Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28869
  • Последний: Adr3naline
Сейчас на форуме
Пользователи: 2
Гостей: 543
Всего: 545

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: [MB] Brutality Mod  (Прочитано 51337 раз)

  • Сообщений: 200
    • Просмотр профиля
+1
« : 26 Ноября, 2008, 16:59 »
СКАЧАТЬ С НАШЕГО САЙТА




Я думаю, что нашёл то, что искал в играх подобного плана, – брутальность. Новая озвучка, которая звучит намного суровее, чем колыбельная из Нейтива или всё, что я видел раньше в других модах. Удар мечом в лицо звучит как удар мечом в лицо, да и выглядит пристойно. Удар вражеским топором по щиту отдаётся в ушах и вселяет панику. Копыта лошадей звучат басовито и угрожающе. Да даже во время какого-то турнира собственное дыхание, прерывисто звучащее под шлемом, провоцирует практически перехлёст реальности – кажется, будто ты прямо там, на арене, в бою на потеху зрителям, среди злобно пыхтящих бойцов.
По духу (т.е. по кровавости) мод напоминает Manhunt, кто играл, тот знает.
Вся же озвучка напоминает качественный brutal death metal, в то время как нейтивные звуки – это типа просто хард-рок.
Добавлена интересная фича – смерть главного героя, что делает бои действительно рискованным предприятием (про сейвы умолчим  :embarrassed: )
Словом, я рекомендую. Для поклонников брутальности – самое то.


« Последнее редактирование: 28 Ноября, 2022, 23:02 от syabr »
  • Сообщений: 9870
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям За участие в конкурсе Вестник своими руками И создали они сайт... Призер конкурса Футболка по версии Всадников
  • Μέτρον άριστον
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1 : 26 Ноября, 2008, 18:09 »
"Нордские хускарлы настолько суровы, что когда получают шестопером по морде, кровь идет из шестопера." (с) Почти НашаРаша.
Сорри, не удержался. :laught:
  • Ник в M&B: как в LiF
  • Ник в Minecraft: как в WOT
Старость - это когда начинаешь замечать, что все форумы позасирали малолетки.
В этом вашем интернете хрен поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил. © БОР
Damon все может. Вот это меня и настораживает. © почти М. Генин
Что меня не улыбает, то делает смешнее. © Ф. Шнитце

ВНИМАНИЕ! Содержание сарказма в постах не ниже 99,9% © Agasfer. Будьте внимательны.
  • Сообщений: 543
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2 : 26 Ноября, 2008, 19:16 »
Линк на описание и закачку: http://forums.taleworlds.net/index.php?topic=51467.0

Я думаю, что нашёл то, что искал в играх подобного плана, – брутальность. Новая озвучка, которая звучит намного суровее, чем колыбельная из Нейтива или всё, что я видел раньше в других модах. Удар мечом в лицо звучит как удар мечом в лицо, да и выглядит пристойно. Удар вражеским топором по щиту отдаётся в ушах и вселяет панику. Копыта лошадей звучат басовито и угрожающе. Да даже во время какого-то турнира собственное дыхание, прерывисто звучащее под шлемом, провоцирует практически перехлёст реальности – кажется, будто ты прямо там, на арене, в бою на потеху зрителям, среди злобно пыхтящих бойцов.

http://img361.ссылки на данный сайт запрещены/img361/4554/mb2ss6.jpg

По духу (т.е. по кровавости) мод напоминает Manhunt, кто играл, тот знает.

Вся же озвучка напоминает качественный brutal death metal, в то время как нейтивные звуки – это типа просто хард-рок.

Добавлена интересная фича – смерть главного героя, что делает бои действительно рискованным предприятием (про сейвы умолчим  :embarrassed: )

Словом, я рекомендую. Для поклонников брутальности – самое то.


на какую версию?
  • Сообщений: 543
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #3 : 26 Ноября, 2008, 19:16 »
"Нордские хускарлы настолько суровы, что когда получают шестопером по морде, кровь идет из шестопера." (с) Почти НашаРаша.
Сорри, не удержался. :laught:

Афтор жжёт! Пиши исчё!
  • Сообщений: 1673
  • ЗАБАНЕН!
  • За наиболее важные для развития сайта идеи
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #4 : 26 Ноября, 2008, 19:35 »
Добавил бы лучше кто-нибудь эффект повреждения главгероя в виде классических красных вспышек и выделяющихся звуков. А то уже на удары ориентируюсь по красноватым сообщениям слева, что не есть хорошо.
  • Сообщений: 490
  • За активный вклад в развитие сайта
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #5 : 26 Ноября, 2008, 22:20 »
Добавил бы лучше кто-нибудь эффект повреждения главгероя в виде классических красных вспышек и выделяющихся звуков. А то уже на удары ориентируюсь по красноватым сообщениям слева, что не есть хорошо.


А на слух? Если тихо -жив ли ты?  :D

ЗЫ
Руссик Brut_ru.zip
Как обычно, распаковать в папку languages МОДА!
Лучшее оружее - WarHammer. Гуманное :), доспехи побоку, и источник мерков.
win7, i E8400, 4Gb DDR2 1066, GA-EP35-DS3, GF-260GTX Sonic 1792 (тестирую), 1Tb + 400Gb.
  • Сообщений: 1673
  • ЗАБАНЕН!
  • За наиболее важные для развития сайта идеи
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #6 : 26 Ноября, 2008, 22:31 »
Мод еще не глядел, если вкратце - что там изменено с вещами и юнитами и что там такого подлежало русификации?
  • Сообщений: 490
  • За активный вклад в развитие сайта
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #7 : 26 Ноября, 2008, 22:43 »
Мод еще не глядел, если вкратце - что там изменено с вещами и юнитами и что там такого подлежало русификации?

Да практически мизер - по морали, несколько итемов, пару трупов и орядов. Просто, чтоб не мучились.
Самого раздражают строки "неопознанного" текста.

А так, Натив. Кровищу пока не увидел. А звук - да, интересней.
« Последнее редактирование: 26 Ноября, 2008, 22:47 от Sowa »
Лучшее оружее - WarHammer. Гуманное :), доспехи побоку, и источник мерков.
win7, i E8400, 4Gb DDR2 1066, GA-EP35-DS3, GF-260GTX Sonic 1792 (тестирую), 1Tb + 400Gb.
  • Сообщений: 200
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #8 : 27 Ноября, 2008, 01:15 »
на какую версию?
Проследовав по первой ссылке в первом посте этой темы и нажав на линк "Download Link", попадаем на страницу, где английским языком написано:
Цитировать (выделенное)
For M&B Version: 1.010/1.011
  • Сообщений: 3727
  • За создание технических проектов различного характера За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года Призер конкурса Мастер полигона и текселя
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #9 : 27 Ноября, 2008, 01:32 »
Sowa залей русик кудато ище
«Самая большая проблема для теории эволюции — как возникла жизнь. Поскольку для создания белков нужна РНК, для создания РНК нужна ДНК, а для создания ДНК нужны белки. То есть эта проблема серьёзнее, чем "что возникло раньше — курица или яйцо"».
Джеффри Томкинс, Ph.D. (генетика), Университет Клемсона.
  • Сообщений: 43
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #10 : 27 Ноября, 2008, 01:35 »
Единственное, что немножко огорчает - странный глюк (с текстурами или освещением). Вдали все темно-мрачно, вокруг ГГ светлее. Соответственно, когда движешься, видна бегущая граница - земля светлеет. Не знаю как точнее объяснить, выглядит это как в старых играх типа Terminal Velocity или Need for Speed II. А так в целом мод хорош ;)
  • Сообщений: 34
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #11 : 27 Ноября, 2008, 01:41 »
Ребят, как перекинуть звуки из этого мода в другой (Timeless Kingdoms). Текстуры гладко легли, а звуки как были старые так и остались (все по ридми сделал).
Мод классный, давно такого ждал))
ЗЫ Звуки новые появились, но на карте мира вместо стука копыт какое то звяканье, будто кого то режут. Главное в самом Brutality такого не наблюдается. Как вернуть нормальный стук копыт на карте без полного отката к старым звукам?
« Последнее редактирование: 27 Ноября, 2008, 02:38 от UnknownLOL »
"I will never be just a memory..."

Which Final Fantasy Character Are You?
  • Сообщений: 43
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #12 : 27 Ноября, 2008, 09:13 »
Зело порадовала сегодняшняя стычка с родоками. Выстроил своих ровненько, думаю - пусть поближе подойдут. А сам поехал на разведку (гады за холмом были). Ну думаю, ништяк, щас я им во фланг ударю да проеду вдоль строя на своем хэви вархорсе - несколько таких проходов ведут к тому, что у врага начинаются массовые потери сознания. Вылетаю из-за холма - а там такое, чего я арньше _никогда_ в МНБ не видел. Фаланга пикейщиков, чуть ли не каре. Остановили меня так, что даже подобраться к ним не успел, начали тыкать. Развернулся, отбежал, зашел во фланг - фигушки, повернулись и опять дрынами своими машут. Так они все вместе и бегали, и подобраться к ним не было решительно никакой возможности. Арбалетчики вражьи на них посмотрели и такой же фигней занялись - сбились в кучу, и стоят-пуляют в меня. Разогнался, в строй врубился - да тут и остановился, кто-то ножичком пырнул конягу. Еле ноги унес, в-общем, а тут и союзнички подоспели - свады.
В итоге 80 свадов с огромным трудом положили 140 родоков с пиками (а еще аркебузами и арбалетами).

Одно не понравилось - слишком уж опустили поларм с чарджа - порой коучед лэнсом снимал по 15 хп. Да и стрельба там как-то не сильно результативна.
Ну и я так и не нашел способа своих так же построить. Правда, особо и не искал - мож где в ридми написано..
  • Сообщений: 200
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #13 : 27 Ноября, 2008, 13:28 »
Заметил вчера интересную деталь: двуручный топор во1х проходит как polearm оружие (что несколько странно), во2х, его, как следствие, нельзя юзать верхом (что реалистично), и в3х, мой перс его держит как левша, то есть само лезвие топора находится на левой руке (что лично для меня не очень травматично, т.е. частино я левша :) ).

  • Сообщений: 1673
  • ЗАБАНЕН!
  • За наиболее важные для развития сайта идеи
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #14 : 27 Ноября, 2008, 13:29 »
В моде какие-то норды неправильные.
А с топорами это они дельно замутили. Хват топора как двуручного меча это бред какой-то. Хотя обидно что оно теперь именно ДРЕВКОВОЕ.

пс: Кстати, что за дурацкие голые Shrubbery у свадов? 0_о
« Последнее редактирование: 27 Ноября, 2008, 13:37 от Дремор Дреморыч »
  • Сообщений: 22
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #15 : 27 Ноября, 2008, 13:50 »
перезалейте русик,а толажа со скачкой
Что не убивает тебя,то делает тебя сильнее.Ницше
  • Сообщений: 306
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #16 : 27 Ноября, 2008, 17:27 »
перезалейте русик,а толажа со скачкой

Перезалил
  • Сообщений: 3727
  • За создание технических проектов различного характера За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года Призер конкурса Мастер полигона и текселя
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #17 : 27 Ноября, 2008, 17:27 »
озвучка временами в тему(удар по деревянному щиту со звуком железного эхо ,это круто).
да понравилось что враги отступают,когда видят свои потери)сильно обрадовало.
«Самая большая проблема для теории эволюции — как возникла жизнь. Поскольку для создания белков нужна РНК, для создания РНК нужна ДНК, а для создания ДНК нужны белки. То есть эта проблема серьёзнее, чем "что возникло раньше — курица или яйцо"».
Джеффри Томкинс, Ph.D. (генетика), Университет Клемсона.
  • Сообщений: 27
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #18 : 27 Ноября, 2008, 21:31 »
Моду ставлю 4+
графика изменилась в лучшую сторону и озвучка тоже кул + систему слабо грузят
не понравилось анимация полёта стрел, и линейка нордов и кергитов(на эти фракции от ребаланса нада ставить линейки,имхо)
  • Сообщений: 111
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #19 : 27 Ноября, 2008, 21:48 »
Озвучка порадовала. По мне конечно не идеал, но в купе лутче чем в прочих модах. Линейку развития ополчения не понял(у любой фракции)
SPQR-Сенат Народ граждане РИМА.
  • Сообщений: 3727
  • За создание технических проектов различного характера За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года Призер конкурса Мастер полигона и текселя
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #20 : 27 Ноября, 2008, 21:59 »
графика в лучшую?не знаю......... .По сравнению с нативом ,брутальная графа немного вялой кажется.вокруг гг какое то подо зрительное освещение ,такое  ощущение топо он светильник.озвучка не на высоте но намного брутальней чем в нативе.
(как перекинуть озвучку в натив или мод какой то?)
«Самая большая проблема для теории эволюции — как возникла жизнь. Поскольку для создания белков нужна РНК, для создания РНК нужна ДНК, а для создания ДНК нужны белки. То есть эта проблема серьёзнее, чем "что возникло раньше — курица или яйцо"».
Джеффри Томкинс, Ph.D. (генетика), Университет Клемсона.
  • Сообщений: 22
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #21 : 28 Ноября, 2008, 04:06 »
а озвучку можно закинуть в другой мод?например в Timeless Kingdoms ?!
я так понял это не мод,а просто улучшение звука и добавление более реалистичного в бою?!
Что не убивает тебя,то делает тебя сильнее.Ницше
  • Сообщений: 34
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #22 : 28 Ноября, 2008, 06:29 »
а озвучку можно закинуть в другой мод?например в Timeless Kingdoms ?!
я так понял это не мод,а просто улучшение звука и добавление более реалистичного в бою?!
Звуки можно перекинуть (но конкретно с Timeless Kingdoms возникает проблема): для того чтоб перекинуть звуки нужно скопировать папку Sounds и файл Sounds.txt из бруталити в кингдомс. Но получается трабла - сам кингдомс уже добавляет звуки (т.е. они прописаны в его собственном Sounds.txt) и если тупо заменить этот файл, то начинаются какие-то глюки со звуком (у меня вместо стука копыт на карте мира звуки резни). Я так понял нужно как-то скомпилировать эти два Sounds.txt, но как хз. Помогите плиз кто шарит!
ЗЫ Это полноценный мод, добавляет кроме звуков еще кучу всего и запускается отдельно
"I will never be just a memory..."

Which Final Fantasy Character Are You?
  • Сообщений: 46
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #23 : 29 Ноября, 2008, 00:56 »
Много крови!
Класно!
  • Сообщений: 200
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #24 : 30 Ноября, 2008, 20:29 »
Много крови!
Класно!
Да! Именно это и ждёшь от подобных игр.

А я сегодня умер. Мы замок штурмовали, но недоштурмовали, с потерями откатились, а там были на подходе 2 армии хергитов. А у меня – куча убитых, куча раненых. Начали мы уходить, но нас догнали, предложили сдаться (бгг), но я решил дать бой, в рез-те чего был наголову разгромлен. Удалось таки уйти с горсткой уцелевших. Но тут меня нагоняет еще одна армия хергитов, и дабы избежать смерти в бою (и людей поберечь гг), я – сдался. :)

Через пару деньков я, Клети и Лезалит убежали из плена, но на пути в свадские земли были настигнуты степными бандитами. Было на самом деле атмосферно – в густом тумане, видно только на 5-10 м., стрелы летят из пустоты, всадники наскакивают тоже из ниоткуда... Но от них мы отбились, правда двоих этих, Клети и Дока (бгг) ранили серьёзно.

Повёз я этих неудачников дальше, но уже почти в горах атаковала нас еще одна партия степных бандитов. Успел я зарубить-заколоть 5-6 уродов, но дротик, пущенный умелой рукою, попал мне в превое плечо, и я, картинно взмахнув руками и ногами, повалился с коня. Да так и остался лежать на холодной земле, в темных холмах, в холодном тумане. Был извещён, что ваш персонаж is now dead, he will never lift up a sword again.

P.S. Грузанул сейв.
P.P.S. Но всё равно, когда путь героя приобретает некую конечную цель – это совершенно другой экспириенс.

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC