Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28871
  • Последний: 123WwW2004
Сейчас на форуме
Пользователи: 4
Гостей: 267
Всего: 271

olegdo и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: Общее обсуждение Bannerlord  (Прочитано 2613017 раз)

  • Сообщений: 355
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #11100 : 04 Апреля, 2020, 19:15 »
Это как-то отрицательно влияет на персонажа?
Наверное вас в плену казнят.
  • Фракция: Наемники
Asus Strix B550-F, R7 5800X (8х4.7 - 32mb), DDR4 3200MHz (2x16384mb), RX 5700 XT - 256bit (8G DDR6 PCI-E 4.0), AOC G2590VXQ (16:9 - 1920x1080)
  • Сообщений: 2046
  • За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #11101 : 04 Апреля, 2020, 19:17 »
Furious2517, задница что то у меня получилась быстро! 1000 дней и ГГ. Я даже атлетику не вкачал на 20 пунктов.
Пришла армия 1200 рыл. Отбился благодаря тупизне ИИ. Зато пострелял с арбалета стационарного, веселая штука. Правда разбить таран так и не получилось. Зато пехов крошит как снайперка, забирает сразу парами а то и 4 человека с одной стрелы.
Но дальше продолжать смысла нету. Надо заново начинать! Думаю ролиплеить. За пешего война поиграть. Причем в армии никем не командовать, а за одно с "мясом" побегать в пехоте. Заодно и атлетику вкачаю!
  • Фракция: Бандиты
  • Сообщений: 125
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #11102 : 04 Апреля, 2020, 19:57 »
воин Тан Суллы, там вешают какой-то перк на минус к чести(честь хз на что влияет кроме диалогов). И отношения сильно портятся. У меня лидер фракции -50 стала, просто потому что я казнил врага, который у нее почему-то в друзьях был. С самой фракцией и кланами вражескими сразу -100.

Dxaero, там я думаю мало смысла ролиплеить, конец у всех один, доминирование какой-то из фракций. Причем быстро. У меня 600 дней, у Вландии больше половины карты. Это какой-то бред.
« Последнее редактирование: 04 Апреля, 2020, 20:08 от Furious2517 »
Non Nobis Domine Non Nobis Sed Nomini Tuo Da Gloriam.
  • Сообщений: 2046
  • За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #11103 : 04 Апреля, 2020, 20:08 »
Furious2517, я пока таким образом подымал мораль всю карту во враги загнал! Знал бы, вообще никого не отпускал. Хотя в тюрьмах они вообще не сидят.  Даже записки не оставляют... :crazy:
Я к тому, что повлиять на это не возможно! У меня империя два раза подряд доминировала. Я на их территории играл, владию и всех остальных даже не видел. Дрались на топорах с Асерай. и все игра закончилась. Второй раз все на оборот. Третий раз, пойду на север, отыгрывать чумавого война. А что там эта непись делать будет мне до лампочки. Пусти хоть море захватывает.
« Последнее редактирование: 04 Апреля, 2020, 20:13 от Dxaero »
  • Фракция: Бандиты
  • Сообщений: 899
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #11104 : 04 Апреля, 2020, 21:00 »
В игре можно казнить всех лордов, то есть ты можешь остаться единственным лордом,это довольно долгий процесс, но можно остаться единственным женихом на всю Кальрадию. :D
  • Сообщений: 176
  • ЗАБАНЕН!
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #11105 : 04 Апреля, 2020, 21:01 »
В игре можно казнить всех лордов, то есть ты можешь остаться единственным лордом,это довольно долгий процесс, но можно остаться единственным женихом на всю Кальрадию.

А как тогда? Один с разбойниками на всю карту? Скучно ведь будет.
  • Сообщений: 3388
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов За материальную помощь сайту
  • Skype - kirillgordievich
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #11106 : 04 Апреля, 2020, 21:38 »
Der Ritter, так главная цель победить всех и стать альфа самцом Кальрадии, разве нет?
  • Фракция: Кергиты
  • Сообщений: 176
  • ЗАБАНЕН!
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #11107 : 04 Апреля, 2020, 22:36 »
так главная цель победить всех и стать альфа самцом Кальрадии, разве нет?

Так ведь под конец почти лордов не будет. Единственное, это если казнить их уже после победы.
  • Сообщений: 2394
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #11108 : 05 Апреля, 2020, 00:40 »
Как там с торговлей?
  • Фракция: Кергиты
Жизни после смерти нет и меня это полностью устраивает.
  • Сообщений: 75
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #11109 : 05 Апреля, 2020, 00:53 »
Она всё-таки вышла  :cry: Во время анонса в 2012 никак не мог подумать, что ждать придётся так долго...
Надеюсь разработчики углубили и улучшили приключенческую составляющую игры, хочется увидеть больше разнообразных способов взаимодействия с игровым миром, а также возможностей повлиять на него, ведь по сути МиБ являлась аналогом Sid Meier's Pirates! (правда я играл лишь в версию для Mega Drive/Genesis), только в другом сеттинге.
  • Сообщений: 176
  • ЗАБАНЕН!
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #11110 : 05 Апреля, 2020, 01:16 »
Она всё-таки вышла   Во время анонса в 2012 никак не мог подумать, что ждать придётся так долго...
Надеюсь разработчики углубили и улучшили приключенческую составляющую игры, хочется увидеть больше разнообразных способов взаимодействия с игровым миром, а также возможностей повлиять на него, ведь по сути МиБ являлась аналогом Sid Meier's Pirates! (правда я играл лишь в версию для Mega Drive/Genesis), только в другом сеттинге.

Ещё один...
  • Сообщений: 39421
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #11111 : 05 Апреля, 2020, 01:52 »
MrCookie,
А новые не народятся?
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 3992
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов За активный вклад в развитие сайта
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #11112 : 05 Апреля, 2020, 05:10 »
Что-то в игре стоит какой-то лимит на источники звуков одновременно в битвах. Скачешь, рубишь вражин, и то-ли нету звука копыт или отсутствует звук ударов по кумполу вражеских юнитов.
Баг-ли или фичя...
  • Сообщений: 1413
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #11113 : 05 Апреля, 2020, 08:00 »
"Над Доном угрюмым, идём эскадроном ..."

Хотелось бы полюбопытствовать, у настоящих воинов  8-)

«Великий основной вопрос всей, в особенности новейшей, философии,..." а как, сцуко, с формациями?  =/

Есть ли возможность, дать команду "Встаньте дети в круг!" И как её понимают? Насколько быстро и слаженно выполняют?

Возможно ли держать круговую оборону, и как долго, если вас атакует тяжёлая панцирная имперская кавалерия или, не дай бог, кузаиты устроят тулгаму?
Можно ли встать кругом вокруг сундука? А вариант когда лучники внутри, а пехота снаружи? Хотя-а, о чём это я? :crazy:

Ходят ли рыцари в гости "свинья-свиньёй" по своему обыкновению?  У кавалерии вообще, есть построения, или как обычно, бардак?

Количество шеренг лучников, как-то варьируется?

Пехота после команды "Вперёд рахиты, на Стамбул!" рассыпается или, так и прёт в каре?
"Denn die Todten reiten schnell." //Потому что, быстро скачет смерть.

Открытое письмо http://rusmnb.ru/index.php?topic=24.msg7429078#msg7429078
  • Сообщений: 1731
    • Просмотр профиля
+2
« Ответ #11114 : 05 Апреля, 2020, 08:18 »
Alexander von TotenKopf,
формации есть, шеренги мышью растягиваешь, круг сделать можно с луниками и пехотой, но с текущими скоростяии можно не успеть
при приказе в атаку будет Варбанд...




мой профиль:h61/i7 3770/ssd60Gb/ssd250Gb/hdd1000Gb/16GbDDR3/GTX 980ti
  • Сообщений: 5084
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #11115 : 05 Апреля, 2020, 09:00 »
задница что то у меня получилась быстро! 1000 дней и ГГ.
там я думаю мало смысла ролиплеить, конец у всех один, доминирование какой-то из фракций. Причем быстро. У меня 600 дней, у Вландии больше половины карты. Это какой-то бред.
Это разработчиком ещё работать и работать с балансом глобалки. Он пока настроен, откровенно говоря, плохо.

Есть ли возможность, дать команду "Встаньте дети в круг!" И как её понимают? Насколько быстро и слаженно выполняют?
Круг есть и ИИ его использовать не стесняется. Я бы даже сказал, что использует в обороне преимущественно. Другой вопрос, что он не эффективен против кавалерии.
Лучников в центр можно поставить, но ИИ не ставит. Они у него почему-то входят в состав круга, что явно не добавляет ему рукопашной устойчивости.

Возможно ли держать круговую оборону, и как долго, если вас атакует тяжёлая панцирная имперская кавалерия или, не дай бог, кузаиты устроят тулгаму?
Круговая оборона в сыгранных мной сражениях не держалась никак, т.к. проламывал я её тяжёлой кавалерией, а круг у противника был очень тонкий, в пару тройку шеренг.

Как и раньше, только плотная и глубокая масса пехоты, ощетинившаяся копьями и пиками может остановить натиск тяжёлой кавалерии. В игре она, как правило, не строится в фаланги, а передвигается очень плотной толпой, выставив в сторону противника всё древковое оружие.

« Последнее редактирование: 05 Апреля, 2020, 09:46 от Век »
  • Сообщений: 2394
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #11116 : 05 Апреля, 2020, 09:14 »
А что это должно быть вашему?
Эта должна быть сходная по концепции игра, но вызывающая иные ощущения. Знаешь, чтобы ты сел и такой - оооо, это играется как то иначе.
Про CoD - некоторые части не ощущаются такими же , потому что у каждой свой сюжет, свои ситуации и свои декорации и фишки, молчу уже про ту часть в космосе, оно все вместе вызывает совершенно иные ощущения. Да даже Doom 2016го играется иначе чем первый, оригинальный Doom. А тут у тебя не только музыка из Варбанда, так и упор на геймплей Варбанда, отчего все их новшевства с детьми, крафтом, криминальной карьерой ощущаются вот вообще просто не обязательным приложением к игре, это как постройки базы в фолыче 4. Они есть, но их можно смело игнорировать - и в итоге ты опять скачешь там на лошадке (в Баннерлорде) и насаживаешь всех на пику. Которая тут еще и совсем имба, если не пофиксили - без кд после рыцарского удара. Надеюсь, ее не пофиксят, так как люблю рыцарские удары.  :D

И даже то что от прокачки клана зависит размер отряда - хосподи, старая, добрая механика известности из Варбанда. Прикрути там к ней иконку клана и прогрес бар, будет один в один.
« Последнее редактирование: 05 Апреля, 2020, 09:55 от Scardan »
  • Фракция: Кергиты
Жизни после смерти нет и меня это полностью устраивает.
  • Сообщений: 551
  • За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #11117 : 05 Апреля, 2020, 09:24 »
Как там с торговлей?
Очень прибыльная! Торговлю лошадьми надо фиксить, там разброс просто дикий, деньги из воздуха делаешь.
Никто из лордов не грабит корованы, хотя выручка с них 8К-18К в зависимости от размера. Выгодно корованы создавать. На прибыль с одного можно содержать армию.

Есть ли возможность, дать команду "Встаньте дети в круг!" И как её понимают? Насколько быстро и слаженно выполняют?
Такую команду не искал (играю только конными), но ИИ подобное регулярно практикует. Встает пехотой в лесочке на пригорке, плотно так. Но неся безответные потери начинает бежать не понятно куда.
Вообще ИИ часто пытается отправить свою кавалерию не перехват вражеской, бросая свою пехоту и лучников в тылу. Это очень забавно когда на встречу этой коннице ты шлешь стреляющих всадников, а сам с тяжелой конницей крошишь этот самый круг. Особенно смешно это выглядит при атаке корована. Стандартный набор защитников это наемная кавалерия и бронированные лучники плюс (иногда) один копейщик. Ну, значит, кавалерия их уходит стандартно на правый фланг ловить стрелы от конных лучников, а их стрелки оказываются под чаржем конницы игрока. Там у них типа баррикады есть, но они никак не мешают непосредственно чаржу против обороняющихся. Они мешают выходу из этой зоны. Т.е. прочарджил и застрял там, не пойдя на второй круг. Но кто сказал, что в мили-файте лучники против тяжелой конницы преимущество у лучников? Если бы конница улетала на второй заход, у арчеров хоть шанс был бы пальнуть им в спину, а так... надо ли говорить, что корованы в игре крошатся почти без потерь, если только случайно кому в глаз стрела попадет...


  • Фракция: Кергиты
  • Сообщений: 5084
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #11118 : 05 Апреля, 2020, 09:38 »
Никто из лордов не грабит корованы, хотя выручка с них 8К-18К в зависимости от размера. Выгодно корованы создавать. На прибыль с одного можно содержать армию.
Их догнать в Баннерлорде никто не может, кроме ГГ, если тот создаст исключительно конную армию и будет иметь бонус в скорости от низкой сложности игры.
У лордов в игре, как правило, армии преимущественно пешие, наверное, за исключением степняков. Поэтому они даже и не пробуют угнаться за караванами.
Попробовал создал караван сам и мне его очень быстро разграбили. Бегать сам со всей армией и охранять его не будешь, много других дел есть. 15 тысяч псу под хвост. :( Ещё и спутника надо вызволять, пока не знаю как. Он во вражеском городе в темнице сырой заточён. Приступом город взять мне пока не по силам, а как тут инструменты стелса работают, которые в Варбанде были, не знаю.
Так что в следующий раз буду караван создавать только во время мира. Там каравану только от разбойников отбиваться придётся, если что. С этим они справятся.
« Последнее редактирование: 05 Апреля, 2020, 12:12 от Век »
  • Сообщений: 899
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #11119 : 05 Апреля, 2020, 09:39 »
MrCookie,
А новые не народятся?

Народятся, но и они закончатся. Там нет скрипта, что до последнего будут менять убитого лорда. То есть действительно можно опустошить карту.
  • Сообщений: 2394
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #11120 : 05 Апреля, 2020, 09:59 »
стелс
Я вспомнил как это у меня в Варбанде - приходит такой увешанный броней и оружием и сходу орет на стражника - ДАВАЙ СЮДА КЛЮЧИ!!! Потом оставляет стражника истекать кровью на ступеньках у двери и потом вырезает все что явилось по тревоге. СТЕЛС!  :D
  • Фракция: Кергиты
Жизни после смерти нет и меня это полностью устраивает.
  • Сообщений: 551
  • За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #11121 : 05 Апреля, 2020, 10:02 »
Их догнать в Баннерлорде никто не может, кроме ГГ, если тот создаст исключительно конную армию и будет иметь бонус в скорости от низкой сложности игры.

Мой отряд в 40 конных спокойно их догоняет на реалистик сложности. Я обратил внимание что миноры из Элефрой фракции тоже преимущественно конные, и отряды у них маленькие (30-50 тел), но они за моими корованами не гоняются, хотя у нас вражда. Тоже самое касается Каракергитов.

Попробовал создал караван сам и мне его очень быстро разграбили.

Ну вот, кто-то же его догнал!
Мой ходит уже 80 дней без проблем, окупился уже многократно. Через пару недель начал приносить по 800-1000 чистыми ежедневно, я всё никак не пойму где подвох.

Ещё и спутника надо вызволять, пока не знаю как. Он во вражеском городе в темнице сырой заточён. Приступом город взять мне пока не по силам, а как тут инструменты стелса работают, которые в Варбанде были, не знаю.

А через рансом брокера нельзя?

 

Добавлено: 05 Апреля, 2020, 10:33

После 300 дней карта выглядит так... мне уже волноваться по поводу Кузаитов, или еще рано?..
« Последнее редактирование: 05 Апреля, 2020, 10:33 от rokjir »
  • Фракция: Кергиты
  • Сообщений: 2046
  • За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #11122 : 05 Апреля, 2020, 10:41 »
rokjir, делай что хочешь. Но вакханалию на карте остановить тебе не получиться. ;)
  • Фракция: Бандиты
  • Сообщений: 365
    • Просмотр профиля
+2
« Ответ #11123 : 05 Апреля, 2020, 11:04 »
Пока единственная запоминающаяся моя битва в баннере это закидывание камнями лутеров на мосту крестьянами
  • Фракция: Бандиты
  • Сообщений: 355
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #11124 : 05 Апреля, 2020, 11:25 »
это закидывание камнями лутеров на мосту крестьянами
Лутеры, когда собираются в шайки по 90 рыл этими камнями тоже не плохо так накидывают до полусмерти.
  • Фракция: Наемники
Asus Strix B550-F, R7 5800X (8х4.7 - 32mb), DDR4 3200MHz (2x16384mb), RX 5700 XT - 256bit (8G DDR6 PCI-E 4.0), AOC G2590VXQ (16:9 - 1920x1080)

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC