Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28871
  • Последний: 123WwW2004
Сейчас на форуме
Пользователи: 5
Гостей: 284
Всего: 289

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: Bannerlord. Инструменты не за горами  (Прочитано 9946 раз)

  • Сообщений: 25781
  • За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" И создали они сайт... За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
  • Сервер Discord
    • Просмотр профиля
    • Всадники Кальрадии
+13
« : 14 Августа, 2020, 20:29 »
Не успело пройти и месяца с момента публикации предыдущей записи разработчиков Mount&Blade II: Bannerlord, как мы получили возможность ознакомиться с еще одним видеодневником, повествующим нам о планах команды на ближайшие обновления. На этот раз команда решила затронуть крайне важную тему: инструменты создания модификаций. Не секрет, что для многих фанатов именно модификации являются той составляющей игры, ради которой они ее, собственно, и ждали. Огромный арсенал самых различных проектов для "классики" и Warband внес огромное число улучшений и изменений в игровой процесс и многие игроки не без основания считают, что аналогичным образом можно улучшить и Bannerlord. Увы, но в текущем состоянии игра плохо поддается редактированию: авторам модов доступны лишь правки отдельных скриптов и параметров, в то время как масштабная переработка игры упирается в отсутствие инструментов мододела - наборе программ для полноценного изменения практически всех составляющих игры. К счастью, разработчики тоже понимают важность модификаций, а поэтому появление первой партии инструментов можно ожидать уже к концу августа. Кстати говоря, если видеоформат новостей для вас гораздо более предпочтителен, но английский язык мешает полноценному ознакомлению с информацией от разработчиков, то предыдущую запись команды, а также некоторые другие сведения вы можете изучить из опубликованного на нашем канале видеоролика.

Ну а теперь давайте посмотрим что именно приготовили разработчики. Одной из важнейших программ инструментария является редактор сцен, позволяющей работать со внешним видом как отдельных локаций, так и глобальной картой. Команда показала нас функционал изменения ландшафта и добавления деревьев, внесения на сцену различных объектов - маленьких и больших. Кроме того, в редакторе легким движением руки можно изменять время суток, работать с глобальным освещением. Не такими масштабными, но не менее важными являются редакторы мешей, материалов, текстур и частиц, позволяющие в удобном формате работать с соответствующими объектами. В предыдущих частях этот функционал либо отсутствовал, либо был отдан на откуп сторонним редакторам. Еще одним специализированным редактором является программа для работы с тканью, позволяющая настраивать анимацию и физику движущихся элементов одежды, флаги и т.п. Наконец, еще одним важным инструментом является программа для просмотра моделей, позволяющая сводить различные ресурсы вместе и проверять их работоспособность. Команда планирует запустить инструменты в тестирование прежде, чем публиковать их открыто, после чего авторы модификаций получат крайне объемный объем функций, позволяющий приступить к созданию масштабных переработок практически любой сложности.

Во второй (меньшей) части видео команда рассказала про некоторые другие изменения, которые мы уже можем наблюдать в бета-версии игры. Речь пошла о возможности включить автоматический выбор направления блока, доработки ИИ формаций, возможности выставить копье в защитном положении (в этом случае лошадь получает урон просто от столкновения с копьем), а также двух новых экземплярах брони Стургии и щитах для нее же.
  • Ник в M&B: [RUSMNB]Vanok
  • Фракция: Вегиры
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)
  • Сообщений: 39421
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1 : 14 Августа, 2020, 21:03 »
Разработчики наконец поняли что сами не справятся.  :)
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 3876
  • За активный вклад в развитие сайта За материальную помощь сайту За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2 : 14 Августа, 2020, 21:05 »
Команда планирует запустить инструменты в тестирование прежде, чем публиковать их открыто
А с помощью чего они сами разрабатывают сцены и модели столько лет? Блендер и 3DMax ? Неужели инструментарий у них тоже в раннем доступе даже для собственных нужд?
  • Фракция: Свады
  • Сообщений: 452
  • За материальную помощь сайту
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #3 : 14 Августа, 2020, 21:49 »
Alisacat007,
Цитировать (выделенное)
For basic polygonal modelling, our artists use mainly Max, Maya and Blender and we will document work flows for these. We also use a ton of other tools for sculpting, painting textures, viewing etc.
Неужели инструментарий у них тоже в раннем доступе даже для собственных нужд?

Это будет не совсем тот редактор который использует команда разработчиков (некоторые вещи будут вырезаны, так как движок использует сторонее программное обеспечение, доступ к которому 3м лицам без сопутствующей лицензии запрещен (к примеру granite)). Поэтому нужны тесты, перед тем как инструменты будут выданы общественности.
  • Фракция: Наемники
  • Сообщений: 39421
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #4 : 15 Августа, 2020, 00:22 »
Еще и стаскивание с седла сделали, хотя на мой взгляд так себе.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 935
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #5 : 15 Августа, 2020, 03:28 »
Еще и стаскивание с седла сделали, хотя на мой взгляд так себе.
стаскивание последнее слово которым я бы это назвал...выбивание из седла чем вам не подошло?....так себе или шо?
  • Фракция: Вегиры
  • Сообщений: 2394
    • Просмотр профиля
+3
« Ответ #6 : 15 Августа, 2020, 09:00 »
Разработчики наконец поняли что сами не справятся.
Нет, разработчики уже справились. Они нажились, сделали платформу для модов и осталось лишь выпустить инструментарий.
Я не понимаю только почему они решили выдать инструменты для неготовой игры. Они же ее еще патчить будут довольно долго, какие норм глобальные моды? Сейчас то одно не будет совместимо, то другое.
  • Фракция: Кергиты
Жизни после смерти нет и меня это полностью устраивает.
  • Сообщений: 39421
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #7 : 15 Августа, 2020, 12:25 »
CKyHC,
Вот и я о том же - осуществляется это именно оружием с крюком, хотя крюк тут и не причем. Конкретно такая механика больше бы подошла для всадника против всадника. Можно было бы рыцарские турниры устраивать. :)


Scardan,
Ага, только они собирались сделать игру, а не платформу.
Потому и выпустили, что до готовности довести не могут, а сейчас мододелы подхватят и никто уже об оригинале задумываться не будет.
« Последнее редактирование: 15 Августа, 2020, 12:33 от NightHawkreal »
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 2766
  • За создание крупных модов и других особо сложных проектов За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #8 : 15 Августа, 2020, 12:57 »
Это будет не совсем тот редактор который использует команда разработчиков (некоторые вещи будут вырезаны, так как движок использует сторонее программное обеспечение, доступ к которому 3м лицам без сопутствующей лицензии запрещен (к примеру granite)). Поэтому нужны тесты, перед тем как инструменты будут выданы общественности.
Ну из dds то вставлять текстурки и делать материалы можно будет, внутри редактора будет granite (там в их формат пакуют материалы), ну а прямого доступа к API, конечно же, не будет.
1 + 2 + 3 + 4 + ... = ζ(-1) = -0.08(3)
1 - 1 + 1 - 1 + 1 - ... = 0.5
1 - 2 + 3 - 4 + 5 - ... = 0.25

На вопросы в ПС не отвечаю! Спрашивать в темах!
  • Сообщений: 2394
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #9 : 16 Августа, 2020, 00:18 »
а сейчас мододелы подхватят и никто уже об оригинале задумываться не будет.
Все от этого только выиграют. Турки в продажах, мы в геймплее.
  • Фракция: Кергиты
Жизни после смерти нет и меня это полностью устраивает.
  • Сообщений: 39421
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #10 : 16 Августа, 2020, 00:34 »
Только до этого додуматься им следовало чуть раньше.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 935
    • Просмотр профиля
+2
« Ответ #11 : 16 Августа, 2020, 01:42 »
Только до этого додуматься им следовало чуть раньше.
бедные обделенные умом турки...слушали бы плач советы NightHawkrea купались бы в шампанском....он то лучше шарит в маркетинге,кодинге,ситуации в студии,ситуации на рынке,балансе....да во всем....  :crazy:
  • Фракция: Вегиры
  • Сообщений: 39421
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #12 : 16 Августа, 2020, 12:34 »
Да они и сейчас купаются. Да и в маркитинге они разбираются, а вот насчет всего остального я не уверен.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 5084
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #13 : 16 Августа, 2020, 15:56 »
возможности выставить копье в защитном положении (в этом случае лошадь получает урон просто от столкновения с копьем)
Помнится обсуждали это пожелание неоднократно и вот оно реализовано.
  • Сообщений: 39421
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
-2
« Ответ #14 : 16 Августа, 2020, 16:01 »
Мда, сделано в куче модов, но туркам понадобилось больше 8 лет, чтобы додуматься.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 25781
  • За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" И создали они сайт... За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
  • Сервер Discord
    • Просмотр профиля
    • Всадники Кальрадии
+4
« Ответ #15 : 16 Августа, 2020, 21:53 »
Мда, сделано в куче модов, но туркам понадобилось больше 8 лет, чтобы додуматься.
Казалось бы, Хоук был в первых рядах, кто орал про это, и вот турки реализовали в том числе и его личное пожелание. Думаете, Хоук оказался доволен? Нет, он все равно продолжает ныть. Видимо, это уже неискоренимая привычка.
  • Ник в M&B: [RUSMNB]Vanok
  • Фракция: Вегиры
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)
  • Сообщений: 27
    • Просмотр профиля
+2
« Ответ #16 : 16 Августа, 2020, 22:00 »
Я не понимаю только почему они решили выдать инструменты для неготовой игры. Они же ее еще патчить будут довольно долго, какие норм глобальные моды? Сейчас то одно не будет совместимо, то другое.
Ну 3D-модели, текстуры, сцены и их порядок подключения к игре уже вряд ли изменят. А для любого мода это самая трудоёмкая и времязатратная часть работы. Поэтому будет лучше, если авторы глобальных проектов сделают всю визуальную часть сейчас, а до сильно зависимых от патчей вещей (код игровых механик, баланс, диалоги) дойдут как раз ближе к официальному релизу игры, когда разработчики не будут так активно всё менять в обновлениях.
  • Сообщений: 39421
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 935
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #18 : 17 Августа, 2020, 02:12 »
. Видимо, это уже неискоренимая привычка.
по легенде нытье хоука питает силой печать сдерживающую орды демнов от вторжения в наши мир :3
  • Фракция: Вегиры
  • Сообщений: 2394
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #19 : 17 Августа, 2020, 09:22 »
CKyHC, так мы и выяснили что Хоук - император Тамриеля инкогнито.

В Баннере и так много чего от модов.
  • Фракция: Кергиты
Жизни после смерти нет и меня это полностью устраивает.
  • Сообщений: 39421
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #20 : 17 Августа, 2020, 12:23 »
Scardan,
Ага, дар предвидения у меня точно есть.   :)

А если серьезно, меня что-то не тянет в пляс от факта что разработчик, спустя столько лет соизволил добавить фичу из древних модов. При этом еще не известно как она ляжет, потому что никто ее не тестировал в реальных боевых условиях. Я, между прочим, говорил про более сложный вариант выставленного копья.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 25781
  • За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" И создали они сайт... За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
  • Сервер Discord
    • Просмотр профиля
    • Всадники Кальрадии
0
« Ответ #21 : 17 Августа, 2020, 12:54 »
Кого вообще действительно волнуют "древние моды"? Пора уже перестать жить прошлым. Пройдет год-два и играть в Warband будут только его самые преданные фанаты, а для новичков примером будет именно Bannerlord. Каким разработчики его им покажут, такая и будет у них реакция на серию в целом. И что бы так Хоуки всякие не говорили, а актуальным является именно тот геймплей, которые ваяют турки здесь и сейчас - вне зависимости от того, было ли это в модах или нет. Хотя бы потому, что Bannerlord может получить лучшее их хороших модов, а хорошие моды для Warband, даже если это лучшие моды, от Bannerlord уже ничего не получат, ибо остались на старом допотопном движке с кучей костылей. Так что, все разговоры на тему "это было в модах" бессмысленны: моды на то и нужны, собственно, чтобы расширять игровой процесс, но это не значит, что они стали каким-то стандартом.
« Последнее редактирование: 17 Августа, 2020, 13:00 от Vanok »
  • Ник в M&B: [RUSMNB]Vanok
  • Фракция: Вегиры
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)
  • Сообщений: 39421
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #22 : 17 Августа, 2020, 13:01 »
Ага, удобно -  ничего раньше не было, Баннер это новая, оригинальная и самодостаточная игра.

Ваяют они...

Потому что Баннер ничего хорошего, а главное - оригинального не принес?  И уж ему ли говорить про костыли.


Ага, моды делались "на костылях" а наш Баннер, сделанный разработчиком на новом и крутом движке может их только скопировать, но не превзойти.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 25781
  • За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" И создали они сайт... За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
  • Сервер Discord
    • Просмотр профиля
    • Всадники Кальрадии
0
« Ответ #23 : 17 Августа, 2020, 13:12 »
Ага, удобно -  ничего раньше не было, Баннер это новая, оригинальная и самодостаточная игра.
Я даже не сомневался в том, что ты извратишь мою мысль и в итоге изложишь все на свой исковерканный лад.

Ага, моды делались "на костылях" а наш Баннер, сделанный разработчиком на новом и крутом движке может их только скопировать, но не превзойти.
Баннерлорд уже во многом превзошел моды. То, что ты отказываешься это признавать, не значит, что объективно этого нет.
  • Ник в M&B: [RUSMNB]Vanok
  • Фракция: Вегиры
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)
  • Сообщений: 39421
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #24 : 17 Августа, 2020, 13:56 »
Просто Баннер - это продолжение Варбанда, а моды - часть Варбанда. И Баннерлорда тоже, хотя их еще толком и нет, но половина игроков как минимум их ждет.


Некоторые вещи в модах делать постеснялись.  :) А если в Баннере есть что-то оригинальное, то сами турки никак не могут заставить это как следует работать.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC