Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28871
  • Последний: 123WwW2004
Сейчас на форуме
Пользователи: 3
Гостей: 311
Всего: 314

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: Мор. Утопия  (Прочитано 63894 раз)

  • Сообщений: 3388
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов За материальную помощь сайту
  • Skype - kirillgordievich
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #150 : 23 Мая, 2019, 22:46 »
Вышел! К сожалению, нужен довольно мощный ПК для запуска, но это мелочи  :)
http://www.youtube.com/watch?v=n2fAbqT5GWg
  • Фракция: Кергиты
  • Сообщений: 1917
    • Просмотр профиля
    • Куратор стимовский
0
« Ответ #151 : 24 Мая, 2019, 11:25 »
Вышел! К сожалению, нужен довольно мощный ПК для запуска, но это мелочи  :)
http://www.youtube.com/watch?v=n2fAbqT5GWg


"розовый фламинго" из московского метро оцифрован и увековечен
НЕ боись \  НЕ ленись! ПОДПИШИСЬ! [куратор стимовской]

  • Сообщений: 3388
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов За материальную помощь сайту
  • Skype - kirillgordievich
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #152 : 30 Августа, 2019, 11:20 »
Мраморное гнездо выйдет в виде бесплатного ДЛС для Мора  :) Но непонятно когда...
  • Фракция: Кергиты
  • Сообщений: 3388
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов За материальную помощь сайту
  • Skype - kirillgordievich
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #153 : 25 Мая, 2020, 19:04 »
В Твитторе по #Pathologic15Years можно найти очень крутое творчество любителей Мора. Небольшая подборка:
  • Фракция: Кергиты
  • Сообщений: 2928
  • ЗАБАНЕН!
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #154 : 25 Мая, 2020, 19:15 »
воин Тан Суллы, изображения не видны.
  • Ник в M&B: Bobbie Bowman
  • Сообщений: 3388
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов За материальную помощь сайту
  • Skype - kirillgordievich
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #155 : 25 Мая, 2020, 19:26 »
Прикрепил файлами.
  • Фракция: Кергиты
  • Сообщений: 3388
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов За материальную помощь сайту
  • Skype - kirillgordievich
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #156 : 25 Мая, 2020, 19:28 »
Ещё
  • Фракция: Кергиты
  • Сообщений: 1178
  • Призер конкурса Особо смешная физиономия
    • Просмотр профиля
+2
« Ответ #157 : 14 Января, 2023, 12:02 »
Только сейчас начинаю знакомиться с новым Мором, попробую описывать тут свои впечатления от игры, спустя это время, мне всё ещё кажется это важным.
Для начала надо сказать, что игру я почти не видел, дневников разработки не читал, кроме самых ранних, когда были концепт трейлеры и ранние скриншоты. К первому Мору у меня отношение особое, второй я ждал, чтобы, в том числе проверить, передадут ли разработчики в новом Море то, что вызывало мои субъективные ощущения (честно говоря, изначально мне казалось, что воспринимаю Мор так только я, но недавно вышедшая игра "Помни" вернула мне надежду, в ней отчасти есть то, что я видел в первом Море).
Надо ещё сказать, что сам бы я никогда не начинал первое  прохождение за Гаруспика( честно говоря, почему первым выпустили его, я до сих пор не знаю). Сейчас, когда закончил первый день, в этом не осталось сомнений. В оригинале странные подробности о городе и мире добавлялись постепенно, часто сначала только описаниями, а странные персонажи и события проходили внезапно и иногда незаметно (помню, как меня впечатлила история про прозрачную кошку, которую можно было легко пропустить. Я тогда и правда ходил её искать). Тема с бойнями, червями, быками (не самая приятная в игре), раскрывалась ближе к середине. В новом Море, наоборот, с этого всё начинается, с кошмаров(да ещё каких, если задуматься), быков, драк, степняков... Причём с последнего дня всё начинается, когда город похож конец света (хотя в оригинале, помнится, в последний день наоборот всё спокойно и красиво). Игра изначально представляет город в худшем виде, и это самый главный пункт, где у меня не сходятся впечатления. Я всегда проходил первый сюжет за Бакалавра (до ремастера скорее всего даже выбрать первое прохождение можно только за бакалавра.), и там меня первое убеждали, что этот город почти Утопия, ни смотря ни на что, он вызывал положительные эмоции. Это и логично, хотя бы потому, что у игрока было стремление спасти его, переживать от появление болезни, ставить его на весы с многогранником (представляю какой адской машиной тут выставят многогранник, на него у меня тоже большие надежды).
Ещё один важный вопрос - различие восприятие первого дня у новичка и знатока Мора. Для меня сюрреализм первых часов понятен, но ставя себя на место новичка - я вижу кашу из хоррора и бредовых текстов. Естественно, в конце прохождения, наверняка будет ясно что к чему (пока я сам не представляю что будет дальше, и это хорошо), но каков мотив делать первый день таким?
Пока остановлюсь здесь, не сомневаюсь, будет ещё что описать. (Забыл написать, игра попросила меня выбрать классический уровень сложности, "имаго", кажется.)
  • Ник в M&B: Clint_Eastwood_XII
  • Фракция: Родоки
  • Сообщений: 1178
  • Призер конкурса Особо смешная физиономия
    • Просмотр профиля
+2
« Ответ #158 : 16 Января, 2023, 21:59 »
Хотел продолжить впечатления, но сейчас получил новые: в первый раз умер, и узнал, что от этого игра будет становиться сложнее. Очень странное решение, причём оказалось, откатиться в сохранениях нельзя, штраф всё равно будет засчитан. Помню, как в начале разработки читал, что сохранений не будет, чтобы не откатывались назад при неудачах. Теперь же наоборот, нужно проходить путь заново, причём обыграно интересно, якобы прохождение будет продолжать другой актер, играющий главного героя. Вообще, в новой версии сразу открыто намекают, что всё это просто игра, не только театральная, но и компьютерная. Кстати, после первого раза на том же самом месте, за пару шагов до кровати я умер ещё два раза, и после третьей смерти наказанием будет встреча с крысиным пророком. В диалоге с ним даже есть шутка про интерфейс и скрипты. В оригинале подобное было в самом конце игры. Даже не представляю, что будет в новом финале, если главная задумка раскрыта.
  • Ник в M&B: Clint_Eastwood_XII
  • Фракция: Родоки
  • Сообщений: 25781
  • За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" И создали они сайт... За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
  • Сервер Discord
    • Просмотр профиля
    • Всадники Кальрадии
0
« Ответ #159 : 17 Января, 2023, 09:41 »
Да, наверное, я лично никогда лично в Мор так и не сподвигнусь играть. С каждым постом о данном проекте убеждаюсь. что не мой это тип игр и даже пробовать не стоит.
  • Ник в M&B: [RUSMNB]Vanok
  • Фракция: Вегиры
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)
  • Сообщений: 10186
  • Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов За участие в конкурсе Вестник своими руками
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #160 : 19 Января, 2023, 14:06 »
даже пробовать не стоит.
ан пробовал (ещё в первый).... и надежды были на море изысканного фана... но флуктуации ментальных частот игры и ан входили в явный и неприятный диссонанс...
за сим присоединюсь к мнению -- "не мой это тип игр"... :)
быть земледельцем и ставить еду на стол - это лучшее, что может человек... (с)
  • Сообщений: 39421
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #161 : 19 Января, 2023, 14:30 »
Я пробовал в квестовый играть (аля LIS) но персонажи там зело убогие.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 1178
  • Призер конкурса Особо смешная физиономия
    • Просмотр профиля
+2
« Ответ #162 : 19 Января, 2023, 18:57 »
Vanok, Я в последнее время играм всё меньше времени уделяю, но на Мор времени не жалко, мне сейчас зашло, не смотря ни на что. Если время есть, хотя бы попробовать стоит, но желательно с настроем определенным  :) .
Agasfer, Там много всяких частот раскрывается, может, стоило пройти побольше.
NightHawkreal, Мне изначально первая игра визуально понравилась, сама атмосфера города, а текст уже раскрыл всё остальное. Квестовый варитант  меня бы и не заинтересовал, даже с картинками скорее всего.
  • Ник в M&B: Clint_Eastwood_XII
  • Фракция: Родоки
  • Сообщений: 1178
  • Призер конкурса Особо смешная физиономия
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #163 : 22 Января, 2023, 11:12 »
На данный момент умер седьмой раз и появился диалог, где мне предложили отменить штрафы на смерть взамен на что-то, о чем я узнаю в конце. Интересная задумка, от предложения я отказался, даже не догадываюсь, что бы я мог отдать, вобщем одним этим моментом механика смертей оправдывается, тк заставляет покопаться в себе. Например в один из прошлых разов диалог сложился так, что я сказал что-то вроде "только признав свою слабость, можно её одолеть". По-моему здорово. (А в игре всё не очень здорово, ничего не успеваю, кто-то умер уже, сам заразился. Надеюсь дотянуть до многогранника.)
  • Ник в M&B: Clint_Eastwood_XII
  • Фракция: Родоки
  • Сообщений: 983
  • За наиболее важные для развития сайта идеи Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту За активный вклад в развитие сайта
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #164 : 23 Января, 2023, 12:53 »
Интересная задумка, от предложения я отказался, даже не догадываюсь, что бы я мог отдать, вобщем одним этим моментом механика смертей оправдывается, тк заставляет покопаться в себе

  • Сообщений: 1178
  • Призер конкурса Особо смешная физиономия
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #165 : 27 Января, 2023, 22:44 »
Romitas, На самом деле выбор-то не сложный. Явно этот персонаж не вызывал доверия, с первых кадров. Но тем легче принять, что трудности - это нормально и не везде нужно искать выгоду.
     Тем временем дошел до седьмого дня, где засел на три реальных дня (по часу - полтора в день правда). Я так понял, что сложность в этом дне повышена умышленно, то есть это не исключительно моя ошибка. Умираю то от голода, то от грабителей. Еду не продают за деньги, деньги потрачены на бинты, Бинты кончились, здоровья тоже нет. У статистов редко есть еда на обмен, а если есть, то менять не на что. Вобщем, пришлось отказаться от квеста дня и как-то искать маршруты, позволяющие дотянуть до следующего дня. Получилось через выполнения дежурства в анатомическом театре ближе к полночи и получение ежедневной выплаты за это дежурство в управе. Причем один раз умер от голода  за два шага до шкафа с вознаграждением (еда+деньги), а второй раз от грабителей по пути в приют для сна. До приюта я успешно добрался окольным путём через зараженный (!) квартал, т.к на коротком пути нереально пройти без нападений. Ещё надо сказать, что хоть и дежурство в театре мне помогло пройти дальше, но оно напоминает наполнитель, каким в оригинале были ежедневные поиски одного из персонажей за деньги. В этот раз конечно, разнообразней, и интересней, но всё же.
--
Дальше застрял, нет еды, несколько маршрутов перепробовал, всё бесполезно. Нужен перерыв что-ли.
« Последнее редактирование: 28 Января, 2023, 22:07 от CE XII »
  • Ник в M&B: Clint_Eastwood_XII
  • Фракция: Родоки
  • Сообщений: 1178
  • Призер конкурса Особо смешная физиономия
    • Просмотр профиля
+2
« Ответ #166 : 01 Февраля, 2023, 22:38 »
несколько маршрутов перепробовал, всё бесполезно
Пришлось загрузиться на одно сохранение раньше и вместо выполнения задания искать расходники. В итоге, когда нашел еду, стало не хватать здоровья из-за роста инфекции. Догадался использовать один "порошочек", который выменял пару дней назад на всякий случай( если бы не он, откатываться пришлось бы куда раньше, что совсем не вариант). Вобщем очень сложно, я бы не сказал, что это оригинальная сложность. В оригинале у меня получалось спасти всех, а сейчас у меня все силы идут на поддержание себя, может это из-за первого прохождения, но что-то я сомневаюсь. Из приятного - разрешили залезть на многогранник раньше срока, хоть внутри не побывал, но впечатляет, звенит, похрустывает, ощущается как что-то живое. Второе приятное - похоже достиг лимита смертей и в театре мне сказали, что я наконец понял зачем это нужно (на какой-то момент мне показалось, что это действительно так). Пока что это самый интересный ход в игре, не смотря ни на что. Правда крыса сказала, что из-за моих смертей какая-то кривая штука в городе растет, но я её толком не разглядывал. Этот момент мне не ясен, либо крыса врёт, либо я чего-то не понимаю. Но штука это правда не очень выглядит, на блоху похожа. Вобщем, есть над чем подумать.
  • Ник в M&B: Clint_Eastwood_XII
  • Фракция: Родоки
  • Сообщений: 1178
  • Призер конкурса Особо смешная физиономия
    • Просмотр профиля
+2
« Ответ #167 : 09 Февраля, 2023, 21:30 »
Прошел игру до одной из концовок (До той, где не дают доиграть один день и увольняют :crazy:) Вкратце скажу что момент с алкашом в поезде знатно поднапряг... Я не читал, не смотрел об игре больше нигде, и не могу представить что ещё может быть хуже, а хуже должно быть, если принять сделку, о которой я писал в посте #163. А пока, хочется наконец дойти до 12 дня, очень интересно, что там придумано, пока что всё идет не так, как в оригинале.
  • Ник в M&B: Clint_Eastwood_XII
  • Фракция: Родоки
  • Сообщений: 983
  • За наиболее важные для развития сайта идеи Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту За активный вклад в развитие сайта
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #168 : 10 Февраля, 2023, 13:20 »
CE XII, хотел просто выразить респект и сказать спасибо за подробный пересказ прохождения - очень интересно читать и следить за впечатлениями)

Желаю добраться до одной из "настоящих" концовок!
  • Сообщений: 1178
  • Призер конкурса Особо смешная физиономия
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #169 : 10 Февраля, 2023, 19:04 »
Romitas, И тебе спасибо! На самом деле написать можно было гораздо больще, некоторые моменты осознаются на следующий день после прохождения, а до вечера теряются. И это при том, что "везде не успеть", многое я не застал. Последние два вечера я проходил этот "день, в который Гаруспик ловит курьера" и сам уже себя будто подменяю, времени не хватает, видимо нужно загрузиться ещё раньше. Надеюсь, в эти выходные увидеть "настоящую концовку", если в это прохождение ещё возможно.
  • Ник в M&B: Clint_Eastwood_XII
  • Фракция: Родоки
  • Сообщений: 983
  • За наиболее важные для развития сайта идеи Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту За активный вклад в развитие сайта
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #170 : 11 Февраля, 2023, 15:41 »
CE XII, окей, удачи!

Да, если правильно помню, обе настоящие концовки получить можно вполне - там в основном все зависит от "главного квеста" дня, и если успеть с ним разобраться, то все получится  :)
  • Сообщений: 1178
  • Призер конкурса Особо смешная физиономия
    • Просмотр профиля
+2
« Ответ #171 : 23 Февраля, 2023, 20:16 »
Прошёл до конца, посмотрел обе концовки ещё несколько дней назад. Впечатлений много, много спутанных, поэтому решил описать самые на мой взгляд важные.
В оригинале я был на стороне бакалавра, нравилась тема многогранника, несмотря на его сомнительное влияние. Сейчас же, я выбрал снести его даже с радостью и облегчением что-ли. После диалога, когда дети ака "власти" сами попросили убрать "соблазн". Это же элементарно, почему я раньше об этом не догадался... Удивительно. Такая мелочь, но для меня одно из важнейших моментов нового Мора. Второе впечатление тоже связано  с многогранником, точнее с его отсутствием. Внутрь зайти не дали, да и рассказов о нём было маловато (не думаю, что это облегчает выбор его разрушения, суждения основаны на оригинале, там всё очень красочно описано, к тому же у меня богатое воображение facepalm :crazy:, да и само восхождение на него довольно эффектное).
Ограничусь пока этим, есть наброски того, что можно написать к обзору в стиме, ещё то, о чём я тут не писал, но я решил написать его как минимум после второго прохождения. Вот и всё, не ожидал такого финала ни от себя, ни от игры, спасибо всем!
  • Ник в M&B: Clint_Eastwood_XII
  • Фракция: Родоки

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC