Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28879
  • Последний: Goku
Сейчас на форуме
Пользователи: 0
Гостей: 694
Всего: 694

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: Доработка Prophesy of Pendor 3  (Прочитано 2675059 раз)

  • Сообщений: 3093
  • За создание технических проектов различного характера За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #8550 : 17 Ноября, 2015, 04:49 »
спасибо! но я ничего не понял )))
в файте трупс посмотрел, гда там чо, хз, неписей увидел, линейки не увидел )) чо менять, хде менять, нипанятна :cry:


А повнимательнее посмотреть?)


  • Сообщений: 248
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #8551 : 17 Ноября, 2015, 15:24 »
Подскажите пожалуйста, есть ли у кого нормальная работающая модульная система для Pop3.61? А то декомпилером криво получается - питоновские файлы создает,а как в обратку их в тхт превратить -не знаю - билдер выдает ошибки и только часть файлов кидает обратно. Буду благодарен за любую полезную инфу.
  • Фракция: Норды
  • Сообщений: 17
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #8552 : 18 Ноября, 2015, 03:06 »
есть. на первой странице этой темы в разделе "Варбанд" четвертый слот 
и пятый снизу еще
тоже безрезультатно, в плен берутся только воины нолдоров
All you need is Love
  • Сообщений: 189
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #8553 : 18 Ноября, 2015, 19:05 »
не знаю  :-\
у меня все берутся
 

Добавлено: 18 Ноября, 2015, 19:06

кстати, Leonion, скачал я эту прогу (на бусурманском она, неудобна), ну кое-как попытался поменять эти левелы.
фигу, не сохранились изменения
как жЫть дальше? :cry: :cry:
  • Сообщений: 3093
  • За создание технических проектов различного характера За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту
    • Просмотр профиля
+3
« Ответ #8554 : 18 Ноября, 2015, 19:24 »
на бусурманском она, неудобна

Как будто там так много слов, да еще и такие сложные (skill, level, item, delete, update etc.)...

как жЫть дальше? :cry: :cry:

Прочитать на сайте проги гайд по ее пользованию.
А точнее, после изменения каждой инстанции чего бы то ни было (воина, предмета и пр.), надо сначала жмякать на кнопку "Update [X]", и лишь потом на Save Changes.
  • Сообщений: 189
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #8555 : 18 Ноября, 2015, 19:41 »
вот оно чо! :o :o
а я просто сейвил
а если мне менять уровни, то по всей линейке наверное придется то? ога?
  • Сообщений: 2164
  • За создание русификаторов Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #8556 : 23 Ноября, 2015, 13:06 »
Открываем scripts.txt, после spawn_signature -1 находим последовательность 2136 3 1224979098644774913 1 400. Здесь скрипт получает случайное число от 1 до 399, и если оно меньше 17 спаунится одна из восьми армий:

<= 2 Burilgi_the_Usurper
<= 4 Oswald_de_Fleur_Adventure_Company
<= 6 Sir_Boris_the_Raven
<= 8 Griffonsword_Adventure_Company
<= 10 Alaric_von_Brouhaha
<= 12 Kodan_Ironsword's_Adventure_Company
<= 14 Sheik_Shalavan's_Adventure_Company
<= 16 Syla_Uzas

Если заменить на 2136 3 1224979098644774913 1 17 всегда будет вторгаться какая-нибудь армия с NPC в главной роли. Этот скрипт вызывается раз в неделю, сразу после зарплаты бойцам.
Для PoP 3.611.
spawn_signature -1
203 1103 1 1 23 2 1224979098644774912 1 4 0 31 2 1224979098644774912 0 2136 3 1224979098644774913 0 400 .........

1- 3 Burilgi_the_Usurper код 576460752303423559
4- 6 Oswald_de_Fleur_Adventure_Company код  576460752303423560
7- 9 Sir_Boris_the_Raven код  576460752303423564
10 - 12 Griffonsword_Adventure_Company код  576460752303423561
13 -15 Alaric_von_Brouhaha код  576460752303423562
16- 18 Kodan_Ironsword's_Adventure_Company код  576460752303423563
19- 21 Sheik_Shalavan's_Adventure_Company код  576460752303423568
22- 24 Syla_Uzas код 576460752303423568

Если заменить на 0 400 на 0 24 всегда будет вторгаться какая-нибудь армия с NPC в главной роли.

 
Там же есть строка 2136 3 1224979098644774916 1 3000 аналогичная store_random_in_range( "local_variable:4", 1, 3000 ). Если полученное случайное число меньше 30, припрется Vanskerry_Sea_Raider_Army, если меньше 50 - Peasant_Revolt_Army. Есть 13 значений в промежутке между 53 и 85 которые могут сделать разные сюрпризы. Проверьте их сами заменив последовательность на 2136 3 1224979098644774916 53 86
Для PoP 3.611.
3 0 2136 3 1224979098644774916 0 3000
1-90 Vanskerry_Sea_Raider_Army код 576460752303423502
91-180 Peasant_Revolt_Army код  576460752303423516

13 событий из сюрпризом при генерирования случайного числа от 182 до 206
  • Сообщений: 2046
  • За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #8557 : 25 Ноября, 2015, 08:54 »
Половець, проверял? Работает?
  • Фракция: Бандиты
  • Сообщений: 2164
  • За создание русификаторов Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #8558 : 25 Ноября, 2015, 13:08 »
Работает. Все другие герои в других скриптах.
Если в spawn_signature -1 найти все  576460752303423516 (Peasant_Revolt_Army) и вставить вместо них 576460752303423504 (Heretic_Army), будет появляться вместо восставших крестьян  Heretic_Army,
или 576460752303423507 (Snake_Cult_Army), или  576460752303423509 (Mystmountain_Army), или 576460752303423512 (Jatu_Army), или 576460752303423557 (Eyegrim_the_Devourer) или другие "или".

 

Добавлено: 26 Ноября, 2015, 11:16

spawn_singal_raiders -1
 22 1103 1 5 2136 3 1224979098644774912 0 100 .......
При  0-10 появляется merc_singalian код 576460752303423525

spawn_snake_cult -1
 66 1103 1 5 23 2 1224979098644774912 1 4 0 31 2 1224979098644774912 0 2136 3 1224979098644774913 0 1000 ........
Четыре  значения:
0-860 появление отряда змей код 576460752303423505
861-970 появление отряда змей код 576460752303423506
971-995 - появление snake_cult_army код 576460752303423507
996-1000 - появление dread_legion код 576460752303423554

 

Добавлено: 26 Ноября, 2015, 11:21

Можно попробовать не менять границы рандома ( 0 1000 ), а менять граничные точки, например, найти далее  в этом скрипте пробел860пробел и заменить на другое число из границ рандома, меняя на свой вкус шансы появления соответствующих фракций.
 

Добавлено: 26 Ноября, 2015, 11:52

spawn_heretics -1
 86 1103 1 2 23 2 1224979098644774912 1 4 0 31 2 1224979098644774912 0 2136 3 1224979098644774913 0 1000 ......

Четыре  значения
0-950 появление отряда эретиков код 576460752303423503
951-990 появление heretics_army код 576460752303423504
991-995 - появление three_seers код 576460752303423565
996-1000 – появление eyegrim код 576460752303423557
 

Добавлено: 26 Ноября, 2015, 12:17

spawn_jatu -1
 98 1103 1 3 23 2 1224979098644774912 1 4 0 31 2 1224979098644774912 0 2136 3 1224979098644774913 0 1000 …..
П’ять  значений
0-740 появление отряда джату код 576460752303423510
741-950 появление отряда джату код 576460752303423511
951-990  появление jatu_army код 576460752303423512
991-995  появление kjuda код 576460752303423555
996-1000  появление zulkar код 576460752303423556

spawn_mystmountain -1
 76 1103 1 2 23 2 1224979098644774912 1 4 0 31 2 1224979098644774912 0 2136 3 1224979098644774913 0 1000
Три  значения
0-970 появление отряда клана горцев код 576460752303423508
971-990 появление mystmountain_army код 576460752303423509
991-1000  появление wolfbode код 576460752303423553
« Последнее редактирование: 26 Ноября, 2015, 13:41 от Половець »
  • Сообщений: 2164
  • За создание русификаторов Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #8559 : 27 Ноября, 2015, 11:06 »
Половець, проверял? Работает?
0 24 работает, но по граничным цифрам в цифровом коде - 3, 6 , 9 и т.д. не проверял , по самому  цифровом коде не могу понять применяется меньше и равно 3, или меньше 3. Нужна модулька, что бы увидеть le или lt или провести эксперимент с подстановкой нужных цифр.
  • Сообщений: 4
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #8560 : 02 Декабря, 2015, 20:25 »
Приветствую рыцарей Пендора!

Подскажите пожалуйста, как выбить из демонов их доспехи, вообще в этой доработке выпадает лут из демонических магнусов? Я побеждал армию еретиков 550 рыл своими 200 воинами, но максимум выподает адский конь или вообще фигня какае-то. Такое ощущение что из-за того что бой проходит в несколько заходов (например сначало -500 воинов , потом следующий бой -50 еретиков) то выподает из последних 50ти всякий шлак. У кого какой опыт в этом деле?

2. Еще вопрос. Пробовал переставить галочку чтобы заклинатели еретиков не умерали через Morghs M&B WB-WFAS Editor, но это не работает. Кнопку Update нажимал. Как сделать чтобы их можно было пленить?
  • Фракция: Родоки
  • Сообщений: 479
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #8561 : 03 Декабря, 2015, 03:33 »
Brock

На 2 вопрос. Снимаешь галочку с Fall dead.Потом нажимаешь  Update, потом  Save Changes. Соглашаешься на изменения.
Позже будут и смех и беспечность,
Лунный свет, разговор не спеша,
А пока РПК палит в вечность,
И немеет от крика душа.
  • Сообщений: 4
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #8562 : 03 Декабря, 2015, 16:28 »
Вот все так и сделал, не работает, убрал галочку fallDead с heretic_Invoker. Файл troops редактировал в папке пендора. И еще ошибка с Айгримом Пожирателем, вместо него Малтис.

Поэкспериментировал с армиями еретиков, зависит от навыка грабителя, то есть с моим скиллом в 3 очка можно и ненадеятся. Важно чтобы компаньены с высоким навыком грабителя не были ранены в бою, тогда за счет них лут более хороший.
  • Фракция: Родоки
  • Сообщений: 1327
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #8563 : 03 Декабря, 2015, 19:00 »
Brock,
После ковыряния тропса -- нужна новая игра
  • Сообщений: 479
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #8564 : 04 Декабря, 2015, 00:38 »
don.zorin63

Верно. Только менять снаряжение у юнитов можно прямо по ходу игры, а все остальное - только новая игра.
Позже будут и смех и беспечность,
Лунный свет, разговор не спеша,
А пока РПК палит в вечность,
И немеет от крика душа.
  • Сообщений: 4
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #8565 : 04 Декабря, 2015, 11:44 »
Спасибо понял, но кстати в этой сборке еще недочет: поклоники еретиков не апгрейдятся до магнусов, исправил через едитор, заработало.

Кстати насчет лута, у меня оказывается навык грабителя 10, а не 3. Но важно не пасть в бою чтоб он работал видимо.
  • Фракция: Родоки
  • Сообщений: 479
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #8566 : 04 Декабря, 2015, 23:05 »
Кто знает, как увеличить колличество юнитов в отрядах лордов?
Позже будут и смех и беспечность,
Лунный свет, разговор не спеша,
А пока РПК палит в вечность,
И немеет от крика душа.
  • Сообщений: 3093
  • За создание технических проектов различного характера За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту
    • Просмотр профиля
+2
« Ответ #8567 : 05 Декабря, 2015, 07:10 »
Кто знает, как увеличить колличество юнитов в отрядах лордов?


Максимальный размер отряда зависит от следующих факторов (тут наверху выписаны точные формулы, на анг. http://pop3.wikia.com/wiki/List_of_notable_lords ) :
- известность/renown лорда (она, в свою очередь, зависит от его возраста и уровня/level)
- лидерство лорда
- харизма лорда
- является ли лорд маршалом или королем (ну, здесь нам это не сильно поможет)
- число замков, которыми владеет лорд (не городов, города не считаются)
- уровня ГГ

Изменения 1-3 можно провести в Моргс Эдиторе, но, скорее всего, понадобится начинать новую игру.
Замки можно непосредственно раздавать, только если вы король.
Уровень ГГ можно повысить, играя, или сделав экспорт-правку-импорт ГГ.

Однако помимо этого есть еще реальный размер отряда, зависящий от финансовых возможностей лорда, от того, ведется ли сейчас война, находится ли лорд неподалеку от своих владений и от чего-то еще. Я это где-то видел и думал, что сохранял на комп, но сейчас открыл файл, а там пусто. :( Вновь найти не могу, т.ч. бьюсь башкой об стену со словами "вот идиот!".

Что же касается финансов, то вам надо в файл скриптов, в раздел calculate_hero_weekly_net_income_and_add_to_wealth.
Там в начале должна быть циферка, отвечающая за безусловный дефолтный недельный доход.
По идее, это вот эта вот:

Попробуйте ее увеличить и лорды станут богаче.
  • Сообщений: 1222
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #8568 : 05 Декабря, 2015, 12:05 »
Подскажите, на Mount & Blade: Warband v.1.168 пойдет эта Доработка?
  • Сообщений: 479
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #8569 : 05 Декабря, 2015, 13:03 »
Leonion
Спасибо. Я тут в TweakMB покопался. На вкладке Parties в разделе All Lord  Parties в самом низу параметр Final divider .....   По умолчанию 80. Уменьшение параметра увеличивает отряды. При новой игре у Валдиса при параметре  80 - было 305 юнитов, при 60 - 403, при 40 - 599. Ясно, что в разных случаях плюс, минус несколько десятков. Но  в целом работает.
Позже будут и смех и беспечность,
Лунный свет, разговор не спеша,
А пока РПК палит в вечность,
И немеет от крика душа.
  • Сообщений: 5883
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов За активный вклад в развитие сайта За участие в конкурсе Вестник своими руками За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #8570 : 05 Декабря, 2015, 13:12 »
На вкладке Parties в разделе All Lord  Parties в самом низу параметр Final divider
Это последняя цифра из формулы, которую можно было увидеть по ссылке:
Цитировать (выделенное)
A vassal's maximum party size is determined by the following formula: Party Size = (10 + Leadership*10 + Charisma*2 + Renown/25 + 20[if marshal] + 20[for each castle owned])*(80 + Player Hero's Level)/80
Если оставить за бортом зависимости от лидерства, ихаризмы, известности и владений, то остаётся только поправка на уровень ГГ: (80 + УровеньГГ)/80. Знаменатель этой дроби вы и меняли в TweakMB.
  • Сообщений: 3093
  • За создание технических проектов различного характера За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #8571 : 05 Декабря, 2015, 13:56 »
Leonion
Спасибо. Я тут в TweakMB покопался. На вкладке Parties в разделе All Lord  Parties в самом низу параметр Final divider .....   По умолчанию 80. Уменьшение параметра увеличивает отряды. При новой игре у Валдиса при параметре  80 - было 305 юнитов, при 60 - 403, при 40 - 599. Ясно, что в разных случаях плюс, минус несколько десятков. Но  в целом работает.

Ну или так... :D
  • Сообщений: 1
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #8572 : 07 Декабря, 2015, 17:30 »
Огромное спасибо, сам проводил подобные эксперименты, но где легион смерти и прочие расовые армии, найти не смог)
  • Фракция: Наемники
  • Сообщений: 2164
  • За создание русификаторов Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #8573 : 07 Декабря, 2015, 21:10 »
"Будь-ласка"
Только касательно граничных цифр, например,
 
П’ять  значений
0-740 появление отряда джату код 576460752303423510
741-950 появление отряда джату код 576460752303423511
951-990  появление jatu_army код 576460752303423512
991-995  появление kjuda код 576460752303423555
996-1000  появление zulkar код 576460752303423556
точно не могу утверждать
0-739 или 0 740 и т. д. в коде граничное 740, но по цифровом коду не могу понять что применял Saxondragon в модульке
   
        # le - "lower or equal" - "меньше или равно"
           # lt - "lower than" - "меньше чем"


 

Добавлено: 07 Декабря, 2015, 21:16

Еще есть интересный скрипт появления рыцарей орденов
В скрипте появления васкери прописано появление у некоторых отрядов васкери воинов грабителей, берсеркеров фридсвейна, наемных мечников, но в игре только встечал отряды с грабителями. Наверное об этом разнообразии и анонсируют в 3.7.
« Последнее редактирование: 07 Декабря, 2015, 21:20 от Половець »
  • Сообщений: 3093
  • За создание технических проектов различного характера За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #8574 : 09 Декабря, 2015, 21:42 »
Ох, длинный мой язык...

Кто-нибудь в курсе, откуда для отечественной доработки брались текстуры глобальной карты? Которые еще такие темные, темнее оригинальных...
Из какого-нибудь OSP или лично делались?

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC