Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28869
  • Последний: Adr3naline
Сейчас на форуме
Пользователи: 3
Гостей: 492
Всего: 495

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: King Arthur 2009 RTS. RPG. TBS.  (Прочитано 6207 раз)

  • Сообщений: 139
    • Просмотр профиля
0
« : 03 Сентября, 2009, 23:56 »
                                    King Arthur
в России известна как
 Король Артур
 
Издатель в России: GFI / «Руссобит-М»
Разработчик: Neocore Games
Язык: Русский
Дата релиза: III квартал 2009
Жанр: Стратегия
Модель распространения:   розничная продажа

Официальный сайт  http://www.kingarthurthewargame.com/ с двумя видео

  Описание: 
   
   Впечатления на AG.ru
   
  Жду комментариев от Всадников Кальрадии :thumbup:
 
[modbreak=Vanok]Скриншоты левые получились - пришлось их удалить. АГ.ру все неймется с самопиаром.[/modbreak]
« Последнее редактирование: 09 Сентября, 2009, 21:52 от Romkaartemkin »
"А на что, по-твоему, они нужны, рыцари? Получать знаки отличия от дам да красоваться в золотых доспехах? Дело рыцарей - убивать."

Джордж Р.Р. Мартин «Песнь Льда и Пламени»
 
  • Сообщений: 588
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1 : 04 Сентября, 2009, 03:49 »
Об этой игре мне когда-то попадалось упоминание, но уж больно меня смущает разработчик - Neocore Games.
Играл в ихнею Crusaders: Thy Kingdom Come, как по мне - задумки некоторые есть, но сам геймплей и механика игры гавнище редкостное. Поэтому от ихней новой игры откровения не жду.
  • Сообщений: 2139
  • За наиболее важные для развития сайта идеи За особо выдающиеся авторские тексты За активный вклад в развитие сайта
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2 : 04 Сентября, 2009, 13:56 »
Задумка в игры интересная, но вот получится ли?
  • Сообщений: 25785
  • За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" И создали они сайт... За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
  • Сервер Discord
    • Просмотр профиля
    • Всадники Кальрадии
0
« Ответ #3 : 04 Сентября, 2009, 14:03 »
Посмотрел я скриншоты. Графика, конечно, очень специфическая: кислотная растительность, неправдоподобные ландшафты и архитектура. Дизайн юнитов явно позаимствован из корейских RPG (одни только мечи чего стоят). Ну и в завершение ко всему изначально неопытная команда. В общем, сомневаюсь, что из этого проекта получится что-то стоящее.

Ну и, конечно же, ни о каком историзме, даже его зачатках, тут речи вообще не идет.
  • Ник в M&B: [RUSMNB]Vanok
  • Фракция: Вегиры
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)
  • Сообщений: 2139
  • За наиболее важные для развития сайта идеи За особо выдающиеся авторские тексты За активный вклад в развитие сайта
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #4 : 04 Сентября, 2009, 14:04 »
Vanok, серия Total War может спать спокойно.
  • Сообщений: 139
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #5 : 06 Сентября, 2009, 00:28 »
    Vanok, в первую очередь King Arthur — фэнтезийный  Total War, хотя есть мнения что это и не так, я с этим не согласен. Всего лишь изменена игровая механика с некоторыми новшествами и добавлены РПГ элементы. Единственное отличие, что  King Arthur в некотором роде линейна (там существует своя история, которую разработчики ненавязчего заставят нас пройти), а вот Total War абсолютно нелинейная игра. И я соглашусь с Вами, что историчность, на самом деле, там и  рядом не стоит.
       Не соглашусь с Вашей критикой на счёт графической части. Карта превосходит как Total War, так и МиБ (У МиБ вообще графич. часть карты скажем не на высоте, чего не скажешь об её гениальном геймплее). В RTS режиме ландшафт -  великолепен. Да, с оружием получился перебор, перестарались, а вот модели воинов есть довольно интересные.
       На счёт команды. Мне кажется, у них есть шанс.  Их первый проект был на самом деле не удачным, или тренировка так сказать перед чем - то большим, но там не было опыта, а тут вроде как уже и есть. Это, я надеюсь, как работа над ошибками + воплощение ещё задуманного и не осуществимого ранее. Хотелось бы так думать))
     Проект - заслуживает внимания.
"А на что, по-твоему, они нужны, рыцари? Получать знаки отличия от дам да красоваться в золотых доспехах? Дело рыцарей - убивать."

Джордж Р.Р. Мартин «Песнь Льда и Пламени»
 
  • Сообщений: 25785
  • За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" И создали они сайт... За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
  • Сервер Discord
    • Просмотр профиля
    • Всадники Кальрадии
0
« Ответ #6 : 18 Сентября, 2009, 00:17 »
Romkaartemkin, одну попытку сделать фентезийный TW мы видели. В результате получился скучный и безобразный Warhammer: Mark of Chaos. За неимением хотя бы намеков на досягаемость классики жанров для меня данный кандидат пока что остается неинтересным.

А вот про графику я не совсем понял. Я не знаю ваших критериев, но у меня они в данном случае вполне конкретны: совершенно нереалестичные модели брони и оружия, общая неестественность картинки. Кроме того, игра пока что находится на ранней стадии разработки и все, что нам показали, вполне может оказаться рендером.
  • Ник в M&B: [RUSMNB]Vanok
  • Фракция: Вегиры
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)
  • Сообщений: 1708
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
  • Skype - gargul_rus
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #7 : 22 Сентября, 2009, 20:57 »
уныло.
  • Ник в M&B: Gargul_RUS
Моя Россия она такая одна,
Моя страна где давно привыкли голодать
Россия...мне не выразить все эти чувства
И я горжусь, слышишь, тем что я русский

ВИК "Нюрнберг"
  • Сообщений: 2336
  • Сервер Discord
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #8 : 25 Ноября, 2009, 19:39 »
Вышло ето чудо. Может быть скачаю, а может и нет.
  • Ник в Discord: majormnb#4096
  • Сообщений: 588
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #9 : 25 Ноября, 2009, 20:00 »
Слышал, что первые отзывы о игре высокие! Но, мое недоверие это не уменьшает :) (см. выше).
  • Сообщений: 139
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #10 : 25 Ноября, 2009, 23:27 »
Видео от разработчиков. Кампания и магия в бою
  http://www.youtube.com/watch_popup?v=kO6pDP7AVeY
"А на что, по-твоему, они нужны, рыцари? Получать знаки отличия от дам да красоваться в золотых доспехах? Дело рыцарей - убивать."

Джордж Р.Р. Мартин «Песнь Льда и Пламени»
 
  • Сообщений: 25785
  • За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" И создали они сайт... За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
  • Сервер Discord
    • Просмотр профиля
    • Всадники Кальрадии
0
« Ответ #11 : 26 Ноября, 2009, 00:30 »
Ну, глобальная карта ничего так смотрится, хотя я почему-то думал, что на ней realtime, как в KoH и LoR будет, а тут пошаговое все... А вот бои с использованием магии наводят на размышления :)
  • Ник в M&B: [RUSMNB]Vanok
  • Фракция: Вегиры
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)
  • Сообщений: 139
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #12 : 29 Ноября, 2009, 22:44 »
Впечатления людей от игры на AGFC форуме. Вырезанные цитаты ( Позитивные).
  Первая:
   Вторая:
   Самому не терпится купить, уж больно интригующая игра. Жду лицензии :). Личные впечатления сразу - же выложу
 
« Последнее редактирование: 29 Ноября, 2009, 23:06 от Romkaartemkin »
"А на что, по-твоему, они нужны, рыцари? Получать знаки отличия от дам да красоваться в золотых доспехах? Дело рыцарей - убивать."

Джордж Р.Р. Мартин «Песнь Льда и Пламени»
 
  • Сообщений: 2139
  • За наиболее важные для развития сайта идеи За особо выдающиеся авторские тексты За активный вклад в развитие сайта
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #13 : 29 Ноября, 2009, 23:12 »
Впечатляет... Я уж и позабыл об этой игре... Теперь вспомнил.
  • Сообщений: 25785
  • За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" И создали они сайт... За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
  • Сервер Discord
    • Просмотр профиля
    • Всадники Кальрадии
0
« Ответ #14 : 30 Ноября, 2009, 00:15 »
Цитировать (выделенное)
В отличие от тотал вара со слабой стратегической картой и фокусом только на бои
Уже смешно. В принципе, я не исключаю, что здесь стратегическая карта хороша (надо самому поиграть, чтобы узнать), но называть ее слабой в TW может только тот, что сам ее не освоил :)

Цитировать (выделенное)
даже на легкой сложности - сложная. Автобоем ее не пройти
Еще один спорный плюс. Автобой для того и создан, чтобы при выигрышной для себя расстановке сил не участвовать в сражении лично.

Второй пост по содержательнее. В принципе, думаю, можно поиграть будет :)
  • Ник в M&B: [RUSMNB]Vanok
  • Фракция: Вегиры
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)
  • Сообщений: 25785
  • За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" И создали они сайт... За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
  • Сервер Discord
    • Просмотр профиля
    • Всадники Кальрадии
0
« Ответ #15 : 20 Декабря, 2009, 04:22 »
И так, поиграл я в сабж. Что могу сказать? Сравнить ее с Total War мог только человек кранйе далекий от комьпютерных игр, ибо сравнивать замечательную стратегическую серию с этим убожеством просто нельзя. Вместо великолепного реиграбельного фриплея здесь вы видим заскрипченную кампанию на одно прохождение и несколько сценариев, вместо глубоких битв с возможностями для детальной проработки здесь невнятная куча мала, вместо изящных геймплейных решений мутная магия и абилки а-ля "Властелин колец". В общем, я не представляю, насколько надо изголодаться по стратегиям, чтобы нахваливать это.

Местная якобы кампания - по сути представляет из себя бестолковую беготню по карте с выполнением квестов (пощелкай 10 раз по меню и оваля - готово) и битвами. Ничего оригинального здесь нет, сюжет разнообразием похвастаться не может, в результате чего читать местные тексты надоедает практически сразу. Интерфейс заслуживает отдельного внимания, так как за него, в отличие от остальных, я бы авторов игры не расстрелял бы, а сжег на костре. Более глупой системы управления войсками я еще не видел, не намного проще и на глобальной карте: менюшек масса, понять что для чего предназначено довольно затруднительно. Камера вообще сплошной ужас: чтобы ей управлять, надо быть счастливым обладателем третьей руки и то нормального ракурса вы все равно не получите. Построения? Забудьте! Это вам не Total War, тут, понимаешь ли, фентези.

Сложность же здесь в основном проявляется в уже обозначенном интерфейсе. Ну и, кроме того, авторы не сумев сделать вменяемый АИ, решили завалить игрока числом. Как здесь строить юниты я так и не понял: похоже, что до получения цитадели - никак. В результате чтобы следовать линии сюжета, надо проявлять недюжинный талант полководца воюя поредевшими войсками... вот только проявлять нет возможности: войска все равно в итоге сбиваются в кучу малу, а выигрывает тот, у кого лучников больше.

Итог: Лажа. Играть не стоит даже при сильном алкогольном опьянении. Какой дурак сказал, что ЭТО лучше Total war? Вздернуть его за такую ересь!

P.S. Глобальная карта здесь вообще для красоты. С тем же успехом могли бы сделать фиксированные вставки для перехода между миссиями. Ни строительства, ни менеджмента здесь нет. Города дают различные бонусы и только.
« Последнее редактирование: 20 Декабря, 2009, 04:27 от Vanok »
  • Ник в M&B: [RUSMNB]Vanok
  • Фракция: Вегиры
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)
  • Сообщений: 25785
  • За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" И создали они сайт... За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
  • Сервер Discord
    • Просмотр профиля
    • Всадники Кальрадии
0
« Ответ #16 : 24 Декабря, 2009, 23:06 »
Поиграл еще чуть-чуть. С интерфейсом все же разобрался: понял как можно рекрутировать солдат. В связи с этим понял, что экономики здесь нет вообще. Тупо следим за тем, чтобы не кончалась еда и было золото для пополнения армий. Кампания разочаровала еще больше. На самом деле: лучше бы в виде отдельных миссий сделали - толку от этой глобальной карты никакого.

А еще хотелось бы привести пример тупости АИ. Вот некоторые на других форумах пишут, что дескать в TW тоже косяки были вроде стоящего у стен противника. Ну так вот: эти редкие косяки ни в какое сравнение не идут с тем лажанием, которым занимается  здешний АИ. Его даже не спасают намного более крутые юниты выданные компьютерным оппонентам. И так, битва. В центре холм с церковью. Веду армию в ту сторону, один юнит остается на захват тыловых точек. Лучников ставлю на холм вперед, сзади тяжелую пехоту, копейщиков слева в лесу в засаду. Компьютер, увидев неприкрытую точкУ, занятую мной, бросает на нее легкую кавалерию... правильно: прямо через копейщиков. Сначала один отряд, затем через некоторое время другой. Вражеские лучники вырезаются еще проще: как только они попадают в радиус действия моих, концентрирую огонь. Компьютер же вводил своих по два. Пехота же сливается еще проще: достаточно сделать нехитрый маневр и противник зажат с двух сторон. Отставшие отряды расстреливаются лучниками. Элементарный численный перевес, образовывать фронт АИ не умеет.

Скукотища. Пожалуй, пора сносить.
  • Ник в M&B: [RUSMNB]Vanok
  • Фракция: Вегиры
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)
  • Сообщений: 139
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #17 : 25 Декабря, 2009, 23:35 »
Да, не оправдала ожиданий >:(. Сам себя заставлял почувствовать интерес, но не получилось. Не хватает мастерства у разработчиков для такого рода проектов.
  Карта на самом деле больше не для стратегии, а для восприятия игровой ситуации, для ощущения степени прохождения сюжетной компании. У ИИ кампании, фриплея быть не может, от чего все войны и армии заскриптованы, дабы не сломать сюжетные рельсы. Ну а что бы не было скучно, разбавили карту побочными квестами.
   Единственное что мне по настоящему понравилось, так это магия в бою. Ну,  красиво, это им большой плюс. Её бы в некоторые моды МиБа, или ТВара…Цены бы им не было))
  Баланс юнитов отвратительный (лучники рулят :)), анимация битв ужасная…. Тактики нет (стенка на стенку + магия).
    НО, у фанатов жанра эта игра должна быть, что бы оценить её лично, все-таки у неё не мало и позитивных сторонников
"А на что, по-твоему, они нужны, рыцари? Получать знаки отличия от дам да красоваться в золотых доспехах? Дело рыцарей - убивать."

Джордж Р.Р. Мартин «Песнь Льда и Пламени»
 
  • Сообщений: 415
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #18 : 26 Декабря, 2009, 12:12 »
причем наш родимый недобит-м как всегда напортачил, на этот раз - с инсталлятором: если нормальный установщик стима сначала осведомляется, откуда клиент и куда ему ставиться, после чего его можно мувануть на любой диск, установщик пихает стим на диск с, и хочет туда же двинуть игру (у меня, например, на это просто нет места).
причем единственный вариант размещения и названия папки игры в него так тупо прописан, что после сноса игры он тупо очищает эту папку на диске с (созданную, но пустую), хотя реально игра может быть совсем в другом месте. так что анинсталл стоит производить только нажатием на соответствующий файл в реальной папке игры.
единственный плюс: игру можно зарегить на стиме и играть через него.

Добавлено: 26 Декабря, 2009, 12:40
кстате, от стима прилетел патч 1.3, в котором есть опция "ослабленные лучники". запускается скачанная со стима игра с заставкой руссобита, но в стиме есть полезная функция резервного копирования версии с последними патчами.
« Последнее редактирование: 26 Декабря, 2009, 12:40 от Aaz »
Кто к нам с чем зачем, тот от того и того...

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC