Голосование

Какое у вас отношение к игре "Смута"?














Оформление



Пользователей
  • Всего: 28836
  • Последний: Yorm
Сейчас на форуме
Пользователи: 2
Гостей: 429
Всего: 431

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Темы - Рама

Страницы: [1] 2
1
RPG / Stoneshard
« : 27 Августа, 2018, 12:08 »

Сайт
Steam
Stoneshard_Prologue (Демо)
Дневники разработчиков

Об игре:

Трейлер:


2
Action / SCUM
« : 14 Января, 2018, 08:32 »
Жанр: Action/Survival
Разработчик: Gamepires , Croteam
Издатель: Devolver Digital, Croteam Publishing   
Дата выхода: Q1 2018 (ранний доступ)
Сайт: https://scumgame.com/

Описание:
Scum - многопользовательская игра в открытом мире  с беспрецедентным уровнем кастомизации персонажа, его контроля и развития , где знания и умения являются идеальным оружием для выживания в долгосрочной перспективе.
Мир Scum - это закрытая территория для преступников, которым дали альтернативу - выжить здесь, вместо смертной казни в тюрьме. Эта территория таит в себе ужасные тайны экспериментов над людьми, кто знает какие существа могут здесь обитать..

Аспекты игры




3
Таверна / Ведьмак. Новый сериал
« : 09 Сентября, 2017, 15:10 »
18 мая 2017 года стало известно, что американский стриминговый сервис Netflix снимает собственный сериал по «Ведьмаку» — фэнтези польского писателя Анджея Сапковского. Сам Сапковский станет консультантом сериала — правда, больше о шоу почти ничего не известно.

Имеются также следующие недостоверные сведения о будущем сериале:
Дата выхода: 2018 год
Продолжительность серии: 50 минут
Жанр: фэнтези, боевик, драма, приключения
Режиссер: Томаш Багиньский
Сценарий: Анджей Сапковский, Таниа Ст. Джон
Продюсер: Джейсон Ф. Браун, Шон Дэниэл, Томаш Багиньский



Понравилась короткометражка. Если в сериале будет такой экшн, то очень хорошо.


4
Action / Highfleet (Hammerfight 2)
« : 15 Мая, 2017, 23:33 »

Жанр: Survival strategy with arcade air combat
Дата релиза: ну-у... э-э-э... 17?
Платформы: Win, Mac, Linux
Информационный ресурс: https://vk.com/highfleet

Если КОРОТКО, то Highfleet - это FTL с аркадными воздушными боями.
По сеттингу - близка "Дюне" Фрэнка Герберта.

Если ПОДРОБНО:

Воздушный бой
Элементарное управление (мышка и пять кнопок) и интуитивно понятные правила боя скрывают за собой довольно сложную механику. Где каждый кораблик - состоит из десятка подсистем, весит сотни тон, имеет сложную систему повреждений, а его снаряды летят со скоростью 600 м/c.

Конструктор кораблей
Проектировать корабль для своей эскадры так же интересно, как пилотировать его! Здесь важно все: огневая мощь, защита, подвижность, запас хода, живучесть, экономичность. Здесь нет какого-то идеального решения, улучшая одну характеристику, неизбежно ослабляешь другие. Поэтому каждый корабль подбирается под задачу и стиль игры.

Добро пожайловать на борт, господин тархан!
В мире HIGHFLEET идет гражданская война, и флот противника многократно превосходит силы игрока. Чтобы победить, предстоит действовать аккуратно. Тщательно планировать операции, совершать глубокие рейды в тыл врага и избегать встречи с его основными силами.


http://www.youtube.com/watch?v=Q_-RJbHe1lo

Так сейчас выглядит бой корветов - самого легкого класса кораблей в игре

5
Action / Tale of Ronin
« : 14 Марта, 2017, 16:17 »

Независимая студия Dead Mage, известная в первую очередь проектами для мобильных устройств и играми жанра Action-Adventure, объявила о разработке нового проекта для ПК под названием Tale of Ronin («Сказание о ронине»). Игрокам предстоит взять на себя роль странствующего самурая-ронина и собрать отряд таких же незадачливых ронинов для странствий по феодальной Японии, во время которых им предстоит выполнять задания и сражаться с другими воинами, лишившимися господина.


В «Сказании о ронине» основное внимание будет уделено личностям отдельных персонажей, их драматичным историям: ведь в чём обесчещенным мастерам меча, потерявшим лицо и лишённым определённости вассальных отношений, искать теперь смысл жизни? Dead Mage обещают не каких-то там карикатурных самураев, основанных на стереотипах, а правдоподобных героев, каждый из которых вполне мог жить в те времена.


Исследование мира в новой игре будет полностью зависеть от вас: именно вы выбираете путь к достойной жизни. В любом случае рано или поздно вам встретятся бандиты или враждебно настроенные самураи. Разработчики обещают пошаговые сражения, в которых одновременно участвуют до трёх членов отряда. Игрок будет в начале хода задавать последовательность действий для каждого персонажа под его контролем, а затем ему предстоит внимательно следить за происходящим. Бои будут жаркими, ведь враги изо всех сил цепляются за жизнь. Несмотря на кровь и жестокость, никаких супер-движений в стиле аниме от игры ждать не стоит: разработчики уверяют, что стараются передать в игре «путь меча».


«Сказание о ронине» отдаёт дань традиционному японскому искусству, используя в качестве графического оформления минималистичный стиль восточной живописи суми-э, основанный на мазках тушью нескольких оттенков (подобный визуальный стиль в своё время использовался в играх Ōkami и Ōkamiden: Chīsaki Taiyō, например). Увиденное пока приятно удивляет: мрачно и атмосферно, как раз для игры про самураев, ищущих цель своего существования.

Выход игры запланирован на ПК и консолях в 2017 году.

http://www.youtube.com/watch?v=ywnsBLgr3Rs

Оформление честно заимствовано отсюда


6
Action / Bannerman
« : 07 Марта, 2016, 18:01 »

Разработчик:  Armitage Games
Жанр: Action, Adventure
Сайт: http://bannermangame.com/
Стим: Bannerman
Дата выхода: 2016

Описание:
Главный герой воин избежавший смерти в ужасающей битве. В этой битве было утеряно королевское знамя, которое он во что бы то ни стало вознамерился вернуть. Путь его пролегает через опустошенное войной королевство полное всевозможных опасностей, а пройти через них ему может помочь только верный меч.

Особенности:
  • Приключение в разрушенном войной средневековом королевстве.
  • Бросающая вызов навыкам игрока боевая система основанная на исторических техниках фехтования.
  • Расправьтесь с врагами! Режьте, колите, блокируйте, уворачивайтесь, атакуйте гардой, или свободной рукой, пинайте, используйте другие техники.
  • Откройте скрытые трактаты, чтобы изучить новые боевые приемы.
  • Баннермэн исследует темную сторону средневекового фэнтези. Здесь вы не найдете рыцарей в сияющих доспехах.
http://www.youtube.com/watch?v=2sDXg7o6OFs

З.Ы.  Я совсем не любитель пиксель арта и подобных дел, но тут явное исключение. На удивление приятная анимация и разнообразие боевых приемов, выполненных к тому же на основе исторических техник, впечатляет.
З.З.Ы. И это название... ну вы поняли.


7
RPG / Dragon's Dogma: Dark Arisen
« : 23 Января, 2016, 16:10 »
Разработчик: Capcom
Издатель: Capcom
Дата выхода: 23 апреля 2013 (15 января 2016 PC)


Крупное дополнение и одновременно ре-релиз оригинальной Dragon's Dogma, добавляющее новую игровую зону для высокоуровневых игроков под названием Bitterblack Isle, все вышедшие DLC, а также массу других мелочей. Сама Dragon's Dogma представляет собой фэнтезийную ролевую игру с открытым миром.

Игрок может выбирать между несколькими типами профессий: Боец, Воин, Мистический рыцарь, Страйдер, Стрелок, Убийца, Маг, Колдун и Магический стрелок. Также присутствует возможность выбора пола и настройка внешнего вида.

Одна из главных инноваций в игре — система «пешек». Пока отряд игрока исследует мир, три члена отряда, помогающие главному персонажу, контролируются искусственным интеллектом, но игрок может отдавать им приказы, такие как «Идти», «Помогать» и «Наступать». Один из членов отряда — неиграбельный персонаж (NPC) из мира главного персонажа. Два других — NPC, заимствованные у других игроков через интернет, но игра не будет требовать соединения с сетью. Однако, игрок может позаимствовать от других игроков только NPC, а не их основных персонажей. Члены отряда, именуемые пешками,могут разговаривать, просить помощи у основного персонажа, и предоставлять информацию о врагах.

Игра поддерживает действие «захват», используя которое основной персонаж может хватать или цепляться за врагов, объекты или NPC. Игрок может использовать эту возможность для более продвинутых атак. Например, основной персонаж может забраться на лапы к грифону и атаковать, или забраться на его голову для более смертоносной атаки.
Хорошая же игра и никто не кувыркается постоянно... ну почти.

8
Action / For Honor
« : 11 Августа, 2015, 17:11 »


Разработчик: Ubisoft Montreal
Издатель: Ubisoft
Жанр: экшн


9
RPG / Battle Brothers
« : 07 Мая, 2015, 15:53 »
Battle Brothers

Сайт: http://battlebrothersgame.com/features/
Ранний доступ: http://store.steampowered.com/app/365360/


Battle Brothers пошаговая стратегия-рпг в которой игрок управляет отрядом наемников странствующих по маломагическому средневековому миру. Вы сами решаете куда идти, кого нанимать, или с кем бороться, какие контракты взять и как вооружить, и обучить своих людей в процедурно-сгенерированном мире.

Игра состоит из стратегической карты мира и тактической боевой карты. По карте мира вы можете свободно путешествовать, заключать контракты, которые набьют ваш кошелек монетами, находить места стоящие грабежа, врагов и города в которых можно пополнить запасы и нанять новых людей. Здесь же производится повышение уровней и экипировка Братьев отряда. После того, как вы встретите враждебный отряд, игра перейдет на тактическую карту где и будут происходить непосредственные боевые действия, в пошаговом режиме.


  • Процедурно-сгенерированные: карта мира, тактические боевые карты, наемники.
  • Все нанимаемые персонажи имеют свою предысторию и характерные особенности, зачастую связанные с прошлой профессией. Желаете заикающегося крысолова, алчного охотника на ведьм, или пьяницу обедневшего дворянина?
  • Перманентная смерть. Все персонажи, павшие в бою, будут оставаться мертвыми - если они не вернутся, как нежить. (у меня <крестится> не возвращались)
  • До двенадцати  Братьев могут участвовать в бою на разнообразных, тактических боевых аренах с различным рельефом и перепадом высот.
  • Развитие персонажа без ограничения классовых систем. Каждый Брат получает опыт в бою и может поднять уровень приобретая любые перки из имеющихся.
  • Экипировка, имеет значение! Разное оружие предоставляет уникальные навыки - разрубание щитов топорами, оглушение булавами и др.
  • Разнообразный список врагов имеющих уникальную экипировку, навыки и поведение ИИ


  • Глобальный сюжет.  Дальнейшее прогрессирование механик.
  • Небоевые персонажи для вашего отряда (маркитантки, фуражиры, разведчики?).
  • Охота за легендарными артефактами.
  • Динамическая система событий с атмосферными случайными встречами и жесткими решениями вне боя.
  • Закрытые тактические боевые среды, такие как подземелья
  • Больше контента: больше врагов, типов местности, предметов, контрактов, предысторий персонажей...

От себя: Не нравится визуальный стиль мне, но когда начинаешь играть, то на это внимания все меньше и меньше обращаешь, а игра затягивает.


10
RPG / Dungeons of Aledorn
« : 12 Апреля, 2015, 13:39 »
Несколько дней назад неожиданно успешно завершилась кистартер-кампания Dungeons of Aledorn. Что не может не радовать, ведь то что предлагают разработчики выглядит очень заманчиво, другой вопрос смогут ли они это реализовать...  И тем не менее...
http://blog.aledorn.com/news/

Dungeons of Aledorn

Реалистичность
Работая над Dungeons of Aledorn, мы уделяем большое внимание реалистичности (насколько это вообще возможно в рамках фэнтезийного мира). В идеале, мы хотим, чтобы наши игроки могли сделать всё, что подсказывает им логика, и в дальнейшем будем придерживаться этого принципа, особенно при проектировании боевой системы. Игроки должны иметь большой выбор действий, однако в каждом сражении оптимальными будут лишь несколько тактических решений. Мы стараемся избежать разочарования, которое может быть вызвано ограничениями механик, и считаем, что игрок должен самостоятельно составить план действий из обширного перечня доступных вариантов.

Следующим шагом на пути к реалистичности мира Dungeons of Aledorn станет оригинальная система повреждений персонажа. Большинство ролевых игр использует систему очков здоровья, которые уменьшаются с каждым удачным попаданием противника по вашему персонажу, до тех пор, пока они не достигнут нуля, после чего герой умрёт или потеряет сознание. Мы хорошо представляем себе настоящие сражения, поэтому хотели бы предложить более реалистичную механику.

У каждого персонажа есть несколько очков здоровья, и их потеря сопровождается получением травмы, вылечить которую может быть не так-то просто. Для отображения состояния персонажа во время сражения мы ввели понятие очков усталости. Потеря очков усталости не приводит к получению повреждений, а лишь к снижению шанса избежать очередной атаки и сопутствующих эффектов. Персонаж начинает получать травмы (и терять здоровье) только тогда, когда слишком устанет и не сможет больше уклоняться от атак.


Проработанная система инвентаря
Dungeons of Aledorn предложит обширные возможности управления снаряжением персонажа — даже количество ячеек для него может изменяться. Последние иногда появляются лишь в случае использования определённых предметов. Например, в ячейку запястья можно поместить магическую повязку, которая даст ещё несколько дополнительных ячеек. Можно также воспользоваться ножнами, предоставляющими три ячейки для кинжалов, которые можно будет менять прямо во время сражений, затрачивая меньше очков действий.

Управление таким инвентарём может быть весьма сложным даже для давних поклонников жанра. К счастью, в игре будет отдельный уровень сложности для игроков, которые не хотят возиться со снаряжением.


Система заданий
Задания в Dungeons of Aledorn будут постоянно держать вас в напряжении, вы не сможете пройти ни одно из них «на автопилоте». Понятно, что полностью избежать старых добрых заданий в духе «пойди и убей» не получится, но даже для выполнения таких заданий придётся сначала исследовать, собирать информацию, побеждать в мини-играх, и в конце концов убийство может показаться вам не самым лучшим решением. Особо внимательные и хитрые игроки смогут завершить многие задания, не пролив ни капли крови.

Основной сюжет по большей части линеен, хотя несколько раз вам представится возможность принять важное решение, которое окажет влияние на игровой процесс.

Мы также планируем ввести систему «активных достижений». Работают они точно так же, как и обычные достижения, с одной лишь разницей: они влияют на игровой процесс. Например, играя и выигрывая в кости в различных тавернах, вы получите достижение «Удачливый», увеличивающее шанс нанесения критического удара для всей команды персонажей. Разумеется, никто не будет заставлять вас открывать достижения — игру можно спокойно пройти и без них, особенно на невысоком уровне сложности.


Свободный выбор членов команды
Вы можете выбрать рекомендованную команду или создать свою собственную. Система создания команды персонажей накладывает некоторые ограничения, что, впрочем, не помешает вам изобретать интересные сочетания из шести классов и семи рас.


Уникальные расовые черты и классовые навыки
Каждая раса имеет свою черту, выделяющую её среди остальных. То же можно сказать и о классах. Последние различаются ассортиментом доступных персонажу навыков. Каждый класс имеет как общие навыки, так и специфичные именно для него.


Улучшение класса
Каждый класс персонажа в Dungeons of Aledorn может быть улучшен. Для этого необходимо найти и выполнить особое задание, отличающееся от других дополнительных заданий повышенной сложностью. Для каждого класса доступны две специализации. Например, класс воина можно улучшить до берсерка (улучшение урона) или рыцаря (улучшение защиты).


Исследование мира
Исследование мира происходит в режиме от первого лица, в котором вы можете взаимодействовать с игровыми объектами, такими как ловушки, контейнеры, персонажи и так далее. Как только игра обнаруживает врагов поблизости от вашей команды, камера взмывает ввысь, переключаясь в изометрический режим. Игра проектируется таким образом, чтобы наносить боевую сетку прямо на текущее местоположение ваших персонажей. Никаких заранее заготовленных боевых сцен.

Путешествуя по игровым областям Dungeons of Aledorn, вы будете наносить их на карту. Приготовьтесь к многочисленным встречам. Это будут и банальные засады, и странствующие торговцы и персонажи, которым нужна помощь, и даже секретные области! Мы не будем создавать характерные для игр с открытым миром огромные пустые пространства. Вместо этого вы будете перемещаться между проработанными игровыми областями.


Характеристики, навыки и особенности персонажей
Для описания персонажей в нашей игре будут использоваться 36 навыков и пять характеристик: сила, ловкость, телосложение, интеллект и обаяние. Обаяние при этом не менее важно, чем все остальные характеристики. Вторичные характеристики вычисляются на основе первичных и повышаются автоматически, основные характеристики, навыки и особенности вы выбираете самостоятельно.


Лагерь
Разбив лагерь, можно раздать членам команды различные задания. Например: медитировать, охотиться, готовить пищу, заниматься ремонтом, собирать растения и грибы, варить зелья или охранять лагерь. Если вас всё это не интересует, можно понизить уровень сложности или воспользоваться функцией автоматической раздачи заданий.


Диалоги
Что за ролевая игра без сотен персонажей? Многие из них с удовольствием поговорят с вами. В диалогах будет большое количество вариантов ответов, в том числе зависящих от ваших характеристик и навыков. Успешные проверки навыков могут привести к получению определённых преимуществ и даже секретных заданий.


Выполнение заданий различными способами
Некоторые задания можно будет выполнить различными способами, имеющими влияние на игровой мир. Например, в ходе выполнения одного из заданий вы можете преступить черту закона, и ваши действия в этой ситуации определят развитие целой цепочки заданий. К сожалению, не в наших силах реализовать нечто подобное для всех игровых заданий, но мы будем стараться охватить как можно большее их количество.


Разделение команды
Во время выполнения некоторых заданий вы сможете временно разделить команду на несколько групп и выбрать персонажей, входящих в каждую из них. В случае сражения, дальнейшие события могут развиваться следующим образом.

    Если неактивная группа находится рядом с активной, она также вступает в бой.
    Если расстояние велико, но вы решите позвать неактивную группу на помощь, игра вычислит количество ходов, необходимое для того, чтобы вторая группа пришла на помощь первой.
    Если группы находятся совсем далеко друг от друга, помогать друг другу они не смогут.


Продвинутая пошаговая система
Альфа и омега нашей игры. Боевая система будет настолько реалистичной, насколько позволят наши возможности. Вы сможете логично взаимодействовать с окружением. Никаких бочек со взрывчаткой на палубах кораблей. Зато можно разжечь огонь, используя масло, вскарабкаться повыше или спрятаться в укрытие, получив улучшение защиты.

Другая особенность нашей боевой системы — большое разнообразие ИИ противников. ИИ не только соответствует существу, которому присвоен, но и постоянно анализирует поле боя и поведение персонажей.

Например, на вашу команду может напасть шайка гоблинов под предводительством шамана. До тех пор, пока он жив, их действия будут достаточно организованными (например, лучники будут прятаться в укрытия и целиться в слабых и покалеченных персонажей), но стоит убить шамана, и действия ИИ станут гораздо более сумбурными и неорганизованными.


Магия
Dungeons of Aledorn — игра фэнтезийная, а потому там будут маги и алхимики. Магическую систему можно с полной уверенностью назвать классической. На произнесение заклинания тратится мана и очки действия, затем происходит проверка навыка, сравнивающая ваше знание соответствующей школы со сложностью заклинания.

Что делает нашу магическую систему уникальной, так это возможность решать, сколько маны потратить на заклинание. Улучшить шанс удачного произнесения или попытаться сэкономить ценой уменьшения эффективности? Благодаря этой механике, заклинания низкого уровня сохраняют свою актуальность на протяжение всей игры. Пять огненных стрел могут оказаться опаснее одного огненного шара.


Алхимия
Алхимия делится на три школы: яды, зелья и взрывчатка. Каждая школа характеризуется своим набором навыков и развивается отдельно от остальных. Жизненно важно постоянно искать новые рецепты и уметь определять алхимические ингредиенты, а это ещё три ветви знаний: ботаника, анатомия и геология, которые позволят вам находить более сильные ингредиенты, требующиеся для сложных рецептов.

Источник: Core

11
Стратегии / Telepath Tactics
« : 28 Июня, 2014, 11:35 »
Жанр: ролевая игра, тактическая стратегия
Сайт: http://sinisterdesign.net/products/telepath-tactics/
Дата выхода: конец 2014.

О мире:
Действие игры происходит в необычной вселенной сочетающей фэнтези и стимпанк. Магии не существует, вместо нее псионика и паровые технологии зависящие от кристаллического вещества называемого вибро. Кавалерия не использует лошадей, вместо них гигантские бронированные богомолы. Здесь нет привычных фэнтезийных рас, таких как эльфы, гномы, гоблины, драконы, только люди и несколько других оригинальных разумных рас, таких как шэдоулинги - бестелесные, парящие существа, которые в прямом смысле питаются человеческими страданиями.

Геймплей:
Игра использует весьма детерминированный подход к боевой механике. Урон от атак на 100% предсказуем и они всегда попадают в цель, за исключением некоторых случаев (например когда атакующий ослеплен, или защищающийся находится под действием какого-либо защитного эффекта). В связи с этим роль случайности, в исходе сражения, сведена к минимуму.
Telepath Tactics постаралась вобрать в себя лучшие возможности тактических игр, чтобы обеспечить широкий спектр доступных стратегий. Сбросьте врага с обрыва; толкните его в воду, или лаву; перебросьте союзников через непроходимые препятствия; толкните врага в костер; заморозьте его, искалечьте, оглушите; используйте тактику " hit-and-run" для кавалерии и стрелков; телепортируйтесь; захватите выпавшее снаряжение; размещайте стрелковые отряды на возвышенностях для увеличения эффективности и.т.д.

Telepath Tactics также использует множество механик по взаимодействию с окружающими объектами.
Передвигайте валуны, бочки, доски, чтобы блокировать пути передвижения; стройте мосты для создания новых маршрутов через водные преграды, или лаву; возводите баррикады, чтобы затруднить вражескую атаку; уничтожьте стены, двери и мосты чтобы открыть, или закрыть пути для атаки; стреляйте через открытые окна; разместите на полу взрывчатку, чтобы сделать ловушку для неосторожного противника и.т.д.

В мультиплеере доступно 22 класса персонажей, каждый со своими сильными и слабыми сторонами, а также ролью на поле боя.
В одиночной кампании будут использоваться уникальные персонажи производные от этих классов с собственными характеристиками и схемами прокачки.

Telepath Tactics позволяет изменять многие аспекты игры посредством модификаций.
З.Ы. Вы спросите, в чем смысл? Почему мы должны обращать на нее внимание?  Смысл в

динамике, пфу - механике!

12
RPG / Mordheim: City of the Damned
« : 27 Марта, 2014, 01:52 »
Mordheim: City of the Damned


Их боевое мастерство и безжалостная хитрость скоро покрыла обоих отвратительной славой.
В результате наименее благородные торговцы и банды Проклятого Города нетерпеливо искали
услуг этих талантливых негодяев. Но их помощь не приходила без высокой платы. Оба считали,
что ни один договор не стоит еще одной пригоршни золотых. Их преданность была не более
постоянной, чем ветра Хаоса. Они готовы были заработать репутацию предателей ради одной
единственной кроны. Они не брезговали ни одной грязной уловкой и подлой хитростью, чтобы
спасти свои жалкие, ничего не стоящие жизни и набить карманы.
Жанр: тактическая стратегия, РПГ
Разработчик: Rogue Factor
Издатель: Focus Home Interactive
Официальный сайт: http://mordheim-cityofthedamned.com/
Дата выхода: early access конец 2014

Увидев анонс я чуть не расплакался, как девчонка. Наконец-то! Тактика по Мордхейму!
Мордхейм: Город Проклятых пошаговая тактическая игра где вы управляете бандами сражающимися в кровавых и смертельных стычках. Игра сочетает элементы рпг, тактической боевой системы и подробную кастомизацию каждого персонажа.

После того, как комета Зигмара разрушила Мордхейм, его руины превратились в ужасающее поле боя, где соперничающие банды яростно сражаются  за контроль над ключевыми районами богатыми, так называемым, варп-камнем, который неотделим от славы и богатства здесь.
Игроки смогут управлять Сестрами Зигмара, Одержимыми, скавенами, имперскими наемниками и представителями других фракций.
Если сильно не повезет, в бою персонажи могут лишиться конечности(!)... или хуже. Имейте в виду, в Мордхейме убитый боец будет потерян навсегда.

Помимо одиночной кампании планируется также многопользовательский режим.

Игра основана на вселенной Warhammer: Fantasy Battles, а точнее одноименной системе  Mordheim, где боевые действия ведутся небольшим количеством бойцов, каждый из которых обладает собственным набором характеристик и навыков.

P.S. И собственно, чтобы проникнуться симпатией к этому милому местечку.
http://rusmnb.ru/index.php?topic=732.msg655916#msg655916





13
Стратегии / Darkest Dungeon
« : 11 Февраля, 2014, 16:39 »
Жанр: RPG (dungeon crawler)
Разработчик: Red Hook Studios
Сайт:  http://www.darkestdungeon.com/
Дата выхода: с 3 февраля 2015 в раннем доступе.
Кикстартер: https://www.kickstarter.com/projects/1460250988/darkest-dungeon-by-red-hook-studios

Цитата
Darkest Dungeon — это хардкорная ролевая игра об ужасах исследования подземелий. Вам предстоит возглавить группу из четырёх героев, отправившихся в рискованное путешествие, и помочь им справиться с огромным количеством угроз физического и психического характера.  Вы не только сразитесь с невообразимыми врагами, но и с голодом, болезнями и стрессами, вызванными постоянно окружающей темнотой. Darkest Dungeon уделяет большое внимание хрупкости человеческой психики и задаёт вопрос: «Какой эмоциональный вред может нанести жизнь, полная приключений?».

Darkest Dungeon не станет рассказывать вам историю очередного героя, с улыбкой и в сияющих латах одерживающим победу за победой. Это игра о жестоких компромиссах, упадке сил и самоотверженных поступках. Приготовьтесь к ролевому опыту, которого вы никогда не испытывали прежде.






14
RPG / Blackguards
« : 14 Октября, 2013, 00:35 »
Blackguards

Жанр: пошаговая рпг
Разработчик: Daedalic Entertainment
Официальный сайт: www.blackguards.de
Дата выхода: январь 2014


События грядущей игры развернутся во вселенной настольной RPG The Dark Eye.
Blackguards расскажет историю друзей детства, которые расстались после того как одного из них обвинили в убийстве товарища. Теперь главный герой путешествует по свету, собирая отряд воров и бандитов под названием «Blackguards». Каждый из его соратников что-то скрывает и не доверяет остальным, но это — единственные близкие люди, которые есть у героя в мире, полном опасностей. Ему предстоит найти настоящего убийцу, а сделать это нелегко. Путь к правде лежит через множество неприятностей, предательства и смерть.

Blackguards - E3 2012 Stage Demo



15
RPG / Bound By Flame
« : 12 Сентября, 2013, 23:17 »
Bound By Flame
Заткнись, демон.
- Малус Темный Клинок

Жанр: Action-RPG
Разработчик: Spiders
Сайт: www.boundbyflame.com

Цитата
Главный герой Bound by Flame – наемник, одержимый  демоном. Игроки могут жертвовать части своей души и становиться сильнее, принимая демонические дары, что выражается в нескольких ветках прокачки. При этом, само собой, персонаж становится «злым». Также игроки могут попытаться сохранить героя от демонического влияния, но такой подход будет заведомо сложнее (наверное).

В Bound by Flame присутствует редактор персонажа, позволяющий настраивать, в том числе, пол и черты лица героя. Сюжет игры отличается нелинейностью и зависит от поступков игрока. Сражения с противниками происходят в реальном времени. Известно, что на старте герой сможет пользоваться «огненной магией» и традиционными видами оружия. Spiders Studio планирует добавить в игру крафтинг и систему NPC-компаньонов, которые будут помогать герою в выполнении заданий.

Дальше ждать, нельзя! Я знаю многие с пренебрежением относятся к этой конторе, считая их игры шлаком, или еще чем похуже, но мне эти ребята правда нравятся и Bound By Flame я жду, с надеждой глядя в будущее. Игра, где мужики машут двуручными штуками, по факту не может быть плохой.


16
Brothers - A Tale of Two Sons

Сайт игры: www.brothersthegame.com
Разработчик: starbreeze
Жанр: Adventure
Дата выхода: Steam 03.09.2013
Цитата
Brothers: A Tale of Two Sons расскажет историю двух братьев, отправившихся на поиски лекарства для умирающего отца. Братьям необходимо будет найти и принести домой Живую Воду (Water of Life). Несмотря на то, что главные герои – братья, они совершенно разные, их умственные и физические способности, характеры, в конце концов, отношение к происходящему вокруг, сильно отличаются.

Собственно, в этом и состоит идея Brothers: A Tale of Two Sons. По-киношному насыщенный сюжет и свойственный современным играм экшен.

Почему-то заинтересовал этот проект, я не большой любитель адвентюр, аркад и всяких квестов, но здесь не проникнуться атмосферой, задумкой и подачей просто невозможно. К тому же это же Starbreeze!!

И небольшой обзор.

17
Стратегии / WARMACHINE: Tactics
« : 14 Июля, 2013, 19:48 »
WARMACHINE: Tactics

Мимо такого я просто не в состоянии был пройти. Ребята появились на кикстартере 10 июля и уже собрали необходимые для разработки деньги, что не может не радовать!
Игра является компьютерной адаптацией настольной системы WARMACHINE. Уже в первом ролике виден потенциал этой пошаговой тактики, если прибавить к этому еще и проработанную вселенную оригинала, то может получиться, что-то по-настоящему интересное. Собственно чего-то такого я ждал от игр по вархаммеру (кстати вармашин уже с ним путают хи-хи).


Особенности:
 Действия будут происходить в Железных Королевствах, где наука и магия развиваются вместе, позволяя создавать невообразимые боевые машины, именуемые варджеками. Управляют этими десятитонными пятиметровыми роботами элитные воины-колдуны варкастеры, которые и без своей марионетки представляют внушительную угрозу любому, кто станет у них на пути.

 В Warmachine: Tactics игроку предстоит управлять военным подразделением, во главе которого стоит варкастер. Правильное использование доступных сил, подбор группы и ее кастомизация – залог к победе в любой миссии.
Кроме однопользовательской кампании, Warmachine: Tactics предложит сразиться с реальными оппонентами как в синхронном, так и асинхронном режимах. В мультиплеере можно будет использовать героя, прокачанного во время прохождения кампании.

 На момент релиза разработчики обещают одну сюжетную кампанию за одну из фракций, но позже хотят добавить возможность выступить на стороне других противоборствующих сил.

Выход Warmachine: Tactics запланирован на 2014 год, а целевыми платформами разработки являются ПК и Mac.


Теперь и в гринлайт!! http://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=161130573





18
Другие игры / Kenshi
« : 04 Мая, 2013, 00:30 »
Kenshi
Особенности игры:

Теперь она доступна и в стиме - http://store.steampowered.com/app/233860/
Игра даже в таком виде способна генерировать потрясающие ситуации.

19
RPG / Mars: War Logs
« : 28 Апреля, 2013, 20:47 »
Mars: War Logs

Разработчик: Spiders
Издатель: Focus Home Interactive
Жанр игры: RPG
Сайт игры: http://www.mars-thegame.com/

События Mars: War Logs развернутся на Марсе спустя столетие после ужасной катастрофы, погрузившей Красную планету и ее колонии в настоящий хаос. Вода является самым ценным ресурсом на планете, за который между корпорациями ведутся постоянные кровопролитные войны. В центе этой беспощадной борьбы оказывается молодой и отчаянный авантюрист Рой Темперанс, в роли которого вам и предстоит сыграть.
MARS WAR LOGS: COMBAT TRAILER

20
Стратегии / Legends of Eisenwald
« : 14 Сентября, 2012, 17:25 »

Жанр: Strategy (Turn-based) / RPG
Разработчик: Aterdux Entertainment
Издатель: Aterdux Entertainment
Дата выхода: зима 2014.
Официальный сайт: http://aterdux.com

В целях популяризации сего, обделенного вниманием, но весьма интересного проекта, а то вдруг кто про него и не знает (вот как я несколько дней назад).

21
Другие игры / Steam Greenlight (поддержи инди)
« : 31 Августа, 2012, 21:26 »


Steam Greenlight – это новый сервис Steam, дающий сообществу игроков возможность принимать непосредственное участие в выборе игр для релиза в Steam. Разработчики выкладывают в Greenlight информацию, скриншоты и трейлеры к их играм, чтобы привлечь внимание сообщества к своему творению, набрать достаточное количество положительных голосов и получить возможность распространять свою игру через Steam. Игроки просматривают материалы к играм и оценивают их. И от оценок сообщества и зависит, попадет ли игра в Steam. Помимо того, Steam Greenlight дает разработчикам возможность получать критику, отзывы и пожелания непосредственно от потенциальных игроков и создавать сообщества вокруг своих игр еще в процессе разработки.


В связи с проходящей в стиме акцией по поддержке инди-разработчиков "greenlight" хочется спросить, есть ли что-нибудь, что вас действительно заинтересовало?


Мне вот захотелось присмотреться к Tales of Illyria. Это одна из немногих разработок, которая действительно вызвала интерес.

22
Duels of the Planeswalkers

Все же знают, что такое Magic: The Gathering? Ну так это ее цифровая инкарнация (не играйте в Magic: The Gathering Online фи-фи там ничего не взрывается и дурацкий интерфейс) правда с некоторыми ограничениями при составе колоды, но кого это волнует в конце концов.

Некоторые играют в Magic просто для удовольствия, составляя отличные тематические колоды и подбирая забавные комбинации карт, чтобы сразиться с друзьями. Для других Magic — это жесткое соревнование высококлассных мастеров, играющих на профессиональных турнирах с призовым фондом в сотни тысяч долларов. И, наконец, есть игроки, для которых Magic — это, прежде всего, коллекционирование карт с потрясающими иллюстрациями, выполненными ведущими современными художниками в стиле фэнтези.

особенности Duels of the Planeswalkers 2012

И это весело...



Как выглядели бы аватары знакомых игроков, в мире мтг, основываясь на стиле игры и общем впечатлении.



23
Железо и софт / Операционные системы
« : 26 Октября, 2011, 11:04 »
Какая же гадость, эта ваша семерка и зачем я на нее перешел. Никакой баттлфилд этого не стоит.

24
Action / ORCS MUST DIE!
« : 20 Октября, 2011, 12:01 »

Вот такое tower defense'сное, тактико-изобилующее, аркадо-содержащее нечто, притягивающее взгляд уже со вступительного ролика - нелепая смерть от удара об ступеньку куда реалистичней и сопереживательней унылых эпичных пятидесяти стрел в груди (или чего-то такого). Геймплей расписывать, думаю, особого смысла нет, в общих чертах это защита замка от орд зеленокожих при помощи разнообразных стреляющих, пронзающих, поджигающих, дробящих и.т.д. механизмов.
Но самое главное здесь же можно уничтожать УНИЧТОЖАТЬ орков десятками и сотнями самыми разнообразными способами!! В этом смысле недавний "спейсмарин" как по мне проигрывает сему творению в чистую, как по мне, повторяю.

Если прекратить пускать слюни, то в сухом остатке удачная реализация, древней, но доработанной до современных стандартов концепции. Мая давольна!


25
cRPG Strategus / Метательное оружие
« : 27 Октября, 2010, 21:21 »
Как и многие другие этот класс вооружения довольно неоднозначен и многие, в том числе и я, хотели бы в нем что-то изменить. К слову сказать, один из моих персонажей нет-нет да и метнет что-нибудь так что эта тема для меня весьма актуальна.
Лично я считаю, что урон ни в коем случае трогать не надо, но менять какой-то аспект нужно, слишком уж страшен прокачанный и удачливый метатель (не страшнее такого же лучника-арбалетчика, но все же, да и говорить я о них не хочу  :p). Склоняюсь к варианту уменьшения их количества, хотя если пофиксят клонирование, тоже неплохо будет.

Если говорить в целом о металках, то для стратегус-битв они мало подходят, но фана от них получить можно много, это же не тру пиу-пиу - не надо прятаться по углам, в любом случае нужно сближаться с противником и если не повезет (в большинстве случаев так и бывает... даже если повезет) крайне быстро следует рукопашная.

Страницы: [1] 2
СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC