Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28869
  • Последний: Adr3naline
Сейчас на форуме
Пользователи: 1
Гостей: 646
Всего: 647

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Тема: Инди  (Прочитано 263184 раз)

  • Сообщений: 39425
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #75 : 14 Декабря, 2013, 17:36 »
В то и фигня, селиться я хочу в одном месте, а склад - в другом.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 983
  • За наиболее важные для развития сайта идеи Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту За активный вклад в развитие сайта
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #76 : 17 Декабря, 2013, 02:06 »

Намечается на горизонте довольно интересная вещица - FRAMED.

Сайт игры: http://framed-game.com/

Игра представляет собой своеобразную головоломку, выполненную в стиле комикса. И нет, речь не просто о рисовке и общей стилистике, так что если вы подумали о Telltale, забудьте. Здесь все куда серьезнее. Настоящий комикс, все как полагается, с отдельными страницами и картинками, выстроенными по порядку. В чем идея? В том, что этот самый порядок можно менять.

За счет этого приема возникает очень оригинальная и своеобразная концепция - например, меняя местами картинки, вы можете изменять маршрут, по которому двигается протагонист, подгонять происходящие события так, как это будет удобно, чтобы в итоге сложить все элементы в стройную картину и тем самым изменить ход истории к лучшему, сменив печальный конец сказки хорошим. На самом деле, на словах такое не объясняется - это стоит увидеть. Поэтому вот трейлер игры:

FRAMED Game - Official Trailer

Главный плюс игры - это несомненно это оригинальное и свежее решение в плане геймплея. Из прочих же приятных моментов уже сейчас можно отметить неплохую и довольно стильную рисовку и "нуарный" шпионский сеттинг игры - хотя он здесь вроде даже до уровня Gunpoint не дотягивает, но все-таки его присутствие хоть в каком-то виде - как по мне, это однозначно плюс.

В общем и целом - ничего такого чтобы прям уж совсем потрясающего, но определенно интересно.
« Последнее редактирование: 18 Декабря, 2013, 17:31 от Romitas »
  • Сообщений: 1728
  • Выдается лицам, победившим в одном из тотализаторов форума
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #77 : 17 Декабря, 2013, 17:00 »
Цитировать (выделенное)
полупошаговый стелс - платформер в псевдонуарном сеттинге

А я вот смотрю трейлер и вижу "головоломку".
  • Ник в M&B: Haru_RS
Да неужели?
  • Сообщений: 9870
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям За участие в конкурсе Вестник своими руками И создали они сайт... Призер конкурса Футболка по версии Всадников
  • Μέτρον άριστον
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #78 : 17 Декабря, 2013, 17:05 »
Практически jigsaw puzzle.
  • Ник в M&B: как в LiF
  • Ник в Minecraft: как в WOT
Старость - это когда начинаешь замечать, что все форумы позасирали малолетки.
В этом вашем интернете хрен поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил. © БОР
Damon все может. Вот это меня и настораживает. © почти М. Генин
Что меня не улыбает, то делает смешнее. © Ф. Шнитце

ВНИМАНИЕ! Содержание сарказма в постах не ниже 99,9% © Agasfer. Будьте внимательны.
  • Сообщений: 983
  • За наиболее важные для развития сайта идеи Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту За активный вклад в развитие сайта
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #79 : 17 Декабря, 2013, 17:13 »
А я вот смотрю трейлер и вижу "головоломку".

Эм. А я упустил, да?.. =/ Не знаю, как так получилось, но это я зря, конечно. Разумеется, в первую очередь именно чистокровная головоломка, остальное уже так, в довесок.
  • Сообщений: 1728
  • Выдается лицам, победившим в одном из тотализаторов форума
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #80 : 18 Декабря, 2013, 17:18 »
Разумеется, в первую очередь именно чистокровная головоломка, остальное уже так, в довесок.

Я к тому, что, похоже, того же "платформера" там нет в принципе, т.е. в видео управление сводится к перетасовке кадров, но персонаж в пределах кадра двигается сам. А если нет платформера, то по сути нет и "полупошаговости" и "стелса".
  • Ник в M&B: Haru_RS
Да неужели?
  • Сообщений: 983
  • За наиболее важные для развития сайта идеи Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту За активный вклад в развитие сайта
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #81 : 18 Декабря, 2013, 17:28 »
Haruhist, да, платформера нет - не знаю, это я как-то погорячился. Но все-таки о каком-то подобии "полупошаговости" говорить можно, а стелс-то, вообще говоря - это всегда и есть та же самая головоломка, только оформленная должным образом и с несколькими вариантами решения. Ну и здесь, судя по трейлеру, ситуации, когда безоружный протагонист должен пробраться где-то незамеченным мимо вооруженных врагов, играют довольно значительную роль, поэтому я и упомянул эту деталь. Это, конечно, все такое игрушечное и понарошку, но в каком-то виде есть.

Впрочем, ладно. Ты прав, в первую очередь это все-таки именно головоломка, остальное уже мои домыслы. Поправил. Хотя кому это все вообще интересно?..
  • Сообщений: 1728
  • Выдается лицам, победившим в одном из тотализаторов форума
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #82 : 18 Декабря, 2013, 18:33 »
Цитировать (выделенное)
Хотя кому это все вообще интересно?..

Когда увидел впервые, мне понравилось, что идея с перетасовкой кадров комикса выглядит оригинальной и при этом не вымученной, а потому перспективной. Мешает только, что я не люблю головоломки, но эту игру может гляну. :)
« Последнее редактирование: 18 Декабря, 2013, 18:37 от Haruhist »
  • Ник в M&B: Haru_RS
Да неужели?
  • Сообщений: 1998
  • За активный вклад в развитие сайта
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #83 : 18 Декабря, 2013, 21:25 »
честно говоря такая игра очень выигрышно бы смотрелась на мобильных устройствах на фоне всяких трубопроводов и прочих пазлов на время, но елозить мышкой на время я бы точно уже не стал.
  • Ник в M&B: Azathoth
Он заблуждался, в конце туннеля все-таки был свет. И его источником являлся огнемет.(с)
  • Сообщений: 983
  • За наиболее важные для развития сайта идеи Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту За активный вклад в развитие сайта
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #84 : 18 Декабря, 2013, 22:15 »
xAzathothx, ну так, насколько я понимаю, она в первую очередь под мобильные устройства и заточена. Точнее, не так, это слишком смелое утверждение, но то, что версия для мобильных устройств будет - инфа 146%.

Кстати, в поисках пруфа нашел еще интересные материалы по игре. В том числе там говорится и о искомой мобильной версии - по крайней мере, для iOs точно - но помимо этого есть и еще занятный почти что геймплейный трейлер. Соответственно, вот на всякий случай сам ресурс (осторожно, английский): http://www.maclife.com/article/games/framed_iosmac_handson_preview

А вот трейлер даже отдельно продублирую сюда.
  • Сообщений: 2928
  • ЗАБАНЕН!
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #85 : 21 Декабря, 2013, 16:58 »
Кому нужна копия Frozen synapse?
  • Ник в M&B: Bobbie Bowman
  • Сообщений: 2928
  • ЗАБАНЕН!
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #86 : 26 Декабря, 2013, 15:14 »
  • Ник в M&B: Bobbie Bowman
  • Сообщений: 3708
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #87 : 03 Января, 2014, 22:53 »
Gimbal

Это игра в жанре top-down shooter, летают кораблики и пиу-пиу  друг в друга. Только вот больше всего времени я провел за конструктором создавая летательные и не очень аппараты - вот тут действительно можно развернуться и оружие только вершина айсберга, меняются и перекраиваются шасси-корпуса, выбираются углы расположения двигателей, листы брони, стабилизаторы и.т.д...  и самое главное - любой установленный элемент, или устройство может быть разрушен в бою, с соответствующими  изменениями в характеристиках корабля.
« Последнее редактирование: 04 Января, 2014, 13:44 от Рама »
Люди, делающие вид, что все знают, раздражают НАС - людей, которые на самом деле ВСЕ ЗНАЮТ!!!
- Православные, дайте ему саблю, иначе я его просто так порубаю!!
  • Сообщений: 1318
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #88 : 05 Января, 2014, 00:58 »
Я чета не понял. Motor Rock вроде прошли тоже в стим, но найти я их там не могу. Копирасты что ли выпилили?
  • Сообщений: 9870
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям За участие в конкурсе Вестник своими руками И создали они сайт... Призер конкурса Футболка по версии Всадников
  • Μέτρον άριστον
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #89 : 05 Января, 2014, 01:16 »
Invictus, видимо таки да. Две недели назад точно была в стиме, вот по этой ссылке http://store.steampowered.com/app/263260/?featured_app=1 Теперь кукиш=(
  • Ник в M&B: как в LiF
  • Ник в Minecraft: как в WOT
Старость - это когда начинаешь замечать, что все форумы позасирали малолетки.
В этом вашем интернете хрен поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил. © БОР
Damon все может. Вот это меня и настораживает. © почти М. Генин
Что меня не улыбает, то делает смешнее. © Ф. Шнитце

ВНИМАНИЕ! Содержание сарказма в постах не ниже 99,9% © Agasfer. Будьте внимательны.
  • Сообщений: 1728
  • Выдается лицам, победившим в одном из тотализаторов форума
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #90 : 05 Января, 2014, 04:11 »
Разработчики говорят ждать, ведут диалог с Valve и Blizzard.
Вообще забавно, вроде изначально шел разговор, что Blizzard разрешили делать данный "ремейк", а теперь, получается, передумали. Может сыграла роль популярность игры и Близзы решили не упускать такой куш, а может просто разработчики слишком увлеклись копированием и заимствовали не только основную идею, но и куда большее, так что им предстоит перелопатить игру в направлении индивидуализации.
  • Ник в M&B: Haru_RS
Да неужели?
  • Сообщений: 1318
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #91 : 05 Января, 2014, 15:28 »
Безобразие. А у тех, кто успел купить, игра осталась или тоже отобрали?
  • Сообщений: 983
  • За наиболее важные для развития сайта идеи Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту За активный вклад в развитие сайта
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #92 : 05 Января, 2014, 18:04 »
Invictus, осталась, насколько мне известно.

А проблем с копирастией там действительно не возникнуть не могло. Там поначалу, первые несколько дней после релиза, даже озвучка была та самая, из оригинала - то есть буквально те же самые звуковые файлы. Их выпилили, впрочем, довольно скоро, оставив только новый, альтернативный вариант, что в общем, уже предвещало определенные неприятности. Но чуть позже за игру взялись уже по-настоящему серьезно.
  • Сообщений: 1998
  • За активный вклад в развитие сайта
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #93 : 05 Января, 2014, 19:20 »
Бох мой, ну неужели нельзя было назвать игру Motor rap добавить других звуков и продавать без всяких проблем? facepalm уж таких-то игр пруд пруди всегда было
  • Ник в M&B: Azathoth
Он заблуждался, в конце туннеля все-таки был свет. И его источником являлся огнемет.(с)
  • Сообщений: 1728
  • Выдается лицам, победившим в одном из тотализаторов форума
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #94 : 05 Января, 2014, 20:39 »
Бох мой, ну неужели нельзя было назвать игру Motor rap

Да вроде как к названию-то претензий быть и не должно. :) Оригинал-то звался Rock n'Roll Racing.
  • Ник в M&B: Haru_RS
Да неужели?
  • Сообщений: 1318
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #95 : 09 Января, 2014, 04:28 »
Недавно наткнулся на это http://www.pgforever.info/
Вроде как народ хвалит за неплохой ИИ. Якобы даже лучшее оригинала в этом плане.
Есть кто в теме?
  • Сообщений: 3708
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
+4
« Ответ #96 : 09 Января, 2014, 08:59 »
Darkest Dungeon - недавно анонсированный проект с прекрасным арт-дизайном и внушительным количеством различных фич не свойственных играм жанра. Кроме перечисленных особенностей, о игре на данный момент, к сожалению, мало что известно.
Darkest Dungeon - Terror and Madness Trailer
Люди, делающие вид, что все знают, раздражают НАС - людей, которые на самом деле ВСЕ ЗНАЮТ!!!
- Православные, дайте ему саблю, иначе я его просто так порубаю!!
  • Сообщений: 2928
  • ЗАБАНЕН!
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
+3
« Ответ #97 : 09 Января, 2014, 12:28 »
  • Ник в M&B: Bobbie Bowman
  • Сообщений: 983
  • За наиболее важные для развития сайта идеи Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту За активный вклад в развитие сайта
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #98 : 09 Января, 2014, 13:08 »
Theaetetus, да ведь это же чистой воды Perspective. :-\

Хотя всякого разного оригинального хватает. А эпизод с порталами - это так вообще нечто.
  • Сообщений: 2928
  • ЗАБАНЕН!
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #99 : 09 Января, 2014, 16:13 »
Romitas, с Perspective не знаком, спасибо за ссылку.
  • Ник в M&B: Bobbie Bowman

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC