Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28871
  • Последний: 123WwW2004
Сейчас на форуме
Пользователи: 1
Гостей: 223
Всего: 224

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: Project zomboid  (Прочитано 30991 раз)

  • Сообщений: 39421
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #150 : 23 Сентября, 2022, 00:56 »
В подвале спрятаться это самое то.  :)
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 39421
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #151 : 23 Сентября, 2022, 21:05 »
В общем, решил посмотреть - фальшивая сложность налицо.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 5084
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #152 : 23 Сентября, 2022, 21:26 »
фальшивая сложность налицо.
Что Вы имеете в виду?
  • Сообщений: 39421
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #153 : 24 Сентября, 2022, 00:21 »
Если взять профессию копа, то нужно быть алкоголиком и придурком, выкидывают чуть ли не голым, на большинстве кухонь нет даже ножа, у мэрии нет парковки, карта без обозначений.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 5084
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #154 : 24 Сентября, 2022, 14:51 »
Если взять профессию копа, то нужно быть алкоголиком и придурком, выкидывают чуть ли не голым, на большинстве кухонь нет даже ножа, у мэрии нет парковки, карта без обозначений.
Хмммм... Не припомню, если честно, про обязательность роли именно копа-алкоголика-придурка, да и с ножами на кухнях никогда проблем не испытываю.
Может быть потому что играл на ванильных настройках последний раз лет много назад. Давно уже играю на настроенной вручную песочнице и в мульте и в сингле. И всем советую.
А карта без обозначений?! Так играйте без неё, если не нравится. ;)
Внутриигровая карта, как и мини карта появилась в игре совсем недавно, я за столько лет ванильную карту знаю почти наизусть. Луисвилль пока только для меня остаётся во многом терра инкогнита. :)
« Последнее редактирование: 25 Сентября, 2022, 10:10 от Век »
  • Сообщений: 5084
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #155 : 24 Сентября, 2022, 18:07 »
На официальном форуме встретил результаты интересного исследования, проведённого одним из фанатов.

Частота атак конкретной части тела ГГ со стороны зомби.

Стоящий зомби, атака спереди (400 атак):


Стоящий зомби, атака сзади (400 атак):


Ползущий зомби, атаки спереди и сзади не отличаются (100 атак):


Исходные данные в таблице:


Выводы автора:

  • Сообщений: 39421
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #156 : 24 Сентября, 2022, 19:07 »
Век,
В смысле копу придется какой-то недостаток ставить, иначе у него очки в минус уходят. А ножи - ну из шести начальных кухонь я нашел на двух.
Это простая логика - на любой карте города должно быть указано где госпиталь, полиция, почта, телеграф и телефон.  :) Тем более тут у нас карта реалистично разворачивается.


Ага, мне тоже интересно, как в драке со стоящим зомби можно получить рану в пах.

Надо бы моды прошерстить, чувствую там много толковых вещей сделали.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 5084
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #157 : 24 Сентября, 2022, 20:45 »
В смысле копу придется какой-то недостаток ставить, иначе у него очки в минус уходят.
По этой теме - создание персонажа есть масса мануалов, они ищутся легко, поэтому тут даже ссылки давать не буду. Так только кратко пройдусь по основам:
Самые безобидные из недостатков это "курильщик" (не даёт дебафа на выносливость, только на мораль и нервозность, если долго не курить, но дефицита сигарет, как правило, не бывает), "высокая жажда" и "хороший аппетит" (в первое время проблем с едой и водой точно не будет благодаря лутингу, а если долго прожить сможете, то сельское хозяйство и рыбалка не дадут пропасть), "слабый желудок" (тоже не стоит бояться этого недостатка, просто не надо есть несвежее), в сингле можно брать ещё "гемофоба" и "воскресного водителя" (в мульте из-за этих недостатков Вашего персонажа Ваши друзья могут испытывать неудобства или проблемы, а в сингле от них никто "страдать" не сможет, а дадут они целых шесть дармовых очков для взятия необходимых плюсов для выживания, хватит даже на острый слух - неочевидная, но крайне полезная вещь!), ну и "не любит книги" ещё можно взять (особенно если играть, не удлиняя игровые сутки).

На счёт "курильщика", кстати, в фанатском сообществе были дебаты. Даёт целых 4 очка для распределения, при этом не создаёт игроку особых проблем. Были предложения уменьшить курильщикам выносливость или "удешевить" этот недостаток, но разработчики пока не стали этого делать.

А ножи - ну из шести начальных кухонь я нашел на двух.
Ну можно придумать массу объяснений этому. Самое простое это то, что кухонные ножи входят в первую тройку вещей, чем человек, которого застали дома врасплох, будет пытаться защитить свою жизнь. В связи с этим: унесены, потеряны, сломались, застряли в трупах и т.п.

Надо бы моды прошерстить, чувствую там много толковых вещей сделали.
Много, но рекомендую всё-таки сначала освоить натив.
« Последнее редактирование: 25 Сентября, 2022, 07:32 от Век »
  • Сообщений: 39421
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #158 : 24 Сентября, 2022, 21:08 »
Ага, все на месте, в кухне погрома нет, в тумбочке лежит пистолет, но ножик куда-то делся. Я к чему веду - ради усложнения игры страдает банальная логика.

Странно, что никто не додумался до апгрейда тачек- там решетки на окна, чтобы нулевые руки не совали, усиленный бампер, упрочненные шины.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 5084
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #159 : 24 Сентября, 2022, 22:24 »
Ага, все на месте, в кухне погрома нет, в тумбочке лежит пистолет, но ножик куда-то делся. Я к чему веду - ради усложнения игры страдает банальная логика.
До тумбочки с пистолетом надо ещё добраться и успеть зарядить, а нож - он вот он - в руке и готов к использованию, ты же им только что колбасу резал. :)

С ножами, на самом деле, сущие мелочи. Есть гораздо более нереалистичные моменты в игре: отсутствие детей (и по категорическим заявлениям разработчиков, их точно не будет), нереалистично малое количество и нереальный состав вещей и еды в луте (посуды/столовых приборов, одежды, инструментов, расходников, да всего, но больше для игры и не надо), при начале апокалипсиса холодной зимой почти нет зомби в зимней одежде, нереализованные пожарные и любые другие подобные лестницы и т.п.

Странно, что никто не додумался до апгрейда тачек- там решетки на окна, чтобы нулевые руки не совали, усиленный бампер, упрочненные шины.
Дополнительная защита автомобилей обсуждалась конечно, думаю, что разработчики реализуют её. Как и мотоциклы с велосипедами. :)
« Последнее редактирование: 25 Сентября, 2022, 07:30 от Век »
  • Сообщений: 39421
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #160 : 25 Сентября, 2022, 13:49 »
Ну дети это понятно, иначе игру бы запретили на половине глобуса. Но атмосферность в игре слабая - Конец Света уже в завершающей стадии, но этого не видно - ни погромов, ни следов боя, ни баррикад на улицах, ни пожара, который некому тушить. Люди как будто вышли на улицу и тихо превратились в зомбиков. А уж откуда вылез ГГ вообще не понятно.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 5084
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #161 : 25 Сентября, 2022, 14:38 »
Ну дети это понятно, иначе игру бы запретили на половине глобуса. Но атмосферность в игре слабая - Конец Света уже в завершающей стадии, но этого не видно - ни погромов, ни следов боя, ни баррикад на улицах, ни пожара, который некому тушить. Люди как будто вышли на улицу и тихо превратились в зомбиков. А уж откуда вылез ГГ вообще не понятно.
Сгоревшие дома, полицейские кордоны с зомби-копами, дома-базы выживших, которые уже потеряли свой статус, автомобильные аварии, пробки, лагеря охотников и рыболовов в лесу, машины скорой или репортёров, застрявшая в лесу - это, пожалуй, пока всё, что есть из атмосферных событий в игре, но этот список постепенно пополняется. И разработчики обещают дополнять контент в этом направлении.

На всякий случай проверьте, на какой версии игры Вы сейчас играете.
  • Сообщений: 39421
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #162 : 25 Сентября, 2022, 14:44 »
Вон в 7 Days сразу видно. что армагедец случился - есть целый регион, уничтоженный пожаром.
Видел я это, но это все теряется на фоне чистенького целого города.

А по поводу тачек - я думал попробовать выживание чисто на колесах. Только я, мой стальной конь и обрез на переднем сиденье.  8-)

41.76 вроде
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 5084
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #163 : 25 Сентября, 2022, 16:03 »
А по поводу тачек - я думал попробовать выживание чисто на колесах. Только я, мой стальной конь и обрез на переднем сиденье. 
Это возможно и даже интересно, но, на мой взгляд, это для ивентов дружной компанией.
  • Сообщений: 39421
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #164 : 25 Сентября, 2022, 16:05 »
Всяко интересней, чем окопаться на втором этаже, пользуясь тем, что зомби не умеют лазать по веревкам.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 5084
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #165 : 25 Сентября, 2022, 17:07 »
Всяко интересней, чем окопаться на втором этаже, пользуясь тем, что зомби не умеют лазать по веревкам.
Не могу себе представить игрока, который бы, даже построив супер неприступную и самодостаточную базу, никогда не вылезал бы из неё. Всегда найдётся не лутанное место, необходимость пополнить запас горючего, орда, попавшая в зону видимости и не сообразующаяся с представлением игрока о прекрасном.
И игрок будет выходить, и рано или поздно умрёт, подтвердив тем самым, что это история его смерти. :)
  • Сообщений: 39421
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #166 : 25 Сентября, 2022, 17:12 »
От скуки.  :)
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 5084
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #167 : 25 Сентября, 2022, 17:13 »
От скуки. 
На мой взгляд, чаще от неё игру просто бросают.
  • Сообщений: 5084
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #168 : 27 Сентября, 2022, 16:59 »
Нестабильный патч 41.77 только что вышел.
На мой взгляд, мелкие чисто технические улучшения мульта и моделек.
« Последнее редактирование: 29 Сентября, 2022, 08:09 от Век »
  • Сообщений: 39421
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #169 : 30 Сентября, 2022, 14:50 »
Вроде уже подвалы и канализацию рекламируют.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 5084
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #170 : 30 Сентября, 2022, 15:18 »
Сегодня вышел новый блог разработчиков игры Project zomboid.

Выпущенный на днях 41.77 не является итоговой сборкой 41-го патча. Финальная версия продолжает находиться в работе. Дата её релиза пока не озвучена.

Сборка 42 будет очень большим обновлением, и она появится через значительное время после того, как сборка 41 будет полностью завершена.


Чтобы напомнить, что будет содержать 42-ой патч нам показали пару старых видеороликов.

Про новую систему кэширования, которая должна кардинально улучшить производительность:

https://www.youtube.com/watch?v=G6t5h0_Sfqc#

Про новую систему работы со светом:

https://www.youtube.com/watch?v=9_0TiPQ-JQA#

И вот в момент, когда у меня появился вопрос: что это за скучный блог, где не назвали дату не то, что релиза 42-го патча, а даже финальной версии 41-го. И повторяют то, что уже показывали и рассказывали раньше... :-\

Вот в этот-то момент разработчики и порадовали хорошей и долгожданной информацией.

Наконец-то мы получили подтверждение, что давно запрашиваемые сообществом отрицательные уровни (подвалы и т.п.) появятся! Видео в подтверждение:

https://www.youtube.com/watch?v=1KgbGw9lnW4#

Разработчики сообщили, что на существующей карте у части зданий будет две версии с входом в подвал и без.
И при загрузке мира эти версии будут выбираться рандомно, а к домам со сгенерированным входом будут генерироваться подвалы. Это значит, что появятся наконец элементы, так давно и повсеместно обсуждаемой системы процедурно генерируемой карты. Ведь есть игроки, которые за десять лет, как и я, выучили ванильную карту наизусть.

В то время как большинство подвалов будут скромными подвальными комнатами, которые будут иметь свою уникальную планировку и контейнеры для добычи, они будут меняться в каждом новом мире и заполняться нашей собственной коллекцией, а также любыми коллекциями подвалов модов, на которые вы подписаны.

Однако может быть несколько более обширных, игрок может наткнуться на очень редкий и обширный подземный комплекс. У нас есть 32 уровня для работы, которые могут быть распределены любым способом над землей или под землей для каждого фрагмента по мере необходимости, поэтому будет мало ограничений, особенно в том, что мододелы могут делать с этим.

Мы также можем жестко запрограммировать некоторые определенные уровни подвала, чтобы мы могли предоставить ключевым зданиям на карте специальные уровни подвала, которые подходят для этого конкретного здания и всегда будут одинаковыми на каждой карте.

Кроме того, с новой системой распространения света вам лучше взять с собой фонарик, потому что, если нет выключателей, будет темно даже днем!

Мы также рассматриваем возможность создания других подземных сооружений, таких как канализация для таких мест, как Луисвилл. Однако мы все еще изучаем, что было бы подходящим и достаточно реалистичным для этого, и пока не ясно, что может/появится в b42 помимо того, что обсуждалось выше на данном этапе.


Кстати к вопросу про высотки...
А высотки в игре есть?
Разработчики упомянули сегодня, что максимальная этажность будет доведена до 32 уровней.
« Последнее редактирование: 03 Октября, 2022, 20:07 от Век »
  • Сообщений: 5084
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #171 : 14 Октября, 2022, 08:04 »
В новом блоге разработчики игры Project zomboid поделились интересной информацией о работах с огнём. Можно сказать, о кардинальной переделке системы горения, которая скорее всего войдёт в 42-ой патч, но это не точно.

Своё старое обещание заняться переделкой этой механики разработчики помнят и вот одному из команды разработчиков - нашему, скорее всего, соотечественнику Денису выпала честь заняться их выполнением.

Новая система горения будет включать:
- Более реалистичную механику распространения огня.
- Система будет учитывать температуру, типы материалов, их вес, объем, площадь поверхности, энергию нагрева, энергию охлаждения и т.д.
- Игра может "запоминать", что происходит с горящими объектами и как развивается пожар, когда игроки покидают область. Как в одиночной игре, так и в мультиплеере.
- Распространение огня будет зависеть от направления и скорости ветра, а внутриигровой дождь будет помогать тушить пожары.
- Улучшенные визуальные эффекты.

Видео, показывающее на каком этапе работа с огнём сейчас:

https://www.youtube.com/watch?v=ZQ5lelATE_A#&ab_channel=YuriYakovlev

Можно сделать вывод, что работы ещё предстоит много и с визуальной составляющей, которую можно легко оценить по видео, и с озвучкой, и с анимацией горящих игроков и зомби.
« Последнее редактирование: 14 Октября, 2022, 08:30 от Век »
  • Сообщений: 5084
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
+2
« Ответ #172 : 24 Октября, 2022, 08:46 »
В конце прошлой недели вышел патч 41.78.

Он содержит массу изменений, в основном технического и косметического плана, но есть и те, которые затрагивают важные механики:

- Теперь пропановые горелки расходуют пропан на разборку предметов и это потенциально делает пропан крайней дефицитным сырьём, если не введут места для заправки пропановых горелок и баллонов газом. Боюсь представить сколько пропана теперь необходимо, чтобы до приемлемого уровня прокачать навык газосварки.
- При разборе мебели остаётся значительно меньше пригодных для использования досок. Например, раньше при разборе двуспальной кровати можно было получить до двеннадцати досок, сейчас только четыре.
- Появилось несколько новых настроек для песочницы (можно включить пассивную прокачку силы и фитнеса в настройках; можно отключить зомби, "притворяющихся мёртвыми" и т.д.)
- У лампочек появился срок службы.
- Теперь убежища выживших не будут появляться в огромных многоквартирных домах. Как у меня один раз убежище появилось в доме на 30 комнат и в каждой всё, что нужно для выживания, там можно было вообще не лутаться больше в той сессии. Там кувалд была только дюжина и несколько катан.
- Теперь место возрождения ГГ не может быть сожжённым домом. Это очень хорошо, т.к. мне выпал один старт в доме, в котором ничего не было вообще, т.к. это был не дом, а пепелище.

Здесь полный список изменений:

« Последнее редактирование: 24 Октября, 2022, 13:02 от Век »
  • Сообщений: 39421
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #173 : 24 Октября, 2022, 12:48 »
Проспал апокалипсис, да еще и с сигаретой.  :D
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 1728
  • Выдается лицам, победившим в одном из тотализаторов форума
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #174 : 24 Октября, 2022, 17:21 »
Теперь место возрождения ГГ не может быть сожжённым домом. Это очень хорошо, т.к. мне выпал один старт в доме, в котором ничего не было вообще, т.к. это был не дом, а пепелище.
При таком старте можно даже зомбиапокалипсис смело убирать. :)
  • Ник в M&B: Haru_RS
Да неужели?

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC