Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28869
  • Последний: Adr3naline
Сейчас на форуме
Пользователи: 0
Гостей: 476
Всего: 476

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

Тема: Общее обсуждение Prophesy of Pendor  (Прочитано 7542367 раз)

  • Сообщений: 248
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #26025 : 03 Ноября, 2019, 17:17 »
Кто ж так жриц змеюкинских так обидел?
Зато статами и скилами не обидели.
  • Фракция: Норды
  • Сообщений: 51
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #26026 : 03 Ноября, 2019, 18:17 »
1. Выбил доспех Змеиной жрицы - РАЗОЧАРОВАН
Так у них и ботинки где-то на 23 защиты, а требуют 15 или 16 силы. Вообще вещи Змей - далеко не самое лучшее. Даже доспех Малтис - почти как Эбеновая Кираса, я вообще не знаю, зачем у неё просить секреты экипировки. Внешне только интересен. Вот у Волка я бы взял секрет изготовления его Топора. А лучше у Айгрима. Чтоб вообще не заморачиваться, человек 30 по типу его Призраков и любой армии крышка.
  • Фракция: Норды
  • Сообщений: 248
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #26027 : 03 Ноября, 2019, 22:11 »
А лучше у Айгрима.
- Как название у айгримовского?
  • Фракция: Норды
  • Сообщений: 248
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #26028 : 03 Ноября, 2019, 22:28 »
2. Логово красного братства проходится - надо иметь странствующих героев и героинь, если нет прокачанных спутников.
Проходится оно и без прокачаных спутников просто с героем с несколькими щитами, и какойто пехотой типа легионеров чисто на мясо. В режиме "следовать за мной" просто забегаешь к ящику и забираешь камушек. А если говорить об в идеале со "всех убить" - то тогда твилайты или апнутый до безобразия собственный орден.
  • Фракция: Норды
  • Сообщений: 553
  • За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #26029 : 03 Ноября, 2019, 23:40 »
Спасибо Dalion за помощь в создании таких непобедимых наемников
Пендору хана

Непобедимыми я их не делал, просто добавил в таверны)

Лимит юнитов порядка 2.5 ляма

Почему бы просто не убрать эту галочку? Лимит будет писать в окне отряда, но он не будет влиять
На данный момент я твиками больше не занимаюсь.
  • Сообщений: 248
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #26030 : 04 Ноября, 2019, 03:16 »
Это надо же - 27 дней на превращение чахлого адского в обычного...
  • Фракция: Норды
  • Сообщений: 123
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #26031 : 04 Ноября, 2019, 06:25 »
Есть какой нибудь краткий гайд по этому морф эдитору?
А то там всё на англ, а в шк я изучал немецкий :)
И вижу что прога интересная, хотелось бы с ней побаловаться.
  • Фракция: Свады
  • Сообщений: 51
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #26032 : 04 Ноября, 2019, 15:03 »
Как название у айгримовского?
Не могу знать. Ни разу не выбил. Знаю только, что он о-очень длинный и дает только рубящий урон. Чит, по-русски говоря. Призрак убивает меня, если мы с ним столкнулись на лошадях в анфас, достает по голове.

Это надо же - 27 дней на превращение чахлого адского в обычного
В инвентаре, или у конюха? В инвентаре у меня только хромоногость лечится.
« Последнее редактирование: 04 Ноября, 2019, 15:20 от Ингвар »
  • Фракция: Норды
  • Сообщений: 2394
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #26033 : 04 Ноября, 2019, 19:40 »
- Как название у айгримовского?

Вот его топор с 3.9.
https://pop3.fandom.com/wiki/Ruby_Rune_Axe
А лучше у Айгрима

Айгрим дает секреты булавы. Эта булава - лучшая в игре и одна из лучшего одноручного в игре.
Знаю только, что он о-очень длинный и дает только рубящий урон.

У тебя в 3.6 у Айгрима вот этот топор.
https://imgur.com/gallery/W5vQkvU
У его корешей вот этот топор
https://pop3.fandom.com/wiki/Thunder_Double_Axe
« Последнее редактирование: 04 Ноября, 2019, 19:53 от Scardan »
  • Фракция: Кергиты
Жизни после смерти нет и меня это полностью устраивает.
  • Сообщений: 51
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #26034 : 04 Ноября, 2019, 20:12 »
Айгрим дает секреты булавы. Эта булава - лучшая в игре и одна из лучшего одноручного в игре.
Булава Погибели на 30 Дробящего? Почему-то была у меня среди доступного сразу же после основания Ордена.

У тебя в 3.6 у Айгрима вот этот топор.
62 рубящий... Понятно, почему удар по шее почти всегда фатален. Но длина, как кажется, там даже не 126, а выше. Достают вообще из любой точки соприкосновения. У меня у всех Призраков это топор, двулезвийных, как на второй ссылке, нет ни у кого, они все с этими "косами".
  • Фракция: Норды
  • Сообщений: 248
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #26035 : 04 Ноября, 2019, 22:03 »
В инвентаре, или у конюха? В инвентаре у меня только хромоногость лечится.

 У конюха чахлость....В инвентере она не лечится, а хромоногость лечится в зависимости от навыка лечения. Да и смысла совать хромых к конюху нет никакого. Сам с хорошим лекарем вылечишь быстрее да и бегать потом забирать ненадо. Но 27 дней - довльно долго ( за 27 дней я со змей штук 10 или больше хромых или обычных адских выбью), хотя я так понял все зависит от коня. Некоторых оно за 12 дней лечило. Хотя надпись странная какая-то у конюха." Типа мол мне надо 5 дней что бы вылечить, а вообще 27." У меня слегка дисонанс от этих слов.
Есть какой нибудь краткий гайд по этому морф эдитору?

https://commando.com.ua/other/gaids/1740-gayd-po-ispolzovaniyu-progi-morghs-editor.html
Нашел что-то типа такого, но реально там вообще несложно самому разобраться
« Последнее редактирование: 04 Ноября, 2019, 22:15 от HannibalBarka »
  • Фракция: Норды
  • Сообщений: 51
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #26036 : 04 Ноября, 2019, 23:20 »
хотя я так понял все зависит от коня. Некоторых оно за 12 дней лечило
Видимо, получаемый в качестве трофея уже раненым, конь имеет какую-то определенную степень "контузии". Некоторые хромые лечатся вообще за сутки-двое, других таскаешь недели две.  Я обычно никогда не продаю хромых лошадей, особенно если они сами по себе дорогие, мне проще потаскать и продать ещё плюс за 300-400 динаров его здорового.
А чахлость да, сколько ни таскай, лучше не станет. Я так Адского чахлого полгода с собой возил в начале игры. случайно выбил, а посадить никого на него не мог, в замке его не оставишь. Таскал с собой, коняга так чахлым и остался.
Хотя надпись странная какая-то у конюха." Типа мол мне надо 5 дней что бы вылечить, а вообще 27."
Я так думаю, он хотел сказать, что нормального, чуть подбитого коня он за 5 дней вылечит, а вот "то, какую клячу вы мне в этот раз привели, милорд, это месяц минимум!".
  • Фракция: Норды
  • Сообщений: 2394
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #26037 : 05 Ноября, 2019, 20:37 »
особенно если они сами по себе дорогие
Я покупаю lame коней. Они тупо дешевле обычной  версии х).
  • Фракция: Кергиты
Жизни после смерти нет и меня это полностью устраивает.
  • Сообщений: 352
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #26038 : 05 Ноября, 2019, 21:30 »
А чахлость да, сколько ни таскай, лучше не станет. Я так Адского чахлого полгода с собой возил в начале игры. случайно выбил, а посадить никого на него не мог, в замке его не оставишь. Таскал с собой, коняга так чахлым и остался.
   В инвентаре лечатся только хромые кони, чахлые нет. А хранить коня можно в старых руинах на складе у мастера.
Когда ты отступаешь, смерть стоит сзади тебя, и твоя встреча с ней — неизбежна.
Али ибн Абу Талиб
  • Сообщений: 14
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #26039 : 06 Ноября, 2019, 13:24 »
 Поделитесь каким эмпирические наблюдения и закономерности на нолдорских турнирах. В нынешней партии за 12 раз дали - 4 комплекта оружия(меч+шит), 5 компелктов брони(шлем+перчатки+поножи),2 брони рейнждера(толстых), 1 конь(серый).  может ли быть связано что на эти турниры прибегаю только с компаньонами?
 Была партия там за 10 раз дали - 5 камней, 4 рунных брони, 1 тяж духа.
 
  • Сообщений: 83
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #26040 : 06 Ноября, 2019, 20:40 »
Поделитесь каким эмпирические наблюдения и закономерности на нолдорских турнирах. В нынешней партии за 12 раз дали - 4 комплекта оружия(меч+шит), 5 компелктов брони(шлем+перчатки+поножи),2 брони рейнждера(толстых), 1 конь(серый).  может ли быть связано что на эти турниры прибегаю только с компаньонами?
 Была партия там за 10 раз дали - 5 камней, 4 рунных брони, 1 тяж духа.
в пачноте писали что высчитывается рандомно после прошлого турнира, как и модификатор
  • Фракция: Родоки
убей одного - и ты станешь убийцей, убей тысячу - и ты станешь героем, убей всех - и ты станешь богом
  • Сообщений: 248
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #26041 : 07 Ноября, 2019, 00:13 »
Только что сыграл очень быструю игру. На мой город напал Легион Страха и привез Малтис в плен и  1900 освобожденных - прямо в город....
Все дальше стало просто скучно. Там просто гора всего, сотни сержантов Теневого легиона, пару сотен арбалетчиков от имперских обычных и орденских до матенхеймовских и еще много всякой всячины.... Раздал юнитов троим своим лордам и пошел все сметать...Так быстро у меня еще никогда не получалось.. В поле Малтис меня и всех моих лордов просто разнесла бы в щепки, а в городе оказалась просто мясом.
Реально надо что-то решать в игре с количеством солдат для лордов. Ведь у игрока есть лимит который зависит лидерства и известности, а у других нет. Ладно еще Миноры - они хотя бы города не захватывают, хоть и нападают... А то можно любого самого захудалого лордишку из своей фракции накормить до безобразия и просто пройтись катком по чужим фракциям в быстром режиме...
Поздняя часть игры  реально слабовато продумана. Надо срочно разблокировать Зендар и наполнить его всякой гадостью для финальной битвы....
« Последнее редактирование: 07 Ноября, 2019, 00:27 от HannibalBarka »
  • Фракция: Норды
  • Сообщений: 51
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #26042 : 07 Ноября, 2019, 01:10 »
В поле Малтис меня и всех моих лордов просто разнесла бы в щепки, а в городе оказалась просто мясом.
Точно так же в деревне, главное спешить Анаконд, они многие с копьями. У неё вообще почти все с одноручными копьями, начиная со жриц и заканчивая пехотинцами. В ближнем пешем бою они - смертники, какие бы статы не имели. Проще всего будет, думаю, заманить легион в деревню, начать грабить, и вывести их в перший бой с крестьянами на их стороне, которые ещё и нивелируют количество Анаконд в первых волнах. Фактор стопроцентного состава из элиты здесь тоже отпадет. Плохо только, что Анаконды и жрицы умирают, но не глушатся. Тогда был бы смысл отступить, оставив её в тысячной армии человек 10 на ногах, и разбить в поле потом, чтобы получить лут. Лут вроде считается со всех вместе, и с раненых, и с боеспособных. Там и сама Малтис как раз вылечится и успеет до 10%, или сколько там ей надо.

А так, при осаде Легионом Цеза лучше всего оказаться рядом или в нем, вступить в бой, и изрубить почти всех Анаконд на стенах, почему-то на штурм идет больше рыцарей, чем жриц. Автобоем там будет не то, что нужно, скорее погибнут слабые пехотинцы.
  • Фракция: Норды
  • Сообщений: 290
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #26043 : 07 Ноября, 2019, 02:30 »
Реально надо что-то решать в игре с количеством солдат для лордов.

Тут ничего менять не надо. У лордов со временем пропадают избыточные войска. Зато фракция ИИ компа может запросто освободить 2-3 тысячи из плена, и потом двинуться на тебя с подкреплениями. В моей игре так было.

Ведь у игрока есть лимит который зависит лидерства и известности

Как раз у игрока нет лимита на количество в отряде. Известность можно повышать до бесконечности. Она быстро повышается, если ставить бесконечные волны подкреплений (это я уже приравниваю читу). Мораль огромного отряда может принимать значения от 0 до 99 + последние события. То есть будет зависеть от последних событий в итоге.
  • Фракция: Родоки
  • Сообщений: 248
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #26044 : 07 Ноября, 2019, 02:36 »
Все . Вообщем придумал себе концовку для которой явно понадобится прокачать свой орден..... Войска союзников тут вроде не получится подтянуть (хотя надо попробовать...)
https://prnt.sc/pth7w0
заходишь в город получаешь
https://prnt.sc/pth8fs
и тогда вперед рубить всех
https://prnt.sc/pth8p4
Ой тоесть тебя все будут рубить=)
https://prnt.sc/pth951
Тут ничего менять не надо. У лордов со временем пропадают избыточные войска. Зато фракция ИИ компа может запросто освободить 2-3 тысячи из плена, и потом двинуться на тебя с подкреплениями. В моей игре так было.

У лордов пропадают войска не сразу и даже потом только если их не кормить владениями.... А походу у вас есть войско которым спокойно владения захватывать плюс пленные в большинсвте городов. У меня некоторые лорды бегали с 600-700+ солдат и ничего уних не пропадало. Да и рапредилить по 500 солдат тоже можно между 3-4 лордами и все. Против такой толпы редко кто полезет. Вообщем концовка реально скучновата...
Как раз у игрока нет лимита на количество в отряде. Известность можно повышать до бесконечности. Она быстро повышается, если ставить бесконечные волны подкреплений (это я уже приравниваю читу). Мораль огромного отряда может принимать значения от 0 до 99 + последние события. То есть будет зависеть от последних событий в итоге.

Чтобы добраться до этой бесконечности надо немало времени. А за это время проще взять своих лордов (спутников)- накормить их владениями и юнитами и дальше , просто однотипные действия - идешь по карте и берешь все подряд без каких то особых напрягов ( ведь на лордов которые идут с тобой в бой тоже распостраняется действие Surgery и если им прокачивать хоть немного лечение войска востанавливаются не долго, а те пару несчасных замков в которых сложнее проходить в полноценнром бою  пролетаешь в быстром . Тоесть конечно есть путь более интересный и долгий, но он как бы затягивается и придумывается самим игроком, а не изначально. А так ты как бы  сам себя сдерживаешь, чтобы не начать играть по полной. Фактически, если играть в полную силу, интересная игра заканчивается после получения своего города....
« Последнее редактирование: 07 Ноября, 2019, 11:17 от HannibalBarka »
  • Фракция: Норды
  • Сообщений: 290
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #26045 : 07 Ноября, 2019, 15:58 »
Ты сам сказал, что это просто и скучный однотипный ход, и есть более интересный и долгий.

Как раз не стандартное прохождение мне интересно. У меня в королевстве лордов нету. Иногда беру наемников, чтобы пленных таскать и подкрепление небольшое. В идеале для меня бесконечная игра на развитие. Но в Пендоре делать просто нечего. В прошлый раз когда захватил Пендор, не успевал до больших армий добежать - их лорды выносили. В итоге бегал в пустую по карте.
  • Фракция: Родоки
  • Сообщений: 248
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #26046 : 07 Ноября, 2019, 16:50 »
Как раз не стандартное прохождение мне интересно. У меня в королевстве лордов нету. Иногда беру наемников, чтобы пленных таскать и подкрепление небольшое. В идеале для меня бесконечная игра на развитие. Но в Пендоре делать просто нечего. В прошлый раз когда захватил Пендор, не успевал до больших армий добежать - их лорды выносили. В итоге бегал в пустую по карте.
Вот и я про то. Начало игры самое интересное, когда ты помаленьку собираешь силы, качаешь спутников, акуратненько зарабатываешь каждый куалис(сталкивая армии) и выбираешь умения. Проходишь квесты. А дальше - скука. Любой турнир проходишь на ура. Любой минор сметается как перышко. Любую армию ты раздолбешь просто по очереди одного или нескольких лордов. Нет таких городов которые не захватишь. Актуальности прокачивать орден реально 0. Все квесты пройдены.
Вот поэтому и приходится самому извращаться, придумывая себе сложности, которые нельзя пройти обычным "отправить солдат сражаться".
Единственное что надо сделать это хорошо продумать против какой армии воевать в конце. Не хочется чтобы это было легко, с одной стороны. А с другой, чтобы невозможно тоже не подходит. Наверное надо еще Айгрима поменять на какого-то другого героя нового с хп несколькими тысячами хп. Жалко что нету доступа к модульной системе. Так можно было бы квест нарисовать.. Типа как захватишь весь Пендор - начнут появлятся горы разной мерзости и атачить твои города, а на какой-то там день появится город посреди пустыни и тебе надо быстро его захватить например там за 10 дней иначе откроется портал и все капец Пендору.... Или что появятся там штуки 4 армии и их надо завалить чтобы открылся доступ к Зендару.... А сечас получается можно только открыть город Зендар и насовать в него, что душа пожелает. В принципе для финального боя прокатит, и свой орден становится востребованным. Но как же сюжет и романтика???
« Последнее редактирование: 07 Ноября, 2019, 19:07 от HannibalBarka »
  • Фракция: Норды
  • Сообщений: 2394
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #26047 : 07 Ноября, 2019, 21:04 »
Итак, я хочу завоевать Пендор пешей армией. Возможно, в составе фракции. Юнитов я буду использовать только своей фракции. Меня раздирает между Равенстерном, Империей и Фирдсвейном. Помогите плиз.
  • Фракция: Кергиты
Жизни после смерти нет и меня это полностью устраивает.
  • Сообщений: 3430
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #26048 : 07 Ноября, 2019, 21:17 »
Итак, я хочу завоевать Пендор пешей армией. Возможно, в составе фракции. Юнитов я буду использовать только своей фракции. Меня раздирает между Равенстерном, Империей и Фирдсвейном. Помогите плиз.
Предлагаю челлендж поинтереснее - завоюйте Пендор только женскими юнитами. ГГ тоже девушка, и компаньоны только женского полу. Его когда-то уже обсуждали, но кмк так никто на него и не решился. :)
King has a lot
  • Сообщений: 51
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #26049 : 07 Ноября, 2019, 22:52 »
Итак, я хочу завоевать Пендор пешей армией. Возможно, в составе фракции. Юнитов я буду использовать только своей фракции. Меня раздирает между Равенстерном, Империей и Фирдсвейном.
Однозначно Фирдсвейн, если ставка только на пехоту. Берсеркер качается сразу из Воина, бегает как слабая лошадь, а на любой битве, кроме осады, это страшная заноза в заднице. А на осады берем Хускарлов первой волной, и луки. Все. Прокачиваем для Берсерков Хирургию.
Предлагаю челлендж поинтереснее - завоюйте Пендор только женскими юнитами.
Очень тяжкое начало будет, т.к. рекруты только из плена (чужого и своего). Я так играл в прошлый раз, но уже с середины игры - в гарнизонах остались почти одни девочки, когда стало ясно, что такое я прокормить не могу, и провел чистку. Ну и рыцарей себе основал, разумеется, Валькирий. А если с нуля одними девочками, это совсем геморрой...
  • Фракция: Норды

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC