Всадники Кальрадии

Модификации => Гибернация (спецраздел) => Разработка модов => EG3 => Тема начата: Пересвет от 09 Мая, 2009, 16:49

Название: Обсуждение Фракций и веток развития
Отправлено: Пересвет от 09 Мая, 2009, 16:49
Обсуждение Фракций и веток развития.

планируется перетусовка некоторых веток развития солдат на более четкую классификацию и добавление новых типов солат.
Название: Re: Обсуждение Фракций и веток развития
Отправлено: NeuD от 09 Мая, 2009, 17:27
думаю, что тестинг формаций и тактик на поле боя заставляет персмотреть линейки?
Вопрос такой: Можно ли в рамках модульной системы делать так, чтобы у одной фракции была ОДНА поступательная линейка развития юнитов, а у другой было (нпрмр) ДВЕ ВЕТКИ РАЗВИТИЯ изначально? этот вопрос не конкретно к вашему моду, но если это возможно - у меня включатся дополнительные креативные ресурсы.

пример из теории:

- у родоков такая линейка:
рекрут (копье, охотничий арбалет) -стрелок (павеза, тесак, арбалет) -тяжел.стрелок (павеза, меч, арбалет) -сержант стрелок (павеза, меч, тяж.арбалет)-латный стрелок (почти пеший рыцарь, бастард, тяж. арбалет) - голиаф стрелок - ветеран голиаф стрелок (голиаф, двуручник, баллестра (вместо стрел - пулиметательное оружие как развитие арбалета).
Идея линейки в том, чтобы юзать кнопку F5 - стрелки легко превращаются в тяж. пехоту. вопрос только в индификаторе (легкий/тяжелый). Конница может начать ответвляться от тяж. стрелков в конных стрелков и так далее.
То есть мы делаем СТРЕЛКОВУЮ ФРАКЦИЮ НА ОСНОВЕ АРБАЛЕТА. Хотя последние юниты могут быть уже ЧИСТОЙ ПЕХОТОЙ или РЫЦАРСКОЙ КОННИЦЕЙ. без F5.

у кергитов может быть подобное, но на основе лука и коня сразу. пехота - аналог янычар (щит, сабля, лук)
Название: Re: Обсуждение Фракций и веток развития
Отправлено: NeuD от 11 Мая, 2009, 19:18
сейчас поробовал играть кергитом. нанял 15 кергитов-всадников, при апгрейде они стали ПЕШИМИ. стало неинтересно. игру закрыл.
Название: Re: Обсуждение Фракций и веток развития
Отправлено: Pir от 11 Мая, 2009, 19:21
Там буквально пара драк и они сновоастанут коными. Вопрос по юнитам - вернутся ли Ониксы? И предлагаю убрать эту трансформацию лучника в рыцаря, нелогично и вообще :)
Название: Re: Обсуждение Фракций и веток развития
Отправлено: Пересвет от 11 Мая, 2009, 19:40
сейчас поробовал играть кергитом. нанял 15 кергитов-всадников, при апгрейде они стали ПЕШИМИ. стало неинтересно. игру закрыл.

хахаха
они были кочевниками (не армия), стали охотниками (не армия), потом ветка разветвляется на пехоту и кавалерию.

И предлагаю убрать эту трансформацию лучника в рыцаря, нелогично и вообще :)

да, я ветки развития переделаю.

думаю, что тестинг формаций и тактик на поле боя заставляет персмотреть линейки?
Вопрос такой: Можно ли в рамках модульной системы делать так, чтобы у одной фракции была ОДНА поступательная линейка развития юнитов, а у другой было (нпрмр) ДВЕ ВЕТКИ РАЗВИТИЯ изначально? этот вопрос не конкретно к вашему моду, но если это возможно - у меня включатся дополнительные креативные ресурсы.

пример из теории:

- у родоков такая линейка:
рекрут (копье, охотничий арбалет) -стрелок (павеза, тесак, арбалет) -тяжел.стрелок (павеза, меч, арбалет) -сержант стрелок (павеза, меч, тяж.арбалет)-латный стрелок (почти пеший рыцарь, бастард, тяж. арбалет) - голиаф стрелок - ветеран голиаф стрелок (голиаф, двуручник, баллестра (вместо стрел - пулиметательное оружие как развитие арбалета).
Идея линейки в том, чтобы юзать кнопку F5 - стрелки легко превращаются в тяж. пехоту. вопрос только в индификаторе (легкий/тяжелый). Конница может начать ответвляться от тяж. стрелков в конных стрелков и так далее.
То есть мы делаем СТРЕЛКОВУЮ ФРАКЦИЮ НА ОСНОВЕ АРБАЛЕТА. Хотя последние юниты могут быть уже ЧИСТОЙ ПЕХОТОЙ или РЫЦАРСКОЙ КОННИЦЕЙ. без F5.

у кергитов может быть подобное, но на основе лука и коня сразу. пехота - аналог янычар (щит, сабля, лук)

не совсем понимаю, а что F5 делает?
две ветки развития могут быть так что начинаются из одних крестьян, там два выбора, и каждый потом идет в разные ветки которые больше не соприкосаются.

Ониксы будут когда будет история, уже говорил про это гдето.
Название: Re: Обсуждение Фракций и веток развития
Отправлено: NeuD от 11 Мая, 2009, 22:41
на F5 команда для стрелков: убрать стрелковость, вынуть ножи (мечи, топоры) и как пехота - вперед. два раза F5 -стрелки опять становятся стрелками. именно в вашем моде, где смешаны понятия пехота/стрелки я часто так делаю: ставлю их вместе, они ведут отбстрел до упора, потом F5 и УРА!!!!! за веру, царя и отечество в штыковую!

про кергитов: ну, согласитесь, странно когда ты изначально ВСАДНИК, потом вдруг пеший...
кони сдохли, но дали тебе силы и оружие? Просто слабые конники могли противостоять пилигримам за счет коней, а более сильные пешие - не смогли :))) вот такая белиберда.
То, что они потом станут конными, это ясно...
но алогичность должна иметь свою логику и пределы :)))

Добавлено: 11 Мая, 2009, 23:28
а какой "изюм" у каждой фракции?

в нативе это:
- норды: пешая топорная пехота со щитами + ???
- вегиры: пешие лучники + средняя конница
- свады: пешие меченосцы + рыцарская конница
- родоки: пешие арбалетчики + копейщики (алебардьеры)
- кергиты: конные лучники + средняя конница

у вас немного по другому, пока не уловил до конца.

кстати, есть предложение кергитам (или нордам :)) сделать тупиковый юнит (слабого дикого конника, голого можно сказать, но с отравленными убойными жуткими стрелам, которые не пробьют латников, но вынесут средних юнитов и лекарей)
Название: Re: Обсуждение Фракций и веток развития
Отправлено: Tamerlan от 12 Мая, 2009, 10:45
Мне в ЕГ2 норды и ваегиры нравились. Норды были просто убойной пехотой: быстро и больно били, очень быстро бегали, их щиты эффективно противостояли лукам. И еще мечи метали через полкарты прям рыцарю в забрало :blink: А сейчас какие-то блеклые. Луки им, по-моему, ни к чему.
Ваегирские лучники представляли из себя серьезную угрозу. Стреляли редко, но метко и очень больно. Выступать против них без большого и прочного щита мог только камикадзе. Их тяжело бронированные конные лучники плавно курсировали по полю боя и осыпали врагов стрелами со всех сторон. В общем конница обеспечивала прекрасную поддержку пехоте. :thumbup:

ЗЫ А норманны с сарацинами еще вернутся? Я по ним скучаю :(
Название: Re: Обсуждение Фракций и веток развития
Отправлено: Gladiator от 12 Мая, 2009, 16:47
Вобщем по поводу веток развития я согласен с NeuD - надо определенно более логичным усовершенствования войск сделать, а то в этой разношерстной массе когда из конницы пешие делаются а потом наоборот а из воинов ближнего боя стрелки и наоборот трудно разобраться во всем этом, напрягает сильно, так что ветки развития определенно надо реструктурировать и продумать получше.
Название: Re: Обсуждение Фракций и веток развития
Отправлено: NeuD от 12 Мая, 2009, 16:49
но мостики из ветки в ветку (например из штурмовика-свада можно сделать супер-штурмовика и среднего рыцаря как сейчас) было бы неплохо оставить. парочку.
Название: Re: Обсуждение Фракций и веток развития
Отправлено: NeuD от 14 Мая, 2009, 21:56
может сделать женскую фракцию? государство ГАРДАРИКИ :)))) оченно слово понравилось из истории.

Добавлено: 14 Мая, 2009, 21:56
и столицу - 8марта
Название: Re: Обсуждение Фракций и веток развития
Отправлено: Pir от 15 Мая, 2009, 10:12
может сделать женскую фракцию? государство ГАРДАРИКИ :)))) оченно слово понравилось из истории.

Добавлено: 14 Мая, 2009, 21:56
и столицу - 8марта
Ага, а правительницу - Святая Валентина :)
Название: Re: Обсуждение Фракций и веток развития
Отправлено: Chekan от 15 Мая, 2009, 15:54
гламурное оружие и брони, лошадки в ленточках....ну и тд )
Название: Re: Обсуждение Фракций и веток развития
Отправлено: NeuD от 15 Мая, 2009, 19:31
ну родоки уже гламурны :)
Название: Re: Обсуждение Фракций и веток развития
Отправлено: Pir от 15 Мая, 2009, 21:30
гламурное оружие и брони, лошадки в ленточках....ну и тд )
Как раз в сворд оф дамоклес есть прикольный такой розовый доспех. В нем король Рагнар бегает - чисто представитель секс меньшинств :)
Название: Re: Обсуждение Фракций и веток развития
Отправлено: NeuD от 17 Мая, 2009, 19:46
на самом деле предложения сдерживает нависший намек на 0.95 :)))) все уже в нетерпении и 0.94 обсуждать не хотят
Название: Re: Обсуждение Фракций и веток развития
Отправлено: Пересвет от 18 Мая, 2009, 05:18
на самом деле предложения сдерживает нависший намек на 0.95 :)))) все уже в нетерпении и 0.94 обсуждать не хотят

мда, намек есть, и главную штуку которую я хотел сделать в 0.95 я смог накодировать чтобы работала, но еще правильно в игру не внедрил. Когда будет время на это и другие добавки пока не знаю, возможно к концу недели.

А штука эта такая -- общий вес экирировки (брони, шлемя/перчаток/сапог, оружия) понижает навыки владения оружием! Тоесть если у тебя броня весит 50, шлем 10, сапоги 10, оружие 10 (всего 80, это почти самый самый забронированный герой), твои навыки (weapon proficiencies) понижаются на 2x(80-10)=140 a навыки пользования луком и метания вообще на 3x(80-10)=210! (-10 потому-что решил при загруженности до 10-ти эффекта нет, может быть даже сделать эту цифру максимальной загруженности без эффекта на боеспособность зависимую от силы и ловкости?).

А воин в легкой рубахе (вес 5) без шлема, с мечем и щитом (10) теряет всего 10 очков в навыке владения оружием.

Такая система делает надевание брони и раскачивание силы менее привлекательным, но и дает возможность подтренировать навыки дерясь в тяжелой броне потомучто когда навык ниже, он быстрее тренеруется. потом броню снять, и бегать всех рубить :)

Какие мнения у игроков? :)
Название: Re: Обсуждение Фракций и веток развития
Отправлено: Gladiator от 18 Мая, 2009, 08:08
Ну хз, мне не очень нравитться такая идея, т.к. тогда выгоднее легкий доспех носить..
Тут именно со скоростью и ловкостью увязать надо.
А вот по поводу владения оружием, есть ли способ повысить ценность навыка этого?
А то смысла его качать я не вижу совсем. Ну например сделать ограничение - скажем после 180 набранных ед. владения двуручным у героя нет возможности делать его выше без соответствующего навыка владения оружием. Или там чтоб опыта намного больше это требовало..
Название: Re: Обсуждение Фракций и веток развития
Отправлено: Tamerlan от 18 Мая, 2009, 10:09
Идея класс :thumbup: :thumbup: :thumbup: Насчет цифр не уверен, но это не столь важно. Потом в процессе обкатки ясно будет насколько нужно штраф делать.

Единственная оговорка: вес экипировки не должен влиять на навык владения арбалетом, потому как, когда из него стреляешь, ты его только наводишь и он сам всю работу делает. Доспех не мешает. Со всеми другими видами вооружений приходится активно работать руками и общая загрузка должна иметь эффект.

ЗЫ Кстати, а это будет работать только для ГГ или для всех бойцов?
Название: Re: Обсуждение Фракций и веток развития
Отправлено: Nightfish от 18 Мая, 2009, 11:04
Отличная идея.
Теперь носить тяжелую броню действительно будет иметь смысл только хайлевелам (прокачанным бойцам). Молодому и неопытному бойцу тяжелая бронь будет сильно мешать.
А в ранних версиях МнБ, помнится был навык, отвечающий за умение носить бронь.  :)

Цитировать (выделенное)
А воин в легкой рубахе (вес 5) без шлема, с мечем и щитом (10) теряет всего 10 очков в навыке владения оружием.

Имхо, воин в рубахе (5), сапогах (1.3), с мечем и щитом (10) вообще не должен терять в навыке оружия. Не рубашка же ему мешает мечем махать  :D. Т.е. вместо 10 логичнее было бы поставить число 15-20. А так формула правильная. Будет интереснее продумывать экипировку перед боем.  :thumbup:
Название: Re: Обсуждение Фракций и веток развития
Отправлено: Tamerlan от 18 Мая, 2009, 11:36

Имхо, воин в рубахе (5), сапогах (1.3), с мечем и щитом (10) вообще не должен терять в навыке оружия. Не рубашка же ему мешает мечем махать  :D.

Рубашка то не мешает, а вот сам меч очень даже. В навыке терять не должен только тот, кто вооружен ножем. В реальности в поединке один на один при равных боевых навыках боец, вооруженный ножем, завалит вооруженного мечем в 100% случаев. Только потому, что мечом труднее махать. У ножа абсолютная степень свободы, а у меча набор движений ограничен самим оружием. И по этой же причине в тех же условиях вооруженный мечем 100% завалит вооруженного топором.
Название: Re: Обсуждение Фракций и веток развития
Отправлено: Voler от 18 Мая, 2009, 13:09
Рубашка то не мешает, а вот сам меч очень даже. В навыке терять не должен только тот, кто вооружен ножем. В реальности в поединке один на один при равных боевых навыках боец, вооруженный ножем, завалит вооруженного мечем в 100% случаев. Только потому, что мечом труднее махать. У ножа абсолютная степень свободы, а у меча набор движений ограничен самим оружием. И по этой же причине в тех же условиях вооруженный мечем 100% завалит вооруженного топором.
Ну не факт, от длины оружия тоже много чего зависит.
Название: Re: Обсуждение Фракций и веток развития
Отправлено: NeuD от 18 Мая, 2009, 14:57
я бы с ножом против мечника не пошел бы :)))) - длина оружия рулит. не даром кавказские ножи - длинные и это почти короткие мечи. два локтя считалось идеальным.

по идее с весом: надо пробывать, пока не ясно замедлит или улучшит геймплей эта фича.
Название: Re: Обсуждение Фракций и веток развития
Отправлено: Pir от 18 Мая, 2009, 16:58
Цитировать (выделенное)
Рубашка то не мешает, а вот сам меч очень даже. В навыке терять не должен только тот, кто вооружен ножем. В реальности в поединке один на один при равных боевых навыках боец, вооруженный ножем, завалит вооруженного мечем в 100% случаев. Только потому, что мечом труднее махать. У ножа абсолютная степень свободы, а у меча набор движений ограничен самим оружием. И по этой же причине в тех же условиях вооруженный мечем 100% завалит вооруженного топором.
А разве меч не будет удерживать кинжал на растоянии за счет длины, а? Пока кинжал на растояние удара дойдет , меч сто раз ударить может, и сам отступить успеет. К тому же кинжалом не парировать, а уклонятся вечно не пролучится.
Название: Re: Обсуждение Фракций и веток развития
Отправлено: Tamerlan от 19 Мая, 2009, 11:01
Длина оружия позволяет наносить более мощные удары и держать противника на дистанции. Но есть и недостатки: а) чем длиннее оружие, тем оно медленнее; б) сокращение дистанции ближе оптимальной резко снижает эффективность оружия. Как бы ни был быстр и опытен мечник, но безостановочное нанесение быстрых ударов в одном направлении невозможно. Боец выдохнется, снизит темп и, поймав момент, к нему можно будет подойти вплотную, делая меч абсолютно бесполезным. А ножиком можно драться даже обнявшись.

Поэтому мечи, топоры, молоты и проч. - это все оружие для большой свары. Во внезапных индивидуальных разборках даже рыцари предпочитали короткие и быстрые кинжалы.
Название: Re: Обсуждение Фракций и веток развития
Отправлено: Pir от 19 Мая, 2009, 22:57
Длина оружия позволяет наносить более мощные удары и держать противника на дистанции. Но есть и недостатки: а) чем длиннее оружие, тем оно медленнее; б) сокращение дистанции ближе оптимальной резко снижает эффективность оружия. Как бы ни был быстр и опытен мечник, но безостановочное нанесение быстрых ударов в одном направлении невозможно. Боец выдохнется, снизит темп и, поймав момент, к нему можно будет подойти вплотную, делая меч абсолютно бесполезным. А ножиком можно драться даже обнявшись.

Поэтому мечи, топоры, молоты и проч. - это все оружие для большой свары. Во внезапных индивидуальных разборках даже рыцари предпочитали короткие и быстрые кинжалы.
Ну не будет же он с ним воевать дольше нескольких минут, это в кино баталии дуэльные часами длились, в истории все быстро. Кинжал вечно отступать не может, а одно, даже небольшое ранение при дуэли -считай смерть, раненый выдохнется. Да и скакать от мача аки кузнечик тоже не легко. Медлительность от длины - от физической силы мечника зависит. Сила позволит - сможет бюыстро мохать, хоть и не очень долго, но опять таки драка один на один долго не идет. Большой и длиный меч конечно медбленее чем кинжал, но не на столько уж что бы длина не это компенсировала. В общем, я бы с ножом на меч уж точно не полез.
Название: Re: Обсуждение Фракций и веток развития
Отправлено: NightHawkreal от 20 Мая, 2009, 14:11
Кстати в этом моде мне нравятся ножи и кинжалы. Здесь в отличие от натива в них есть польза, град мощных ударов, не дающих размахнуться более тяжелым оружием.
Название: Re: Обсуждение Фракций и веток развития
Отправлено: Пересвет от 26 Мая, 2009, 04:09
А штука эта такая -- общий вес экирировки (брони, шлемя/перчаток/сапог, оружия) понижает навыки владения оружием! Тоесть если у тебя броня весит 50, шлем 10, сапоги 10, оружие 10 (всего 80, это почти самый самый забронированный герой), твои навыки (weapon proficiencies) понижаются на 2x(80-10)=140 a навыки пользования луком и метания вообще на 3x(80-10)=210! (-10 потому-что решил при загруженности до 10-ти эффекта нет, может быть даже сделать эту цифру максимальной загруженности без эффекта на боеспособность зависимую от силы и ловкости?).

А воин в легкой рубахе (вес 5) без шлема, с мечем и щитом (10) теряет всего 10 очков в навыке владения оружием.

Такая система делает надевание брони и раскачивание силы менее привлекательным, но и дает возможность подтренировать навыки дерясь в тяжелой броне потомучто когда навык ниже, он быстрее тренеруется. потом броню снять, и бегать всех рубить :)

сделал эту штуку! работает классно! теперь не в доспехах крутизна а в правильной экипировке. Вес предметов привратился в почти такой-же важный показатель как урон/защита.

так-же сделал что-бы солдаты в тяжелых доспехах ходили медленно -- больше разницы между тяжелой и легкой пехотой, и легкому-быстрому игроку можно между ними маневрировать.
Название: Re: Обсуждение Фракций и веток развития
Отправлено: b-rome от 26 Мая, 2009, 08:20
Цитировать (выделенное)
сделал эту штуку! работает классно! теперь не в доспехах крутизна а в правильной экипировке. Вес предметов привратился в почти такой-же важный показатель как урон/защита.
могу сказать только--- КРУУУТО :thumbup:
ЗЫ: Поделишься наработкой?? :embarrassed:
Название: Re: Обсуждение Фракций и веток развития
Отправлено: NeuD от 26 Мая, 2009, 12:23
теперь никто и никогда до голиафов и штурпанцеров не докачается :))) посмотрим-посмотрим. надеюсь отличия не слишком сильны
Название: Re: Обсуждение Фракций и веток развития
Отправлено: РокДракон от 26 Мая, 2009, 13:32
Не, не нравится мне такая идея, а на меч из ЕГ3 который длинной 160) с ножом я бы точно не пошёл)
З.Ы. Захватил вчера серым ребелом замок у хергитов и мне дали фракцию "Великая орда" может сделать чтоб самому название выбирать? или если это уже реализовано то скажите пожалста как переименовать) и это мне вот интересно как вы раздетые будете нежить бить?)

З.Ы.Ы.а ща загрузил мод огненные стрелы, там сразу читы включены а я даже не проверял наверное можно с читами в ЕГ3 изменить название фракции и выключить читы, ща попробую
Название: Re: Обсуждение Фракций и веток развития
Отправлено: Answord от 26 Мая, 2009, 15:13
сделал эту штуку! работает классно! теперь не в доспехах крутизна а в правильной экипировке. Вес предметов привратился в почти такой-же важный показатель как урон/защита.

так-же сделал что-бы солдаты в тяжелых доспехах ходили медленно -- больше разницы между тяжелой и легкой пехотой, и легкому-быстрому игроку можно между ними маневрировать.
оно в следующей версии будет?можно пощюпать?
Название: Re: Обсуждение Фракций и веток развития
Отправлено: Пересвет от 26 Мая, 2009, 18:15
ЗЫ: Поделишься наработкой?? :embarrassed:

как всегда, open source.

Не, не нравится мне такая идея, а на меч из ЕГ3 который длинной 160) с ножом я бы точно не пошёл)
З.Ы. Захватил вчера серым ребелом замок у хергитов и мне дали фракцию "Великая орда" может сделать чтоб самому название выбирать? или если это уже реализовано то скажите пожалста как переименовать) и это мне вот интересно как вы раздетые будете нежить бить?)

З.Ы.Ы.а ща загрузил мод огненные стрелы, там сразу читы включены а я даже не проверял наверное можно с читами в ЕГ3 изменить название фракции и выключить читы, ща попробую

можно это сделать, может-быть потом.

теперь никто и никогда до голиафов и штурпанцеров не докачается :))) посмотрим-посмотрим. надеюсь отличия не слишком сильны

почему-же, докачается, но не всегда будет лучше легкого солдата.

оно в следующей версии будет?можно пощюпать?

конечно.
Название: Re: Обсуждение Фракций и веток развития
Отправлено: b-rome от 26 Мая, 2009, 19:56
Цитировать (выделенное)
как всегда, open source.
это да.Только знать бы куда смотреть =/.Может пальчиком потыкаешь,покажешь :embarrassed: Если не сложно.А?
Название: Re: Обсуждение Фракций и веток развития
Отправлено: Пересвет от 26 Мая, 2009, 21:41
Цитировать (выделенное)
как всегда, open source.
это да.Только знать бы куда смотреть =/.Может пальчиком потыкаешь,покажешь :embarrassed: Если не сложно.А?

да, покажу :)
после того как это протестируется игроками, если что надо подкрутить!
Название: Re: Обсуждение Фракций и веток развития
Отправлено: b-rome от 26 Мая, 2009, 22:38
Заранее благодарю  :thumbup:
Название: Re: Обсуждение Фракций и веток развития
Отправлено: ReasonX от 27 Мая, 2009, 23:51
Предлагаю переработать ветку нордов  , а то они вообще в разнос идут и качаются долго.
Название: Re: Обсуждение Фракций и веток развития
Отправлено: wizardo88 от 28 Мая, 2009, 01:06

Рубашка то не мешает, а вот сам меч очень даже. В навыке терять не должен только тот, кто вооружен ножем. В реальности в поединке один на один при равных боевых навыках боец, вооруженный ножем, завалит вооруженного мечем в 100% случаев. Только потому, что мечом труднее махать. У ножа абсолютная степень свободы, а у меча набор движений ограничен самим оружием. И по этой же причине в тех же условиях вооруженный мечем 100% завалит вооруженного топором.

Полная белиберда, извиняюсь. С каким ножом против мечника??? Если в сортире подкараулить мечника???
Для дуэли минимум нужен приличный кинжал с клином или гардой, а лучше и тем и другим и щитом. Конечно есть вероятность что "поножовщик" прожил 300 лет молодым и это мастер всех возможных исскуств (боевых и не очень =), но такое мало возможно. В реальной жизни на открытом пространстве трудно подойти с ножом к обладателю меча, если он конечно не спит и не забыл меч))).
З.Ы. А вот для тесной свалки, где не поймёшь где чьи конечности, нож весьма хорош! Ибо нож оружие ВНЕЗАПНОСТИ и вооружившись им "сокращать дистанцию" с мечником, особенно издалека, это заведомо фигня
Название: Re: Обсуждение Фракций и веток развития
Отправлено: Tamerlan от 28 Мая, 2009, 08:32
... В реальной жизни на открытом пространстве трудно подойти с ножом к обладателю меча, если он конечно не спит и не забыл меч))).
Очень спорное утверждение. Практика показывает обратное... при наличии соответствующих навыков, конечно.

Но спорить на эту тему здесь считаю бессмысленным занятием. Про это надо не рассказывать, это надо показывать.
Название: Re: Обсуждение Фракций и веток развития
Отправлено: lekseus от 01 Июня, 2009, 18:47
Пересвет, по балансу фракций ощущение такое,что вегиры и кергиты заметно слабее других - их рукопашная пехота проигрывает остальным вчистую,а стрелки и конница не могут этого компенсировать.Возможно есть смысл их усилить.

И еще такое наблюдение: после создания собственного королевства войны между фракциями сильно теряют в интенсивности (в основном все меня воюют).То,что ребелов не любят это нормально,но между собой могли бы и пожестче биться.
Название: Re: Обсуждение Фракций и веток развития
Отправлено: NeuD от 02 Июня, 2009, 01:19
мое очередное пожелание. не по внешности, а по смыслу линейки
http://rusmnb.ru/forum/index.php?topic=1812.new#new
в середине страницы. сорри за самопиар. :)
Название: Re: Обсуждение Фракций и веток развития
Отправлено: Пересвет от 03 Июня, 2009, 17:33
мое очередное пожелание. не по внешности, а по смыслу линейки
[url]http://rusmnb.ru/forum/index.php?topic=1812.new#new[/url]
в середине страницы. сорри за самопиар. :)


я уже заметил ;)
Название: Re: Обсуждение Фракций и веток развития
Отправлено: nicopol от 03 Июня, 2009, 19:01
А как развить солдата  до Падшего Воина в фракции Моровая Язва? А то я лопатил, лопатил, а все бестолку.
Название: Re: Обсуждение Фракций и веток развития
Отправлено: Tamerlan от 04 Июня, 2009, 10:06
Пересвет,
По моим впечатлениям Норды - отстой. Когда моего варлорда окружили полтора десятка свадов, он, прежде чем умереть, зарубил девятерых. Тут претензий нет, крут чувак и мы против него сынки. Да только проблема в том, что до варлордов норды дорастают только под заботливым прикрытием моих свадских рыцарей и ваегирских рэйнджеров. До и то с трудом.

У кхергитов отсутствие брони очень хорошо компенсируется тем фактом, что они почти все конные. А нордам в тесной рубке очень нужна живучесть. И высокий навык владения щитом чтобы имелся таки шанс подойти к лучникам поближе.
Название: Re: Обсуждение Фракций и веток развития
Отправлено: NeuD от 04 Июня, 2009, 16:40
а я как против нордов сейчас воюю. довольно трудно с ними справиться либо я еще не понял - как. там есть одна деталька по балансу: норды очень быстро и много делают РАНЕНЫХ, но не убитых. в итоге если два примерно равных отряда в 100 моих и 100 нордов результатом является мое отступление с потерей морали, потому. что я убиваю у нордов примерно 50 шт.. они убивают у меня 15 шт., но при этом раненых еще 80 шт. В итоге у меня 5 боеспособных против 50 боеспособных. и бегом оттуда. :)))) хотя раньше в 0.94 нордов нормально рашил.
Название: Re: Обсуждение Фракций и веток развития
Отправлено: ReasonX от 04 Июня, 2009, 17:10
Норды до хускарлов стали безполезными ни брони ни скорости ни дальности атаки и качаются очень очень долго и в добавок даже хускарлы и военачальники умирают весьма и весьма часто.
Название: Re: Обсуждение Фракций и веток развития
Отправлено: Tamerlan от 05 Июня, 2009, 10:19
В ЕГ2 у нордов тоже не было ни брони ни дальности атаки. И больше половины из них было вооружено короткими топориками. Но тем не менее в ближнем бою они дрючили всех, кроме элитных братанов. И для лучников они не были легкой добычей, эффективно пользуясь щитами. И конный удар никто не мог сломать так эффективно, как норды, метко швыряющие свои топорики в забрало рыцарям. Причем эффективны были все, начиная с пехотинца.

А теперь норды не те пошли.  :-\

PS
Кстати забыл сказать. Спешившийся рейвадинский лэнсэр причисляется к лучникам. А должен быть пехотой.
Название: Re: Обсуждение Фракций и веток развития
Отправлено: ReasonX от 05 Июня, 2009, 12:16
Я всетаки думаю нордов надо нарядить в кольчуги а не в бабушкины кофты и шиты им побольше дать .
Название: Re: Обсуждение Фракций и веток развития
Отправлено: Chekan от 05 Июня, 2009, 12:23
ReasonX не броню им нужно, а урон дистанционный чтобы первый натиск выдержать... теже топоры, метательные  багры и тд... выбить первый ряд коняшек, сбить скорость... дальше справятся
Название: Re: Обсуждение Фракций и веток развития
Отправлено: nicopol от 05 Июня, 2009, 12:34
Согласен с Chekan. Надо им побольше дистанционного дать. Хотя, можно было бы и их элите вещички покруче уровнем забацать. Вроде: супер мега кольчуга, либо чудо бургиньот.
Название: Re: Обсуждение Фракций и веток развития
Отправлено: Gladiator от 05 Июня, 2009, 13:43
Даешь нордам кольчуги! ))
Название: Re: Обсуждение Фракций и веток развития
Отправлено: NeuD от 05 Июня, 2009, 23:17
ну не знаю - я за свадов с нордами воюю - нормально они кидаются топорами и хуркаслы шмоляют из луков тоже нормально. 200 день, а я всего один замок самостоятельно взял у нордов. в других модах к 200 дню уже несколько обычно было. баттлсайз у меня 300, сложность игры 144%.
Название: Re: Обсуждение Фракций и веток развития
Отправлено: Tamerlan от 06 Июня, 2009, 03:09
Да все нормально у нордов и с броней и с оружием. Жизни у них должно быть больше, чтобы не дохли как мухи. В ЕГ2 норды этим и брали, самые высокие параметры НР из всех фракций.
Название: Re: Обсуждение Фракций и веток развития
Отправлено: nicopol от 06 Июня, 2009, 14:40
А разве в ЕГ3 у нордов больше всего жизней? Вроде как у свадийских кавалеристов поболе будет.
Название: Re: Обсуждение Фракций и веток развития
Отправлено: Chekan от 06 Июня, 2009, 14:50
nicopol в ЕГ2, читай внимательней )

Tamerlan +1, быстрые, сильные с дофига НР
Название: Re: Обсуждение Фракций и веток развития
Отправлено: nicopol от 07 Июня, 2009, 17:50
Извиняюсь, не обратил внимания.
Название: Re: Обсуждение Фракций и веток развития
Отправлено: Tamerlan от 08 Июня, 2009, 10:27
Вчера сунулся я защищать от нордов ранее захваченный у них Knudarr castle. У меня смешанная армия общей численностью ~150 рыл из Свадов и Родоков высокого уровня с Ваегирскими рэйнджерами. Плюс в самом замке оставалось порядка 30 ваегирцев. На момент моего вмешательства армии осаждающих Нордов насчитывали 120 бойцов (король Рагнар с одним из своих вассалов).

Я до сих пор не пойму, как это я в самом начале боя отхватил от внезапно появившегося на лестнице берсерка тяжеленным молотом по кумполу :blink: Привык иметь дело с медленными свадами. Ну да ладно, думаю, мои айронклады и голиафы при поддержке рэйнджеров порвут всех... Ага, щаззз... Суровые северные дядьки в клетчатых тельняшках вздрючили всю эту мою консервированную армию за пару минут :o И рэйнджерами закусили...

Самое страшное то, что порядка 90% моих потерь - убитые :cry: Лишь немногим повезло быть вырубленными. Ни одна другая фракция не обходилась со мной так жестоко.

Мораль: в осаде норды - звери! Умирают-то они легко, но скольких врагов при этом с собой забирают. Ужос!!!
Название: Re: Обсуждение Фракций и веток развития
Отправлено: NeuD от 08 Июня, 2009, 19:27
пАвезло тебе :))) кстати, я думаю, что мощь армии тоже рандомно выставляется от начальных условий. Хотя может и ошибаюсь. У меня норды поголовно оглушают, а убивают мало. В итоге часто армия в 100шт. боеспособных - 1 шт.:)))) после нордов.
Название: Re: Обсуждение Фракций и веток развития
Отправлено: Warlord Turok от 21 Июня, 2009, 08:09
А по-моему идея с морскими пиратами, тоже типа нордами в нативе была классной, может введете ветку такую, я где-то видел, там весьма неплохо сделано, только слишком рогов на шлемах много, не правдиво.
Название: Re: Обсуждение Фракций и веток развития
Отправлено: Tamerlan от 30 Июня, 2009, 14:26
Значится замечания по юнитам.

1) Нордам нужно больше щитов, а то их лучники дрючат не по-детски.
2) Спешенные Lancer of Reyvadin причисляются к стрелкам, а должны быть пехотой.
3) У Lancer of Reyvadin из вооружения только лэнс, что делает их малоэффективными в пешем бою и в осадах. Надо бы им выдать что-нибудь короткое для ближнего боя.
Название: Кергитов надо ослабить
Отправлено: Dimax_ru от 12 Октября, 2009, 22:41
Я играл за кергитов, и у меня сложилось впечатление, что они слишком сильные. Они очень быстро и легко раскачиваются до Scourge, у них конечно и зарплата нехилая около 1500, но они настолькоо суровы, что я имея в армии 20 веселых Scourge и человек 50 всякой дешевой шушеры влегкую захватываю свадийские города с гарнизонами по 400 чеорвек, причем мне лично даже не надо сражаться, достаточно просто стоять прячась за щитом и наблюдать как мой спецназ одним ударом укладывает всех подряд. Интересно, что при штурме они начинают активно убивать врагов еще только на подходах к стенам, снайперскими выстрелами снимая защитников.
А еще у кергитов есть Ветераны Scourge, которые раскачиваются оочень долго, но в сражениях почти ничем не лучше.
Может быть стоит ослабить скоржей или вообще выкинуть их оставив только недостижимых ветеранов. Просто из-за них портится реалистичность и сложность осадных сражений, в нейтиве помниться для того чтобы взять город надо было долго качаться самому(прокачивать хирургию, чтобы перезаряжать лучников), наращивать и прокачивать армию, и все равно обычно штурм города был сложным и проходил поэтапно.
У меня версия 095е, стоит большой уровень сложности: полный урон и мне и союзникам, отключен прицел и надписи (да мне и не нужно, я же просто за щитом прячусь). Наверное если поставить большой батл сайз сильные юниты не будут иметь такого решающего значения, но тогда так тормозит, что вообще неинтересно.
Кстати у меня в армии также случайно были всадники и рейнджеры Рейвадина и варлорды нордов, но все они ни в какое сравнение не идут со скоржами, по крайней мере умирают гораздо чаще.