Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28870
  • Последний: Arsvaarg
Сейчас на форуме
Пользователи: 1
Гостей: 632
Всего: 633

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Izmegul

Страницы: 1 2 [3] 4 5 6 ... 11
51
А как собственно понять что созданное оружие тонкой работы или легендарка ?  это какт оотображается или только характеристики выше ?
когда начинают показывать статы получившейся вещи - там иногда бонус статы зеленым прокают.  У тонкой - 1-2, у легендарной 5-6. 
С реалистик модом там совсем уберштуки могут получаться, когда сила тычка у меча не 5, а 8 например. Или ломик на 65 дробящего против стандартного вархаммера на 26.
 В целом да, кузнечка сломана во всем - от нереальных цен и дикого буста прокачки до уберпалок и убогого интерфейса с мильоном кликов

52
подскажите мод на переправы. Не понимаю как разрабов еще не заспамили придирками к совершенно дурному крюку ревиль-норильск

53
Кто-нить в курсе, турки вообще планировали поддержку стимворкшоп, или так и придеься на нексусе мониторить моды и обновы?

54
Возник такой общий вопрос, а перевод сильно влияет на погружение в игру, т.е. может ли не очень хороший перевод испортить впечатление от игры?
еще как может.  Причем, чем больше наиграно - тем легче испорить, как ни странно.  И какие-нить "молодые легионеры" могут вызвать стойкие антиимперские настроения, что даже жить в Куйязе незападло станет)  Особую же роль играют вроде бы бессмыленные реплики приветсвий и окмментариев к недавним событиям.  В варбанде с этим все очень хорошо, а в баннере и исходик куда проще и перевод не блещет

55
Нет, счас это именно система требующая непосредственного влияния. Что-то захватить и удержать способен только игрок и только войной.  Скука.  Нельзя провоцировать войны или принуждать к миру в рамках спецопераций. Подрывать экономику спекуляциями и умеренным бандитизмом.  Рыхлый какой-то песочек в сандбоксе  :(  Слишком легко и быстро рассыпается в исходную пустыньку.

Да, существование Стургии исчислялось игровыми месяцами, т.к. она почти сразу объявляла войну всем соседям, которые не успеют объявить войну ей и быстро рассыпалась в труху.
мне наоборот так больше нравилось.  Хоть квесты были - "спасти стургию", "останови кузаитов" и т.п.  Там проблема была в том, что опять же эти "квесты" только игрок выполнял. Другие ИИ-шные страны боялись сильного и добивали слабых. А геополитику так и не завезли.
Ну и карта, я считаю неудачная.  Слишком много озер и горных серпнтинов, из-за чего все конфликты развиваются одинаково всегда. Каждая страна имеет по 4 соседа, и все войнушки на 4 главных перекрестках границ

56
Экзикутонер работает нормально, но толку от него нифига. Что дружба, что вражда - не чувствуется.  Лишь вместо казненных - с улицы по объявению нонеймов набирают с еще меньшей индивидуальностью. У меня невероятно унылая кампания идет. Половина стран воюет, другие копят силы и нападают позже. Когда у кого-то 2 фронта - сразу заключают мир в давней войне.  За 400 дней только 2 замка капитально сменили флажок - остальные суда-сюда-обратно.  Из городов одна Лагета  пала, но быстро взбунтовалась и вернулась.  Ощущение бессмысленности и затянутости происходяшего чот отбили уже интерес продолжать.
 Турки создали солидную, саморегулирующуюся систему в кампании, но играть это совсем не так интересно, как в варбанде. Пропала магия опосредственного влияния на мир. Чот уже сомнения что модпами это смогут поправить

57
о, разжигателей войны очень не хватает в игре.  Спасибо за наводку

58
Это разве не обратная связь?
это как раз то самое, отчего игру пилят 10 лет и финиша не видно.  Отвратительная организация процесса через посредника, явно перегруженного жалобами по всем темам. Больше похоже на манекен обратной связи)  Вдобавок все локализации вперемешку, все репорты на аглицком - тут нормальный, пусть даже и сознательный обыватель побрезгует оформлять репорты.
Сам перевод сейчас явно машинный, пусть и в меру качественный.  Когда в игре твои финансы сокращают с 86734 до 86 ты-с. зол. в 2 строки - то все с переводом становится ясно.все ясно, как убежденному отступить браконьеру.

59
Как раз сейчас - она в балансе. Ограбить и поделить всегда было эффективнее, чем "купить сырье, орудия производства, произвести товар, попытаться его продать, заплатить налоги". Так что - все, как в жизни.
глупости.  Даже в формате средневековья - драное тряпье и ржавый металлолом не могут быть основной ликвидной ценностью. В десятки, если не сотни раз эффективней мануфактур и торговли едой, скотом и заложниками.  Хотя еще профитней делать самый обыкновенный, но заказной топор, или спамить другими поделками типа примитивных метательных ножей.
Здоровый баланс был в варбанде - заработать на лутерах можно было разве на первую чахлую кобылу.  Лесных и сстепных бандитов вообще лучше было избегать, пока не обзаведешься приличным отрдом, но тогда и гонятся за ними уже обычно невыгодно. Относительно профитно было только с морскими драться за кольчужки и прочее мид-тир снаряжение, на этапе когда уже силен, но еще беден.
В баннерлорде же нет этого этапа. Взять все - продать все, повторить все. Без реалистик мода победа за 2-3 залпа лучников, с реалистиком просто любая стенка на стенку, лишь б твои на 1-2 тира старше были.  С десятком крестьян погонял лутеров  недельку игровую - купил лордские доспехи себе и спутнику.  Поиграл в войну фракций - все исожгли, всех наняли, все съели. Обложили врага данью 100 монет в день - и снова лутеров ловить, восстанавливать потери...

60
1. Процветание у города выше, чем у других потенциальных вариантов.
2. Рядом с городом есть деревни с необходимым ресурсом, и лучше, если их будет больше чем одна.
3. Город находится на пересечении торговых путей, а не в углу карты (для сбыта готовой продукции).
прям описание гончара в Данустике)  Но увы, есть еще:
4. минимум конкуренции на рынках сбыта в соседних городах.
И вот там уже голову сломать можно. 
Жаль что все это сущие копейки и полная фигня относительно кузницы и продажи лута с лутеров.

Разрабы там вообще планируют баланс экономики?  Счас чот совсем печально все.

61
не знаю.  Может не нашлось настырного, кто бы предлагал свою работу и сво багаж лайков.  Может (и даже скорее всего) наоборот их было слишком много.
Но вот есть довольно известная контора Klei.  Никогда не делает локализации, но всегда дает ее делать другим. Но есть исключение - их недавний проект Griftlands. Там такое качество перевода на русский, что оригинал может идти утопиться. Очевидно делал один человек все. Явно куча отсебятины, и еще больше нац.культ. пасхалок, отсылок и каламбуров. И все уместно и в меру.  Перевести это обратно в инглиш решительно нельзя, но разрабы доверились как-то же.
С моунтблейдом задачи и методы конечно иные. Но принципы те же. Нужен 1 человек с интересом, совестью и умеренным талантом; и доверие к нему.  Хохмить и каламбурить тут особо негде, и не нужно - остается только выдержать в меру высокий стиль раннего средневековья и совладать с ужасами кода. С первым МиБ получилось отлично. Нытье спутников, пафос лордов, брифинг гильдмастера и гнилая цыпленок - все было гармонично.  Тут же, в баннере - ваще нет, хотя и без ошибок с родами.

62
поиграл с официальной локализацией...  Качество намного ниже среднего. Опосля версий от коммандо и пупусега так и просто отвратительное.  Это точно 1с делали? Носитель языка не чувствуется абсолютно. Фразы громоздкие и сухие, а иногда вообще на отвяжись. С именами и названиями тож беда.  Не понимаю разрабов как так можно доверять "профессионалам", имея столь мощную фанбазу

63
многие моды без 1.7 поддержки пока.  Оно в баннере как аукается?  Не пустит/вылтит/глюканет или простой конфликт с новым контентом?

64
кто-нить играет связку модов реалистик батл + де ре милитари + дипломатия? Актуален ли еще фикс экономики для РБМ после 1.7?
Хочу вернуться в игру после 10 месячного перерыва) Но чувствую что ваниль все та же пустышка.

65
гнилая цыпленок - это тоже классика и куда реже будет напрягать, нежели нацелившася на куйяз армия или доставка груза фиников в роти

66
совместим ли мультиплеер для стим и егс версий?

67
Прощайте мои любимые Усанц, Куяз и Тракторае...  :cry:

68
Теперь стартовое положение сил на поле брани зависит от того, в каком состоянии они вошли в эту битву на глобальной карте, включая как диспозицию армий в целом, так и отдельных отрядов, были добавлены 23 новых сцены сражения, появление которых также зависит от маста начала побоища
Наконец-то!  Возможно я себе лишку навоображал про потенциал влияния сего на геймплей  - но это самое ожидаемое было с прошлой зимы.  Хотя думалось что сцен будет не 23, а 123...

69
). одноручные сабли (и одноручное оружие в целом) "толстые" доспехи пробивают еле-еле
А как же булава?  Я давно не играл, но как раз вся суть ребаланса сводилась к тому что хайтир были супербронированные и с дробящим оружием.
Да и лук вполне рабочим был. По крайней мере высокоуровневые луки вполне бронебойные. А вот базовые охоничьи бессильны против стали, да.

70
Все-таки это самый офигенный мод на варбанд. В плане игрбельности и драйва вообще без конкурентов.  Свежие версии и стабильность с балансом подтянули. Залип опять как в первый раз

71
выход как обычно набирать у кузаитов конелуков
Если привыкнуть играть  одним способом и манерой, и всегда все сравнивать по эффективности в той же манере, то и правда других способов нет)
Но таки кузаиты прекрасно убиваются об стену щитов, прикрывающую отряд любых стрелков. Главное - использовать противоковвный рельеф. И залп желательно по команде.

72
пока что каждый такой унылый апдейт как раз заморозку самой игры только укрепляет  :(
В свое  время как подразнили ландшафтом поля боя в зависимости от положения на глобалке - так я и сижу в режиме ждуна.

73
А по моему, глядя на халфлайф-эп3 и ТЭС-6 турки еще огого!

74
Только он почему-то упорно игнорирует тот факт, что уровень проработки характеров остался таким же: что несколько фраз в первой части, что несколько фраз во второй - никакой реальной проработки неписей в Варбанде тоже не было.
ой счас нарвусь, но Хоук в этом вопросе абсолютно прав  :)
В БЛ у неписей есть шаблон приветсвия и рассказа о себе, как в варбанде, есть негативная реакция на расходящиеся с их убеждениями действия и... все.  В ВБ же, помимо того, неписи поддерживали одного и враждовали с двоими другими неписями; имели каждый свой квест на агитацию за гг и аргументы против; могли рассказать о памятных местах, когда впервые проежали мимо; у каждого был индивидуальный диалог в миссиях шпионажа и даже слова поддержки игроку, когда что-то шло не так. Тут разница в объемах информации, раскрытии характеров и лора больше в разы, если не на порядок.  Даже моды были, развивавше истории этх неписей.

Лорды да, были более шаблонные. Легенда о безумии Нереция в БЛ частично лучше раскрывает характеры всех правителей и некоторых лордов. Но зато сами эти лорды никак не взаимодействуют, и в игре представлены безликим кланом, готовым служить и умирать даже за ненвистного маршала

75
именно!  МиБ натив - это таки сандбокс.  Развлечения придумываешь себе сам.  Например в варбанде понаблюдать за терками в свадийском королевстве между профукавшими свои владения братцами Клайсом, Тредианом и Девлианом, которые то ярлы, то бояре или эмиры впоследствии. Послушать их обидки на Харлауса или его верного пса Гейнварда. Интригами, науськиваиями и вызволением из плена обратить их против сюзеренов, чтоб постараться заманить всех их под свое крыло, раздать каждому по заслугам и способностям и умиляться наступившей идиллии. Если не считать того, что в процессе достижения этой цели половина лордов нас ненавидит и ищет оказию сжечь любимую деревушку игрока.
А что в БЛ?  Безликие лорды, чьи интересы в равной степени представляют его жена в доспехах, сын, сноха, нанятые в таверне жулик из подворотни, мастер по починке телеги и нонейм из верных рядовых, когда остальных перебили. Оказал услугу одному - счастлив весь клан, прям хоть королем тебя выбрать готов при первом случае. Но законы твои отклонит. И нет, сюзерену своему, как бы его самого и его вассалов ни унижали в боях, подляну с взбунтовавшимся феодом не устроит.  Ну если только за стотыщпицотмильонов. Можно железяками.  Короче всем покуй, а интриги, отношения, воля фантазии игрока... с этим и на это тоже всем так же и туда же.

Страницы: 1 2 [3] 4 5 6 ... 11
СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC