Всадники Кальрадии

Модификации => Обмен опытом (в помощь мододелу) => OSP ресурсы: модели, текстуры, скрипты => Тема начата: Yar_the_old от 29 Октября, 2014, 18:45

Название: Средиземье OSP: Khazad Ai Menu
Отправлено: Yar_the_old от 29 Октября, 2014, 18:45
Дорогие товарищи!

Пришло время сделать то, что мы, как команда мода, должны были сделать еще, как минимум, год назад. Разработка мода окончена и вряд ли когда-нибудь возобновится, поэтому наш долг - сделать все исходники достоянием общественности.

В пак входит пре-пре-пре-альфа версия мода, в которую мы успели добавить несколько скриптов и сюжетное начало игры. В папках хранятся ресурсы и текстуры, все брф-архивы сделаны в очень удобной для мододелов форме, поэтому при извлечении моделей не должно возникнуть никаких проблем. Исходники модульной системе приложены. В моде присутствует множество вариантов вооружения и снаряжения двух фракций : гномов (отдельные линейки доспехов для кланов Железных холмов и клана Дьюрина) и орков Мглистых гор, а также некотрые фрагменты окружения и архитектуры.

Спасибо всем, кто поддерживал нас в период работы над модом! Простите, что не смогли оправдать ваши ожидания и довести мод до законченного состояния.

Очень надеемся, что эти файлы послужат пользой для других мододелов и их амбициозных проектов, возможно даже по вселенной Джона Толкиена.

https://disk.yandex.kz/d/Mtv79EfGcQuFq (https://disk.yandex.kz/d/Mtv79EfGcQuFq) - ссылка на скачивание.

Мультиплеерная версия: https://disk.yandex.kz/d/LRzsPYZKcTord (https://disk.yandex.kz/d/LRzsPYZKcTord)
Версия с глобалкой - доступ к ресурсам мода осуществляется из меню лагеря: https://disk.yandex.kz/d/JMESe9S2cTp8Y (https://disk.yandex.kz/d/JMESe9S2cTp8Y)
Пак с эльфийскими доспехами и оружием: https://disk.yandex.kz/d/WeupAbHFcTpKD (https://disk.yandex.kz/d/WeupAbHFcTpKD)
Название: Re: Средиземье OSP: Khazad Ai Menu
Отправлено: nekit996 от 29 Октября, 2014, 19:20
Очень и очень жаль... Я так надеялся
 

Добавлено: 29 Октября, 2014, 19:57

Ребята, зашел в ваш мод - это просто нечто, настолько все с душой сделано, и квесты так профессионально выполнены...Но... В миссии, где мы с Вали стоим и ворот форта, и после небольшой беседы, стражник говорит:"... тебя то мы знаем, а вот кто твой путник?", и после этого ничего не происходит... Что нужно сделать?
Название: Re: Средиземье OSP: Khazad Ai Menu
Отправлено: Yar_the_old от 29 Октября, 2014, 21:10
nekit996 (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=21735), дальнейший сюжет мы не реализовали, далее должны были быть миссии, но увы..
Название: Re: Средиземье OSP: Khazad Ai Menu
Отправлено: nekit996 от 29 Октября, 2014, 21:46
Yar_the_old (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=5180), вот действительно обидно, на таком уровне начало сделано, я такого ни в одном моде больше не видел... :(
 

Добавлено: 29 Октября, 2014, 21:47

Ну а что, получается, что по карте побегать за Гномов нельзя? Вы же скриншоты как то делали). Не может же не быть глобальной карты и пары городов с новой броней и оружием?
Название: Re: Средиземье OSP: Khazad Ai Menu
Отправлено: Yar_the_old от 29 Октября, 2014, 21:50
nekit996 (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=21735), глобальную карту не делали, планировали сделать сюжетный набор миссий.
Название: Re: Средиземье OSP: Khazad Ai Menu
Отправлено: SithLord от 29 Октября, 2014, 21:53
Yar_the_old (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=5180), была же тестовая версия где в Кальрадии через меню лагеря можно было затариться любыми вещами и бегать кем угодно сколько угодно.

Была, но к этой версии эту функцию вроде бы убрали, точно не знаю..
Yar
Название: Re: Средиземье OSP: Khazad Ai Menu
Отправлено: NightHawkreal от 30 Октября, 2014, 12:35
Задумка была отличная и арты очень красивые. Но ясно что такой проект сложно потянуть. Жаль в альфе никого топориком не приласкать.

Но озвучка это ужас, я такую в последний раз слышал когда играл в пиратский Соул Риавер  :)
Название: Re: Средиземье OSP: Khazad Ai Menu
Отправлено: Johnnie Walker от 30 Октября, 2014, 14:45
Крута  :o :thumbup:. Могло бы получиться даже круче чем TLD. Если б раньше выложили в виде демки, была б вероятность кого нить подтянуть в разработку. А теперь все кому не лень распихают ресурсы по беспонтовым модам, да и только... эх :(.
Название: Re: Средиземье OSP: Khazad Ai Menu
Отправлено: Yar_the_old от 30 Октября, 2014, 18:14
NightHawkreal (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=6),  я думал, эту озвучку випилили в последней версии) В общем, пробная она, просто экспериментировали)
Johnnie Walker (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=8298), согласен, сильно затянули с выходом осп.
Название: Re: Средиземье OSP: Khazad Ai Menu
Отправлено: Johnnie Walker от 30 Октября, 2014, 20:12
Yar_the_old ([url]http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=5180[/url]), была же тестовая версия где в Кальрадии через меню лагеря можно было затариться любыми вещами и бегать кем угодно сколько угодно.

Была, но к этой версии эту функцию вроде бы убрали, точно не знаю..
Yar
Не осталось ли у кого этой тестовой версии ? Я думаю многие с удовольствием "побегали бы кем угодно...". А на Тэйлах не выложили штоли ? Я чёт не увидел ни в Under construction'e ни в The Forge  :blink:.
Название: Re: Средиземье OSP: Khazad Ai Menu
Отправлено: SithLord от 30 Октября, 2014, 22:58
Johnnie Walker (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=8298), у меня вроде бы она есть, чуть позже может выложу. Была еще мультиплеерная версия, в которой мы ролик снимали...
И если в этой версии нет эльфийского эквипа, его я тоже выложу, все же красивые вещи, чего им пропадать. Максимум на выходных залью все, сейчас времени не особо много копаться в старых версиях.
Название: Re: Средиземье OSP: Khazad Ai Menu
Отправлено: nekit996 от 30 Октября, 2014, 23:00
SithLord (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=2615), о, жто отлично :)
Название: Re: Средиземье OSP: Khazad Ai Menu
Отправлено: NightHawkreal от 31 Октября, 2014, 02:45
SithLord (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=2615),
Мульт это уже интереснее, может можно оживить.
Название: Re: Средиземье OSP: Khazad Ai Menu
Отправлено: Johnnie Walker от 31 Октября, 2014, 14:46
SithLord (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=2615), кстати да, мультик вполне могли бы последователи подхватить. Такой сингл вряд ли - там работы просто невероятное количество и надо команду не меньше чем в TLD, максимум что по синглу может случиться имхо - ресурсы используют в других модах по Толкиену - глядишь и в самом TLD  =/. Так что если ещё чего найдёте выкладывайте плиз - это не только всем интересно пощупать, но и польза для других проектов может получиться немалая.
Название: Re: Средиземье OSP: Khazad Ai Menu
Отправлено: Jaratam от 01 Ноября, 2014, 09:49
помню же был шикарный тролль. за него можно погонять?
 

Добавлено: 01 Ноября, 2014, 09:50

помню же был шикарный тролль. за него можно погонять?
Название: Re: Средиземье OSP: Khazad Ai Menu
Отправлено: Johnnie Walker от 01 Ноября, 2014, 16:59
Чёт я дошёл до момента, когда кузнец выбрал оружие, сменил одёжку, сказал, что готов выдвигаться, предложили нажать С, чтобы зайти в меню настроек персонажа, жму С - ничё не происходит. Valle  тока говорит follow me  но дальше ничё не происходит. На этом всё ? Гномы в любом случае шикарны - настолько детально проработаны от морд и причёсок, до пропорций организма - в стотыщмильёнов раз круче TLD-шных  :thumbup:.
Название: Re: Средиземье OSP: Khazad Ai Menu
Отправлено: Yar_the_old от 01 Ноября, 2014, 19:42
Johnnie Walker (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=8298), там дальше выбираешь снаряжение и выходишь на улицу. Хотя в следующей миссии было сделано только начало локации.
Jaratam (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=5761), в мультиплеерной версии был. Если найдем ту версию - там вроде бы можно троллем играть. Хотя анимации там корявые, не были доработаны.
Название: Re: Средиземье OSP: Khazad Ai Menu
Отправлено: Johnnie Walker от 01 Ноября, 2014, 20:04
там дальше выбираешь снаряжение и выходишь на улицу. Хотя в следующей миссии было сделано только начало локации.
Ну я то и снаряжение выбрал и на улицу вышел, но ничё не происходит, Валли так и стоит на месте, при попытке разговора с ним, твердит одно и тоже - "Следуй за мной". Но следовать вроде как некуда - Валли стоит на месте, в дверном проёме и ничего не происходит.
Название: Re: Средиземье OSP: Khazad Ai Menu
Отправлено: wertolet от 01 Ноября, 2014, 20:44
Johnnie Walker (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=8298), а фартук сменил над доспех?
Название: Re: Средиземье OSP: Khazad Ai Menu
Отправлено: Johnnie Walker от 01 Ноября, 2014, 22:44
Johnnie Walker ([url]http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=8298[/url]), а фартук сменил над доспех?

Да, сменил, оружие взял и дальше усё. А что в точности должно происходить в этой сцене ?
Название: Re: Средиземье OSP: Khazad Ai Menu
Отправлено: wertolet от 02 Ноября, 2014, 00:28
Johnnie Walker (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=8298), медленная медленная поездка на тихоходных пони, а потом стена с воротами и конец истории.
Название: Re: Средиземье OSP: Khazad Ai Menu
Отправлено: Kalendor от 02 Ноября, 2014, 01:06
Вопрос не потеме, но судя по сообщениям мод можно опробывать, откуда брать?!) ;)
Название: Re: Средиземье OSP: Khazad Ai Menu
Отправлено: Johnnie Walker от 02 Ноября, 2014, 14:23
Вопрос не потеме, но судя по сообщениям мод можно опробывать, откуда брать?!) ;)
[url]https://yadi.sk/d/KiuX8tKNcMRx9[/url] - ссылка на скачивание.

Название: Re: Средиземье OSP: Khazad Ai Menu
Отправлено: Kalendor от 02 Ноября, 2014, 15:34
Другой вопрос, я и Вали стоим смотрим нас врата, на башне 2 гнома нас не в пускают в город куда деваться?
Название: Re: Средиземье OSP: Khazad Ai Menu
Отправлено: nekit996 от 02 Ноября, 2014, 15:46
Kalendor (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=11593), да никуда, ты читать на 2 строчки выше умеешь?
Название: Re: Средиземье OSP: Khazad Ai Menu
Отправлено: Rauk-tol от 02 Ноября, 2014, 21:12
Jaratam, в мультиплеерной версии был. Если найдем ту версию - там вроде бы можно троллем играть. Хотя анимации там корявые, не были доработаны.
Я поищу, может быть у меня где то сохранилась, вроде бы не удалял.
Название: Re: Средиземье OSP: Khazad Ai Menu
Отправлено: SithLord от 02 Ноября, 2014, 21:14
Такс, я вроде обещал повыкладывать другие версии... Сейчас гляну что у меня осталось.
 

Добавлено: 02 Ноября, 2014, 21:31

Блин, эльфийские шмотки даже жаль выкладывать :)
 

Добавлено: 02 Ноября, 2014, 21:41

Итак, как и обещал, мультиплеерная версия: https://drive.google.com/file/d/0B5M8N5L1RJPQS1BYcXp1X19tOFE/view?usp=sharing
Версия с глобалкой - доступ к ресурсам мода осуществляется из меню лагеря: https://drive.google.com/file/d/0B5M8N5L1RJPQa210eWR1UWFYdXc/view?usp=sharing
Пак с эльфийскими доспехами и оружием: https://drive.google.com/file/d/0B5M8N5L1RJPQZzZBMF9ZSHR5WG8/view?usp=sharing
Спасибо 3Dgrafer'у - доспехи выполнены им и они мне очень нравятся, да и не только мне... Остальное - наших рук дело, по-моему вышло тоже весьма неплохо :)

Везде есть модульки. В версии с глобалкой прически гномов и лица с багами, звиняйте, это ранняя версия)) Но с глобалкой зато))
 

Добавлено: 02 Ноября, 2014, 21:55

Ах да, мультиплеерная версия жутко дисбалансная, использовалась только для снятия ролика. Гномы там терминаторы. :)
Название: Re: Средиземье OSP: Khazad Ai Menu
Отправлено: NightHawkreal от 03 Ноября, 2014, 00:42
В мульте у орков что-то не то с моделями, их просто нет.
Название: Re: Средиземье OSP: Khazad Ai Menu
Отправлено: Vanok от 03 Ноября, 2014, 02:21
Тему перенес, дублирующую удалил. Раздел мода все равно убран в гибернацию, поэтому вряд ли в нем кто-то рыться будет. Если касательно мода говорить, то жалко, что не довели до конца, пополнив архив "недоделок". Какая-то неприятная тенденция складывается - модификации, разрабатываемые русскоязычными командами, зачастую отличаются качественной проработкой, но при этом до релиза попросту не доживают.
Название: Re: Средиземье OSP: Khazad Ai Menu
Отправлено: SithLord от 03 Ноября, 2014, 03:04
NightHawkreal (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=6), вот мульт-версию я и не проверил к сожалению. Сейчас посмотрел - ресурсы все на месте, завтра может если время будет сделаю фикс и скину.
Vanok (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=1), тут могу сказать только исходя из опыта нашего мода, хотя по-моему это и в других не редкость. Начинается все с энтузиазма, берется какая-то идея, находятся несколько любителей и может 1-2 "профи", дело начинает развиваться. Ставятся глобальные цели - хочется же сделать чтобы было все Уххх. Со временем начинается смена разработчиков - одни уходят, другие приходят, но со временем приходит понимание что сил для воплощения первоначальной идеи ну никак недостаточно, чтобы все получилось качественно. Ну и тут либо завершается работа над модом, либо ставятся менее глобальные цели... В итоге все равно либо получаем менее серьезный мод, либо интерес выгорает к чертям и работа все-таки останавливается.
На тейлворлдсе сидит народ со всех стран - в разы легче найти единомышленников практически для любого мода. А в этом деле даже один человек может вдохнуть новую жизнь в разработку - так у нас было к примеру с сомличем. Когда я, даже овладев большинством инструментов моддинга, потерял надежду на успешное развитие разработки пришел сомлич и прям таки затащил разработку. И хоть поначалу модели получались не очень, он потом выдавал ну просто тонны качественных вещей, сцен да еще и в модульке творил что хотел - к примеру реализовал баллисту, да и все эти скрипты сценария - тоже его рук дело. Так что очень жаль конечно, что мы так и не завершили хотя бы минимод полностью, не хватило буквально одного человека. Думаю пока интерес был у всех как раз успели бы все сделать.
Название: Re: Средиземье OSP: Khazad Ai Menu
Отправлено: Vanok от 03 Ноября, 2014, 03:12
Проблема, наверное, заключается еще и в том, что каждый хочет делать свой мод - в итоге актив дробится. Когда над "Русью" работала большая команда, то и выхлоп соответствующий получался - даже сцены сделаны были. Это, правда, не спасло проект от стагнации, но за счет того, что успели много сделать пока силы и желание были, получилось выпустить более-менее играбельную версию. Когда же команда маленькая, то шанс устать раньше, чем сможешь хоть что-то представить, выше. А вот если бы взяли бы все русскоговорящие мододелы и сложили свои усилия в один мод... Но это, пожалуй, уже не про Warband.
Название: Re: Средиземье OSP: Khazad Ai Menu
Отправлено: SithLord от 03 Ноября, 2014, 03:21
Vanok (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=1), о, идея объединения была, у меня даже скайпочат с представителями многих других модов сохранился :)
Думали либо сделать мод с наработками из всех модов - этакий винегрет, либо поочередно всем вместе делать какой-то один мод, и так пока все не сделаем. В итоге так ни на чем не сошлись и идея эта заглохла.
А насчет того, что каждый хочет делать свой мод... У нас то идея была одна, вот только нас было мало для ее воплощения. Также как бы странно это не звучало, но серьезно пошатнул интерес и выход варбанда - довольно много моделей, которые хорошо смотрелись в 1.011 версии, стали неподходящими для варбанда. Да и вообще много моделей ушло в утиль так как мы все были любителями в 3д-графике и взгляд на созданное ранее с опытом совершенно менялся.
Название: Re: Средиземье OSP: Khazad Ai Menu
Отправлено: NightHawkreal от 03 Ноября, 2014, 12:56
Vanok (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=1),
зачастую отличаются качественной проработкой


Сам сказал. Большинство вышедших забугорных модов - это различные довески к фрилансеру и дипломатии. А Р13 была по сути нацпроектом. Вот бы замутить что-то подобное на Баннерлорд....
Название: Re: Средиземье OSP: Khazad Ai Menu
Отправлено: world_silmarillion@bk.ru от 04 Ноября, 2014, 21:50
Здравствуйте!
Хочу поблагодарить создателей мода за проделанную работу!
Сделали что могли, а получилось как получилось.
Не зарастёт тропа народная... Труды Ваши не пропадут даром... :)

К Авторам - Работаю над модом по эпизоду из произведения Толкиена "Силмариллион", то же Средиземье  первой эпохи. Не хотел трындеть во всеуслышанье о моде пока не закончу хотя бы глобальную карту, но раз пошла такая пьянка...
Очень жаль будет если ВАШ труд останется незавершённым. Если авторы не против смены эпохи
мода, то хочу подхватить упавшее знамя и доделать мод, в чём прошу меня поддержать всё
неравнодушное к судьбе мода сообщество.
Если Вы согласны, то обращусь к Vanok с просьбой вернуть мод в "Разработку".
Если по какой то причине, не согласны, то прошу разрешения использовать Ваши наработки.
С огромным удовольствием приму весь имеющийся у Вас материал.Буду очень Вам за него благодарен.


Может кто из Вашей команды захочет продолжить работу по моду, или оказать какую нибудь
помощь? Возможно найдутся желающие помочь среди Форумчан?

   
К Vanok - если договоримся с авторами, прошу перенести мод обратно в разработку, если не договоримся прошу открыть раздел в разработке под новый мод по произведению Толкиена "Силмариллион"  - "Первая эпоха.Год 470".
Название: Re: Средиземье OSP: Khazad Ai Menu
Отправлено: Howard M от 04 Ноября, 2014, 23:48
Проблема, наверное, заключается еще и в том, что каждый хочет делать свой мод - в итоге актив дробится. Когда над "Русью" работала большая команда, то и выхлоп соответствующий получался - даже сцены сделаны были. Это, правда, не спасло проект от стагнации, но за счет того, что успели много сделать пока силы и желание были, получилось выпустить более-менее играбельную версию. Когда же команда маленькая, то шанс устать раньше, чем сможешь хоть что-то представить, выше. А вот если бы взяли бы все русскоговорящие мододелы и сложили свои усилия в один мод... Но это, пожалуй, уже не про Warband.


Vanok (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=1), Вы я считаю, очень большую и больную тему для аналитики затронули!  тезисно я считаю темы такие - взаимоотношения команд (взаимообмен/взаимопомощь и прочая...) взаимоотношения харизматических-мастеровых лидеров команд...

в осадке мои некоторые выводы - зачастую несколько команд делают проект на одну тематику и на разных этапах к проекту остывают...теоретически ежели б команды аккамулировали усилия - результат был бы мощнее...даже теоретически если б сотруднечество сводилось не к ведению одного проекта а к обмену между проектами...

считаю лично что тему мыслей по поводу надыть углубить и разсширить и обсудить отдельно (тема аналитику судьбы проектов ...например одни из лидеров - 1257 и брита имеют не легкую судьбу ...брита допустим выросла целиком и полностью из "сонг оф талесин"...в 1257 лидеры как я понимаю тоже менялись)
Название: Re: Средиземье OSP: Khazad Ai Menu
Отправлено: Theaetetus от 05 Ноября, 2014, 02:36
Скорей всего, работа над модом будет продолжена после выхода Баннерлорда.
Название: Re: Средиземье OSP: Khazad Ai Menu
Отправлено: Yar_the_old от 05 Ноября, 2014, 19:32
world_silmarillion@bk.ru (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=22637), все наработки, выложенные здесь, теперь являются ОСП, а значит априори доступны. Так что разрешения можно не спрашивать, мы не против, если выложили наработки сюда  ;)
Название: Re: Средиземье OSP: Khazad Ai Menu
Отправлено: NightHawkreal от 05 Ноября, 2014, 20:28
Theaetetus (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=4730),
Когда Король вернется :)

world_silmarillion@bk.ru (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=22637),
А у вас кроме намерения что-нибудь есть?
Название: Re: Средиземье OSP: Khazad Ai Menu
Отправлено: Alex_Venus_Sever от 06 Ноября, 2014, 17:36
Спасибо!...  очень жаль...
Название: Re: Средиземье OSP: Khazad Ai Menu
Отправлено: world_silmarillion@bk.ru от 07 Ноября, 2014, 10:26
Yar_the_old Спасибо! Всё таки посчитал правильным спросить.

NightHawkreal Есть внутренние проработки. Из того что можно руками потрогать - делаю глобальную карту, расчитываю закончить первоначальный вариант до конца декабря этого года.
Название: Re: Средиземье OSP: Khazad Ai Menu
Отправлено: Alex_Venus_Sever от 11 Ноября, 2014, 17:02
А форум будете закрывать? может оставить для общения?
Название: Re: Средиземье OSP: Khazad Ai Menu
Отправлено: Yar_the_old от 12 Ноября, 2014, 18:53
Alex_Venus_Sever (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=11677), администрация перенесла в гибернацию
Название: Re: Средиземье OSP: Khazad Ai Menu
Отправлено: Alex_Venus_Sever от 18 Ноября, 2014, 13:25
Alex_Venus_Sever ([url]http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=11677[/url]), администрация перенесла в гибернацию

значит.... мы больше не встретимся?!! : ((  Никогда-никогда?!!
Название: Re: Средиземье OSP: Khazad Ai Menu
Отправлено: Yar_the_old от 18 Ноября, 2014, 21:44
Alex_Venus_Sever (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=11677), после выхода Баннерлорда видно будет...
Название: Re: Средиземье OSP: Khazad Ai Menu
Отправлено: Lord_Eomer от 03 Января, 2016, 15:11
А на какую версию варбанда ставить мультиплеер?
Название: Re: Средиземье OSP: Khazad Ai Menu
Отправлено: Leonion от 08 Марта, 2017, 01:26
С согласия автора выкладываю небольшую адаптацию данного пака.
https://yadi.sk/d/zWtceI2F3JHmmy (https://yadi.sk/d/zWtceI2F3JHmmy)

Что тут включено, для чего и с чем его едят...
1) Гномье тело, бороды и прически из KAM подредактированы так, чтобы подходили к TLD-шной гномьей голове (которая, в свою очередь подредактирована так, чтобы подходить к телу, бороде и прическам). Почему к TLD-шной? Потому что, на мой взгляд (при всей моей любви к остальной части КАМ), тутошняя гномья голова какая-то жутковатая.
Саму адаптированную TLD-шную голову я, естественно, включить не могу, но я не против, если вы возьмете ее с файлов Perisno 0.9, когда оно выйдет, либо, если вы работаете над модом прямо сейчас, и она вам нужна, просто напишите мне, и я скину вам эту голову вместе с адаптированными TLDшными прическами и бородами.
Естественно, в вашем моде в списке кредитов вы должны будете указать авторов TLD (TLD является OSP).

2) Гномий скелет, тело и доспехи из КАМ подправлены так, чтобы подходить под стандартную человеческую обувь и рукавицы (только те, что в форме обычных перчаток, без дополнительных "щитков" для рук).
3) Основное: 4 адаптированных вручную человеческих доспеха и обученный гномофикатор.
4) Гномьи шлемы из KAM (те, с которыми я работал и которые вы найдете в файле) адаптированы под всю ту же голову, а также немного подправлены в пропорциях (округлены, убран вытянутый верх).

Вот...
Надеюсь, кому-нибудь пригодится.