способы уменьшить пинг? Я конечно понимаю, что это все связано со скоростью интернет соединения, но все же, может его можно уменьшить  через какие-нибудь ini файлы.
« Последнее редактирование: 03 Июня, 2011, 22:01 от Derk »
  • Ник в M&B: Derk
Глядя на человека  верблюд может только плеваться...(С)
Бертран должен извиниться перед геями, за то, что он называет их лучниками(C)
  • Сообщений: 318
  • За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
Вот загрузил все одним архивом,  готовые звуки в формате wav + файл sounds.txt   http://turbobit.net/y0ge8crnzmzp.html   . Лично у меня производительность возросла очень заметно, теперь лагов почти нет :), и почему раньше никто до этого не додумался.

Добавлено: 04 Июня, 2011, 02:38
Правда я еще музыку конвертировал в mp3.
  • Сообщений: 192
    • Просмотр профиля
Хм, что-то не помогло. Да и звуки стали какие-то непривычные. Наверное, конвертнул криво или это самоубеждение :)
  • Сообщений: 2
    • Просмотр профиля
а как на счет ОиМ?
решил сконвертировать ogg в wav и возникли некоторые сомнения. дело в том, что в файле sound.txt не могу найти строчек с частью некоторых существующих в папке sound дорожек. соответственно, если я сконвертю всё в wav и тупо подредактирую все ogg в txt файле, то возможно будут проблемы или можно не париться и спокойно все делать по инструкции в этой теме? лень просто игру в случае чего переустанавливать
зы. на всякий пожарный прилагаю папку и документ (там уже самостоятельно сконвертил подпапку en) http://narod.ru/disk/14986137001/Рабочий%20стол.rar.html
  • Сообщений: 3992
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов За активный вклад в развитие сайта
    • Просмотр профиля
provizor, хм, я ОиМ не устанавливал, но по идее основная папка "модуля" ОиМ должна лежать в Modules. Если в той папке в Sounds есть звуки - нужно их конвертануть (и заменить ими имеющиеся, соответственно). Открываешь sounds.txt - автозаменой меняешь все .ogg на .wav. Потом идешь в корневую папку игры (ОиМа) тоже в папку Sounds и тоже все (ну вообще-то не все, там штук 5-6 итак в wav) файлы там конвертируешь и заменяешь ими старые.

Конвертировать следует в такие параметры - 16-bit 22kHz mono WAV.
По крайней мере я так делал и разницы звука не чувствую с предыдущим. Правда почему-то очень странно начал звучать замах оружием (s_swordSwing), но пару раз покопавшись я нашел оптимальный его вариант в моде Blood and Steel (автор этого мода и обнаружил неладное в ogg).
  • Сообщений: 318
  • За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
Да, там с десяток мелких звуков, они правильно не конвертируются, и выходят пустыми , но я и это поправил, а звуки непривычные потому что у меня звуки все с more metal sound, но это только + .

Добавлено: 05 Июня, 2011, 01:36
Послушал звуки, и в правду что то не то , щас заменю на другие.
« Последнее редактирование: 05 Июня, 2011, 01:36 от borod »
  • Сообщений: 318
  • За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
Вот перезалил http://turbobit.net/f3v1n0bne4no.html  ,  теперь то что нужно, игра летает 100 % .
  • Сообщений: 108
    • Просмотр профиля
ни чо не помогает((((   подскажите разве дипломеси может так сильно нагружать комп??   
поставил обычный мод дипломэси   бой человек в 80 начинается слайд шоу.....настройки все по урезал  на половину кроме разрешения( примерная производительность написана 168 %) в обычном варбанде версии 134 быстрый бой 200 на 200 всё норм...всё выше перечисленное пробовал не помогает(((   ( комп нормальный атлон 2 ядра по 2.9 видюха жи форс 9600 жти на 1024  оперативка 3500 файл подкачки поставил 7200 ... винда xp сервис пак 3)

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC