Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
Сейчас на форуме
Пользователи: 1
Гостей: 396
Всего: 397

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: no regular troops MOD  (Прочитано 9327 раз)

  • Сообщений: 350
  • За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
0
« : 25 Февраля, 2011, 18:11 »
Идея:
Оригинальный варбанд меня устраивал полностью, но потом, не помню с каким патчем (вроде 1,25) разработчики таки довели до ума ветку охотников за головами, которые стали очень даже боеспособны, а то, что они нейтралы, позволяло менять подданство без риска падения морали. И мне стало интересно, продолжатся ли работы в данном направлении, ведь были же совершенно бестолковые ветки крестьян и селянок, да и разбойников всех мастей тоже полно. Но на этом всё и закончилось.
Пошарил в сети, подобного мода (просто новые ветки без глобальной модификации игры) не нашёл, вот и решил сделать сам :)

Всё делалось с помощью "Morgh's Mount & Blade Warband Mod Tools v1.30"
Изменению в основном подвергся "troops.txt", а также немного "item_kinds1.txt"
В процессе подбора экипировки Обнаружилось несколько предметов в игре не встречающихся, которые были добавлены в магазин. (самурайский комплект и т.п.)
За основу были взяты похожие регулярные войска. Характеристики слегка подняты.
Каждая ветка имеет как минимум 4 улучшения, на скриншотах показаны либо только последние, либо несколько последних в порядке возрастания.

На мой взгляд на балансе изменения почти не сказались, грозный вид новых юнитов ощутимых преимуществ в бою не даёт, скорее просто разнообразит.
Тем более, что пополнить свою армию ими весьма проблематично. Вариантов всего 2:
1. Освобождать пленных бандитов из захваченных замках и у побеждённых лордов (а там не всегда густо)
2. Использовать дробящее оружие, чтобы накаутировать злодеев, захватывать их в плен, а потом вербовать, что чревато потерей морали и необходимостью прокачивать бесполезный навык "содержание пленных"
В общем хлопотное это дело.

Мод русифицирован. За основу был взят один из русификаторов с этого сайта (не помню какой именно), и подвергся сильной переработке,  т.к. я привык к локализации от 1С. Все названия населённых пунктов и войск изменены на 1Совские. Кому не по душе такой перевод могут просто скопировать несколько последних строчек из "troops.csv" и вставить их в свой.

Описание новых и модифицированных веток развития:


P.S.  Мод вроде проверил, но всего не углядишь, возможны недочёты
« Последнее редактирование: 25 Сентября, 2023, 23:06 от syabr »
  • Фракция: Наемники
  • Сообщений: 18
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1 : 25 Февраля, 2011, 18:41 »
Бред...)
Реалистичности нет совсем,все ужасно смотрится,противно играть.
  • Сообщений: 1586
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2 : 25 Февраля, 2011, 22:57 »
О_о
ты хардорщеГ?
вот как ты в кожанке с мечом на 24 урона порубиш хотя бы тройку любых таких парней в начале игры?
  • Ник в M&B: Dark_Blade
Люди рождаются разными, большими и маленькими, сильными и слабыми, но инженер Кольт всех уровнял.
  • Сообщений: 350
  • За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #3 : 26 Февраля, 2011, 08:42 »
О_о
ты хардорщеГ?
вот как ты в кожанке с мечом на 24 урона порубиш хотя бы тройку любых таких парней в начале игры?
А они в природе не встречаются, отряды разбойников на карте состоят из первых лэвелов.
Новых юнитов из них нужно самостоятельно прокачать.
  • Фракция: Наемники
  • Сообщений: 1586
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #4 : 26 Февраля, 2011, 12:34 »
uhanich,
аа я неправильно понял =)
это типа апы уже в фиг знает каком поколении...
а тебя не смущает что сильно круто как для бандючья?=\
да, апнутого...но ведь кто такие мамелюки получается - апнутые пустынники...офигеть...
  • Ник в M&B: Dark_Blade
Люди рождаются разными, большими и маленькими, сильными и слабыми, но инженер Кольт всех уровнял.
  • Сообщений: 350
  • За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #5 : 26 Февраля, 2011, 14:22 »
uhanich,
аа я неправильно понял =)
это типа апы уже в фиг знает каком поколении...
а тебя не смущает что сильно круто как для бандючья?=\
да, апнутого...но ведь кто такие мамелюки получается - апнутые пустынники...офигеть...
Об этом я в самом начале писал. Решил сделать этот мод только после того, как сами разработчики сильно подняли ветку охотников за головами. На реализм я никак не претендую. Тем более, что в основе армии так и остаются регулярные войска в связи с оговоренными выше трудностями при наборе бандитов.

Кстати навёл на мысль добавить в шайки по паре прокачанных юнитов, типа главари, а то довольно скоро, после начала игры пропадает всякий смысл гоняться за разбойниками, ни опыта ни лута.
Спасибо.
« Последнее редактирование: 26 Февраля, 2011, 14:26 от uhanich »
  • Фракция: Наемники
  • Сообщений: 1586
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #6 : 27 Февраля, 2011, 00:41 »
uhanich,
охотники за головами бывали даже одиночками (в фантастике всякой :)) вот от того они и круты как булка с маслом =)
а бандиты как всегда обычные отморозки...но добавить главаря правильная идея =)
  • Ник в M&B: Dark_Blade
Люди рождаются разными, большими и маленькими, сильными и слабыми, но инженер Кольт всех уровнял.
  • Сообщений: 350
  • За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #7 : 27 Февраля, 2011, 07:37 »
Dark Blade,
Добавил всем разбойником и охотникам за головами по одному обязательному хайлэвелу в группу (главарь) и остальных апов рандомно от 0 до 4.
А насчёт того, что разбойники это всякий сброд не совсем согласен. Времена то тёмные, средневековье, титулы и наделы часто завоёвывались мечом, а не наследовались. Феодал того периода в прошлом вполне мог быть отморозком с большой дороги :)
  • Фракция: Наемники
  • Сообщений: 1586
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #8 : 27 Февраля, 2011, 11:30 »
uhanich,
а дезертиры-ренегаты на что?
а с главарём - правильно.только вот знаеш лучше самый хайлевел значительно усилить по сравнению с остальными видами, что бы отличался мощью и внешне =)
NightHawkreal (Сказочник)Очевидно сбежавшие из религиозного войска. :)
  • Ник в M&B: Dark_Blade
Люди рождаются разными, большими и маленькими, сильными и слабыми, но инженер Кольт всех уровнял.
  • Сообщений: 350
  • За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #9 : 27 Февраля, 2011, 17:02 »
Dark Blade,
Куда уж их ещё то усиливать:) И так страшные, скрины посмотри.
В общем вроде всё доделал, ссылку обновил.
  • Фракция: Наемники
  • Сообщений: 829
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #10 : 27 Февраля, 2011, 21:40 »
внесу свой вклад в критику этого раздела
1.ужасные текстуры "нескольких не встречающихся в игре предметов"
2.жирно как-то лутеру разъезжать на коне с пикой (не смотря на повышение игроком)
3.ужасное сочетание предметов
4.а почему тут затесались турнирные шлемы?
  • Ник в M&B: Rabenhorst
  • Фракция: Родоки
  • Сообщений: 1586
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #11 : 27 Февраля, 2011, 21:45 »
uhanich,
я дезертиров не к тому вспомнил =)


Добавлено: 27 Февраля, 2011, 21:48
Sanyok908,

вот по поводу лутера -мадьяра согласен, а турнирные шлемы подойдут =)

и кстате...так крестьяне то самый первый уровень наёмников вроде бы...
  • Ник в M&B: Dark_Blade
Люди рождаются разными, большими и маленькими, сильными и слабыми, но инженер Кольт всех уровнял.
  • Сообщений: 350
  • За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #12 : 28 Февраля, 2011, 06:58 »
внесу свой вклад в критику этого раздела
1.ужасные текстуры "нескольких не встречающихся в игре предметов"
2.жирно как-то лутеру разъезжать на коне с пикой (не смотря на повышение игроком)
3.ужасное сочетание предметов
4.а почему тут затесались турнирные шлемы?
1. Это не ко мне, все текстуры родные.
2. Ещё раз повторюсь, на реализм никак не претендую и баланс не пострадал.
3. А я их так долго подбирал.. Короче на вкус и цвет...
4. Смотрятся хорошо.

Как я говорил в первом сообщении, в планы не входила значительная переделка, экипировку выбирал из того, что имелось, на свой вкус.
Если есть конструктивные предложения насчёт дизайна новых юнитов, с удовольствием обсужу :)

uhanich,
я дезертиров не к тому вспомнил =)


Добавлено: [time]27 Февраль, 2011, 21:48:12 [/time]
Sanyok908,

вот по поводу лутера -мадьяра согласен, а турнирные шлемы подойдут =)

и кстате...так крестьяне то самый первый уровень наёмников вроде бы...
1. Это можно, но на проблему ты сам указал. Если удаться подобрать какую нить универсальную экипировку для главаря (чтоб со всеми фракциями более менее сочеталась) можно и ввести. Хотя один вариант уже сейчас есть: В качестве главарей дезертиров использовать последний левел лутеров (черный доспех), полностью убрав его из нынешней ветки (меньше вопросов будет насчёт их уберкрутости)
2. Самому не очень мадьярский нравится, тоже думал поменять.
3. Ага, они самые, но при обилии на карте уже готовых пленных охранников каравана, качать их из крестьян нет никакого смысла.

Добавлено: 28 Февраля, 2011, 07:12
Хочу ещё попросить совета насчёт названий, моя личная фантазия напрочь отказывает :) строго не судите.

Вот как есть сейчас
« Последнее редактирование: 28 Февраля, 2011, 07:12 от uhanich »
  • Фракция: Наемники
  • Сообщений: 1586
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #13 : 28 Февраля, 2011, 15:11 »
uhanich,
1.тоесть ты хочеш всунуть побочную ветку крестьян?
2.названия норм...но караванщики...ппц =)))
  • Ник в M&B: Dark_Blade
Люди рождаются разными, большими и маленькими, сильными и слабыми, но инженер Кольт всех уровнял.
  • Сообщений: 350
  • За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #14 : 28 Февраля, 2011, 17:24 »
Dark Blade,
1. Есть такая мысль: крестьяне качаются в турнирных бойцов (новобранец, ветеран, легионер и т д.) Там даже новых юнитв создавать не надо будет, а просто прописать связи между ними и одеть. На первом апе разделение пехота/конница, на втором можно будет уйти обратно на ветку стражник\охранник каравана. Тем более давно хотел добавить в игру спецов только по двуручным мечам (кроме лордов ни у кого не было)
2. Потому и просил совета :)
  • Фракция: Наемники
  • Сообщений: 1586
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #15 : 01 Марта, 2011, 00:25 »
uhanich,
по названиям если фантазия разыграется помогу =))
  • Ник в M&B: Dark_Blade
Люди рождаются разными, большими и маленькими, сильными и слабыми, но инженер Кольт всех уровнял.
  • Сообщений: 335
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #16 : 01 Марта, 2011, 08:46 »
Мне почему то кажется, что эта тема должна быть в этом разделе http://rusmnb.ru/forum/index.php?board=25.0
  • Ник в M&B: Sagittel
  • Фракция: Родоки
  • Сообщений: 350
  • За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #17 : 01 Марта, 2011, 11:47 »
Мне почему то кажется, что эта тема должна быть в этом разделе http://rusmnb.ru/forum/index.php?board=25.0

Согласен, не нашёл его когда создавал тему.
  • Фракция: Наемники

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC