Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28870
  • Последний: StocVorf
Сейчас на форуме
Пользователи: 2
Гостей: 667
Всего: 669

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: Резюме по классам после патча  (Прочитано 37428 раз)

  • Сообщений: 1183
    • Просмотр профиля
Вот и вышел новый патч + хотфикс. Что же он принес для обитателей црпг? Кто получил плюшки, а кто ерша?
Это будет суховатый субъективный взгляд, но я готов к дополнениям и замечаниям (обновлю пост). 
Пехотинец 1h+щит
В данном классе я почти не заметил  особых изменений,кроме: уменьшение бонусов от пенсии 'КАК И ДЛЯ ВСЕХ КЛАССОВ' (как то опыт, прокачанное оружие),  нерф сайдсворда, хускарл и павиза 2х -слотки, пику теперь не утаишь.
"+" 1)Арбалетчиков-пробивателей щитов станет меньше, не будет бармейскников, лучники больше без лолхаммера
      2)  от увеличенного количества лучников спасает щит
      3) стрелки слабее в рукопашной, практически мясо для щитовика
"-" 1) сайд сворд больше не имба, но имеет здоровский укол на 27 колющего, рубящий 27 и скорость 100.
      2) конницы возможно станет больше, а пика занимает 2 слота и выпадает из рук - приходится брать либо более короткое копье, либо постоянно поднимать.
Вывод: класс боеспособный, вероятное увеличение популяции.

Двуручник
"+" 1) Требование по слотам коснулось в меньшей степени
       2) меньше арбалетчиков
"-"1) Уменьшили урон двуручного оружия, изменили анимацию тычка
     2) Станет больше лучников
Вывод: класс остается сильным классом, нерфинг тычка был необходим 

Полеармист
По большей части аналогично двуручникам, но колющий урон опаснее, есть возможность обороняться эффективно против конницы
Вывод: класс остается сильным классом, возможно сильнее двуручника, по крайней мере универсальнее.

Конник
"+" 1) Гораздо меньше пик
      2) Меньше тяжелых арбалетов арбалетов
      3) больше игроков неспособных защититься ( либо без щита с одноручем, либо с бесслотовым оружием)
"-" 1) больше луков
Вывод: наиболее опасный класс, нагибает.

Лучник
"+"1) больше игроков без щитов
     2) лонгбоу получил колющий урон - банки трепещите
"-" 1) больше конницы
      2) Уменьшено количество стрел из-за того, что либо варбоу и лонгбоу требут 2 слота, либо 2 ручное оружие занимает 2 слота.
      3) Вид из глаз при стрельбе - решатся за пару дней
      Вывод: класс усилился, оружие ближнего не так необходимо при атлетике >5. Будет тенденция к увеличению числа лучников, причем с гейскими унылыми замашками

Конный лучник
Как ни странно похож на предыдущий класс. Но более выражена проблема со стрельбой из глаз. Возможно увеличение популяции.

Арбалетчик
"+" Увеличена точность
"-" 1) Введение требований по слотам наиболее сильно коснулось данный класс. Полностью истреблен класс  арбалетчиков  с двуручным оружием, тк простой арбалет с уроном 54 реальное УГ.
     2) Из-за отсутствия возможности как лучнику отбегать и стрелять(долгаааая перезарядка) вероятность ближнего боя очень высока. Профессиональные арбалетчики и так уступают по скиллам и атрибутам остальным пехотинцам, теперь еще  их либо лишили щита, либо дали в руки ужасное оружие(ножи, деревянные дубинки, молоточек)
    3) Уменьшено количество стальных болтов в колчане на 20%. При игре 30 на 30 и более их уже не хватает.
    4) Увеличена вероятность дождя - снижается убойная сила в 2 раза, скорость полета болта.
 Вывод: наиболее пострадавший класс. Причем без причины.

Метатели
Метателем играть не пробовал, но очевидно что метателей лансы стало гораздо меньше.

Общий вывод
От патча ждали: 1) нерф сайдсворда 2)нерф колющего удара двуручки (лолстаба)3) нерф бармейснков-пробивателей, 4) нерф метателей.
Получили: 1) нерф сайдсворда (положительный результат) неоднозначный нерф двуручного - вместо только изменения анимации удара, чтобы исключить спамерские довороты и тычки, уменьшили и урон (+-, но скорее положительный) 3) бармейс и лонг айрон мэйс больше не пробивают (можно отнести к плюсам) 4) метателей меньше (очень хорошо),  НО 5) возможное увеличение лучников, причем "нетрадиционной" направленности (плохо) 6) необоснованное ослабление арбалетчиков (вот это вызывает наибольший вопрос)
Если вы сжигаете ее деревню на первом же свидании - значит вы викинг!!!
  • Сообщений: 521
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1 : 02 Мая, 2011, 17:14 »
Самая печальная вещь это что пика выбрасываеться и пехам нечем от коней защищаться, особенно Грелленорт на годзилке только так за фрагами бегает(скачет)!
  • Ник в M&B: SiKo
"История знает лишь один пример того, что нельзя купить за деньги, а именно: виляние собачьего хвоста" (с) Джордж Биллингс
  • Сообщений: 2526
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2 : 02 Мая, 2011, 17:32 »
Арбалетчикам стало очень грустно...  По сути...
Думаю, арбалеты разделятся на 2 части: профессиональные арбалетчики в ближнем бою будут отмахиваться одноручкой, или... Или использовать "охотничью" тактику -- когда арб постоянно заходит врагу с тыла-фланга, делает 1-2 результативных выстрела и сматывается на другую позицию. И так -- пока не закончатся болты/не будет убит последний враг/не умрет сам арбалетчик.
Те же, у кого арб был приятным дополнением... хм... Наверное, так и будут продолжать играть как играли.  :)
А вообще... Покойтесь с миром, арбалетчики-двуручники. Земля вам пухом.

На счет щитовиков -- требования у маулов стали выше. Грит маул просит силу в 20, далеко не во всех билдах такое есть. Так что, количество колотушечников сократится и за счет этого.
Впрочем, повышение требований для маулов вполне логично. Как и общее сокращение "пробивателей"..
  • Ник в M&B: STR_HereticNWN_****
Бархат, шелк, серебро,
Нож под ребро,
Быстрый конь, острый меч,
Головы не сберечь!
Крысы в окна и двери,
Не зверьки, не детеныши - Звери,
Жестокие звери,
Красивые звери,
Азартные звери!
  • Сообщений: 5915
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #3 : 02 Мая, 2011, 17:38 »
6) необоснованное ослабление арбалетчиков (вот это вызывает наибольший вопрос)
"Необоснованное" ослабление арбалетчиков вызывает вопросы только у самих арбалетчиков :).
Самая печальная вещь это что пика выбрасываеться и пехам нечем от коней защищаться, особенно Грелленорт на годзилке только так за фрагами бегает(скачет)!
Играл на баттле пика+одноруч+щит и пика+полутораруч, особых проблем с кавалерией не имел.

От себя: в этом патче полутораручники ВНЕЗАПНО превратились из мечей в сабли. Фактически у них сейчас три направления удара вместо четырех. Конечно, у них есть еще мощный полеарм-тычок, но в реальном бою он практически бесполезен, т.к. "перехват" анимации занимает слишком много времени. Особенно доставляет то, что игроков, которые юзали бы полутораручи как основное оружие на наших серверах и до патча было - раз, два, и обчелся.
« Последнее редактирование: 02 Мая, 2011, 18:34 от JoG »
  • Ник в M&B: Givi
  • Сообщений: 1183
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #4 : 02 Мая, 2011, 18:00 »
Цитировать (выделенное)
"Необоснованное" ослабление арбалетчиков вызывает вопросы только у самих арбалетчиков
Не было такого, чтобы орды арбалетчиков нагибали всех и вся. Можно было пофиксить только тех кто использует арб без навыка.
Если вы сжигаете ее деревню на первом же свидании - значит вы викинг!!!
  • Сообщений: 9870
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям За участие в конкурсе Вестник своими руками И создали они сайт... Призер конкурса Футболка по версии Всадников
  • Μέτρον άριστον
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #5 : 02 Мая, 2011, 18:13 »
JoG, я еще не играл, жду нормальной версии, но, видимо, меня окончательно "выжили" из мода, поскольку я всегда играл за двуручника, которых просто напросто превратили в практически беззащитное мясо, что против лучников, что против кавалерии. Раньше хоть тычком можно было от конницы спасаться, теперь все, финиш (судя по отзывам). Теперь конница нагибает, лучники нагибают, одноручи более-менее конкурентноспособны против любого класса, полеармщики сливают только перед лучниками, а вот двуручи и арбалетчики превращены в ходячие манекены. Ну ок, хватит играть в црпг, пора и честь знать, спасибо чадзушке=)
  • Ник в M&B: как в LiF
  • Ник в Minecraft: как в WOT
Старость - это когда начинаешь замечать, что все форумы позасирали малолетки.
В этом вашем интернете хрен поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил. © БОР
Damon все может. Вот это меня и настораживает. © почти М. Генин
Что меня не улыбает, то делает смешнее. © Ф. Шнитце

ВНИМАНИЕ! Содержание сарказма в постах не ниже 99,9% © Agasfer. Будьте внимательны.
  • Сообщений: 3820
  • За победу в Nations cup 2010 в составе сборной RUM За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #6 : 02 Мая, 2011, 22:24 »
JoG, я еще не играл, жду нормальной версии, но, видимо, меня окончательно "выжили" из мода, поскольку я всегда играл за двуручника, которых просто напросто превратили в практически беззащитное мясо, что против лучников, что против кавалерии. Раньше хоть тычком можно было от конницы спасаться, теперь все, финиш (судя по отзывам). Теперь конница нагибает, лучники нагибают, одноручи более-менее конкурентноспособны против любого класса, полеармщики сливают только перед лучниками, а вот двуручи и арбалетчики превращены в ходячие манекены. Ну ок, хватит играть в црпг, пора и честь знать, спасибо чадзушке=)
Кашмар ты прям как дэйвукр  :laught: тот тоже писал мол все пропало всепропало я ухожу из црпг ))
  • Сообщений: 932
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #7 : 02 Мая, 2011, 22:47 »
как щитовик с металкой-плюхой патч убил ВЕСЬ мой билд ( хеви дверь + сайд свор + хеви ленс ). ну конечно я могу взять 1 пачку металок слабенький щит и сайд сворд. но смысл? не , ну ладно теперь только1ну пачку этих металок, НО щит в 2 слота.... убился головой об стенку и перекачиваюсь =\
  • Ник в M&B: Ariy

"Бежим туда - значит бежит за мной!" © Cacke
  • Сообщений: 2782
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #8 : 02 Мая, 2011, 23:29 »
Глянь личку, Ariy.
  • Сообщений: 729
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #9 : 03 Мая, 2011, 00:51 »
JoG, я еще не играл, жду нормальной версии, но, видимо, меня окончательно "выжили" из мода, поскольку я всегда играл за двуручника, которых просто напросто превратили в практически беззащитное мясо, что против лучников, что против кавалерии. Раньше хоть тычком можно было от конницы спасаться, теперь все, финиш (судя по отзывам).
Я почему-то не почувствовал никакой особенной слабости перед конником. Единственное что мешает - в связи с тем что у народа теперь пик куда меньше, конников стало соответственно больше.
1 на 1 у бронелошади было и раньше сложно выиграть, разве что всадника проткнуть, а вот обычные лошади как и прежде дохнут от встречного тычка грейтсордом.
  • Сообщений: 3042
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #10 : 03 Мая, 2011, 01:20 »
С запуска открытой беты уже успели надоесть все классы(разве что метателем никогда не был). Но теперь я открыл для себя новую профессию - осадный инженер :) Как же приятно калечить замки, делая атаку\защиту труднее\легче.
  • Сообщений: 2153
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #11 : 03 Мая, 2011, 04:20 »
Самая печальная вещь это что пика выбрасываеться и пехам нечем от коней защищаться, особенно Грелленорт на годзилке только так за фрагами бегает(скачет)!
Играл на баттле пика+одноруч+щит и пика+полутораруч, особых проблем с кавалерией не имел.
Это по тому что ты не играл против меня с нормальным пингом  :p Шутко.
Всадники не стали сильнее, проблему у нас тоже прибавилось, жеско понерфили хевиланс в скорости, нужно учится джигитовке (подхватывать лансы с земли).
На легких коняжках стало сложнее, луки очень точные, спешивают гораздо быстрее чем прежде. Но в общем контексте боевая эффективность конницы не уменьшилась, слава Богу.  :)

А про щитовиков, луки гораздо точнее стали или щит еще хуже закрывать стал, стоит чуть расслабится, опустить пониже или чуть повернутся, и сразу получаешь стрелу в ногу, плече, голову, бок.  :-\
Adsumus ad gloriam Deus!
"Кавалерийская формула есть следующая: Р — решимость и Р и всегда Р более всех на свете." Лассаль (с)
  • Сообщений: 113
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #12 : 03 Мая, 2011, 06:02 »
Пройдет пару недель и люди приспособятся сражатся с конницей в новых реалиях цРПГ, ведь есть в конце концов однослотовые копья под щит, которые например в нативе единственная адекватная защита, да и в стратегусе я думаю так же. Так что всенагибательность кавалерии временное явление.
  • Сообщений: 216
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #13 : 03 Мая, 2011, 06:16 »
Да кого ты слушаешь? Логен как нагибал так и нагибает, Фокс как нагибал так и нагибает, я как на.... Да, тычок порезали, да, лучников усилили, но кавалерия так же убивается как раньше (если это не Plated Charger конечно), а лучникам, которые и так не очень уж похорошели, приделают вид от первого лица. Конечно всяким там ДэйвУКРам сложно (в последний раз я его видел как он убегал от Бертрана с арбалетом и без оружия ближнего боя), но двуручники нагибали, нагибают и будут нагибать (надеюсь :))
  • Сообщений: 117
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #14 : 03 Мая, 2011, 06:26 »
Лучников стало даже проще убивать, ибо с оружием ближнего боя у них туго...

p.s. А этот чертов нерф тычка никак не ослабил двуручников имхо. Я просто перешел на Maiodao вместо Great Sworda и забыл про тычок))
p.p.s. И если лучник не может попасть в тебя 3+ раза подряд, то такой лучник - потенциальный фраг :D
« Последнее редактирование: 03 Мая, 2011, 06:29 от un[4]gotten »
  • Ник в M&B: Godefroi
  • Сообщений: 1106
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #15 : 03 Мая, 2011, 06:38 »
Не было такого, чтобы орды арбалетчиков нагибали всех и вся. Можно было пофиксить только тех кто использует арб без навыка.

Ну так их и пофиксили, теперь арбалет берут только те кто из него умеет стрелять, т.к. тем кто его брал "пострелять куда нибудь" теперь не хватает слотов для того чем они умеют пользоваться.
  • Ник в M&B: WarCat
  • Фракция: Сестры войны
Либо ты их, либо они тебя, либо кто-то там ещё — вас всех.

— Кот наплакал мало не потому, что размером невелик, а потому, что он неискренний шерстяной ублюдок неспособный к раскаянию.
— Если кот мурчит, вы можете решить, что он счастлив. Не обманывайте себя, единственное чувство которое испытывают коты — презрение.
  • Сообщений: 1284
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #16 : 03 Мая, 2011, 07:12 »
Плачь и стон....
Изменения наоборот прилбавили баланс. Мне наоборот всё нравится. За время Изменений, поиграл Двуручем и полеармистом. При этом играл ими же до патча. Какогото нерфа я не заметил. А ну кроме пробивающих бармейсом и тому подобное(капикулу_робингуд теперь будет курить в стороне)
Ну а луки, арбалеты, надо ещё резать, резать и резать
  • Ник в M&B: Druzhina_Anhy
  • Сообщений: 306
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #17 : 03 Мая, 2011, 07:15 »
Хватит ныть,раньше кава была классом который берет всех сзади,сейчас стала классом который нагибает на равнинах как и положено по правилам МнБ.Пика давала 90% защиту против кавы,и  лично для меня это было уныло .Элитные лучники сливаются в ближнем бою  как и положено.Арбам ныть вообще не положено ибо они без скила наносят на дистанции 75(!) пирсинга.Тоже самое касается двуручей/полеармов,между прочим так положено что в людей без щитов стреляют в первую очередь.Поэтому либо делаем гибрида одноруч/двуруч,либо ищем в напарники щитовиков,либо одеваем латы,либо вы не способны играть этим оружием и начинаем качать щитовика.Избалованный народ в црпг однако... :laught: Насчет тычка,думаю тут просто надо к новой дистанции прывыкнуть.Хотя я уверен что его еще пофиксят немного.
Цитата: Captain_Georges
Sir_Bertran the biggest russian nerd strategist I ever met, he is so trying to be cool but isnt, its horrible
  • Сообщений: 3042
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #18 : 03 Мая, 2011, 07:24 »
Не было такого, чтобы орды арбалетчиков нагибали всех и вся. Можно было пофиксить только тех кто использует арб без навыка.

Ну так их и пофиксили, теперь арбалет берут только те кто из него умеет стрелять, т.к. тем кто его брал "пострелять куда нибудь" теперь не хватает слотов для того чем они умеют пользоваться.
Но от арбалетного навыка то по прежнему толку мало. Сейчас урон чистого лучника чуть меньше чем урон арбалетчика(по броне. по крестьянам дак вообще пипец), но скорострельность в 10 раз выше. При том, что цена лука ниже. А 5 секунд в позе раком для перезарядки?  Ну и спрашивается: какой толк от арбалетчиков, когда есть более качественная и дешёвая альтернатива? На стратегусе они точно не будут пользоваться спросом.
  • Сообщений: 117
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #19 : 03 Мая, 2011, 07:26 »
Если кто-то выбирает игру с двуручником, то какого черта жаловаться на лучников/арбов! У каждого класса свои минусы... меня лично патч вполне устраивает (не считая испорченной осады).
  • Ник в M&B: Godefroi
  • Сообщений: 306
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #20 : 03 Мая, 2011, 07:31 »
Цитировать (выделенное)
Но от арбалетного навыка то по прежнему толку мало. Сейчас урон чистого лучника чуть меньше чем урон арбалетчика(по броне. по крестьянам дак вообще пипец), но скорострельность в 10 раз выше. При том, что цена лука ниже. А 5 секунд в позе раком для перезарядки?  Ну и спрашивается: какой толк от арбалетчиков, когда есть более качественная и дешёвая альтернатива? На стратегусе они точно не будут пользоваться спросом.
Арбам скил качать не надо в отличие от лучников.И латнику пол жизни с одного выстрела снимают.Неужели этого мало?
Цитата: Captain_Georges
Sir_Bertran the biggest russian nerd strategist I ever met, he is so trying to be cool but isnt, its horrible
  • Сообщений: 3042
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #21 : 03 Мая, 2011, 07:52 »
Арбам скил качать не надо в отличие от лучников.И латнику пол жизни с одного выстрела снимают.Неужели этого мало?
Тогда это не арбалетчик, а пех с арбалетом. Я и не говорю, что арбалет слабо бьёт, я говорю, что сам класс арбалетчика убог.
  • Сообщений: 1956
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #22 : 03 Мая, 2011, 07:52 »
Элитные лучники сливаются в ближнем бою  как и положено
дай народу перекачать впф - хаммер всетаки не настолько унылый - ковырять можно вполне но 1 вфп всеже зло =(
Арбам ныть вообще не положено ибо они без скила наносят на дистанции 75(!) пирсинга.
дождь который сечас льет 75% времени в расчет не берем?) на арбы он влияет больше всего
  • Ник в M&B: REF_Sojetsu
  • Сообщений: 1106
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #23 : 03 Мая, 2011, 08:06 »
Арбалет метче это раз, удобней т.к. можно заряжать за стеной например это два, урона больше - я например могу пережить 3-4 стрелы из варбоу (2 слота) но при этом умираю со второго болта из снайперского арбалета(тоже 2 слота) это три, не надо вкачивать очки в ПД а значит арбалетчик в ближнем бою всё-же сильнее лучника это четыре. А насчёт скорости арбалета, какая разница сколько он перезаряжается (в разумных пределах естественно) если вам не нужно стрелять в промежуток 2 секунды после его перезарядки.   
  • Ник в M&B: WarCat
  • Фракция: Сестры войны
Либо ты их, либо они тебя, либо кто-то там ещё — вас всех.

— Кот наплакал мало не потому, что размером невелик, а потому, что он неискренний шерстяной ублюдок неспособный к раскаянию.
— Если кот мурчит, вы можете решить, что он счастлив. Не обманывайте себя, единственное чувство которое испытывают коты — презрение.
  • Сообщений: 932
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #24 : 03 Мая, 2011, 08:25 »
WarCat, в тебя лучник вотнёк эти 3-4 и более стрел за малое кол-во времени при условии что шанс ппасть в хед больше (т.к. больше выстрелов) и тебе постоянно нужно будет уварачиваться, а арб пальнёт один раз и ты ужедобежишь до него пока он будет перезарежаться...
  • Ник в M&B: Ariy

"Бежим туда - значит бежит за мной!" © Cacke

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC