Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
Сейчас на форуме
Пользователи: 4
Гостей: 370
Всего: 374

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Тема: Общее обсуждение Prophesy of Pendor  (Прочитано 7549030 раз)

  • Сообщений: 52
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #25600 : 02 Сентября, 2019, 22:57 »
Но так как создавать новые типы войск - дело долгое и неблагородное... То пожалуй да, проще немного снизить эффективность стрелков  :)
Да... Самое сложное это баланс, дабы какая-то фракция не получила преимущества в 1. автобою и 2. на поле боя.
Помню как изменив все фракционные ветки, с ужасом обнаружил полный дисбаланс в автобою. Хотя на поле боя всё было не плохо.
В попытках настроить баланс автобоя я психанул и вернул всё как было. Только пендорскую линейку изменил.
  • Сообщений: 234
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #25601 : 03 Сентября, 2019, 00:24 »
прошу помощи по квесту "Old tale" исследовал руины замка, в квесте пишут "надо обследовать тщательней" - что дальше то делать?. Квестодатель - писец Ворадо.
  • Сообщений: 268
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #25602 : 03 Сентября, 2019, 01:31 »
надо обследовать тщательней"
В одном  разрушеном доме сундук с книгой ,надо ее еще и прочесть.
А то что в 3.94 сломали баланс это точно,взять к примеру штурмы замков и городов .Теперь гарнизоны такие ,что взять лично участвуя в бою просто жеский геморой.Приходится давить авто- боем .Весь смак игры теряется от авто-боя .А когда ты уже прокачался и гоняешь с 800+ армией ,Пендор за месяц захватывается и все .
« Последнее редактирование: 03 Сентября, 2019, 01:38 от kolyan-x3 »
  • Сообщений: 52
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #25603 : 03 Сентября, 2019, 05:21 »
прошу помощи по квесту "Old tale" исследовал руины замка, в квесте пишут "надо обследовать тщательней" - что дальше то делать?

https://www.youtube.com/watch?v=qSG-O30TbxY
Полный путь до сундука - с 8 минуты. Сундук будет найден на 10 минуте.

А то что в 3.94 сломали баланс это точно,взять к примеру штурмы замков и городов .Теперь гарнизоны такие ,что взять лично участвуя в бою просто жеский геморой.Приходится давить авто- боем .Весь смак игры теряется от авто-боя .А когда ты уже прокачался и гоняешь с 800+ армией ,Пендор за месяц захватывается и все .

В первый раз - я не смею что-либо комментировать - вы выразили своё мнение.
 К тому же я дал вам решение вашей проблемы. Но вы делаете это уже третий раз.
К тому же третий раз вы ответили на сообщение, не относящееся к теме баланса.  facepalm
Таким образом прямой вопрос : а зачем ныть? Может хватит уже?  =/

PoP - детище разработчиков. Это их видение и их взгляды на баланс.
Никто им не платит. Никто не имеет морального и фактического права требовать с них что-то.
Мы можем только благодарить их за то, что они потратили огромное количество своего времени на сие прекрасный мод.

Далее. К великой радости есть огромные возможности моддинга.
В случае с PoP ещё проще - огромное множество готовых твиков, а так же активное сообщество, помогающее с решением вопросов.
Иными словами, вы можете подстроить модификацию под себя - под своё видение и интересы. Никто не запрещает вам этого делать.

Так что предлагаю оставить нытьё и заняться делом : либо вы играете в PoP от разработчиков и не ноете, либо подстраиваете мод под себя.
Всё.

Не отвечайте на это сообщение касательно темы, потому что здесь больше нечего добавлять. Всё прочее - лишнее и несуразное.
Можете задать вопрос касательно моддинга. Поможем. Но это уже в другом разделе...
« Последнее редактирование: 03 Сентября, 2019, 05:57 от Userthem »
  • Сообщений: 268
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #25604 : 03 Сентября, 2019, 09:14 »
Так что предлагаю оставить нытьё и заняться делом : либо вы играете в PoP от разработчиков и не ноете, либо подстраиваете мод под себя.
Всё.
Спасибо за конструктивную критику,я очень благодарен за мод разрабам ,всего лиж выражаю своё мнение на страницах форума .
  • Сообщений: 52
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #25605 : 03 Сентября, 2019, 10:03 »
Так что предлагаю оставить нытьё и заняться делом : либо вы играете в PoP от разработчиков и не ноете, либо подстраиваете мод под себя.
Всё.
Спасибо за конструктивную критику,я очень благодарен за мод разрабам ,всего лиж выражаю своё мнение на страницах форума .

Я и не смел бы написать подобное, будь ваше сообщение первым. Но нет, это однотипное третье сообщение.
НО! Естественно воля ваша, можете хоть 10 раз...

Я лишь предлагаю решение вашей проблемы : все перечисленные вами элементы мода, правятся на раз-два без проблем.
Так почему бы не править мод - не сделать мод таким, каким вы хотите его видеть? М?
  • Сообщений: 554
    • Просмотр профиля
+2
« Ответ #25606 : 03 Сентября, 2019, 11:00 »
Мод отличный, вот только как и в нативе имхо, есть тот неловкий момент, когда тяжеловооруженного, бронированного конного рыцаря останавливает дерзкий полуголый, полуголодный крестьянин с вилами или веткой оторванной в соседнем лесу  :D

И кстати, вот сколько не играю в Пендор или натив, никак не могу врубиться, как люди тут умудряются играя отрядом в 20 компаньонов разбивать минорные армии? Ну или хотя бы с соотношением 4-5 к 1. Сколько не пытаюсь, максимум что я могу это 1 к 3 разбивать, и это притом, что у меня рыцари и прочая тяжеловооруженная ересь в отряде. Да и то потери могут быть жуткие  :blink: Тактика тут вроде как не особо работает, типа охвата или клещей.
  • Фракция: Империя
Доброго вечора, ми з України
  • Сообщений: 52
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #25607 : 03 Сентября, 2019, 13:00 »
И кстати, вот сколько не играю в Пендор или натив, никак не могу врубиться, как люди тут умудряются играя отрядом в 20 компаньонов разбивать минорные армии? Ну или хотя бы с соотношением 4-5 к 1. Сколько не пытаюсь, максимум что я могу это 1 к 3 разбивать, и это притом, что у меня рыцари и прочая тяжеловооруженная ересь в отряде. Да и то потери могут быть жуткие  :blink: Тактика тут вроде как не особо работает, типа охвата или клещей.
Наверное играют с уроном easy/easy ~ 0.25/0.5, потому что как иначе с 20 разбить 500-1000 войско? И незначительной численностью бойцов на поле боя.
Если играть как я - n/n и лимит в 1000 бойцов - это невозможно. Буду искренне рад, если кто-то докажет, что я не прав. С радостью посмотрю на этот бой!

Естественно есть исключение - пехотные войска : с метательным вооружением и без них.
_Конечно можно одному, на большой карте, сразиться с сотней вражеских пехотинцев с метательным вооружением, но тут нужно постоянно маневрировать и многое зависит от удачи.
_С большим количеством пехотинцев - скажем 2-3 сотни - практически невозможно маневрировать, даже оседлая комет. Да и самое пагубное - это займёт очень много времени.
.Но войска пехотинцев без метательного вооружения, легко уничтожаются. Можно одному это сделать, без помощи стрелков и кавалерии.
.К примеру не составит труда уничтожить войско mettenheim - скажем в 600 рыл : разделяем пехотинцев и арбалетчиков, мигом набегаем на стрелков и уничтожаем их.
.Далее убиваем пехотинцев даже не целясь - пехотинцы столпятся. Когда стрелки спавнятся, повторяем предыдущий пункт. Главное захватите стрелы. 1000-1500 стрел.  :laught:
.Можно так же использовать кавалерию, но это лишь незначительно ускорит процесс уничтожения такого пехотного войска. А в целом этот процесс очень-очень длительный.

Основная беда сражении в стандартном пендоре в том, что стрелки и кавалерия являются чрезмерной силой, потенциал которой редко адекватно применяется ИИ.
Когда как игрок вовсю эксплуатирует этот потенциал, в результате чего получает огромное преимущество.
Таким образом в стандартном пендоре в сражении главное :
1. Остановить вражескую конницу, дабы стрелки быстро разобрались с ними.
2. Собственно разобраться с вражескими стрелками. К примеру отвлечь их 20-30 конными бойцами, после чего ИИ теряет и эту часть имбы.
Вот моя схема уничтожения минорных войск с кавалерией :
Цитировать (выделенное)
Начав бой, отводишь вперёд отдельную группу лёгких кавалеристов в 50-60 рыл и приказываешь им спешиться.
Оставшиеся без наездников, лошадки никуда не убегают и становятся прекрасным способом остановить всю вражескую кавалерию.
Перед этим конечно нужно направить всех пехотинцев к этой лошадиной стене дабы разобрались с вражеской кавалерией, потерявшей чардж.
В итоге пехотинцы режут конницу, стрелки гасят всех подряд. Пока вражеские стрелки не подошли, отправляешь другую группу лёгких кавалеристов для отвлечения первых.
Дальше по ситуации. В абсолютном большинстве случаев вражеская конница, даже демоническая, быстро гасится и появляется много свобод для манёвра.
Тут в дело вступает тяжёлая кавалерия, которая на х*ю вертит любых вражеских пехотинцев.
Вот и всё. Общая простая рядовая не сложная не требующая продуманности стратегия тактика способ одолеть минорные войска.

В конечном итоге у ИИ нет каких-либо преимуществ, так что бой превращается в резню.
А это... Весело, но разве может быть интересным? Первы-второй-десятый - ладно, а пятидесятый раз?
Всё это лично для меня маразм и я подобное давно не использую. Другим быть может такое по нраву. Я не смею осуждать. Каждому своё.


К великой радости можно сделать баланс. И для этого не требуется глобальных изменении.
Заметная разница будет даже после нескольких простых изменении :
.Баланс стрелков : в module.ini ставим такое значение параметра melee_damage_speed_power = 2.0, вместо POP-овского 1.2
.Это сильно ослабляет стрелков. Даже равенстернские стрелки являются вспомогательными частями. Но нолдоры всё ещё имба.
-Баланс кавалерии : уменьшение скорости бронированных лошадей, уменьшением чарджа не бронированных, а так же уменьшение живучести всех видов.

В конечном итоге это приводит к тому, что в каждом бою с равным количеством бойцов и примерно таким же качеством, есть риск проиграть бой.
А говорить о пробеде над превосходящими войсками не приходится. Конечно можно, но это заставляет сильно попотеть и вообще не участвовать в бою,
дабы командовать войском, чтобы быстро и адекватно реагировать на происходящее. Отмечу, что 9 категории войск для меня мало.
Но в целом всё стало значительно интереснее. На поле боя т.к. всё стало рискованнее и опаснее, и потери значительно больше.
А значит и на стратегической карте, потому что приходится заботиться о каждом голодранце-новобранце.
К тому же я убрал снижение содержания за навык лидерства, так что войны для меня дорогие. Убрал хирургию - мрут практически все, раненных очень мало.

Попробуй, очень интересно. В любом случае это новый опыт и новый взгляд на игру. Не нравится - легко можно откатить.
Сейчас мне даже тошно вспоминать стандартную систему.

*Примечание : ранее вражескую кавалерию быстро уничтожал за счёт стрелков, теперь за счёт копейщиков и цвайхандеров.
.
.
Вот такой ответ без ответа...  :p
« Последнее редактирование: 03 Сентября, 2019, 13:56 от Userthem »
  • Сообщений: 551
  • За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #25608 : 03 Сентября, 2019, 13:21 »
А вот тут боольшой вопрос. https://pop3.fandom.com/wiki/Rune_Weapons
Как я и писал раньше, урон одинаков, но топор короче, медленнее и имеет бонус против щитов. Хотя как по мне сомнительный бонус, поскольку не представляю момента где бы было такое долгое сражение, чтобы понадобилось уничтожать щиты

Главное преимущество топора перед мечом в том, что у него нет колющего удара. В тесной рубке, когда приходится бить много, быстро и без замаха, мяч норовит уколоть супостата, а урон там мизерный. У топора такой проблемы нет - каждый удар рубящий.
  • Фракция: Кергиты
  • Сообщений: 551
  • За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #25609 : 03 Сентября, 2019, 13:58 »
Таким образом в стандартном пендоре в сражении главное :
1. Остановить вражескую конницу, дабы стрелки быстро разобрались с ними.
2. Собственно разобраться с вражескими стрелками. К примеру отвлечь их 20-30 конными бойцами, после чего ИИ теряет и эту часть имбы.
Ага, а если вражеские стрелки все конные, то что будете делать? Какие-нибудь гази сталкеры и стреляют с немыслимых растояний, и их еще и фиг догонишь.
  • Фракция: Кергиты
  • Сообщений: 455
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #25610 : 03 Сентября, 2019, 14:02 »
гази сталкеры и стреляют с немыслимых растояний
или нолдоры бабы и мужаки ;)
  • Сообщений: 554
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #25611 : 03 Сентября, 2019, 14:41 »
Ага, а если вражеские стрелки все конные, то что будете делать? Какие-нибудь гази сталкеры и стреляют с немыслимых растояний, и их еще и фиг догонишь
Заметил что конные стрелки улетают на край карты и спешиваются. А вообще тяжелая кавалерия таких сметает и не замечает.
или нолдоры бабы и мужаки
С ними надо дружить и любить а не воевать  :D
  • Фракция: Империя
Доброго вечора, ми з України
  • Сообщений: 52
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #25612 : 03 Сентября, 2019, 14:48 »
Таким образом в стандартном пендоре в сражении главное :
1. Остановить вражескую конницу, дабы стрелки быстро разобрались с ними.
2. Собственно разобраться с вражескими стрелками. К примеру отвлечь их 20-30 конными бойцами, после чего ИИ теряет и эту часть имбы.
Ага, а если вражеские стрелки все конные, то что будете делать? Какие-нибудь гази сталкеры и стреляют с немыслимых растояний, и их еще и фиг догонишь.
Сами по себе конные стрелки слабее пеших стрелков. Таким образом, конные стрелки так же стали вспомогательной частью, менее слабой нежели пешие лучники.
К тому же я усилил длинный лук, теперь он стреляет дальше, и бьёт больнее короткого конного лука. Только нолдоры бегают с длинными луками стреляя как из автомата.
Но конечно при этом конные лучники так же являются угрожающей силой, которую сложно уничтожить, если нет большого количества пеших лучников с длинными луками.
Но использование трёх категории кавалерии более-менее решает этот вопрос... Простые манёвры обхода/окружения и уничтожения. Правда потери большие...
Я мало что могу сказать об этом, потому что не переношу конных стрелков. И стараюсь не ввязываться с ними.
Для меня они заноза в заднице, не смотря на упомянутый в начале баланс в сравнении с пешими лучниками. Особенно всадники Д'Жату... Всех до единого на кол!
А с Д'Шар проблему решаю кардинально : я предпочитаю помогать другим фракциям уничтожить этих мерзких дшар. Вот и всё. Проблемы нет.
« Последнее редактирование: 03 Сентября, 2019, 14:53 от Userthem »
  • Сообщений: 52
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #25613 : 03 Сентября, 2019, 14:49 »
Ага, а если вражеские стрелки все конные, то что будете делать? Какие-нибудь гази сталкеры и стреляют с немыслимых растояний, и их еще и фиг догонишь
Заметил что конные стрелки улетают на край карты и спешиваются. А вообще тяжелая кавалерия таких сметает и не замечает.
Кстати да, иногда подобное бывает. Правда на огромной карте это редкость.
  • Сообщений: 1811
    • Просмотр профиля
+2
« Ответ #25614 : 03 Сентября, 2019, 14:55 »
А вот тут боольшой вопрос. https://pop3.fandom.com/wiki/Rune_Weapons
Как я и писал раньше, урон одинаков, но топор короче, медленнее и имеет бонус против щитов. Хотя как по мне сомнительный бонус, поскольку не представляю момента где бы было такое долгое сражение, чтобы понадобилось уничтожать щиты

Главное преимущество топора перед мечом в том, что у него нет колющего удара. В тесной рубке, когда приходится бить много, быстро и без замаха, мяч норовит уколоть супостата, а урон там мизерный. У топора такой проблемы нет - каждый удар рубящий.
По моим наблюдениям (может быть, об этом где-то и написано), а особенно сильно это заметно в мультиплеере, где оружейные навыки у персов всех игроков примерно одинаковы, разница в весе оружий при парировании может создавать "стан" (задержку) для оружия, которое полегче. Допустим, вы парируете атаку топора, который весит 4 кг (цифры условны), мечем весом 1.5 кг.: несмотря на то, что номинальная скорость вашего меча больше, противник может наносить удары иногда чаще вас (периодически "спамить", не давая возможности нанести следующий удар). Элементарная физика: тяжёлое оружие передаёт вашей руке сильный импульс, поэтому вы не сможете ею двигать, пока он не "растворится", в то время противник наносит второй удар и вы успеваете только блокировать. Цыфры (необходимую разницу в весе) я не знаю.
Существует ещё инерция за счёт сконцентрированной на конце "палки" на малой площади большой массы, но в МиБе это вряд ли воплощено (ну, разве что флажка "unbalanced", и то только на отдельном оружии).
Также, наверное, многие заметили, небольшой "стан" после неудачного попадания в тяжёлый доспех (очевидно, за счёт силы противодействия), но не уверен, что от веса оружия тут зависит длительность или "наступаемость" "стана".

На практике это более актуально в пешем бою, для всадника это будет малозаметным бонусом (если не заниматься фехтованием на коне).
  • Сообщений: 551
  • За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #25615 : 03 Сентября, 2019, 16:10 »
А с Д'Шар проблему решаю кардинально : я предпочитаю помогать другим фракциям уничтожить этих мерзких дшар. Вот и всё. Проблемы нет.
Кардинально решать проблему это играть за Дшар  :D тогда воевать с ними не придется.
Сами по себе конные стрелки слабее пеших стрелков.
Ну не скажи. В открытом бою конные лучники элементарно выносят стрелков, которые имеют тенденцию толпиться всем в одном месте.
При осаде я тоже взял бы сталкеров, а не равенстернских рейнджеров. Да, у них поменьше скилл (310 против 350), но значительно выше выживаемость - и хп больше, и щит есть, и броня адекватная. Ну и в ближнем бою они толковее (ситуации разные бывают). То есть их в принципе легче собрать в большом количестве.
  • Фракция: Кергиты
  • Сообщений: 52
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #25616 : 03 Сентября, 2019, 16:28 »
Кардинально решать проблему это играть за Дшар  :D тогда воевать с ними не придется.

Хм... Это так же вариант.  :blink: Но...  =/ Принципиально не играю за Д'Шар - всех на кол!  :)
Обязательно проверю. В другом сейве, в котором я играю в качестве предводителя кочевников, формируя армию только выходцами из племён джату.
Попробую натренировать 100 гази-лучников. Правда в этом сейве Д'Шар не существует...

Сами по себе конные стрелки слабее пеших стрелков.

Ну не скажи. В открытом бою конные лучники элементарно выносят стрелков, которые имеют тенденцию толпиться всем в одном месте.
При осаде я тоже взял бы сталкеров, а не равенстернских рейнджеров. Да, у них поменьше скилл (310 против 350), но значительно выше выживаемость - и хп больше, и щит есть, и броня адекватная. Ну и в ближнем бою они толковее (ситуации разные бывают). То есть их в принципе легче собрать в большом количестве.

Так после моих балансировок это не так. Конные лучники Д'Шар заноза в заднице, но не более. Не являются устрашающей силой.
.Кроме всадников Д'Жату. Ух... Слёзы наворачиваются когда вспоминаю бои с ними... Столько потерь.  :cry:
.Столько глупых ошибок, совершённых по причине отсутствия продуманной стратегии борьбы с ними...  facepalm
Но если говорить про стандартный PoP, войска Д'Шар всесторонне сильны. В осадах больше всего отгребал именно от них.
Гази-дервиш это страшная сила, фарширующая хускарлов или легионеров в осадах. Страшнее разве что Сарлеонские алебардщики.
По крайней мере таков мой опыт... В любом случае, при первой возможности я уничтожаю их, самолично или помогая другим фракциям как наёмник.

Тут я захватывал Сингал или Торбу. Ужасные потери.
*Экспериментировал с хирургией. Точнее впервые воспользовался этим. Хирургия на 4. 585 раненных в этой кровавой бойне... Бред. На деле 1000+ бойцов должны были помереть.
Так вот. Гази дервиш было большинство в этом городе, около 400 если не ошибаюсь, но среди них полегли только 25. Больно было смотреть как они резали и резали легионеров.
В конечном итоге я захватил этот город, но только с помощью наёмников, на которых потратил ~300-400 т. динаров, почти всю казну...
Я убил 19. Не удивляйтесь. Я не убер-герой, поэтому так мало.  :)

На счёт толпиться. Да, это было проблемой.
Но с новыми формациями можно построить лучников в три шеренги и на расстоянии 1-2 метра между каждым из них.
Это серьёзно уменьшает потери. И уменьшить ширину ряда для ещё большей безопасности - не растянуты по всей карте.
Где отдельно взять эти формации не знаю, установил с помощью PoP heper.
« Последнее редактирование: 03 Сентября, 2019, 17:11 от Userthem »
  • Сообщений: 777
    • Просмотр профиля
-1
« Ответ #25617 : 03 Сентября, 2019, 18:05 »
Знали бы вы какой кровавой была эта бойня, которая длилась от силы 7-8 минут, кстати говоря.


тебе показать кровавую битву?
Спокойный как монах и несокрушимый как пилигрим.
  • Сообщений: 52
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #25618 : 03 Сентября, 2019, 18:12 »
тебе показать кровавую битву?
А сколько лимит бойцов? Твои сотни тысяч сами по себе мало что значат.  :D
  • Сообщений: 551
  • За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #25619 : 03 Сентября, 2019, 18:35 »
В другом сейве, в котором я играю в качестве предводителя кочевников, формируя армию только выходцами из племён джату.
Интересная идея, а какова цель?
Насколько я помню, задружиться с джату нельзя, а так было бы интересно основать королевство на прилегающих к их степям землях, провозгласить себя королем джату и вместе охотиться на нолдоров. :)
  • Фракция: Кергиты
  • Сообщений: 52
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #25620 : 03 Сентября, 2019, 18:42 »
В другом сейве, в котором я играю в качестве предводителя кочевников, формируя армию только выходцами из племён джату.
Интересная идея, а какова цель?
Насколько я помню, задружиться с джату нельзя, а так было бы интересно основать королевство на прилегающих к их степям землях, провозгласить себя королем джату и вместе охотиться на нолдоров. :)
Максимум отношении с дажту = 2, т.е. можно сдружиться. С ними я сдружился вступая в их сражения против нолдоров.
Помогаешь в десяти сложных для джату ситуации и всё, они нейтральны. Ещё один бой и теперь друзья. Прекрасно!
В свой отряд джату получаю уничтожая нолдорские отряды или же нанимая в городах.
Так как я убрал снижение стоимости содержания отрядов от навыка лидерства, а так же из-за увеличения мной стоимости кавалерии, приходится постоянно грабить и убивать.
Буквально везде и всюду где это возможно. В основном нолдорцы являются жертвой т.к. с них больше наживы.
Но время от времени наведываюсь в земли Сарлеона. По опыту именно эта фракция даёт самую большую наживу.
В основном благодаря тяжёлым рыцарским доспехам. Остальные фракции дают заметно меньше. Особенно Фирдсвейн и Равенстерн.
И конечно же деревни. Все деревни Пендора ненавидят меня... -100 во всех, если не ошибаюсь.  :thumbup:

Не знаю какова цель. У меня нет в этой игре какой-то цели.  :blink: Играю и всё.  =/
Просто мне интересно так играть время от времени. Это весело.  :) Этакое развлечение.
Отвлечение от привычного : пехотных войск, которые значительно медлительнее конного войска, и командования, из-за чего жертвую участием в бою.
Весело набрасываться конным войском на пехотинцев. Никакие копейщики не устоят перед натиском 500+ всадников джату.
« Последнее редактирование: 03 Сентября, 2019, 19:03 от Userthem »
  • Сообщений: 2394
    • Просмотр профиля
+2
« Ответ #25621 : 03 Сентября, 2019, 19:37 »
Как пример, из того, что запомнилось мне - отнимание чести у ГГ за разграбления деревень и караванов (это самый легкий способ получить деньги в начале, но теперь он менее приятен). Куалисы теперь намного сложнее добыть, миноры просто отказываются попадать в плен. Айгрим с 5000 войском - вообще отдельная тема (я бы поставил ему лимит в тысяч 10-15 для большего интереса). Присягнуть королю и стать лордом в первый день тоже теперь нельзя.
А на сложность компании это имхо никак не повлияло. Айгрим все так же легко бьется спамом элитной кавалерии, куалисы нахрен не сдались в большом количестве, быть лордом в первый день вообще не прибыльно - мерк получает больше. Грабеж деревень и караванов тоже такое себе предприятие в плане выгоды - пленники, лут и наемничество принесут побольше.

Собрать кучу элитной кавалерии все так же легко, просто мб займет больше времени.
15 тысяч солдат Айгриму - тебе это правда интересно?) Это займет столько времени, что можно будет не только идти пить чай, но и выспаться). Причем треть войска будут неинтересные низкоуровневые юниты.
 
В свой отряд джату получаю уничтожая нолдорские отряды или же нанимая в городах.
Джату няшечки. Я как то просто заставлял их чарджится на врага все время, переставляя флажки на миникарте, во время того как валялся К.О. и они вынесли вражескую кавалерию своими пиками.
« Последнее редактирование: 03 Сентября, 2019, 19:40 от Scardan »
  • Фракция: Кергиты
Жизни после смерти нет и меня это полностью устраивает.
  • Сообщений: 52
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #25622 : 03 Сентября, 2019, 19:59 »
Собрать кучу элитной кавалерии все так же легко, просто мб займет больше времени.

Попробуй четыре изменения :
1. уменьшить навык тренировки до 1 или 2, чтобы отряды медленнее учились. А заметное улучшенеи их было только после жаркого боя.
2. увеличить стоимость апгрейда всей тяжёлой кавалерии
3. увеличить стоимость самой кавалерии - модификатор увеличить
4. а так же убрать снижение стоимости содержания от навыка лидерства.
Тогда посмотрим что ты скажешь.   :laught: Я так уверенно говорю потому что мои 467 всадников джату сжирают по 78к динар еженедельно.
А в другом сейве тяжёлую кавалерию использую в очень редких случаях, в основном лёгкую, которая разве что для отвлечения годится...

плане выгоды - пленники, лут и наемничество принесут побольше.

Если применить четвёртый пункт, то наёмничество худо-бедно будет окупать пехотные войска, а кавалеристов вообще не будут полностью оплачивать - придётся из своего кошелька брать.
Если без этого пункта, тебе платят в раза в два больше чем содержание всего отряда. Тут уже столкновение мнении - кому как. Для меня это абсурдно.
Когда это отряд в 200-300 тяжёлой кавалерии, выгода получается чрезмерно большой, прочие способы заработка уже не интересы.
Да и к тому же можешь не исполнять свои обязанности.

Пленники - воистину. К тому же несколько дней назад пользователи Timon и Dalion помогли мне с разрешением одно вопроса...
Касательно пленников, данное решение позволяет сделать такое : после победы над ИИ-отрядом, вместо освобождения их пленников, можно самому их пленить.
Для этого нужно аннулировать шанс на то, что эти пленники захотят вступить в твоё войско. Вот ссылка https://rusmnb.ru/index.php?topic=20941.msg7549976#msg7549976
Ты будешь жертвовать взятием в своё войско освобождённых пленников, но зато получишь огромную прибыль от их продажи.

На счёт лута. Может кто не знает, но в стандартной игре реализована делёжка награбленным лутом с отрядом и с компаньёнами.
В целом это означает, что тем больше ваш отряд, тем меньше от награбленного вы получите. Это, мягко говоря, ужасно.
Потому что ты и так платишь им огромное жалование, так ещё и обязан делиться своей добычей? Не дОлжно быть этому безобразию!
Вот лечение : https://rusmnb.ru/index.php?topic=20941.msg7529966#msg7529966
Так же можно изменить качество предметов добычи. Но это... Ещё кому интересно, задавайте вопрос в разделе https://rusmnb.ru/index.php?topic=20941.msg7529966#msg7529966 - там и отвечу.


тебе показать кровавую битву?

Я всё  ещё жду ответа : сколько лимит бойцов?) 100000 бойцов с лимитом в 30, да?  :thumbup:
На : https://rusmnb.ru/index.php?action=dldir;sa=details;lid=55 Устанавливаешь в директорию игры и выбираешь лимит в тысячи рыл.
Тогда и будет мясо.
« Последнее редактирование: 03 Сентября, 2019, 21:39 от Userthem »
  • Сообщений: 234
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #25623 : 03 Сентября, 2019, 21:54 »
Спасибо за помощь по квесту "Old tale" исследовал руины замка, в квесте пишут "надо обследовать тщательней" - что дальше то делать?. Квестодатель - писец Ворадо.
НО... есть эта ветхая книга, назначена через меню лагеря к прочтению - неделя прошла прогресс чтения 0. Спал и просто стоял - не читается. Квестодатель про книгу тоже ничего не говорит. Так что еще раз прошу помощи.
  • Сообщений: 52
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #25624 : 03 Сентября, 2019, 22:18 »
Спасибо за помощь по квесту "Old tale" исследовал руины замка, в квесте пишут "надо обследовать тщательней" - что дальше то делать?. Квестодатель - писец Ворадо.
НО... есть эта ветхая книга, назначена через меню лагеря к прочтению - неделя прошла прогресс чтения 0. Спал и просто стоял - не читается. Квестодатель про книгу тоже ничего не говорит. Так что еще раз прошу помощи.


Я не проходил этот квест и не знаю что именно делать. Поэтому ориентируюсь только на видео.
После того как взял книгу, автор подождал несколько дней в городе, но это не дало результата.
После чего он нашёл Ворадо и выбрал диалог, указанный на 14:50

https://youtu.be/qSG-O30TbxY?t=890,
Затем подождал некоторое время и вуаля - книга прочтена.
Попробуй.

Хотя в вики указано : прочтите книгу и затем вернитесь к Ворадо https://pop3.fandom.com/wiki/The_Old_Tale_(Parts_1_and_2)
Ну что же, попробуй описанное в первом абзаце.
« Последнее редактирование: 03 Сентября, 2019, 22:31 от Userthem »

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC