26
Обсуждение модов для Bannerlord / Re: Общее обсуждение модов
« : 22 Ноября, 2022, 18:52 »
Насколько вообще нынче актуальны моды на смерность и казни от ИИ? И как жить с гендерном равноправием?
Пользователей
Сейчас на форумеПользователи: 2
Гостей: 588 Всего: 590 |
В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем. 26
Обсуждение модов для Bannerlord / Re: Общее обсуждение модов« : 22 Ноября, 2022, 18:52 »
Насколько вообще нынче актуальны моды на смерность и казни от ИИ? И как жить с гендерном равноправием?
27
Обсуждение модов для Bannerlord / Re: Общее обсуждение модов« : 22 Ноября, 2022, 18:50 »
Жесть какая, набрал себе вчера кучу геймплейных модов от Шейрона, а седни они все
Hidden at 22 Nov 2022, 9:34AM by Cheyron for the following reason: This mod is obsolete and should no longer be used.Please use this mod instead: Kult of the Kallipygos И судя по моду "вместо", автор знатно психанул) 28
Mount & Blade II: Bannerlord / Re: Вопросы и ответы. Вы спросили - мы ответили (может быть)« : 21 Ноября, 2022, 20:53 »
Vanok, Идеально то что надо, спасибо
29
Mount & Blade II: Bannerlord / Re: Вопросы и ответы. Вы спросили - мы ответили (может быть)« : 21 Ноября, 2022, 18:28 »
2й год лениво ищу мод, ускоряющий смену сезонов, чтоб внуков повидать
А то начал новую игру - за 2 года вялого геймплея набил кучу опыта, 4й ранг клана, стал любимым вассалом Рагеи с 4 феодами и огромнми доходами. Младший брат еще не вырос, а в игре уже делать нечего Счас думаю обмазаться модами Cheyron-а и прочей иммерсивной хардкорностью. Но меня терзают смутные сомнения, что в условиях повышенной смертности и банкротсв карта опустеет гораздо скорее, чем подрастет новое поколение лордов. Есть какой-нить способ настроить продолжительность года дней в 30-40? 30
Mount & Blade II: Bannerlord / Re: Вопросы и ответы. Вы спросили - мы ответили (может быть)« : 21 Ноября, 2022, 14:20 »Почти всегда всадника убивают, когда лошадь ещё стоит на ногах.Так в ванильном баннерлорде по сути брони нет и точность стрельбы запредельная у всех. С RBM вот наоборот - тяжелые кавалеристы практически неуязвимы, пока лошадь не скопытится. 31
Обсуждение модов для Warband / Re: [WB] Diplomacy 4.litdum« : 26 Июля, 2022, 23:31 »
Игровых/балансных изменений от ванили слишком мало, чтоб завлечь.
А стилистических/аудио-визуальных слишком много, чтоб утопиться в ностальгии. 32
Главные новости / Re: Bannerlord. Патч e1.8.0 Бета« : 25 Июля, 2022, 20:15 »Да даже на этом форуме обреталось раньше множество крутых мододелов и делались моды. Где все эти богатыри?от нытиков прячутся, которым сразу, да побольше и чтоб безупречно 33
Главные новости / Re: Несколько малоизвестных фэнтези модов для Warband« : 23 Июня, 2022, 19:59 »
Спасибо за обзоры - хороший повод в 278й раз вернуться в варбанд
В текстовой версии ссылка на The choice of Inswear ведет к Нарнии. 34
Mount & Blade и Warband / Re: Сабж про сражения« : 23 Июня, 2022, 14:17 »
Тоже бесила эта карусель всегда, потому приходится ее ломать За тяжелого кавалериста или конного лучника это легко.
Приказываешь своим держать позицию где-то справа и впереди, а сам гонишь на левый фланг шеренги врагов. Там как правило кучкуется пехота и обычно без щитов - легкие мишени. После нескольких потерь подряд ИИ меняет тактику на "всевотаку!", и тут главное удачно удрать. Можно даже изловчиться утягивать за собой значиельую часть пехоты, упрощая задачу своим войскам. Против кергитов и прочих сильноконных армий такое конечно не сработает, и можно применить другю тактику. Соло, или с группой тяжелых лансеров зайти вражеской шеранге в правый фланг, где тусит тяжелая конница. И посрубать им с наскока коней. Карусель это не сильно ускорит, но плотный экшон в ожидании обеспечен Так же гарантированно ломает ИИшный паттерн гибель командира. Вражеский лорд обычно семенит по центру своего построения, но чуть сзади и ближе к коннице. Опытный стрелок может пристреляться и выцепить, хотя против нордов со щитами тоже не канает. Зато сработает быстрый конь и сбалансированная пика, но тут высока вероятность что игрока там сразу спешат и задавят толпой, впрочем дело за техникой. 35
Главные новости / Re: Bannerlord готовят на консолях и, вероятно, к выходу из раннего доступа« : 23 Июня, 2022, 13:46 »Bannerlord - одна из тех игр, которые должны быть пк-эксклюзивами.Соглашусь, все что у баннере сделано хуже чем в варбанде имеет консольно-гейпадную природу. На консолях оно может и будет играбельно, но ценою неоправданных упрощений интерфейса и механик. 36
Главные новости / Re: Bannerlord. Бета 1.8.0« : 12 Июня, 2022, 22:17 »Ну так надо не видеоролики смотреть, а самому играть.так я уже полтыщи часов наиграл, но в основном с реалистик батлом, где впрочем обратный перекос. Так, ехидничаю Подожду, погляжу как эта правка скажется на том моде. Хотя думаю что никак, и вопрос скорее в том сколько ванили нужно патчей (и лет) чтоб сделать все то, что реализовано там. 37
Главные новости / Re: Bannerlord. Бета 1.8.0« : 12 Июня, 2022, 13:20 »В части боевки можно отметить следующее: повышена эффективность более слабой брони против оружия с дробящим уроном (да и сам урон этого типа повреждений снижен), в то время как более сильная броня, наоборот, стала защищать хуже,Что? в оригинальной игре была броня, да еще и сильная? Как ни глянешь наугад видео с обычным геймплеем - кругом раздача ваншотов каким-нить дрыном на 200-300 дамага хоть по оолоченцам, хоть по тяжеолой кавалерии. 38
Mount & Blade II: Bannerlord / Re: Вопросы и ответы. Вы спросили - мы ответили (может быть)« : 23 Февраля, 2022, 20:09 »Подскажите пожалуйста.1) им оно и нужно прежде всего. Разница в потерх достаточно заметна у хороших и посрственных тактиков-союзников когда они тех же лутеров гоняют. 2) измен в игре, увы, пока нет - только кланом целиком. Так что выбирай кого куда по обстоятельствам. Имхо, губрнаторами таки лучше спецом нанятых странников ставить нужной кльтуры, либо сильно прокачанных спутников, заранее готовившхся к этой роли. Младшие балды всеж слабокомпетентны в юности, и набирать опыт чисто губером будут слишком долго, а потенциал у них огромный. 39
Ремонтная мастерская / Re: [BL] Вылеты/краши в Mount & Blade 2 Bannerlord« : 23 Февраля, 2022, 19:51 »
Чтоб донести до разрабов инфу о краше достаточно ли просто отправить им данные через соответсвующий запрос при краше игры, или надо все на их форуме расписывать?
У меня так кампания на дюжину лет зависла из-за того, что игра не может выбрать короля Баттании после унчтожения правящего клана. Абидна 40
Mount & Blade II: Bannerlord / Re: Кто с какими модами играет в 1.7.0?« : 19 Февраля, 2022, 21:01 »
Все, доигрался я с екзикутинером. У фен Грюфендоков остался только один чувак, он же король. Но его убили вландийцы. Каладог при своей которкой жизни был жадным мерзавцем и все его наследние, в добрую треть баттании, игровой гейммастер не смог поделить, и вылетает в этот момент. Причем вылет не с казнью связан, а именно с выборами короля.
ггвп 41
Mount & Blade II: Bannerlord / Re: Вопросы и ответы. Вы спросили - мы ответили (может быть)« : 17 Февраля, 2022, 19:07 »
будто в игре мало эксплойтов)
Недавно с армией в 600 хороших войск осадил уже голодающий Порос с кучей гарнизона и местным правителем с его отрядом - ртов 700 в общем. Пока осаждал, разгромил 2 армии спасения, пользуясь удобным полем боя в том районе. Осаду держал недели 2, хотя провианта у врага не было вообще, а в меню осады писали что на 4 дня. На 10+ день гарнизон начал потихоньку выбывать с ранениями, но только гарнизон - ополочение и правитель были без потерь. В итоге я плюнул и начал зачем-то строить требушеты с баллистами. Баллисты города оказались намного круче, и моя армия начала стремительно опасно таять в осадной перестрелке. Начал штурм 300 на 600. Куча моих застряло за баллистами нашими и нихрена не сделало в бою. Сотня стрелков подавила защитников огнем в начале и ничего больше не делали. И только полторы сотни пехоты вырезали 500 врагов ценой 2/3 состава. В этой игре вообще хоть что-то может работать логично и правильно? 42
Mount & Blade II: Bannerlord / Re: Общее обсуждение Bannerlord« : 15 Февраля, 2022, 22:00 »
и чем занимались имперские арбалетчики?
43
Mount & Blade II: Bannerlord / Re: Вопросы и ответы. Вы спросили - мы ответили (может быть)« : 13 Февраля, 2022, 19:10 »Наемники на то и наемники, чтобы быть корыстными сволочами.вообще не вопрос - денег и влияния наверное больше чем у всей остальной кальрадии вместе взятой, но почему-то сбегают на 2-3й день все кроме первых. Почему эти корыстные сволочи вместо стабильной зарплаты и легких побед раз за разом сбегают от меня через посредников к оппоненту, чтоб сливаться и платить выкупы мне? Ща у западной империи, с которой воюю, наемных кланов уже больше чем родных - оттуда они чот не сбегают. 44
Mount & Blade II: Bannerlord / Re: Вопросы и ответы. Вы спросили - мы ответили (может быть)« : 13 Февраля, 2022, 13:28 »
как удерживать поганых наемников в королевстве?
Отношения наилушие, влияние им дарю чтоб не меньше 30 было, война есть - заняться есть чем. Все равно сваливают к соседям, а от тех - к врагам. Одни Бени-Зиляль, хоть и конченые мерзавцы, но служат верно. 45
Mount & Blade II: Bannerlord / Re: Общее обсуждение Bannerlord« : 11 Февраля, 2022, 18:39 »
Мою караванщицу-торгашку из асераев за десяток лет трижды ломали. Причем базовй вариант жил лет 6 и наверное даже окупился. Усиленный разграбили через год. Пришлось перса взять в основу - прокачать пару уровней на разведку. Но потом уже полтика пошла, и 3й караван совсем быстро заловили лорды. В целом, единственная польза каравнов - сбор инфы о ценах при соотв. перке в торговле.
46
Mount & Blade II: Bannerlord / Re: Вопросы и ответы. Вы спросили - мы ответили (может быть)« : 11 Февраля, 2022, 18:07 »
Капец вы усложняете как.
Доблесть - это победа, когда не ты их догоняешь, а они тебя. Вот и все. И один на пачку лутеров потому не сработает - лутеры обычно не агрятся на одиночек 47
Mount & Blade II: Bannerlord / Re: Как прокачать плутовство до 300?« : 09 Февраля, 2022, 12:23 »
а я с модом "де ре милитари" хожу с сотней т5 лутеров-копейщиков. Плутовство само растет просто за время, примерно на уровне разведки, чуть медленней
48
Mount & Blade II: Bannerlord / Re: Нет странников данной фракции« : 08 Февраля, 2022, 12:36 »
какой там год уже? Может перебили половину лордов, и те расхватали странников? У меня быо одобное однажды, но все ж выбор был из 3 или 4 тушек. Потом новые наплодились через пару лет.
Как альтернативу, можно поискать асерайскую невесту для кого-то из семьи. Серые мышки без кучи разных навыков обычно хорошими управленцами бывают из-за низкого старта по уровню. 49
Mount & Blade II: Bannerlord / Re: Вопросы и ответы. Вы спросили - мы ответили (может быть)« : 07 Февраля, 2022, 15:22 »невозможно в конкретной игре сделать "адекватную" экономику. Хотя бы потому, что "адекватная" экономика на начальном уровне, будет "неадекватной" в лейт гейме и наоборот.никто и не пытался, вот и выглядит невозможным. Я все больше вижу баннерлорд не как сиулятор, а как аркаду. Что в боевке, что в экономике, что в стратегии завоеваний, что печалит. 50
Mount & Blade II: Bannerlord / Re: Вопросы и ответы. Вы спросили - мы ответили (может быть)« : 06 Февраля, 2022, 16:10 »
моды конечно же многое правят, что не отменяет корявости и откровенной запущенности натива. Когда эксплойты даж искать не надо - сами орут в лбюой игре, и за 2 года у разрабов не доходят руки исправить хотя бы пару строк в xml - это весьма грустный повод задуматься
|