Количество поселений :Такую сравнительную статистику вижу впервые.
Баннерлорд:
53 города
67 замков
267 деревень
387 всего
Варбанд (для сравнения):
22 города
48 замков
110 деревень
180 всего
Вот только сходу нашел одну неточность на карте: река, идущая из залива Верчег на севере, все же впадает в озеро Лаконис. Это видно в оригинале.
P.S. Я Вашу карту добавлю на эту страницу: [url]https://rusmnb.ru/index.php?action=article;topic=21999.0,[/url] ([url]https://rusmnb.ru/index.php?action=article;topic=21999.0,[/url]) если Вы не против
И ещё не смог вспомнить: упоминалось ли где-то - какой город был столицей империи, когда она была единой?Это не упоминалось.
Это не упоминалось.Это тогда больше на империю Чингизидов похоже, чем на какую-нибудь Римскую.
Как я даже понял, такого понятия "столица" у империи не было. Поскольку каждый правитель правит откуда хотел (а порой из военного лагеря - кочующая псевдо-столица), и сенат время от времени созывали на том месте, где хотел император и армия.
Это не упоминалось.Это тогда больше на империю Чингизидов похоже, чем на какую-нибудь Римскую.
Как я даже понял, такого понятия "столица" у империи не было. Поскольку каждый правитель правит откуда хотел (а порой из военного лагеря - кочующая псевдо-столица), и сенат время от времени созывали на том месте, где хотел император и армия.
то такая разница в экономическом потенциале будет очень серьёзной.это было бы справедливо при одинаково развитой экономике.. но обещали иначе... а значит количество не значит качество... один развитый город расположенный удобно на пересечении торговых путей , имея возможность "пожирать" массу продукта с адекватной отдачей , будет намного предпочтительнее 3-4 нищебродских полуголодных городов в 5-ой точке мира...
один развитый город расположенный удобно на пересечении торговых путей , имея возможность "пожирать" массу продукта с адекватной отдачей , будет намного предпочтительнее 3-4 нищебродских полуголодных городов в 5-ой точке мира...Сомнительно, чтобы города Баттании были примерно в полтора-два раза богаче, чем у их соседей. Да и с чего бы?
Я думаю старая столица у "сенатской империи".И какая именно? Озвучьте Ваше предположение.
Я считаю, что сенатская империя имеет венок за гербе.Я думаю старая столица у "сенатской империи".И какая именно? Озвучьте Ваше предположение.
после релиза русского перевода от разработчиков:thumbup:
Понятия не имею как они будут переводить на русский некоторые названия например деревня Phasos, хоть Magadan убрали, но есть Borchovagorka :Dпосле релиза русского перевода от разработчиков:thumbup:
Понятия не имею как они будут переводить на русский некоторые названияЯ скорее про русский релиз от разработчиков . Как-нибудь народные умельцы переведут названия, а что там будет у талевордс уже никому не будет интересно.
Я скорее про русский релиз от разработчиков . Как-нибудь народные умельцы переведут названия, а что там будет у талевордс уже никому не будет интересно.Мне интересно чей перевод будет актуальнее, от разработчиков или народных умельцев, хотя мне и на оригинале нормально.
Я не помню какая из империй какая. И да, мне никогда не нравилось это разделение.На мой взгляд, разделение империи это дешёвый и быстрый способ увеличить количество фракций на карте, без затрат времени и сил на придумывание нового для них контента - линейки войск, амуниции, архитектуры и пр.
было бы любопытно ...ежели бы запилили --- старт игры одновременно со стартом развала империи... а границы королевств определялись бы процедурно -- по результаттам боев и стычек... тогда каждая игра немного отличалась бы дальнейшим прохождением....А можно было бы и как в боевых братьях - новая карта для каждой сессии.
Если авторы изначально сделают идеальную игру, то что же останется мододелам ?Играть и радоваться! :thumbup: Радоваться и играть!!! :crazy:
На мой взгляд, разделение империи это дешёвый и быстрый способ увеличить количество фракций на карте, без затрат времени и сил на придумывание нового для них контента - линейки войск, амуниции, архитектуры и пр.Лично для меня это еще и интересный сеттинг. 3 фракциями вместо одной гораздо проще объяснить почему все эти баттанийцы и кузаиты так вольготно себя почувствовали.
На мой взгляд, разделение империи это дешёвый и быстрый способ увеличить количество фракций на картеФракций и так 5, а 6-ую разделили еще на 3, чем это плохо? Меньше, чем в варбанде их не стало, зато карта больше.
дешёвый и быстрый способВот вот, и так индивидуальность у фракций страдает, а тут еще и эти.
Фракций и так 5, а 6-ую разделили еще на 3, чем это плохо? Меньше, чем в варбанде их не стало, зато карта больше.Я и не давал этому факту негативную оценку. :)
Я бы на стал говорить о чем-то быстром после стольких лет. :)напомнило тот анекдот хде звери черепаху за водкой послали... и долго-долго ждали... :D
Век, Если авторы изначально сделают идеальную игру, то что же останется мододелам ?Делать моды типа Total Conversion
Понятия не имею как они будут переводить на русский некоторые названия например деревня Phasos, хоть Magadan убрали, но есть BorchovagorkaА я вот хотел, чтобы Magadan оставили.
разработчики выбрали самый быстрый и дешёвыйИ логичный, если бы, например, Франция развалилась бы на 3 части в веке так 14-15, то как сильно бы отличались друг от друга их вид войск? Считайте Кальрадийскую империю одной фракцией... Блин это и есть одна фракция, просто из-за ЛОРа её разделили.
Я и не давал этому факту негативную оценку.Я тоже, просто спросил )
Вот вот, и так индивидуальность у фракций страдает, а тут еще и эти.Чертов перекрашенный варбанд! Вот было бы фракций 30-40 другое дело, можно бы было разгуляться индивидуальностью. А то одни люди однообразные бегают в броне, а с 30 фракциями можно бы было сделать боевых касаток или кентавров огнедышащих там .
Здесь все относительно. Сделай разработчики единую империю, на 2 фракции стало бы меньше, контента бы осталось столько же, но критики в адрес разработчиков не было бы, ведь нет и причины критиковать - все мы понимаем, что в M&B в первую очередь важно отнюдь не количество фракций. Ну а для тех, кому количество все же важно, без разницы - ругать за то, что к 6 фракциям не добавили еще 2 или что к 8 не добавили еще 3 - ему в любом случае мало будет.Фракций и так 5, а 6-ую разделили еще на 3, чем это плохо? Меньше, чем в варбанде их не стало, зато карта больше.Я и не давал этому факту негативную оценку. :)
Скорее просто констатировал, что из возможных способов сделать геймплей интереснее, путём увеличения количества фракций на карте, разработчики выбрали самый быстрый и дешёвый, вместо более долгого и сравнительно более дорогого.
Играем то мы не в лор, тем более можно и оригинальней было сделать."Можно было сделать лучше!" - "Как именно лучше?" - "Не знаю, но можно было"
И логичный, если бы, например, Франция развалилась бы на 3 части в веке так 14-15, то как сильно бы отличались друг от друга их вид войск?
Я то знаю, но зачем кому-то возиться, и так ведь сойдет.
Римская империя. Правда, на две части и не формально. Так вот, в Византийской Империи были военные реформы, после Юстиниана основой византийской армии вообще стала конница с копьями и.....барабанная дробь....луками. Если бы Западная Римская Империя дожила до того момента, разница между их армиями была бы огромной.
А смысл сотрясать воздух, если ты же первый скажешь что это некому не нужный бред и турки лучше знают?Так ты его не то что сотрясать не пытаешься, даже не колышешь. Сплошь однообразные посты в одном и том же ключи. Сколько в этой теме ты уже оставил постов с одним и тем же подтекстом про что, что разработчики халтурят? Так что не надо мне тут. Ничего ты на самом деле не знаешь и сказать не можешь, потому что все упирается в банальное нытье. Я уже писал выше: есть люди, которым не важно сколько сделаешь - им все равно было бы мало.
Римская империяЯ специально не привел в пример Римскую империю, потому что это не империя, а империще, она изначально была не одинаковой в разных концах света.
ограничиваясь лишь нытьем на тему "все плохо";)
А тут у нас так, империчкаСложно сказать, мы же не знаем точный размер карты, мне кажется она больше похожа на Византийскую, чем на Римскую
Ага, поэтому проще не делать вообще ничего, ограничиваясь балансировкой пары цифр.Не проще. Поэтому в игре, помимо Империи, есть еще и другие фракции, но ты уперто этого не замечаешь и продолжаешь ныть просто потому, что разработчики решили разбить империю на 3 части. Это вайн ради вайна, без какого-либо реального смысла. Мало того, даже если бы каждая из частей империи обладала бы какими-то уникальными решениями, ты бы все равно обсирал разработчиков, но за то, что внесли недостаточно изменений, потому что иного делать не хочешь или не умеешь.
Во первых эти "другие фракции" тоже уже не так сильно отличаются, а во вторых, зачем делать три одинаковые?
Во первых эти "другие фракции" тоже уже не так сильно отличаютсяАссераи, Стургия, Кузаиты просто охренеть как похожы, ну одинаковые просто, они все люди, все с мечами и есть 2 глаза. Я начинаю верить в свою правоту о боевых касатках и кентавров
а во вторых, зачем делать три одинаковые? Чтобы больше было?Так интересней, что в этом плохого? Если бы эта была одна фракция, то она бы всех гнула за счет огромной армии, значит её надо было бы балансить, то пришлось бы уменьшить карту, а разработчики как раз стремились увеличить её. И еще раз повторю, это все по ЛОРу
все обязаны быть от Баннера только в восторге?Ты понимаешь в чем дело, когда приходит условный Вася и говорит "мне вот это не нравится, потому что так и так" - это здоровая объективная критика. Когда приходит условный Петя и говорит, что ему это просто не нравится, потому что он привык видеть такие вещи иначе - это, в принципе, тоже критика, но субъективная. А когда приходишь ты и начинаешь свое унылое закидывание говном любой связанной с игрой деталью - не важно плохая ли она или нет, это тупо хейтерство, причем откровенно задалбывающее своей монотонностью. Ты уже несколько постов потратил просто чтобы написать, что тебе это решение не понравилось. Кому эти посты нужны? На кой вообще нужно пытаться уперто пропихивать свою позицию, если ты видишь, что большинство с ней не согласно? Да, мы уже поняли, что игра для тебя сплошное разочарование и ты в ней вообще ничего хорошего не видишь, нам не надо это постоянно повторять. И уж тем более не надо опять начинать подменять понятия. Здесь далеко не все в восторге от игры, многие видят объективные недостатки, кому-то просто что-то не нравится - люди стараются адекватно оценивать проект и только ты, приходя в тему начинаешь забрасывать ее постами "говно, говно, говно, говно...", считая, что все, кто с тобой не согласен, просто не хочет замечать недостатков игры. Нет, просто большинство людей просто не считает проблемой то, что считаешь проблемой ты. Для них это нормально.
А во вторых, можно же было бы сделать три разных "Империи" с уникальными юнитами, стилем боя и территориальными особенностями.Можно было бы сделать хоть еще 10 уникальных фракций, вопрос только во времени и ресурсах. Для тебя уже сделали несколько различных уникальных государств, все успокойся на этом. Большинство считает, что этого достаточно, так что твое мнение никому не интересно.
Ну даешь - я тебя черным по горчичному пишу что мне не нравится три почти одинаковые фракции через семь лет разработки - а ты мне заявляешь что я ничего конкретного не говорю. Я 100 раз расписывал недостатки боевой системы, а ты в ответ заявляешь что я опять недоволен на пустом месте.Я же тебе уже написал: твои субъективные придирки бессмысленны, так как они не отражают мнения большинства. Тебе просто не нравится - все, точка. Даже когда ты "расписывал недостатки боевой системы", не указывал реальные проблемы - ты просто ныл про то, что тебе боевка не нравится. Свыкнись уже с тем, что твое мнение давно потеряло ценность именно из-за того, что ты не способен им грамотно распоряжаться.
О да, время для разработчиков это просто непозволительная роскошь, у них каждая минута на счеты.Не паясничай. У любого игрового решения, параметр которого измеряется качеством и/или количеством, есть определенный предел, превышение которого перестает быть разумным. Можно сделать 2 фракции, 5, 10, да хоть 100, но какой разумный предел количества? Ты сейчас критикуешь разработчиков за то, что вместо 8 уникальных фракций они сделали только 6, но это не объективная критика, потому что те 6, что все же являются уникальными, сделаны хорошо и достаточно разнообразно. Делать больше попросту нет смысла, потому что игра про другое. Просто в определенный момент разработчики решили, что было бы прекольно раздробить империю. Ок, почему бы и нет. Здесь нет ничего криминального и таким решением они никого не обманули. Игра все равно осталась такой же разнообразной и у тебя лично ничего не отобрали.
Думать надо своей головой, а не головой большинства.Ну так думай. Только не надо свои думы на нас в таком количестве выливать, ладно?
А вообще, за лор я не переживаю, я переживаю за геймплей и объем контента.Не переживай, 40 GiB хватит точно.
Получается там реально почти все файлы есть для сингла? Или же это талики лукавят говоря о 40 гб?Ну там вроде сингла нет, но он ничего толком не весит. По сути, нет его кода - а код мало весит. Ну может мегабайт 20 - это супремум недостающего объема сингла.
А я вот хотел, чтобы Magadan оставили.Сибири Вам мало? :laught:
в чём проблема? три фракции империи не потому что лень, а по лору...Никаких проблем, особенно у тех, кто сам себе этот лор придумывает. :laught:
Между западной и восточной римской империей, например, различия начали обозначаться раньше, чем они были разделены официально.То же самое могло, по идее, быть и между частями империи в Кальрадии, но по всей видимости не было. :laught: По лору. :laught:
Я специально не привел в пример Римскую империю, потому что это не империя, а империще, она изначально была не одинаковой в разных концах света.Так и Кальрадийская могла изначально быть не одинаковой в разных своих концах, но похоже разработчики решили иначе.
А тут у нас так, империчка.:laught:
Не понимаю, почему NightHawkreal переживает за лор. В мульте никакого лора не будетШах и мат. :thumbup:
И кстати, кроме основных фракций, есть еще довольно многочисленные минорыЗдравое замечание. Оставшееся без ответа Хоука.
Gospell, текущая бетка весит примерно 40 GiB (я не скажу сколько точно, так как не имею текущей актуальной бетки в наличии - но имею информацию от надежных людей, имеющих бетку).Да, мульт весит 40ГБ. Я тоже удивлялся тому, что это весь анонсированный вес полной игры.
Ну там вроде сингла нет, но он ничего толком не весит. По сути, нет его кода - а код мало весит. Ну может мегабайт 20 - это супремум недостающего объема сингла.Вы думаете, что там есть уже все сцены, модели и пр. из сингла? :-\
Вы думаете, что там есть уже все сцены, модели и пр. из сингла?Модели там общие, и все модельки с текстурами ести в текущем билде. Сцены там тоже вроде есть.
Речь немного о другом: для изменений нужно время
Сложно сказать, мы же не знаем точный размер карты, мне кажется она больше похожа на Византийскую
во вторых, а что, все обязаны быть от Баннера только в восторге?
выглядит как -- " и так сойдет"...Так большинству и сойдёт. ;)
Кстати, обратили внимание, что империя не имеет прямого выхода к морю, от слова "совсем"?такое не то что бы совсем критично... бо история имеет... но для крупной империи при наличии рядом побережья и не подобрать под себя сие побережье, даже если и не в торгово транспортных, а даже просто кормовых целях (соль и рыба) -- выглядит таки немного странно... :)
такое не то что бы совсем критично... бо история имеет... но для крупной империи при наличии рядом побережья и не подобрать под себя сие побережье, даже если и не в торгово транспортных, а даже просто кормовых целях (соль и рыба) -- выглядит таки немного странно...Вот и я подумал, что империя, по сути, потеряла статус империи, сохранив его по форме, уже в момент, когда по лору Вландрия забрала себе её побережье.
можно с уверенностью предположить что такая беспечная халатность руководства империей и стала причиной ея развала...
потеряла статус империи, сохранив его по форме, уже в момент, когда по лору Вландрия забрала себе её побережье.хотя тут можно провести несколько неприятно несправедливых аналогий про балтику и некую империю... :)
хотя тут можно провести несколько неприятно несправедливых аналогий про балтику и некую империю...Что-то случилось с Калининградом и Финским заливом??! :-\
да и эпопея с проливами -- жжёт не по деццки весь путь империи...Тот путь переписать уже не получится, так и история пока не закончилась.
Вот и я подумал, что империя, по сути, потеряла статус империи, сохранив его по форме, уже в момент, когда по лору Вландрия забрала себе её побережье.А разве выход к воде делает империю империей?
когда по лору Вландрия забрала себе её побережье.Вроде же по ЛОРу у Империи не было с самого начало выхода к воде, хотя это не точно
а даже просто кормовых целях (соль и рыба) -- выглядит таки немного странно...рядом же с империей есть озеро, не?
да и эпопея с проливами -- жжёт не по деццки весь путь империи...Разрабы делали игру дохрена лет и не сделали нормальные глубоководные реки по которым суда ходят.. согласен
Что-то случилось с Калининградом и Финским заливом??!то, что побережье балтики всегда было точкой напряжения... и всю историю было очень не простым вопросом и не всегда решалось положительно, не всегда этот выход был ... словом как и к черному морю , далеко не сразу подойти получилось...
Вроде же по ЛОРу у Империи не было с самого начало выхода к воде, хотя это не точноПо ссылке перейдите, в разделе про Вландрию вторая часть первого абзаца как раз про то, как империя лишилась побережья.
глубоководные реки по которым суда ходят.. согласенв устье ставиться крепость ... и всё... весь твой выход к морю целиком и полностью будет зависеть от прихотей и хотелок соседа... :)
Разрабы делали игру дохрена лет и не сделали нормальные глубоководные реки по которым суда ходят.. согласен
в устье ставиться крепость ... и всё... весь твой выход к морю целиком и полностью будет зависеть от прихотей и хотелок соседа...Там даже замок Усанк вландрийский стоит на карте.
в устье ставиться крепость ... и всё... весь твой выход к морю целиком и полностью будет зависеть от прихотей и хотелок соседа..от Вландии, которые были сосалами Империи) И все же жаль, могли бы и сделать порты на реках )
По ссылке перейдите, в разделе про Вландрию вторая часть первого абзаца как раз про то, как империя лишилась побережья.Почитал, да ,был не прав, всего не упомнишь
от Вландии, которые были сосалами Империи) И все же жаль, могли бы и сделать порты на рекахОни резко приобретут актуальность, как только и если будет всё-таки реализована возможность хотя бы передвижения по морям/рекам.
Почитал, да ,был не прав, всего не упомнишьЯ тоже недавно только в памяти обновил.
И ещё не смог вспомнить: упоминалось ли где-то - какой город был столицей империи, когда она была единой?Перечитывая описание фракций, нашёл упоминание столицы империи "в период последнего междуцарствия" - Баравенос. Её захватил Озрак Железнорукий, провозгласивший себя королём Вландрии.
А что есть минорные фракции ты знаешь?Что есть, знаю.
Мне вот интересно как они воюют, если ли у них города чтоб войска набирать."Одна из малых фракций баттанийцев называется «Лесные волки». Это сообщество молодых воинов, которые ушли из кланов и живут в лесу по своим жестоким правилам."
А что есть минорные фракцииобычно...обычно...
Судя по тексту это обычные разбойники, просто с ними теперь можно закорешиться и открыто их вербовать."У вландианцев также есть малые фракции. Как и в случае баттанийцев и кузаитов, малые фракции вландианцев несут отпечаток более ранних эпох в истории государства. Тот, кто хочет повторить подвиги основателей Вландии (и нормандских королевств), может сыграть за «золотых вепрей» — отряд наемников, который по форме организации напоминает средневековых каталонцев или «свободные роты»." Не только вербовать. Можно сыграть "за них".
"Сыграть" за них понятие растяжимое.При желании можно любое понятие растянуть.
Ага, особенно при минимуме информации, который обычно дают разработчики.В раннем доступе посмотрим.
Тебе по Ватсону или по Дойлу?Да хоть по Фрейду. :laught:
Ага, нам предлагают угадать самим, что мы будем покупать.Ой бядя то какая, бяда! Некоторые разработчики порой вообще никакой конкретики не дают до релиза, а тут, понимаешь ли, изверги - недостаточно четкую информацию дали. Специально для тебя сообщаю: покупать игру в день релиза никто не заставляет, после старта раннего игры менее скептически настроенные люди начнут писать отзывы и снимать видео и ты сможешь оценить конкретную конкретику до момента покупки.
покупать игру в день релиза никто не заставляет, после старта раннего игры менее скептически настроенные люди начнут писать отзывы и снимать видео и ты сможешь оценить конкретную конкретику до момента покупки.абсолютно согласен .... кроме того, всегда можно опробовать игру на вкус до покупки в флибустьер режиме...
Дойлу - разрабы уже и сами забыли что и когда говорили.Вот и я тоже прежде всего об этом подумал. Но может вспомнят ещё или напомнит какой-нибудь занудливый фанат и они задним числом чего и подгонят.
напомнит какой-нибудь занудливый фанатежели мы хотим хоть шото увидеть в марте ... лучше молча сесть и подождать... бо ежели разрабы будут отвлекаться на каждую "слезинку ребёнка"... то даже 14 лет не хватит для завершения...
Никаких проблем, особенно у тех, кто сам себе этот лор придумывает.как понимаю, что проблема всё же есть.
Вы лучше озвучьте своё предположение по поводу того, куда делась с карты столица некогда единой империи - Баравенос.так может переименовали?
кроме того, всегда можно опробовать игру на вкус до покупки в флибустьер режиме...йохохо !! свистать всех пиров :crazy:
ежели мы хотим хоть шото увидеть в марте ... лучше молча сесть и подождать...А пострелизные патчи на что? :)
как понимаю, что проблема всё же есть.Не знаю у кого как. Я куплю игру в день появления такой возможности. И буду оценивать уровень проработки и реиграбельность по факту.
по поводу простых решенийЯ как раз не был среди тех, кто давал такие высокие оценки той самой первой части Рима. Так что не согласен с Вашей оценкой, но не собираюсь Вас переубеждать.
вспомним первый Рим тотал вар, там 3 фракции рима(даж 4 учитывая Сенат) банально отличались по цветам, что не машает ей быть лучшей в серии. и игра за каждую отличалась, так как каждая встречалась со своими соперниками.
так может переименовали?Как по Вашему мнению?
вспомним первый Рим тотал вар, там 3 фракции рима(даж 4 учитывая Сенат) банально отличались по цветам, что не машает ей быть лучшей в серии.да но там, по ходу, открывается выбор (подсмотрел) -- в двадцать одну фракцию...
Сейчас почитал про империи - при таком раскладе они должны сильно отличаться в военном плане.Возможно, но они еще и между собой воюют
Как раз потому и должны.А ты про древо войск. Уже писали, что они распались не так давно что бы отличаться войсками
Ну да, за 7 лет сбалансировать так и не смогли.Я писал о балансе новых войск в будущем моде, если говорить о разработчиках, то никто не знает как обстоит там вопрос о войсках(я про сингл), почему ты утверждаешь о том, что не знаешь?
Нет, только комсорга.посмотрим
А я и не буду, если только чуда не произойдет, но большинство думаю уже достаточно оголодало. :)Кто о чем, а вшивый о бане.
Ты тожеЯ ничего не писал о балансе войск )
то никто не знает как обстоит там вопрос о войсках(я про сингл), почему ты утверждаешь о том, что не знаешь?
Раз я утверждаю то, о чем я не знаю - значит я ошибаюсь.все по Шредингеру
Хотя справедливости ради, ты меня не так понял - я говорил не о балансировке одних и тех же юнитов, а именно о линейках войск.Какая разница, ты утверждаешь, что за 7 лет они не сбалансировали, хотя понятие не имеешь о чем говоришь
Возможно при захвате новых территорий и будет разнообразие войск меняться у имперцев.Кстати, я надеюсь, что в Баннерлорде стурги, захватив кузаитский город, не смогут там нанимать стургов.
NightHawkreal ([url]https://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=6[/url]), я понял о чем ты, ты все -таки имел в виду не баланс, а разновидность войск, что за 7 лет они не смогли разные древо войск им дать. Вопрос в том нужно ли им это? Нужно ли разные войска одно и той же фракции?
Мп и сингл разные вещи, тебе как любителю мп, не все-ровно на 3 империи, если там всего одна?
Возможно при захвате новых территорий и будет разнообразие войск меняться у имперцев.
Ну, если понимать под мультиплеерщиком годами дро.... заучивающего двуруч и все его эксплойты и устраивающего истерику когда его побьют со щитом, то да, никакой я не "мультиплеерщик".
А ты вообще убегал от боя если противник не велся на твой стиль речного рака с двуручем.
Мда, кто-то явно не страдает от недостатка самомнения...
Мне вот интересно как они воюют, если ли у них города чтоб войска набирать.Как в Пендоре.
А как в Пендоре? (Я в него почти не играл).Там у миноров нет городов, это спаунящиеся время от времени отряды. В Пендоре - с предводителем, хз как будет в Баннере.
А, это знаю. Только вот нам то обещают что лорды больше войска не будут из воздуха добывать.Из своего убежища будут брать или лимит введут на количество человек
Gospell ([url]https://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=41742[/url]), я про лордов, набирающих армии не из воздуха.
Ага, они будут нанимать кузаитов, которые с радостью будут резать своих братьев. :)Не фига себе, в коем веке у меня не возникает желание побугуртить от твоего поста, а даже наоборот. По мне, так лучше пусть действительно стурги стургов нанимают. По крайней мере, это можно объяснить тем, что они ассимилировали/вырезали/загнали в гетто местное население и пригнали вместо него свое.
Не знаю у кого как. Я куплю игру в день появления такой возможности. И буду оценивать уровень проработки и реиграбельность по факту.
Я как раз не был среди тех, кто давал такие высокие оценки той самой первой части Рима. Так что не согласен с Вашей оценкой, но не собираюсь Вас переубеждать.
Как по Вашему мнению?
Ну коллабарационисты всегда были, просто из не должно быть очень много. Ну и в те времена прям такого гражданского единения не было. А за золото, свои чужие безт разницы.Ага, они будут нанимать кузаитов, которые с радостью будут резать своих братьев. :)Не фига себе, в коем веке у меня не возникает желание побугуртить от твоего поста, а даже наоборот. По мне, так лучше пусть действительно стурги стургов нанимают. По крайней мере, это можно объяснить тем, что они ассимилировали/вырезали/загнали в гетто местное население и пригнали вместо него свое.
Gospell ([url]https://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=41742[/url]),
Против других тоже не особо :)
braveheart irish scenes - YouTube ([url]https://www.youtube.com/watch?v=XT47PqawyNg#[/url])
Ага, они будут нанимать кузаитов, которые с радостью будут резать своих братьев.История знает массу примеров.
По мне, так лучше пусть действительно стурги стургов нанимают. По крайней мере, это можно объяснить тем, что они ассимилировали/вырезали/загнали в гетто местное население и пригнали вместо него свое.Обратное тоже легко объясняется - коллаборационисты всегда и везде находились и с радостью вступали в ряды армии оккупантов.
Обычное дело нанимать войска из побежденного народа
Ну коллабарационисты всегда были, просто из не должно быть очень много. Ну и в те времена прям такого гражданского единения не было. А за золото, свои чужие безт разницы.Уважаемые, Вы оказывается об этом же написали. Солидарен с Вами!
Но в любом случае просто это должны быть начальные отряды в основном, минимум элиты, потому что не все дворяне прям готовы умереть за своего короля найдутся и более амбициозные господа. Но повторю просто например доступно 30% возможного набора. Ну и мораль пониже это да, хоть и готовы сражаться но все таки чужаки.
не думаю что NightHawkreal, совсем одинок в своей претензии... и тут как раз вполне вероятны корректировки...Было бы очень логично.
например, имхо, самой "простой" и логичный шаг --.... одинаковы со старта -- различны в прокачке... дать каждому осколку империи свое дерево прокачки юнитов...
Было бы очень логично.
Западной империи, которая граничит с Вландрией сделать упор в прокачке на тяжёлую кавалерию, северной империи на тяжёлую ударную пехоту, например, южной дать возможность тоже нанимать конных лучников на каком-то этапе, возможно похуже, чем у кузаитов.
в принципе, если глянуть на ростер империи, он как раз универсален. Катафракты как тяжёлая кава, легионеры прям классическая тяжёлая пехота, вроде и конные лучники у них есть, в мульте можно лук взять катафрактом.Как бы, да. Но обсуждалась то возможная разница в линейках войск у разных частей империи.
Смотрю на карту, я думаю самый тяжёлый старт будет у Батанийцев, ну и в общем то ясно почему они остались, только в легендах и в виде лесных бандюков, шансов у них не было выжить.Я вот тоже насчитал на карте у них только пять городов и деревень меньше всех. А это не только экономика, но и мобилизационный ресурс, так-то.
Империя тоже только в книжках осталась.:laught:
Обычное дело нанимать войска из побежденного народаименно так... как правило было везде и всегда...
Вернее они будут и против своих, но -мораль отряду за каждый бой гарантирована, самому не захочется их в бой выставлять против себе подобных.а вот это с какого перепугу... ? всегда так с азартом все друг друга резали ...какой нафиг минус мораль ... это опрокидывание современных потсреотизмов в прошлое... такое фтопку надо... с таким же успехом и бонус мораль -- ... а помнишь они с нашего лужка скосили, и рыбачили хде мы прикармливали... и как мы этих козлов из соседнего села...
а вот это с какого перепугу... ?я конкретно про игру имел в виду
я конкретно про игру имел ввидутам уже прописана минус мораль..?? тогда отвратительно... надо будет обязательно стереть - поправить... :)
там уже прописана минус мораль..??
я не уверен, меня память подводит(по личным причинам), но вроде такое припоминая.не видим мы ещё ни религиозной ни идеологической ненависти ... не накипело... а в остальном было пофиг кто против кого, как в том анекдоте...
Ваши войска будут с большой неохотой воевать против своих соотечественников, начнется массовое дезертирство.В нативе Варбанда тоже так было.
В нативе Варбанда тоже так было.да... тож припоминаю ... и в Р13 тоже было.... :) как Gospell скинул ссыль так и припомнилось... :)
Может и резали, но не по указке общего врага.какой "общий враг" при феодальной раздробленности..?? :D
должна жутко давить на мораль всех сражающихся друг с другом войск бывшей империони воюют за идею, типа бытавуха
они воюют за идеюподкрались незаметно комиссары... :D
Захватчик.слово имеет полное значение только для владельца феода и очень узенького круга особо приближенных к корытцу ... но при условии что феод хотят именно отжать , причем более чем часто можно было договориться и просто сменить сюзерена с сохранением владения...
под знаменами враждебной страныэто современное понятие...
Расскажи это ветеранам асерайской войны.ветераны пусть сядут в сторонке , рассказывают байки молодым, и греют старческие кости на солнышке.. :)
да даже ранее , вона римляне приходили и делали всё в точности как ты сказал -жгли, убивали, насильничали, а народ потом в очередь за римским гражданство выстраивался... легионы пополнял...Надо, наверное, все же заметить, что не сразу в очереди выстраивался, а по прошествии определенного количества времени, когда понимал, что жечь и грабить больше не будут, а иметь гражданство - это очень даже выгодно.
вот какая разница бандиту с дороги чья жопа сидит в том замке...?? да никакой от слова совсем... да могли быть частности..но они именно частности... :)Чья жопа сидит - действительно без разницы, а когда к тебе приходят и говорят, а не хочешь ли ты вот в эту армию наняться и показывают на бодро марширующие отряды каких-нибудь кузаитов, которые еще вчера грабили твое поселение для получения провианта - тут, знаешь ли, вопрос возникает. Все-таки есть разница между естественной тягой отдельных людей к коллаборационизму и тотальным слепым следованием за новым хозяином. Я не думаю, что в те времена отношение к захватчикам было таким уж разительно отличающимся от современных понятий: эмоциональное отторжение в любом случае будет присутствовать в первые месяцы после захвата, даже если враг лично тебе ничего не сделал - просто потому что он чуждой для тебя клуьтуры. Для сбора населения нужно проводить агитацию, показывать положительные стороны нового режима - мотивировать, в общем. Тогда, да, наверное, можно говорить о том, что население захваченной провинции готово к добровольной мобилизации и не разбежится при первой возможности после мобилизации принудительной.
Вон в информационном веке умудряются людям мозги пропагандой промыватон за сим и информационный... хде промывание возведено в ранг искусства...
Дворяне поди сказали, что царь не настоящий и вообще всю империю баба развалит, враги всё захватят,кто захватит, шо захватит..?
а мы победим вам по земле каждому дадим и коня в придачу, и выплаты за второго ребенка .и билет на острове Развлечений ... такия ремарки так же реальны как вторжение инопланетян...
Императрица, скажет жалкие дворяне-предатели придут ваши земле все заберут, половина выгонят, половина в шахты и вообще они изменники и с ханом договорились.кому скажет ..?? вечернем вестнике императрицы напечатают.. ? куда снова заберут..? какие шахты .?? на кой дворянам земля без народа..?7 они сами пахать будут..??
Gospell ([url]https://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=41742[/url]),
Какой сюжет?! :D
а когда к тебе приходят и говорят, а не хочешь ли ты вот в эту армию наняться и показывают на бодро марширующие отряды каких-нибудь кузаитовтогда чем это принципиально отличается... от если бы до к тебе пришёл твой "барин" и добровольно принудительно настойчиво погнал тебя в армию... эмоционально -- ничем... ты только что отдал ему большу часть своего труда/урожая, а он тебя ещё и на убой гонит...т.е. он тебя точно также ограбил и обманул... никакой разницы...
Все-таки есть разница между естественной тягой отдельных людей к коллаборационизму и тотальным слепым следованием за новым хозяином.снова -- понятия из СОВРЕМЕННОГО миропонимания ... и вы настойчиво клеите эти ярлыки в прошлое... ан не против ежели так удобней...но было то иначе... :)
Я не думаю, что в те времена отношение к захватчикамснова и снова... слово "захватчик" ... не было никаких захватчиков в междоусобных войнах ...
просто потому что он чуждой для тебя клуьтурыи осознанного понятия " чуждой культуры" не было , тоже современное... для крестьянина и вовсе было едино --- что соседняя деревня, что чинганчгуги -- одинаково чуждая культура...
готовые убить брата просто потомуда на убийствах близких родственников вся история лежит... начиная от каина... у нас вообще как за здрасти князя братья друг друга душили душили , аж пыль столбом... хто с ляхами придет хто со степняками... молодцы были затейники... и мораль то значицца как проседала, наверное...
Какие междоусобные войны с о всякими варварами-кузаитами?нет конечно... Великая Отечески Материнская Кальрадийская... весь народ как один... каждый был готов... все ненавидели просто потомушто ненавидели и были готовы на смерть ради мщения все как один, акромя пары коллаборационистоф предателей отщепенцев, которые родину мать-кальрадию то не любили... бо не было в них скреп духофных... тчк
в игре будет сюжетная линия, поздравляю тебя с открытиеман тоже не знал...
Какие междоусобные войны с о всякими варварами-кузаитами?
Ага, с моральными выборами и модульной концовкой. :DАга, конечно, 40 часов выбора и модульной концовки :) Что не напиши, вечно недовольный.
Ага, конечно, 40 часов выбора и модульной концовки Что не напиши, вечно недовольный.надеюсь сюжет не жесткий и не обязательный к прохождению... хотелось бы свободы выбора в этом плане..кто хочет сюжет налево...кто хочет бессмысленной и беспощадной скачки направо... а когда наскакаешься и таки захочешь начать вернись снова к камню у развилки и езжай прямо...
показывают на бодро марширующие отряды каких-нибудь кузаитов, которые еще вчера грабили твое поселение для получения провианта - тут, знаешь ли, вопрос возникает.Я бы подумал: "они вчера разграбили мою деревню, у них есть провиант и можно нажиться грабя деревни. На кой черт мне тут прозябать без еды и снова все с нуля сеять" И ушел бы с ними.
в игре будет сюжетная линияЕсли она будет как в модах (хз как в Викингах) - текст - переть по карте - текстовый разговор - текст - переть по карте, это будет самое скучное занятие на свете. Давайте мне катсцены и развлекайте меня во время того как я пру по глобалке, хоть рэндом энкаутерами, я хз. И хорошую голосовую озвучку диалогов, хоть на турецком.
И хорошую голосовую озвучку диалогов, хоть на турецком.Озвучки в еа вроде не будет, а язык разговора, то возможно будет полная локализация
почитайтехорошо... устраивает... Спасибо...
Я бы подумал: "они вчера разграбили мою деревню, у них есть провиант и можно нажиться грабя деревни. На кой черт мне тут прозябать без еды и снова все с нуля сеять" И ушел бы с ними.А Вы, таки, разбираетесь в гешефте, сударь.
почитайтеMake
Одно то, что это сказал Каллум, уже вызывает скепсисC каких пор Каллум = звездабол?
Но сразу возникает вопрос: а можно ли будет стать императором без прохождения сюжета, просто захватив всю Кальрадию, например?Mount & Blade II: Bannerlord все еще остается песочницей и игроки могут делать, что угодно.
Или мир захватил, весь из себя такой "избранный", а к "камню у первой развилки" всё равно возвращаться придётся и "40 часов текстовых диалогов" читать, чтобы титул получить?Сомневаюсь, про Империю я просто предположил, не факт, что сюжет вокруг неё будет строиться. А вдруг будет сюжет, про объединение земель против нависшей угрозы в виде иноземных захватчиков(Нордов) ?
C каких пор Каллум = звездабол?
Mount & Blade II: Bannerlord все еще остается песочницей и игроки могут делать, что угодно.это самое важное ... 90% самой фановой игры это как раз -- "что угодно".... :)
Положение обязывает.Вроде как пиар, не? :D Ну а какой ему смысл врать на счет сюжетки? Эта не мелкий элемент геймплея, про который забудут после выхода игры и не вспомнят его ложь.
Mount & Blade II: Bannerlord все еще остается песочницей и игроки могут делать, что угодно.О! Как раз это меня, как и подавляющее большинство из здесь присутствующих, и подкупает в этой игре. Но...
Искатель приключений без особых усилий ..мечта казуала... а надо шоб пукан на крест ненецкий разрывался... иначе же какая радость от каждой очередной победы... :)
Ага, шикарно - делать не надо, а все еще и благодарны за это.Не то чтобы "делать не надо", но вообще не критично. Благодарен лично я буду за необязательность выполнения для чего бы то ни было, если всё-таки сделают.
Ну они же ничем не ограничивают свободу игроков, предоставив им шикарную возможность придумывать себе развлечения самим.таки это и радует... бо написать хороший сценарий к игре ни на йоту не проще чем написать хороший сценарий к фильму или книгу... у них есть в команде Гауф, Братья Гримм, а ли Прохфессор с Мартином в обнимку... ? чёт сомневаюсь ...вона некоторые "аутисты" не могут даже с готовой книги скомпилировать грамотно сценарий... шо тут говорить на с нуля... а получить кастрюлю известной субстанции , да ещё обязательной к употреблению --ну нафиг... вот наштампуют разнопланово-клонированных --подай, принеси, убей, спаси квестофф ... и слава творцу... ну объединят пару таких квестов в цепочку -- и на том спасибо... :) а если ещё пару квестовых локаций (данжей) добавят с зачисткой и сокровищнецей , то вообще шикарно...
единственно, про заявления в 40 часов... у ан пока внутренний диссонанс --- бо течение времени в игре так -- ээээ "нестабильно"...Так, а причем тут время в игре?
Так, а причем тут время в игре?как причем... оно там течет... течет неравномерно , в различных режимах шибко по разному... и по тому шо мы тут на форуме обсуждали есть пока неясности с синхронизацией процессов...
возможно время будет выключено по мере прохождения кампании, а как закончишь все вернется на круги свояан этот вариант понравился... гоняцца значит за тобой местная шпана - хотят время спросить.. а с тобой десяток лапотников токмо подобранных в соседней деревне , короче ничего не светит... и тут квестодаватель ...и ты к нему со своими нубами...
В общем, идея реализуемая, но руки должны расти из нужного места
ан этот вариант понравился... гоняцца значит за тобой местная шпана - хотят время спросить.. а с тобой десяток лапотников токмо подобранных в соседней деревне , короче ничего не светит... и тут квестодаватель ...и ты к нему со своими нубами...
а шпана значится гнавшася за десятком полуголых деревенских олухов... вдруг... через мелькнувшую долю секунды уже с ужасом видит перед собой десяток перекачанных упырей-головорезоф в титановой броне и каждого световой меч кладинец... :D
прикольно... :)
Marduk ([url]https://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=23464[/url]), Какой смысл ГГ возвращаться в свою реальность, есть там он бомж, а тут император ? Нелогично, давай новый сюжет
любимая бабуля...
ну или ГГ не знал что корона артефакт, а в нём течёт кровь тех самых предтечей. которая активировала артефакт!!!
например принести в деревню водный чипКак же меня бомбило, когда я обнаружил склад водных чипов во второй части :D
Как же меня бомбило, когда я обнаружил склад водных чипов во второй частиан сия пасхалия обошла стороной...бо стартанул со второй... искренне не понимал почему в каждом втором ящике напиханы водные чипы... :)
Куда карта то делась? :)чего её обсуждать)) кстати на ней нет столиц осколков империй
или обставить как сон. ГГ заснул во сне всех победил, ролик как он станновится новым Импи и тут "Федя вставай пора овец пасти!!!"Мне нравится, надо добавить еще и острый сюжетных ход, как только он просыпает, то оказывается,что во сне опорожнился и вообще спит в сарае с этими овцами, ГГ выходит хромая на улицу, хромая потому что еще и калека, поднимает голову к небу, начинается дождь и он кричите " Your banner wrote", занавес, и титры пошли баристы, уборщика, парикмахера и тд
и титры пошли баристы, уборщика, парикмахера и тдбабушка Коллума...
начинается дождьливень..он сразу промокает до нитки, достает из мешочка на поясе остатки промокшей травы и тут уже кричит... занавес .... и всё остальное...
до сих пор есть сейв первых КР... хде клисане зажали нескольких оставшихся в последней системе... и много много , очень много часов игры ан посвятил защите этого осколка галактической цивилизации.. и ситуация там, ежели не проигрышная, то в лучшем случае патовая...У меня тоже была такая же ситуация в КР. Я забросил то прохождение после тридцатой, наверное, тщетной попытки отжать и главное удержать потом у летающих жестянок другие системы. Только сейвов у меня не сохранилось, т.к. давно это было.
или обставить как сон. ГГ заснул во сне всех победил, ролик как он станновится новым Импи и тут "Федя вставай пора овец пасти!!!"
Мне нравится, надо добавить еще и острый сюжетных ход, как только он просыпает, то оказывается,что во сне опорожнился и вообще спит в сарае с этими овцами, ГГ выходит хромая на улицу, хромая потому что еще и калека, поднимает голову к небу, начинается дождь и он кричите " Your banner wrote", занавес, и титры пошли баристы, уборщика, парикмахера и тд:thumbup:
от общего сюжета отбивается.там вообще много смысловых лакун... и если с романтикой/бабой ещё более менее понятно... то во втором мире всё скомкано до нельзя (война ни о чем, постройка городов, людоед снова в пещере ??, баба во втором мире ??, шутки за демократию без смысла -- хотя там явный подвох, бунт ни о чем, )... как тетрадь лекций читать -- пр кр бл пщ пщ - додумывай как хочешь, явно минимум минут 30-40 , от задуманного, кикнуто ( если не все 1,5 часа)...
острова недосягаемысамое недосягаемое , оно же самое притягательное... этот вопрос можно выкрутить в самый топ требований к разработчикам -- дайте лодку/мост/брод до острова... :D