Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28871
  • Последний: 123WwW2004
Сейчас на форуме
Пользователи: 3
Гостей: 267
Всего: 270

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: Общая информация о Strangers minecraft сервере.  (Прочитано 176784 раз)

  • Сообщений: 2526
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #200 : 17 Апреля, 2013, 22:48 »
Ну.... Это не совсем конкурс.... Акция  :)
А ресурсы свои, да.

Claus, я не очень понял на счет "сами правят".
  • Ник в M&B: STR_HereticNWN_****
Бархат, шелк, серебро,
Нож под ребро,
Быстрый конь, острый меч,
Головы не сберечь!
Крысы в окна и двери,
Не зверьки, не детеныши - Звери,
Жестокие звери,
Красивые звери,
Азартные звери!
  • Сообщений: 4176
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #201 : 17 Апреля, 2013, 23:03 »
Claus, я не очень понял на счет "сами правят".
правят - редактируют по своему вкусу расположение и архитектуру зданий.

для меня главное, чтобы с жителями деревни можно было торговать. если деревень будет несколько - еще лучше.
  • Ник в M&B: Vyatichi_Claus
  • Сообщений: 2735
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов За победу в Nations cup 2010 в составе сборной RUM
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #202 : 18 Апреля, 2013, 11:11 »
Можно даже выбрать отдельный континент - например на x=-2000 ; z=+1500
Он хорош тем, что там есть и снежный биом, и лесной, и пустынный, и болотный, и равнинный, и горный.

И там команды строят свои деревни. Потом и оценивать проще, когда всё рядом перед глазами. )
Да и красиво - плотно заселенный континент, более "живой".
  • Ник в Discord: BlackCorsair
  • Ник в M&B: BlackCorsair
  • Ник в Minecraft: BlackCorsair
  • Фракция: Темные охотники
  • Сообщений: 71
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #203 : 18 Апреля, 2013, 12:25 »
можно ли как то узнать кто вырезал моих жителей или хотя бы кто бегал там?  :cry: сомневаюсь что это дело рук зомби,вся ферма освещена и забор высокий
  • Сообщений: 25781
  • За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" И создали они сайт... За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
  • Сервер Discord
    • Просмотр профиля
    • Всадники Кальрадии
0
« Ответ #204 : 18 Апреля, 2013, 12:32 »
Graf_Stewie, я специально про зомби-эвент недавно читал: зомби во время атаки на деревню имеют такую неприятную особенность спауниться даже в освещенных местах и не очень далеко от домов жителей. То есть не факт, что твоя стена помогла.
  • Ник в M&B: [RUSMNB]Vanok
  • Фракция: Вегиры
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)
  • Сообщений: 71
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #205 : 18 Апреля, 2013, 12:54 »
жители жили в коробке 9х7,которая окружена кучей дверей,то есть зомби могут заспаунится внутри этой коробки?
  • Сообщений: 2526
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #206 : 18 Апреля, 2013, 14:11 »
Жители могли открыть двери?
Если да -- то не один раз видел, как дверь оставляют открытой и в нее замечательно проходят зомби.
Кстати... коробка одна? А НПС-ов в ней сколько было?

Корсар. Про континент идея отличная, но:
Повторюсь, главной идеей было то, что мир хотя бы каплю да наполнится деревнями и городками НПС. С которыми можно торговать в том числе. Которые будут недалеко от игроков. А не через полмира.  :)
Во всяком случае, я именно это и хотел, а поощрения и прочее -- просто доп. способ мотивации уважаемых игроков. И им приятно, и мне не сложно.  :)
Кстати. Если кто ждет команду "на старт" и "финиш", сроки и прочее -- зря ждете. Можете спокойно начинать.  :)
  • Ник в M&B: STR_HereticNWN_****
Бархат, шелк, серебро,
Нож под ребро,
Быстрый конь, острый меч,
Головы не сберечь!
Крысы в окна и двери,
Не зверьки, не детеныши - Звери,
Жестокие звери,
Красивые звери,
Азартные звери!
  • Сообщений: 71
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #207 : 18 Апреля, 2013, 16:56 »
нет,жители открыть двери не могли. Коробка одна, жителей много,15-20. Коробка в три блока высотой,без входа и выхода,внутри жители,а снаружи двери,доступа к жителям нет,так же как и у жителей нет доступа к дверям. Что бы к ним попасть надо поставить 2 блока и перелезть через стену,единственное как может попасть зомби это заспаунитья на стене или внутри коробки..
P.S. сделал новую ферму,версия 2.0, теперь с крышей  :)
« Последнее редактирование: 18 Апреля, 2013, 17:33 от Graf_Stewie »
  • Сообщений: 4176
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #208 : 18 Апреля, 2013, 17:18 »
на я респе пару раз наблюдал атаку зомби на деревню. зомби не ломятся внутрь, они появляются сразу в домах. по крайней мере, создается такое впечатление.
  • Ник в M&B: Vyatichi_Claus
  • Сообщений: 932
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #209 : 18 Апреля, 2013, 17:35 »
всё понял..
  • Ник в M&B: Ariy

"Бежим туда - значит бежит за мной!" © Cacke
  • Сообщений: 25781
  • За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" И создали они сайт... За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
  • Сервер Discord
    • Просмотр профиля
    • Всадники Кальрадии
0
« Ответ #210 : 18 Апреля, 2013, 17:48 »
Graf_Stewie, у тебя там конц-лагерь что ли? :) Может жители просто не выдержали нечеловеческие условия жизни?
  • Ник в M&B: [RUSMNB]Vanok
  • Фракция: Вегиры
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)
  • Сообщений: 932
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #211 : 18 Апреля, 2013, 17:49 »
народец,у меня проблемка =(
джава грузит безумно комп (под 90% цп) , и играть становиться нереально. Как это можно исправить?  :(

и ещё - ваш тс таки каков?
  • Ник в M&B: Ariy

"Бежим туда - значит бежит за мной!" © Cacke
  • Сообщений: 71
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #212 : 18 Апреля, 2013, 17:50 »
Vanok, это будущие моряки,они проходят КМБ  :)
  • Сообщений: 1469
  • За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #213 : 18 Апреля, 2013, 17:54 »
народец,у меня проблемка =(
джава грузит безумно комп (под 90% цп) , и играть становиться нереально. Как это можно исправить?  :(

и ещё - ваш тс таки каков?
попробуй переустановить яву...

Тс - rusmnb.ru
  • Ник в M&B: Rolliks
  • Ник в Minecraft: Rolliks_builder
  • Фракция: Наемники
  • Сообщений: 2526
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #214 : 18 Апреля, 2013, 18:31 »
нет,жители открыть двери не могли. Коробка одна, жителей много,15-20. Коробка в три блока высотой,без входа и выхода,внутри жители,а снаружи двери,доступа к жителям нет,так же как и у жителей нет доступа к дверям. Что бы к ним попасть надо поставить 2 блока и перелезть через стену,единственное как может попасть зомби это заспаунитья на стене или внутри коробки..
P.S. сделал новую ферму,версия 2.0, теперь с крышей  :)


Мммм... вопрос: и каким же образом берете жителей на эту ферму?
А вообще, НПС-ферма примерно такая должна быть: http://ru.minecraftwiki.net/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Appartment_Complex.png
« Последнее редактирование: 18 Апреля, 2013, 18:36 от Draga »
  • Ник в M&B: STR_HereticNWN_****
Бархат, шелк, серебро,
Нож под ребро,
Быстрый конь, острый меч,
Головы не сберечь!
Крысы в окна и двери,
Не зверьки, не детеныши - Звери,
Жестокие звери,
Красивые звери,
Азартные звери!
  • Сообщений: 71
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #215 : 18 Апреля, 2013, 19:23 »
лечу двух зомби-жителей :) а форма и размер по моему не так важны,главное много дверей,даже если есть крыша в 1 блок(а по моему даже 2) она будет работать
  • Сообщений: 25781
  • За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" И создали они сайт... За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
  • Сервер Discord
    • Просмотр профиля
    • Всадники Кальрадии
0
« Ответ #216 : 18 Апреля, 2013, 22:58 »
Что-то как-то тухленько у нас стало. Сейчас смотрю вообще никого на сервере нет. А одному скучно строить. И Теодор вон в кланварах теперь вечно занят :(
  • Ник в M&B: [RUSMNB]Vanok
  • Фракция: Вегиры
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)
  • Сообщений: 1469
  • За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #217 : 18 Апреля, 2013, 23:18 »
Что-то как-то тухленько у нас стало. Сейчас смотрю вообще никого на сервере нет. А одному скучно строить. И Теодор вон в кланварах теперь вечно занят :(
Днем было человек 18
  • Ник в M&B: Rolliks
  • Ник в Minecraft: Rolliks_builder
  • Фракция: Наемники
  • Сообщений: 2735
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов За победу в Nations cup 2010 в составе сборной RUM
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #218 : 19 Апреля, 2013, 00:24 »
Ну так то, конечно было бы лучше, если бы почти все слоты были заняты. (скажем 30-40 человек онлайн из 45 возможных)

Но... где же их взять?
  • Ник в Discord: BlackCorsair
  • Ник в M&B: BlackCorsair
  • Ник в Minecraft: BlackCorsair
  • Фракция: Темные охотники
  • Сообщений: 932
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #219 : 19 Апреля, 2013, 03:09 »
Помогите мне решить проблему с явой, и я буду вам строить бесплатно  :p
  • Ник в M&B: Ariy

"Бежим туда - значит бежит за мной!" © Cacke
  • Сообщений: 844
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #220 : 19 Апреля, 2013, 04:02 »
вечно занят
Извини шо не могу, у меня преддипломная практика. Так шо даже на кланварах первый раз за неделю по моему
Не обещаю деревеньку быстро построить, но каркас уже надумал
  • Ник в M&B: Teodor_XIII
  • Ник в Minecraft: Teodor_XIII
  • Фракция: Наемники
  • Сообщений: 25781
  • За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" И создали они сайт... За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
  • Сервер Discord
    • Просмотр профиля
    • Всадники Кальрадии
0
« Ответ #221 : 19 Апреля, 2013, 11:46 »
Кстати, а почему на карте отключили возможность в чат писать? По-моему, очень удобная фича была.
  • Ник в M&B: [RUSMNB]Vanok
  • Фракция: Вегиры
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)
  • Сообщений: 5686
  • За наиболее важные для развития сайта идеи За создание технических проектов различного характера За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов За активный вклад в развитие сайта
    • Просмотр профиля
    • Сайт Стренжеров
0
« Ответ #222 : 19 Апреля, 2013, 13:27 »
на карте отключили
я бы еще вернул отображение самого игрока... и добавил геометки к обьектам на карте...
  • Ник в Discord: amurbaahubali
  • Ник в M&B: Amur
  • Ник в Minecraft: Amur_Baahubali
  • Фракция: Наемники
  • Сообщений: 25781
  • За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" И создали они сайт... За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
  • Сервер Discord
    • Просмотр профиля
    • Всадники Кальрадии
0
« Ответ #223 : 19 Апреля, 2013, 14:04 »
Я, если честно, не вижу смысла скрывать такие вещи, ибо иначе вообще всю карту отключить надо, ибо сейчас при желании можно найти любое строение на карте, даже подземное. А с маркерами игроков на карте гораздо проще ориентироваться и взаимодействовать друг с другом. Давайте, раз уж карта есть, пользоваться ей нормально. А те, кто не хочет посторонних лиц у себя видеть, всегда может приват использовать.
  • Ник в M&B: [RUSMNB]Vanok
  • Фракция: Вегиры
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)
  • Сообщений: 1469
  • За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #224 : 19 Апреля, 2013, 14:09 »
Я, если честно, не вижу смысла скрывать такие вещи, ибо иначе вообще всю карту отключить надо, ибо сейчас при желании можно найти любое строение на карте, даже подземное. А с маркерами игроков на карте гораздо проще ориентироваться и взаимодействовать друг с другом. Давайте, раз уж карта есть, пользоваться ей нормально. А те, кто не хочет посторонних лиц у себя видеть, всегда может приват использовать.
Чат включать не надо,а то часто пишут неадекваты с карты,которые даже не играют на сервере.
Отображение игроков дело хорошее.
  • Ник в M&B: Rolliks
  • Ник в Minecraft: Rolliks_builder
  • Фракция: Наемники

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC