Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28869
  • Последний: Adr3naline
Сейчас на форуме
Пользователи: 2
Гостей: 588
Всего: 590

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Izmegul

Страницы: 1 [2] 3 4 5 ... 11
26
Насколько вообще нынче актуальны моды на смерность и казни от ИИ?  И как жить с гендерном равноправием?

27
Жесть какая, набрал себе вчера кучу геймплейных модов от Шейрона, а седни они все
Hidden at 22 Nov 2022, 9:34AM by Cheyron for the following reason:
This mod is obsolete and should no longer be used.Please use this mod instead: Kult of the Kallipygos
  facepalm
И судя по моду "вместо", автор знатно психанул)

28
Vanok, Идеально то что надо, спасибо  :thumbup:

29
2й год лениво ищу мод, ускоряющий смену сезонов, чтоб внуков повидать  :) 
А то начал новую игру - за 2 года вялого геймплея набил кучу опыта, 4й ранг клана, стал любимым вассалом Рагеи с 4 феодами и огромнми доходами.  Младший брат еще не вырос, а в игре уже делать нечего  :embarrassed:

Счас думаю обмазаться модами Cheyron-а  и прочей иммерсивной хардкорностью. Но меня терзают смутные сомнения, что в условиях повышенной смертности и банкротсв карта опустеет гораздо скорее, чем подрастет новое поколение лордов.
Есть какой-нить способ настроить продолжительность года дней в 30-40?

30
Почти всегда всадника убивают, когда лошадь ещё стоит на ногах.
Так в ванильном баннерлорде по сути брони нет и точность стрельбы запредельная у всех. С RBM вот наоборот - тяжелые кавалеристы практически неуязвимы, пока лошадь не скопытится.

31
Игровых/балансных изменений от ванили слишком мало, чтоб завлечь.
А стилистических/аудио-визуальных слишком много, чтоб утопиться в ностальгии.

32
Да даже на этом форуме обреталось раньше множество крутых мододелов и делались моды. Где все эти богатыри?
от нытиков прячутся, которым сразу, да побольше и чтоб безупречно

33
Спасибо за обзоры - хороший повод в 278й раз вернуться в варбанд  :)

В текстовой версии ссылка на The choice of Inswear ведет к Нарнии.

34
Mount & Blade и Warband / Re: Сабж про сражения
« : 23 Июня, 2022, 14:17 »
Тоже бесила эта карусель всегда, потому приходится ее ломать  :)  За тяжелого кавалериста или конного лучника это легко.
Приказываешь своим держать позицию где-то справа и впереди, а сам гонишь на левый фланг шеренги врагов. Там как правило кучкуется пехота и обычно без щитов - легкие мишени.  После нескольких потерь подряд ИИ меняет тактику на "всевотаку!", и тут главное удачно удрать. Можно даже изловчиться утягивать за собой значиельую часть пехоты, упрощая задачу своим войскам.
Против кергитов и прочих сильноконных армий такое конечно не сработает, и можно применить другю тактику. Соло, или с группой тяжелых лансеров зайти вражеской шеранге в правый фланг, где тусит тяжелая конница. И посрубать им с наскока коней. Карусель это не сильно ускорит, но плотный экшон в ожидании обеспечен  :crazy:
Так же гарантированно ломает ИИшный паттерн гибель командира. Вражеский лорд обычно семенит по центру своего построения, но чуть сзади и ближе к коннице. Опытный стрелок может пристреляться и выцепить, хотя против нордов со щитами тоже не канает. Зато сработает быстрый конь и сбалансированная пика, но тут высока вероятность что игрока там сразу спешат и задавят толпой, впрочем дело за техникой.

35
Bannerlord - одна из тех игр, которые должны быть пк-эксклюзивами.
Соглашусь, все что у баннере сделано хуже чем в варбанде имеет консольно-гейпадную природу.  На консолях оно может и будет играбельно, но ценою неоправданных упрощений интерфейса и механик.

36
Главные новости / Re: Bannerlord. Бета 1.8.0
« : 12 Июня, 2022, 22:17 »
Ну так надо не видеоролики смотреть, а самому играть.
так я уже полтыщи часов наиграл, но в основном с реалистик батлом, где впрочем обратный перекос. Так, ехидничаю  :crazy:  Подожду, погляжу как эта правка скажется на том моде. Хотя думаю что никак, и вопрос скорее в том сколько ванили нужно патчей (и лет) чтоб сделать все то, что реализовано там.

37
Главные новости / Re: Bannerlord. Бета 1.8.0
« : 12 Июня, 2022, 13:20 »
В части боевки можно отметить следующее: повышена эффективность более слабой брони против оружия с дробящим уроном (да и сам урон этого типа повреждений снижен), в то время как более сильная броня, наоборот, стала защищать хуже,
Что?  в оригинальной игре была броня, да еще и сильная?  :o
Как ни глянешь наугад видео с обычным геймплеем - кругом раздача ваншотов каким-нить дрыном на 200-300 дамага хоть по оолоченцам, хоть по тяжеолой кавалерии.

38
Подскажите пожалуйста.
1) им оно и нужно прежде всего.  Разница в потерх достаточно заметна у хороших и посрственных тактиков-союзников когда они тех же лутеров гоняют.
2) измен в игре, увы, пока нет - только кланом целиком. Так что выбирай кого куда по обстоятельствам.  Имхо, губрнаторами таки лучше спецом нанятых странников ставить нужной кльтуры, либо сильно прокачанных спутников, заранее готовившхся к этой роли. Младшие балды всеж слабокомпетентны в юности, и набирать опыт чисто губером будут слишком долго, а потенциал у них огромный.

39
Чтоб донести до разрабов инфу о краше достаточно ли просто отправить им данные через соответсвующий запрос при краше игры, или надо все на их форуме расписывать?
У меня так кампания на дюжину лет зависла из-за того, что игра не может выбрать короля Баттании после унчтожения правящего клана. Абидна :cry:

40
Все, доигрался я с екзикутинером.  У фен Грюфендоков остался только один чувак, он же король.  Но его убили вландийцы. Каладог при своей которкой жизни был жадным мерзавцем и все его наследние, в добрую треть баттании, игровой гейммастер не смог поделить, и вылетает в этот момент. Причем вылет не с казнью связан, а именно с выборами короля.
ггвп  :(

41
будто в игре мало эксплойтов)
Недавно с армией в 600 хороших войск осадил уже голодающий Порос с кучей гарнизона и местным правителем с его отрядом - ртов 700 в общем. Пока осаждал, разгромил 2 армии спасения, пользуясь удобным полем боя в том районе.  Осаду держал недели 2, хотя провианта у врага не было вообще, а в меню осады писали что на 4 дня.  На 10+ день гарнизон начал потихоньку выбывать с ранениями, но только гарнизон - ополочение и правитель были без потерь. В итоге я плюнул и начал зачем-то строить требушеты с баллистами. Баллисты города оказались намного круче, и моя армия начала стремительно опасно таять в осадной перестрелке.  Начал штурм 300 на 600. Куча моих застряло за баллистами нашими и нихрена не сделало в бою. Сотня стрелков подавила защитников огнем в начале и ничего больше не делали. И только полторы сотни пехоты вырезали 500 врагов ценой  2/3 состава.
В этой игре вообще хоть что-то может работать логично и правильно?

42
и чем занимались имперские арбалетчики?

43
Наемники на то и наемники, чтобы быть корыстными сволочами.
вообще не вопрос - денег и влияния наверное больше чем у всей остальной кальрадии вместе взятой, но почему-то сбегают на 2-3й день все кроме первых. Почему эти корыстные сволочи вместо стабильной зарплаты и легких побед раз за разом сбегают от меня через посредников к оппоненту, чтоб сливаться и платить выкупы мне?  :-\  Ща у западной империи, с которой воюю, наемных кланов уже больше чем родных - оттуда они чот не сбегают. 

44
как удерживать поганых наемников в королевстве?
Отношения наилушие, влияние им дарю чтоб не меньше 30 было, война есть - заняться есть чем.  Все равно сваливают к соседям, а от тех - к врагам. Одни Бени-Зиляль, хоть и конченые мерзавцы, но служат верно.

45
Мою караванщицу-торгашку из асераев за десяток лет трижды ломали. Причем базовй вариант жил лет 6 и наверное даже окупился.  Усиленный разграбили через год. Пришлось перса взять в основу - прокачать пару уровней на разведку. Но потом уже полтика пошла, и 3й караван совсем быстро заловили лорды.  В целом, единственная польза каравнов - сбор инфы о ценах при соотв. перке в торговле.

46
Капец вы усложняете как. facepalm
Доблесть - это победа, когда не ты их догоняешь, а они тебя. Вот и все. И один на пачку лутеров потому не сработает - лутеры обычно не агрятся на одиночек  :)

47
а я с модом  "де ре милитари" хожу с сотней т5 лутеров-копейщиков.  Плутовство само растет просто за время, примерно на уровне разведки, чуть медленней

48
какой там год уже? Может перебили половину лордов, и те расхватали странников?  У меня быо одобное однажды, но все ж выбор был из 3 или 4 тушек. Потом новые наплодились через пару лет.
Как альтернативу,  можно поискать асерайскую невесту для кого-то из семьи.  Серые мышки без кучи разных навыков обычно хорошими управленцами бывают из-за низкого старта по уровню.

49
невозможно в конкретной игре сделать "адекватную" экономику. Хотя бы потому, что "адекватная" экономика на начальном уровне, будет "неадекватной" в лейт гейме и наоборот.
никто и не пытался, вот и выглядит невозможным.  Я все больше вижу баннерлорд не как сиулятор, а как аркаду. Что в боевке, что в экономике, что в стратегии завоеваний, что печалит.

50
 моды конечно же многое правят, что не отменяет корявости и откровенной запущенности натива. Когда эксплойты даж искать не надо - сами орут в лбюой игре, и за 2 года у разрабов не доходят руки исправить хотя бы пару строк в xml - это весьма грустный повод задуматься

Страницы: 1 [2] 3 4 5 ... 11
СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC