Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28872
  • Последний: Plahhha
Сейчас на форуме
Пользователи: 2
Гостей: 353
Всего: 355

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: Обсуждение мода [МОД ЗАКРЫТ]  (Прочитано 277539 раз)

  • Сообщений: 40
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #50 : 07 Октября, 2009, 23:35 »


Мордхейм находится на реке Стир между Сильванией и Остермарком.
« Последнее редактирование: 07 Октября, 2009, 23:46 от Пашка »
КИР "Кондотта"
  • Сообщений: 39425
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #51 : 07 Октября, 2009, 23:48 »
Хм, ноги животных, это интересно...
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 40
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #52 : 08 Октября, 2009, 00:13 »
Хм, ноги животных, это интересно...
А мысли как реализовать есть?
КИР "Кондотта"
  • Сообщений: 161
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #53 : 08 Октября, 2009, 01:37 »
Ну обычно ни добавляются как доспех.
Я реальная пихота,
Я небритый и бухой.
Мне не надо на работу
Патамушта я тупой.

[img=http://i071.radikal.ru/1103/40/8352f762dcb5.jpg]
[IMG=http://s019.radikal.ru/i636/1702/94/12eedec9f64a.jpg]
  • Сообщений: 1027
  • За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
    • WarHammer Fantasy Mod для WarBand.
0
« Ответ #54 : 08 Октября, 2009, 11:33 »

Так, по совету Пашка - переработанная линейка юнитов Империи. Воть штатные войска:

Имперский копейщик
                         /                                           
                       /                                               
                     /                                     
                   /                                      
     Имперский мечник---Имперский мечник-капитан---Доппельзольднеры
                       /                                 \
                     /                            Имперский алебардист
                    /
     Имперский арбалетчик –Имперский аркебузир---Имперский мушкетёр

Внимание, вопрос - есть ли возможность организовать найм штатных войск ТОЛЬКО  в замках, иррегулярных в деревнях, а благородных - в городах. Если да, то -
                                                                      Иррегулярные
      Ополченец---Следопыт---Ловчий---Егерь
              /
     Боец ближнего боя,
     подходящего 
     названия не придумал
Нанимаются в деревнях, и патрулируют окрестности наподобие Охотникоа за головами, и

                                        Благородные
Пистольер----Рейксгвардия            
Цена найма - большая, развитие замедлено.

Добавлено: 08 Октября, 2009, 12:25
Кстати, в The Eagle and the Radiant Cross бацинеты - как раз Ursca делал, и судя по всему использовал их в своём моде Warhammer. То-то я думаю они так подходят)))
« Последнее редактирование: 08 Октября, 2009, 12:26 от Андреус Ас »
  • Сообщений: 40
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #55 : 08 Октября, 2009, 13:03 »
Давай еще немного изменим.


        Крестьянин              Бургер (Горожанин)
        /           \                   /               \
Лучник     Имперский копейщик         Арбалетчик
   |                   /           \                      |               
Охотник    Алебардист   Мечник          Аркебузир
   |                                 |                    |
Егерь                    Допельзольдер       Снайпер
                                      |
                           Телохранитель

В принципе все регулярные войска можно развивать как рекрут-регулярный-ветеран.
Так же существуют нерегулярные которые становятся только например алебардистами - дровосеки. Так же пока без развития вольнонаемные и городская стража.

Вооружение.
Крестьянин: охотничий лук, косы, вилы, серпы, молотки, (жаль что нельзя реализовать цепы)
Горожанин: охотничий арбалет, короткий меч, копье.
Дровосек: двуручный топор, гражданская шапка, легкая броня (кожаная)
Лучник: охотничий лук, короткий меч, обычные стрелы, легкая броня (кожаная).
Охотник: длинный лук, короткий меч, обычные стрелы, легкая броня, капюшон (кожаная).
Егерь: длинный лук, меч, улучшкенные стрелы, улучшенная легкая броня (кожаная), капюшон, шапка тиролька.
Линия лучников не носит цвета провинций, предпочитая то, что лучше скрывает их на местности.
Имперский копейщик: копье, щит (лучше брать круглый, какой был у копейщиков в 6 редакции), шлем, легкая броня в расцветке провинции (Желто-черный Аверланд, Красно-белый Талабхейм и т.д., стальной нагрудник без всего - это легкая броня)
Имперский алебардист: алебарда, шлем, легкая броня.
Имперский мечник: меч, щит, шлем, легкая броня
Имперский допельзольдер: двуручный меч, шлем, улучшенная легкая броня
Имперский телохранитель: двуручный меч, шлем, тяжелая броня
Имперский арбалетчик: арбалет (у ветеранов тяжелые), короткий меч, шлем, легкая броня
Имперский аркебузир: аркебуза (у ветеранов встречаются многоствольные), короткий меч, шлем, легкая броня
Имперский снайпер: Хочландская винтовкка, короткий меч, шлем, легкая броня

Все войска с припиской "имперский" имеют три уровня развития: новобранец, регулярный, ветеран. Продвижение в новый класвозможно только с регулярного. исключение копейщик, перед которым стоит выбор стать регулярным копейщиком или алебардистом новобранцем. Пример:

                                                       Имперский копейщик-новобранец
                                                                    /                   \
                          Имперский алебардист-новобранец      Имперский копейщик-регулярный
                                                                  |                      |                                     \
                          Имперский алебардист-регулярный      Имперский копейщик-ветеран     Имперский мечник новобранец

и т.д.

О благородных.

                                                     Пистольер     Роадварден(Roadwarden*)
                                                      /           \      /
                                          Демилэнсер**   Аутрайдер
                                                |                    |
                                             Рыцарь      Аутрайдер-ветеран
                                                |
                               Рыцарь внутреннего круга

Пистольер: лошадь, пистолет(или многоствольный пистолет), меч, шлем, легкая броня.
Роадварден: лошадь, охотничий арбрлет, меч, шлем, легкая броня.
Демилэнсер: лошадь, пика, пистолет, меч, средняя броня.
Рыцарь: бронированная лошадь, пика, меч, щит, тяжелая броня.
Рыцарь внутреннего круга: бронированная лошадь, пика, меч, щит, тяжелая броня.
Аутрайдер: лошадь, короткая аркебуза, меч, средняя броня.
Аутрайдер-ветеран: бронированная лошадь, короткая многоствольная аркебуза (еще бы гранатомет реализовать), меч, средняя броня.

Имперцы любят носить на доспехах свитки с молитвами и печати.
Так же на доспехах часты мотивы поклонения Сигмару - собственно надпись SIGMAR, двухвостая комета, молот сигмара.


Теперь по хаосу:

Культист                                                         Курганец***
      |                                                              /          \
Дикий культист         ->                              Мародер      Конный курганец***
      |                                                         /          \          /            \
Измененный культист                         Воин Хаоса   Конный мародер   Рейдер пустошей
                                                          /       \                
                                           Рыцарь Хаоса    Берсеркер Кхорна
                                                   |                
                                          Чемпион Хаоса*

Рейдер Норски -> Берсеркер Норски**

Весь хаос начинает с повышенной силой и хитами, исключение - культист
Надо придумать как можно реализовать разнообразные дары хаоса.
*Чемпионы хаоса одеты в броню хаоса, которая должна иметь ну очень хорошие показатели и не должна быть побираемой.
** Замена морских разбойников
*** Замена степных разбойников
В случае игры за хаос броню хаоса надо сделать собираемой на квестах.
« Последнее редактирование: 16 Октября, 2009, 23:02 от Пашка »
КИР "Кондотта"
  • Сообщений: 1027
  • За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
    • WarHammer Fantasy Mod для WarBand.
0
« Ответ #56 : 08 Октября, 2009, 13:07 »
Ок, а как сделать два типа рекрутов?
Крестьянин              Бургер (Горожанин)
Тоесть в деревне и в городе нанимаются?
  • Сообщений: 40
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #57 : 08 Октября, 2009, 13:24 »
Крестьяне в деревне, горожане в таверне причем только если город принадлежит империи. Я поищу скриптик который такое реализовывает, ибо в паре модов видел. В принципе найм можно прикрутить и к замкам (для пистольеров например)

Если не сложно, в своем первом посте темы создай список насущных вопросов, наверняка ведь есть.

От себя могу следующие моменты к поиску добавить:
Скрипты.
Реализация найма в таверне у бармена и в замке.
Найм блуждающих дружественных отрядов в зависимости от репутации с фракцией и известностью.
Модели.
Для империи
Многоствольный пистолет
Многоствольный карабин
Рыцарские щиты поздних форм (конец 15-16 века)
Рыцарские шлемы поздних форм (армэ)
Доспехи пехоты (насколько я знаю уже есть, но надо менять текстуры)
Доспехи рыцарей (те что есть по большому счету не годятся)
Новые текстуры лиц (с повязкой на глаз например, шрамы)
Для хаоса
Нестандартное оружие в количестве (всякие зазубренные топоры, мечи, гигантские булавы, клевцы)
Доспехи мародеров (они с полуприкрытым торсом ходить любят)
Доспехи войнов хаоса (рыцарские доспехи со всякими шипами и т.п., шкуры поверх доспехов)
Новые текстуры лиц (татуированные и изрезанные личики)
« Последнее редактирование: 08 Октября, 2009, 13:40 от Пашка »
КИР "Кондотта"
  • Сообщений: 1027
  • За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
    • WarHammer Fantasy Mod для WarBand.
0
« Ответ #58 : 08 Октября, 2009, 13:37 »
Кстати, Допельзольднеры и есть телохранители кюрфюрста.

Добавлено: 08 Октября, 2009, 13:47
Вот копейщик

Добавлено: 08 Октября, 2009, 13:51
Так, многоствольные пистолеты есть. И ружья тоже. Остальное сейчас напишу.
« Последнее редактирование: 08 Октября, 2009, 13:51 от Андреус Ас »
  • Сообщений: 40
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #59 : 08 Октября, 2009, 13:58 »
В данном случае хотелось разделить просто мужиков с двуручами и элитных закованных с ног до головы мужиков с двуручами.

Кислев:

                                       Холоп (Kholop)
                                        /            \
                               Копейщик         Лучник
                                     |               /        \
                                Страж*   Коссарь**   Конный лучник

* Войны с бердышами (можно сделать развитие до стрельцов, но стоит ли?)
** Легкая броня, лук и двуручный топор

                                            Молодняк (Youngblood)*
                                                         |
                                                      Улан
                                                       /   \
                               Крылатый лэнсер      Боярин
                                                                 |
                                                             Воевода
* Легкий доспех, сабли
« Последнее редактирование: 12 Октября, 2009, 13:23 от Пашка »
КИР "Кондотта"
  • Сообщений: 1027
  • За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
    • WarHammer Fantasy Mod для WarBand.
0
« Ответ #60 : 08 Октября, 2009, 14:00 »
Если уж на то пошло, то надо реализовать и Бретонию и т.д Но опять же по возможности.
  • Сообщений: 40
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #61 : 08 Октября, 2009, 14:01 »
Вот копейщик

Шлемаки надо будет менять.
КИР "Кондотта"
  • Сообщений: 1027
  • За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
    • WarHammer Fantasy Mod для WarBand.
0
« Ответ #62 : 08 Октября, 2009, 14:05 »
Естественно. Вот и продолжу  делать шлем, уже давно начал, но как то отвлёкся. Думаю сегодня покажу.
  • Сообщений: 40
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #63 : 08 Октября, 2009, 14:13 »
Если уж на то пошло, то надо реализовать и Бретонию и т.д Но опять же по возможности.

А Бретонию проще всего реализовывать:

                                                     Крестьянин
                                                    /                \
                                           Лучник                 Ополченец
                                           /        \                      |
                               Лучник с         Конный           Ратник
                        длинным луком        Йомэн            /        \
                                                                        /          \
                                                                Сержант      Пилигрим

Странствующий рыцарь - Рыцарь Королевства - Рыцарь Поиска - Рыцарь Грааля - Паладин
« Последнее редактирование: 17 Октября, 2009, 00:10 от Пашка »
КИР "Кондотта"
  • Сообщений: 1027
  • За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
    • WarHammer Fantasy Mod для WarBand.
0
« Ответ #64 : 08 Октября, 2009, 15:52 »
Коняка Хаоса.
  • Сообщений: 412
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #65 : 08 Октября, 2009, 17:52 »
Андреус Ас Класс! Так держать! Насчёт того, что шмот из Eagle and Radiant Cross - я спрашивал разрешение. Чтобы тему не закрыли, нужно наделать больше скриншотов и подвесить их в первый пост.
Пашка, спасибо за карту огромное! У меня как раз такая была, но я ее не нашел.
  • Ник в M&B: Clockwork_Berserker
  • Сообщений: 1027
  • За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
    • WarHammer Fantasy Mod для WarBand.
0
« Ответ #66 : 08 Октября, 2009, 18:05 »
Бугага! Вот сейчас наделаю! Линейку штатных войск Империи почти одел и обул! Но воть пришлось отказаться от ответвления от крестьянина к лучнику и т.д - всё же пусть буду ляндверами и нанимаются в дервнях. Ну как там, Пашка, со скриптом?
« Последнее редактирование: 08 Октября, 2009, 18:09 от Андреус Ас »
  • Сообщений: 412
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #67 : 08 Октября, 2009, 18:26 »
Земли гоблинов, насколько я понял:
В прикреплённом файле - ещё одна карта Старого Света.
  • Ник в M&B: Clockwork_Berserker
  • Сообщений: 1027
  • За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
    • WarHammer Fantasy Mod для WarBand.
0
« Ответ #68 : 08 Октября, 2009, 18:42 »
Арбалетчик вот такой будет. Остальное завтра, сейчас непредвиденные дела появились(((
  • Сообщений: 412
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #69 : 08 Октября, 2009, 19:23 »
В линейке Кислева обязательно должны быть всадники на медведях! Модель медведа есть в Southern Realms!
  • Ник в M&B: Clockwork_Berserker
  • Сообщений: 1027
  • За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
    • WarHammer Fantasy Mod для WarBand.
0
« Ответ #70 : 08 Октября, 2009, 19:32 »
Обязательно будут. Но сейчас стоит разобраться с Империей.

Добавлено: 08 Октября, 2009, 19:48
Может стоит убрать бояр из войск - они буду лордами, а на их место как раз сделать всадников на медведях?
« Последнее редактирование: 08 Октября, 2009, 19:48 от Андреус Ас »
  • Сообщений: 412
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #71 : 08 Октября, 2009, 20:34 »
Андреус Ас, поддерживаю насчёт воевод. Пойду попрошу модель медведя.
  • Ник в M&B: Clockwork_Berserker
  • Сообщений: 33
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #72 : 08 Октября, 2009, 21:05 »
Мржет империи стоит добавить инквизитров?
А кислеву стрельцов не надо, все огнестрельные войска для них посылаются империей.
« Последнее редактирование: 08 Октября, 2009, 21:09 от Vedmed »
  • Сообщений: 40
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #73 : 08 Октября, 2009, 21:12 »
Возник вопрос по карте можно ли ее сделать растянутой с востока на запад, что бы захватить бритонию, империю и пустоши хаоса.
И вообще на сколько суточных переходов можно растянуть карту при pathfinding 5?

Еще один немаловажный вопрос, Андреус Ас,судя по скриншотам у тебя русская версия от снежков, я же пользуюсь английской, как наверное и немало пользователей, может быть стоит названия юнитов и внутриигровой текст изначально делать на английском?

Добавлено: 08 Октября, 2009, 21:14
Мржет империи стоит добавить инквизитров?
А кислеву стрельцов не надо, все огнестрельные войска для них посылаются империей.
скорее будут банды охотников на ведьм, где будет и охотники и сигмарит или жрец Мора, и инквизитор.
Андреус Ас, поддерживаю насчёт воевод. Пойду попрошу модель медведя.
Добавил в дерево Кислева
« Последнее редактирование: 08 Октября, 2009, 21:16 от Пашка »
КИР "Кондотта"
  • Сообщений: 412
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #74 : 08 Октября, 2009, 21:15 »
Vedmed, у Кислева всё-таки есть стрельцы. Вот арт:
А инквизиторов, жрецов Зигмара и охотников на ведьм можно сделать на карте с небольшими патрульными группами ополченцев. Они будут выискивать хаоситов и атаковать их.

Добавлено: 08 Октября, 2009, 21:17
Пашка, делать на английском-неплохая мысль. Можно сразу релизить на Западе. текст могу писать я.
А насчёт карты, нужно где-то изменить числа в текстовиках. Я точно, увы не помню. Поищи или спроси в разделе "Обмен опытом".
  • Ник в M&B: Clockwork_Berserker

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC