Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28869
  • Последний: Adr3naline
Сейчас на форуме
Пользователи: 2
Гостей: 376
Всего: 378

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: [WB][S] Nova Aetas (A New Era)  (Прочитано 284196 раз)

  • Сообщений: 412
    • Просмотр профиля
+3
« Ответ #425 : 17 Мая, 2019, 20:07 »
Серега Родок,  Я не поступал ни к кому, может быть это связано с тем что тут 1 день за год идет?

   Напишу свои похождения, может кому то это поможет в прохождении.
   Создал я гг лучника язычника служителя Фрейи (если хотите более легкой игры станьте христианином) и появился на вегирской земле. Пошел в город и взял у гильдмастера квест на грабителей. Грабители почему то оказались одеты в доспехи крестоносцев (наверно с поля боя сперли), но боевые навыки у них никакие  и стреляя им в голову я наносил 0 урона, оказалось что их слабое место это ноги,  у ног примерно 12 защиты, а у остального по 30 видимо.  Их выгодно фармить, я всех спутников в их броню разодел.
   Потом я пошел в гильдию города Рейвадин кажется (над Дирхимом какой то город) и стал учеником кузнеца, чтобы крафтить себе доспехи. Но в итоге оказалось, что мне придется открывать свое предприятие, а железо в городе дорогое, надо было делать это в городе повыше Курав кажется, там дешевое железо, короче в итоге предприятие оказалось убыточным.  :(   Но мне открылась торговля с гильдией, которая продает мне материалы для крафта, кузница крафтит инструменты, которые нужны в строительстве (замок, колония и т.п.) и разумеется возможность крафтить вещи. Можно крафтить топовую броню и оружие, но они требуют 10 мастерства, также можно крафтить пули для огнестрела и различные вещи. Особенна хороша тут турнирная пика длинная и с дробящим уроном и в магазине я ее не видел, в отличии от топ вещей. Также я накрафтил тут дубины для своих спутников (люблю дробящее оружие) пленники тут очень полезны, ведь они могут дать престиж, деньги и честь. Чтобы получить с них честь нужно отпускать их по 1 через диалог, после захвата в плен, очень имбовый способ получения чести. Позже я открыл мельницу в Дирхиме, т.к. рядом была моя ферма и я хотел пшено на мельницу закидывать. Но какого то черта прокачанная мельница даже со складом моего зерна  могла уйти в убыток.  :blink: Разогнал всех эти недомастеров (в итоге их стало 0) и мельница стало по 100 монет приносить в неделю, мыши там работать стали чтоли хз, но толку от них явно больше. После создания колонии я стал часто бывать в Зендаре, поэтому стал в нем плотником, там можно крафтить оружие и заготовки для оружия, которые использует кузнец.  Плотник может крафтить огнестрельное оружие, лучший огнестрел это пистоли на мой взгляд, аркебузы слишком долго перезаряжаются, поэтому всем спутникам раздал пистоли и пули, пули скрафтил у кузнеца. Но что самое крутое у плотника это турнирный дробящий лук, он хоть и слабый, но лук с дробящим уроном мечта лучника. Также я стал священником, там почему то производят пиво, священник может крафтить книги и всякие индульгенции для продажи. Стал портным, он крафтит вещи для мирных дел, платья для леди, одежду для лордов, есть и крестьянские вещи, для спутника министра можно что то скрафтить в общем.
   Потом я пошел на турнир, если ничего не настраивать турниры тут гораздо сложнее нативных, ведь надо не только выжить, а набивать очки, а враги тут жесткие. Мне по 140 урона не раз прилетало, как от дротика, так и от меча,незнаю какие статы надо иметь чтоб так дамажить, кажется даже в пендоре так не били.  :blink: Но после раскачки лучника я нашел способ всем в легкую навалять.  :D
В настройках всем ботам убераем коней и все остальное и даем двуручные мечи, себе даем лук, одноручный меч со щитом + настройка улучшенное оружие, в итоге гарантированное 1 место с большим отрывом, за него дают благородный бацинет (шлем 53 защиты), в итоге всех спутников в него одел.
   Также я покупал грамоты на добычу леса и камня, для леса нужен топор дровосека, но это так медленно, что я предпочел лес покупать. А вот камень быстро киркой добывается + можно добыть руду если найти, руда добывается не из камня и выглядит по другому, над бегать по шахте искать. Как набрал дерева построил ферму, набрал семян и засеял поля, позже ходил по этому лабиринту и собирал пшеницу серпом, пока патч не скачал на ровные поля, который я выкладывал выше.
   Путешествуя по городам я наберал всех спутников, на которых денег хватало, в итоге бандиты стали слишком слабые для меня и лута стало мало. Я решил стать вассалом, чтобы воевать с лордами. Пошел я к королю родоков, но вместа принятия клятвы он сказал что то типа: "Пошел отсюда грязный простолюдин, пока пинка для ускорения не придал". Мне это сильно не понравилось, так что я решил собрать армию и показать этим чертовым дворянам силу простолюдина. На мой взгляд сильнейшие воины у фракции сарранидов, сильная пехота с метательным оружием и дробящим уроном сравнимая с нордами, хоть и недостаток двуручного, мне больше пехота со щитами нравится, также сильная конница у которой тоже есть дробящее оружие и сравнима их конница с рыцарями свадии, лучники в этом моде слабые конечно (лучше набрать арбалетчиков родоков), но у сарранидов всего 1 юнит  лучник и 1 юнит всадник-лучник, так что не критично. В общем бегал по деревням и когда набрал 60+ воинов, мне кинули приглашение сарраниды в свою фракцию, я немного удивился, но принял соглашение ради этого же все и затевалось. Так что получилось, что я перескочил несколько рангов престижа и мне дали деревню под мое управление. Что интересно в этом моде основной доход деревня складывает в свою казну и на эту казну можно строить бесполезные постройки для этой самой деревни. Раз в 2 недели можно взять кажется 5к из казны, но тогда староста себе часть денег из казны тоже прикарманит.  :D Через некоторое время на сарранидов и кергитов напала тегрунская империя, с которой я немного успел повоевать и которую в легкую разгромили. Но все же я зря во фракцию вступил, т.к. созданная колония будет принадлежать фракции, а не лично гг  как я думал, так что пришлось выйти и отношения с султаном -20.  =/
   По поводу создания колонии, берем дерево, камни, провизию и инструменты, (непомню сколько, возможно 10 дерева 5 камней 5 инструментов, но там напишут когда приплывете в  колонию) в доках Зендара покупаем корабль (на него  еженедельно тратятся деньги) и плывем на острова, возможные места для основания колоний белого цвета, в разных колониях производят разные ресурсы, самый выгодный насколько я понял это золото. Золото в самой дальней колонии, в верхнем левом углу и называется Асмура. В колонию постоянно придется привозить ресурсы для построек, пока не откроете 2 стадию строительства, в ней будут постройки, которые производят дерево, камень, инструменты и поле пшеницы. Но забрать эти ресурсы себе нельзя, а при большом населении все равно еду придется везти.
Население можно взять предложив крестьянам в городе или деревне переселиться в колонию, они попросят немного денег. Еще можно населить колонию рабами, рабов продаст посредник, но мне не нравится это и рабов я брать не стал. Население в колонии само растет в % от того, что уже есть, зависит от провизии. Кажется на 2 стадии колония начинается приносить прибыль, когда будет построен торговый дом, золото продается по 1500 примерно. На колонию никто не нападет, но войска в гарнизоне не требуют платы и провизии, так что я их там держал про запас.
   По поводу особых мест на островах, тут автор мода постарался, установил ловушки с кольями, в которые лучше не падать, я как то побежал в листву, свалился в яму и оказался в плену.  facepalm Еще там есть множество ацтеков, где то можно найти и их поселения. В общем нужно искать сундуки с разным побрякушками ацтеков, они хорошо продаются. С 1 места сокровищ на 10к монет выносил.  :thumbup: Но сокровища не возобновляются.  :(
   Решил я значит замок построить возле своей колонии, а то в кальрадии и отобрать могли, так что не стал там рисковать. Если гг не принадлежит какой то фракции, то при создании замка гг создаст свою. Вам предложат выбрать культуру из нативных фракций, к моему сожалению фракцию с нордским язычеством там выбрать нельзя.  >:(  Пришлось выбрать просто самую сильную и я взял сарранидов. Также фракцию можно создать и отобрав чьи то владения и фракция не исчезнет, если вы потеряете все владения (возможно должно пройти большое количество времени, у меня проходило больше недели и никуда не исчезала). И даже если у вашей фракции нет владений, простолюдины продолжают вносить столько же денег в казну.
   Расскажу про фракцию гг. В королевстве делят власть 3 группы простолюдины, знать, духовенство. Простолюдины дают стабильный доход королевству, при 100% власти где то 250к+ каждую неделю. Насколько помню проще всего поднять их власть через торговлю, у казначея.  Знать увеличивает количество людей в отрядах лордов и ускоряет принятие указов. Указы дают власть определенной группе. Власть знати повышается на 5 каждую неделю, есть баг, если открыть свою личную недельную смету, то отношения с лордами понизятся на 5, а власть знати повысится на 5, можно повторять. Также можно повысить власть знати давая привилегии своим лордам. Духовенство повышает единство религии и снижает коррупцию. Единство религии влияет на доход владений. Власть духовенства повышается через специального советника. При 0% единства дают 0% дохода, при 100% единства 100% дохода. Насколько помню при 100% единства город дает 100к, деревня 10к, замок 10к, этот доход идет в казну.  Из казны просто так нельзя забрать деньги, но можно назначить себе зарплату, максимум 10к в неделю. Но если вы себе поставите 10к, советники сделают себе зарплату 20к и повысится уровень коррупции. Если сделаете себе 0 зарплаты, то советникам платится по 7.5к. Если ваше королевство состоит из 1 замка лучше всю власть отдать простолюдинам, чтобы заполнить казну. После появления деревень в вашем королевстве(а может и городов), нужно будет дать привилегии еврейским торговцам у казначея, для максимальной прибыли, но взамен у вас понизится единство религии, но меньше 0 оно быть не может, так что даже при 0 религии можно бесконечно кликать и увеличивать доходы от торговли.  :thumbup:  Полученные деньги вкладываем в развитие королевства (не в торговлю) и получаем еще больше дохода. Накопленные богатства тратим на развитие технологий, единство религии и отношения с лордами (капризные лорды требуют свои подарки, королю то хрен что подарят  :(). Еще есть вариант в начале игры захватывать в конце недели поселение с малым гарнизоном, захватили, дали привелегий евреям и до того как придут отбирать вы получаете доход и сваливаете, повторяете в конце следующей недели.  :thumbup:
   Расскажу про торговлю, она тут интересная за счет материалов разного качества. Я нашел в магазине мастерский бархат (редкая вещь), который продается за 35к, а обычный бархат за 2к (это для сравнения, в разных местах по разному). Я делаю так продаю мастерский бархат, потом сбиваю цену продавая 3 обычных бархата (в местах где продают бархат придется 4-5 продать чтобы сбить цену) и выкупаю мастерский бархат по дешевке (6к гдето), в общем я всех богатых торговцев Кальрадии разорил.  :embarrassed:
   В этом моде можно экипировать войска своей фракции через диалог, вы должны будете заплатить тройную цену за экипировку. К примеру доспех стоит 6к, а вы заплатите 18к, чтобы одеть всех воинов фракции. Так что лучше подбирать шмот подешевле, несмотря на одинаковые статы доспехи отличаются в цене. Навыки повышенные через диалог не сохраняются. С развитием технологий, откроются еще 2 ветки воинов, где то по 6 воинов в каждой. И всех придется одевать, т.к. старые воины все равно останутся и будут продолжать появляться, вместе с новыми.  :(
   Расскажу немного про свою войну с ацтеками, высаживаться на берегу во время войны та еще запара, с 1 раза не всегда получается. Ацтеки в отличии от других фракций имеют шлемы и сапоги с низкой защитой, но не уступят в боевых навыках, так что они пробьют вашу топовую броню свою дубинками, можете не сомневаться. Я думаю оптимальная стратегия захвата ацтеков, это по быстрому захватить все их поселения не сражаясь с лордами, никому не давайте поселения, тогда в них будет гарнизон, которым вы пополните свой отряд. Еще есть поселение в котором, можно сразу в замок попасть и захватив который мы сразу победим. Будь там хоть 1к защитников идем в замок, бьем где то 6 защитников и все.  facepalm Локаций осад ацтеков несколько и они повторяются, так что нет конкретной привязки. Опишу ее немного, эта локация выглядит меньше остальных, после спуска со стен мы видим длинное здание, это и есть замок, просто бежим со щитом ко входу. После захвата всех поселений бежим к королю ацтеков заключать мир, он скорей всего с большинством лордом будет осаждать ваше поселение, у меня он согласился заключить мир, возможно потому что я уже давно с ними воевал (с тех пор как основал колонию), обычно короли не соглашаются на мир если война недавно началась. Прошел месяц с тех пор как я заключил с ацтеками мир, их лорды все еще стояли под моим городом, идти им некуда, поселений нет, аж жалко их.  =/
« Последнее редактирование: 12 Июня, 2019, 10:00 от Kmyeh »
  • Сообщений: 10
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #426 : 25 Мая, 2019, 15:42 »
Как повысить престиж? А также как получить черты, на что они влияют, какие они вообще. Есть возможность перевести негативную черту в позитивную? Nova Aetas 5.0
  • Фракция: Свады
  • Сообщений: 412
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #427 : 27 Мая, 2019, 13:16 »
overuse,  Добыча ресурсов повышает престиж, личная собственность тож повышает. Черты дают взависимости от твоих действий + рандом.
  • Сообщений: 1
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #428 : 06 Июля, 2019, 12:53 »
Я поступил на службу рядовым солдатом, ради прикола, лорду Ордена Огня. После нескольких сражений, попросился в отпуск, чтобы собрать урожай на ферме. Однако  не прошло  две неделе отпуска  как  меня с какого-то перепуга объявили дезертиром. Как исправить этот баг?

Та же ситуация. Думаю, это определенно баг, поскольку спустя 7 дней тебя объявляют дезертиром. А вот как это исправить - хз.

Ещё столкнулся с неприятным багом: беру у гильдмастера квест на устранение шайки бандитов, слегка выхожу за черту города - буквально секунд пять - и квест провален. Сколько и в каких городах не брал бы этот квест - все так же. Интересно, что квесты от гильдмастеров на устранение мародеров работают нормально.
  • Сообщений: 4
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #429 : 14 Июля, 2019, 01:34 »
Подскажите как сделать чтобы текс был отображался коректно а на друг на друге как на скрине.
  • Фракция: Наемники
  • Сообщений: 25785
  • За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" И создали они сайт... За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
  • Сервер Discord
    • Просмотр профиля
    • Всадники Кальрадии
+1
« Ответ #430 : 14 Июля, 2019, 11:19 »
Подскажите как сделать чтобы текс был отображался коректно а на друг на друге как на скрине.
Зайдите в папку мода (которая находится в директории modules), там должна быть папка Data, а в ней файл font_data.xml. Откройте его блокнотом и поменяйте параметр font_size
  • Ник в M&B: [RUSMNB]Vanok
  • Фракция: Вегиры
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)
  • Сообщений: 4
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #431 : 14 Июля, 2019, 16:02 »
Зайдите в папку мода (которая находится в директории modules), там должна быть папка Data, а в ней файл font_data.xml. Откройте его блокнотом и поменяйте параметр font_size
Вот я поставил себе новые шрифты и текст стал чуть меньше, но всё равно иногда попадается текст который перекрывает другой и выходит за границы поля. Вот у меня щас стоит 85 на какое число лучше изменить ?
  • Фракция: Наемники
  • Сообщений: 1
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #432 : 05 Сентября, 2019, 15:17 »
Друзья, в моде задумано так, что каждую неделю отношения со всеми вассалами короля ухудшаются на -5. Мне конечно не ясно хрена ли король должен бегать за своими вассалами и подтерать им седло дабы они были к нему благосколнны, мне думается это вассалы из кожи вон должны лесть что бы угодить королю и получить титулы и надел,  но да ладно, вопрос в другом. Происходит снижение отношений именно в тот момент когда приходит еженедельный отчет о смете игрока, тобишь этот скрипт завязан именно на отчете сметы. Вопрос - какого черта отношения ухудшаются даже тогда,когда я каждый раз сам открываю смету в меню отчетов? это баг, кто подскажет как с ним бороться? А еще лучше будет если вы подскажите что нужно заменить в скриптах что бы эти отношения падали хотя бы на 2-3 единицы а не на 5? Пытался сам найти этот скрипт методом тыка, но не получилось. Подскажите строку, кто в курсе.
В quick_strings этот параметр  qstr_Relationship_with_al Relationship_with_all_kingdom_lords_changed_with_-5,  в scripts ничего подобного не могу найти.

И еще вопрос, может кто в курсе, как в скриптах можно выключить отступничество лордов?. В некоторых модах есть меню в лагере для настройки лояльности вассалов. Настройка того, с какой охотностью они предают своего монарха и могут ли они вообще слинять из Кальрадии, тут увы такой менюшки нету...
« Последнее редактирование: 05 Сентября, 2019, 22:09 от Edd1n »
  • Сообщений: 412
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #433 : 14 Октября, 2019, 17:35 »
Edd1n,  В этом моде отношения с лордами легко поднимаются за счет денег из казны, которые и так некуда девать при прокачке.
  • Сообщений: 76
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #434 : 04 Ноября, 2019, 17:03 »
Улучшенная система турниров это конечно хорошо, но что за мутанты в них участвуют? Мало того что у противников по 80+ здоровья, так они ещё и шашками машут как на съёмках аниме. Помимо безумных таймингов, у них ещё и урон безумный. Как-то раз некий пеший монстр с одноручным(!) мечом одним ударом нанёс мне 60 урона, а коню 140+. То бишь буквально разрубил всадника в доспехах пополам вместе с конём. На первых уровнях единственная доступная игроку стратегия выживания - молиться, чтобы супермутанты-союзники оказались сильнее супермутантов-противников.
  • Сообщений: 2
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #435 : 12 Декабря, 2019, 00:29 »
Всем привет
Как заменить знамена ,свисающие на северных храмах ? Там как бы,кхм кхм, молитвы мусульманские на арабском, молитвы,мусульманские ,на храме германских богов...
« Последнее редактирование: 12 Декабря, 2019, 05:18 от Wulfhaudinaz »
  • Фракция: Норды
  • Сообщений: 3876
  • За активный вклад в развитие сайта За материальную помощь сайту За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #436 : 12 Декабря, 2019, 07:40 »
Wulfhaudinaz, Можно переделать фотошопом нужный .dds с ненужными флагами.
  • Фракция: Свады
  • Сообщений: 2
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #437 : 13 Декабря, 2019, 13:05 »
Ребят, а где достать драгоценные камни для крафта меча ? То есть ,я набрал всяких алмазов,рубинов и изумрудов ,принеся ацтекам демократию , но что бы скрафтить меч Федора Сумкина ,нужен  как то другой айтем , там иконка где несколько камне вместе . Где их,скрестить что ли
?
  • Фракция: Норды
  • Сообщений: 2
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #438 : 13 Декабря, 2019, 15:29 »
Всем привет!  Чего не хватает для выплавки руды? Две железные руды закинул в топку на башне плавильни. Но закидывание это можно делать бесконечно, а результата никакого нет, хотя из имущества руда эта пропала. Мастерство прокачано до 2.
  • Сообщений: 2
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #439 : 15 Декабря, 2019, 13:52 »
Всем привет!  Чего не хватает для выплавки руды? Две железные руды закинул в топку на башне плавильни. Но закидывание это можно делать бесконечно, а результата никакого нет, хотя из имущества руда эта пропала. Мастерство прокачано до 2.
Разобрался. Оказывается, надо было держать кнопку "F". А я просто нажимал. Нажатия достаточно, чтобы вагонетка закидывала руду в топку, но это чисто визуальный эффект, а надо держать... Всем приятного времяпрепровождения)
  • Сообщений: 35
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #440 : 23 Января, 2020, 22:46 »
Подскажите как сделать чтобы текс был отображался коректно а на друг на друге как на скрине.
Зайдите в папку мода (которая находится в директории modules), там должна быть папка Data, а в ней файл font_data.xml. Откройте его блокнотом и поменяйте параметр font_size

А что делать, если этого файла нет?
  • Сообщений: 3876
  • За активный вклад в развитие сайта За материальную помощь сайту За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #441 : 24 Января, 2020, 07:46 »
nike149, Можно попробовать взять этот файл из самого Варбанда, скопировать в папку мода и там править его.
  • Фракция: Свады
  • Сообщений: 25785
  • За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" И создали они сайт... За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
  • Сервер Discord
    • Просмотр профиля
    • Всадники Кальрадии
0
« Ответ #442 : 24 Января, 2020, 12:03 »
А что делать, если этого файла нет?

Значит мод берет стандартные настройки игры и надо либо сделать как сказал Alisacat007, либо поменять сам шрифт - https://rusmnb.ru/index.php?action=article;topic=13086.0
  • Ник в M&B: [RUSMNB]Vanok
  • Фракция: Вегиры
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)
  • Сообщений: 35
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #443 : 25 Января, 2020, 01:45 »
Спасибо огромное :thumbup:
  • Сообщений: 242
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #444 : 02 Марта, 2021, 10:18 »
Ребят, а где достать драгоценные камни для крафта меча ? То есть ,я набрал всяких алмазов,рубинов и изумрудов ,принеся ацтекам демократию , но что бы скрафтить меч Федора Сумкина ,нужен  как то другой айтем , там иконка где несколько камне вместе . Где их,скрестить что ли
?

1. Либо принеся еще больше демократии ацтекам.
2. Либо принося демократию дикарям из локаций Tribal Town, Jungle и  Lost Town of Itztco. У них там всё в сундуках
3. Находя в шахте  (почти не реально)
4. (Самое простое) Стать членом гильдии и покупать в магазине гильдии.
Сунь-цзы сказал: война – это великое дело для государства, это почва жизни и смерти, это путь существования и гибели. Это нужно понять.
Поэтому в ее основу кладут  пять явлений. Первое – Путь, второе – Небо, третье – Земля, четвертое – Полководец, пятое – Закон.
  • Сообщений: 104
  • За создание русификаторов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #445 : 18 Июня, 2022, 17:22 »
  • Сообщений: 13
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #446 : 05 Января, 2023, 21:10 »
Кто знает, этот мод как-то совместим с Clarion of the Ocean? Там хорошо сделаны морские сражения, но корабли не в той эпохе, а тут эпоха подходит но морские бои недоделаны.
И как можно прикрутить прохождение времени когда каждый день "новый год"?
« Последнее редактирование: 05 Января, 2023, 21:42 от Rolland »
  • Фракция: Норды
  • Сообщений: 13
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #447 : 13 Января, 2023, 16:24 »
Потестил этот мод и отмечу что сами идеи в нём замечательные, и покорение нового мира, как идея прекрасна, и строительство своей колонии в игре и мореходство и крафт и добыча в шахтах, всё на уровне идей замечательно, но вот реализовано без малейших представлений о проектировании гейм дизайна, что печально.
Как и многие разработчики, автор мода просто не рубит в вопросе, что в игре должен быть баланс показателей и берётся он не с потолка а рассчитывается по формулам зависимостей.
Но это вообще массовая проблема всех программеров, всерьёз считающих что умение писать программный код равно умению создать грамотный гейм дизайн...
Ну это то-же самое когда хороший композитор считает себя попутно и хорошим музыкантом и гениальным поэтом и выдающимся певцом в одном лице, а на все попытки ему растолковать, что это сильно не так, отвечает "вы сперва ноты сами писать научитесь, а потом мне рассказывайте как играть и петь надо!".
То есть идеи хороши, автор их неплохо реализовал в программном коде, но о взаимосвязях не подумал.
  • Фракция: Норды
  • Сообщений: 551
  • За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #448 : 17 Января, 2023, 09:21 »
Подскажите где можно посмотреть параметр piety персонажа?
  • Фракция: Кергиты
  • Сообщений: 13
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #449 : 17 Января, 2023, 11:22 »
Подскажите где можно посмотреть параметр piety персонажа?
Ещё бы понять на что это влияет... =/
  • Фракция: Норды

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC