Forum > Главные новости

Новости мельком

(1/3) > >>

Vanok:
Признаться честно, еще буквально вчера я хотел отругать разработчиков Kingdom Come: Deliverance за то, что они излишне долго тянут с публикацией инструментов мододелов - последнего, обещанного еще в рамках кампании на Kickstarter штриха. И вот, по забавному стечению обстоятельств, коллектив Warhorse Studios наконец-то решился на данный шаг. Что же, определенно данное решение можно назвать довольно важном, ведь оно в теории способно дать игре самое настоящее второе дыхание. Конечно, модификации - это далеко не новинка для игры, но ранее авторы были ограничены набором нескольких конфигурационных файлов, которые хоть и позволяли видоизменить игру, но о полноценных модах речи не шло. Теперь же, скажу с некоторой долей пафоса, перед мастерами открываются в разы более обширные возможности, включающие сразу несколько крайне полезных инструментов. Впрочем, давайте по порядку. Во-первых, сам набор можно скачать с Nexusmods (надо, сказать, довольно интересный выбор места для публикации). Включает он сразу несколько утилит: Skald (работа с текстами, диалогами, квестами, некоторыми скриптами, инвентарем и т.п.), Storm (консольная программа для настройки базы данных, позволяющая в том числе настраивать навыки, роли, имена), а также связующая их Swift. Во-вторых, команда представила улучшенную версию встроенного в движок Cryengine инструментария, который сам по себе уже является крайне важным механизмом. В-третьих, довольно сильно с освоением всего этого должна помочь база сведений, указывающая на то, как весь этот набор поставить и использовать, а заодно дающая несколько иных дельных советов (например, в части плагинов для внешних редакторов). Ну а, в-четвертых, менее искушенные зрители могут ознакомиться с трейлером всех этих инструментов. Всадники в свою очередь выражают большую надежду, что все вышеуказанное не пропадет даром и станет платформой для создания множества интересных проектов. В общем, будем следить за развитием ситуации.

Свет увидело очередное обновление для Mordhau. Патч под кодовым названием "Build #13" дарит игрокам сразу несколько интересных вещей, и одной из них является новая карта Feitoria, поддерживающая все доступные на данный момент игровые режимы. Помимо многофункциональности, карта отличается и самым большим размером, что, опять же, может сыграть важную роль в тех ситуациях, когда нужен размах, например? в местном режиме королевской битвы или вторжении. Другим важным дополнением стало появление различных ловушек и вспомогательных элементов: корзин с камнями, котлов с маслом, кучи камней, из которых можно получить метательные валуны. Это, впрочем, далеко не все, что можно увидеть в обновлении: команда добавила в игру шлем с плоским верхом в 5 графических вариациях, улучшила взаимодействию со штурмовыми лестницами, исправила ряд багов и подкрутила различные балансные параметры, например замедлила передвижение вприсядку, увеличила скорость взбирания по лестницам, уменьшила расход выносливости на прыжок. С подробным списком изменений можно ознакомиться в Steam. Ну и, само собой, готовьтесь к загрузке 5 гигабайтов файлов - обновления у Mordhau традиционно тяжелые.

Howard M:
плохие новости для турок... братья славяне наступають! чешское детище с модами - просто праздник! а словенцы тоже ж обещали (честно говоря не знаю - если еще нет) поддержку модов

ant1967:

--- Цитата: Howard M от 29 Октября, 2019, 23:31 ---плохие новости для турок... братья славяне наступають! чешское детище с модами - просто праздник! а словенцы тоже ж обещали (честно говоря не знаю - если еще нет) поддержку модов

--- Конец цитаты ---
И чем же плохие? МиБ остаётся уникальной игрой. Можно представить себе глобальный мод, реконструирующий мир, скажем 12 столетия на базе Кингдом кам? Нет. Будет очередной муравейник, вращающийся вокруг одного замка и пары деревень. Я например (да и жена, кстати, поклонница Ведьмаков) так и не оценили это "чешское детище". Неинтересно.

Vanok:
Если под "глобальном модом" понимать в первую очередь масштабные сражения, то, да, вряд ли тут что-то возможно, ибо даже сами разработчики не смогли сделать что-то масштабнее, чем междусобойчик 10 на 10. А вот тотально переделать окружающую обстановку и сюжет, думаю, все же можно. Другое дело, что на такие переработки должно уйти довольно много времени, ведь переделывать придется и локации, и модели, и сюжетную составляющую. Так что, думаю, в первое время мы увидим дополнения к уже имеющейся игры вроде новых квестовых цепочек и, возможно, каких-нибудь локаций. Ну а дальше - уже как получится.

NightHawkreal:
Мечей новых наделают. И женщин разденут.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

Перейти к полной версии