Джем Чименбичер - неотвратимо лысеющий ведущий программистА как же "реал-транс-хаер" с их рекламой? ;)
Аффтар, пеши истчо. Но не забывай про абзац :DБудем, значит, как в школе, тренировать навыки чтения.
Если не понятно - текст трудно читать.
ойцы могут использовать левую или правую стойкуВводят таки стойки.
Будем, значит, как в школе, тренировать навыки чтения.Увы, будем как в вузе. Не читается, значит не написано. :D
Кроме шуток, сделайте уже что-то с форматированием. Там, как в школе той же - новая мысль с красной строки, два пальчика ставим и отступаем...Вообще, новые мысли и сейчас абзацами отделены. Кто же виноват, что для тебя слишком много текста в них? 8-)
но теперь игрок может ударить противника щитом или рукоятью оружия.взяли идею из cRPG? :)
На вашей cRPG свет клином не сошелся. Удар щитом был в целой куче других модов и даже игр. Да и рукоятью, думаю, тоже. Да и, в конце концов, это вполне логичное действие в бою.но теперь игрок может ударить противника щитом или рукоятью оружия.взяли идею из cRPG? :)
Мне больше интересно, смогу ли я полноценно побеждать без использования удара рукоятью, щитом, пинком? Тут бы обычную технику освоить... :DНа вашей cRPG свет клином не сошелся. Удар щитом был в целой куче других модов и даже игр. Да и рукоятью, думаю, тоже. Да и, в конце концов, это вполне логичное действие в бою.но теперь игрок может ударить противника щитом или рукоятью оружия.взяли идею из cRPG? :)
На вашей cRPG свет клином не сошелся. Удар щитом был в целой куче других модов и даже игр. Да и рукоятью, думаю, тоже. Да и, в конце концов, это вполне логичное действие в бою.Только это скорее толчок щитом и пинком, а не удар. У Тотал Вар подсмотрели бы что ли. В модах конечно.
Vanok, например, в каких именно модах/подобных играх был удар(толчок) древком?Я ведь специально написал "думаю", что подразумевает, что конкретных примеров я не помню, но предполагаю, что они есть ;)
Пока больше похоже что это просто анимация для пинка - если просто стоять, будет пинок, если стоять с поднятым щитом - будет удар щитом, если стоять с поднятым блоком - удар оружием. Эффект во всех случаях один.Скорее всего Вы правы. Суть одна, эффект одинаковый, анимации разные. Но, на мой взгляд, не надо из M&B2 делать Мортал комбат.
Сделаем из него Варбанд, который у нас уже много лет.Уважаемый, что Вы несете?
Что нам предлагают игру со старым и заезженным главным элементом.
Что нам предлагают игру со старым и заезженным главным элементом.Главным элементом Вы считаете тактическую битву?
наша песня хороша начинай сначала facepalm:laught:
Нет, просто битву.1. Главный элемент M&B - "просто битва". = остальные не главные? :blink:
Да, больше всего мы там рубим, а не играем в шахматы.На мой взгляд, Вы не правы.
А я бы предпочел, чтобы Баннерлорд отличался от Варбанда не столько расширенной боевкой (в конце концов, на это любой файтинг способен), сколько увеличенной надстройкой на ней. Политика, общение с NPC, м.б. даже экономика... словом все то, что в Варбанде было в зачаточном состоянии. В рамках песочницы, разумеетсяСолидарен с Вами.
Карта это лишь филлер между битвамиПростите, уважаемый, но это чушь. "Покорить Кальрадию" можно автоматическими битвами с определенного момента. Лично принимать участие в битвах приходится только в критических ситуациях.
А мульт уже можно и сейчас закопать.Закапывайте, потом откопаете. Как в анекдоте, где стюардессу то закапывали, то откапывали.
Профи автобитвы не используют.Те, кто не используют автобитвы называются совсем не "профи".
Нет, его закопать надо и забыть место.
А я бы предпочел, чтобы Баннерлорд отличался от Варбанда не столько расширенной боевкой (в конце концов, на это любой файтинг способен), сколько увеличенной надстройкой на ней. Политика, общение с NPC, м.б. даже экономика... словом все то, что в Варбанде было в зачаточном состоянии. В рамках песочницы, разумеется+1
Автобой ненадежен."Полное спокойствие может дать человеку только страховой полис". О.И.Бендер
Расчленёнку бы в игру, да кровушки побольшеДа... Сама по себе приверженность M&B со стороны игрока, на мой взгляд, может заменять проверку возрастного рейтинга.
Играет не так много народа, в основном в моды.Смотря с чем сравнивать.
Нет, его закопать надо и забыть место.Сингл они может еще годы будут делать,а мульт выложили бы для тестирования их "супер" боевки ниндзя - сразу кучу фатальных косяков найдут игроки...
Расчленёнку бы в игру, да кровушки побольше :thumbup:Я ее вообще отключаю-чето в глазах рябит и все красные с ног до головы как крабы
Что нам предлагают игру со старым и заезженным главным элементом.шутеры вообще тогда получается нинужны ага :3
Шутеры тоже развиваются.ой ли?"главный эелмент" шутера как был с хл1 так и остался :3
Только его "надстроили".Сути это не меняет.
Зато всякие перки, гравипушки, боевая техника появлялись.Сути это не меняет.
тут про бои на холодном и (иногда) дистанционном оружии.
Ты мечника будешь тараном бить?Вообще-то я думал, что Вы сами поймете, что сравнивать два совершенно разные типа игр не конструктивно и мне не придется приводить пример Вам, что отыгрывать роль торговца или короля в шутере, стреляя во все, что движется гравипушкой не получится.
тут про бои на холодном и (иногда) дистанционном оружии.Вы не правы. Тут про отыгрывание возможного множества ролей, в т.ч. путем махания холодным оружием.
Я надеюсь что ты только прикидываешься.Прикидываюсь? Нет. Просто занимаюсь непривычным делом.
1)Про шутер заговорил не я.И что с того? Вы очень рьяно высказались на эту тему.
2) У нас не шутер, а заточенная на рукопашную аркада.Возможно я открою Вам глаза, но "рукопашная аркада" это у Вас. Да-да, у Вас лично.
Исходя из предыдущего тут нужны не гравипушки, а новые приемы для рукопашной. В том числе выбивание оружия."Исходя из предыдущего тут нужны" не приемы для рукопашной (точнее и они тоже, но в десятую очередь), а возможности ИИ по оживлению мира, по внедрению и улучшению систем управления этим миром со стороны ИИ.
Не вижу смысла напрягатьсяКритика без предложений не конструктивна.
даже если отправить на форум разработчикам, там набегут такие же как вы, ролевики.Я делаю вывод из Ваших слов, что придумывая отговорку, Вы тоже не сильно напрягались.
Которые на самом деле боятся двух вещей - еще оттянуть разработку (вот что значит уметь ждать для разработчика) и банально не суметь адаптироваться к новой системе, потому что в этом затертом до дыр примитиве каждый мнит себя мастером. Стоит в моде появиться хоть минимальной фиче, и такие мастера начинают сливать и устраивать истерики.Мне показалось, что в Вашем предположении есть изрядная доля высокомерия по отношению к несогласным с Вашей точкой зрения. Они и мнящие себя мастерами, и боятся, и сливают конечно, и даже истерят. На этом придуманном фоне Вам, наверное, так приятно забыть о комплексах?
Катался бы ты так только пока бы тебя не догнали Черные Рыцари, а потом пришлось бы драться. И на файтинг игра тоже не тянет - там не дерутся десятками и сотнями.Всего лишь проблема баланса автобоя
А в мульте мы также катаемся и торгуем?А можно подумать мульт не вставленный обрезок "аркадной боевой системы" из сингла в котором куча возможностей как раз таки присутствует, многие хотят видеть не тупо эти драки в поле, а сетевую глобалку или хотя бы кооп.
Себе попроси, может купирует приступ фалометрии.Тем не менее не у меня за 33.000 постов.
Кто же виноват, что для тебя слишком много текста в них?Чем больше в книге воды, тем она глубже (с) Что у вас тут у всех не так, что переходите на оскорбления или петросянство на любое замечание?
У нас все так. Ваша администрация.Кто же виноват, что для тебя слишком много текста в них?Чем больше в книге воды, тем она глубже (с) Что у вас тут у всех не так, что переходите на оскорбления или петросянство на любое замечание?
Выскажусь с претензией на объективность... :)У нас все так. Ваша администрация.Кто же виноват, что для тебя слишком много текста в них?Чем больше в книге воды, тем она глубже (с) Что у вас тут у всех не так, что переходите на оскорбления или петросянство на любое замечание?
Тем не менее не у меня за 33.000 постов.
Marduk ([url]http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=23464[/url]),
Маунт это сингл+мульт.
Но это тебе до этого есть дело.
Да нет. Но с таким упорством только ты гнешь свою линиюь в каждой теме.Ну, для кого-то это очередная "неочевидная" закономерность.
Кстати, попрощался с аудиторией именно Каллум, потому блог с фракцией будет в новом году.Да. Это стало очевидно за час до Вашей реплики. :p
Пока больше похоже что это просто анимация для пинка - если просто стоять, будет пинок, если стоять с поднятым щитом - будет удар щитом, если стоять с поднятым блоком - удар оружием. Эффект во всех случаях один.Если предположить, что они сделали точно так же, как в cRPG, тогда они отличаются: