Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28879
  • Последний: Goku
Сейчас на форуме
Пользователи: 5
Гостей: 713
Всего: 718

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: [Other] Конвертер из .txt в .py  (Прочитано 13559 раз)

  • Сообщений: 1705
  • ЗАБАНЕН!
    • Просмотр профиля
0
« : 13 Декабря, 2009, 19:03 »
Рубиновские скрипты, преобразующие файлы troops.txt, parties.txt и item_kinds1.txt в питоновские файлы. Очень полезная вещь, странно что их не выложили сюда раньше...

Для их использования Вам понадобится Рубин, скачать можно здесь:
http://rubyforge.org/projects/rubyinstaller/

Темы с обсуждением на форуме TaleWorlds:
troops.txt - http://forums.taleworlds.net/index.php/topic,69313.0.html
parties.txt - http://forums.taleworlds.net/index.php/topic,61873.0.html
item_kinds1.txt - http://forums.taleworlds.net/index.php/topic,59985.0.html

Ссылки для скачивания на M&B Repository:
troops.txt - http://www.mbrepository.com/file.php?id=1398
parties.txt - http://www.mbrepository.com/file.php?id=1210
item_kinds1.txt - http://www.mbrepository.com/file.php?id=1156


« Последнее редактирование: 27 Июня, 2011, 13:25 от Scarecrow »
  • Сообщений: 146
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1 : 28 Декабря, 2009, 02:50 »
товарищи а как ими пользоваться... чето я не понял...
  • Сообщений: 1705
  • ЗАБАНЕН!
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2 : 28 Декабря, 2009, 13:22 »
Девлет Герай-хан, ЛКМ по скрипту -> изменить. Там будут 2 пути к файлам (пример на скрипте для файла troops.txt):
Цитировать (выделенное)
# source and dest markers
source_dir = "D:/Mount&Blade/modules/LotR/"   # source directory for txt files
tuples_dest = "D:/modding/troops_tuples.py" # output file
Первый - путь к файлу troops.txt мода.
Второй - где будет находится питоновский файл с юнитами.
После того, как изменил их, просто 2 раза щелкни по нему. Питоновский файл troops_tuples.py окажется в той папке, которую ты написал. Открываешь его, копируешь юнитов и вставляешь их в свою модульку. Правда там в немного неудобной форме юниты будут, но главное, что все работает и не приходится все это вручную в модульке печатать...

То же самое и с остальными двумя, ну немного иначе с item_kinds1.txt. Там он еще через файл .csv все это переделывает. Так что просто 3 пути к файлам пишешь и все.
  • Сообщений: 146
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #3 : 28 Декабря, 2009, 14:46 »
благодарствую :thumbup:
  • Сообщений: 146
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #4 : 04 Января, 2010, 15:02 »
товарищи... у меня начал выдавать какую то ошибку... а из-за того что окно закрывается автоматически.. не могу понять что там... помогите...
  • Сообщений: 47
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #5 : 04 Января, 2010, 18:28 »
Девлет Герай-хан
в корневой папке игры есть rgl_log.txt посмотри там туда записываться все ошыбки (помоему в самом низ или верху посмотрите сами)
  • Сообщений: 83
    • Просмотр профиля
    • Mount and Blade. Средневековая Сага
0
« Ответ #6 : 23 Июня, 2010, 00:58 »
Всё скачал пробовал и так и эдак и нефига всё равно не работает, а хотелось бы! Нельзя ли потолковее и с примерами настроек так сказать.
А лучьше вооще пошагово всё описать. Заранее спасибо.
http://mounandbladenodeath.svoiforum.ru  Заходи люд добрый
Мододелам модераторов могу дать.
  • Сообщений: 1705
  • ЗАБАНЕН!
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #7 : 23 Июня, 2010, 12:16 »
Скрипты для версии 1.011.
  • Сообщений: 83
    • Просмотр профиля
    • Mount and Blade. Средневековая Сага
0
« Ответ #8 : 04 Июля, 2010, 03:48 »
я в курсе!
 Нельзя ли потолковее и с примерами настроек так сказать.
А лучьше вооще пошагово всё описать. Заранее спасибо.
http://mounandbladenodeath.svoiforum.ru  Заходи люд добрый
Мододелам модераторов могу дать.
  • Сообщений: 2740
  • За создание крупных модов и других особо сложных проектов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #9 : 26 Августа, 2010, 15:10 »
Acharon, Дык чё там не понятного?
  • Ник в M&B: DRZ_Mark7
  • Фракция: Вегиры
  • Сообщений: 83
    • Просмотр профиля
    • Mount and Blade. Средневековая Сага
0
« Ответ #10 : 29 Августа, 2010, 05:07 »
Acharon, Дык чё там не понятного?
да всё! разобрался уже!
http://mounandbladenodeath.svoiforum.ru  Заходи люд добрый
Мододелам модераторов могу дать.
  • Сообщений: 146
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #11 : 14 Декабря, 2010, 18:30 »
товарищи а есть такая фишка на ВБ
  • Сообщений: 2
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #12 : 19 Декабря, 2010, 20:09 »
И все таки, если не затруднит, нельзя ли поподробнее. Вроде бы все понятно и действительно ничего сложного. Но вот почему то не сростается. Рубин стоит. В скрипте пути прописал, проверил 20 раз, изменения сохранил. 2 щелчка ЛКМ. Скрипт запускается, но подозрительно быстро заканчивает работу. И в папке предназначенной для питоновского файла  ничего не появляется. Куда ставить скрипты? Есть ли разница? Питон тоже стоит и с модулькой работает нормально.
  • Сообщений: 251
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #13 : 20 Декабря, 2010, 15:39 »
И все таки, если не затруднит, нельзя ли поподробнее. Вроде бы все понятно и действительно ничего сложного. Но вот почему то не сростается. Рубин стоит. В скрипте пути прописал, проверил 20 раз, изменения сохранил. 2 щелчка ЛКМ. Скрипт запускается, но подозрительно быстро заканчивает работу. И в папке предназначенной для питоновского файла  ничего не появляется. Куда ставить скрипты? Есть ли разница? Питон тоже стоит и с модулькой работает нормально.

Тоже самое, только я не могу найти, где прописывать папки... Стоит руби 1.9.2, но когда запускаешь файл ruby или rubyw он моментально закрывается!
  • Сообщений: 2
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #14 : 20 Декабря, 2010, 19:03 »
Не знаю, имеет ли значение версия Рубина, но у меня стоит 186.26. Скачиваю скрипт. Распаковываю. Один клик по нему ПКМ. Открывается контекстное меню. У меня второй пункт "Изменить". Кликаю по нему. Файл открывается. Несколькими постами выше написано какие строки изменять. Файл закрываем, сохраняя изменения. Двойной клик по значку, чтобы запустить исполнение скрипта.
  • Сообщений: 2740
  • За создание крупных модов и других особо сложных проектов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #15 : 20 Декабря, 2010, 19:43 »
DarkPhoenix,  дело что в папки руби 2 проги так сказать, нада другой компилировать а не той что default.
  • Ник в M&B: DRZ_Mark7
  • Фракция: Вегиры
  • Сообщений: 251
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #16 : 21 Декабря, 2010, 15:58 »
DarkPhoenix,  дело что в папки руби 2 проги так сказать, нада другой компилировать а не той что default.

Всмысле? Что за default? Я пытался открыть ruby и rubyw из папки bin. Больше приложений не нашёл
  • Сообщений: 1705
  • ЗАБАНЕН!
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #17 : 11 Января, 2011, 15:44 »
Если установлена последняя версия Ruby, то необходимо в свойствах скрипта указать Ruby в поле "Приложение", то есть выбрать "Обзор", найти директорию программы, зайти в папку bin и выбрать ruby.exe
После этого редактировать пути к папкам скрипте с помощью блокнота.

Обращаю внимание на то, что в пути к папке мода, в котором находятся исходные файлы, нужно в конце обязательно ставить слэш:
Цитировать (выделенное)
# source and dest markers
source_dir = "D:/Mount&Blade/modules/LotR/"   # source directory for txt files
tuples_dest = "D:/modding/troops_tuples.py" # output file
  • Сообщений: 22
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #18 : 30 Марта, 2011, 21:12 »
Кто- нибудь пробовал parties.txt так преобразовывать? У меня иконки меняет чуть ли не рандомно. Короче города с иконами мостов, мосты - деревни,   не знаю почему, может кто знает от чего?

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC