когда я ник 'Чел' давно делал, это было от 'Челубей'.Хорошо, что ты взял первую половину, а не вторую =)
когда я ник 'Чел' давно делал, это было от 'Челубей'.
Хорошо, что ты взял первую половину, а не вторую =)
Пересвет
А старые минорные фракции останутся?
Видео если честно не впечатляет :-\ Все эти анимации и новые предметы я уже видел в куче других модов... разве только кровь радует :)
Когда будет описание мода и скриншоты ?
Кровь действительно хороша! А ты можешь выложить текстуры крови или это одна из фич мода?
Да, Пересвет, заинтересовал ты меня. Буду ждать с нетерпением.
Ув. товарищи, розскажите кратко о особенностях мода, по ролику заметил только фонтаны крови.
А можно поконкретнее про различия в характеристиках оружия?
И почему тяж. бронь не выгодно будет иногда носить?
Пересвет
А призраки будут? Желательно с сиянием из прорезей шлемов.
А какие нибудь новые геймплейные фишки?
Единственное, что не радует - это прыжки на 2 метра в высоту... ну хоть убейте, но этот косяк я ненавидел во всех мыслимых и не мыслимых играх... А так... да, есть интересные наработки)
Я даже на офф форуме в свое время зарегался под ником Wandering Barbarian - в честь моего любимого игрового класса в моде... :)
Автору - поклон! А возможность увеличения характеристик за счет боевых трофеев будет?
Насчет резвости врагов... хз я, на видео ты их в капусту кромсаешь, какая там резвость :)
добавь в свой мод ребаланс армий , огоненые стрелы , возможность модернезировать гербы , дополнительные лестницы , и твой мод будет лучший из лучших )
Я бы с удовольствием помог бы! Я трехмерщик, могу смоделить все что угодно, но нужно направление что и куда. Конвертер для макса(какая кстати версия требуется?) ескизы рисую... в общем все что угодно. Я думаю ты мну поймешь, если тебе нужен моделлер (как же я хочу локации делать для мнб, мать перемать) напищи что-нибудь в личку(мол тут прочесть там подучиться и я с удовольствием намоделю все что душе угодно. =)
А нету ее под 1.011??Ему отвечают:
Потому и делают что нету :)И после этого в первом посте появляется приписка такого содержания:
Надо бы оформить первый пост темы с отсылами на последнюю имеющуюся версию для 0.903, во избежание многочисленных вопросов от не рубящих фишку людей...
В данный момент мод доступен только для версии игры 0.903Тогда выходит (если читать первый пост по тексту), что мод делается для версии 0.903 :D :blink: :D
я еще не решил если трофеи стоит делать. Какие у вас мнения?Конечно делать, а еще добавить скрипт из Band of Warriors на лут уникальных вещей-Ето такое море фана :thumbup:Иногда чисто ради новых вещей и играю. Жаль, что только оружие выпадает. И пускай оно не будет супер по ТТХ, но хотя бы требования статов поменьше-вот это и будут уникальные вещи. Думаю, будет полезно для тех игроков, кто любит компаньонов держать с партийными скилами, а то в бою от них одни куски летят, а так они хоть до среднего солдата дотянут.
Я даже на офф форуме в свое время зарегался под ником Wandering Barbarian - в честь моего любимого игрового класса в моде... :)А, так это ты? Там ты поприличнее себя вел... вроде бы. :laught:
будут ли пулеметы и гаусс-пушки?то есть будет ли переход в век эллюминации?Огнестрел??? А разве это не испортит мод? Мод вроде бы по средневековым баталиям. Надеюсь его в нем не будет.
есть "падшие" (Fallen Ones): :laught:D: Превосходно... А лагать не будет? :)
Пересвет а их можно только потушить водой?
Представляю картину. Спец войска с вёдрами воды против падших :blink: :thumbup:Ну если сделать спецвойска - инквизиторами, а ведра наполнить святой водой, то вполне ничего.
Там написано "battlecry", то есть при применении сего Гг будет валать в реале на поле брани или просто эффект беззвучный?
Поверьте, этому моду ничего интегрировать не нужно. Забудьте все что вы видели в МиБ 1.01 и просто ждите.
нет, архитектуру я не планирую делать.
нет, не совсем, или совсем не фентези. Менее фентези чем ЕГ2, и я бы ЕГ2 фентези тоже не назвал.Ага, двухметровые огненные дяди - это никакое не фэнтези, это исторически достоверный юнит, ага :p
да, под последнею М&B версию.
нет, не совсем, или совсем не фентези. Менее фентези чем ЕГ2, и я бы ЕГ2 фентези тоже не назвал.Ага, двухметровые огненные дяди - это никакое не фэнтези, это исторически достоверный юнит, ага :p
да, под последнею М&B версию.
20 секунд под деревом перед армией кергитов:
Новые способности, особенно свист лошади, это хорошо, жаль нет одной, например на кнопку B :)
А огненных можно просто заманить в реку :)
Моя больная тема - выставленное пехотинцем копье, мгновенно заставляющее всадника пахать носом землю :)
Добавлено: 16 Апреля, 2009, 20:49
Просто эта вещь была в том же моде что и свист.
в моде бруталити [url]http://rusmnb.ru/download.php?view.69,[/url] был реализован ПОЛЁТ СТРЕЛ и БОЛТОВ, в остальных модах летят какие-то росчерки в воздухе, вдруг можно прикрутить и сюда??? Просто зрелище захватывает, когда на тебя летят именно стрелы, а если от первого лица то реализм еще тот!
Ну вот на всякий случай ссылка на мод, про который я говорю, может пригодится.
[url]http://rusmnb.ru/download.php?view.93[/url]
Не могу я сыграть в старую версию, что же будем ждать переноса на 1.011, вопрос только КАК ДОЛГО, а то Р13 ждем уже месяцев 5 как минимум и еще столько же прождем, в лучшем случае:(ну не пять месяцев, это точно :) начале топика я писал две недели. Сейчас думаю сделаю первую версию раньше, возможно завтра будет готово, или на выходных.
я делаю мод Expanded Gameplay III, по русски думаю будет 'ЕГ3'.
И у нас на репозите ([url]http://rusmnb.ru/download.php?view.118[/url])
Русиком занялся.
Так, а где описание что нового и интересного в модике есть? (Желательно на русском!)
Наконец-то!
Надеюсь не слишком сыро. :)
Стартовых классов стало меньше, эх...
ToteKopfЭто было давно и не правда. =)
Ты в EG2 играл?
Мда, и зачем я только выбрал класс охотника...
Пока глюков не наблюдал, но как только начал играть напал на парочку кочевников, а когда выстрелил в одного всадника то его подбросило на метров 50 вверхправда "сфоткать" я его успел при приближении с землей.
Это глюк или так надо?? :D
Также порадовало что в сравнении с остальными модами ЕГ3 очень быстро "соображает", не тормозит. Но некоторые анимации не удовлетворили - раздражает как всадник держит копье когда стоит на месте (наклоняет его как-то в бок и сгибает руку) и как пехота держит в руках щиты при блоке. А все остальные движения вроде бы приличные.
Мод таки "хард". Пересвет - прекрасная работа.
53 копии текстуры "cursor" - это жестко! :D
Стартовых классов стало меньше, эх... И квестов нема... Но остальное осталось и прекрасно действует.
Пересвет
Я всадил этому чуду в то, что у него называется головой четыре стрелы, каждая под сотню, но он спокойно меня после этого зарубил.
И что это за пьяные пр... рыбаки? Их лупят даже крестьяне.
2 Chel
Где можно прочитать обо всех фичах мода, желательно на русском?
Хочу ведро воды :)
Я пробовал рыбачку кулаком по шайбе настучать, но он меня ножиком ткнул, пришлось его пристрелить. Жду потерпевших крушение с их крутым капитаном.
Кстати у одного из наемников, в шлеме с железной маской на лице, сквозь металл торчит нос.
Добавлено: 18 Апреля, 2009, 17:30
И главный вопрос, где можно набирать классовые войска?
пререлиз русика ([url]http://rusmnb.ru/download.php?view.119[/url])
Оружие надо править, заметил луки с рубящим уроном и топоры с колющим.
PS: С балансом оружия все прекрасно, хоть и не очень наглядно.
Такое ощущение что топоры сделаны специально для варвара :)
Правда варвар в легких доспехах что-то не очень. Выбил из свадских дезертиров Black Armor. Правда и с ней не очень :D ибо большинство врагов лупят дубинами и колющим.
Я в основном яростью пользовался, в бою как-то не до шаутов было. :)
Кнопки, увы, неудобно расположены. Понимаю что не переделать...
Warcry разок успел сделать - пугнул хедхантеров (я думал они конные какие-нибудь воены а оказалось... хедшотами промышляют со страшной свирепостью и в ближнем бою не промахи). Помогло навести шороху и прирезать несколько супостатов но все-таки мою армию задавили.
А я про баланс ничего и не говорил, я про несвойственный урон.
Падшие жесть, попробовал - теперь пока слиниваю от них.
Патч добавил к нам на репозит, ссылка в закачке, так-же как и на русик
патч я немного подправил (была ошибка еще с одним шлемом который давал броню на тело), залил новый, если можно пожалуйста на ваш репозит тоже переложи.
патч я немного подправил (была ошибка еще с одним шлемом который давал броню на тело), залил новый, если можно пожалуйста на ваш репозит тоже переложи.
Это во сколько, у меня откомпиленные txt в 14:31
нельзя уменьшить недельное желование наемникам? ато я на десятерых плачу около 5тыс.
пока похоже их никто не смог победить :)
нужна особая русская версия игры?особая не нужна, нужно русифицировать игру, см. тут:
нужна особая русская версия игры?особая не нужна, нужно русифицировать игру, см. тут:
[url]http://rusmnb.ru/download.php?list.11[/url]
а для установки русификатора на мод, папку "ru" копируем куда ты сам написал, т.е. в "Modules\EG3\languages"
Так, а можно поподробнее, на какие клавиши кричать?U, G, B
спасибо. я переименовал "ru" в "en" и заработало.
хороший перевод! охотника я бы назвал ловким на не профессиональным :)
и рыбаков не перевел
Лошади носятся как бешенные.Я понизил им всем скорость.В остальном пока :thumbup:Бешеные лошади это круто, мне наоборот нравиться.
Лошади носятся как бешенные.Я понизил им всем скорость.В остальном пока :thumbup:
Лошади носятся как бешенные.Я понизил им всем скорость.В остальном пока :thumbup:Бешеные лошади это круто, мне наоборот нравиться.
Блин уже задолбался в слепую лупить, стрел невидно нифига куда летят.В результате рыцари от меня сваливают в ужосе - я их хетами зашвыриваю токо в путь.
русик поправил и перезалил ("причесал" troops) 20:58
Чувствую против недожаренных нужно вводить какое-то особое оружие.
Нафиг баланс классов :) Пусть будет как в Дьябло, варваром проще, магом сложнее и т.п.
Не смог, сколько у них здоровья? Разорвали десяток блейдов не напрягаясь.
огнестрела в моде нет? я правильно понял?
Сделал супер Свадийских рыцарей - с читами около 10 минут клацал CTRL+X. Один рыцарь порубил сотню вояк из клана ведмежат
Разобрался с головешками, лучником не смог, хотя и стрелы мощные купил. Взял рыцаря, собрал полтора десятка гардов. Всадники даже нежить угомонить могут, хотя и сами почти все попадали, хорошо что не все насмерть. Драться с этими головнями тяжело, их даже разглядеть сложно, не то что бы протаринить, помогла ярость.
И еще встретил дезертиров, всадников Рейвадина, и возник вопрос, если всадники, то где кони?
начал играть, нравится... :)
ну и топорик :blink:
([url]http://s43.radikal.ru/i102/0904/7b/12266c4297a0t.jpg[/url]) ([url]http://s43.radikal.ru/i102/0904/7b/12266c4297a0.jpg[/url])
придется качаться :D
еще, падших рыцарскими ударами пробовали гасить?
с нескольких рыцарских одного получилось уложить ;)
просьба, когда на N нажимаешь, чтобы пауза в игре была.
прочитать даже не успеваю, враги уже тут как тут :(
дааа мод хороший. полон неожиданностей... то 400 крестьян встретишь.. явно не желающих к тебе присоедениться... то на 8 челов наткнешься а окажется что и не челы вовсе а "ангелы смерти"... я у них 1го они у меня 30.. забавный размен. да даже 1 в 10 чета не катит =) да и вообще армий чтото куча какаято на карте.. спрятаться бы в город и переждать эту смуту))) за год мб перебьют эти монстры друг друга) а точнее эти "падшие" разгромят все войска и станут править Кальрадией :thumbup:
паузу сделать не знаю как, но можно сделать чтобы это меню в городе можно было спокойно прочитать.
Падших не трогать! :) Если только сделать более видимыми.и более медленными
Та кошмар с этими Падшими - напал я толпой... ну точнее они на меня напали, мои ребятки окружили одного и давай месить, я же лучник и давай с небольшого расстояния шмалять по Падшему, так из-за его невидимости часто промазывал и своих лупил. В итоге и пишется что я убил 11 солдат на поле, но это всё свои.Падших не трогать! :) Если только сделать более видимыми.и более медленными
Та кошмар с этими Падшими - напал я толпой... ну точнее они на меня напали, мои ребятки окружили одного и давай месить, я же лучник и давай с небольшого расстояния шмалять по Падшему, так из-за его невидимости часто промазывал и своих лупил. В итоге и пишется что я убил 11 солдат на поле, но это всё свои.вобще напасть с этими "краСныМи гопарями" оО нападают только на тебя, на лордов им пофиг, да Лордам на них... пошел в поход вместе с Маршалом и ко. в итоге к к его концу остался голым. И было такое обидное чувства что мои собратья по оружию, стоят и ржут со стороны как меня эти "горячие друзья" безжалостно истыкивают.
Пересвет
За топоры вообще отдельный респект - наконец-то они стали достойными 8-)
Я с тем на скрине ща бегаю + 21 метательный 8-), даже при том что мощный удар слабо прокачен - мой варвар-берсерк сносит все и вся... ну пока здоровье не кончится :D
А кончается оно иногда быстро.. :laught:Цитировать (выделенное)паузу сделать не знаю как, но можно сделать чтобы это меню в городе можно было спокойно прочитать.
Сделай чтоб хоть в городе почитать можно было спокойно ;)
Добавлено: [time]ІбЪ 19 °Яа 2009 07:15:16[/time]
Мож мне кажется, но турниры сложноваты.. До тех пор пока меня не респаунут с двуручником :D - Вознаграждения надо увеличивать, а то там вещички в магазах я посмотрел некоторые по стоимости по 80 000, 100 000 и выше, а за турнирство всего 3 или 4 тыс. дают :(
Добавлено: [time]ІбЪ 19 °Яа 2009 07:49:33[/time]
([url]http://i062.radikal.ru/0904/e3/eff082d5c8f7t.jpg[/url]) ([url]http://radikal.ru/F/i062.radikal.ru/0904/e3/eff082d5c8f7.jpg.html[/url])
Эта что за жесть?? :blink:
У меня один вопросик,когда играешь за класс Wandering Barbarian,можно ли объединиться с медведями?а то я сам по сути за медведя играю,а они на меня нападаю!
Ну напишите ж список нововведений, а то пока кроме того, что в моде есть что-то невыразимое, что многим нравится, да куча багов ничего толком не ясно. А качать мод ради любопытства - это пройденный этап, слишком уж много хороших модов, да мало отличных.
ыыыы турниры красивые, но с анимацие конечно жжесть, пока ты крутишь крученый, тебе ударов 6 делают.
Встретил fallen ones. омг омг омг чудом добытый композный лук сносил им по 50 в ножки, и ничего! Демоны демоны D; Метко брошенное копье забило мои надежды их завалить.
Еще вопрос - будет при таких требованиях к силе от 30 и выше расширен потолок умений? А то встретился композитный лук с префиксом мастерский - требует теперь 12 значения скилла D:
Пока нашел 1ый глюк:Сир Мирчард дерется кулаками(за спиной 2уручный меч---видимо не хватает силенок.)
ЗЫ:у меня в мини моде такае же хрень была---пришлось ооочень внимательно еще раз все перелопатить 8-) .Наверняка такае же хрень еще где нить (точно есть у алчных разбойников,но редко и не напрягает)
ЗЫЗЫ: :thumbup:
Пересвет---тебе надо еще раз просмотреть итем---косячки есть с уроном(патч я ставил) 8-)
Cratos, они тебя сами встретят :) я уже раза 4 как начинал игру с ними около Нарры встречался...
толькочто один рыцарь у меня 20 крестьян положил(стояло вокруг него 40 их, как в матрице нео вобщем).. я не верю, но играть довольно интересно)
кто там про стрелы говорил? вполне сносно летают, какбы тебе же её ловить не надо) а перед глазами чтото мелькает и ладно))
развитие персонажа в определенную стизю (посредством таких высоких требований для оружий и цены на них) сперва испугало, но сейчас начинаю вкуривать все её прелести) и правда зачем нужен этот универсальный солдат в доспехах от версачи и луком за спиной)) и в одной руке копье а в другой топор)
Чел, уберии этих падших - умоляю :"( ... хЫЫЫ
Та кошмар с этими Падшими - напал я толпой... ну точнее они на меня напали, мои ребятки окружили одного и давай месить, я же лучник и давай с небольшого расстояния шмалять по Падшему, так из-за его невидимости часто промазывал и своих лупил. В итоге и пишется что я убил 11 солдат на поле, но это всё свои.Падших не трогать! :) Если только сделать более видимыми.и более медленными
Та кошмар с этими Падшими - напал я толпой... ну точнее они на меня напали, мои ребятки окружили одного и давай месить, я же лучник и давай с небольшого расстояния шмалять по Падшему, так из-за его невидимости часто промазывал и своих лупил. В итоге и пишется что я убил 11 солдат на поле, но это всё свои.вобще напасть с этими "краСныМи гопарями" оО нападают только на тебя, на лордов им пофиг, да Лордам на них... пошел в поход вместе с Маршалом и ко. в итоге к к его концу остался голым. И было такое обидное чувства что мои собратья по оружию, стоят и ржут со стороны как меня эти "горячие друзья" безжалостно истыкивают.
Скучно. Мод заинтересовал, установил утром, поиграл немного - и стало скучно. Да, Падшие интересны, однако след от огня радует больше, чем сами Падшие, хотелось бы, чтобы огонь не столько следовал и проявлялся через несколько мгновений, а был с ними всегда. Ну, может, коряво изъясняюсь, но как-то так, короче.
Новая броня, знатные турниры - это, конечно, хорошо, но черт возьми, карта чертовски приелась. Вроде не играл в МиБ давно, а как увидел эту наизусть изученную территорию, процентов 70 желания играть пропало тут же.
А так - мод неплох.
Радость у мя..зашел на форум!! ..не суть
Мод понравился! Респект автору..
Вопросы:
1) Как нить по другому начальные статы можно распрееделить?
2) Падшие-жесть!!!!!!! если зваалить все таки их боус есть?
3) Есть ли возможность организовать свое государство?
4) Ожидаются ли еще патчи/дополнения?
5) У новых НПС не переведены переводы..переведут?
Супееееерррр!!!!Пересвет!!респект!!!суперский мод!!начал играть за старого рыцаря,набрал кучу наёмников,прокачал их до максимума и нападал на мигрирующие кланы Медведя!!!супер!!их там 465 голов!!пару армий их разбил,и стал известен во всей Кальрадилии.Анимация падения с лошади супер!!топориком в всадника кидаешь,он назад прогнутый отлитает!!класс!кровь и озвучка супер!!!Щас воюю против Свадов,ужас,сильны.
Пересвет
А что если цвет пламени сменить на черный или темно серый, получится что Падшие распространяют тьму, очень символично.
Хороший мод. Только анимацию с закручиванием меча убрать бы, так как она глупо смотрится да по времени раза в два дольше, чем обычная.
падших будет меньше.Та думаю не стоит их делать меньше, нужно просто уменьшить им скорость передвижения по стратегической карте. А то проблема в том что приходится от них скрыватся в замке ибо догоняют.
это 12 от того что префикс 'мастерский' добовляет +2 к требованиям. поправлю
не сил не хватает а он наверное на коне, на коне длинный меч не используется.так у него даже когда коня убили,кулаками побежал махать ;)
какие косячки, какие вещи подробнее.навскидку---клевец(типа кирка)--урон рубящий вместо колющий(сейчас честно говоря даже некогда просматривать итем,играть надо :p)
А руссик к моду есть ?
дайте ссылку плиз.
Пересвет
Сейвы?
Патч 0.91:
[url]http://www.mbrepository.com/modules/PDdownloads/singlefile.php?cid=1&lid=733[/url]
-меню помощи N можно открывать в городе
-все поправки и некоторые новые
-совсем немного подкрутил баланс
Патч 0.91:
[url]http://www.mbrepository.com/modules/PDdownloads/singlefile.php?cid=1&lid=733[/url]
-меню помощи N можно открывать в городе
-все поправки и некоторые новые
-совсем немного подкрутил баланс
А можно зеркальце? А то у меня начиная с апреля почему-то Мбрепозитарий не открывается, а пытается меня переадресовать в другое место. Аж бесит блин.
Наконецто докачал мод. Поиграл... Впечатления самые радостные :D
Что понравилось:
1. Динамичность боев. Таких красивых и скоротечных боев я наверно не видел не в одном моде (токо в ЕГ 2 :)). Анимация просто блеск. Я могу ошибаться ,но помоему на каждый удар две анимации? Врезультате получается реальное фехтование на бешеной скорости(вначале напрягает, но потом привыкаешь).
2. Активноеть ИИ. На карте постоянно что-то происходит, шляется куча народу, постоянные сражения.
3. Разнообразие шмота (тока стоящих одноручных мечей нужно бы добавить, и еще стрелы не лутятся)
Не понравилось:
1. Нету ониксов :(. А будут ?
2. Короткие ветки развития. Неплохо бы удлинить чтоб сгладить рост жалования и получить больше разнообразия.
3. Наемные арбалетчики (хотелось бы лучников, но это мое сугубо личное мнение :) ).
Нашел баг: Тяжелый пехотинец вегир полон сюрпризов. Мало того,что он на коне(с чего это вдруг) так он еще при луке. Но сражается преимущиственно кулаками. Вот такой странный воин :).
А вообще автор молодец :thumbup:
У Нордов, как по мне, несколько однообразная экипировка.
Пересвет
Лошади, если еще и в легком во всем всадники на них, носятся как угарелые.. Сними у них скорость немного.
Кстати звуки очень нравятся пока все, крики там, особенно когда кромсаешь с двуручного топора каких-нибудь там бронированных вегиров, такой лязг стоит :thumbup: :D
попались тута чуды чудные, "захваченные варвары"... 3к денег требуют.... да еще целых 8 штук... они орду медведов в 400 шт вырезали... был в шоке о_О
все же скачал мод и... и... первое, что бросилось в глаза: металлические шлемы называются кожаными шапками.
по юнитам: арбалетчик-родок вдруг становиться пехоттинцем. а с юнитами-свадами вообще полный ё-ё... то они с арбалетами, но на батле подчиняются приказам для пехоты, то они пехотинцы и потом вдруг опять арбалетчики, но в шеренгу стрелков не идут... доспехи рыцарские вдруг сменяются доспехами сержантскими после агрейда... бардак какой-то... впечатление порушилось. отложу этот замечательный мод наподальше, может что подправиться...
Цитата: NeuD от Сегодня в 02:29:20
все же скачал мод и... и... первое, что бросилось в глаза: металлические шлемы называются кожаными шапками.
по юнитам: арбалетчик-родок вдруг становиться пехоттинцем. а с юнитами-свадами вообще полный ё-ё... то они с арбалетами, но на батле подчиняются приказам для пехоты, то они пехотинцы и потом вдруг опять арбалетчики, но в шеренгу стрелков не идут... доспехи рыцарские вдруг сменяются доспехами сержантскими после агрейда... бардак какой-то... впечатление порушилось. отложу этот замечательный мод наподальше, может что подправиться...
линейки солдат сделаны не как 'развитие определенного воина' а различниые типы войск.
Странно, что у свадов стрелки не отзывается на команду для стрелков, а отзывается для пехоты. это какой такой тип войск тогда? как их выстраивать тогда, если юниты по разному себя ведут, не сообразно их вооружению.
типов войск вроде тока 4: пехота, стрелки, конница, конные стрелки.
Цитата: NeuD Странно, что у свадов стрелки не отзывается на команду для стрелков, а отзывается для пехоты. это какой такой тип войск тогда? как их выстраивать тогда, если юниты по разному себя ведут, не сообразно их вооружению.
с Нордами вообще что то непонятное: из вояк----военачальник-монах\старший военачальник.
все требуют баснословных денег за содержание и причем все почти одинаковые!. монахи так вообще голые =(.
Пересвет. Мой тип игры в МиБ - это битвы. В основном. А там я часто визуально смотрю, кто где в первые секунды боя. Поэтому такое распределение юнитов мне трудно осознать: согласитесь - есть логика в том, что юнит с арбалетом будет реагировать на команду для стрелков? когда у тебя отряд из нескольких наций по вашей классификации я не могу понять - какой же у меня отряд, из кого состоит, кого там больше: стрелков или пехоты и соотвественно, я не могу определить данному отряду задание, что делать. Есть отряды, лучше сформированные для битвы в поле, есть - для противостояния кавалерии, есть для - штурма. Это разные составы по типу войск.
Вот поэтому, когда я лишен привычных идентификаторов типа войска (название юнита, его внешний вид в меню и команды, на которые он реагирует в битве - а именно здесь у вас все по-своему) мод быстро начинает раздражать и убирается. По названиям, может быть это грех перевода.
Даже если у вас это продумано, выглядит это так же как недоделанные моды с путаницей в юнитах. сорри, если что - без претензий обьясняю, почему мод не пришелся по душе сразу же и что хочется видеть иначе в будущем.
как пример: родокский арбалетчик при апгрейде становиться родокским пехотинцем, который становится "пехотой" в битве. И тогда прекращается смысл прокачки данного юнита, а оставлять слабых арбалетчиков в отряде - тоже себе во вред.
неплохо бы увеличить численность отрядов падших, чтобы жизнь медом не казалась
а главное надо запретить наем элитных высокоуровневых бойцов
сейчас в отряде 20 захваченных варваров + 4Х рыцарей в итоге достойных противников почти нет :(
Переиграл в огромное количество модов, но только EG2 по-настоящему и запомнился. EG3 пока навевает "старые-добрые". Сразу к слову о багах, не видел говорил ли здесь кто, но использование способностей нужно пофиксить. Заюзаешь "J" в конце боя - так и останутся у тебя эти +5strike, +5bla-bla и т.д. Неприятно. А кричалка "B" так я и не понял как работает или работает ли вообще.
(версия 0.91, качал полный архив с репки.com)
Пересвет
кстате непонятно, где финансовый баланс
почему наемники так дорого обходятся ? и как содержать элитное войско ? можно конечно вообще не платить, но тогда не будет возможности скопить капиталец для покупки шмота вообщем надо искать золотую середину :)
Заметил такое:
([url]http://img519[/url].ссылки на данный сайт запрещены/img519/5607/70913241.jpg)
работает отлично, но тебя боятся будут солдаты которые по уровню меньше чем 2x[уровен игрока]+1.Епрст, как ж все запутано :) ну я на 4ом лвл на лесных бандитах пробовал. Xnoe какой они там лвл. Не работало xD.
крестьян и рыбаков можно пугать с 3-4 го уровня.
солдат 2го и 3го тира с 7-10го уровня.
солдат 4го тира с 14-15 уровня и елита начинает тебя боятся после 21 уровня. потом и лорды тоже
работает отлично, но тебя боятся будут солдаты которые по уровню меньше чем 2x[уровен игрока]+1.Епрст, как ж все запутано :) ну я на 4ом лвл на лесных бандитах пробовал. Xnoe какой они там лвл. Не работало xD.
крестьян и рыбаков можно пугать с 3-4 го уровня.
солдат 2го и 3го тира с 7-10го уровня.
солдат 4го тира с 14-15 уровня и елита начинает тебя боятся после 21 уровня. потом и лорды тоже
Вегирский тяжелый пехотинец(на лошади) бьётся кулаками--хотя у него булава имеется(силенок нехватает наверное),из лука не стреляет :blink:(хотя лук и стрелы имеются в наличии)
2 Пересвет
По поводу назначения клавиш на фичи в бою.
Прицепил кусок по назначению клавиш из Fire Arrow - Turn into an Inferno (попалось при переводе)
Может пригодится, там похоже коды всей клавы.
нажми N там все объяснят.Это не спецудары а спецспособности, а я имел в виду именно удары. Есть такие?
И это, играю за варвара, так постоянно всякие стрелки мучают, практически в каждом бою в голову попадают...Приходиться постоянно переключаться с двуручного топора на щит.возьми одноручный...
кстати, древковое просто читерское, я с начала не понял, а оказывается можно с щитом, как без щита махать во все стороныЭто какое именно древковое? У меня топор длинный, указан тип оружия "polearm", но со щитом нельзя. И зачем тебе 2 щита?
85% цен - от 100 - 10 000 максимум, остальное - 50 - 100 с лишним косарей. это слишком большой разрыв.Конечно цены на высокоуровневый шмот кусаются :).
Соответственно какой смысл собирать лут вообще тогда - если при продаже все вещи загоняются с общей выручкой, ну скажем, 3000(и это если вам повезет!)? Ведь вещи из оставшихся 15 % с высокой ценой не попадаются. Это вы мне скажите, сколько надо загнать всякого хлама, общей стоимостью 1000 - 3000 максимум, чтоб купить вещь стоимостью 80 000? Бедный герой - копить надо всю жизнь :laught:
Сир Тридан, из королевства Свадия, демонстрирует нам приёмы рукопашного боя с мечом за спиной :D
Добавлено: 21 Апреля, 2009, 16:11
Напал на отряд дезертиров - конных кергитских лучников. на деле же 30 лучников и ни одного на коне.
Хе-хе с падшими есть большой прокол) В автобое их может затоптать даже дюжина ополченцев :))
древковое с щитом: шесты, палки там разные...Цитировать (выделенное)кстати, древковое просто читерское, я с начала не понял, а оказывается можно с щитом, как без щита махать во все стороныЭто какое именно древковое? У меня топор длинный, указан тип оружия "polearm", но со щитом нельзя. И зачем тебе 2 щита?
Да ну мне кажется.. они в тяж броне и так еле плетутся, а так что, ползком доходить будут? ))) Типо дошел, и умер от усталости)))?только без фанатизма :)
Только мне кажеться что все бои похожи на перестрелки??? Как я понял, зря я двуручный топор выбрал, это надо переключиться на топор, быстро ударить и тут же моментально опять за щитом прятаться. И главное чтоб между тобой и вражескими стрелками обязательно кто-то был.
В общем не радует то, что при вхождении в рукопашную сразу тебя утыкивают всевозможным метательным оружием до состояния ежа...((
Цитировать (выделенное)Да ну мне кажется.. они в тяж броне и так еле плетутся, а так что, ползком доходить будут? ))) Типо дошел, и умер от усталости)))?только без фанатизма :)
У компа бывают прозрения и приходится идти к нему ;)
ЗЫ:надо подождать ответ---в принципе это возможно?А уж проценты к чему цеплять ....
"охотники за головами" бегут от "охотники за головами"
начал новую версию, оружие дальнего боя будет немного ослаблено. А вообще стрелков как всегда надо ввязать в рукопашный бой (пускай на них кавалерию).Ну если играть пехотой, то кавалерии нету, а боты, к примеру хускарлы-дезертиры, когда подходят метров на 20, то часть остаеться и швыряеться всяким мусором, а часть идет на тебя по ходу движения тоже кидаясь. И пока ты с ними в ближнем бою, то чуть высунешься и сразу получишь топор метательный в спину с демеджем гдет так под 40 при том что в кольчуге нормальной.
5) Нужно увеличить время анимации смерти, а то трупы не успевают упасть и поэтому на поле боя попадаются статуи, то сидячие, то даже стоячие- приходится отключать трупы.
Вспомнил...Пересвет, а сарацины будут? Мне они понравились :thumbup:
Вегиры тебе в помощь! :) луки у них просто заглядение. Стреляют по американской системе "буду стрелять много авсь что попадет" и ОЧень даже ничего хускарлы с топорами плачут в конце карты :)Цитировать (выделенное)"охотники за головами" бегут от "охотники за головами"
Судя по составу отряда, то это странствующие наемники, у меня они "travelling mercenaries".Цитировать (выделенное)начал новую версию, оружие дальнего боя будет немного ослаблено. А вообще стрелков как всегда надо ввязать в рукопашный бой (пускай на них кавалерию).Ну если играть пехотой, то кавалерии нету, а боты, к примеру хускарлы-дезертиры, когда подходят метров на 20, то часть остаеться и швыряеться всяким мусором, а часть идет на тебя по ходу движения тоже кидаясь. И пока ты с ними в ближнем бою, то чуть высунешься и сразу получишь топор метательный в спину с демеджем гдет так под 40 при том что в кольчуге нормальной.
И еще я не заметил никакой пользы от доспехов, они тяжелые, но толку почти нет, что не удар 30-40 демеджа :(
Небольшой глюк - родокские Goliath'ы, насколько я понимаю, прописаны как лучники - по кр. мере по команде "стрелки - держать позицию" + "пехота - за мной" они у меня остаются стоять. При этом метательного у них нет.
Ребят, я навык владения оружием никогда не прокачивал, в битвах навык быстро рос. А тут пол битвы двуручником махал и всего +1. Это у всех так?да у всех, а как ты его собрался прокачивать, когда он у тебя наверное за 200 :)
:blink:Ребят, я навык владения оружием никогда не прокачивал, в битвах навык быстро рос. А тут пол битвы двуручником махал и всего +1. Это у всех так?да у всех, а как ты его собрался прокачивать, когда он у тебя наверное за 200 :)
обновил, начал новую игру, после оглушения ГГ просит нажать x или v, нажимешь x и игра вылетает на раб. стол :o
в самом начале было дело, выбрал варвара, только появился, встретил 4х бандитов (думаю, халява), 2х всадников уделал, 3й меня одной стрелой положил, затем спрашивают на инглише там что-то, нажимаю V (у меня менять вид от первого и третьего лица), ничего не происходит...
нажимаю x (у меня характеристики ГГ, т.е. где имя, внешность, сила и т.п.), входит в характеристики, затем жму еще раз, всплывает как будто из под земли и на раб. стол с вопросом об отправке отчета
Лошадь не слушается свиста.Та ж проблема. Через раз. Похоже от расстояния зависит. У меня она не слушаеться когда я далеко, если не очень далеко, то вполне послушна.
Лошадь не слушается свиста.
Пересвет
Что с Павшими?! Я с ними встретился и думал что попал в Планскейп Тормент, какие летающие и предположительно кусающие черепа. Была беготня по полю боя, понравилось как два наемника зажали этот череп в клещи. Былой силы нет, я смог уложить одного с кинжалом щитом, будучи купцом.
Там были только Fallen Oте.
Лошадь моя, не слушается с самого сначала, всадники носились вокруг.
И еще можно давать персонажу оружие, которое он сможет поднять при начальном уровне силы? А то с кулаками два уровня пришлось поднимать.
200-300 падших :blink: :blink: :o :o, ты не пошутил? я в одиночку 1-2 (из5-6) при 9 левеле еле выношу, если повезёт, а тут 200-300, ет какой левел иметь надо :o и сколько опытнейших бойцов???
кстати, где они водятся? хочу посмотреть
В EG2, но мне это не нравится, сломали руку, так что шлем не одевается :)
Это да,идею Pirа я поддерживаю,былобы не плохо))
Добавлено: 24 Апреля, 2009, 22:55
В каком то моде про поврежденье и потере характеристики это было
Ошибку о вылете на десктоп найти не смог, у меня ничего не вылетает..
Сделал одну возможную починку и перезалил 0.92 патч (с 0.92 сейвами должен работать).
По поводу когда тебя убивают на поле боя - в натив экспансион очень хорошо реализовано - можно свободно летать типо как будто у тя душа летает, прикольно)) и отдавать приказы войскам, и сражение в лучших ракурсах досматривать ;)
NeuD, ты же уже мод пробовал?!
фишка в быстрых интересных боях и разнообразных путях развития героя.
А что еще?дальше больше ;)
ToteKopf читаем первый пост, там указано что это тест версия... высокие требования предметов это одна из главных фишек мода......которая успешно анигилируется высокими статами уже в начале игры.
высокие требования предметов и скорость боев это одна из главных фишек мода...По-моему это главные недостатки мода.
...которая успешно анигилируется высокими статами уже в начале игры.Тогда какой смысл?
Цитировать (выделенное)...которая успешно анигилируется высокими статами уже в начале игры.Тогда какой смысл?
NeuD, ты же уже мод пробовал?!
фишка в быстрых интересных боях и разнообразных путях развития героя.
Я уже писал, что сильной фишки не нашел в боях, даже наоборот - некий нестандартный подход к юнитам, которые при апдейте "меняют пол" заставил снести мод после одного пробного захода. Но народ продолжает писать респекты.
Я вот и спросил, в чем фишка? Чем мод замечателен? Кроме боев. Я поюзал там и доп.команды и повоевал чуток. Нормально все, кроме смены пола было. А что еще?
супер-армии после РоР или SOD - уже не фишка :)))) хотя можно и внедрить, если автору покажется логичнымНу вообще-то супер армии были еще в ЕГ2: сарацинская орда, племя медведей и норманская армия.
интересно, а штрафные поиты для гг при оглушении до каких пор будет увеличиваться?
1 ролик отличный))
а вот 2 видео читорское какое-то =/
Медведи за те 2-3 удара что были в конце при норм уроне героя легко могли убить... Death Eater по мне дубинкой помню 60 и больше урона выдавал. Тем более в тяж. броне.
Пересвет да у тебя талант. Офигено ролики сделаны. Загорелся поиграть прямо как падший :)
Это очень хорошо, правда Дратона с нами нет, кому дэвущек сдавать будем? :)
Так и не получилось почему-то повторить эксплойт, когда после использования скилов статы сохраняются. Не знаю в чем причина, но играя первый раз выставил кнайту на первом лвл аги 30 и атлетику 10. Пруфлинка, к сожалению, предоставить не могу, но уверен, что эксплойт имеет место быть.
Порадовало снижение цены отрядов в текущей версии. Теперь можно сказать, что народ стоит столько, сколько стоит - не переплачиваешь. Наверно даже немного грабишь, но у меня лидерскилл 10, поэтому могу заблуждаться.
Думаю, что не плохо было бы пофиксить 3и момента:
1. Как кто-то уже говорил - это цена на заключенных.
2. Выставленный 9-10 str req для слабого оружия. У торговца, к примеру, 8 (было 7 в предыдущей) str - ему 2-3 лвл "сруками" бегать, прежде чем игрок спохватится? В 0,91 мне очень понравились арбалеты Hunter crossbow, не требующие str. Непонятно зачем это было изменено. Хотя.. не особо страшно, возможно даже неплохо для баланса.
3. Этот полет камеры на Х лучше изменить на более функциональный. Просто полет. Не нужно привязывать камеру к расположениям войск. Это, честно говоря, раздражает. Особенно, когда у тебя 10ть трупов, разбросанных на поле боя, и 2а живых товарища. Хрен переключишься. От первого лица так вообще, словно все трупы.
народ дайте ссылку на ЕГ2 плиз со всеми дополнениями и русиком
заранее спс :)
Варвар в натуре читер, жизни востанавливаются до упора, один раз его дятька дубиной двину так, что снялись все жизни, а ему хоть бы хны.
Пересвет верни уберство павшим... или добавь им невидимых лошадок... ) 15 крестьян + рыцарь 1 уровня вполне рвут 5 павших.., рыцари рвут равное количество без потерь... те ради кого качался чтобы схлестнутся на равных и набить шикарного лута - стали мясом (
значения силы для простых итемов - это для чего? Что дает такое ограничение?
так же в моде присутсвуют латные доспехи из позднего средневековья. А оружие против них (молотки-клевцы и т.п.) в моде - тока для наземных служб :))) можно ли полуторный молоточек сделать для верховых? не короткий, а подлиннее.
Все хорошо вроде бы только лошади мне лично не нравяться.Скорость кажеться великовата.на таких конях только на скачках выступать.Гайсают что Шумахер на Ф-1 8-)
[url]http://dick-k.narod.ru/Historical_Arts/Italian_Armies/Italian_Armies_1300-1500_07.jpg[/url]
у добряка справа подобный молоточек. оно пехотное, но и мод у вас не исторический. У одном из модов про HYW этот молоточек был доступен для конников и очень оживил геймплей для меня. все НПС были такими вооружены. :))) лансу и копье не люблю - медленные они.
про физику - это смешное замечание
лансу и копье не люблю - медленные они.
неа, но молоток удлиненный в руках конника -понравился бы.
поставил новый патч - флаги тока нативовские (до этого у меня был флаг из кастомных) и карта нативовская с названиями нативовскими (были руссифицированные вегиры) - так и задумано?
На 0.93 выдает ошибку хтмл страницу 8-)
не могу почемуто скачать дает альтернативные сылки может Дмастером невпоряде.
Спасибо!!!не могу почемуто скачать дает альтернативные сылки может Дмастером невпоряде.Спасибо!!!
[url]http://depositfiles.com/files/12zo3hp5i[/url]
Стрелок-вегир становиться всадником-вегиром, следующий апдейт делает его пехотинцем... Это у ВСЕХ ТАК? TroopTreeGenerator генерит вроде нормальную ветку.
пехотинец-вегир может стать легким всадником или тяжелым пехом. но у меня в игре это по другому. Легкий всадник становиться тяж. пехом без выбора.
мясо у медведей - это хорошо, а силы им поубавилось? мрут теперь как котята. странно это. на прошлом патче (вчера) я не мог разбить отряд медведей, меньший по колличеству. Сегодня наоборот - разбиваю даже в половину меньшим числом войск. Мои войска даже хуже, чем были вчера... Варваров нпрмр нет :)
ухаха. так как ограничения на содержания армии нет, сделал себе голифов 12 шт. варваров 7 шт. и прочих по ступенькам к ним юнитов. содержание пишется 19000+, но когда идет выплата - только сообщение о долге без последствий. вырубаю всех в любом количестве. при взятии первого же города правда выскочила ошибка RGL ERROR enable lock vortex.... чего то там. игра схлопнулась. жаль. я там почти весь гарнизон выбил огромным топором, который подобрал с поля.Присоединяюсь к второму вопросу.
в общем, надо ставить ограничение на содержание юнитов, чтобы после выплаты падала мораль и юниты убегали из отряда. Потому как логически - если б не ошибка RGL я cмог бы довести отряд до 100 варваров и взять всю кальрадию за 1 рабочий день.
второе, что не понравилось - да скорости боя высокие и поэтому конным лучником бесполезняк гамать. в свалке же тупо машешь топором налево и направо, рандомно погибая от того, что не успел заметить, кто рядом оказался (такой весь шустрый и хитрый). Пару битв это забавляет, а потом теряешь интерес, потому как контроль тебе уже не поддается (либо я совсем старый уже - реакции никакой), о линейке юнитов уже выше писал.
после установки 0.93 размер моей возможной партии почему то стал в примерно два раза больше.
стоимость лута и шмота, а так же силовые допустимые характеристики, чтоб им овладеть мне показались не сбалансированными (хоть это и заявлено в целях мода) либо это сделано для неких условий, которые мне непонятны.
стоимость лута и шмота, а так же силовые допустимые характеристики, чтоб им овладеть мне показались не сбалансированными (хоть это и заявлено в целях мода) либо это сделано для неких условий, которые мне непонятны.
NeuD, ты стараешся найти все что тебе не нравится в моде? :) или что нравится?
Да и с лошадью можно пролететь ибо тормозит полчаса....
Использование в бою ярости, спринтов и всяких прочих ухищрений добавляет дисбаланс.
Пересвет - у меня стоят "быстрые бои". может поэтому я уже ничего не успеваю :)))
"Докачать до 32 силы варвара..." - ГГ должен быть варваром?
насчет "не разбегания" - когда способ победить всех найден, становиться не инетересно играть дальше. Все же посмотрите на всякий случай этот момент: как там заставить разбегаться?
Русик обновил до версии 0.93. Ссылка прежняя (1й пост). На сэйвах изменений не увидите. Надо начинать заново.
lich070
версии 4,40
[url]http://www.mbrepository.com/modules/PDdownloads/singlefile.php?cid=1&lid=576[/url]
патч до 4,41
[url]http://www.mbrepository.com/modules/PDdownloads/singlefile.php?cid=6&lid=733[/url]
русик
[url]http://stream.ifolder.ru/7327563[/url]
lich070
версии 4,40
[url]http://www.mbrepository.com/modules/PDdownloads/singlefile.php?cid=1&lid=576[/url]
патч до 4,41
[url]http://www.mbrepository.com/modules/PDdownloads/singlefile.php?cid=6&lid=733[/url]
русик
[url]http://stream.ifolder.ru/7327563[/url]
там теперь ЕГ3,
ЕГ2 вот загрузил:
[url]http://www.mbrepository.com/modules/PDdownloads/singlefile.php?cid=1&lid=1236[/url]
lich070
версии 4,40
[url]http://www.mbrepository.com/modules/PDdownloads/singlefile.php?cid=1&lid=576[/url]
патч до 4,41
[url]http://www.mbrepository.com/modules/PDdownloads/singlefile.php?cid=6&lid=733[/url]
русик
[url]http://stream.ifolder.ru/7327563[/url]
Добавлено: 28 Апреля, 2009, 13:53
NeuD один из приколов ЕГ в том что почти невозможно создать мульти-класс персонажа... мастера на все руки... вот основная причина завышения параметров... создай по одному типа каждого перса и сравни параметры
Порадовали Кланы Медведей и Падшие состоящие из 350 войск. 8-)
В чем вы не согласны по поводу overpower-статуса конного лучника я не знаю. Не телепат.
ПЕРЕСВЕТ - подскажи, пожалуйста, а как или где можно подправить доходность от недвижимости.
У меня вопросик...
1)там есть такая лошадь ....не помню название....ну так вот она белая не пятнышка и такое ощущение будто завернута в белый лист бумаги, короче коряво сделано, но очень клевая по абилкам...это так надо? (понимаю что глупый вопрос, но все же).
2) видел в магазе лук требующий навык 11...это че такое??? Я в том плане что выше же десятки не качается, или здесь идет?
Мои замечания: почему-то ну очень долгая подгрузка(тормоза) при беседе с разными персонажами, например с гильдмастером до 5 сек и даже в начале игры при беседе с тренером также. Также очень долго загружаются битвы, в сравнении с другими модами - раз в пять(!!!) и это при относительно небольшом количестве народа (~50-80), а что будет в битве ~1000(штурм с несколькими лордами) ???А ты заметил сразу в начале битвы приходит подкрепление на других модах тоже когда идет подкрепление подвисает.Так что все норма
Почему у меня так - хз! Возможно из-за установленных Graphical Enhancement v.2.5 и World Map HD 1.1 - которые, кстати, почему-то вообще не пашут в EG III (в других модах с ними все ОК).
А ты заметил сразу в начале битвы приходит подкрепление на других модах тоже когда идет подкрепление подвисает.Так что все нормаДело не в подвисании, а в очень долгой загрузке, даже если битва: ГГ и 14 крестьян против 7 рыбаков - это не нормально. А в чуть больших битвах, когда приходит подкрепление (хотя бы и один чел !!!) то вообще пипец.
Сейчас попробую поставить 80 а то у меня 200 стоит позже отпишусь.А ты заметил сразу в начале битвы приходит подкрепление на других модах тоже когда идет подкрепление подвисает.Так что все нормаДело не в подвисании, а в очень долгой загрузке, даже если битва: ГГ и 14 крестьян против 7 рыбаков - это не нормально. А в чуть больших битвах, когда приходит подкрепление (хотя бы и один чел !!!) то вообще пипец.
А ты заметил сразу в начале битвы приходит подкрепление на других модах тоже когда идет подкрепление подвисает.Так что все нормаДело не в подвисании, а в очень долгой загрузке, даже если битва: ГГ и 14 крестьян против 7 рыбаков - это не нормально. А в чуть больших битвах, когда приходит подкрепление (хотя бы и один чел !!!) то вообще пипец.
спасибо за разъяснения. я ща попробовал, просто прописал лишних очков на вторичные навыки чтобы проверить будет ли до 12 раскачка, повысились скиллы до 10 а дальше плюсик исчез=(((
мож я че ни так делаю.....не знаю....
вопрос:
какие нить гос и полит фишки будут?, не то чтобы очень хотелось просто интересно
я имею в виду создание гос-ва, наем лордов, казнь и вызов на поединок, интервенции и т.д....
Веталь, а ты ставил обновление до 0.91-93 ? Просто я здесь как-то говорил что наоборот этот мод очень быстро загружается на всех участках игры в сравнении с остальными модами. Но я просто не ставил обновления... у меня с этим проблемы.А ты заметил сразу в начале битвы приходит подкрепление на других модах тоже когда идет подкрепление подвисает.Так что все нормаДело не в подвисании, а в очень долгой загрузке, даже если битва: ГГ и 14 крестьян против 7 рыбаков - это не нормально. А в чуть больших битвах, когда приходит подкрепление (хотя бы и один чел !!!) то вообще пипец.
Веталь, а ты ставил обновление до 0.91-93 ? Просто я здесь как-то говорил что наоборот этот мод очень быстро загружается на всех участках игры в сравнении с остальными модами. Но я просто не ставил обновления... у меня с этим проблемы.Тормоза были и на 0.90 и на 0.91. Попробую переустановить и поочередно буду ставить все патчи (91,92,93) и с каждым поиграю, посмотрю на результат.
Hunt3r э... ты сам подумал что предложил? и главное где... махание мечами/молотами с длинной доброго копья и скоростью китайских палочек резко сократит состав всех...) единственный вариант бегать вообще без армииНПСи довольно редко по своим машут, только кони топчут ...
ЕГ2:
[url]http://depositfiles.com/files/5e93vkovz[/url]
По поводу kingdom managment, дает возможность создать свое королевство путем захвата замка/города и становишься полноправным правителем, а не мятежником как в native. некоторые особенности:Полностью согласен!
1. Возможность нанимать лордов в свое королевство (реализуется возможностью набирать через лагерь совершенно новых лордов, либо переманивать лордов из других фракций).
2. Наличие караванов своего государства.
3. Возможность найма различных советников, помогающих управлять и предоставляющих информацию о королевстве.
4. Возможность объявлять войну любой из фракций.
5. Часто расширенные постройки в замках/городах/деревнях (кузницы - бесконечные стрелы при осаде, заставы караванов - добавляет порядка 30 наемников в твои караваны, конные/скотоводческие фермы, винокурни - дополнительные источники процветания для деревень и многое другое)
6. Управление феодальными владениями (возможность наградить/отобрать земли у своих лордов)
7. Еще существует возможность давать войска своим лордам/гарнизонам.
В общем незначительным изменениям и дополнениям нет предела, а то что реализовано сейчас в LoR, SoD, Native Expansion по моему должно быть по умолчанию во всех модах (имхо).
Жду более поздней версии ЕГ3, если совместить с наработками по управлению королевством будет вообще лучший мод. Тогда уж от нейтива только карта и останется.
урон своим можно сделать 10-15%, чтоб все же боялись... :))))Все равно при нынешнем ии в конце битви останешся один без войск, поубивают друг друга нафиг. Посмотрю как ты запоеш, когда тебя твой собственый варвар пришибет :)
+++3 к управлению государством.
кстати Челубею/пересвету респект за четкую визуальную (в том числе и цветовую, орнаментальную) идентификацию юнитов фракций.
Онискы в самом первом ЕГ, для М&B 0.7xx кажется, были переделанные Dark Knights.
Oниксы из ЕГ2:
вырубает свада:
видео:
[url]http://www.youtube.com/watch?v=oBzzXvoFJmc[/url]
[url]http://www.youtube.com/watch?v=iU3TQhzjRlg[/url]
Как я понял здесь нельзя создавать свое корол-во, но а наниматься в службу здесь хоть можно?(что-то надписи пойти на службу ни у 1 из лордов(королей) я не видел), или я не прав?можно конечно....это в любом моде можно.....правда я лично специально всегда жду приглашения....так сказать чтобы интереснее играть было, тое сть кто первый пришлет к тому и иду=))
можете объяснить, зачем в самом начале дневник ?
Просвяти плиз кто такие Ониксы (или что такое) картинка +5
Пересвет
Функция случайно не найм солдат или их тренинг.
кстати, ваш мод достоин своей карты... своеобразной :))) либо хотя бы тотального изменения названий населенных пунктов, по тому же принципу что и доспехи: чтоб сразу была видна изначальная фракционная принадлежность даже в названиях. Про карту я уже упонимал - в BarrenLands
кстати, медведей понимете?
кстати 2: а может на каком-то 250 дню - будет предусмотрено вторжение 19-15 армий ониксов? чего одним родокам страть. пусть уж все.
Начал играть рыцарем. Анимация удара копьем просто ужасна. Предсказать, по какой траектории пойдет удар невозможно. Прикрывание щитом вообще ввело в шок.
Да разнообразие и мне нравится, просто убивавет что рыцарь целится в одну сторону, а удар под час идет совсем в другую. А так больше нариканий никаких нет.Начал играть рыцарем. Анимация удара копьем просто ужасна. Предсказать, по какой траектории пойдет удар невозможно. Прикрывание щитом вообще ввело в шок.
замени actions.txt в моде на actions.txt из Натива или другого мода. Я привык, мне нравится разнообразие.
У меня вопрос, играю за рыцаря, день двадцатый и постоянно надпись упал дух, я сначала не врубился, что это, потом заметил, что после этой надписи падает сила -1 и ловкость -1, у меня сейчас 20 силы и 1 ловкость. Когда он перестанет падать, что сделать что-бы он не падал, как поднять этот дух (речь не о боевом духе он у меня 99)странный глюк, может бьешься против армий гораздо больших в количестве чем ты сам...тогда надо самому кидаться самому в бой и валить врагов чтобы поднять дух...
У меня вопрос, играю за рыцаря, день двадцатый и постоянно надпись упал дух, я сначала не врубился, что это, потом заметил, что после этой надписи падает сила -1 и ловкость -1, у меня сейчас 20 силы и 1 ловкость. Когда он перестанет падать, что сделать что-бы он не падал, как поднять этот дух (речь не о боевом духе он у меня 99)
странный глюк, может бьешься против армий гораздо больших в количестве чем ты сам...тогда надо самому кидаться самому в бой и валить врагов чтобы поднять дух...
0.94 (заметки на полях)
...Так же игра вылетела в битве за город (мой ГГ был в тылу уже врага, бой на стене и при очередном респауне вражеских войск игра вылетела). Понимаю, что это связано с графикой. вроде комп у меня не глючный и нормальный. Другие игры держит. CrysisWars нпрмр спокойно держит... Баттлсайз у меня 300 конечно - не люблю порциями врагов резать.
и что теперь, заново начинать если умер???
- посмеялся на моментом: подвалили ко мне 100 дезертиров-рыцарей-родоков, откупился от них 150 у.е. :)))) мелковато както.... потом тоже самое удовлетворило 98 прокаченных свадов-дезертиров. завалить бы я их не смог, а 150у.е. с барского плеча - даже не заметил. мелкие бандиты какие-то :))))
-Сообщение, кстати было слишком быстрым и на английском, я его не успел даже прочитать, шо умер...
- действительно, в начале каждой битвы свои войска делают несколько волнообразных невнятных перемещений и команды они при этом не слышат. Так скорости увеличены, то построить солдат до прихода нпрмр кергитской конницы не успеваешь толком. Это что за движения такие? можно ли их убарать?
- воевать с падшими в большом количестве мне не удается - игра вываливается. тока автобоем. Так же игра вылетела в битве за город (мой ГГ был в тылу уже врага, бой на стене и при очередном респауне вражеских войск игра вылетела). Понимаю, что это связано с графикой. вроде комп у меня не глючный и нормальный. Другие игры держит. CrysisWars нпрмр спокойно держит... Баттлсайз у меня 300 конечно - не люблю порциями врагов резать.
Ха, "уменьшено кол-во падших в отряде". Нарвался на 240 - разорвали. Даже не понял куда надо бить.
0.94. 59 родокских хилеров дезертиров - это лол xD весело было с ними сражаться. Море фана, экспириенса и денег. Они даже убили двух рекрутов в моем отряде :laught:
К слову, смерть гг пока просто раздражает и ничего больше. Ясно, что ничего забавного в ней и не должно быть, но, скажем, в EGII она как-то осмысленнее смотрелась - хотелось перебраться в доспешки покрепче, раскачать iron- и хирургию до максимума.. И даже если ты при этом все-таки сдох, ты мог вывернуться наизнанку, но продолжить игру.
А сейчас, если ты сдох, то уж все, ничего не поделаешь.
to Пересвет
Шанс смерти был повышен в 0.94?
Хм, версия 9.3 Пересвет, ты ничего не напутал с кергитами? Играл за свадов король собрал в поход, толпой свыше 400 рыл поймали лорда на 40. Так он нас так порвал... Они там все бесмертные шоли? Минуты пол без перерыва колошматил одного парня в халатике (карающий или как-то так), прерываясь только на спецприемы, ему хоть бы хны. Каждый удар отымал где-то 30 жизни, но он спокойно развернулся, один(!) раз пырнул моего героя и сразу половина жизни снялась, потом сзади залетел еще один и добил. Валяюсь, смотрю статистику, так там красно-фиолетовые надписи прпадать не успевали. Конец, добили мы этих кергитов, статистика шокировала. Они под орех разделали болеее двухсот свадов!! Не считая моих дватцати. Отыгрую битву заново, собираюсь повыносить всех карающих и иже с ними рыцарскими ударами. Ага, щаз. Нанес удар одному на 190 очков, даже не дернулся. Не лорд, я проверял, он к тому моменту битвы уже раненый был. Снова всех повыносили наших, плюнул и сделал автобой. 40 хергитов при наших десяти!!! И мне одного ранили. Как это понимать? Еще убил разброс. стоимости. Еще могу понять 300 монет за сквайра. Но 1615 за рыцаря! Пью валериану, как представлю сколько стоит рыцарь-ветеран. Его, между прочим, карющие сразу натянули. Воть и все, жду коментариев а сам собираюсь на службу кергитскому хану :)
Фигня какая-то творится.
Сражаюсь я недавно против одного чела, обмениваемся ударами и тут мой перс вдруг поднимает руки вверх типа "Сдаемся!" (а может радуется чему =/). Но кровожадный враг сдачу не принял и пырнул меня мечем прям в живот.
Еще когда командуеш солдатам занять позицию они через некоторое время начинают бегать влево-вправо. Как результат лучники отвлекаются от стрельбы ,а файтеры бросают противника. Безобразие!
Не знаю есть ли у кого такая проблема ,но размер битв явно больше чем задано в Батлсайзере.
очень понравились captured barbarians правда стоят они очччень дорого и своей цены не окупают рубят их в капусту
Может подрезать лучникам крылышки и сделать, чтобы после боя восстанавливалсь только половина стрел?
- добавленные целители для каждой главной фракции, они - медики, а не воины и не могут воевать, но сопровождают раненных и периодически излечивать их. Больше информации в меню помощи мода (М. ключ).прочитав это, я очень обрадовался когда увидел 15 целителей дезертиров :p
проверил суммы на войска - действительно идут какие-то бешенные добавки к еженедельной оплате. от присутствия в отряде рыцарей не зависит. Если в правом нижнем углу я всегда соблюдаю баланс (доход выше расхода), то при еженедельной плате (повторюсь - свое королевство 3 замка/1город) добавляется какойто долг.
то есть долг там растет, но войска не разбегаются как будто все в порядке. видимо идут два параллельных пересчета денег?
to Пересвет
Проблема с тенями - вещь достаточно известная. Товарищу просто нужно обновить (откатить до нужной версии?) драйвера для своей видео-карты. На старой машине сталкивался с этим.
У самого сейчас ATI MB HD 3470 HM, WXP SP3, DX9.0, ATI CCC 2008.0708.2229.38410 - проблем нет.
кстати под "управлением королевством" я имел ввиду что-то подобное как в моде SOD :)))Угу, в нейтив экспансион тоже неплохо, там даже по-лучше сделали.
есть еще у кого нить проблема с ониксовыми коняшками?у меня они просто белые,версия 0.93,как в детской раскраске.а с баснословным жалованием я проблему решил по своему-просто занизил уровень всем топовым-и вот оно счастье,если раньше захваченный варвар просил 2362,то теперь 370 и это еще куда не шло,может и грубо и возможны дальнейшие баги,но пока нет,уже 100 игровой день.старые сейвы после правки в труповом эдиторе(я имею в виду уровень)старые сейве не действительны.
Решил отвлечься от ЕГ и погамать в свой любимый SoD и понял что уже не то,в нем не хватает того драйва что есть в ЕГ,я вообще как то думал(и не я один) а почему бы не объединить многие понравившиеся моды в один крупномаштабный и понял что это ведь уже будет другая игра и название ей будет маунт блэйд-2.
Пересвет
Камрад,извини,что вопрос немного не по теме:у тебя за выигрыш в турнире дают 2000 динариев.Хочу эту фишку вставить себе в мини мод.Если не трудно,объясни как это сделать 8-) .
ЗЫ: Этот вопрос задал в теме "Доработка игры напильником",и никто не ответил :( .
скорость лошадок как то асадили? жжесть как носятся!
кстати под "управлением королевством" я имел ввиду что-то подобное как в моде SOD :)))
Угу, в нейтив экспансион тоже неплохо, там даже по-лучше сделали.
Пересвет
Я тут попытался свою музыку в мод вставить и выяснилось, что твой мод играет файлы из каталога Music, находящегося в корневой папке МиБ. Получается, что файлы в папке Music из ЕГ вообще не используются. Так задумано или вкралась ошибка?
ЗЫ Кстати, а на этом форуме можно подразделы для модов создавать? А то вопросов у сообщества множество на разные темы, неудобно все в одной ветке обсуждать.
NeuD ну с степных вроде не падает вообще... павшие пока на первом месте по качеству и разнообразию, родоки/свады по доходу
Пересвет вопрос по последнему патчу ???
У меня несколько дней висел форум, поэтому сначала патч 0.94 скачал с mbrepository (лазил по taleworlds), а сегодня скачал с нашего :) репозитория. Я решил сравнить "вес" обоих патчей, предварительно их разархивировав и удалив папки EG3source и EG3files. Так вариант с mbrepository "толще" - 9.20Мб против 7.82Мб - в первую очередь, в этом варианте в папке Textures есть файлы cpovxt.dds и cpov.dds (каждый по 683Кб) + другие файлы на несколько килобайт больше чем в варианте с нашего репозитория.
Разъясни разницу пожалуйста !!!!!
Пересвет вопрос по последнему патчу ???
У меня несколько дней висел форум, поэтому сначала патч 0.94 скачал с mbrepository (лазил по taleworlds), а сегодня скачал с нашего :) репозитория. Я решил сравнить "вес" обоих патчей, предварительно их разархивировав и удалив папки EG3source и EG3files. Так вариант с mbrepository "толще" - 9.20Мб против 7.82Мб - в первую очередь, в этом варианте в папке Textures есть файлы cpovxt.dds и cpov.dds (каждый по 683Кб) + другие файлы на несколько килобайт больше чем в варианте с нашего репозитория.
Разъясни разницу пожалуйста !!!!!
разница в том что я потом добавил в 0.94 'companions overview' от Jedediah Q:
[url]http://forums.taleworlds.net/index.php/topic,59297.0.html[/url]
такая штука дает хороший обзор всех героев в отряде, на геймплей не влияет.
это было от того что я сначала использовал вместо музыки озвучку от Адорно ([url]http://forums.taleworlds.net/index.php/topic,55978.msg1449255.html#msg1449255[/url]). что-бы мод читал музыку из music папки по модом наверное можешь заменить music.txt в моде на music.txt из натива. Или положи свою музыку в главную папку и все! (backup).
подфорум, вот:
[url]http://rusmnb.ru/forum/index.php?board=31.0[/url]
пишите!
Люди, залейте русик если не трудно ещё куданить, а то сайт не пашет, или на почту kokos@inbox.ru
За ранее спасибо!
Все еще нет сбалансированной экономики - откуда взять денег на единственный в своем роде меч за 127 000 - по прежнему вопрос. Цены у таких отдельных предметов нужно снижать.
Павшие слишком яркие - на мой взгляд желтый цвет пламени был лучше.Т.е. долой белый цвет у них - не видно нифига.
А с падшими точно нужно что-то делать, т.к. эффект огня, отстающий от невидимых падших, жутко затрудняет бой.
меч за 127 000 ... Другое дело - я такого меча у себя не видел и достоин ли он таких трудов :)
Камрады,подскажите - что-то постили про установку мода на версию 0.903. Поставил на на 1.011 - вроде нормально идет.На версию 0.903 устанавливается ЕГ2. А ЕГ3 на версию 1.011.
вообще, судя по изображению данных в игре - пока еще есть дисбаланс в оружии. Я на нем не заострял внимания как-то, просто отмечал про себя. дисбаланс не в стоимости, а в данных.
мне более интересно если есть какието отдельные типы оружия которые не используются никогда? копья/пики/ножи,кинжалы и короткие топоры/молоты/арбалеты?Я никогда за время игры в МиБ не использовал пехотные пики. Копья, чрезвычайно редко - да (я имею в виду в пешем строю), а вот длинные пики - никогда. Посохи юзаю тоже редко и в основном в начале игры, когда недоступно что-то получше из оглушающего. А еще в ЕГ не юзаю... мечи :). Предпочитаю что-то древковое и с колющим/тупым уроном, а то мечами по броне эффекта ноль. Двуручники пока тоже не юзал, хотя у них урон побольше будет...
Неа, пехотные пики - таки вещь, если ныкатся за щитоносцем. Ковалерию валит токо так, и не только кавалерию у, к приметру, ребалансной Сигмара пики урон вообще такой, что и пехоту заколоть возможно, проверено на себе :) Помнится, всегда у себя держал пяток гвардейцев Шейха. В общем пики -оружие для тех, кто захочет отыгрывать роли всякие.Урон - да, но мне не нравится их длина. Т.е. я ткнул - а враг заблокировал удар и подбежал вплотную. И все, можно играть похоронный марш (удар сверху/слева/справа для таких пик, ЕМНИП, не прописан)... Короткие копья для пехоты против пехоты лучше. А против конницы люблю юзать разные polearm'ы. И сплоченную толпу пехоты (просто не люблю прятаться за спины у щитовиков, а ИИ это иногда делает, хад ;)).
Лично я не люблю стрелковое, но это вкусовщина. Вот реально безполезные ножечки метательные да пара мечей со статами убитыми, а стоимостю непомерной, уже обсуждались выше.Не знаю, у меня на всякий случай лежит при себе набор метательных кинжалов - против бандитов, и даже регуляров в голову. Их бонус - хорошая скорость (пока топором замахнешься много воды утечет, а кинжал бросить можно практически моментально) и точность (можно выцеливать в голову на приличном расстоянии и попадать в движущегося противника - топором в таких случаях я мажу). Ну и много их :).
Так надо за щитовиками ныкатся, и враг не зарэжэт :) И бить не в всадника, если тот прикрылся, а насадить лошадку на шампур.Неа, пехотные пики - таки вещь, если ныкатся за щитоносцем. Ковалерию валит токо так, и не только кавалерию у, к приметру, ребалансной Сигмара пики урон вообще такой, что и пехоту заколоть возможно, проверено на себе :) Помнится, всегда у себя держал пяток гвардейцев Шейха. В общем пики -оружие для тех, кто захочет отыгрывать роли всякие.Урон - да, но мне не нравится их длина. Т.е. я ткнул - а враг заблокировал удар и подбежал вплотную. И все, можно играть похоронный марш (удар сверху/слева/справа для таких пик, ЕМНИП, не прописан)... Короткие копья для пехоты против пехоты лучше. А против конницы люблю юзать разные polearm'ы. И сплоченную толпу пехоты (просто не люблю прятаться за спины у щитовиков, а ИИ это иногда делает, хад ;)).
Про ножечки не надо. Я когда варваром играл у меня два оружейных слота ими было занято, а это 42 броска. Когда на сравнительно близком расстоянии стоят 3-4 бандюка с луками и пытаются твою тушку нашпиговать только ножи и спасали. У меня получалось в троих кидать, не давая им стрелять, а от 4-го уворачиваться, сокращая дистанцию для рукопашной.Шпага из сворд оф дамоклес просто зверь. Удар такой быстрый, что советую не моргать, а уорона 40-60 за раз выдает, одна проблама - когда враг подходит слишко близко, то удар отскакивает, и приходится переходить на скимитар - тоже быстрая штука :)
По скорости, точности и боезапасу это лучшее метательное оружие. Их слабость это низкий урон и малая дистанция. Так что на любителя.
Лично я никогда не пользовался дробящим оружием. Сил на него надо немеряно, медленное, короткое и не убивает, что при осадах может быть серьезной проблемой, когда вырубленные тобой вражины через время снова прут на стены. Длинный и быстрый бердыш с броней справится не хуже.
Еще никогда и ни в одном моде не пользовался оружием, которым можно только колоть. Исключение - рыцарский лэнс. Любой рубящий инструмент работает быстрее и эффективнее.
Шпага из сворд оф дамоклес просто зверь. Удар такой быстрый, что советую не моргать, а уорона 40-60 за раз выдает, одна проблама - когда враг подходит слишко близко, то удар отскакивает, и приходится переходить на скимитар - тоже быстрая штука :)Большим недостатком колющего оружия является необходимость точного наведения на цель. Если противник верткий (как Медвежатники), то попасть в него практически невозможно. Когда же делаешь рубящий удар, точного прицеливания не надо, главное чтоб вражина оказался где-то на траектории лезвия.
Для тех, кто никогда не играл в ЕГ2, разъясняю про цены.
В ЕГ2 можно было получить абсолютно любой образец оружия (кроме меча тамплиеров из братвы) практически на халяву, т.е. играя в лотерею с Рамуном. Для лотереи нужны были трофеи, добываемые в битвах. У очень дорогих вещей как правило очень низкие требования к силе при ТТХ выше среднего. Таким образом можно было вооружить небоевого персонажа (к примеру, когда играешь торговцем) или непрокачанного компаньона весьма работоспособным инструментом, не затрачивая при этом крупных сумм. Ну и, естественно, выигранную в лотерею дорогую вещь можно было просто продать. Это было очень важной статьей доходов. Все это будет реализовано позже, в финальной версии точно.
дорогие мона держать в сундуке как монеты на чОРНЫЙ день :) юзать не обязательно
Старый Рыцарь из 0.95:
Прикрываемость головы щитом зависит только от размера щита.
Классы это не уровень сложности, а разные типы бойцов, у которых параметры уже предустановлены для различной тактики ведения боя. Пехотинец, лучник, конный лучник, тяжелый всадник.
Я не про "прикрываемость", а про то, что персонаж может держать щит в двух совершенно разных позициях(нормально и "криво-низко"). Хотелось бы узнать, за каким чёртом персонаж внезапно перехватывает щит и как от этого избавиться.
4) попробовал, выдает ошибку "RGL ERROR - get_skeleton_anim failed for: brfedit-01"
Такой вопрос - во второй части был огнестрел, который не сохранялся после загрузки сейва. Как с этим здесь?
Как перенести анимацию крови на другой мод???
Как перенести анимацию крови на другой мод???Да действительно красиво. Можно ссылку на ту ветку где это обсуждалось, а то я что-то не нашел =/
Как ни мучал, не получилось перенести анимацию из этого мода
пришлось просто воспользоваться "анимационным минимодом".
Теперь вот со звуками мучаюсь.
Очень понравились звуки боя.
Пытаюсь объединить со звуками Prophesy of Pendor. Пока не получается. Либо те, либо эти.
Есть ли вообще возможность их объединить не опытному в модинге?
Мод очень понравился только кони слишком быстрые(
А может сделать чтоб огонь наносил небольшие, но повреждения?
Ну а если уж совсем посвирепствовать, то почему бы Падшим вместо обычного дальнобоя кидаться огненными шарами? Прикольно бы это выглядело...А ишшо давайте Пендальфа забацаем. И шоб финты усякие там фигачил. Да и ваще всю братву шо кольцо по горам да лесам таскала.
Я успокаивал их только лично, арбалетом. Не знаю что у тебя за солдаты такие, Enslaver, но я не разу не припомню, что бы элита могла с ним как-то совладать.
Давеча видел пьяного рыбака в Варбанде. Пересвет, ты случайно не про таких говоришь?
>Встречается сия нечисть в Армии Нежити в количестве одной штуки(слава Богу)Rongar,две штуки мне еще не встречалось ни разу,да и Падших больше 50 рыл не попадалось.А на счет солдат,не знаю может потому что у меня их под 300?
То ли ты молишься хорошо, то ли время не пришло. =)
Бывает и 2.
Я успокаивал их только лично, арбалетом. Не знаю что у тебя за солдаты такие, Enslaver, но я не разу не припомню, что бы элита могла с ним как-то совладать.
300 айрон кладов и лэнсеров... О боги.Rongar,чего?
300 айрон кладов и лэнсеров... О боги.Rongar,чего?
300 айрон кладов и лэнсеров... О боги.:laught: :thumbup: Респект, настоящий манчкин.
Кто такие айрон клады?Ironclad Knights - Свадские рыцари-броненосцы.
Правда? а можно по подробнее?Там мультиплейер. Ники. Вот и бегают всякие родокские сержанты, калрадские рыцари, встречаются в том числе и drunken fishermanы
А есть ссылка на инфу и по моду?Там только мултиплеер. Там нет сингла и, соответственно, сбора.