В сражения введена механика целеуказания для отрядов.Господи, как же этого не хватало. Збсь.
получить информацию о персонажах (снять так называемый "туман войны") можно поговорив с тавернщикомИ этого. Если я правильно понял, о чём речь. Еще бы позволили узнать обо всех навыках НПС до его найма.
Добавлена функция складов: она расширяет существующую механику мастерских, вводя возможность снабжать собственные мастерские сырьевыми ресурсами, а также собирать из них обработанные товары.И этого.
отрядам ИИ больше не нужны лошади для апгрейда войскА вот это не очень, я за равноправие. :p
Вас не поймешь.Экие вы непонятливые.
А патчи, стало быть, никому не нужны?Патчи с исправлениями -- это одно. А когда спустя столько времени после официального релиза всё ещё допиливают и меняют основные механики -- "немного" другое.
Не те же "вечнонедовольные" пользователи тут периодически строчат недовольственные письма о том, что игра не развивается?Развитие -- это когда игра полностью готова, и у неё выходят дополнения в виде DLS, FLS или аддонов. А не когда после 12-ти лет разработки и выхода базовая игра опять не доделана даже не уровне основ геймплея.
Обновления для варбанда, если что, тоже "мешали модам" и ничего - последние вышли все равно.Обновления для Варбанда привносили правки баланса и фиксы ошибок, а не меняли геймплей. Поэтому моды для Варбанда выходили и делались в режиме non-stop, а моды для Баннерлорда, как -- много готовых или хотя бы играбельных глобальных модов можете назвать спустя столько времени после релиза? Все темы по сколь-нибудь значимым модам на форумах месяцами висят без новостей, потому что работа либо в ступоре, из-за постоянных обновлений (а по сути это не обновления, а продолжающаяся разработка), либо уже прекращена.
Развитие -- это когда игра полностью готова, и у неё выходят дополнения в виде DLS, FLS или аддонов. А не когда после 12-ти лет разработки и выхода базовая игра опять не доделана даже не уровне основ геймплея.Короче, все писалось ради того, чтобы опять завернуть про 12 лет разработки. Это ведь такое свежее и, что главное, актуальное заявление, что разработчики несомненно должны сразу же сделать себе харакири от такого позора.
а моды для Баннерлорда, как -- много готовых или хотя бы играбельных глобальных модов можете назвать спустя столько времени после релиза?А сколько глобальных модов для варбанда (не портов с классики) ты можешь назвать через полгода после релиза?
А у тебя, выходит, наоборот: доделывают - значит плохо...У меня выходит плохо, то, что игра всё ещё не доделана. И -- да -- после 12 лет разработки, свежо это или тухло, не важно. И из-за этого НЕТ никакого развития игры, которое возможно исключительно в виде аддонов и модов.
А сколько глобальных модов для варбанда (не портов с классики) ты можешь назвать через полгода после релиза?А почему порты с классики не считаются? Иначе схемка ломается? А можешь указать, что можно было придумать на ВБ такого нового в принципе, чего не было на ИГ?
А мне кажется, что основная причина раздражения игроков и мододелов не в выходе патчей как таковых, а в большой частоте их появления.Очевидное и невероятное.
А почему порты с классики не считаются? Иначе схемка ломается? А можешь указать, что можно было придумать на ВБ такого нового в принципе, чего не было на ИГ?Может быть потому что моды на классике делались годами, не? Ты ведь спрашиваешь почему на Баннерлорде, для которого инструменты мододелов только два с половиной года вышли, еще нет такого ассортимента модов... логично предположить, что в таком случае и для варбанда надо смотреть когда новые проекты для него появились. Или старый стал, забыл уже сколько разрабатывался тот же Пендор? Сейчас легко так взять и закрыть глаза на этот "несущественный" момент, только на классике и варбанде, где моддинг в разы проще в силу более низких стандартов графики тем не мене отнюдь не год-два требовал для чего-то существенного. По крайней мере, когда ты новый проект делаешь, а не создаешь очередную бестолковую солянку. А сейчас еще до кучи моды должны соответствовать реалиям игры, то есть не полтора полигона на модель с натянутой текстурой 128х128. Все это тоже надо учитывать, а не кидаться в лоб.
Может быть потому что моды на классике делались годами, не?Так с момента выхода игры в РД и фактического начала работы мододелов уже ТРИ года прошло. И год с момента официального релиза. Как подвижки?
P.S. Я как бы даже поддерживаю твое негодование, но только не с позиции "зачем эти патчи",А где я озвучивал такую позицию? Патчи нужны, это факт. Меня возмущает, что по сути-то это не патчи с исправлениями и фиксами, а продолжение выхода игры по частям. Спустя год после релиза, блин. Были бы патчи, как было с ИГ и ВБ -- вопросов бы не было.
почему команда обещала, что моды будут максимально отвязаны от игры, а по факту ломаются от каждого чиха разработчиков, хотя архитектура совсем другая? Вот тут действительно турков можно пнуть.Ну, так а я о чём говорю?
Так игра из РД по факту и не выходила.Ну так о чём и речь, блин.
Так с момента выхода игры в РД и фактического начала работы мододелов уже ТРИ года прошло. И год с момента официального релиза. Как подвижки?Ну, очевидно же, что ты просто предпочитаешь не замечать определенные вещи, дабы твоя картина мира "загневающего баннерлорда" была более четкой. Спорить тут бессмысленно, ибо любой мой довод в данному случае проще проигнорировать, нежели вписать в общую ситуацию. Ну как бы, дело твое. Не хочешь видеть позитивных явлений, живи прошлым, где трава была зеленее, а небо голубее.
Ну, очевидно же, что ты просто предпочитаешь не замечать определенные вещи, дабы твоя картина мира "загневающего баннерлорда" была более четкой. Спорить тут бессмысленно, ибо любой мой довод в данному случае проще проигнорировать, нежели вписать в общую ситуацию. Ну как бы, дело твое.Ну так "развитие" -- это расширение уже готового продукта, а не допиливание бэтки. При этом я не против, что игру допиливают. Я только за. Но меня искренне возмущает, что это делается после того, как её уже выпустили в релиз и продали людям в виде якобы готового продукта. И, соответственно, таким же образом обманули и мододелов и их аудиторию. Ведь будем честны -- сам по себе оригинал, что в ИГ, что в ВБ, что в БЛ мало кому интересен, и рассматривается он как база для будущих модов.
Ну так "развитие" -- это расширение уже готового продукта, а не допиливание бэтки.Так никто больше не делает среди разработчиков? Так запрещено делать? Большинство пользователей сообщило, что им патчи не нужны? Или это твоя личная отдельно взятая позиция?
Ведь будем честны -- сам по себе оригинал, что в ИГ, что в ВБ, что в БЛ мало кому интересен, и рассматривается он как база для будущих модов.Сомнительное утверждение. То, что ты не хочешь играть без модов, не значит, что все хотят играть только с модами. В стиме можно было наблюдать множество людей, наигравших сотни часы баннерлорда еще до того, как начали появляться крупные моды. Это тебе ни о чем не говорит?
И, соответственно, таким же образом обманули и мододелов и их аудиторию.Обманули или просто появился еще один недовольный, кому что-то не нравится и он свое личное мнение пытается выставить за объективную истину?
Большинство пользователей сообщило, что им патчи не нужны? Или это твоя личная отдельно взятая позиция?А можно поинтересоваться, где лично я утверждал, что патчи не нужны? Такие голословные утверждения выглядят как нечто среднее между борьбой с ветряными мельницами и типичной манипуляцией в споре, когда оппоненту приписывается заведомо ложный тезис, на основе которого строится дальнейшая критика.
Сомнительное утверждение. То, что ты не хочешь играть без модов, не значит, что все хотят играть только с модами.Не менее сомнительное утверждение -- утверждать, что кто-то хочет играть исключительно без модов.
В стиме можно было наблюдать множество людей, наигравших сотни часы баннерлордаНу так и у меня много наигранно. Сами механики игры-то классные. Ради них можно и сеттинг потерпеть, пока ждёшь чего-то лично тебе интересного.
еще до того, как начали появляться крупные моды.Это, например, какие?)) Можешь назвать хоть один, а лучше пять доведённых до ума крупных модов, меняющих сеттинг в БЛ, увидевших свет с момента релиза? На ту же ИГ, для которой всё делалось с нуля ничего не портируя -- их были десятки и сотни.
Это тебе ни о чем не говорит?Это говорит в первую очередь о том, что у людей альтернативы нет.)
Обманули или просто появился еще один недовольный, кому что-то не нравится и он свое личное мнение пытается выставить за объективную истину?Всё мною сказанное является исключительно моим личным мнением не претендующим на истину в конечной инстанции. Как и всё сказанное тобой, кстати, тоже.)
А вообще, я бы хотел вернуться к теме модов. Вот ты ранее заявил, что, дескать модам для Баннерлорда все это настолько мешает. Вот я от тебя попросил написать сколько ты знаешь новых модов для варбанда, созданных в первые 2-3 года после релиза игры, а не портированных с классики?А мы это уже обсудили и возвращаться назад я смысла не вижу. Попытка перевести тему в сторону нелепых аналогий от предмета обсуждения, равно как и приписывание мне тезисов, которые я не озвучивал, только указывает на скудность твоей же аргументации.
А заодно хотелось бы узнать сколько из этих модов были доработаны и в какие сроки.Эти моды были играбельны, это ключевое.В отличии от висящих в воздухе модов на БЛ. И как раз когда дорабатывается годами любительский мод -- это не вызывает вопросов, в отличии флагманского проекта целой студии TW не понятно чем занимавшейся 12 лет и выдавшей на гора скелет без мяса.
Потому что следующим этапом будет разбор следующего вопроса: пытался ли ты сделать хоть какой-то элемент мода для варбанда и баннерлордаОчередная слабая попытка перевести дискуссию в русло "сперва добейся" или "не нравится ход разработки игры -- сделай сам"? А я, будучи потребителем, и не обязан быть участником производственного процесса, чтобы предъявлять требования к качеству продукта, которые не соответствуют заявленным.) И раз уж ты любишь аналогии -- вот представь: купил ты машину от серьёзной компании, "Skoda", например. Всё классно, вот только она не покрашена, без стёкол, с лысой резиной, без чехлов, ковриков, колпаков и всё элементы заявленной по договору и оплаченной тобой комплектации ты получишь не сразу, а в течении ещё лет пяти, посылками. А на закономерный вопрос "а какого хрена?", дилер на тебя посмотрит поверх очков и спросит -- "А ты сам-то хоть одну машину, целиком, с нуля, сделать пытался? Трудоёмкость процесса представляешь? Нет? Ну вот и молчи." Это во-первых, а-во вторых, если ты мне сейчас попытаешься доказать, что спустя два года после релиза на БЛ нет ни одного готового мода исключительно потому, что это технически сложнее, чем портировать моды на ВБ или делать с нуля на ИГ, то это настолько же смешно, на сколько глупо звучит. Ключевым препятствием является именно сырость самого продукта, которая препятствует уже ведущейся работе над проектами, которая, в случае, имей игра большую степень готовности на релизе, продолжалась бы не взирая на без сомнения высокую трудоёмкость.
Ведь будем честны -- сам по себе оригинал, что в ИГ, что в ВБ, что в БЛ мало кому интересен, и рассматривается он как база для будущих модов.Да неужели? Откуда такая уверенность? Без возможности модификации в оригинальный Варбанд шпилили бы только так. Почитай отзывы как впервые с игрой столкнулись. ВБ надоедает только с кучей достижений. Стоит начать с нуля и это уже другая игра. Если конечно цель в самом процессе, а не просто пройти очередную игру. В общем-то "аналогов нет" до сих пор :D
Да неужели? Откуда такая уверенность? Без возможности модификации в Варбанд шпилили бы только так. Почитай отзывы как впервые с игрой столкнулись. В общем-то "аналогов нет" до сих порДа, шпилили бы, и до сих пор шпилят, и в Баннерлорд тоже, в том числе и я. Но я же специально уточнил, что это благодаря именно механикам игры, не имеющим аналогов в мире, а не потому что там какой-то особо интересный сеттинг или глубочайше пописанный лор, которого там, вообще, по минимуму. Играют именно ради механик, в том числе и я. И большинство очень хотели бы видеть эти механики в других, своих излюбленных и интересных лично им сеттингах. Что и объясняет количество модов на ИГ и ВБ.
Т.е. все же оригинал интересен? Или играли/играют через боль, заставляя себя :) На форуме есть не один человек, которые шпилят в оригинал без модов. А кто-то даже считает их злом :DЭто тебе ни о чем не говорит?Это говорит в первую очередь о том, что у людей альтернативы нет.)
Т.е. все же оригинал интересен? Или играли/играют через боль, заставляя себя :) На форуме есть не один человек, которые шпилят в оригинал без модов. А кто-то даже считает их злом :DИнтересны механики оригинала.) А кто и что считает -- личное дело каждого, имеют право.)
это благодаря именно механикам игры, не имеющим аналогов в мире, а не потому что там какой-то особо интересный сеттинг ... Играют именно ради механикНапример, ради каких механик?
Например, ради каких механик?Всех тех, в комплексе, из которых и складывается геймплей всей игры. Хотя сами по себе они не сказать, чтоб прям революционно новые. Лично мне первый МиБ очень напомнил эволюцию "Корсаров", только на суше и с более развитой боёвкой. ИМХО.
Найди человека играющего в Скайрим без модовВот именно.) Но скорее такого уникума надут Ванок с Потапом и будет на него ссылаться, как на пример.)
А мы это уже обсудили и возвращаться назад я смысла не вижу. Попытка перевести тему в сторону нелепых аналогий от предмета обсуждения, равно как и приписывание мне тезисов, которые я не озвучивал, только указывает на скудность твоей же аргументации.Однако, бомбануло тебя. Ну ок, оставайся жить дальше в своем мирке. Не первый ты такой эксперд на форуме и явно не последний. ;) Действительно, что тут обсуждаться с человеком, который берется рассказывать про срок выходов модов и влияние обновлений на них, но при этом в процессе разработке модификаций совершенно не смыслит. Диванная аналитика как она есть.
И вот сюрприз -- "Корсары" тоже стали так популярны и долговечны в первую очередь благодаря многочисленным модам и аддонам. :DМиБ стал популярен еще до модов, не успев выйти в релиз )
А кто и что считает -- личное дело каждого, имеют право.)Дык это и в обратную сторону работает с твоими аргументами :)
Ну ок, оставайся жить дальше в своем мирке-- Исчерпывающе.)
Однако, бомбануло тебя.Смешно.) Я спокойно и на сколько могу аргументированно излагаю свою позицию. Нечего возразить -- проблема не во мне.)
Смешно.) Я спокойно и на сколько могу аргументированно излагаю свою позицию. Нечего возразить -- проблема не во мне.)Ну вот тут, пожалуйста, врать не надо. Все твои посты - сплошные бестолковые нападки без грамма аргументации. Ты даже про моды тупо слился и предпочел меня начать обвинять, вместо честного ответа. Так что не звезди мне тут про свою аргументацию. В детском саду и то лучше аргументируют.
МиБ стал популярен еще до модов, не успев выйти в релиз )Да. Но модам он обязан своей долговечностью. Как первый Rome Total War, например, в который до сих пор некоторые поигрывают, благодаря чему CA недавно даже ремастер запили.
Дык это и в обратную сторону работает с твоими аргументамиИменно так.)
Вот как раз это и называется -- бомбануло.)Смешно.) Я спокойно и на сколько могу аргументированно излагаю свою позицию. Нечего возразить -- проблема не во мне.)Ну вот тут, пожалуйста, врать не надо. Все твои посты - сплошные бестолковые нападки без грамма аргументации. Ты даже про моды тупо слился и предпочел меня начать обвинять, вместо честного ответа. Так что не звезди мне тут про свою аргументацию. В детском саду и то лучше аргументируют.
А общаться с агрессивными провокаторами, в которых чуть что ткнешь вне рамок выстроенной ими системы, так вонять начинают, да, знаешь ли, не хочу.
enigma ([url]https://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=8267[/url]),
Найди человека играющего в Скайрим без модов :)
Механики, механики... они во всех играх одинаковые) я и спрашиваю, какие такие оригинальные механики появились в МиБ?Ок, сам спросил, сам отвечу. Никакие :)
potap ([url]https://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=41[/url]),
Для готы модов полно, правда я только сестер запустил, да и то, с бубном.
Vanok ([url]https://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=1[/url]),
Но многие прямо в стиме писали, что на игру им пофиг, они ее покупают ради будущих модов.
Но многие прямо в стиме писали, что на игру им пофиг, они ее покупают ради будущих модов.Обещать - не значит жениться. Вычленить реальное количество "ждунов" и соотнести их с теми, кто играет в натив, невозможно. Руководствуясь своим личным опытом, предполагаю, что большинство все же сначала играет в оригинал, а потом, когда оригинал надоедает, уже смотрит есть ли какие-нибудь интересные моды. Ну а если человек сам себе синдром отложенной жизни создал, чья это проблема? Ругать разработчиков за то, что они делают патчи "мешающие мододелам делать моды, которые ты ждешь" уж точно глупо, ибо разработчики в первую очередь делают игру для тех, кто в нее будет играть.
это благодаря именно механикам игры, не имеющим аналогов в мире, а не потому что там какой-то особо интересный сеттинг ... Играют именно ради механик
Например, ради каких механик?
Механики, механики... они во всех играх одинаковые) я и спрашиваю, какие такие оригинальные механики появились в МиБ?
Речь не о наличии модов, а интересе играть в оригинал. Если игра говно, зачем к ней моды делать? )) мыши плакали, но продолжали жрать кактус?
potap ([url]https://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=41[/url]),Вот тут как раз и нужны моды, чтобы показать, что она не говно и люди хотят продолжения\изменения. Т.е. не равнодушны.
А если игра не гавно, но зачем к ней моды - там и так все шикарно. :)
Или все приходится делать самим. :)Возвращаясь к изначальной теме... если игра настолько плоха, что требует всесторонней доработки для достижения хоть какого-то интереса, то таковых доработок попросту не будет. Ты будешь делать мод только для той игры, которая тебе понравилась. Даже если это продолжение "игры твоей мечты", ты все равно сначала поиграешь в продолжение и, если продолжение тебе понравится, начнешь пилить мод. Посмотри - большинство авторов модов под Bannerlord - новые люди, которые раньше варбандом не занимались. Моды делаются не по привычке, а в силу того, что авторы увидели в игре потенциал. Потенциал в свою очередь невозможен без соответствующей базы. А если есть как минимум база, то в таком случае о какой "делать все самим" может идти речь?
potap ([url]https://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=41[/url]),
А если игра не гавно, но зачем к ней моды - там и так все шикарно. :)
Или все приходится делать самим. :)
Skyrim вышел более 10 лет назадСкайрим вообще не показатель. К моменту выхода Скайрима его движку было дофига лет. Всеми интересующимися он был давно изучен(ибо основные особенности ажно с Морровинда унаследованы). И это была Беседка! Любой, знакомый с играми данного разработчика отлично понимал, что в игры Беседки без модов и на релизе играть смысла нет. Ибо они ВСЕГДА были забагованы до предела и баланс отсутствовал принципиально. Дабы игру можно было пройти одной кнопкой любому дегенерату, без плача на офф. форуме "я купил игру и ни могу прайти. Плохая игра!".(Впрочем, на фоне последних релизов даже такой Скайрим выглядит шедевром). Я модил Морр, модил Обливион. Скайрим уже принципиально не трогал, поскольку когда убьешь 200-300+ часов на модинг игры - играть в неё уже почему то не хочется. Потому в Скайриме я подождал чужих работ. Допиливать настройки АИ и стелса все равно пришлось (дабы не было моментов, когда на прилетевшую в лоб стрелу НПС говорит "должно быть ветер" или не видит ГГ, упираясь в него брюхом), но это были мелочи на фоне предшественников.
Lawy ([url]https://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=41464[/url]), на создание модов моддерам требуется время, а на данный момент их усилия гробятся патчами. Попробуй поиграть ещё в варбанд, модов добавилось дофига.
В общем студии надо объявить о побратимстве с разработчиками МО. Много общего. ) И девиз готов: как слить активных игроков в 20 раз после выхода бетки не доделав игру за годы.Каждый раз, когда кто-то "сливает" Bannerlord, возникает желание напомнить таким людям, что даже в "слитый" Bannerlord сейчас в среднем играет больше людей, чем в Warband в годы его наибольшей популярности. Впрочем, мы ведь конкретно с Вами об этом уже говорили раньше и ничего, я так понимаю, в Вашей логике не изменилось. Видимо, просто жопу не стоит мучить, как говорится в известной поговорке. Если Вам игра не понравилась, зачем искать этому оправдания и придумывать какие-то хитрые обоснования якобы провала, которого на самом деле нет? Очевидно, что есть достаточно обширная масса людей, кому Bannerlord зашел - это просто вопрос вкусов (а для заигравших первую часть до дыр еще и перенасыщения), а не каких-то заговоров.
Каждый раз, когда кто-то "сливает" Bannerlord, возникает желание напомнить таким людям, что даже в "слитый" Bannerlord сейчас в среднем играет больше людей, чем в Warband в годы его наибольшей популярности.вызывает вопросы.
Факт 1. Разное кол-во аудитории 20 лет назад и сейчас (распространённость ПК).
Факт 2. В ВБ играли с дисков 1С, а не со Стима.
Факт 3. Пиковое число игроков в ВБ пришлось на выход ВББ.
Факт 4. Даже на данный момент в ВББ играет в 3 раза больше игроков.
Факт 5. С выхода в продажу ВББ кол-во игроков упало в 10(!) раз.
Факт 6. Кол-во игроков в БЛ не изменилось за 11 лет.
Вопрос 1. Почему кто-то? 90% игроков играет в неё меньше месяца. В лучшем случае.
Вопрос 2. Возможно ты в среднем играешь больше, но не большинство, т.к. пукнты 1 и 2 в первом списке.
Вопрос 3. Пиковое значение ВББ с 14 до 20 года ровняется среднему кол-ву игроков ВББ (только статистика Стим), каким образом получилось про среднее?
Опять в интернете кто-то не прав... )) Ванок, напиши уже, что игра говно, а то Лови не успокоится)) да, мы 10%, которым игра нравится. Что дальше?
"Мы только что выпустили обновление v1.2.1 для устранения критических проблем сингла. Наслаждайтесь!"Ура?
Ура?Не совсем) но и не повод для
4. Ты прикалываешься? ) МБ смотреть средний за месяц, а не новый апдейт в один день? -)) Хотя ок, тут я криво написал. Засчитано. На апдейте в ВББ играет в 5 раз больше игроков. )
Согласен с NightHawkreal, к тому же они сами обещали ДЛС в каком-то блоге.И как давно это было?
Довольно давно. Найти не смогу уже, точно помню что новость была от Каллума, не от Фрэнка. Написал что-то типа подгоняют под ДЛС все возможности. Перевод точный.И с тех пор он не упоминал об этом, да?)
Он - нет. Я - да.А ты в команде разработчиков игры? Я просто не в курсе.
К счастью нет. Я просто здесь это упоминал пару раз.Ну так я о том, что сами разрабы-то и не факт, что над каким-то длс сейчас работу ведут. Мало ли, что там когда-то давно кто-то из них сказанул.)
Мало ли, что там когда-то давно кто-то из них сказанул.)Должны выполнять свои обещания.
Должны выполнять свои обещания.Блаженны верующие.)
Хотя я навскидку подходящий вспомнить не могуНа мой взгляд In the name of Jerusalem II очень подходит, хотя я конечно могу ошибаться.
In the name of Jerusalem II очень подходитТам пока только куча картинок и больше ничего. Очень мне подозрительны проекты, с ноября 2020 года не давшие нам ни одного файла. И лучше бы я ошибался.
Чего-то года 2-3 не играл, не писал. Ждал, когда игру допилят. Почитал обновления, почитал комментарии. Модов нет, играбельности нет, ЛОРа нет. Выкатили будто прототип с видео десятилетней давности. -)Все просто - тебя обманули. Только вот это были не разрабы.
Lawy ([url]https://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=41464[/url]), ознакомился с твоей позицией. Разбивать на 100500 подтем с твоего позволения не буду. Твоя оценка, скажем так, достаточно субъективная. Я вот в противовес на заявленные цифры могу сказать, что Варбанд - это такое говно, что на его релиз даже половина от фанатов баннерлорда не пришла. Это будет чисто жонглирование аргументами, но не объективный вывод. Также и у тебя. Да, очевидно, что толпа из пришедших посмотреть баннерлорда сильно рассосалась, а могла бы и остаться в теории. Только это сильно натянутые за уши теории, если подумать. На мой субъективный взгляд, в БЛ просто ломанулись совершенно левые люди - чисто посмотреть на релиз. При обычных обстоятельствах, они бы в него никогда и не поиграли бы, а тут такой инфоповод - "вышла игра, пробывшая в разработке 10 лет".
Но, как я уже сказал, проседание онлайна не является показателем провала игры. Онлайн проседает у всех подобных игр. У БЛ он мог бы не просесть, если бы тот оказался успешной сетевой игрой - такие держатся достаточно долго и могут даже расти. Отсюда я, к примеру, твое сравнение с Альбионом онлайн считаю некорректным. Одиночные проекты всегда проседают.
Если же говорить объективно, баннерлорд продолжает стабильно занимать середину самых популярных ([url]https://store.steampowered.com/charts/mostplayed[/url]) игр в стиме. О каком провале может идти речь при таких показателях? И, кстати говоря, надо еще один момент понимать. Есть голые игры, которые на момент выхода в ранний доступ вообще несостоятельны. Их долго пилят, накидывают в них контента и в определенный момент пускают на релиз. Если такие игры допилены хорошо, то они покажут статистику в духе "из грязи в князи". БЛ на старте была, конечно, кривовата, но вполне дееспособна - в нее можно было играть. Ее допилы, конечно, играли свою роль, но не такую внушительную.
Я говорил и буду говорить: ты можешь лично не любить эту игру, можешь ее критиковать как хочешь, считать убогой и прочее - я слово не скажу. Но как только появляется очередной хоронильщик со словами "это провал, в нее никто не играет и все ругают", я прошу аргументы. И с этого момента начинается шоу "высоси довод из пальца" - потому что при детальном разборе еще ни один человек не смог ничего объяснить. Скажу честно, ты первый, кто в принципе приводит более-менее адекватные доводы и пытается в аналитику, а не заявляется "раз я так считаю, то это объективное мнение". Но все равно не получается, потому что провал - это когда красные цифры оценок в стиме или всего 50 отзывов за 3 года. Вот это провал, да, а тут как правило речь идет либо об отдельных недостатках игры, либо разбитых иллюзиях тех, кто 10 лет придумывал себе совсем другую игру.
Хотя готов согласиться, что Армаган мог сделать гораздо больше и получить гораздо больше довольных игроков, если бы подошел к процессу разработки должным образом, а не переделывал бы игру по нескольку раз. Тут спорить бессмысленно, но это уже скорее к вопросу о завышенных ожиданиях от разработчиков и излишнем их возвеличивании. Вон тут по соседству Хоук называет Армагана "мастером", хотя никакой он не мастер и опыта в играх на деле у него не так уж и много. И люди, которые Армагана окружают, тоже ничерта не эксперты. Так что все ошибки Тейлворлдс на деле плод их неопытности. Ну не тянут турки банально.
Единственное, какой ответ я хочу получить от тебя предметно, так и на это:4. Ты прикалываешься? ) МБ смотреть средний за месяц, а не новый апдейт в один день? -)) Хотя ок, тут я криво написал. Засчитано. На апдейте в ВББ играет в 5 раз больше игроков. )
Какой апдейт? Ткни пальцем, пожалуйста. Резкий скачок в 2014 году что ли? Не смущает тебя, что скачок длился ровно 2 недели? И если это он, то сразу еще один вопрос - уже вне зависимости от того, что ты имел в виду: если такое количество в игру пришло, а потом откатилось назад, что это в рамках твоей экосистеме значит - что Варбанд провал полный, раз не смог всех этих людей удержать?
А по мне главная ошибка турок, что они очень часто выпускают обновы. Выжди время, собери материал, дождись отыгрывания сторонних модов, и так через полгодика тщательно продуманная новая версия.Так я так понял, проблема моддинга в архитектуре. А так они будут каждые пол года менять архитектуру еще 3 года. )
8 лет ещё не прошло. +8 на допилку ДЛС. )Согласен с NightHawkreal, к тому же они сами обещали ДЛС в каком-то блоге.И как давно это было?
Эта обнова вообще когда-то выйдет, кто-то в курсе? Или там столько косяков на тесте нашлось, что уже два месяца разгрести не могут?А может все были в летних отпусках?
ну, учитывая что игра обновилась до v1.1.6, нас ждёт как минимум ещё 4 микропатча (а исправления реально значимые (нет))Странные у Вас выводы. Для того, чтобы 1.1.6 превратилась в 1.2.0, не нужно выпускать 4 патча. Система не так работает. Тем более, что текущая бета - это уже 1.2.3.
это финальная версия бета-патча?Это уже релиз, а не бета
Говоря о большее серьезных изменениях, стоит отметить ... 4 сцены укрытия бандитов - для пустыни, леса, побережья и гор,хм... ковыряясь в файлах 1.1.6 нашел несколько не задействованных в игре сцен городов, замков и 4 укрытия... но т.к. пока не поднимался выше 1.1.6 не могу сказать, не эти ли укрытия ТВ включили в новой версии, обозвав их "новыми" :)
в файлах 1.1.6 нашел несколько не задействованных в игре сцен городов, замков и 4 укрытия... но т.к. пока не поднимался выше 1.1.6 не могу сказать, не эти ли укрытия ТВ включили в новой версии, обозвав их "новыми"Если судить по названиям, в 1.2... добавлены новые сцены укрытий, т.е. еще 4 можно самим открыть. По городам - у северян есть еще один скрытый город со всеми 3 уровнями. У империи 4 скрытых (до версии 1.2.0) - 2 открыли (Амитатис, Данустика), у остальных двух только 3 уровень. Ковыряем дальше.
По городам - у северян есть еще один скрытый город со всеми 3 уровнями. У империи 4 скрытых