Голосование

Какое у вас отношение к игре "Смута"?














Оформление



Пользователей
  • Всего: 28836
  • Последний: Yorm
Сейчас на форуме
Пользователи: 1
Гостей: 453
Всего: 454

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Ингвар

Страницы: [1] 2 3
1
The Last Days / Re: Центр знаний The Last Days (TLD 3.5)
« : 19 Февраля, 2022, 18:41 »
Кто знает, как можно (хотя бы читами) усилить умирающие светлые фракции в текущей кампании?

Сам играю за Изенгард, хочу усилить умирающий Гондор, эльфов и беорнингов, которых вырезают без моего участия, поднять силу хотя бы тысяч до 5ти вместо тысячи - уже просто некого бить, везде орды союзников, мне некого даже жрать - перешли на умбарских дезертиров. А игру затянуть хочется.

2
The Last Days / Re: Центр знаний The Last Days (TLD 3.5)
« : 14 Февраля, 2022, 02:32 »
А разве в автобое влияют характеристики? Насколько я понял темные нпс выигрывают за счет количества воинов в армии. Это мои наблюдения, могу конечно ошибаться.
Влияют, и сильно. Имладрис умудряется отбиваться в автобое с сотней воинов против 250 рыл Фуинура или Больга с минимальными потерями, если туда не влезть. Да и напасть на 200 орков 70ю воинами для них - нормально, потому что они победят с минмалкой потерь.
Эльфов крайне мало, респавнятся они плохо, их бьют очень многочисленные Мория, Дол-Гулдур и Гундабад, но на самотеке они всегда выигрывают. Их можно выбить только личными усилиями.

3
The Last Days / Re: Ценные подарки и ранги
« : 07 Февраля, 2022, 22:57 »
Куда дели ездового паука? Четко помню, что года два назад играл и получал его в Дол-Гулдуре. Где его теперь брать?

4
так днем же нападать нельзя. Только ночью
В том и фишка, что нет опции "Ждать до ночи", а ночью есть опция атаки, но с последующей ошибкой.

5
Уже какой раз не могу напасть на убежище бандитов. Опция только Leave. Что это и с чем связано? Раз на раз не приходится, где об этом можно почитать?
Время суток роли не играет.

Ребенок, дочка (младенец) по прошествии полугода все ещё Holding большими буквами БЕЗ указания места - это нормально? Жена со мной в отряде.

P.S. Для эксперимента перебил Hideout горцев, все норм. Этот же - Степные Бандиты, которые за каким-то чертом обосновались возле Омора. Такой же есть во Вландии, и взять его тоже нельзя.
Они могут быть пустые? Перед вылетом у меня темнее экран, как перед боем с боссом убежки. Но видимо там даже босса нет.

6
лучниками обойду врага с тыла
Обычно это заканчивалось только резней беззащитных лукарей. Маневрировать можно только конными луками, и то при личном участии в маневрах. Пешие луки я стараюсь загнать на место повыше возле основных сил, но... Толку от них мало, если их меньше 30 чел, но суммарно я лучше эти 30 мест займу ещё 30 щитами. В итоге я не использую луки как тактический элемент вообще. Иногда они могут спасти, но их очень легко потерять поголовно одним неудачным маневром, это самые беззащитные войска. Максимум, что можно - вывести их перед стеной щитов на 10-15 выстрелом и тут же спрятать за нее при приближении войск врага.
Пехота, я сказал вам стоять в широком строю
Широкий строй как раз всегда и мнут, т.к. его держать некому, они там по одному. Он хорош против малых групп, т.к. позволяет их окружать - враги подавят середину этой растянутой полосы, а флаги как раз захлопнуться. F3 - идеален для лутеров, горных бандитов и прочей шушеры.
Почему вы повернулись в другую сторону и стреляете в 2х конников?
Кто ближе...) Это ещё одна причина моей нелюбви к лукам в Баннерлорде) Очень удобны всадники с луками, т.к. я могу взять их с собой, я и сам лучник неплохой, но пешие - это очень спорные юниты.

7
Стурги - крайне неудачный вариант для стены щитов, если это не только копейщики. Потому что один из т5 юнитов - разрушители строя, не имеют щитов вовсе. Ну и строить стену щитов без щитов...
Вы не меняете бойцам принадлежность к формациям? У меня их обычно 6 ли 7,в зависимости от целей битвы - прокачка молодых, война с армией или что-то ещё.
Обычно группа 1 - это те, кого нужно качать без разбора (рекруты, молодые солдаты, воины, морские разбойники и прочее, чему надо развиваться). 2я - это прокачанные "хз кто" - Ульфхеднары, стургийский спецназ, а также редкие лукари, которых подобрали, и пока не отвезли в замок, т.е. безщитовые. 3й - крепкие щиты и наш костяк отряда, около сотни Стургов-ветеранов и им подобные (Бротва, Морские разбойники-вожаки). 4 - конные ближнего. 5 - жена, сестра и профи конные лучники, если они есть.
Первая группа режет лутеров и бандитов для кача, остальная часть отряда в мелких сражениях не принимает участия. При сильном враге эта же группа уходит в самый конец карты за наши спины (их обычно мало, т.к. я перекидываю их вниз) и не трогается до конца боя.

Суть в том, что в группе для стены щитов у меня стоят ТОЛЬКО стургийцы воины-ветераны, Скольденбротва и вожаки Морских Разбойников, т.е. те, у кого большие круглые щиты. Нахождение в этой группе кого-то ещё превращает стену в уязвимое нечто с дырами в обороне. Если туда попадают по моему недогляду высокоуровневые парни с копьями без щита (Shock Troop), будут потери, т.к. убьют не только их, но ещё и рядом стоящих.
Войско выстраивается "квадратом" - авангардом стоит ветеранская стена щитов. Сразу за их спинами могут стоять (если не убийство против очень сильного рага) - молодые парни (Копейщики, солдаты и воины, но тоже щиты и тоже в стене), а только сзади них - те, кто щитов не имеют, это Берсеркеры, Ульфхеднары и тот самый спецназ с копьем на обе руки. Группу №3, без щитов, можно ставить вообще шагов за 30 за силами основного кулака, т.к. они очень быстро бегают. Если отдать приказ на всеобщую атаку, окажутся впереди всех и помрут под стрелами.
Если здоровья много, берем с собой конных (в основном это герои у меня), и идем бить конницу с флангов, обычно мы успеваем их отвлечь хотя бы, и в общую атаку со своей пехотой конница врага не идет.
Это лучшая тактика для обороны. Первая волна врага идет ровно на стену щитов, где частично гибнет под градом копий и топоров. Как только у нас сбоку пошла "волна" сообщений о погибших врагах (я в это время обычно рублю конницу), отдаем приказ на атаку всеми силами, не меняя строя. Держать оборону в Стене Щитов долго НЕЛЬЗЯ, после 5-7 сек преимущество теряется - видимо, обходят с флангов.
В итоге тяжелая пехота прет в атаку и мнет строй врага, из-за их спин и с флангов (помните, они очень быстро бегают!) идут Ульфхеднары и копья, а луки врага не могут работать по спинам своих же. В идеале нужно вернуться и вручную отвести назад группу безщитовых, если у врага много луков-арабалетов (как писал выше, они вырвутся вперед, т.к. берут очень быстро в сравнении с бронированной ветеранской пехотой стургов, ещё и идущей в стене щитов). Отманенная моей немногочисленной конницей и лично мной, конница врага вступает в бой обычно когда уже их пехота порублена, а бой проигран, и частично просто сбегает с остатками пехоты.

Если хотите простоять в обороне весь бой - это построение "Квадрат", в середине которого так же квадратом стоят безщитовые. Но это почти всегда проигрыш. Большие битвы вроде 170 моих на 600 врага выигрываются не вырезанием всех до одного, а вынуждением врага отступить от потери боевого духа, а для этого врага надо теснить в угол. Если же мы стоим и принимаем волны подкрепления на себя, этого эффекта нет, боевой дух не падает, и нужно будет вырезать всех до одного, что ухудшает наше положение вдвое. Только что играл против армии Вландии как раз 180 на 600, у меня сбежало 220 человек врага.

8
Версия 1.5.1.
Обновись. Сейчас уже 1.5.10 вышла.
Полетят же сейвы?

осталась одна женщина,с армией не ходит
Как такое можно пофиксить? Можно из гражданского лорда сделать военного, и какие параметры определяют его "вид"? Тоже замечал такое, сидит женщина в городе или замке, ей бы армию в 150 рыл вести, судя по статусу, а она даже на карте ни разу не появлялась.

если сильно мешает - исключайте. Но честно говоря не понимаю в этом смысл.  А так они спокойно доживают до  60+
Женщины чаще всего в 50 с небольшим могут умереть, мужики чуть подольше живут, есть и 70 летний кто-то.

Тут все еще зависит от ширины фронта, если пехота стоит в стене щитов, а вражеские лучники растянулись в свободном построении, которое раза в 2 шире, то тут только за спиной прятаться. Но я пехоту ставлю почти всегда в свободное построение по 2м причинам:
1) Они могут свободно метать пилумы/топоры/сулицы
2) Она куда лучше дерется с вражеской пехотой (тут вспоминается серия total war, в которой войска без строя были сильнее в ближнем бою, чем войска в строю)
Стена Щитов позволяет выводить стургийскую пехоту практически без потерь из большей части боев (кроме атак отрядом в 200 голов на 700-800, где лучше потерять часть людей, но смять противника, чем выдерживать удары волны за волной). Костяк из Ветеранов обычно непробиваем вообще ни дня кого, кроме конных луков. Кавалерии на манер первой части МиБ, чтобы рыцари шли волной человек в 100, я тут пока не видел даже. Может пока везет, но у Вландии в армиях по 800 человек обычно 70 конных.
Свободное построение хорошо для легких битв, где надо поднять младшие отряды - рекрутов, воинов, солдат, выводя их против Looter-ов и прочей шушеры. Наступая рассыпным строем, можно добиться того, что враги не побегут организованно двумя третями отряда, а попадут в окружение и будут перерезаны.

9
Наверное от длины оружия зависит. Я в итоге выбрал меч кавалерийский длиной 117 вроде.
Топор Палача (Executioner Axe), в идеале Тяжелый, достает вообще куда и кого хочешь, все с одного удара, по недоспешным бегущим со спины по 450+ урона, по Вландийцам-Чемпионам или Banner Knight вваливаю по 150 урона, причем, как свинья, заезжаю в их конницу, главное чтобы с копьями они не могли с разгону налететь. Частенько удавалось в одиночку, или вместе с женой Сигой выпилить всю конницу врага человек в 30-40 - лишь бы быть недосягаемыми для пеших луков. Я устраиваю свалку с рыцарями, поставив ее метрах в 50-70-ти, и пока они толпятся вокруг меня, она их выбивает по головам с Благородного лука (к 47 годам лук у нее в максимум).
Топор цепляет более одной цели, посему в кавалерийской свалке часто срубаешь сразу двух всадников наповал. Потом вокруг толпятся пустые кони, что мешает достать меня мечами и булавами, однако Топор Палача достает как раз острием врагам по головам.
Такой же топор можно скрафтить, у меня это лезвие открылось на 180-200м уровне кузнечки, у него долгий замах, но если приноровиться, то неопасны даже летящие с копьем наперевес рыцари, его реально сбить на подлете этим топором, если замах с левой. Главное - держаться подальше от пеших стрелков, это забота пехоты в стене щитов.
Сколько уже наиграно, ни один двуручный меч с этими топорами не сравнится.

С двуручником больно в начале, когда это все ещё не оружие одного удара. У меня из моих 150+ урона по бронированным целям более 70 идет от перков. И с ним очень приятно, когда он, наконец, прокачан.

Можно за спиной своих щитовиков идти, либо просто с краю, отдельно от войск. Лучники только по строю стреляют, не реагируя на отдельные цели.
Попробуйте выехать отдельно от пехоты, в меня обычно сразу град всего, что только можно, метров со 150 уже начинает лететь. Мне кажется, тут как раз ГГ - приоритетная цель.

Друзья, снова вопрос.
Не могу с основным квестом разобраться, Арагос и женщина-имперка дали квесты на создание независимого госудаства, у меня УЖЕ был замок в землях Стургии, Устоколь, отбитый у Владнийцев. Пошел по пути мужика-баттанийца, уничтожать империю, но у меня выполнено все, что он сказал, но нового он мне ничего сказать не хочет, "вернись, когда все выполнишь", и все.
Квест имперки, разумеется, не выполнен (поселения Стургийские).

После чего Арагос должен заговорить, что я ещё не сделал? Клан 5го тира. Поселения есть. Знамя собрано. Поддерживать кого-то не хочу (Рагнвальд - идиот, который воюет на 3 фронта и сам объявляет 4ю войну, и его так и не пофиксили с первых версий, в прошлый раз нас забили, я банально не успеваю ездить по карте).
Версия 1.5.1.

Заранее спасибо!

10
Имхо ИИ деньги из воздуха берут (или делают? )
Вообще вопрос. Встречаю сейчас тех, у кого выгребал все начисто, у них пока пустые кошельки для обмена. Самым печальным будет, если они не смогут больше рекрутов набирать, если обнулить их так.

P.S. Ребенок от Сиги родился, но строго после того, как поменял ей возраст, и розовое сообщение вышло именно в самой игре, по-настоящему, а не читами. Пробовал на разных сейвах, после 40 лет детей у нее не будет.

Пока копался, заметил ещё что - читовая команда conceive_child НЕ показывает сообщение тонким свитком посреди экрана, что типа, "ваша жена поняла, что беременна". Дети рождались даже у молодой (т.е. с редактированным ей возрастом, внешне она все ещё милфа  :D) супруги только после случайного игрового "got pregnant".

11
Такой вопрос.
Думаю, не секрет, что продать выкованные лично вещи ценой по 50+к сложно в городах, лучше всего их сдавать оптом, хоть и дешевле, в окне бартера лордам и лидерам фракций, можно вплоть до 700 тыс поднимать так.
Посему интересует - может ли как-то негативно сказаться то, что я выгреб у лорда все дочиста, оставив его с кучей дорогих мечей, но без гроша? Т.е. он по логике может не суметь даже собрать армию, нанять рекрутов, не говорят уже о том, что у него мораль армии упадет из-за невыплаты зарплат (хотя в первом МиБ мораль в армиях лордов вроде и не играла роли). И если целенаправленно обобрать всех лордов Кузаитов, к примеру, можно так подорвать их экономически, не вступая в прямой военный конфликт?

Или я мудрю, и все вышесказанное относится чисто к армии героя, а неписи живут проще?  :D

12
Возможно, что консольная команда просто устанавливает флаг "беременна".
Да тут прикол в том, что одна беременность ложиться поверх другой, "настоящая" игровая поверх консольной. Из чего можно сделать вывод, что консоль-то не до конца прописывает какие-то вещи. Другими читами не пользовался. и не буду, но вполне вероятно, что какие-нибудь читовые перки тоже просто не функционируют, например...

так она скоро умрет своей смертью
Года 3 ещё точно, если не мудрить ей с возрастом. Чаще всего тут леди в 50 с небольшим уже все серые, до 60 никто не доживает по-моему. Мужики ещё есть вроде. Сейчас сватаю сестру (оно так и не работает, диалог на бартер женитьбы не выходит у ни у какого главы клана, он шлет к жениху, "съездите, представьтесь", а тот молчит), теперь ей предлагают выходить за овдовевших пенсионеров 55+.

13
Есть. Было когда то 36, сколько сейчас - не в курсе, может меняли что.
Дела... Так это я сам скоро сам бездетным останусь, уже не в жене проблема будет  facepalm

Поменял Сиге возраст. Снова 25 (пластика, салон красоты, все дела  :D ).

Интересный момент вылез - она уже была беременна через консоль, зимой 1090го. Так пока сидел ждал, будет ребенок или нет, она got pregnant снова, и отсчет пошел по новой. То есть консольная команда по сути не работает, что ли? Ей вообще пользовался кто, на молодой жене тоже такой эффект по логике будет?

14
Спасибо, понял.

Я таки дошел до читов. Сига беременна. Но прошло около трех сезонов и... просто все пропало, будто и не было ничего. Последняя запись про нее в журнале - что она вышла за меня замуж, все. Ни ребенка, ни пояснения. Если родился мертвым - написали бы, думаю?

Убивать ее не хочется, баба-то хорошая. Есть чит именно на рождение ребенка (не зачатие), может, знает кто? Я в сети не нашел похожего.

P.S. Вариантом решения видится попробовать изменить ей возраст на момент рождения сына. Видимо, все-таки какой-то блок по возрасту есть.

15
Попробовал месяц (!) просидеть в городе с женой, Сигой, ей уже 48 теперь  :D , ничего не вышло, никакого результата. Видимо, придется читануть, пока она вообще жива ещё, я тут смотрю, женщины в 50-53 уже "серые" многие.
А теперь пара вопросов.
1) Как женить Нозона и сестренку младшую, ей 20 с чем-то уже. У старейшин кланов есть опция "Я бы хотел скрепить нашу дружбу браком между кланами" (правда тут не работает правило по выбору пола, сестре предложили девочку, а брату как-то раз - мужика, ещё и старого совсем  facepalm ). Нашел сестре парня из клана Гундаволингов, то ли сын, то ли племяш Рангвальда, Симир вроде - еду к нему после согласия самого конунга Стургов - у него в диалоге никуя. Дальше-то что делать?
2) У многих жены умирают при родах. Это решается сразу, типа когда вылезло "Жена забеременела", т.е. за 8 месяцев до, или можно откатиться прямо перед тем, как родиться ребенок?
3) Примерно во сколько я сам помру от старости?  :D Кто до скольких лет доживал?

16
Доброго дня всем.
Женился на женщине старше себя, Сига из Стургии, когда ей было 44, мне 30 где-то, сейчас нам по 47 и 33 соответственно. Проблема в том, что детей нет и не предвидится. Это глюк или так и задумано, мол, после 45 дама никого не родит? Как исправить положение?

17
Итак, я хочу завоевать Пендор пешей армией. Возможно, в составе фракции. Юнитов я буду использовать только своей фракции. Меня раздирает между Равенстерном, Империей и Фирдсвейном.
Однозначно Фирдсвейн, если ставка только на пехоту. Берсеркер качается сразу из Воина, бегает как слабая лошадь, а на любой битве, кроме осады, это страшная заноза в заднице. А на осады берем Хускарлов первой волной, и луки. Все. Прокачиваем для Берсерков Хирургию.
Предлагаю челлендж поинтереснее - завоюйте Пендор только женскими юнитами.
Очень тяжкое начало будет, т.к. рекруты только из плена (чужого и своего). Я так играл в прошлый раз, но уже с середины игры - в гарнизонах остались почти одни девочки, когда стало ясно, что такое я прокормить не могу, и провел чистку. Ну и рыцарей себе основал, разумеется, Валькирий. А если с нуля одними девочками, это совсем геморрой...

18
Рубить тоже чем-то нужно, особенно если учесть что гном на лошади не ездит.
У меня гном-непись ездил, причем на крысе. Это теперь игра не позволяет вообще всей расе лошадей использовать, закрыв им Riding, или гном ввиду своей роли в мире на лошадь не садится, из убеждений?)

19
А ледей из этого мода уже выпилили, как обещали?
Их надо не выпилить, а уменьшить количество просто. Там список персонажей такой, что на букве "П" заканчивается просто. Или сделать их них слабых лордов, чтобы толк был. Типа патрулей. Хаоситки бы может, и смотрелись бы (да, это я все никак от Wedding Dance не отойду).
А короли здесь по-прежнему жмоты и ни за что не отдадут тебе в одно рыло захваченный замок?
Без хороших отношений во фракции шансов, как я помню, нет вообще. Хотя Владыка Конца Времен говорил, что поддерживает меня. Может, потому что ещё лордов очень много, и все они за кого-то просят. В нативе поди было достаточно  3-4 голоса + король за "тому, кто её захватил", а тут - фиг вас. Ещё когда я начинал, у меня много с кем были отношения в минусах.
И да, я убедился что топор это не оружие для гнома, чтобы там не заявляли толкинутые
Для гнома только ружжо, и покрупнее калибром...

А броня бретонского лучника в сочетании с обувью от другого доспеха по-прежнему отрезает персу верхнюю часть ног?
Это вообще было сплошь и рядом, дело в том, что нормально связывались доспехи одной фракции. Сапоги бретонского Рыцаря Грааля скорее всего не сойдутся с броней доппельзондера имперского. Т.е. хоть они все и люди, но по сути типа разные расы. Беда была ещё с одеждой Witch-hunter'ов, она вообще не с чем "не клеилась", кроме их же сапог, перчаток и шляп.

20
В поле Малтис меня и всех моих лордов просто разнесла бы в щепки, а в городе оказалась просто мясом.
Точно так же в деревне, главное спешить Анаконд, они многие с копьями. У неё вообще почти все с одноручными копьями, начиная со жриц и заканчивая пехотинцами. В ближнем пешем бою они - смертники, какие бы статы не имели. Проще всего будет, думаю, заманить легион в деревню, начать грабить, и вывести их в перший бой с крестьянами на их стороне, которые ещё и нивелируют количество Анаконд в первых волнах. Фактор стопроцентного состава из элиты здесь тоже отпадет. Плохо только, что Анаконды и жрицы умирают, но не глушатся. Тогда был бы смысл отступить, оставив её в тысячной армии человек 10 на ногах, и разбить в поле потом, чтобы получить лут. Лут вроде считается со всех вместе, и с раненых, и с боеспособных. Там и сама Малтис как раз вылечится и успеет до 10%, или сколько там ей надо.

А так, при осаде Легионом Цеза лучше всего оказаться рядом или в нем, вступить в бой, и изрубить почти всех Анаконд на стенах, почему-то на штурм идет больше рыцарей, чем жриц. Автобоем там будет не то, что нужно, скорее погибнут слабые пехотинцы.

21
хотя я так понял все зависит от коня. Некоторых оно за 12 дней лечило
Видимо, получаемый в качестве трофея уже раненым, конь имеет какую-то определенную степень "контузии". Некоторые хромые лечатся вообще за сутки-двое, других таскаешь недели две.  Я обычно никогда не продаю хромых лошадей, особенно если они сами по себе дорогие, мне проще потаскать и продать ещё плюс за 300-400 динаров его здорового.
А чахлость да, сколько ни таскай, лучше не станет. Я так Адского чахлого полгода с собой возил в начале игры. случайно выбил, а посадить никого на него не мог, в замке его не оставишь. Таскал с собой, коняга так чахлым и остался.
Хотя надпись странная какая-то у конюха." Типа мол мне надо 5 дней что бы вылечить, а вообще 27."
Я так думаю, он хотел сказать, что нормального, чуть подбитого коня он за 5 дней вылечит, а вот "то, какую клячу вы мне в этот раз привели, милорд, это месяц минимум!".

22
Айгрим дает секреты булавы. Эта булава - лучшая в игре и одна из лучшего одноручного в игре.
Булава Погибели на 30 Дробящего? Почему-то была у меня среди доступного сразу же после основания Ордена.

У тебя в 3.6 у Айгрима вот этот топор.
62 рубящий... Понятно, почему удар по шее почти всегда фатален. Но длина, как кажется, там даже не 126, а выше. Достают вообще из любой точки соприкосновения. У меня у всех Призраков это топор, двулезвийных, как на второй ссылке, нет ни у кого, они все с этими "косами".

23
Как название у айгримовского?
Не могу знать. Ни разу не выбил. Знаю только, что он о-очень длинный и дает только рубящий урон. Чит, по-русски говоря. Призрак убивает меня, если мы с ним столкнулись на лошадях в анфас, достает по голове.

Это надо же - 27 дней на превращение чахлого адского в обычного
В инвентаре, или у конюха? В инвентаре у меня только хромоногость лечится.

24
Я из пистолета стрелял, наверное трижды освященная пуля нужна.
Нужен именно дробовой огнестрел. Самое простое, что можно купить сразу у гномов в городе - Гномий шотган, двустволка, на первое время вполне себе. Цена - около 10 тысяч.
А элитными пушками типа гномьей мортиры торгует в тавернах бродячий торговец, Дариус Снайпер, или кто-то такой. У него есть та самая Dwarf Hand Cannon, две или три в продаже имеются, толстый такой пистолет, который можно использовать с коня, стоит около 50 тыс. У него есть ещё просто корабельная пушка, называется Hand Cannon, стоит почти 100 тыс, но толку с неё очень немного - стрелять только пешим, перезаряжать по 5-7 секунд. Больше 5-7 выстрелов за бой из неё не дашь. Убивает она почти все, но пешего замочат после первого выстрела. Ей вооружены Огры Leedbelker, и многие простые огры у Пиратов. Перезарядка пушки стоя на месте 5-7 сек обесценивает её в ноль. Я просто не видел врагов в игре, по которым с неё есть смысл стрелять. Может, правда, их просто не ввели ещё.
Дробовой огнестрел хорош тем, что всаживает сразу 5 или 7 "пуль", две точно пробьют магический щит. Выстрела в лицо хватает абсолютно любому существу в мире Вахи, за о-очень редким исключением разброса дроби вокруг головы врага.

Многозарядный арбалет это не автоогонь
Понял. Автоогонь идет, когда не надо на каждый выстрел кликать мышкой. Хотя для крыса-пулеметчика и такой вариант бы о-очень сгодился. Многозарядная Джизель - и больше вообще ничего не надо в этом мире.

То есть, лук и стрелу!
Я за гуманность, колющий оставляет только трупы. А тут такой... еврейский гуманизм  :) Пусть живет, но на галерах отработает  :D
Мне бы вот лук с тупыми стрелами, тогда другой разговор... Эххх. Мечты.

25
1. Выбил доспех Змеиной жрицы - РАЗОЧАРОВАН
Так у них и ботинки где-то на 23 защиты, а требуют 15 или 16 силы. Вообще вещи Змей - далеко не самое лучшее. Даже доспех Малтис - почти как Эбеновая Кираса, я вообще не знаю, зачем у неё просить секреты экипировки. Внешне только интересен. Вот у Волка я бы взял секрет изготовления его Топора. А лучше у Айгрима. Чтоб вообще не заморачиваться, человек 30 по типу его Призраков и любой армии крышка.

Страницы: [1] 2 3
СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC