Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28870
  • Последний: Arsvaarg
Сейчас на форуме
Пользователи: 0
Гостей: 631
Всего: 631

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Ro

Страницы: [1] 2
1
Вот и вышел Modding Tools Beta.
Теперь ждем первых орко-эльфов

2
Вспоминаю мои первые пробы Баннерлорда, если память не подводит, то лорды одни из первых во многих сражениях выщелкивались.
То бишь, на рожон они знатно лезут. Глупыши эдакие.
Если так и будет с хардмодом, то появится отличный способ фарма лордов фракции-противника.

3
Эт похоже на все эти моды Скайрима на сиденье у костра.
Вот если бы мораль войск апалась от крика бацьки, или что-то в этом роде, тогда было бы куда практичнее.
Это все к синглу, естественно.

4
Новая, интересная история.
Надеюсь, она будет действительно интересной, а то Скайрим после Облы мне показался не особо увлекательным.
Что уж говорить о последнем Фолле, пахнущем ну совсем тухло

5
на офф форуме тоже вроде тишина, как то грустненько даже
Что я увидел на офф форуме, так это два лагеря осаждающих ожидающих: одни кричат "верните наши денежки", другие говорят "рефакторинг в процессе, святое дело".
Умный рефакторинг, это хорошо, плохо, что не говорят когда он закончится

6
вроде как должен

ключевая фраза =)
посмотрим, может и оказаться, что ребята опять будут натягивать модельки танков поверх лошади :D


7
CKyHC,
shurak, а приказы напрямую отдаете? Или они сами все делают?

8
CKyHC,
Нет, почему же, сотни тысяч, здесь колебания не играют супер-кардинальной роли.
По крайней мере для меня, а не для маркетологов лола.
А вот если бы там было меньше 10 зрителей, хотя до этого были тысячи, это уже другой разговор.
И кстати, так и не увидел ваш ответ на мой вопрос)

9
CKyHC,
число зрителей напрямую показывает, сколько людей заинтересованы в игре, понятно что на данной площадке (стоит заметить, народу на твиче много).
Отнюдь, как и число стримеров.
И если число обоих стремится к нулю, то можно делать выводы. Как понимаю, у нас они кардинально разные

10
1257 AD / Re: Общее обсуждение (Subversion 276)
« : 29 Июня, 2020, 21:35 »
Cemorth,
когда то пытался заниматься подобным, город поднять так и не получилось.
Пробовал такое же и в Баннерлорде, та же проблема. А сие значит, что проблема в фундаментальной концепции игровой экономической механики.

Намного проще изначально выстматривать цветущие города и снайпить уже их

11
CKyHC, а чем плох твич чтобы оценить интерес общественности к игре?

12
CKyHC, явно не к успеху  ;-)

13
А любой феод, который ГГ король захватывает, автоматом ему идет?
Старые наделы точно не раздаются сейчас
А вот для новых: разве не тригеррится голосованик на выбор правителя поселения? Захватываешь только своим отрядом, или армией под своим знаменем?

14
Господа,
Кто знает, как феод передать другому лорду из своего королевства?
В свое время пользовался модом на расширение дипломатии(верней на добавление хоть какой-то).
Так там есть такая опция, подарить феод.
А нейтивными игровыми средствами это невозможно сделать. Хотя может в последних патчах и добавили, но сомневаюсь

15
Ну что ж, камрады, приехали
Только что посмотрел колличество зрителей игры на твиче, 4

16
Так через минут 20 игры все остальные Королевства объявили мне войну
Из-за этой глупой затычки в геймплее и дропнул игру.
Чтоб игрок не скучал натравим на него всю деревню.
И этот вынужденный режим вархаммера никак не компенсирует отсутствие нормального менеджмента королевства, внетренней-внешней политики и экономики, а усугубляет ущербность еще больше.

17
Так и будет, но все таки хотелось бы что-то понять
Если это вопрос, то да, так и будет)
А если они не в темнице, то продолжают бегать нулевым отрядом по полям и пугать девок твои войска своими пиками

18
Максимум прошел 300+ игровых дней.Но судя по событиям, игра затяжная.
Она то затяжная, если фантазия очень развита и получается выдумать себе занятия в однотипном геймплее
Мне она покаместь больше напоминает осьминожку, только на какую ножку не посмотри - обрубок, а не законченное направление

19
Начинали за здравие, закончили луками =D

Автор, как там поживает барон-бандит? Успешно ли нарезает конных буржуев копьем?

20
окончить месячные курсы по фотошопу или мае и вот ты топовый 3дмоделер, продавал вчера мед технику, а вот и ведущий художник
итоги их творчества мы видим в игре и без портфолио
Не стоит чесать всех под одну гребенку, мы ведь не знаем сколько кто коптел в своей комнате самообучаясь и работая в стол.

И вот еще пример из жизни.
Знал я спецов инженеров, которые и дня не проработали по специальности, или работали так, что лучше бы чем-то другим занимались.
И знавал ребят, которые были в моей команде, а перед этим замешивали коктейли. И язык не поворачивается что-то о них негативное сказать, и они знали куда расти.

По поводу образования, выш уже давно не панацея, куча профессиональных курсов, конечно-же за неплохие тугрики, которые дают знания на уровень выше.
И обучение там 3 месяца, шесть, год+

21
Elmario,
Потому нужно смотреть на характеристики, а не ценник  :D
У меня вся убер-команда с капиталом в 3кк бегает с кавалерийскими щитами: вес 2, скорость 100 + и хп 300, и плевать, что он 200 тугриков стоит
Верней так было до обнов, после еще не заходил в игру

22
Какой может быть замок, если сейчас в игре даже нет дипломатии, от слова совсем?

Вообще, это нормально, что от некоторых вещей отказываются, посмотрите хоть историю со Сталкером альфой и релизной версией. Там выпиливание разных уазиков ничуть не испортило игру.
Конечно же, если это осознанные шаги

23
mrArgentum,
1.0 подразумевает, что это полностью готовый продукт, чего не могу сказать о текущей версии

24
Всем привет , решил прокрасться во вражеский город , чтоб продать лут , и столкнулся с проблемкой , если меня ловят , то пишет , что нужно перебить охрану , но в меню кроме сдаться действий нет, либо плен, либо откат на сохранку ....
Похоже не запилили еще инсценировку "побега" как было в Варбанде, где ты с голой опой и лютней убегаешь от толпы стражников.
То же можно сказать и о сцене свадьбы и ... не буду продолжать длинный список  :D

25
Из мастерских Дубильни (Tannery) в городах Скандинавии дают на удивление высокий доход. Уже на первом уровне каждая приносит выше 300 монет. Это при том, что ювелирная мастерская в Ортисии, где дешёвая серебряная руда, на первом уровне даёт раза в полтора меньше. А через какое-то время, всё ещё на первом уровне, скандинавские дубильни дают 550 монет дохода, а та, где есть конкурент (вторая дубильня в городе) — 450 монет.

Похоже на то, что главный ремесленный доход в игре дают военные производства, а не изготовление предметов роскоши.

Имо, это напрямую зависит от того, сколько предприятие производит колличества в день. Но это нужно бы потестить
Ювелирка на рынке встречается по 1-2 штуки, в то же время все остальное пакуется дюжинами.

Страницы: [1] 2
СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC