Нежданно-негаданно в ранний доступ вышел довольно занятный проект
Knights of Light: The Prologue от молодой египетской команды Rumbling Games Studio. Перед нами бодрое приключение с использованием холодного оружия, события которого разворачиваются вокруг исторической битвы Аль-Кадисейя, имевшей место на территории Ирака в 7 веке нашей эры. Нам предстоит сыграть за двух солдат из элитного отряда арабского главнокомандующего, по совместительству являющимися братьями - Кайка и Аассема. Каждый из них имеет свой особый стиль боя и различные навыки и способности: Кайка использует на поле боя грубую силу и наносит большой урон от своих атак, в то время как Аассем быстр и проворен. Не обойдется, понятное дело, и без прокачки. Но самая интересная часть игрового процесса Knights of Light - это, безусловно, возможность переключаться между классическим слешером с управлением одним персонажем и командованием армией. Команда обещает нам обширные поля сражений и большое количество юнитов, чередующиеся с одиночными вылазками. Доступ к ним мы будем получать через карту мира, разделенную на несколько регионов, которые необходимо занять. Систему дополняют такие вещи, как управление ресурсов и создание фортификационных сооружений. И все это происходит на фоне красивых иракских ландшафтов, находящихся под контролем последней Персидской империи. В полной версии игры нам обещают 400 км открытого мира, наполненного городами, лесами, горами и, конечно же, пустынями.
Но что же скрывается за столь пафосными словами официальных пресс-релизов?
Видеоролики от разработчиков пестрят эпическими моментами, наполненными яростными боевыми действиями и очень хорошо проработанными декорациями и хорошей режиссурой, что, пожалуй, уже является серьезным достижением для некогда провалившей кампанию на Kickstarter Rumbling Games Studio, но вот от боевки - одного из основных элементов игрового процесса, посетителям Всадников многого ждать не стоит. Даже в трейлерах видна высокая степень аркадности сражений с нереалистичными приемами и вылетающими из противников цифрами то ли урона, то ли еще чего-то. В целом же, механики основаны скорее на таймингах и уворотах, а поэтому вряд ли найдут серьезной поддержки у фанатов Mount&Blade, что, возможно, и не так плохо, ведь некогда команда заявляла в качестве прототипов игры серии "Ведьмак" и Hellblade. Кроме того, стоит отметить, что по прикидкам самой команды, на выведение игры из раннего доступа у них должно уйти до 2 лет. В то же время, общее состояние игры в целом говорит нам о довольно качественной работе, которую нам при этом предлагают (https://store.steampowered.com/app/1159700/Knights_of_Light_The_Prologue/) за относительно скромные 465 рублей (395 со скидкой). В конце концов, если в игровой индустрии есть место для турецкой игры, почему в ней не может найтись места и для египетской?