Всадники Кальрадии

Модификации => Русь XIII Век => Наши моды => Обсуждение модов для Warband => Мультиплеер => Тема начата: Chekan от 11 Августа, 2010, 12:35

Название: новые карты
Отправлено: Chekan от 11 Августа, 2010, 12:35
на данный момент в моде есть только одна новая карта, осада третьего замка замена на новую... ботам она не доступна- тупят, только игрокам

на карте есть три шутки, может кто и найдет :)

скрины:
Название: Re: новые карты
Отправлено: spers40 от 13 Августа, 2010, 10:23
а будят ли другие режимы осада и т.д?

возможно
Чекан
Название: Re: новые карты
Отправлено: Аполон от 13 Августа, 2010, 14:04
у меня была идея может она вас какнибуть заинтересует и поробуете реализовать.Суть ее заключается в карте имитирующей ледовое побоище.Естественно на реке все... но фича карты должна была б заключатся в том что лед можно проламывать и тем самым топить врагов... Реализовать это думаю можно создав обьект с  моделькой льда и со свойствами двери.. т.е лайфбаром..так вроде получится разрушаемый лед. усеять всю реку этим льдом глубину реки думаю сдеать большой чтобы игрок упавший под лед умирал так сказать от падения.по другому прост не знаю как можно это реализовать.Здоровье Льдинок-дверей момент интересный... с одного удара они естествено ломаться не должны т к это приведет к баталиям лукарей обстреливающим ноги противнику.чтото среднее должно быть на два удара двуручем думаю.Ну вот както так...
Название: Re: новые карты
Отправлено: VikingFree от 15 Августа, 2010, 11:39
koiote - вынужден разочаровать тебя - это просто не реально реализовать на движке этой игры (да впрочем и многих других) , к тому-же ненужно . Карта с ледовым побоищем уже есть .
Название: Re: новые карты
Отправлено: Chekan от 16 Августа, 2010, 11:22
было обсуждение о добавлении карты "Битва на Чудском озере", но получается нездоровая вещь. нынешняя карта натива "битва на льду" за вычетом баньки и кораблика уже на 90% соответствует плану местности битвы. На в этом случае нападающие со стороны озера окажутся еще в более худших условиях.
план битвы

Как подобную карту балансировать непонятно, а без баланса это игра в одни ворота и ожидание флагов 
Название: Re: новые карты
Отправлено: Ыузеуь от 16 Августа, 2010, 16:09
было обсуждение о добавлении карты "Битва на Чудском озере", но получается нездоровая вещь. нынешняя карта натива "битва на льду" за вычетом баньки и кораблика уже на 90% соответствует плану местности битвы. На в этом случае нападающие со стороны озера окажутся еще в более худших условиях.
план битвы

Как подобную карту балансировать непонятно, а без баланса это игра в одни ворота и ожидание флагов


Не ожидал что тефтели шли на столь суицидальную атаку ...
Название: Re: новые карты
Отправлено: Gargul от 16 Августа, 2010, 16:44
Ыузеуь,
это офицальная версия. щас сщитыют что все было по иному и ваще не было ни битвы этой ни русских....
Название: Re: новые карты
Отправлено: Chekan от 16 Августа, 2010, 23:01
Ыузеуь, в том и фишка, Новгородцы пограбили и свалили... а потом рыцарей что ломанулись типа отомстить и вернуть награбленное заманили в ловушку

в целом спорно, по идее кроме Калки ни одной битве верить не можется и не хочется... и так от начала времен и до нынешних дней... а некоторые вроде Куликовской вообще верх "непоняток" и несоответствий  официальной версией школьных учебников.

"Ледовое" не более чем распиаренная мелкая стычка перед 2 мировой... сотни лет мира и дружбы коту под хвост
Название: Re: новые карты
Отправлено: Leambal от 17 Августа, 2010, 15:42
Последняя(не финальная) версия черновичка :)
архив бросить с заменой в папку мода(желательно оставить копию модуля)
заменяет старую карту вилидж на более новую и продвинутую

Вот как то так)),

вечером протестирую, про последнюю не зарекайся )
Чекан

Последняя это на текущий момент :)
Обновил,ребят18 авг
Название: Re: новые карты
Отправлено: XOPT13 от 27 Августа, 2010, 14:36
Предлагаю делать карту абордажа, где в открытом море будут два корабля  разумными перекидными мостиками, отыгрывать абордажные и морские бои. Корабли могут быть неподвижны. Падение в воду можно приравнять к мерти. Как это реализовать, думаю сами знаете. Вчера вечером играл в подобие такой карты, но она довольно кривая и особого абордажа не получается, и боты тупят.
Название: Re: новые карты
Отправлено: Chekan от 27 Августа, 2010, 19:40
XOPT13, уже есть такая, произвели Тевтоны насколько мне известно... впечатления спорные
Название: Re: новые карты
Отправлено: JoG от 27 Августа, 2010, 19:52
... а флаги появляются в море.
ИМХО, такую карту никто не будет играть, она слишком примитивна.
Название: Re: новые карты
Отправлено: XOPT13 от 27 Августа, 2010, 20:14
Я и говорю что эта карта кривая и её можно рассматривать только как бетту. Корабли нужно побольше и оба целые а не затопленные, без земли, чисто море, и делать мостики поудобнее, чтоб по ширине помещалось два пехотинца и таких мотиков 2-3, ну и корабли подлиннее конечно.
Название: Re: новые карты
Отправлено: Chekan от 27 Августа, 2010, 21:38
XOPT13, JoG, вы говорите о разных картах. утевтонов два корабля посреди моря, есть карта крорую делал Jack, вот такая:


Название: Re: новые карты
Отправлено: JoG от 27 Августа, 2010, 22:06
Я и говорю что эта карта кривая и её можно рассматривать только как бетту. Корабли нужно побольше
Побольше - это уровня крейсера "Аврора"? Не было в то время таких кораблей. То, что было - смоделено.
и оба целые а не затопленные, без земли, чисто море, и делать мостики поудобнее, чтоб по ширине помещалось два пехотинца и таких мотиков 2-3, ну и корабли подлиннее конечно.
2-3 мостика... Карта просто поражает обилием тактик, которые можно на ней использовать.

Chekan, кстати, корабли на скринах типично средиземноморские, ИМХО, лучше бы драккары туда кинуть. Ну или когги на худой конец. Оба типа есть на карте port assault.
Название: Re: новые карты
Отправлено: Chekan от 27 Августа, 2010, 22:14
JoG, вроде венецианские галеры 13 века.... но по задумке подошли лучше всего (
Название: Re: новые карты
Отправлено: Leshanae от 28 Августа, 2010, 00:16
Жаль чайки не покатят. А так, что драккары что галеры - и то и то одинаково подходит, ибо не совсем аутентично как-то.
Название: Re: новые карты
Отправлено: JoG от 28 Августа, 2010, 06:20
В принципе, можно поставить когги - такие в Новгород, думаю, приплывали.
Название: Re: новые карты
Отправлено: XOPT13 от 28 Августа, 2010, 07:24
Уважаемый JOG, между прочим в более ранний период (10 век) драккары и лодьи вмещали при необходимости более 100 человек, а если просто погрузиться толпой, иттого больше, отсюда не вижу никаких проблем сделать корабли больше, ибо на этих и 50 человек еле умещаются. Да, 2-3 моста - это достаточно для тактики и сражения, ведь зачастую воинам приходилось драться в очень ограниченном узком пространстве, поэтому мостик в 2 человека шириной - это нормально, а наличие 2-3 мостиков позволит разрядить поток войск и даст больше шансов атакующим. Не понял притензий.
Название: Re: новые карты
Отправлено: Chekan от 28 Августа, 2010, 08:59
XOPT13, маленькая деталь.... более ранний период просто мало интересует, более поздний не интересует совсем.

JoG, можно и коги, но тут не здоровая проблема... поставлю скажем ладьи (которых пока нет) и что дальше? играть на карте только за русь и только в защите? на пригорке (респ нападающих) было желание поставить юрты и в итоге нападать только монголами... просто изначальная идея была "нападение на Днепровских порогах"  для ивента годится, а для простых батлов не очень... Общий итог, юрт нету, корабли нейтральные... считай трофеями.
  По поводу абордажа в чистом море, много вариантов и не придумаешь... а те что придумаешь почти все не реализуемы. пару типа абордажных трапов и шлейфа на верхотуре между кораблями максимум...  может стоит опробовать вариант стать бортами... но там проблема с точками респа, появляются все в одном месте и будет свалка. Тот вариант что есть(хоть мне и не нравится) пока оптимальный... предложения по улучшению принимаются, возможно слепим свое и лучше
Название: Re: новые карты
Отправлено: JoG от 29 Августа, 2010, 07:39

JoG, можно и коги, но тут не здоровая проблема... поставлю скажем ладьи (которых пока нет) и что дальше? играть на карте только за русь и только в защите? на пригорке (респ нападающих) было желание поставить юрты и в итоге нападать только монголами... просто изначальная идея была "нападение на Днепровских порогах"  для ивента годится, а для простых батлов не очень... Общий итог, юрт нету, корабли нейтральные... считай трофеями.
ОК, тогда можно оставить.
Ремарка: в принципе, когги юзались чуть ли не всей Европой от Северноо моря до Средиземного (хотя в последнем все-таки превосходили корабли с латинским ("косым") парусным вооружением). Так что это довольно нейтральный корабль. Ну зашел он куда-то в реку, а там бац - монголы :).
Галера - это все таки что-то очень далекое.
  По поводу абордажа в чистом море, много вариантов и не придумаешь... а те что придумаешь почти все не реализуемы. пару типа абордажных трапов и шлейфа на верхотуре между кораблями максимум...  может стоит опробовать вариант стать бортами... но там проблема с точками респа, появляются все в одном месте и будет свалка. Тот вариант что есть(хоть мне и не нравится) пока оптимальный... предложения по улучшению принимаются, возможно слепим свое и лучше
Дело в том, что любой вариант абордажа - это очень ограниченное количество точек, где противники могут вступить в "боевое соприкосновение". Т.е. вся толпа пехоты с обеих сторон будет сторожить эти точки, время от времени умирая там, а стрелки будут перестреливаться между собой и отстреливать пехоту. Т.е. это - просто доведенный до абсурда вариант кемперской мапы. Все, кто поумнее, будут не умирать в проходах, а ждать флагов (т.е. имеем пару минут тупого ожидания и перестрелки). А где ставить флаги? Если на одном из кораблей - то это глупо, если посредине - то оба противника будут иметь одинаковый доступ к нему, и его не поднимут, пока всех на одной стороне не перебьют. (т.е. если не делать фэнтези-абордажный трап длиной 10 м, то один противник, который стоит на своем(!) корабле, будет тормозить его поднятие. Это если я правильно понимаю механику флагов сейчас).
Название: Re: новые карты
Отправлено: Chekan от 30 Августа, 2010, 12:15
4 новые карты, предфинальное состояние,  создал Jack
http://onemove.ru/20532/

новое поле у реки (кораблики на реке)
руины форта (бой у развалин польского замка)
куликовская битва (с 2 вариантах, большая для игры с ботами  и маленькая :))
Название: Re: новые карты
Отправлено: jack от 31 Августа, 2010, 06:55
Финальная версия карт: 4 новые карты
http://onemove.ru/20595/

Для тех кому лень возиться с  txt,  есть полная версия txt, просто заменить в папке с модулем.

новое поле у реки (кораблики на реке)
руины форта (бой у развалин польского замка)
куликовская битва (с 2 вариантах, большая для игры с ботами  и маленькая :))
Название: Re: новые карты
Отправлено: XOPT13 от 31 Августа, 2010, 12:22
А можно только большую куликовку отдельно выложить со всеми нужными файлами, а то не знаю что куда пихать, а остальные карты не нужны.
Название: Re: новые карты
Отправлено: Chekan от 31 Августа, 2010, 13:13
XOPT13, проще все 4 сразу...      файлы   .sco закинуть в SceneObj мода, текстовик сцен закинуть в корень мода. Все с заменой :)
Название: Re: новые карты
Отправлено: JoG от 31 Августа, 2010, 17:01
Chekan, а зачем? Карты сейчас разве не автоматом загружаются? В нейтиве и cRPG так.
Название: Re: новые карты
Отправлено: Chekan от 31 Августа, 2010, 20:04
JoG, для этого они уже должны лежать на сервере... это пока на тест