Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28867
  • Последний: 123WwW2004
Сейчас на форуме
Пользователи: 2
Гостей: 261
Всего: 263

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: Battle Brothers  (Прочитано 181118 раз)

  • Сообщений: 5084
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #550 : 16 Сентября, 2020, 14:36 »
Копейщиков можно ставить с флангов, где они могут должным образом реализовывать защитную стойку с отталкиванием нападающих. Иногда это полезно.
Тоже так делал, но потом попробовал двуручников (не топористов) и пришёл к выводу, что бойцы с двуручными мечами или молотами на местах крайних в первом ряду более эффективны. За счёт того, что их широкие удары на три клетки зачастую приходятся по трём противникам, пытающимся окружить и добраться до мякоти стрелков и знаменосца.
Копейщики в защитной стойке, на мой взгляд, слишком часто промахиваются по противникам, которые перед попыткой подхода поднимают щит, что нивелирует бонус копья. И чем более высокоуровневый противник, тем чаще такое происходит.

гибрид --танко дамагер... сиречь и не танк и не дамагер... ни рыбо ни мясо...
:-\
Т.е. Вы вообще танкам в рукопашную атаку не вкладываетесь, тем самым делаете из них беззубые бетонные столбики? Они ведь даже вооружённые копьями не смогут сделать ничего с серьёзными противниками.
Или всё-таки вкладываетесь?! :)
« Последнее редактирование: 16 Сентября, 2020, 14:42 от Век »
  • Сообщений: 10186
  • Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов За участие в конкурсе Вестник своими руками
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #551 : 16 Сентября, 2020, 15:09 »
Т.е. Вы вообще танкам в рукопашную атаку не вкладываетесь
всего три кубика...
что нужно танку ..? жизнь, выносливость, защита ( в мили побольше но и от стрелков тоже надо) и боевого духа, шо не побег раньше положенного... все прочее такое, вторичное...
уже значительно больше трёх..и даже если кубы легли плохо в первых трех, подгребаем по списку... если уже совсем плохо то уже смотрим что там вторичного...
танк и есть столбик... кукла которую хотят ударить все враги вокруг... на то он и танк...

шо нужно дамагеру...? мили скил, выносливость, инициатива...  все прочее вторично.. бо задача сильно ударить и попасть, причем сделать это раньше чем враг чего удумает отчебучить...
это все конечно примитивно, типо при прочих равных ..но примерно так и есть...
Или всё-таки вкладываетесь?!
сказать шо ан прям жёстко принципиальный в этом вопросе тип... нет ..это не правда... :) и люблю экспериментировать...
но опыт говорит , что верна токмо дорога по разделению ратного труда... :)
быть земледельцем и ставить еду на стол - это лучшее, что может человек... (с)
  • Сообщений: 5084
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #552 : 16 Сентября, 2020, 15:29 »
но опыт говорит , что верна токмо дорога по разделению ратного труда...
Хм. Ваша дорога интересна, но я достигаю успеха по-другому. Значит Ваш путь не единственный. ;)

Кстати, вышел небольшой патч. Теперь нельзя будет обезоруживать собак, а из орков-берсеркеров теперь будут выпадать грибы в качестве трофея и ещё кое-что по-мелочи.
« Последнее редактирование: 16 Сентября, 2020, 17:40 от Век »
  • Сообщений: 25781
  • За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" И создали они сайт... За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
  • Сервер Discord
    • Просмотр профиля
    • Всадники Кальрадии
0
« Ответ #553 : 16 Сентября, 2020, 18:45 »
Копейщики в защитной стойке, на мой взгляд, слишком часто промахиваются по противникам, которые перед попыткой подхода поднимают щит, что нивелирует бонус копья. И чем более высокоуровневый противник, тем чаще такое происходит.
Разве бонус поднятого щита работает если после этого куда-то двинутся?
  • Ник в M&B: [RUSMNB]Vanok
  • Фракция: Вегиры
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)
  • Сообщений: 5084
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #554 : 16 Сентября, 2020, 19:46 »
Разве бонус поднятого щита работает если после этого куда-то двинутся?
С поднятым щитом можно передвигаться, при этом анимации опускания щита не проигрывается. Думаю, что и бонус сохраняется. С подобными действиями противников, что людей, что орков сталкиваюсь постоянно - поднимают щиты и подходят вплотную к копейщикам, стоящим в оборонительной стойке, выставив копья.
  • Сообщений: 39421
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #555 : 16 Сентября, 2020, 19:53 »
Очевидно это еще одно чего игрок не может.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 5084
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #556 : 16 Сентября, 2020, 19:57 »
Очевидно это еще одно чего игрок не может.
Почему? Ваши бойцы тоже так могут. С появлением лагерей разбойников, которые надо штурмовать, я так был вынужден делать несколько раз.
  • Сообщений: 39421
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #557 : 17 Сентября, 2020, 01:14 »
Странно, у меня вроде слетал и надо было заново поднимать, надо проверить будет.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 10186
  • Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов За участие в конкурсе Вестник своими руками
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #558 : 17 Сентября, 2020, 06:50 »
Странно, у меня вроде слетал и надо было заново поднимать
видать ход закончился , вот и слетело ... :)
что копьё .. что поднятый щит.. действия ровно на один ход...
« Последнее редактирование: 17 Сентября, 2020, 08:20 от Agasfer »
быть земледельцем и ставить еду на стол - это лучшее, что может человек... (с)
  • Сообщений: 39421
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #559 : 17 Сентября, 2020, 12:50 »
Да, но вот насчет компа я не уверен. Пару раз бросалось в глаза что он поднимает щит на одном ходу, а отбивает им на следующем.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 5084
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #560 : 17 Сентября, 2020, 13:16 »
Пару раз бросалось в глаза что он поднимает щит на одном ходу, а отбивает им на следующем.
Это возможно только если "на следующем ходу" ход этого юнита ещё не начался. Как только начинается следующий ход юнита, поднявшего щит на предыдущем ходу, он сразу же опускает щит.
« Последнее редактирование: 18 Сентября, 2020, 06:21 от Век »
  • Сообщений: 3708
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #561 : 17 Сентября, 2020, 17:51 »
Хм. Ваша дорога интересна, но я достигаю успеха по-другому. Значит Ваш путь не единственный.
Я вот тоже никогда не делал "танков" без атаки, которые бы только терпели. Такое нам не надо, нет не надо.
Люди, делающие вид, что все знают, раздражают НАС - людей, которые на самом деле ВСЕ ЗНАЮТ!!!
- Православные, дайте ему саблю, иначе я его просто так порубаю!!
  • Сообщений: 5084
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #562 : 18 Сентября, 2020, 07:09 »
Когда игра только вышла в ранний доступ у неё периодически встречались баги, но вот уже много лет играл, не встречая ни одной ошибки или вылетов.
Вчера словил.
Кризис "война". Квест "догнать дезертиров, убедить вернуться в армию или убить", который мне дали в военном лагере. Догоняю, навожу мышку на отряд дезертиров, кликаю, появляется окно с выбором вариантов, выбираю вариант убедить, успешно убеждаю вернуться, но при переходе на стратегическую карту отряд не исчезает, а остаётся так же с обозначением квестовости (монеткой), в списке квестов запись не меняется, но больше взаимодействовать нельзя ни с отрядом, ни с каким-либо другим объектом на стратегической карте, т.е. ни зайти в город ни напасть на враждебный отряд.
Вышел в главное меню. Загрузил автосейв. Такая же фигня. Расстроился было уже, но решил таки попробовать выйти из игры совсем и зайти снова, загрузив автосейв. И только тогда всё заработало, как надо. Отряд дезертиров пропал, квест оказалось необходимо просто сдать, вернувшись в военный лагерь, и снова появилась возможность взаимодействия с объектами на карте.
Очень не хотелось потерять сейв с хорошим отрядом, дожившим почти без потерь до второго кризиса, а после удачного разрешения ситуации с этим багом и успешно пережившим его.
« Последнее редактирование: 18 Сентября, 2020, 10:22 от Век »
  • Сообщений: 10186
  • Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов За участие в конкурсе Вестник своими руками
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #563 : 18 Сентября, 2020, 10:03 »
не встречая ни одной ошибки или вылетов.
очень редко но бывает.. в последнем длс уже пару раз были вылеты когда берешь задание... диалог соглашаешься всё хорошо.. на последнем окне диалога , когда окончательно подтверждаешь, игра зависала и вылетала...
Я вот тоже никогда не делал "танков" без атаки, которые бы только терпели.
давайте без гипербол... они у ан не безоружные... но их оружие и тактика -- защитного характера и упор в защиту(агрессивную в том числе)...  но их урон -- относительно хорошего дамагера, даже при удачных ударах, (им конечно нельзя пренебречь) но -- вельми невелик... :p

ЗЫ после множества слитых стартов... на выходных закрыл глаза, назвал банду "Великий Рандом" ... и отдался на волю случая... очередная банда бомжей была ан "наградой" facepalm :D
к слову очень классно  со  стартовым туманом войны ...неимоверно добавляет... раньше как-то не замечал что можно...
и хоть пока несу чудовищные потери ( из первоначальной дюжины в живых осталось только двое)..два раза нубасами с караваном нарвался на рейдеров.... пока держусь ... и начало положено...
из 14 рыл уже есть костяк  -шестеро (из них 3 неплохих стрелка) уже при среднем рейдерском шмоте ... оххх и 8 бомжей... вчера  уже в час ночи вышел , оставив банду убегающей от большой шоблы пауков (штук 20 не меньше), и благо таки успел из леса на равнину выскочить... но всё одно сижу прикидываю скольких вечером снова хоронить придётся... :)
20 +дотекание из яиц ... оххх... пожрут ан бомжей...
« Последнее редактирование: 18 Сентября, 2020, 10:42 от Agasfer »
быть земледельцем и ставить еду на стол - это лучшее, что может человек... (с)
  • Сообщений: 5084
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #564 : 18 Сентября, 2020, 11:15 »
и благо таки успел из леса на равнину выскочить... но всё одно сижу прикидываю скольких вечером снова хоронить придётся...
20 +дотекание из яиц ... оххх... пожрут ан бомжей...
Ну, раз на раз не приходится конечно. Многое зависит от рандомной стартовой расстановки.
В общем, я на основании своего опыта пришёл к выводу, что отрядом новобранцев с пауками выгоднее воевать в лесу, чем на открытых пространствах.
Главное успеть перекрыть проходы так, чтобы одного-двух пауков в каждом из узких проходов могло ударить большее количество моих бойцов. Плюс из-за спины братки всегда помогут или выстрелят или вилами ткнут, а то и от паутины освободят.
Если на открытом пространстве на второй ход вокруг дюжины моих бойцов будет вплотную стоять вся ватага пауков в два десятка тварей, а на третий ход почти все бойцы будут опутаны, а кое-кто уже и отравлен, то в лесу одновременно в боевом соприкосновении с моими бойцами будет от силы шесть-семь пауков, остальные будут егозить на заднем плане, пытаясь найти скорейший путь в могилу.
А с моей стороны при этом будет способен достать ближайшего паука почти весь отряд.
Повторюсь: многое зависит от рандомной стартовой расстановки в лесу, но часто у меня получается  эффективнее противостоять им в лесу, особенно бомжами. Топовым бойцам всё равно, где почву паучьими тушками удобрять.
« Последнее редактирование: 18 Сентября, 2020, 11:20 от Век »
  • Сообщений: 10186
  • Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов За участие в конкурсе Вестник своими руками
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #565 : 18 Сентября, 2020, 11:37 »


отрядом новобранцев с пауками выгоднее воевать в лесу
Многое зависит от рандомной стартовой расстановки.
вот именно ... нубасу непросто даже одного завалить ...а в лесу маневренность основной существующей ударной группировки будет сильно ограничена местностью, а пауки по лесу так же быстро бегают как и в степи... стрелки в лесу почти бесполезны... что сходу  порежет 50% моих бонусов команды...
да ты прав что контакт соприкосновения будет больше... но маневренность прокачанных бойцов способных относительно легко убивать пауков считаю важнее... тут много будет зависеть от возможных перестроений (т.е. от моих действий)
а при неудачном раскладе в лесу  не смогу ни перестроиться, ни помочь неудачно  "затрявшим" в узких проходах...
да и при удаче в степи есть шанс добежать и раздавить кладку яиц... в лесу это исключено... там быстро без перка не побегаешь...
не ... лес не мой вариант...
быть земледельцем и ставить еду на стол - это лучшее, что может человек... (с)
  • Сообщений: 5084
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #566 : 18 Сентября, 2020, 12:03 »
не ... лес не мой вариант...
Ну понятно, дело хозяйское, я просто своим экспириенсом делюсь. :)
  • Сообщений: 10186
  • Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов За участие в конкурсе Вестник своими руками
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #567 : 18 Сентября, 2020, 12:19 »
Век, твой вариант имел бы преимущество, в раскладе -- будь у ан небольшой отряд (6-8) и все примерно одного уровня... тогда это относительно плотная группа и все, примерно, друг друга могут прикрыть ...
а у ан 8 бомжо нубасов из 14 морд... их надо будет обязательно тасовать... в лесу же с ограничением по месту и скорости  -- это аморфная масса -- кормушка для пауков... при том что ты ничего толком не сможешь предпринять, только надеяться на удачные удары и ошибки ИИ...


ан вижу , аки самый лучший вариант.. максимально концентрировать урон на одной цели.. как можно больше минусуя количество и тем самым давить на платочки... главное испортить им настроение... а дальше уже и нубы  с радостью в добивание кинуться, сколько бы пауков там не осталось... :) шапками закидаем..))
« Последнее редактирование: 18 Сентября, 2020, 12:33 от Agasfer »
быть земледельцем и ставить еду на стол - это лучшее, что может человек... (с)
  • Сообщений: 5084
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #568 : 18 Сентября, 2020, 12:34 »
а у ан 8 бомжо нубасов из 14 морд... их надо будет обязательно тасовать... в лесу же с ограничением по месту и скорости  -- это аморфная масса -- кормушка для пауков... при том что ты ничего толком не сможешь предпринять, только надеяться на удачные удары и ошибки ИИ...
Там скорость особо не нужна, главное перекрать ближайшие узкие места, на это мне почти всегда хватает первого хода, особенно если есть хотя бы шесть бойцов уже не подпадающих под определение бомжей и нубасов.
Моих тактических навыков и везения в этой игре на этот вариант обычно хватает. :)

Скорость как раз может понадобится, если Вы на равнине попытаетесь реализовать упомянутый Вами вариант с попыткой добежать до кладки и раздавить их. Вот такие варианты я, не имея отряда из бойцов хотя бы 6-7-8 уровней, не пробую реализовать уже давно. На равнине я тоже использую оборонительную тактику, пытаясь убивать пауков быстрее, чем они плодятся, до тех пор пока кладка не стухнет.
« Последнее редактирование: 18 Сентября, 2020, 12:37 от Век »
  • Сообщений: 10186
  • Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов За участие в конкурсе Вестник своими руками
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #569 : 18 Сентября, 2020, 15:15 »
хотя бы шесть бойцов
ну так... а когда толпа в 14... минус шаг это критично...что бы вывести кого одного надо в такие пятнашки играть... дык ещё и фатигу на землю при этом лить немерено -- неприемлемо...
быть земледельцем и ставить еду на стол - это лучшее, что может человек... (с)
  • Сообщений: 5084
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #570 : 18 Сентября, 2020, 18:56 »
Сейчас, играя, впервые за всё время столкнулся с ситуацией, когда в бою орк берсерк, размахнувшись двуручной цепью попадает не только по моим, но и по своему бойцу.
Мои закрываются щитами и не получают урона вообще, а другой орк погибает от этого удара (был сильно ранен ранее). При этом орк берсерк издаёт победный возглас и получает бонус к морали. :laught:
  • Сообщений: 39421
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #571 : 18 Сентября, 2020, 20:43 »
Странно что никто до сих пор не додумался сделать мод на игру за зеленокожих чтобы устроить юдишкам WAAAAAGH!!!
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 10186
  • Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов За участие в конкурсе Вестник своими руками
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #572 : 20 Сентября, 2020, 22:45 »
огров понерфили .. раньше они были намного жёстче... зачем..? хм...
зато повстречался ан намедни ассасин... какая ж неприятная тварь... вообще не понимаю как его убил... жутко повезло...дважды... бо ещё с трупика бронька выпала читерная 120 на 9...
быть земледельцем и ставить еду на стол - это лучшее, что может человек... (с)
  • Сообщений: 5084
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #573 : 21 Сентября, 2020, 07:05 »
огров понерфили .. раньше они были намного жёстче... зачем..? хм...
Глупость со стороны разработчиков, на мой взгляд.

зато повстречался ан намедни ассасин... какая ж неприятная тварь... вообще не понимаю как его убил... жутко повезло...дважды... бо ещё с трупика бронька выпала читерная 120 на 9...
А мне вот не повезло и я из-за них очень перспективный отряд гладиаторов потерял. :(

Вообще, баланс пока после ДЛС хромает. Не первый раз уже наблюдаю, как армии южных городов легко расправляются с армиями благородных домов.
В первом случае во время священной войны встал на сторону городов государств и очень быстро, наблюдая ход войны, понял, что сделал правильный выбор.

Снова нашёл золотую гусыню. Доволен. 8-)
« Последнее редактирование: 21 Сентября, 2020, 09:52 от Век »
  • Сообщений: 10186
  • Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов За участие в конкурсе Вестник своими руками
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #574 : 21 Сентября, 2020, 08:45 »
Глупость со стороны разработчиков, на мой взгляд.
хз... может и показалось, но по результатам двух боев по три огра в каждом, всего то четверо покалеченных... и здохли как-то быстро...
раньше они как бешеные крушили ломали, разбрасывали  и перекидывали... два бы таких боя и почти вся банда в травмах  была бы... сдержать их было зело сложно, они танков отталкивали рвались к "мягким"  и "вкусным" метателям и дамагерам.... одна надежда на "испугать" была...
 ща вроде чаще промахиваются.. двигаются мало... и щитом (sic!!!)  можно эффективно прикрываться... раньше вроде отбрасывало в любом раскладе...
А мне вот не повезло и я из-за них очень перспективный отряд гладиаторов потерял.
у ан бомжей много, потеря нескольких мясобомжей -- больно но терпимо... :) но очень свезло , он когда резать, уже мысленно GG команде прописал... но два удара подряд чётко в голову зашли (великий рандом  :)) ... алебардой снесло шлем,  а двуручной дубиной снесло башку...
Вообще, баланс пока после ДЛС хромает.
если задуматься то норм... просто иногда раздражает появившаяся вариативность черепов на задании... в один череп можно залететь так шо и трёх черепковое покажется прогулкой...
один из забегов закончился на обычной двух черепковой посылке... какие-то наёмники захотели отобрать... и отряд у же был у ан приличный, и задание то на два черепа, ан конечно не отдал... мда... куда там...  там такие уроды разодето перекачанные... не напрягаясь все  у ан порезали...
Не первый раз уже наблюдаю, как армии южных городов легко расправляются с армиями благородных домов.
не .. до кризиса...вот токмо токмо первый раз подхожу ... но чую ни войны ни джихада не будет.. бо пахнет мертвячиной...
Снова нашёл золотую гусыню. Доволен.
на ивенты как то не прёт... снова бандерша со шлюками.. послал её подальше... ребята расстроились... но как им объяснишь то ,  шо сие ловушка... :D
а из уников, токмо  рубашку с ассасина и снял.. :)
быть земледельцем и ставить еду на стол - это лучшее, что может человек... (с)

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC