Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
Сейчас на форуме
Пользователи: 2
Гостей: 416
Всего: 418

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: Серия Civilization  (Прочитано 72071 раз)

  • Сообщений: 1728
  • Выдается лицам, победившим в одном из тотализаторов форума
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #200 : 13 Мая, 2016, 16:46 »
Касаемо замыливания сосков на картине.


Соски не замазаны. Размытие наложено на всю грудь. Хотя все равно не понятно - зачем. По крайней мере (если такие ранимые), зачем тогда было выбирать эту картину.

Ну а по поводу геймплея сказано и показано толком ничего небыло.


Некоторые заметные отличия уже обозначены. Это прилично больше, чем "толком ничего".
  • Ник в M&B: Haru_RS
Да неужели?
  • Сообщений: 10186
  • Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов За участие в конкурсе Вестник своими руками
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #201 : 13 Мая, 2016, 16:58 »
ОБЪЕДИНЕННЫЕ ВОЙСКА:
    Благодаря переосмыслению концепции “одна боевая единица на одной клетке”, теперь вы можете прикреплять к обычным войскам отряды поддержки: например, вы сможете обеспечить пехоту противотанковыми средствами или приказать поселенцам сопровождать ваших воинов. Боевые единицы одного типа можно объединять, тем самым формируя из них грозные “войска”.
:D
уже и не "одна клетка – один юнит"... но ещё и не стэк...
решили нагадить всем... и приверженцам одного и противникам другого...??  :D

быть земледельцем и ставить еду на стол - это лучшее, что может человек... (с)
  • Сообщений: 25795
  • За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" И создали они сайт... За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
  • Сервер Discord
    • Просмотр профиля
    • Всадники Кальрадии
0
« Ответ #202 : 13 Мая, 2016, 18:19 »
зачем тогда было выбирать эту картину.
Для пиара видимо.

а куда то в сторону от прогресса
Буду вынужден повториться, но не могу не вставить еще раз свою ремарку о том, что иначе и не возможно. Концепция игры уже настолько заезженна, что придумать в ее рамках что-то новое без существенного ее ломания архисложно. Вот и приходится выкручиваться. В пятой части поступили банально: одни имеющиеся решения представили за новые, другие убрали для возможности создавать DLC, да поменяли карту (с клеточной на гексы). Остальное - мелочь. В шестой такой финт, видимо, посчитали некрасивым, поэтому описание фич и кажется высосанным из пальца.
  • Ник в M&B: [RUSMNB]Vanok
  • Фракция: Вегиры
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)
  • Сообщений: 4176
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #203 : 13 Мая, 2016, 20:35 »
да, у них дорожка по прямой теперь всегда. пытались в космос улететь, но эта попытка им боком вышла. с другой стороны, знай себе, клепай продолжения да графику улучшай. новые поколения, да и старые фанаты, в любом случае будут покупать. гексы, в общем то, даже не плохо.
  • Ник в M&B: Vyatichi_Claus
  • Сообщений: 25795
  • За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" И создали они сайт... За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
  • Сервер Discord
    • Просмотр профиля
    • Всадники Кальрадии
0
« Ответ #204 : 13 Мая, 2016, 21:11 »
Ага, а нарочито игрушечная графика - это лишняя возможность выпустить еще один DLC. Хотите вместо пластилина и соплей что-то серьезное? Платите! :crazy:
  • Ник в M&B: [RUSMNB]Vanok
  • Фракция: Вегиры
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)
  • Сообщений: 653
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #205 : 13 Мая, 2016, 21:16 »
Хитрый, однако, план!

Некоторые заметные отличия уже обозначены. Это прилично больше, чем "толком ничего".

Как это всё будет релизовано ещё никак не понятно. Вот когда пойдут демонстрации игровог опроцесса, тогда можно будет расссуждать с побробностями.
  • Сообщений: 10186
  • Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов За участие в конкурсе Вестник своими руками
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #206 : 15 Мая, 2016, 22:19 »
Как это всё будет релизовано ещё никак не понятно. Вот когда пойдут демонстрации игровог опроцесса, тогда можно будет расссуждать с побробностями.
+
солидарен с мнением... помница 4-ка вышла -- и как фсе (точно так же ) плевались на игрушечность графики... помню -помню... :D
и шо...
 дык, по (моему скромному) итогу  Beyond the Sword  -- эт апофигей апофиозу серии... :)
быть земледельцем и ставить еду на стол - это лучшее, что может человек... (с)
  • Сообщений: 1246
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #207 : 16 Мая, 2016, 00:23 »
Ну господа, о чем это вы? Как раз меня Цивилизация и Европа радуют именно тем, что там можно плевать на графику и полностью сосредотачиваться на геймплейной составляющей. Просто разработчики решили, видимо, поддержать моду на минимализм. Я к нему всегда был неравнодушен, поэтому жаловаться точно не буду =)
  • Ник в M&B: Yans_RS
  • Сообщений: 25795
  • За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" И создали они сайт... За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
  • Сервер Discord
    • Просмотр профиля
    • Всадники Кальрадии
+1
« Ответ #208 : 16 Мая, 2016, 09:22 »
Yans, минимализм и намеренная карикатурность графики - это несколько разные вещи.
  • Ник в M&B: [RUSMNB]Vanok
  • Фракция: Вегиры
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)
  • Сообщений: 424
  • За победу в Nations cup 2010 в составе сборной RUM
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #209 : 16 Мая, 2016, 12:50 »
забавно, про 5 ю циву когда появились первые скрины, тоже толпа старых нытиков, которым трава зеленее, писало: "Мультяшность, о боже, куда все катится". Тем не менее, все в нее поиграли/играют, потому что это TBS, тут мягко говоря пофиг всем на графику. По поводу нового, все игры серии по номерам различаются, 2 - я цива, 3-я цива, 4-я цива, 5-я цива - это игры с совершенно разным геймлеем, одна только концепция.
командир команды , победительницы Nations' 5-A-Side Tournament.
http://forums.taleworlds.com/index.php/topic,211923.msg5053031.html#new

участник команды, победительницы Nations Cup 2010.
http://forums.taleworlds.com/index.php/board,180.0.html

  • Сообщений: 10186
  • Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов За участие в конкурсе Вестник своими руками
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #210 : 16 Мая, 2016, 13:34 »
вот уж сам от себя не ожидал... :D
но  таки скажу...
тут мягко говоря пофиг всем на графику
неправда ваша...
не совсем уж и пофиг...
не самое главное (это 100%) ... да и ежели геймплей стоящий он картинку подавит, но и не так шо прям -- всё равно... :)
"одежка" есть и она не может не влиять на восприятие ...по крайней мере при "встрече"... :)
быть земледельцем и ставить еду на стол - это лучшее, что может человек... (с)
  • Сообщений: 25795
  • За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" И создали они сайт... За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
  • Сервер Discord
    • Просмотр профиля
    • Всадники Кальрадии
+1
« Ответ #211 : 16 Мая, 2016, 13:37 »
Тем не менее, все в нее поиграли/играют
Это заведомо ложное утверждение. Могу с уверенностью сказать, что в  Civ V играли далеко не все жители планеты Земля.

К тому же нужно разделять "поиграл и втянулся", "поиграл, но потом надоело" и "поиграл и сразу не понравилось"
  • Ник в M&B: [RUSMNB]Vanok
  • Фракция: Вегиры
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)
  • Сообщений: 10186
  • Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов За участие в конкурсе Вестник своими руками
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #212 : 16 Мая, 2016, 13:49 »
К тому же нужно разделять "поиграл и втянулся", "поиграл, но потом надоело" и "поиграл и сразу не понравилось"
плюсую... в 5-ку играл бо зело хотелось и ждал  и гексы и (one unit per tile)... но не особо пошло...  и несмотря на всё выше сказанное , и первая любоф в двойке и перманентную привязанность к тройке ....(повторюсь имхо)  Civ 4 Beyond the Sword  самая "бурая" из всей серии ( не взирая на мультяшность графики :D )...
быть земледельцем и ставить еду на стол - это лучшее, что может человек... (с)
  • Сообщений: 25795
  • За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" И создали они сайт... За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
  • Сервер Discord
    • Просмотр профиля
    • Всадники Кальрадии
0
« Ответ #213 : 16 Мая, 2016, 14:40 »
Вообще, если анализировать графику Цивилизации, то она всегда была условной, т.е. о "графоне" тут действительно говорить нет смысла. Но вот что касается стилистики, то тут действительно есть почва для дискуссий. Начиная с третьей части, чувствуется обобщенность, т.е. графическое исполнение растет, но общий дух сохраняется.

А вот шестой части стилистика серьезно поменялась: он упрощенной к мультяшной, т.е. если в пятой части при всей своей условной простоте Цивилизация выглядела более-менее серьезно, то сейчас картинка навивает мысли о творчестве Диснея. Не хочу сказать, что это прямо таки плохо, но все-таки выглядит странно: вроде бы серьезная серия для любящих думать людей, а выглядит как продукт для малолеток. Главный вопрос в этом свете: зачем?

Впрочем, дело все-таки не в внешнем виде, а в том, как в нее будет играться, т.е. игровой процесс у меня стоит на первом месте, а графика - это уже так, в нагрузку.
  • Ник в M&B: [RUSMNB]Vanok
  • Фракция: Вегиры
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)
  • Сообщений: 1246
    • Просмотр профиля
+3
« Ответ #214 : 16 Мая, 2016, 22:39 »
Не хочу сказать, что это прямо таки плохо, но все-таки выглядит странно: вроде бы серьезная серия для любящих думать людей, а выглядит как продукт для малолеток. Главный вопрос в этом свете: зачем?

Видимо по той причине, что любящим Цивилизацию и думающим людям уже не 10 лет, а тут потребитель новый растет! Вот в пользу думающих малолеток и изменили картинку.  :laught:
 

Добавлено: 16 Мая, 2016, 22:58

Вот нашел объяснения от официальных лиц: http://www.ign.com/articles/2016/05/13/how-firaxis-will-redefine-civilizations-art-style-in-civ-6-ign-first
« Последнее редактирование: 16 Мая, 2016, 22:58 от Yans »
  • Ник в M&B: Yans_RS
  • Сообщений: 653
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #215 : 17 Мая, 2016, 15:41 »
И всё-же хочется, чтобы колоритность юнитов и окружения не подменяла собой реалистичность уровня той же Civ5. Ну а время покажет.
  • Сообщений: 7413
  • И создали они сайт... За наиболее важные для развития сайта идеи Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
  • Бу!
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #216 : 17 Июня, 2016, 15:18 »
Соглашусь с Рюриком. В пятёрку поиграли и играют, зачем же передёргивать фразу. Здесь такие может и находятся, для кого "трава раньше была зеленее", но из знакомых мне цивоманов все давно играют в пятёрку. Однако, утверждая это, должен уточнить один момент:
Civ 4 Beyond the Sword
Четвёрка при релизе была такая же отвратная, как и свежевыпущенная пятёрка; и только с вышеназванным дополнением она стала действительно интересной и реиграбельной и стала считаться одной из лучших игр серии, как и пятёрка с дополнением Brave New World (оно заодно включает в себя и предыдущее Gods and Kings). С удовольствием поиграл бы в 4БТС, просто вспомнить былое, но давно затягивает именно 5БНВ, и для себя смысла оставаться на предыдущей игре не вижу.

По теме новостей о шестёрке (и продолжая тему предыдущего абзаца). Как выходила четвёрка и пятёрка сырыми и стали наконец играбельными только с ДЛЦ, так и шестёрку не буду покупать, пока не выйдут все мажорные дополнения и куплю всю пачку с большой скидкой. Не хочу плеваться от релиза обрезка ещё раз. Графика? Совру если скажу что она вообще не играет роли - ещё как играет, и эти мультяшные скрины приближения к городу меня тоже настораживают (хотя нет скриншотов общего вида карты, или хотя бы пошире-подальше - может оно смотрится не так плохо как кажется). Но надеюсь что в шестёрке будет функция 2д-интерфейса как в пятёрке, для владельцев слабых машин и нежных глаз.

Ну и к слову о релизах, с которых можно плеваться. Космическая цива оказалась в каких-то решениях действительно интересной, но общий её вырвиглазный интерфейс с кислотными тонами, а также отсутствие логики в развитии технологий (у космических держав, смогших в перелёт на другие планеты, ага) просто убивают её. Я очень рад что не покупал её сам.
 

Добавлено: 17 Июня, 2016, 15:29

Судя по скриншотам в стиме, в шестёрке туман войны сильно упрощён:
« Последнее редактирование: 17 Июня, 2016, 15:29 от Leshanae »
  • Фракция: Бандиты
"Иногда движение вперёд является следствием пинка взад."

Скромный стрим-канальчик:
http://www.hitbox.tv/benthrottle
WoT, M&B ...
  • Сообщений: 1728
  • Выдается лицам, победившим в одном из тотализаторов форума
    • Просмотр профиля
  • Ник в M&B: Haru_RS
Да неужели?
  • Сообщений: 7413
  • И создали они сайт... За наиболее важные для развития сайта идеи Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
  • Бу!
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #218 : 21 Июня, 2016, 19:11 »
Из видео про СШП видно, что туман войны совсем уж жиденький - ресурсы видно даже на неоткрытой территории:

Возможно, эта территория и открыта на самом деле, и просто так выглядят неосвещённые участки карты. Тогда вполне себе. Было бы неплохо, если бы они вернули в шестой части то, что после четвёрки отсутствовало в пятой: если участок карты не освещён, то не видишь ВООБЩЕ ничего, что там творится, пока спутники не откроешь. Плывёшь на своей триреме по открытой ранее побережью и ВНЕЗАПНО натыкаешься на новый город противника, хотя раньше его там не было.
« Последнее редактирование: 21 Июня, 2016, 19:15 от Leshanae »
  • Фракция: Бандиты
"Иногда движение вперёд является следствием пинка взад."

Скромный стрим-канальчик:
http://www.hitbox.tv/benthrottle
WoT, M&B ...
  • Сообщений: 25795
  • За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" И создали они сайт... За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
  • Сервер Discord
    • Просмотр профиля
    • Всадники Кальрадии
+1
« Ответ #219 : 21 Июня, 2016, 20:34 »
если участок карты не освещён, то не видишь ВООБЩЕ ничего, что там творится, пока спутники не откроешь. Плывёшь на своей триреме по открытой ранее побережью и ВНЕЗАПНО натыкаешься на новый город противника, хотя раньше его там не было
Что довольно таки странно, если разобраться.
  • Ник в M&B: [RUSMNB]Vanok
  • Фракция: Вегиры
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)
  • Сообщений: 1728
  • Выдается лицам, победившим в одном из тотализаторов форума
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #220 : 22 Июня, 2016, 04:44 »
Что довольно таки странно, если разобраться.

В принципе, до какого-нибудь Ренессанса для особо удаленных территорий при условии отсутствия постоянного контакта даже через вторые руки (напр. мы торгуем с одной страной, которая торгует с ними), такое вполне вероятно. Но все же многовато "если" выходит. Хотя в геймплейном плане забавно.
  • Ник в M&B: Haru_RS
Да неужели?
  • Сообщений: 25795
  • За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" И создали они сайт... За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
  • Сервер Discord
    • Просмотр профиля
    • Всадники Кальрадии
0
« Ответ #221 : 22 Июня, 2016, 21:50 »
Если уж совсем ударяться в реализм, то логичнее было бы сделать отложенное открытие города непрямой разведкой. Ну, то есть, купец какой разболтал или просто какой-нибудь залетный похвастался, мол смотрите как мы круто живем. В рамках же механики игры это стоит реализовать так: даже если территория вообще не исследована, существует вероятность, что город будет отмечен на карте. Соответственно, бонусом к вероятности будут являться его близкое расположение, торговые отношения со страной "строителем", течение времени (чем дольше город стоит, чем выше вероятность). А штрафом должно быть расположение на острове или вовсе на другом материке и какие-нибудь специфичныеособенности государств.
  • Ник в M&B: [RUSMNB]Vanok
  • Фракция: Вегиры
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)
  • Сообщений: 1728
  • Выдается лицам, победившим в одном из тотализаторов форума
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #222 : 24 Июня, 2016, 19:45 »
http://www.youtube.com/watch?v=vj6C-cERQdA

Анимации (и местами модельки персонажей), по-моему, излишне комичны.
  • Ник в M&B: Haru_RS
Да неужели?
  • Сообщений: 7413
  • И создали они сайт... За наиболее важные для развития сайта идеи Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
  • Бу!
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #223 : 25 Июня, 2016, 10:55 »
Таки не туман войны, а просто неподсвеченные участки.
И так понимаю, что чудеса света можно строить только в соответствующем его типу районе.
  • Фракция: Бандиты
"Иногда движение вперёд является следствием пинка взад."

Скромный стрим-канальчик:
http://www.hitbox.tv/benthrottle
WoT, M&B ...
  • Сообщений: 1728
  • Выдается лицам, победившим в одном из тотализаторов форума
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #224 : 25 Июня, 2016, 14:26 »
И так понимаю, что чудеса света можно строить только в соответствующем его типу районе.

Вроде привязка к местному, а не к районам.
  • Ник в M&B: Haru_RS
Да неужели?

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC