Всадники Кальрадии
Mount & Blade => Mount & Blade II: Bannerlord => Тема начата: Baner от 10 Августа, 2020, 21:48
-
Вопрос для тех, кто уже наиграл немало времени в мультиплеере в Банерлорде. Как онлайн бои отличаются от Варбанда, всё кардинально отличается, или всё по старому? Здесь я имею в виду и темп боя, и финты, удары, блоки и т.п.
-
Субъективно сильно отличается в отдельных моментах при сохранении общих принципов боя. Другая динамика, иначе чувствуется оружие, более плавные анимации. Чемберы стали сложнее. Ну, в общем, ты сразу почувствуешь изменения, причем если к ним привыкнешь, то возвращаться к Warband не захочется. Сейчас, конечно, прибегут всякие Хоуки и начнут писать, что изменений нет и при этом одновременно игра стала хуже, но ты их не слушай.
-
Ты звал и я пришел. :)
Субъективно почти ничем, особенно если играл в моды, кроме нынешней бедности контента.
-
Субъективно почти ничем, особенно если играл в моды, кроме нынешней бедности контента.
А причем тут бедность контента и моды? Ты вопрос то читал?
-
В модах темп боя тоже отличался.
-
Тем, что в варбанде была интересная сбалансированная боевка, в которую люди наигрывали по несколько тысяч часов. А баннерлорд - тупое мертворожденное говно, из которого ливнуло 99% игроков за месяц.
-
В модах темп боя тоже отличался.
facepalm Тебе вопрос какой задали? Отличается ли мультиплеер баннерлорда от мультиплеера варбанда. Само собой, речь о нативном мультиплеере. Ну так причем тут тогда моды?
Тем, что в варбанде была интересная сбалансированная боевка, в которую люди наигрывали по несколько тысяч часов. А баннерлорд - тупое мертворожденное говно, из которого ливнуло 99% игроков за месяц.
Таки ливнуло на мой взгляд отнюдь не из-за боевки.
-
Притом что баннер сам тянет на мод, притом на не самый изобретательный?
Таки ливнуло на мой взгляд отнюдь не из-за боевки.
А из-за всего и сразу.
-
А из-за всего и сразу.
Да, да, почитали твои посты на форуме и ливнули. Основные претензии игроков, насколько я знаю - отсутствие кастомных серверов, игнорирование проблем с отдельными нюансами дизайна карт и баланса, и низкое разнообразие контента. Чтобы кто-то катил бочку именно на боевку, я не припомню.
-
Это особенности психологии большинства игроков. :)
-
Само собой, речь о нативном мультиплеере.
Нет, это уточнять надо. Моды - часть мультиплеера Варбанда.
-
Нет, это уточнять надо. Моды - часть мультиплеера Варбанда.
Мультиплеер варбанда - это натив, а мультиплеер модов - это мультиплеер модов. Не надо путать теплое с мягким.
Был нативный мультиплеер, единственный объект киберспорта, и было все остальное, что по сути выполняло роль дополнительной развлекаловки. Каких-то серьезных успехов добился разве что црпг, за счет чего он, собственно, до сих пор стоит отдельным пунктом в списке хотелок баннерлорда. Но сравнение в этой теме в любом случае идет именно между нативным состоянием мульта приплетать сюда моды совершенно глупо.
-
Здравствуйте. Я конечно извеняюсь , но нет ли мода для мультиплеерной кампании? Хотя бы на два человека
-
Мультиплеер варбанда - это натив, а мультиплеер модов - это мультиплеер модов. Не надо путать теплое с мягким.
Мультиплеер Варбанда - это мультиплеерный режим игры Маунт энд Блейд: Варбанд, которая играется со множеством модулей и модов. Не я путаю теплое с мягким. Если хотят написать о чисто нативном мультиплеере, то надо уточнять модуль.
-
Если хотят написать о чисто нативном мультиплеере, то надо уточнять модуль.
facepalm Посмотри на первый пост. Это очевидно, что речь именно о нативном мультиплеере. Если бы человек хотел спросить про мод, он бы так прямо и написал.
Кроме того, в принципе логично сравнивать именно оригинальные проекты, а не некие условные производные, особенно в силу того, что competive мультиплеер в варбанде был только один - натив
-
Мультиплеер варбанда практически перестал существовать уже давно, а во-вторых, мы говорим об изменениях, а моды это такие же изменения как Баннерлорд.
-
Мультиплеер варбанда практически перестал существовать уже давно, а во-вторых, мы говорим об изменениях, а моды это такие же изменения как Баннерлорд.
Ты, прямо я посмотрю, сегодня в ударе по написании лишенных логики постов. Сначала ты утверждаешь, что изменений нет, затем, оказывается, они есть. Определись уже.
-
Ну да, у тебя логика простая: "я не согласен - значит не логично".
Нет изменений относительно чего?
-
Посмотри на первый пост.
А, мне показалось что ты вообще утверждаешь.
-
Да, да, почитали твои посты на форуме и ливнули. Основные претензии игроков, насколько я знаю - отсутствие кастомных серверов, игнорирование проблем с отдельными нюансами дизайна карт и баланса, и низкое разнообразие контента. Чтобы кто-то катил бочку именно на боевку, я не припомню.
Ты перечисляешь второстепенные проблемы. Варбанд тоже контентам не блистал. Основная проблема - именно скудная боевка с низким капом скилла. Если в варбанде была чудесная схема "easy to learn, hard to master", то в баннере она "easy to learn.... easy to learn!". Ну и отсутствие баланса между классами и фракциями, естественно.
-
Вопрос для тех, кто уже наиграл немало времени в мультиплеере в Банерлорде. Как онлайн бои отличаются от Варбанда, всё кардинально отличается, или всё по старому? Здесь я имею в виду и темп боя, и финты, удары, блоки и т.п.
Бредор - Шо то хуйня, шо это хуйня, оттэта обе хуйни.... - YouTube (https://youtu.be/giC3-LnnV4c#)
-
А так, так как стала возможно сразу брать крутые закупы, с броней, и есть крутые металки, то по крайней мере в скирмише почти нет двуручников.
Кони и пехота во многих ситуациях предпочтительнее стрелков, в отличии от варбанда, где многие карты типа Village - рай для стрелков именно
-
интересно а сравнивать баланс готовой уже игры и игры в процессе это нормально? :blink:
-
интересно а сравнивать баланс готовой уже игры и игры в процессе это нормально? :blink:
В каком процессе? =) там процессы проходили первые пару месяцев альфы, когда ее запустили только. А теперь тю
-
В каком процессе? =) там процессы проходили первые пару месяцев альфы, когда ее запустили только. А теперь тю
говорят что то с новым патчем добавили..опять врут?
-
интересно а сравнивать баланс готовой уже игры и игры в процессе это нормально?
Нормально сравнивать имеющееся на данный момент.
А их систему классов они не выпилят все равно, даже когда игру доделают. Мне вот варбандовские классы с пулом экипировки для каждого на все слоты больше нравятся. Я даже думал что они это самое и анонсировали тогда facepalm
-
Ага, лучше бы слоты по другому сбалансировали.
-
На кастомных серверах будет возможность свои классы запиливать, т. к. схема с описанием класов снаряжения, скилов берется не с клиента а с сервера.
-
говорят что то с новым патчем добавили..опять врут?
Скоро будет (или не очень скоро) патч 1.5.0, там они действительно поменяли параметры и немного отбалансировали фракции. (https://forums.taleworlds.com/index.php?threads/statement-regarding-plans-for-mp-vol-3.428491/ (https://forums.taleworlds.com/index.php?threads/statement-regarding-plans-for-mp-vol-3.428491/))
"The most important and the most anticipated of the changes are the updated Combat Parameters. We considered all the player feedback, took inspiration from the community suggested settings and play-tested many times to settle on the current parameters. These changes also required the readjustment of all weapons so we are eagerly expecting everyone’s feedback once the changes go live on our Beta servers."
Сейчас действительно мультиплеер банчика переживает не лучшие времена, и вряд-ли патч кардинально что-то изменит. К сожалению, и без боевой системы игра на данный момент имеет массу неприятных багов (кривые хитбоксы, застревание в текстурах и пр.). Будут ли они устранены на релизе неизвестно, т.к. есть предположение что половина этих багов засели в движке, который TW вряд-ли будут править.
-
интересно а сравнивать баланс готовой уже игры и игры в процессе это нормально? :blink:
А почему нет? Здесь сравнивается те состояния, которые могут быть сравнены. Мы же не с бетой от сентября 2019 года сравниваем Warband, а с актуальной версией.
-
интересно а сравнивать баланс готовой уже игры и игры в процессе это нормально? :blink:
Ну поменяется баланс, по новой обсудим =)
-
Вопрос для тех, кто уже наиграл немало времени в мультиплеере в Банерлорде. Как онлайн бои отличаются от Варбанда, всё кардинально отличается, или всё по старому? Здесь я имею в виду и темп боя, и финты, удары, блоки и т.п.
посмотри видео боев и станет понятнее. вот нынешний топчик Баннерлорда https://www.twitch.tv/hairlessthefool (https://www.twitch.tv/hairlessthefool)
-
Посмотрев побольше игр, выглядит очень даже неплохо. Бои вполне динамичные, без бешеных вертух и т.п. Нравится анимация лошадей и работа со светом на картах.