Голосование

Какое у вас отношение к игре "Смута"?














Оформление



Пользователей
  • Всего: 28837
  • Последний: kevin32143
Сейчас на форуме
Пользователи: 4
Гостей: 648
Всего: 652

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Unknown

Страницы: 1 2 [3] 4 5 6 ... 71
51
StarForge is a game about gathering resources, building bases, buying weapons, using strategy, and destroying your opponent’s bases to win the match. It is real time and set in a first or third person perspective. Set on an alien planet, the theme is high technology, mixed with old world building mechanics. Earth has been depleted and the humans transferred as much technology and resources as possible and left on a one way mission to populate another planet. They must forge a new star.

Сайт игры: http://www.starforge.com/
Сайт разработчика: http://www.codehatch.com/

Если кратко, то StarForge - это игра со свободным игровым процессом. Здесь можно ломать, строить, собирать ресурсы и воевать. По своему набору особенностей она очень похожа на Minecraft, но более тесно завязано на стратегических моментах.

Скачать игру:
http://www.indiedb.com/games/starforgegame/downloads/starforge-v01-zip
http://www.codehatch.com/StarForge_V0.1.zip
http://184.154.132.34/StarForge_V0.1.zip
http://www.starforge.com/StarForge_V0.1.torrent


52
Что-то не могу понять - если с сервера на сервер переходишь, то сохраняется аммуниция и стата? Или только статистика?

53
Игры компании Wargaming / Re: World of Tanks
« : 24 Мая, 2012, 12:53 »
Я не знаю если честно, как это система работает, но одно могу сказать точно. Обладатели Ис-8, вставайте к врагу боком, пробивать будут очень редко...
в фальшборт - да, редко. В сам борт, даже через гусеницы - легко.

54
собственно интересен внешний вид персонажей :)
ну, гуру в какой-нить эрпоге смотрелся бы довольно естественно..
Только я не понял, из чего у него ятаган, что он гнётся так?

Кэп пишет новости :)

[вложение удалено Администратором]

[вложение удалено Администратором]

[вложение удалено Администратором]

55
Игры компании Wargaming / Re: World of Tanks
« : 23 Мая, 2012, 07:11 »
Unknown,
я как то на ис-з 4 раза подряд не пробил ис-8... пушка топ...

аналогично, только наоборот. У них фальшборта волшебные какие-то.

56
Игры компании Wargaming / Re: World of Tanks
« : 21 Мая, 2012, 20:10 »
Я знал, знал, что ИС-8 может!!!

Цитата
Победа! Бой: Топь 21 мая 2012 г. 21:39:24 Танк: ИС-8 Получено опыта: 2 538 (x2 за первую победу в день) Получено кредитов: 44 122 Достижения в бою: Знак класcности: «Мастер», Медаль Бёльтера, «Воин»
:D  :thumbup: :laught:

57
Игры компании Wargaming / Re: World of Tanks
« : 20 Мая, 2012, 16:27 »
немного творчества:

:)

58
Если по логике самый заметный это Ягодный Тигр. Это таки дом с пушкой. А самый не заметный это Т95, который буквально разлился по земле и ползет как слизень. 704 ИМХО выше его.
не стоит забывать от Т30, которая выше его. Т95 имеет так же высоту больше, чем у 704, примерно на 20-30 сантиметров, а уж шире-то почти на полтора метра. Собственно, все размеры есть в той же википедии.

59
Федя самая заметная пт из всех существующих, так что сравнение не очень удачное
согласно wotdb.ru, далеко не самая ;)

60
Кое-что о советских пт. можно остановиться на су-85 и не портить себе нервы, качая стоковую су-100. Последняя, кстати, отличилась у меня невероятным косоглазием. су-85 - лучшая пт. я на ней ездил в Руинберге и убивал каких-то 34-85 и ИСов на ходу.

су-100. наибольшее разочарование. косая. светилась на пол-карты в двойных кустах со 100%-й маскировкой и сетью, без движения и стрельбы. Тут у кого как - у кого она могёт, а у кого-то - не могёт. посоветовать потому ничего не могу.

су-152. в первом же бою был в топе против т29 и получил "стену". Впечатления положительные, играл с 122мм пушкой и фугасницей. 122мм пушка прямит руки. Светиться хорошо, но, в отличие от су-100, кусты помогают. При выстреле всегда стоит отъезжать назад, т.к. у 122мм пушки дульный тормоз, который очень сильно демаскирует. С фугасницей всё понятно. Американские и советские танки с д25т разбираются в лоб на ура. у немцев приходится выцеливать нбл. Часто убивали заряжающего.

ису-152. в стоке - то же, что и су-152. с бл-10 всё меняется, но не всегда к лучшему. Давно известно, что бл-10 капризная пушка. у меня она не пробивала слуггер в бок башни и амх12т в лоб. Точность ужасная. Скорострельность - не ахти. Крайне потребны досыпатель и приводы. Иначе в маус с 300-т метров можно не попасть. Да, я всегда жду полного сведения прицела. Тактика прежняя - выстрел, отползли, перезарядились. Если нет засвета - высовываться крайне не советую. Арта теперь охотиться только за вами, и всегда сведена на выход их вашей нычки. :) Про броню молчу. Отмечу только маску орудия, она вроде как непробиваемая.

704. тактика как на ису-152. Только теперь можно подставлять лоб. Иногда. И сплэш от арты не так страшен. Но капризы бл-10 могут вывести из себя. Сегодня, например, не попал по "таракану" с 400 метров, зато убил амх 1375 в торчащую командирскую башенку с такого же расстояния. Да, забыл - чудовищен ещё и разброс урона. У меня от порой варьируется от 300 до 1100. Как - не знаю. Похожая ситуация у меня лишь с "удочкой" первой пантеры. Зато 704 имеет низшую заметность из всех топ-пт, даже ниже ису и феди.

Вывод - большой альфа-дамаг, но надо немало постараться, чтобы его нанести. Малое пробитие всех орудий до бл-10(для извращенцев есть бл-9с), поэтому вероятность пробития крайне мала. Низкая точность. Скорость разворота - почти всегда ниже, чем у одноклассников-пт. Брони нет, хотя ису-152 иногда может ловить непробития, встав ромбом. Мало хп.
Относительно низкая светимость, если сравнивать с другими нациями. Скорость движения - средняя.

Лучше оставь су-85 и открой у немцев ягпантеру. Вот две нормальные пт, без каких-то капризов. Плюс отлично фармят. Можно ещё т25АТ. ПТ с башнями не являются расово верными, поэтому мы их даже рассматривать не будем. :)

61
Игры компании Wargaming / Re: World of Tanks
« : 10 Мая, 2012, 21:05 »
Всё хуже и хуже моё мнение об ИС-8. я опущу его картонный лоб, куда его пробивает "Черчилль", но регулярное пробитие маски орудия, которая просто притягивает к себе снаряды, я понять не могу. Маска пробивается с любого расстояния, в любое место. Для арты длина ис-8 - это праздник. Пушка косит на миллиметры, но аккурат в край круга. Какого хера это чудо делает на 9-м уровне?
Я не понимаю разработчиков. согласно википедии, ис-8 мог нести башню с 250 мм во лбу. Причём он получил её тогда, когда ему дали м-62-т2. wtf, почему её нет в игре?

Да, объясните мне, с какой радости м103 дали 203 мм лоб? если там 127 максимум должно быть?

62
plywood, спасибо, буду знать.

63
товарищи, объясните мне, как пересаживать из премиумных танков экипаж в другие танки без штрафа? обучение за серебро так же со сбрасыванием 10% основного навыка, при простом пересаживании танкист "красный".

64
Игры компании Wargaming / Re: World of Tanks
« : 08 Мая, 2012, 20:02 »
Ребят, я не знаю, как это назвать. Но ЭТО было эпично.

Описываю ситуацию. "Хребет дракона", вражеский кв-5 спрятался за горой, его оттуда выгоняют ис-8 и амх-13-75. И вот они выгнали его так, что дальнейшее я смог наблюдать воочию. У кв-5 остаётся порядка 300 хп. Ис-8 разгоняется со склона и идёт на таран, имея около 200 хп. КВ-5 идёт ему на встречу. ис-8 отправляется в ангар, кв-5 лишается примерно 250 хп, может, чуть больше. От моего стокового т-150 ему прилетает фугас на 40 единиц урона. То есть у кв-5 остаётся 10-20 хп. Бесстрашный амх-13-75 решает взять "камикадзу". Лёгким столкновением со сверхтяжем он отдаёт ВБР все свои оставшиеся хп, наказав "КВазимоду" на 1 хп. Мой второй фугас попадает врагу в задний каток и снимает сколько-то там хп, оставляя меньше 10 здоровья. Тут, поднявшись по холму на горку, где происходила эта баталия, поднимается 20%-й амх-13-90, который посчитал, что уж он-то точно задавит кв-5. Дальше догадайтесь сами.

65
ну например тошнотворная Le Guin там ест а Simak C.D. нету...

кудыть без Саймака? Негоже! >:(
Хотя сравнивать Саймака и Ле Гуин несколько странно... А вот её волшебник "буэ", не понимаю. первая книга мне очень даже понравилась. Потому, например, что нет каких-то вундерфалей и "кристально чистой" жизни персонажей. И пафоса умеренно.

66
Kopcap, правильно сделаешь. От ремонта у всего экипажа будет большая отдача, чем если бы разбавлять перками, которые приносят результат лишь при 100% прокачке. Выживаемость танка повысится, прокачка пойдёт быстрее. А потом, когда наберётся следующая специальность, можно скинуть навыки за золото(можно и за серебро, но уйдёт часть опыта) и поставить перки типа интуиции и снайпера.

67
RPG / Re: Age of Decadence
« : 04 Мая, 2012, 20:55 »
а какой-нибудь любительский русификатор есть? просто нету времени со словарём сидеть...

68
Игры компании Wargaming / Re: World of Tanks
« : 03 Мая, 2012, 21:22 »
"Большинство" есть довольно обширная масса игроков, пересевших на эти танки. В основном чате читаю что-то вроде:"Да нафиг их вообще меняли", "Из КВ какую-то *** сделали", "Верните КВ" и "Обнова фуфло". Но спасибо вам за пояснение, т.к. на технике этой не катаюсь и представления не имею.
Раньше КВ пятого уровня был почти как КВ-2 теперешний. Один хороший игрок на кв мог вытянуть всю команду, если он в топе. Да и в середине списка сделать немало.
А сейчас "большинство" орут, так как у них "кв нинагибает!!!!1111". я не понимаю их, честно. дали кв-2 больше хп, увеличили манёвренность, повысили скорострельность трубе. Что плохого-то сделали? Да, меньше фарма. Но и только. Есть замечательная су-85, наконец, если не заморачиваться покупкой премиумных танков.
Просто водителям на кв-1 придется понять, как тяжко водителям т1 и BDR. Танки, в принципе, уровняли.

69
Игры компании Wargaming / Re: World of Tanks
« : 03 Мая, 2012, 16:16 »
Я, хоть и не член вашего клана, но как заядлый игрок World of Tanks, вот что хочу спросить: какие общие впечатления от обновы? Мне, не качавшему ветку совковых ТТ, хотелось бы узнать - разумно ли разделение КВ? Что из себя представляют Кв-2 и Кв-1, так как большинство игроков хают их благим трехэтажным.

разумно ли разделение кв? да, с точки зрения баланса. танк пятого уровня  с пушкой восьмого - царь и бог, если он в топе. Теперь же всё поменялось. КВ-1 не стал выделяться среди других тт-5. кв-2 и т-150 вполне гармонично смотрятся на шестом.
краткий экскурс в уже историю - все танки серии КВ, кроме кв-1с, это были вообще утюги. Теперь же они чуть меньше утюги. Это заметно, и это радует. Почему их какое-то "большинство" чем-то кроет, я не знаю. В стоке да, они ужасны, как и большинство танков. В топе кв-2 и т-150 могут противостоять 8-му уровню.

70
Игры компании Wargaming / Re: World of Tanks
« : 03 Мая, 2012, 15:29 »
Пожалуйста, скинь реплэй тренировочного боя, хочется глянуть лично куда именно стреляли, особенно большие сомнения вызывает пробитие крыши и пластины.
ну, чего нет, того нет. Меня в пластину добили в рандоме, ещё до этого теста.
хошь, пошли, проверим:)

71
Игры компании Wargaming / Re: World of Tanks
« : 03 Мая, 2012, 15:15 »
Проведён обстрел ИС-4 пушками ягпантеры(среднее пробитие 203 мм) и КТ(225) с расстояния 50 метров. Лоб и "щека" были повёрнуты прямо к танкам.

Ягпантера:
пробивает люк в одном случае из трёх-четырёх. НБЛ пробить смогла 1 раз из десяти. ВБЛ пробила один раз, справа чуть выше щели.

КТ:
пробивал люк в 3 случаях из пяти, ВБЛ пробил 4 раза из девяти, НБЛ 6 раз из десяти. "Щёчку" пробил три раза из пяти.

Крышу и пластину над пушкой пробивают на "ура". Кроме того, попадание снаряда ягпантеры в пушку вывело последнюю из строя.


выводы делайте сами.

72
RPG / Re: Серия "Risen"
« : 30 Апреля, 2012, 16:36 »
Неизвестный, ну когда меняешь позиции, бегаешь туда-сюда и т.п. Это уже не закликивание как в рисене

 после дуэлей на варбандовской РуАрене для меня и это закликивание =/

Кликликликликликликликлик, и ничего он не сделает и менять позицию или запариваться не имеет смысла..

а это уже плохо... :cry:

Unknown,
С людьми все сложнее - фехтовальщика закликать сложно, он может  парировать и пробить серию, дикаря проще закликать, потому что сложно парировать его замахи, но это не так просто, он уклоняется.  А инквизитора лучше закликать, потому что если он перейдет в наступление - ты труп.

видео с боем против животин и людёв есть?

73
RPG / Re: Серия "Risen"
« : 30 Апреля, 2012, 15:37 »
Unknown, ну, в первой-второй готике никого просто физически закликать нельзя было. Хорошая же боевая система была...

угу, зато запробелить можно. помню, как с дикой скоростью жал лево-право и пробел - даже орки не успевали замаха сделать.
Unknown,
А ты бы хотел фехтовать с кабаном? Сударь, вы - свинья. В позицию :)

я это сказал к тому, что не представляю, как в играх с прямым управлением героем биться с животинами, не закликивая их. Поэтому вопли про закликивание зверей - это бред. Ведьмак не в счёт, там он сам бьёт, мы только решаем, куда идти и в каком стиле бить. То есть во всяких дяблах почти то же самое. Немного выбиваются "Проклятые земли", там можно выбирать, куда бить, но суть остаётся прежней.
Плохо, если людей закликивать можно.  Как в третьей готике на простом уровне. Да и в Морровинде как раз закликивание+отступление назад при борьбе вообще со всеми, ведь блоки там ставить самому нельзя. В обле и скайриме суть похожая: кликкликклик-блок-кликкликклик-убегаем пить зелье-кликкликклик. В принципе, так везде при борьбе с одиночным противником.

74
RPG / Re: Серия "Risen"
« : 30 Апреля, 2012, 13:17 »
хм, а вообще есть игры, в которых животных не закликивают? Что в Готике, что в ТЕS, животин убивают быстрой атакой, изредка бегая вокруг.

75
Игры компании Wargaming / Re: World of Tanks
« : 29 Апреля, 2012, 07:22 »
Unknown, кто то из наших говорил, что люки у иса как были фанерой, так и остались во втором тесте

сейчас идёт второй тест. он только вчера начался. когда и кто про фанеру успел сказать? прочитай изменения по броне во втором тесте у ис4.

Страницы: 1 2 [3] 4 5 6 ... 71
СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC