Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
Сейчас на форуме
Пользователи: 2
Гостей: 421
Всего: 423

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: Новая анимация  (Прочитано 37836 раз)

  • Сообщений: 3481
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
    • Просмотр профиля
0
« : 14 Января, 2010, 18:02 »
Внимание !!! нам необходим человек разбирающийся в создании анимации , всем кто хоть как то представляет создание анимации в 3D Max просьба писать в этой теме , или мне в личку . Хотелось бы разнообразить скудное кол.анимации в МиБ , не живые кабаки , однотонное марширование по улицам городов и деревень гражданского населения , всё это губит МиБ , стража вечно стоящая в одной позе и много мелких ньюансов , всё это огромный минус МиБ , если вам не безразлична эта игра пишите , поделитесь своими знаниями , я уверен вместе мы сможем оживить глупые сцены городов . Также всем коллегам по модам просьба не проходить мимо этой темы , новая анимация наверняка интересует и вас , мы не против с вами вместе сотрудничать в этом направлении , табу на анимацию устанавливать не будем и с удовольствием разделим наши старания в этом направлении , в конце концов мы с вами уже давно знаем друг друга так или иначе , новая анимация должна существенно обновить моды , я не имею ввиду наш мод , нам будет приятно видеть в ваших модах созданную общими усилиями новую анимацию , надеюсь все разделяют интерес в этом вопросе и откликнуться .

Atha Gibbor Leolam Adonai - Ты силён господин вечности

http://warthunder.ru/ru/registration?r=userinvite_25303873
  • Сообщений: 94
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1 : 14 Января, 2010, 18:17 »
опа! я некоторое время изучал анимацыю ,и глянул на анимацыю МиБ , она как я понял костевая (bones) она в принцепи и не сложна по моему, тем более там скилет уже готов, тока бери и двигаи (могу и ошибатся)
  • Сообщений: 3481
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2 : 14 Января, 2010, 19:29 »
опа! я некоторое время изучал анимацыю ,и глянул на анимацыю МиБ , она как я понял костевая (bones) она в принцепи и не сложна по моему, тем более там скилет уже готов, тока бери и двигаи (могу и ошибатся)
Ну принцип ты понял , анимация костная ,

Atha Gibbor Leolam Adonai - Ты силён господин вечности

http://warthunder.ru/ru/registration?r=userinvite_25303873
  • Сообщений: 2740
  • За создание крупных модов и других особо сложных проектов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #3 : 03 Февраля, 2010, 15:40 »
Фикус какие анимацие собираешся менять? Например осадную Башню, замах, ходьба?
  • Ник в M&B: DRZ_Mark7
  • Фракция: Вегиры
  • Сообщений: 449
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #4 : 03 Февраля, 2010, 18:09 »
 ficus, я 7не много работал с анимацией для МиБа, результат тут http://rusmnb.ru/forum/index.php?topic=3010.500#msg173919.

 В модульке я полный ноль :( (анимы добавлял через actions.txt и module.ini), в МАКСЕ не шарю (работал в blender + FragMotion). Если вас устроит полный профан,  буду рад сотрудничеству на благо обоих модов :)
  • Сообщений: 1643
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #5 : 03 Февраля, 2010, 19:17 »
если вы в моде измените эту мерзкую анимацию бега, я даже не знаю, до конца жизни благодарен буду
  • Сообщений: 3481
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #6 : 03 Февраля, 2010, 19:34 »
ficus, я 7не много работал с анимацией для МиБа, результат тут http://rusmnb.ru/forum/index.php?topic=3010.500#msg173919.

 В модульке я полный ноль :( (анимы добавлял через actions.txt и module.ini), в МАКСЕ не шарю (работал в blender + FragMotion). Если вас устроит полный профан,  буду рад сотрудничеству на благо обоих модов :)
Устоит , давай в личку погутарим ( пообщаемся )

Atha Gibbor Leolam Adonai - Ты силён господин вечности

http://warthunder.ru/ru/registration?r=userinvite_25303873
  • Сообщений: 449
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #7 : 04 Февраля, 2010, 19:28 »
 Не пашет личка и все тут! это ужас какой-то  >:(

 Лан напишу здесь, тем более, что это никакой не секрет :)

Список анимаций храниться в actions.txt
 Вот пример замененной анимации

lancer_ride_1 257  1
  0.800000 lanser_ride01  1 31 268435473 0 0.0 0.0 0.0 0.0

здесь
   lancer_ride_1 - название анимы в игре, по этой метке МиБ узнает какую аниму ему использовать здесь и сейчас
   lanser_ride01 - название анимы в БРФ файле (само-сабой файлик уже должен быль прописан в module.ini)
   1 31          - используемые кадры анимации, в данном случае с 1-го по 31-ый

назначение всего остального пока не ясно :(

Вот вообщем-то и все, проблемы пока были только с анимацией чарджа, он почему-то после замены перестает мышью управляться, все времы копье только прямо смотрит, думаю с ударами будет та же беда :(

в actions.txt есть еще длинючий список unused_human_anim и unused_horse_anim, но можноли вместо них подставить что-нить другое увы не знаю :(

 На досуге займусь анимами "выпивох" и "трактирщика", еще можно попробовать сделать усталого стражника, облакотившегося на копье, но я не знаю можноли сделать так чтобы у стражи в городе конья в руках были, а не за спиной.
 Само-сабой буду переделывать анимы бега\хотьбы, но у вас-то не фентезийный мод, так что это вам скорее всего не подойдет.
  • Сообщений: 3481
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #8 : 04 Февраля, 2010, 22:33 »
Не пашет личка и все тут! это ужас какой-то  >:(

 Лан напишу здесь, тем более, что это никакой не секрет :)

Список анимаций храниться в actions.txt
 Вот пример замененной анимации

lancer_ride_1 257  1
  0.800000 lanser_ride01  1 31 268435473 0 0.0 0.0 0.0 0.0

здесь
   lancer_ride_1 - название анимы в игре, по этой метке МиБ узнает какую аниму ему использовать здесь и сейчас
   lanser_ride01 - название анимы в БРФ файле (само-сабой файлик уже должен быль прописан в module.ini)
   1 31          - используемые кадры анимации, в данном случае с 1-го по 31-ый

назначение всего остального пока не ясно :(

Вот вообщем-то и все, проблемы пока были только с анимацией чарджа, он почему-то после замены перестает мышью управляться, все времы копье только прямо смотрит, думаю с ударами будет та же беда :(

в actions.txt есть еще длинючий список unused_human_anim и unused_horse_anim, но можноли вместо них подставить что-нить другое увы не знаю :(

 На досуге займусь анимами "выпивох" и "трактирщика", еще можно попробовать сделать усталого стражника, облакотившегося на копье, но я не знаю можноли сделать так чтобы у стражи в городе конья в руках были, а не за спиной.
 Само-сабой буду переделывать анимы бега\хотьбы, но у вас-то не фентезийный мод, так что это вам скорее всего не подойдет.
Уже неплохо , постараться нужно выяснить что означают остальные цифры . А что конкретно изменил ?

Atha Gibbor Leolam Adonai - Ты силён господин вечности

http://warthunder.ru/ru/registration?r=userinvite_25303873
  • Сообщений: 449
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #9 : 05 Февраля, 2010, 07:17 »
lancer_ride_1 это из skeletons.brf, анимация всадника с копьем (не чардж), а поскольку у нас в моде вместо всадников будут крылатые ангелы, то получается это анимация ангела с копьем.

0.800000 - скорее всего что-то типа идентификатора анимы, у ударов и чарджа (т.е. у того что упраляется мышью) стоит 0.500000, остальные цифры вроде уникальны для каждой анимации.
  • Сообщений: 3481
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #10 : 05 Февраля, 2010, 14:30 »
lancer_ride_1 это из skeletons.brf, анимация всадника с копьем (не чардж), а поскольку у нас в моде вместо всадников будут крылатые ангелы, то получается это анимация ангела с копьем.

0.800000 - скорее всего что-то типа идентификатора анимы, у ударов и чарджа (т.е. у того что упраляется мышью) стоит 0.500000, остальные цифры вроде уникальны для каждой анимации.
Я попробую выяснить , что же остальные цифры означают , они там не просто так , а это значит что при добавлении НОВОЙ анимации эти цифры обязон нужно знать

Atha Gibbor Leolam Adonai - Ты силён господин вечности

http://warthunder.ru/ru/registration?r=userinvite_25303873
  • Сообщений: 792
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #11 : 06 Февраля, 2010, 17:43 »
ficus, попробуйте связатся с разрабом мини-анимационного мода,он с вероятностю в 95 % должен знять эти цифры.
  • Сообщений: 3481
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #12 : 06 Февраля, 2010, 20:11 »
GreyB, красава !!!! молодец , здорово получилось , а возможно аниму для мусульман сделать ? У нас есть анимация созданная с нуля . разберёмся с модулькой и думаю добавим ( анима именно для гражданских ) . Также вопрос , возможно сделать аниму , когда к примеру рыцарь креститься перед боем сидя на коне ? Также по страже ( стражник держит щит впереди себя , копьё упирается в землю ) , грубо говоря стоит по стойке смирно ( это для царственных особ )  . Вообще стукани мне в личку , есть много вопросов относительно анимации .

Penchik, попробуем .

Atha Gibbor Leolam Adonai - Ты силён господин вечности

http://warthunder.ru/ru/registration?r=userinvite_25303873
  • Сообщений: 449
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #13 : 06 Февраля, 2010, 22:58 »
 ficus, спасибо. У меня личка не работает :( не отправляет, читать могу. Вот если что моя почта GreyBro@mail.ru
 Как анима? не сильно заметно что мечь кое-где дрожит? Да и рука в последнем отрезке неправильно выгнута :( только сейчас заметил...
  • Сообщений: 3481
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #14 : 06 Февраля, 2010, 23:03 »
ficus, спасибо. У меня личка не работает :( не отправляет, читать могу. Вот если что моя почта GreyBro@mail.ru
 Как анима? не сильно заметно что мечь кое-где дрожит? Да и рука в последнем отрезке неправильно выгнута :( только сейчас заметил...
личка у тебя не работает потому что её настроить нужно . у меня тоже была такая проблема , ща тебе тутуориал по настройке скину

Atha Gibbor Leolam Adonai - Ты силён господин вечности

http://warthunder.ru/ru/registration?r=userinvite_25303873
  • Сообщений: 576
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #15 : 16 Февраля, 2010, 17:23 »
ficus ну что-то типа этого.. просто пример набросал
« Последнее редактирование: 17 Февраля, 2010, 15:47 от Fagot »
  • Сообщений: 273
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #16 : 22 Марта, 2010, 10:09 »
Скажите: будет ли создана по возможности новая анимация ударов или чего - нибудь?
В Варбанде на скринах всё по - старому.... удары такие же как и были. Жаль.
Может вы что - нибудь поменяете?

Людям быстрее надоедает есть, пить, танцевать и спать, чем воевать...
  • Сообщений: 449
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #17 : 22 Марта, 2010, 14:00 »
 Некто, я в ворбанд не играл, но слышал, что анимация замахов-ударов-движения и проч. там вполне зачетная, так что незачем чинить то, что не сломалось. В настоящий момент задачка стоит несколько иная - "оживить" сцены мирных городов, по возможности придать им местный колорит.
  • Сообщений: 39425
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #18 : 22 Марта, 2010, 19:19 »
Некто,
Кто ж анимацию по скринам смотрит? Видео нужно смотреть, анимация в Вб совсеб другая.

Добавлено: 22 Марта, 2010, 19:21
Например ГГ больше не изображает палача.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 235
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #19 : 23 Марта, 2010, 18:18 »
Возможно я немного не в тему, но когда я играл в мод Star Wars мне очень понравились местные кантины - НПС там не стояли соляными столбами, а сидели и делали вид, что общаются. Вы примерно это хотите сделать?
  • Ник в M&B: UnnamedOne
Long Live the Fighters!
  • Сообщений: 39425
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #20 : 23 Марта, 2010, 19:03 »
Забавно подойти к данному неписю сзади, он просунет ноги через спинку :)
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 1229
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #21 : 23 Марта, 2010, 19:41 »
Возможно я немного не в тему, но когда я играл в мод Star Wars мне очень понравились местные кантины - НПС там не стояли соляными столбами, а сидели и делали вид, что общаются. Вы примерно это хотите сделать?
Да. Вот, например, черновой вариант одной из анимаций - дожидаясь своего супруга из похода, леди шьет ему герб.
Спасибо за работу GreyB.
Всех милости просим на наш M&B Guild
"Неужели ты думаешь что мы не в курсе , будет всё как положено , не переживай , доверься нам и мы оправдаем твои ожидания" © ficus
  • Сообщений: 449
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #22 : 24 Марта, 2010, 17:36 »
 Макс, я не открою америку если скажу, что сделать анимацию - это даже не пол дела, а так... пара сотых. Спасибо тогда уж надо говорить тем, кто её реализует в моде через модульку, тем кто делает модели и текстуры... Короче просто у нас хорошая команда подобралась ;)
  • Сообщений: 4909
  • За победу в Nations cup 2010 в составе сборной RUM За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #23 : 24 Марта, 2010, 17:49 »
GreyB, а возможно ли сделать анимацию скомороха жонглирующего шариками(я серьезно) или это уже из области фантастики?
  • Ник в Discord: Ramon#5734
  • Ник в M&B: Ramon
  • Фракция: Империя
  • Сообщений: 449
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #24 : 24 Марта, 2010, 17:58 »
 Рамон, ты гений!
 Первым порывом было ответить "нет нельзя", поскольку анимировать сами шарики, да еще так, чтобы они двигались синхронно с человеком ой как трудно.

 Но пока тянулся к кнопке "ответ", дошло! Шарики можно сделать "мечом", т.е. предметом в правой руке, и заставить его крутиться во время анимации вокруг своей оси :)
 Ну или пойти менее "костыльным" способом: шарики имеют свою вертексную анимацию, наверняка реализовать это будет, хоть труднее, но возможно :) Лук ведь стреляет! там точно вертексная анима.

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC