1
Опросы / Re: Моды для Bannerlord по вашему мнению - это...
« : 03 Октября, 2020, 08:39 »
Вот и вышел Modding Tools Beta.
Теперь ждем первых орко-эльфов
Теперь ждем первых орко-эльфов
Пользователей
Сейчас на форумеПользователи: 0
Гостей: 631 Всего: 631 |
В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.
Страницы: [1] 2
1
Опросы / Re: Моды для Bannerlord по вашему мнению - это...« : 03 Октября, 2020, 08:39 »
Вот и вышел Modding Tools Beta.
Теперь ждем первых орко-эльфов 2
Главные новости / Re: Bannerlord. О запланированном и выпущенном« : 10 Сентября, 2020, 18:07 »
Вспоминаю мои первые пробы Баннерлорда, если память не подводит, то лорды одни из первых во многих сражениях выщелкивались.
То бишь, на рожон они знатно лезут. Глупыши эдакие. Если так и будет с хардмодом, то появится отличный способ фарма лордов фракции-противника. 3
Главные новости / Re: Bannerlord. Обновления 1.4.2 и 1.4.3« : 28 Июля, 2020, 19:32 »
Эт похоже на все эти моды Скайрима на сиденье у костра.
Вот если бы мораль войск апалась от крика бацьки, или что-то в этом роде, тогда было бы куда практичнее. Это все к синглу, естественно. 4
Mount & Blade II: Bannerlord / Re: Игра за разбойника / барона-разбойника« : 21 Июля, 2020, 07:34 »Новая, интересная история.Надеюсь, она будет действительно интересной, а то Скайрим после Облы мне показался не особо увлекательным. Что уж говорить о последнем Фолле, пахнущем ну совсем тухло 5
Mount & Blade II: Bannerlord / Re: Общее обсуждение Bannerlord« : 21 Июля, 2020, 07:29 »на офф форуме тоже вроде тишина, как то грустненько дажеЧто я увидел на офф форуме, так это два лагеря Умный рефакторинг, это хорошо, плохо, что не говорят когда он закончится 6
Mount & Blade II: Bannerlord / Re: Игра за разбойника / барона-разбойника« : 20 Июля, 2020, 07:05 »вроде как должен ключевая фраза =) посмотрим, может и оказаться, что ребята опять будут натягивать модельки танков поверх лошади 8
Mount & Blade II: Bannerlord / Re: Общее обсуждение Bannerlord« : 01 Июля, 2020, 06:31 »
CKyHC,
Нет, почему же, сотни тысяч, здесь колебания не играют супер-кардинальной роли. По крайней мере для меня, а не для маркетологов лола. А вот если бы там было меньше 10 зрителей, хотя до этого были тысячи, это уже другой разговор. И кстати, так и не увидел ваш ответ на мой вопрос) 9
Mount & Blade II: Bannerlord / Re: Общее обсуждение Bannerlord« : 30 Июня, 2020, 21:45 »
CKyHC,
число зрителей напрямую показывает, сколько людей заинтересованы в игре, понятно что на данной площадке (стоит заметить, народу на твиче много). Отнюдь, как и число стримеров. И если число обоих стремится к нулю, то можно делать выводы. Как понимаю, у нас они кардинально разные 10
1257 AD / Re: Общее обсуждение (Subversion 276)« : 29 Июня, 2020, 21:35 »
Cemorth,
когда то пытался заниматься подобным, город поднять так и не получилось. Пробовал такое же и в Баннерлорде, та же проблема. А сие значит, что проблема в фундаментальной концепции игровой экономической механики. Намного проще изначально выстматривать цветущие города и снайпить уже их 11
Mount & Blade II: Bannerlord / Re: Общее обсуждение Bannerlord« : 29 Июня, 2020, 21:18 »
CKyHC, а чем плох твич чтобы оценить интерес общественности к игре?
12
Mount & Blade II: Bannerlord / Re: Общее обсуждение Bannerlord« : 29 Июня, 2020, 17:15 »
CKyHC, явно не к успеху ;-)
13
Mount & Blade II: Bannerlord / Re: Общее обсуждение Bannerlord« : 29 Июня, 2020, 13:18 »А любой феод, который ГГ король захватывает, автоматом ему идет?Старые наделы точно не раздаются сейчас А вот для новых: разве не тригеррится голосованик на выбор правителя поселения? Захватываешь только своим отрядом, или армией под своим знаменем? 14
Mount & Blade II: Bannerlord / Re: Общее обсуждение Bannerlord« : 29 Июня, 2020, 12:27 »Господа,В свое время пользовался модом на расширение дипломатии(верней на добавление хоть какой-то). Так там есть такая опция, подарить феод. А нейтивными игровыми средствами это невозможно сделать. Хотя может в последних патчах и добавили, но сомневаюсь 15
Mount & Blade II: Bannerlord / Re: Общее обсуждение Bannerlord« : 29 Июня, 2020, 10:43 »
Ну что ж, камрады, приехали
Только что посмотрел колличество зрителей игры на твиче, 4 16
Mount & Blade II: Bannerlord / Re: Вопросы и ответы. Вы спросили - мы ответили (может быть)« : 26 Июня, 2020, 20:15 »Так через минут 20 игры все остальные Королевства объявили мне войнуИз-за этой глупой затычки в геймплее и дропнул игру. Чтоб игрок не скучал натравим на него всю деревню. И этот вынужденный режим вархаммера никак не компенсирует отсутствие нормального менеджмента королевства, внетренней-внешней политики и экономики, а усугубляет ущербность еще больше. 17
Mount & Blade II: Bannerlord / Re: Вопросы и ответы. Вы спросили - мы ответили (может быть)« : 24 Июня, 2020, 22:31 »Так и будет, но все таки хотелось бы что-то понятьЕсли это вопрос, то да, так и будет) А если они не в темнице, то продолжают бегать нулевым отрядом по полям и пугать 18
Mount & Blade II: Bannerlord / Re: Общее обсуждение Bannerlord« : 24 Июня, 2020, 22:24 »Максимум прошел 300+ игровых дней.Но судя по событиям, игра затяжная.Она то затяжная, если фантазия очень развита и получается выдумать себе занятия в однотипном геймплее Мне она покаместь больше напоминает осьминожку, только на какую ножку не посмотри - обрубок, а не законченное направление 19
Mount & Blade II: Bannerlord / Re: Игра за разбойника / барона-разбойника« : 23 Июня, 2020, 18:20 »
Начинали за здравие, закончили луками =D
Автор, как там поживает барон-бандит? Успешно ли нарезает конных буржуев копьем? 20
Главные новости / Re: Bannerlord. Обновления 1.4.1 и 1.4.2« : 10 Июня, 2020, 11:11 »окончить месячные курсы по фотошопу или мае и вот ты топовый 3дмоделер, продавал вчера мед технику, а вот и ведущий художникНе стоит чесать всех под одну гребенку, мы ведь не знаем сколько кто коптел в своей комнате самообучаясь и работая в стол. И вот еще пример из жизни. Знал я спецов инженеров, которые и дня не проработали по специальности, или работали так, что лучше бы чем-то другим занимались. И знавал ребят, которые были в моей команде, а перед этим замешивали коктейли. И язык не поворачивается что-то о них негативное сказать, и они знали куда расти. По поводу образования, выш уже давно не панацея, куча профессиональных курсов, конечно-же за неплохие тугрики, которые дают знания на уровень выше. И обучение там 3 месяца, шесть, год+ 21
Mount & Blade II: Bannerlord / Re: Общее обсуждение Bannerlord« : 30 Апреля, 2020, 23:26 »
Elmario,
Потому нужно смотреть на характеристики, а не ценник У меня вся убер-команда с капиталом в 3кк бегает с кавалерийскими щитами: вес 2, скорость 100 + и хп 300, и плевать, что он 200 тугриков стоит Верней так было до обнов, после еще не заходил в игру 22
Mount & Blade II: Bannerlord / Re: Общее обсуждение Bannerlord« : 30 Апреля, 2020, 12:48 »
Какой может быть замок, если сейчас в игре даже нет дипломатии, от слова совсем?
Вообще, это нормально, что от некоторых вещей отказываются, посмотрите хоть историю со Сталкером альфой и релизной версией. Там выпиливание разных уазиков ничуть не испортило игру. Конечно же, если это осознанные шаги 23
Главные новости / Re: Bannerlord. Дела мультиплеерные« : 30 Апреля, 2020, 12:41 »
mrArgentum,
1.0 подразумевает, что это полностью готовый продукт, чего не могу сказать о текущей версии 24
Mount & Blade II: Bannerlord / Re: Общее обсуждение Bannerlord« : 30 Апреля, 2020, 09:18 »Всем привет , решил прокрасться во вражеский город , чтоб продать лут , и столкнулся с проблемкой , если меня ловят , то пишет , что нужно перебить охрану , но в меню кроме сдаться действий нет, либо плен, либо откат на сохранку ....Похоже не запилили еще инсценировку "побега" как было в Варбанде, где ты с голой опой и лютней убегаешь от толпы стражников. То же можно сказать и о сцене свадьбы и ... не буду продолжать длинный список 25
Mount & Blade II: Bannerlord / Re: Общее обсуждение Bannerlord« : 30 Апреля, 2020, 09:14 »Из мастерских Дубильни (Tannery) в городах Скандинавии дают на удивление высокий доход. Уже на первом уровне каждая приносит выше 300 монет. Это при том, что ювелирная мастерская в Ортисии, где дешёвая серебряная руда, на первом уровне даёт раза в полтора меньше. А через какое-то время, всё ещё на первом уровне, скандинавские дубильни дают 550 монет дохода, а та, где есть конкурент (вторая дубильня в городе) — 450 монет. Имо, это напрямую зависит от того, сколько предприятие производит колличества в день. Но это нужно бы потестить Ювелирка на рынке встречается по 1-2 штуки, в то же время все остальное пакуется дюжинами.
Страницы: [1] 2
|