Всадники Кальрадии
Модификации => Гибернация (спецраздел) => Разработка модов => EG3 => Тема начата: Пересвет от 09 Мая, 2009, 16:49
-
Обсуждение Фракций и веток развития.
планируется перетусовка некоторых веток развития солдат на более четкую классификацию и добавление новых типов солат.
-
думаю, что тестинг формаций и тактик на поле боя заставляет персмотреть линейки?
Вопрос такой: Можно ли в рамках модульной системы делать так, чтобы у одной фракции была ОДНА поступательная линейка развития юнитов, а у другой было (нпрмр) ДВЕ ВЕТКИ РАЗВИТИЯ изначально? этот вопрос не конкретно к вашему моду, но если это возможно - у меня включатся дополнительные креативные ресурсы.
пример из теории:
- у родоков такая линейка:
рекрут (копье, охотничий арбалет) -стрелок (павеза, тесак, арбалет) -тяжел.стрелок (павеза, меч, арбалет) -сержант стрелок (павеза, меч, тяж.арбалет)-латный стрелок (почти пеший рыцарь, бастард, тяж. арбалет) - голиаф стрелок - ветеран голиаф стрелок (голиаф, двуручник, баллестра (вместо стрел - пулиметательное оружие как развитие арбалета).
Идея линейки в том, чтобы юзать кнопку F5 - стрелки легко превращаются в тяж. пехоту. вопрос только в индификаторе (легкий/тяжелый). Конница может начать ответвляться от тяж. стрелков в конных стрелков и так далее.
То есть мы делаем СТРЕЛКОВУЮ ФРАКЦИЮ НА ОСНОВЕ АРБАЛЕТА. Хотя последние юниты могут быть уже ЧИСТОЙ ПЕХОТОЙ или РЫЦАРСКОЙ КОННИЦЕЙ. без F5.
у кергитов может быть подобное, но на основе лука и коня сразу. пехота - аналог янычар (щит, сабля, лук)
-
сейчас поробовал играть кергитом. нанял 15 кергитов-всадников, при апгрейде они стали ПЕШИМИ. стало неинтересно. игру закрыл.
-
Там буквально пара драк и они сновоастанут коными. Вопрос по юнитам - вернутся ли Ониксы? И предлагаю убрать эту трансформацию лучника в рыцаря, нелогично и вообще :)
-
сейчас поробовал играть кергитом. нанял 15 кергитов-всадников, при апгрейде они стали ПЕШИМИ. стало неинтересно. игру закрыл.
хахаха
они были кочевниками (не армия), стали охотниками (не армия), потом ветка разветвляется на пехоту и кавалерию.
И предлагаю убрать эту трансформацию лучника в рыцаря, нелогично и вообще :)
да, я ветки развития переделаю.
думаю, что тестинг формаций и тактик на поле боя заставляет персмотреть линейки?
Вопрос такой: Можно ли в рамках модульной системы делать так, чтобы у одной фракции была ОДНА поступательная линейка развития юнитов, а у другой было (нпрмр) ДВЕ ВЕТКИ РАЗВИТИЯ изначально? этот вопрос не конкретно к вашему моду, но если это возможно - у меня включатся дополнительные креативные ресурсы.
пример из теории:
- у родоков такая линейка:
рекрут (копье, охотничий арбалет) -стрелок (павеза, тесак, арбалет) -тяжел.стрелок (павеза, меч, арбалет) -сержант стрелок (павеза, меч, тяж.арбалет)-латный стрелок (почти пеший рыцарь, бастард, тяж. арбалет) - голиаф стрелок - ветеран голиаф стрелок (голиаф, двуручник, баллестра (вместо стрел - пулиметательное оружие как развитие арбалета).
Идея линейки в том, чтобы юзать кнопку F5 - стрелки легко превращаются в тяж. пехоту. вопрос только в индификаторе (легкий/тяжелый). Конница может начать ответвляться от тяж. стрелков в конных стрелков и так далее.
То есть мы делаем СТРЕЛКОВУЮ ФРАКЦИЮ НА ОСНОВЕ АРБАЛЕТА. Хотя последние юниты могут быть уже ЧИСТОЙ ПЕХОТОЙ или РЫЦАРСКОЙ КОННИЦЕЙ. без F5.
у кергитов может быть подобное, но на основе лука и коня сразу. пехота - аналог янычар (щит, сабля, лук)
не совсем понимаю, а что F5 делает?
две ветки развития могут быть так что начинаются из одних крестьян, там два выбора, и каждый потом идет в разные ветки которые больше не соприкосаются.
Ониксы будут когда будет история, уже говорил про это гдето.
-
на F5 команда для стрелков: убрать стрелковость, вынуть ножи (мечи, топоры) и как пехота - вперед. два раза F5 -стрелки опять становятся стрелками. именно в вашем моде, где смешаны понятия пехота/стрелки я часто так делаю: ставлю их вместе, они ведут отбстрел до упора, потом F5 и УРА!!!!! за веру, царя и отечество в штыковую!
про кергитов: ну, согласитесь, странно когда ты изначально ВСАДНИК, потом вдруг пеший...
кони сдохли, но дали тебе силы и оружие? Просто слабые конники могли противостоять пилигримам за счет коней, а более сильные пешие - не смогли :))) вот такая белиберда.
То, что они потом станут конными, это ясно...
но алогичность должна иметь свою логику и пределы :)))
Добавлено: 11 Мая, 2009, 23:28
а какой "изюм" у каждой фракции?
в нативе это:
- норды: пешая топорная пехота со щитами + ???
- вегиры: пешие лучники + средняя конница
- свады: пешие меченосцы + рыцарская конница
- родоки: пешие арбалетчики + копейщики (алебардьеры)
- кергиты: конные лучники + средняя конница
у вас немного по другому, пока не уловил до конца.
кстати, есть предложение кергитам (или нордам :)) сделать тупиковый юнит (слабого дикого конника, голого можно сказать, но с отравленными убойными жуткими стрелам, которые не пробьют латников, но вынесут средних юнитов и лекарей)
-
Мне в ЕГ2 норды и ваегиры нравились. Норды были просто убойной пехотой: быстро и больно били, очень быстро бегали, их щиты эффективно противостояли лукам. И еще мечи метали через полкарты прям рыцарю в забрало :blink: А сейчас какие-то блеклые. Луки им, по-моему, ни к чему.
Ваегирские лучники представляли из себя серьезную угрозу. Стреляли редко, но метко и очень больно. Выступать против них без большого и прочного щита мог только камикадзе. Их тяжело бронированные конные лучники плавно курсировали по полю боя и осыпали врагов стрелами со всех сторон. В общем конница обеспечивала прекрасную поддержку пехоте. :thumbup:
ЗЫ А норманны с сарацинами еще вернутся? Я по ним скучаю :(
-
Вобщем по поводу веток развития я согласен с NeuD - надо определенно более логичным усовершенствования войск сделать, а то в этой разношерстной массе когда из конницы пешие делаются а потом наоборот а из воинов ближнего боя стрелки и наоборот трудно разобраться во всем этом, напрягает сильно, так что ветки развития определенно надо реструктурировать и продумать получше.
-
но мостики из ветки в ветку (например из штурмовика-свада можно сделать супер-штурмовика и среднего рыцаря как сейчас) было бы неплохо оставить. парочку.
-
может сделать женскую фракцию? государство ГАРДАРИКИ :)))) оченно слово понравилось из истории.
Добавлено: 14 Мая, 2009, 21:56
и столицу - 8марта
-
может сделать женскую фракцию? государство ГАРДАРИКИ :)))) оченно слово понравилось из истории.
Добавлено: 14 Мая, 2009, 21:56
и столицу - 8марта
Ага, а правительницу - Святая Валентина :)
-
гламурное оружие и брони, лошадки в ленточках....ну и тд )
-
ну родоки уже гламурны :)
-
гламурное оружие и брони, лошадки в ленточках....ну и тд )
Как раз в сворд оф дамоклес есть прикольный такой розовый доспех. В нем король Рагнар бегает - чисто представитель секс меньшинств :)
-
на самом деле предложения сдерживает нависший намек на 0.95 :)))) все уже в нетерпении и 0.94 обсуждать не хотят
-
на самом деле предложения сдерживает нависший намек на 0.95 :)))) все уже в нетерпении и 0.94 обсуждать не хотят
мда, намек есть, и главную штуку которую я хотел сделать в 0.95 я смог накодировать чтобы работала, но еще правильно в игру не внедрил. Когда будет время на это и другие добавки пока не знаю, возможно к концу недели.
А штука эта такая -- общий вес экирировки (брони, шлемя/перчаток/сапог, оружия) понижает навыки владения оружием! Тоесть если у тебя броня весит 50, шлем 10, сапоги 10, оружие 10 (всего 80, это почти самый самый забронированный герой), твои навыки (weapon proficiencies) понижаются на 2x(80-10)=140 a навыки пользования луком и метания вообще на 3x(80-10)=210! (-10 потому-что решил при загруженности до 10-ти эффекта нет, может быть даже сделать эту цифру максимальной загруженности без эффекта на боеспособность зависимую от силы и ловкости?).
А воин в легкой рубахе (вес 5) без шлема, с мечем и щитом (10) теряет всего 10 очков в навыке владения оружием.
Такая система делает надевание брони и раскачивание силы менее привлекательным, но и дает возможность подтренировать навыки дерясь в тяжелой броне потомучто когда навык ниже, он быстрее тренеруется. потом броню снять, и бегать всех рубить :)
Какие мнения у игроков? :)
-
Ну хз, мне не очень нравитться такая идея, т.к. тогда выгоднее легкий доспех носить..
Тут именно со скоростью и ловкостью увязать надо.
А вот по поводу владения оружием, есть ли способ повысить ценность навыка этого?
А то смысла его качать я не вижу совсем. Ну например сделать ограничение - скажем после 180 набранных ед. владения двуручным у героя нет возможности делать его выше без соответствующего навыка владения оружием. Или там чтоб опыта намного больше это требовало..
-
Идея класс :thumbup: :thumbup: :thumbup: Насчет цифр не уверен, но это не столь важно. Потом в процессе обкатки ясно будет насколько нужно штраф делать.
Единственная оговорка: вес экипировки не должен влиять на навык владения арбалетом, потому как, когда из него стреляешь, ты его только наводишь и он сам всю работу делает. Доспех не мешает. Со всеми другими видами вооружений приходится активно работать руками и общая загрузка должна иметь эффект.
ЗЫ Кстати, а это будет работать только для ГГ или для всех бойцов?
-
Отличная идея.
Теперь носить тяжелую броню действительно будет иметь смысл только хайлевелам (прокачанным бойцам). Молодому и неопытному бойцу тяжелая бронь будет сильно мешать.
А в ранних версиях МнБ, помнится был навык, отвечающий за умение носить бронь. :)
А воин в легкой рубахе (вес 5) без шлема, с мечем и щитом (10) теряет всего 10 очков в навыке владения оружием.
Имхо, воин в рубахе (5), сапогах (1.3), с мечем и щитом (10) вообще не должен терять в навыке оружия. Не рубашка же ему мешает мечем махать :D. Т.е. вместо 10 логичнее было бы поставить число 15-20. А так формула правильная. Будет интереснее продумывать экипировку перед боем. :thumbup:
-
Имхо, воин в рубахе (5), сапогах (1.3), с мечем и щитом (10) вообще не должен терять в навыке оружия. Не рубашка же ему мешает мечем махать :D.
Рубашка то не мешает, а вот сам меч очень даже. В навыке терять не должен только тот, кто вооружен ножем. В реальности в поединке один на один при равных боевых навыках боец, вооруженный ножем, завалит вооруженного мечем в 100% случаев. Только потому, что мечом труднее махать. У ножа абсолютная степень свободы, а у меча набор движений ограничен самим оружием. И по этой же причине в тех же условиях вооруженный мечем 100% завалит вооруженного топором.
-
Рубашка то не мешает, а вот сам меч очень даже. В навыке терять не должен только тот, кто вооружен ножем. В реальности в поединке один на один при равных боевых навыках боец, вооруженный ножем, завалит вооруженного мечем в 100% случаев. Только потому, что мечом труднее махать. У ножа абсолютная степень свободы, а у меча набор движений ограничен самим оружием. И по этой же причине в тех же условиях вооруженный мечем 100% завалит вооруженного топором.
Ну не факт, от длины оружия тоже много чего зависит.
-
я бы с ножом против мечника не пошел бы :)))) - длина оружия рулит. не даром кавказские ножи - длинные и это почти короткие мечи. два локтя считалось идеальным.
по идее с весом: надо пробывать, пока не ясно замедлит или улучшит геймплей эта фича.
-
Рубашка то не мешает, а вот сам меч очень даже. В навыке терять не должен только тот, кто вооружен ножем. В реальности в поединке один на один при равных боевых навыках боец, вооруженный ножем, завалит вооруженного мечем в 100% случаев. Только потому, что мечом труднее махать. У ножа абсолютная степень свободы, а у меча набор движений ограничен самим оружием. И по этой же причине в тех же условиях вооруженный мечем 100% завалит вооруженного топором.
А разве меч не будет удерживать кинжал на растоянии за счет длины, а? Пока кинжал на растояние удара дойдет , меч сто раз ударить может, и сам отступить успеет. К тому же кинжалом не парировать, а уклонятся вечно не пролучится.
-
Длина оружия позволяет наносить более мощные удары и держать противника на дистанции. Но есть и недостатки: а) чем длиннее оружие, тем оно медленнее; б) сокращение дистанции ближе оптимальной резко снижает эффективность оружия. Как бы ни был быстр и опытен мечник, но безостановочное нанесение быстрых ударов в одном направлении невозможно. Боец выдохнется, снизит темп и, поймав момент, к нему можно будет подойти вплотную, делая меч абсолютно бесполезным. А ножиком можно драться даже обнявшись.
Поэтому мечи, топоры, молоты и проч. - это все оружие для большой свары. Во внезапных индивидуальных разборках даже рыцари предпочитали короткие и быстрые кинжалы.
-
Длина оружия позволяет наносить более мощные удары и держать противника на дистанции. Но есть и недостатки: а) чем длиннее оружие, тем оно медленнее; б) сокращение дистанции ближе оптимальной резко снижает эффективность оружия. Как бы ни был быстр и опытен мечник, но безостановочное нанесение быстрых ударов в одном направлении невозможно. Боец выдохнется, снизит темп и, поймав момент, к нему можно будет подойти вплотную, делая меч абсолютно бесполезным. А ножиком можно драться даже обнявшись.
Поэтому мечи, топоры, молоты и проч. - это все оружие для большой свары. Во внезапных индивидуальных разборках даже рыцари предпочитали короткие и быстрые кинжалы.
Ну не будет же он с ним воевать дольше нескольких минут, это в кино баталии дуэльные часами длились, в истории все быстро. Кинжал вечно отступать не может, а одно, даже небольшое ранение при дуэли -считай смерть, раненый выдохнется. Да и скакать от мача аки кузнечик тоже не легко. Медлительность от длины - от физической силы мечника зависит. Сила позволит - сможет бюыстро мохать, хоть и не очень долго, но опять таки драка один на один долго не идет. Большой и длиный меч конечно медбленее чем кинжал, но не на столько уж что бы длина не это компенсировала. В общем, я бы с ножом на меч уж точно не полез.
-
Кстати в этом моде мне нравятся ножи и кинжалы. Здесь в отличие от натива в них есть польза, град мощных ударов, не дающих размахнуться более тяжелым оружием.
-
А штука эта такая -- общий вес экирировки (брони, шлемя/перчаток/сапог, оружия) понижает навыки владения оружием! Тоесть если у тебя броня весит 50, шлем 10, сапоги 10, оружие 10 (всего 80, это почти самый самый забронированный герой), твои навыки (weapon proficiencies) понижаются на 2x(80-10)=140 a навыки пользования луком и метания вообще на 3x(80-10)=210! (-10 потому-что решил при загруженности до 10-ти эффекта нет, может быть даже сделать эту цифру максимальной загруженности без эффекта на боеспособность зависимую от силы и ловкости?).
А воин в легкой рубахе (вес 5) без шлема, с мечем и щитом (10) теряет всего 10 очков в навыке владения оружием.
Такая система делает надевание брони и раскачивание силы менее привлекательным, но и дает возможность подтренировать навыки дерясь в тяжелой броне потомучто когда навык ниже, он быстрее тренеруется. потом броню снять, и бегать всех рубить :)
сделал эту штуку! работает классно! теперь не в доспехах крутизна а в правильной экипировке. Вес предметов привратился в почти такой-же важный показатель как урон/защита.
так-же сделал что-бы солдаты в тяжелых доспехах ходили медленно -- больше разницы между тяжелой и легкой пехотой, и легкому-быстрому игроку можно между ними маневрировать.
-
сделал эту штуку! работает классно! теперь не в доспехах крутизна а в правильной экипировке. Вес предметов привратился в почти такой-же важный показатель как урон/защита.
могу сказать только--- КРУУУТО :thumbup:
ЗЫ: Поделишься наработкой?? :embarrassed:
-
теперь никто и никогда до голиафов и штурпанцеров не докачается :))) посмотрим-посмотрим. надеюсь отличия не слишком сильны
-
Не, не нравится мне такая идея, а на меч из ЕГ3 который длинной 160) с ножом я бы точно не пошёл)
З.Ы. Захватил вчера серым ребелом замок у хергитов и мне дали фракцию "Великая орда" может сделать чтоб самому название выбирать? или если это уже реализовано то скажите пожалста как переименовать) и это мне вот интересно как вы раздетые будете нежить бить?)
З.Ы.Ы.а ща загрузил мод огненные стрелы, там сразу читы включены а я даже не проверял наверное можно с читами в ЕГ3 изменить название фракции и выключить читы, ща попробую
-
сделал эту штуку! работает классно! теперь не в доспехах крутизна а в правильной экипировке. Вес предметов привратился в почти такой-же важный показатель как урон/защита.
так-же сделал что-бы солдаты в тяжелых доспехах ходили медленно -- больше разницы между тяжелой и легкой пехотой, и легкому-быстрому игроку можно между ними маневрировать.
оно в следующей версии будет?можно пощюпать?
-
ЗЫ: Поделишься наработкой?? :embarrassed:
как всегда, open source.
Не, не нравится мне такая идея, а на меч из ЕГ3 который длинной 160) с ножом я бы точно не пошёл)
З.Ы. Захватил вчера серым ребелом замок у хергитов и мне дали фракцию "Великая орда" может сделать чтоб самому название выбирать? или если это уже реализовано то скажите пожалста как переименовать) и это мне вот интересно как вы раздетые будете нежить бить?)
З.Ы.Ы.а ща загрузил мод огненные стрелы, там сразу читы включены а я даже не проверял наверное можно с читами в ЕГ3 изменить название фракции и выключить читы, ща попробую
можно это сделать, может-быть потом.
теперь никто и никогда до голиафов и штурпанцеров не докачается :))) посмотрим-посмотрим. надеюсь отличия не слишком сильны
почему-же, докачается, но не всегда будет лучше легкого солдата.
оно в следующей версии будет?можно пощюпать?
конечно.
-
как всегда, open source.
это да.Только знать бы куда смотреть =/.Может пальчиком потыкаешь,покажешь :embarrassed: Если не сложно.А?
-
как всегда, open source.
это да.Только знать бы куда смотреть =/.Может пальчиком потыкаешь,покажешь :embarrassed: Если не сложно.А?
да, покажу :)
после того как это протестируется игроками, если что надо подкрутить!
-
Заранее благодарю :thumbup:
-
Предлагаю переработать ветку нордов , а то они вообще в разнос идут и качаются долго.
-
Рубашка то не мешает, а вот сам меч очень даже. В навыке терять не должен только тот, кто вооружен ножем. В реальности в поединке один на один при равных боевых навыках боец, вооруженный ножем, завалит вооруженного мечем в 100% случаев. Только потому, что мечом труднее махать. У ножа абсолютная степень свободы, а у меча набор движений ограничен самим оружием. И по этой же причине в тех же условиях вооруженный мечем 100% завалит вооруженного топором.
Полная белиберда, извиняюсь. С каким ножом против мечника??? Если в сортире подкараулить мечника???
Для дуэли минимум нужен приличный кинжал с клином или гардой, а лучше и тем и другим и щитом. Конечно есть вероятность что "поножовщик" прожил 300 лет молодым и это мастер всех возможных исскуств (боевых и не очень =), но такое мало возможно. В реальной жизни на открытом пространстве трудно подойти с ножом к обладателю меча, если он конечно не спит и не забыл меч))).
З.Ы. А вот для тесной свалки, где не поймёшь где чьи конечности, нож весьма хорош! Ибо нож оружие ВНЕЗАПНОСТИ и вооружившись им "сокращать дистанцию" с мечником, особенно издалека, это заведомо фигня
-
... В реальной жизни на открытом пространстве трудно подойти с ножом к обладателю меча, если он конечно не спит и не забыл меч))).
Очень спорное утверждение. Практика показывает обратное... при наличии соответствующих навыков, конечно.
Но спорить на эту тему здесь считаю бессмысленным занятием. Про это надо не рассказывать, это надо показывать.
-
Пересвет, по балансу фракций ощущение такое,что вегиры и кергиты заметно слабее других - их рукопашная пехота проигрывает остальным вчистую,а стрелки и конница не могут этого компенсировать.Возможно есть смысл их усилить.
И еще такое наблюдение: после создания собственного королевства войны между фракциями сильно теряют в интенсивности (в основном все меня воюют).То,что ребелов не любят это нормально,но между собой могли бы и пожестче биться.
-
мое очередное пожелание. не по внешности, а по смыслу линейки
http://rusmnb.ru/forum/index.php?topic=1812.new#new
в середине страницы. сорри за самопиар. :)
-
мое очередное пожелание. не по внешности, а по смыслу линейки
[url]http://rusmnb.ru/forum/index.php?topic=1812.new#new[/url]
в середине страницы. сорри за самопиар. :)
я уже заметил ;)
-
А как развить солдата до Падшего Воина в фракции Моровая Язва? А то я лопатил, лопатил, а все бестолку.
-
Пересвет,
По моим впечатлениям Норды - отстой. Когда моего варлорда окружили полтора десятка свадов, он, прежде чем умереть, зарубил девятерых. Тут претензий нет, крут чувак и мы против него сынки. Да только проблема в том, что до варлордов норды дорастают только под заботливым прикрытием моих свадских рыцарей и ваегирских рэйнджеров. До и то с трудом.
У кхергитов отсутствие брони очень хорошо компенсируется тем фактом, что они почти все конные. А нордам в тесной рубке очень нужна живучесть. И высокий навык владения щитом чтобы имелся таки шанс подойти к лучникам поближе.
-
а я как против нордов сейчас воюю. довольно трудно с ними справиться либо я еще не понял - как. там есть одна деталька по балансу: норды очень быстро и много делают РАНЕНЫХ, но не убитых. в итоге если два примерно равных отряда в 100 моих и 100 нордов результатом является мое отступление с потерей морали, потому. что я убиваю у нордов примерно 50 шт.. они убивают у меня 15 шт., но при этом раненых еще 80 шт. В итоге у меня 5 боеспособных против 50 боеспособных. и бегом оттуда. :)))) хотя раньше в 0.94 нордов нормально рашил.
-
Норды до хускарлов стали безполезными ни брони ни скорости ни дальности атаки и качаются очень очень долго и в добавок даже хускарлы и военачальники умирают весьма и весьма часто.
-
В ЕГ2 у нордов тоже не было ни брони ни дальности атаки. И больше половины из них было вооружено короткими топориками. Но тем не менее в ближнем бою они дрючили всех, кроме элитных братанов. И для лучников они не были легкой добычей, эффективно пользуясь щитами. И конный удар никто не мог сломать так эффективно, как норды, метко швыряющие свои топорики в забрало рыцарям. Причем эффективны были все, начиная с пехотинца.
А теперь норды не те пошли. :-\
PS
Кстати забыл сказать. Спешившийся рейвадинский лэнсэр причисляется к лучникам. А должен быть пехотой.
-
Я всетаки думаю нордов надо нарядить в кольчуги а не в бабушкины кофты и шиты им побольше дать .
-
ReasonX не броню им нужно, а урон дистанционный чтобы первый натиск выдержать... теже топоры, метательные багры и тд... выбить первый ряд коняшек, сбить скорость... дальше справятся
-
Согласен с Chekan. Надо им побольше дистанционного дать. Хотя, можно было бы и их элите вещички покруче уровнем забацать. Вроде: супер мега кольчуга, либо чудо бургиньот.
-
Даешь нордам кольчуги! ))
-
ну не знаю - я за свадов с нордами воюю - нормально они кидаются топорами и хуркаслы шмоляют из луков тоже нормально. 200 день, а я всего один замок самостоятельно взял у нордов. в других модах к 200 дню уже несколько обычно было. баттлсайз у меня 300, сложность игры 144%.
-
Да все нормально у нордов и с броней и с оружием. Жизни у них должно быть больше, чтобы не дохли как мухи. В ЕГ2 норды этим и брали, самые высокие параметры НР из всех фракций.
-
А разве в ЕГ3 у нордов больше всего жизней? Вроде как у свадийских кавалеристов поболе будет.
-
nicopol в ЕГ2, читай внимательней )
Tamerlan +1, быстрые, сильные с дофига НР
-
Извиняюсь, не обратил внимания.
-
Вчера сунулся я защищать от нордов ранее захваченный у них Knudarr castle. У меня смешанная армия общей численностью ~150 рыл из Свадов и Родоков высокого уровня с Ваегирскими рэйнджерами. Плюс в самом замке оставалось порядка 30 ваегирцев. На момент моего вмешательства армии осаждающих Нордов насчитывали 120 бойцов (король Рагнар с одним из своих вассалов).
Я до сих пор не пойму, как это я в самом начале боя отхватил от внезапно появившегося на лестнице берсерка тяжеленным молотом по кумполу :blink: Привык иметь дело с медленными свадами. Ну да ладно, думаю, мои айронклады и голиафы при поддержке рэйнджеров порвут всех... Ага, щаззз... Суровые северные дядьки в клетчатых тельняшках вздрючили всю эту мою консервированную армию за пару минут :o И рэйнджерами закусили...
Самое страшное то, что порядка 90% моих потерь - убитые :cry: Лишь немногим повезло быть вырубленными. Ни одна другая фракция не обходилась со мной так жестоко.
Мораль: в осаде норды - звери! Умирают-то они легко, но скольких врагов при этом с собой забирают. Ужос!!!
-
пАвезло тебе :))) кстати, я думаю, что мощь армии тоже рандомно выставляется от начальных условий. Хотя может и ошибаюсь. У меня норды поголовно оглушают, а убивают мало. В итоге часто армия в 100шт. боеспособных - 1 шт.:)))) после нордов.
-
А по-моему идея с морскими пиратами, тоже типа нордами в нативе была классной, может введете ветку такую, я где-то видел, там весьма неплохо сделано, только слишком рогов на шлемах много, не правдиво.
-
Значится замечания по юнитам.
1) Нордам нужно больше щитов, а то их лучники дрючат не по-детски.
2) Спешенные Lancer of Reyvadin причисляются к стрелкам, а должны быть пехотой.
3) У Lancer of Reyvadin из вооружения только лэнс, что делает их малоэффективными в пешем бою и в осадах. Надо бы им выдать что-нибудь короткое для ближнего боя.
-
Я играл за кергитов, и у меня сложилось впечатление, что они слишком сильные. Они очень быстро и легко раскачиваются до Scourge, у них конечно и зарплата нехилая около 1500, но они настолькоо суровы, что я имея в армии 20 веселых Scourge и человек 50 всякой дешевой шушеры влегкую захватываю свадийские города с гарнизонами по 400 чеорвек, причем мне лично даже не надо сражаться, достаточно просто стоять прячась за щитом и наблюдать как мой спецназ одним ударом укладывает всех подряд. Интересно, что при штурме они начинают активно убивать врагов еще только на подходах к стенам, снайперскими выстрелами снимая защитников.
А еще у кергитов есть Ветераны Scourge, которые раскачиваются оочень долго, но в сражениях почти ничем не лучше.
Может быть стоит ослабить скоржей или вообще выкинуть их оставив только недостижимых ветеранов. Просто из-за них портится реалистичность и сложность осадных сражений, в нейтиве помниться для того чтобы взять город надо было долго качаться самому(прокачивать хирургию, чтобы перезаряжать лучников), наращивать и прокачивать армию, и все равно обычно штурм города был сложным и проходил поэтапно.
У меня версия 095е, стоит большой уровень сложности: полный урон и мне и союзникам, отключен прицел и надписи (да мне и не нужно, я же просто за щитом прячусь). Наверное если поставить большой батл сайз сильные юниты не будут иметь такого решающего значения, но тогда так тормозит, что вообще неинтересно.
Кстати у меня в армии также случайно были всадники и рейнджеры Рейвадина и варлорды нордов, но все они ни в какое сравнение не идут со скоржами, по крайней мере умирают гораздо чаще.