1
Prophesy of Pendor / Сколько обычно у вас FPS в Пендоре , если не брать в расчет заикание?
« : 19 Ноября, 2020, 11:17 »
Мне интересно, если в Пендоре не было бы заикания скриптов, то сколько ФПС у вас обычно норма? Для меня 25.
|
В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.
Страницы: [1]
1
Prophesy of Pendor / Сколько обычно у вас FPS в Пендоре , если не брать в расчет заикание?« : 19 Ноября, 2020, 11:17 »
Мне интересно, если в Пендоре не было бы заикания скриптов, то сколько ФПС у вас обычно норма? Для меня 25.
2
Mount & Blade и Warband / Стрелковое оружие и скрытые эффекты« : 23 Апреля, 2018, 20:14 »
Лучшее стрелковое оружие в Native это луки. Затем арбалеты и после них метательное.
Это ни для кого не секрет, я лишь хочу дополнить картину деталями. Основной атрибут, по которому я сделал этот рейтинг это скорость полета снаряда. Метательное Навык метания увеличивает урон +10% за уровень. Скрытые эффекты - уменьшает штраф к стрельбе (перекрестие становится меньше) и увеличивает скорость полета снаряда. Дуга становится прямее и снаряд летит быстрее и дальше. Если вы смотрите от 3 лица, то с близкого расстояния где-то 10 шагов перекрестие смещается. Если смотрите от первого лица - это будет настоящее место куда полетит снаряд. Подойдите к стене и попробуйте поменять вид из глаз. Вы увидите насколько смещается прицел. Поэтому хедшоты на близких дистанциях лучше делать с видом от 1 лица или от 3 лица делая поправку на смещение прицела. Пехота вооруженная метательным оружием мажет в 80% случаях. Это недостаток ИИ. Он плохо просчитывает кривую, по которой летит снаряд. Большинство снарядов не долетает и приземляется перед целью со снайперской кучностью. Особенно это заметно в дополнении Viking Conquest, где основной род войск - пехота с метательным оружием. Чаще всего это проявляется, когда отряды стоят на разной высоте. Тактика - запретить стрельбу пожеланию и разрешить её на расстоянии 20 шагов. Пока солдаты сменят оружие и прицелятся враги подойдут на расстояние 10 шагов и залп покосит большинство из них. (Расстояние выбирайте опытным путем, ведь и оружие бывает с разной скоростью снаряда) У тех кто находятся на значительном возвышении кривая начинает выпрямляться и этот недостаток уменьшается. Луки и арбалеты Навык стрельбы дает +14% урона, максимум считается от навыка требования лука +4 уровня. Если у вас лук тренировочный (сложность - 0) то бонус будет максимум 4*14=56% не зависимо от владения луком. Казалось бы выше 4 уровней качать нет смысла. Но это не так. На навык стрельбы распространяются те же скрытые эффекты что и для метания. Это уменьшение перекрестия и повышение скорости полета снаряда. Если сравнивать в Native военный лук и осадный арбалет, то у арбалета базовая скорость полета снаряда выше. В реальности же при прокаченном навыке стрельбы скорость полета стрелы будет выше. И хедшотить намного проще. Очки владения оружием добавляют урон не только для оружия ближнего боя, но и для стрелкового. Также урон добавляется от скрытого эффекта очков силы. 3
Мини-моды и улучшения / Добавление своей музыки в любую модульную систему.« : 30 Марта, 2017, 01:41 »
Насобирал музыки. Скачать с дропбокса (Регистрация не обязательна - "No, thanks. Continue to downloading.") Почти все треки - отбирал только лучшее. Есть средневековые, эпичные, народные композиции. Музыку скопировать в папку игры "Mount&Blade Warband\Music\"; готовые music.txt файлы называются соответственно модульке (например, music_Native.txt), его надо переименовать в "music.txt" и скопировать с заменой в модульную систему (Module\Native\music.txt) предварительно сделав бекап файла. Можно музыку в любой мод добавить. Захардкоденный предел 256. Проигрывание слишком большого количества музыки в небольшом промежутке времени съедает оперативную память. Встроенная звуковая карта создает декомпрессию файла в оперативной памяти. Далее на примере "Native".
Нужен калькулятор виндовс 7 и выше (вид - программный), сами треки могут быть как 'ogg' так и 'mp3'. Сохраните себе следующий код, или распечатайте: Код: [Выделить] ###################################################1111 В принципе тут все понятно. Это метки для треков модульной системы. Я добавил перевод и двоичное представление. Теперь пример как добавить трек для сражения. 1) Скопировать трек в папку Module\Native\Music (1 вариант, чтобы не путать добавленные треки с оригинальными) Или скопировать в папку Music\ (2 вариант удобен если музыку будете использовать в разных модульках) 2) Отрываем файл Module\Native\Music.txt Находим там строчки Код: [Выделить] fight_1.ogg 7168 7168 Теперь копируем число "7168" и вставляем в калькулятор Windows (вид - программный) Красной рамкой я выделил двоичный код числа 7168. По этому коду видим что трек играет если мы атакованы, во время сражения, и сетевого сражения. Теперь если наш новый трек для сражения находится в папке с модулькой (1 вариант), то нужно добавить метку mtf_module_track Добавлять метку не обязательно. Игра сначала ищет музыку из модульной системы, потом из корневой папки. 3) В файле music.txt добавляем строчку с названием нового трека например btl_new_track.mp3 и полученным числом в калькуляторе (можно скопировать) "268442624" Второе число в этой строке - это добавочные ситуации при наступлении которых трек продолжает играть. Чтобы добавить эти ситуации ставим метку в калькуляторе и копируем полученное число. Если это сражение то просто повторяем. Выглядеть должно так Код: [Выделить] btl_new_track.mp3 268442624 268442624 Если наш новый трек находится в корневой папке music (вариант 2). То строка будет такой Код: [Выделить] btl_new_track.mp3 7168 7168 4) Когда вы добавили все нужные треки посчитайте номер последней строки. AkelPad делает это автоматически, правда он начинает считать с единицы. Переходим в начало файла music.txt и меняем число "74" на число строк минус один (подсчет начинается с нуля). Если добавили только один трек, то будет у вас "75" Некоторые треки играются скриптами. Я в модульную систему не лез особо. Музыку для путешествий, арены, таверны и сражения можно добавлять сколько угодно. Для разных модификаций - в разных модульных системах числа одинаковые получаются. Можно просто копипаст делать. P.S. Выражаю благодарность Leonion за гайд. 4
Prophesy of Pendor / [WB] FAQ Prophecy of Pendor 3: Warband« : 29 Октября, 2015, 13:15 »
FAQ по Prophecy of Pendor 3: Warband. Часть 1.
Здравствуйте, Все. Этот FAQ - основывается на официальном для PoP 3: Warband. В основном это перевод, который местами заимствовался с сайта Цивилизации с некоторыми корректировками, и некоторые вопросы из FAQ'а для обычной M&B (в нем также есть актуальная информация, которая здесь не включена). Вопросы по игре задавайте в другой теме. Есть отличие между обычным M&B и Warband'ом, которые здесь упомянуты. 1. Лизензии и важные юридические стороны. Вы не можете использовать музыку из PoP 3: WB с окончанием "_lic.ogg" в названии для чего-либо кроме PoP 3: WB. Она лицензирована под платным некоммерческим распространением и принадлежит их композиторам и Shockwave Sound. Вы не можете использовать не OSP модели или mesh-сети без ясного письменного разрешения от Saxondragon. Перед тем как использовать любую не Native-ую фичу или что-то относящееся к другому моду или модеру (т.е. множество других вещей) из PoP 3: WB в другом моде, рекомендуется проконсультироваться с Saxondragon'ом для разрешения. Имеется множество оригинальных голосов, художественных работ, кода, моделей, текстов, mesh-сетей и других работ, защищенных правами в PoP 3 WB. 2. Prophesy of Pendor 3.2xx WB сделано для M&B: Warband v1.134 и выше. PoP 3: WB создан для опытных игроков M&B WB. Если вы только что начали играть в Mount and Blade: Warband, вы возможно захотите попрактиковаться в Native или других легких модах перед PoP 3: WB, но мы также рады всем новоприбывшим, которые хотят быть сразу брошенными бой и побитыми. В любом случае имейте в виду, что вас предупредили. 3. Моя игра крашиться, что делать? 4. Взломы и Читы, которые вы должны остерегаться 5. Гайд Griefer'a по тактике и стратегии в PoP WB: 6. Гайд Treebeard'а по новым формациям и VI в PoP 3: WB: 7. Советы Abyss по подбору лучших комбинаций компаньонов 8. Как завербовать Лорда.
Страницы: [1]
|