1) Как будет проводиться жеребьёвка стартовых локаций? Хотелось бы сделать процесс открытым, чтобы потом не было разговоров про мухлёж.Сценарий экономический, поэтому влияние стартовых позиций минимизировано. Родовые провинции дают единственный ресурс - деньги, причем количество получаемых денег одинаково для каждой позиции. Через это споры про мухлеж не столь актуальны.
2) Для чего игровой день так сильно увеличен? Чем это решение мотивировано?День будет увеличен для повышения ценности ресурсов, производимых фермером(еда, лён).
3) Если отныне разрешено делать подкопы, то как они будут потом убираться? Значит ли это, что восстановление терраформинга будет закапывать автоматом туннели и шахты тоже? Или вопрос с туннелями решили разработчики (давно ведь грозились уже)?Пока отношение к подкопам не определено, их использование настоятельно не рекомендуется.
4) Можно подробнее расписать пункт 1.4, где говорится об обороне колоний? Что такое "1-я деревня", "2-я деревня" и т.д.? Не очень понятно, для чего введено ограничение на используемую броню и оружие. Фраза "Во время боя на стороне защищающейся провинции выступают любые игроки, изъявившие желание участвовать в бою" чревата узаконенным даблтимом.Это порядковый номер захватываемой провинции. Ограничение введено с целью дать возможность захватить свои первые провинции даже вновь присоединившимся или просто слабым фракциям.
5) Как быть с падением кармы в ходе "легальных" боевых действий? Если она будет искусственно повышена на время войны, то как это будет стыковаться со штрафами к карме за разбой?Искусственного повышения кармы на время боевых действий не будет. После боя вся потерянная карма будет восстановлена(после рестарта сервера в 6 утра по +3), проигравшие получат +10 кармы, а победители +20. Убийство разбойника во время штурма будет засчитываться так же как и в другое время.
6) Могут ли наёмники разбойничать за наличные?Могут, причем на время выполнения задания наемники получают статус фракции-нанимателя. Если наемники грабят фракцию с которой у его нанимателем объявлена война, то они не получают штрафов, но это все в случае отраженного на форуме договора найма, в котором указаны имена наемников, срок найма и фракция против которой будут работать наемники. В случае тайного договора наемники будут считаться преступниками со всеми вытекающими.
7) Правильно ли я понял, что для объявления войны наличие общей границы теперь необязательно?Именно. Общая граница необходима только для захвата провинций.
7) Правильно ли я понял, что для объявления войны наличие общей границы теперь необязательно?а в предыдущем тоже не обязательна была общая граница
Предлагаю вести перепись разбойников, стражей и наемников.
Разбойники, если вас наберется более 5 человек и покажете свою постоянность, выделим вам закрытый раздел, возможно комнату в тс.
1)ночное и дневное время,
реальное или по серверу?(смена дня ночи)
2) Разбойниками считаются персонажи, хоть раз совершившие преступление.
Rак отслеживается? если по карме то она падает при тренировках.
3) Разбойникам разрешено заниматься торговлей на территории свободного города, если в данный момент на них не объявлена охота.
Тут главное понять что значит "объявлена охота" кто может их атаковать на территории города.
(а то получится что они припрут товар на обмен, придет фракция вломят им все заберут и заявят что "объявлена охота"
1.2. Остров отшельников.За гриферство тоже наказывают кстати,вспомни вчера что ты наделал.
На острове не действуют никакие законы, городская стража никогда не посещает остров. Воруй, убивай, ### гусей.
Tor111,
По этому пункту на вас все рано можно нападать и грабить.
За гриферствоа это тут причем?
За гриферствоа это тут причем?
или ты просто наверное не понял что я не вхожу ни в какие фракции ни кальради ни опг ни стража, отсюда вывод что я по умолчанию:
а) наемник (зарабатывающий трудом или контракт)
б) наемник (зарабатывающий разбоем и налетами (бандит))
отсюда вывод что на остров имею такие же права как и все новички, следовательно по пункту 1.2. могу прийти убит, ограбить, изн..ать.
SAIBO ([url]http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=37189[/url]), тебе самому нормально то мешать людям которые только игру купили?
приходи нас пограбь! что ты слабых выбираешь!
Saibo, можешь конечно, мы вообще от запретов по максимуму отходим. Но излишняя агрессия к новичкам приведет к награде за твою голову согласно пункту 8.
Вопрос о свободном городе, точнее об его статусе он является безопасной зоной?, это стало актуально в связи с разбойниками, могут ли они или представители др. фракций атаковать в городе?
если предполагалось что там ведется торговля и обмен то как же безопасность торговцев и посетителей.
спс.
SAIBO ([url]http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=37189[/url]), без обид, но не пойму что непонятного? все в правилах есть.
Пришел в город разбойник, на которого в теме Преступления и наказания висит награда, он будет убит. Есть НО: если его узнали, и смогли убить! ГМ вмешиваться не будет. Если нет розыска, то вообще все ок. Т.е. разбойник в любом случае может идти в город, а дальше все зависит от него.
На стажников и на наемников кроме разбойников никто нападать не может. Кроме ситуации, если наемник состоит на службе у ФР А, которая воюет с ФР Б, соответственно ФР Б может на него нападать.
Что неясно то? Какие часы безопасности, зачем?
Ждем решения про остров,нас уже 6 человек.
Есть предложение. Так как фракции пока две , то можно материк временно поделить на 2 равных части . Фракции колонизируют пока только на одной половине , вторая остается для фракций которые захотят вступить в борьбу за господство. Если такая объявляется , то у нее есть неделя иммунитета к боевым действиям(не больше). При этом добавляется еще четверть локаций. Если в течении определенного времени фракции не объявятся , то можно будет открыть доступ к локациям и сделать это как событие, где фракциям будет предложено пройти определенный тест(драка :) или количество определенных ресурсов) для получения доступа к колонизации.А как создаются фракции? оба и сразу 15 человек? Не глупи это долгое и трудное дело.Новые клиенты?Как ты это себе представляешь?Народ заходит которые ток купили игру и заметь желание вступить в фракцию у них нет,они хотят самостоятельно познать игру к примеру как мы.
По поводу переделать бандитов в фракцию, то думаю это пока рано. Нехотелось бы , что бы они закончили как русичи в прошлом раунде. Нам нужны коллективы(фракции) готовые к трудностям. С другой стороны если они и слиняют , после того как займут родовое место фракции , то мы теперь можем просто все восстановить и снова ждать новых клиентов :).
Тор , всадники пока как младшенький брат :D ( в этом сценарии) И подзатыльник дать хочется и жалко пока 8-) .
Братья только не бейте :D
Tor111 (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=37506), фракции это сообщества со стажем и историей.
ну а для того чтоб к вам на остров не совался никто, возмужайте! не хватает ресов, обращяйтесь,поможем. нечего на обмен предложить, так услуги предложите. я не откажусь от помошников глину потоскать, камень. за это можем дать чего надо.
[/quotTor111 ([url]http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=37506[/url]), фракции это сообщества со стажем и историей.
ну а для того чтоб к вам на остров не совался никто, возмужайте! не хватает ресов, обращяйтесь,поможем. нечего на обмен предложить, так услуги предложите. я не откажусь от помошников глину потоскать, камень. за это можем дать чего надо.Tor111 ([url]http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=37506[/url]), фракции это сообщества со стажем и историей.
ну а для того чтоб к вам на остров не совался никто, возмужайте! не хватает ресов, обращяйтесь,поможем. нечего на обмен предложить, так услуги предложите. я не откажусь от помошников глину потоскать, камень. за это можем дать чего надо.
Возмужать против стали и куча народа в доспехах?)
Tor111 ([url]http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=37506[/url]), ну а что ты хотел? невозможно к вам приставить гм ангела хранителя! говорю, если что-то вас держит в развитии, обращайтесь!
Tor111 ([url]http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=37506[/url]), ну а что ты хотел? невозможно к вам приставить гм ангела хранителя! говорю, если что-то вас держит в развитии, обращайтесь!
Tor111 ([url]http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=37506[/url]), выбирайте либо 27ю, либо 29ю провинцию
Tor111 ([url]http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=37506[/url]), выбирайте либо 27ю, либо 29ю провинцию
Я так понимаю по карте это звезда 3 или 4 так?
Есть вопросы:
1-Тэг нам буден дан?(само сабой мы скажем какой вот только надо знать нам сколько букв можно)не надо ли нам пересоздавать персонажа из за тэга?
2-Как долго происходит перенос построек?(можно ли их перенести так же как они строят на острове?)
Tor111 ([url]http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=37506[/url]), для начала точно определитесь, потяни те ли отыгрышь за фракцию!? были у нас прецеденты...
а на твои вопросы лучше ответит freelncr ([url]http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=37485[/url]).
Tor111 ([url]http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=37506[/url]), отлично.
только предлагаю все же по русски Щит!?
Tor111 ([url]http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=37506[/url]), да, насчет 3х дней согласны. а вот насчет имущества в сундуках не уверен что сможем перенести, постройки то да, а вот имущество. если только ваше все удалить, а на новом месте такое же выдать. лично я после 22.00 мск.
так его только на горбе. проще новые вам построитьВ режиме ГМ можно перетащит в полете, но учитывая, что иногда из-за этого могут накопиться ошибки в базе или некорректно может предмет в базе потом записаться, то лучше им на своем горбе тащит или бандой ГМ :)
Tor111 ([url]http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=37506[/url]), внимательно отнеситесь к постройке крепости, потом переделывать вам не буду.
и кстати, если вам фамильную приставку делать Щит, ничего не смущает? :)
Tor111 ([url]http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=37506[/url]), внимательно отнеситесь к постройке крепости, потом переделывать вам не буду.
и кстати, если вам фамильную приставку делать Щит, ничего не смущает? :)
Ага, Shit.
Tor111 ([url]http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=37506[/url]), внимательно отнеситесь к постройке крепости, потом переделывать вам не буду.
и кстати, если вам фамильную приставку делать Щит, ничего не смущает? :)
в 27 (3) провинции уже вроде живет кто то, там поле вспахано за оградой и шахта вырота.
SAIBO, снесем, хозяина выгонем
Значит ли это, что группы, не зарегистрированные на форуме и не являющиеся легальными фракциями не обладают никакими правами и могут выброшены на мороз в любой момент?
Сервер открытый, на него заходит много людей, не читая предварительно правила. Например - я. Отсюда вопрос: можно ли жить в этом мире не делая заявку на форуме? Жить одиночкой или с друзьями. Естественно, правила уже изучены. Один момент не дает покоя:в 27 (3) провинции уже вроде живет кто то, там поле вспахано за оградой и шахта вырота.SAIBO, снесем, хозяина выгонем
Значит ли это, что группы, не зарегистрированные на форуме и не являющиеся легальными фракциями не обладают никакими правами и могут выброшены на мороз в любой момент?
Daichin, SAIBO, как показывает практика, невозможно всех записать в наемники, одиночек все равно пруд пруди. так что одиночкам позволено жить на любой территории пока не придут владельцы. с владельцами уже сами договаривайтесь, либо дань, либо рабы, либо поглащение.С владельцами договориться не проблема, это разумно и справедливо, смущает то, что одиночки выселяются не игровыми методами (силой оружия), а мастерской властью.
Daichin, SAIBO, как показывает практика, невозможно всех записать в наемники, одиночек все равно пруд пруди. так что одиночкам позволено жить на любой территории пока не придут владельцы. с владельцами уже сами договаривайтесь, либо дань, либо рабы, либо поглащение.С владельцами договориться не проблема, это разумно и справедливо, смущает то, что одиночки выселяются не игровыми методами (силой оружия), а мастерской властью.
Daichin, вы пришли на сервер специально созданный под сценарий! извольте соблюдать правила, это не песочница, если хотите в песочницу, идите на другой сервер.Я не говорю вам, как делать игру на вашем сервере. Я задаю вопрос для понимания.
Дык, тебе ответили, что с родовой провинции выселят. На других провинциях сами будете разбираться с игроками.Daichin, вы пришли на сервер специально созданный под сценарий! извольте соблюдать правила, это не песочница, если хотите в песочницу, идите на другой сервер.Я не говорю вам, как делать игру на вашем сервере. Я задаю вопрос для понимания.
Conung Ross, звездочка - это родовые провинции.
Daichin, вы пришли на сервер специально созданный под сценарий! извольте соблюдать правила, это не песочница, если хотите в песочницу, идите на другой сервер.Я не говорю вам, как делать игру на вашем сервере. Я задаю вопрос для понимания.
Кстати, есть вариант присоединения вас к фракции ЩИТ. Это сильно упростит текущую ситуацию.Пока что нет такого желания. Хочется поиграть, поучаствовать в реальных социальных процессах, разобраться, кто есть кто. А не примкнуть к кому-то наугад. Перебегать потом из фракции во фракцию считаю дурным тоном.
Maximus Garr ([url]http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=31887[/url]), ОПГ - организованная преступная группа, ст. 210 УК РФ.
Так это получается тогда не фракция, а шайка бандитов. А, тогда, ОПГ, вам действительно не нужно название. Будем называть вас просто бандитами или разбойниками
Первоначально,как сказывали ребята,ОПГ-община подгорьяА, ну ладно. Будем называть вас подгорцами! :)
Убедительная прозьба для общин Щит и 9мм, указать название державы, столицы и выбрать цвет.Завтра дадим ответ)))Вопросы:1-какие цвета заняты уже?
Также в личку скинуть список ваших участников (ники в игре и на форуме).
Щит в SHIELD переименуйте, а то как они заходят с припиской Shit я под стол сползаю от смеха. facepalmмы сами шоке facepalm
(с корректировкой 1 латник, 2 чешуйка и нищеброды)непонятно, что ты имеешь ввиду
Стоит поднять вопрос об обязательной ответственности участников фракции за свои действия. Т.е. лидеры фракций будут нести ответственность.
Официально объявить лидеров фракций.
А бандитами могут быть другие игроки, или если есть большое желание, то пусть отделяются от фракции все желающие.(увольнительная на определенный срок указанная на форуме).
Это поможет навести порядок в спорных ситуациях.
Запреты бесперспективны. Спорная ситуация возникла из-за слишком мягкого по мнению пострадавшего наказания. Причем мягкость наказания на самом деле очень относительная, будь вместо одиночной драки полноценный рейд с 5 убитыми, то все участники рейда словили бы штраф по 50 кармы, а убийцы ещё и по 20 за каждого убитого.
Для введения ответственности для фракции лучшим способом будет автоматическое причисление к соучастникам всех членов фракции - агрессора. Пока основная суть система - это соразмерность тяжести преступления с наказанием, как собственно и получилось. Незначительный (без жертв) инцидент - незначительное наказание.
предлагаю ввести статус "охотника за головами". В отличии от наемника, он может совершать правосудия по всей территории и действует от имени "ГМ" "Администрации" "Иисуса Христа", получает ордер на арест
Вот только НКВД нам тут нехило, тогда для ускорения проведения осад и Эвентов предлагаю ввести "заград отряды"
У нас есть законы, есть преступления, но нет правосудия.
Да бы не создавать "шум и гам" предлагаю ввести статус "охотника за головами". В отличии от наемника, он может совершать правосудия по всей территории и действует от имени "ГМ" "Администрации" "Иисуса Христа", получает ордер на арест или убийство конкретных лиц (отметка на форуме) и теряет фракционный статус.
Что мы получаем? Спокойствие и тишину по политическим вопросам и более продвинутую систему правосудия и наконец то наказания.
Дык, в итоге получается тот же стражник.Не браток тут конкретный репрессионный орган предлагают аббревиатура из четырех букв тут точно подходит.
Дык, в итоге получается тот же стражник.
Дык, в итоге получается тот же стражник.
Которых нет и непонятно как их мотивировать.
Охотник за головами - человек, за денежное вознаграждение занимающийся розыском и поимкой беглых преступников и дезертиров, действующий от имени закона и имеющий ордер на арест.
Просто предложение в нынешнем виде, ограниченное временными рамками абсолютно неэффективное и оплата сомнительная. Поймать преступников будет абсолютно невозможно. За заведомо потраченных в пустую 7 часов, этот невероятно отчаянный смельчак, получит серебро которое пока некуда тратить и регуляр доспех.
Давайте рассмотрим относительно каждого потенциального стражника.
1) Одиночка, новичок. С минимальным опытом, слабый фехтовальщик, отсутствие дальнобойного оружия. Этот наивный парень решает заработать и принимает заказ, надеясь на славную наживу. Бродит в течении нескольких дней, по несколько часов, рассматривает хрюшек и собирает яблоки. На 6 час, он невероятным образом находит бандита и вступает с ним в бой, в большинстве случаев он склеит ласты против боле опытного и снаряженного бандита. Но вдруг происходит чудо и он побеждает, весь израненный предъявляет доказательство. И что же он получает? Хммм....n серебра с которым не знает что делать и регуляр доспех который не может носить. И тут он задумывается обменять это всё на суп и яблоки....
2) Опытный боец, член фракции. Я думаю тут и говорить не о чем, не один снаряженный и опытный член фракции не захочет тратить время на заведомо провальную авантюру с сомнительными призовыми. Хотя есть исключения. Хочу заметить, именно они представляют угрозу для преступности.
3) Опытный боец, член наемнического формирования. Я думаю тут работает тот же самый принцип что и с фракционными представителями.
Так давайте определимся. Кто же потенциальные объекты этого предложения? Что мы хотим добиться этим предложением и сможем ли мы достичь цели?
Дык, в итоге получается тот же стражник.Не браток тут конкретный репрессионный орган предлагают аббревиатура из четырех букв тут точно подходит.
1) он может совершать правосудия по всей территории (стража не заходит на остров, а наемники токо днем)
2) от имени "ГМ" "Администрации" (то есть по решению администрации а не по правилам как положено с доказательствами в виде скрина или записи)
3) получает ордер на арест или убийство конкретных лиц (походу чисто заказ)))
4) теряет фракционный статус. о_О (парт-билет на стол)
это не тот же стражник это НКВД.
Что мы получаем? Спокойствие и тишину по политическим вопросам и более продвинутую систему правосудия. (или ГУЛАГ)
Мой персонаж, на данном этапе, не представляет угрозу как налётчик. Не прокачаны навыки.Я думаю найдутся желающие.Пока желающих не видно.
Chauncey ([url]http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=36801[/url]), вот запрет на твинководство я поддерживаю.
Хочешь иметь твинка гастарбайтера - плати за него налог в казну по 50 серебряных монет в неделю.
Убиваем разом 2х зайцев - решаем проблему с твинками и увеличиваем ценность денег.
А я против отмены твинков. >:( Хотя идея разумна. :thumbup: Но я против. :cry:а ты куда лезешь, не видишь дядьки спорят!
я злостный твинковод
Можешь стать первым испытателем системы, ограбив человек 5. Не желаешь?лол, да он дестрой устроит, если вкачан будет)))
Хочешь иметь твинка гастарбайтера - плати за него налог в казну по 50 серебряных монет в неделю.
Убиваем разом 2х зайцев - решаем проблему с твинками и увеличиваем ценность денег.
Вопрос ценности денег: Как я понимаю в ГМ магазине можно купить только товары недоступные на данном этапе в игре? Как указано в пункте 6.3?
Вопрос твинков: проблему в твинками мы решаем только для "бедных", а это ничтожная часть.
Можешь стать первым испытателем системы, ограбив человек 5. Не желаешь?лол, да он дестрой устроит, если вкачан будет)))
Tor111 ([url]http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=37506[/url]), это деревья, которые при осаде столицы необходимо срубить, что и будет означать победу. Только при штурме столицы!
Доброго времени суток всем. Позволю себе отписаться и я по поводу твинков и запрета на них.Наша община против.У нас есть по одному твинку и все они под нашим знаком IXmm, сравнивать твинка когда им я делаю все своими руками с кликером где за тебя делает все программа думаю неправильно, это разные вещи.Возможно соглашусь что это портит задуманную игру о взаимодействии.Но у нас на сервере еще не так много народу чтобы спокойно найти замену и онлайн разный в разное время,т.е если я зашел утром никого нет и я кузнец склад забит железом, чем мне заняться,дальше плавить руду, монотонно это просто доконает. Но твинком я могу заняться чем то другим (валить лес,собирать траву и тд) в общем разнообразит мне игру для этого он мне и нужен.У каждого свое предназначение твинку . Кто то качает ему вторую профу,кто то занимается рейдами как была описана ситуация выше (тут можно ввести ограничение на твика по фамилии, то есть твинк должен быть c фамилией основы и за действие твинка накладывать штраф и на основу тоже, это решит проблему наказания) .Кто то хочет больше иметь твинков его дело, мне хватает одного, больше и не надо. "Вы же фракция ,набирайте себе народ"сказали мне в чате ,мы не против, даже за, обеими руками, да где его взять.Разговаривал с несколькими новичками, двое сказали что хотят в кальрадию,другой что сам по себе, последний чет промычал и убег. Мало кто пойдет в малочисленную фракцию когда большие и отстроенные принимают, понимаю, конкуренция.наши ники в игре основы SERG IXmm,Storm IXmm,Kematef IXmm,Topor IXmm.Запрет твинков только для фракций тоже вводит дисбаланс.Kогда мы пришли на сервер сразу спросили про правила и про твинков было сказано что не запрещено по одному, мы этого и придерживаемся. Можно просто пообщаться на эту тему писать долго, устал. В спорах рождается истина и мнение всех игроков дорого и важно.Наши люди не имеют твинков,а что касается - я кузнец мне делать нечего,так я тоже кузнец и так как других нет я просто беру лопату равняю землю и много чего можно сделать пока нет товарищей,а твинков наклепали и забыли про набор,я лично активно веду агитацию в вк нашей фракции и сервера(не фиг сидеть и ждать у моря погоды)А если ждать новичков то конешь вы не наберете народ,6 человек я набрал таким образом а не ждал когда зайдет новичек,а заходя новичек с вашей стороны даже активности нет вам просто удобно твинки иметь вот и все.Прошу не обижатся,я просто высказал мнение.Я против твинков и за запрет твинков.
Согласен сам убил двоих один игнорировал просьбы уйти, другой пытался сундук из дома вытащить -24 морали в итоги сняли ((На просьбу покинуть играка ОПГ нашу замлю он не проявлял активность,ударил один раз мечов все пошла резня война))))
Tor111 ([url]http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=37506[/url]), фракционных игроков не нужно просить покинуть территорию, сразу режь, потом вопросы задавай. :thumbup:
а как же карма?
На просьбу покинуть играка ОПГ нашу замлю он не проявлял активность,ударил один раз мечов все пошла резня война))))Тор, ты для чего это написал? Ты за предложение или против? Или ты хочешь подать жалобу? Тогда ошибся темой.
Тору должно быть стыдно за своё действие ( удар мечём) ибо это был только что созданный мною твинк , родившийся за бугром(у них практически на базе). Бить голого , безоружного ещё пока крестьянина должно вызывать стыд. Хотя мне всё равно , я уже прирезал ваших парочку и на этом останавливаться не собираюсь :)Нас довели до этого воровством постоянным и нападением на нас
Нарушил границу я защитил ее а мне убавили карму я просто хотел бы что бы защита провинции не понижала карму но это не возможно P.S лучшая оборона это нападениеНа просьбу покинуть играка ОПГ нашу замлю он не проявлял активность,ударил один раз мечов все пошла резня война))))Тор, ты для чего это написал? Ты за предложение или против? Или ты хочешь подать жалобу? Тогда ошибся темой.
За 1 вариант . поправь карту на 8 частей 6 занятых и 2 на будущих претендентов.Это проблематично, т.к. они уже построились, одни прям впритык к фракции.
Это проблематично, т.к. они уже построились, одни прям впритык к фракции.
Я тоже за 1й вариант. Предлагаю снова разбить карту на большее количество провинций. И разместить где-нибудь две новые фракции. А постройки их перенести, сколько они там успели отстроить.Бунт на корабле :p
Я конечно все понимаю, но всегда есть те люди с кем не приятно играть или те кого мы незнаем. Выбор отыграть это нормально, но если будет осада, мы будем зашищать свою территорию. Так как мы не согласны играть вместе с щитами или 9 мм.
мы будем зашищать свою территорию. Так как мы не согласны играть вместе с щитами или 9 мм.
Разглашать где мы находимся не собираюсь
Нас 12 человек. Все опытные.Наконец-то достойный противник! 8-)
Всё-таки предлагаю поделить карту на большее количество кусков, чтобы туда нормально поместились 6 фракций. А если будут приходить ещё, тогда ставить их в виде поселенцев или вассалов.
А конкистадорам с имперскими амбициями завышать цену в золоте на дальнейшие завоевания.
присвоить им статус поселенияНу хорошо, а что они могут со статусом поселения? Они могут строить замок? И я так понимаю, что воевать они могут пока только внутри государства. То есть с той фракцией на территории которой они живут.
Conung Ross ([url]http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=37542[/url]), блин, т.е. как я это предложил, так лажа полная, стоило Олегу пересказать практически то же самое так сразу все круто.... facepalm
Если Столица Фракции падет. То она автоматически получает статус Поселение и теряет статус Королевства. В дальнейшем путем путчей и переворотов может все вернуть. Это очень гибко и очень разнообразит геймплей абсолютно для всех, от одиночки фермера и до имперских Королевств.
Шанс, ты, я смотрю, не только из лука хорошо стреляешь и на 5-ке бегаешь. Ты еще и думать хорошо умеешь. Блин, прям молодец. Грамотно...Я тебе больше скажу. Он и в ближнем бою любому просраться даст. :D А когда ты уже успел его стрелу поймать? Не участвовал ли ты во вчерашней стычке?
Шанс, ты, я смотрю, не только из лука хорошо стреляешь и на 5-ке бегаешь. Ты еще и думать хорошо умеешь. Блин, прям молодец. Грамотно...Я тебе больше скажу. Он и в ближнем бою любому просраться даст. :D А когда ты уже успел его стрелу поймать? Не участвовал ли ты во вчерашней стычке?
Я конечно все понимаю, но всегда есть те люди с кем не приятно играть или те кого мы незнаем. Выбор отыграть это нормально, но если будет осада, мы будем зашищать свою территорию. Так как мы не согласны играть вместе с щитами или 9 мм.;)Это что типо Калрийдцы и ОПГ достойные а мы нет и с нами не приятно играть?Не знаю как твое мнения,на твое написанное,но меня лично оскорбило это.
я все же буду настаивать на том, что бы не давать новым общинам статус фракции.
причина проста, они сейчас строятся и не хотят чтобы их трогали пока не будут стены, так нельзя!
фракцией надо быть с самого начала и хлебнуть всего что может произойти.
О да мы хлебнули)))Зато это закалило,раньше все же мат у меня пер потомком а щас вроде смирился стал ручьем переть))))хаха :thumbup:
Дим это не по РП. Феодал который никак не может влиять на крестьян на своей земле, это не феодал.Просто вроде как по РП в 4х королевствах анархия и гражданская война, все выдвигают свое права на земли, никто никому нечего не даровал. И пока не определился сильный правитель который объединит земли так походу и будет, а объединяется оно путем колонизации(из столицы) или если это бунтари с начла захватом столицы а потом колонизацией.
Товарищи ГМы и администраторы.
Будьте любезны, объясните такую вещь, почему Conung Ross находился в режиме ГМа.
Товарищи ГМы и администраторы.
Будьте любезны, объясните такую вещь, почему Conung Ross находился в режиме ГМа.
а вот это извините лажа полная!
ArhiLich, просто политика двойных стандартов напрягает
Эммм, судя по ответам на форуме, не хотел бы видеть такого ГМ-а.Такое же мнение!
Кстати, на скрине видно также, что ответил мне этот ГМ, когда я его об этом спросил. Потом я написал, что скриню и выкладываю на форум, он мне ответил "хорошо". Прекрасный ГМ. А самое главное - адекватный.
Фракционные деревни, заявившие о себе, как "отреченные", "отступники" имеют право возводить крепостные стены, взамен этого они отказываются от защиты королевства, и подпадают под статью "фракции отступника", со всеми вытекающими последствиями. На них, так же как и на фракцию-королевство, можно совершать набеги (рейды), с целью наживы.
Первый момент: Если поставить себя на их место то получается жестко, ведь они еше не развились. Более щедаший вариант - обьявление такового поселения и вступления всех взаимодействий с ним после окончания (замыкания) строительства стен.
Второй момент: Это следует применять только к тем поселениям которые формируются после введения такой попровки ( К металбургу такое применять нельзя)
Третий момент: Врятли такие поселения образуются по своей воле)
А как создаются фракции? оба и сразу 15 человек? Не глупи это долгое и трудное дело.Новые клиенты?Как ты это себе представляешь?facepalm Когда Тор это писал, он и понятия не имел... :D
Teus, даже в том варианте правил, упорно не желаете их читать и понимать....Читал. В них сказано что это сферический конь в вакууме, который может бороться только со своим феодалом)
сказано что это сферический конь в вакуумеэт ты хорошо сказанул! :thumbup:
эт ты хорошо сказанул!Но с другой стороны может им нужно больше времени чтобы они разобрались друг с другом ? оО Глядя на замок Металбурга и Ихмм такое чуйство что они уже несколько месяцев тусуются или у них бригада китайцев
Есть ещё дипломатический путь, который прописан в правилах.Ну да , или дипломатический, может както там договорились с лордом..Никто такой вариант и не отменял.
Согласен, что надо определиться и прописать какие права и возможности у такого города.
Поэтому не стоит торопить и торопитьсяМы не торопим, нашим рассуждением мы уже подымаем вопрос о оговоренности данного пункта) А также коль такой разговор заводится значит время подходит)
Че как тут играть-то?
что-то я не увидел пункта про наемников.Нас 6 ,мы построили деревянный форт и получается мы не должны не кому подчиняться и захватить на тоже нельзя.Я же говорю, пока все в процессе. Будут статусы наемников, стражников, городских ремесленников. Для этого необходимо переработка базы "свободные город". Я постараюсь что-то придумать с этим. Навскидку: наемники будут находиться примерно между вольными и мятежниками в статусе, с ограничением на строительство. Момент доработаю.
Artairen, в твоих словах правда. Палка о двух концах. Либо привлекаете заинтересованных, адекватных и серьезных людей для реализации правил, либо остается хаос и бурления. Правила изучает, запоминает и придерживается тот, кто заинтересован. Расскажи мне, как заставить Толика, **ать, с пивком, который сел приорать в игруху еб*** прочитать и соблюдать правила!!! А я расскажу, как заставить Фесса убить всех кур в курятнике)
Дельное, проработанное предложение, мне нравится. Меня огорчает только то, что оно сложно реализуемо и сложно контролируемо. Сейчас бы разобраться с теми правилами, которые уже есть, ибо хаос только усугубляется. Для начала нужно навести порядок.
Хотелось бы попросить не забывать при составлении предложений не тянуть на себя одеяло и подстраивать игру под себя, а стараться объективно составлять предложения
Хотелось бы попросить не забывать при составлении предложений не тянуть на себя одеяло и подстраивать игру под себя, а стараться объективно составлять предложенияОтвергаешь - предлагай. Конструктивной критики я от тебя пока не вижу. И давай поподробнее про одеяло, особенно кого я "обидел" в такой схеме? Одиночек? Так игра ИЗНАЧАЛЬНО задумана как КОМАНДНАЯ, а сервер РП. Жду конструктивных ответов.
Пока с твоей стороны вижу только "А, опять этот бумагомаратель тут начеркал! Плохо!".
Зададимся вопросом почему собственно сражения проходят не на территории которую осаждают/ захватывают?
Захватчики или наемные защитники могут не хило облутать все то что люди неуспели припрятать на своей территории . Людям будет неудобно каждый раз прятать свое добро и растаскивать по нычкам.Поверь, не эта причина всех гложет, а возможность постоянного возрождения защитников внутри города, что таким образом "множит" их число по отношению к атакующим: умершие атакующие "респаются" у себя на базе, в отличие от защитников. К тому же, возможно нагрузка на сервер не позволяет адекватно вести бой (без спайков/лагов).
Есть ли возможность отойти от эфирной Денежной Единицы к материальной.
Сейчас мы используем эфирную денежную единицу. которую нельзя пощупать и положить в карман.
В истории роль первых денег принимали ракушки, солевые бруски, металлические обрубки. шкуры и т.д.
На сколько мне известно администратор может изменять качество вещей, от сюда следует что гипотетически можно эфирные монеты заменить на какойто редкий, легкий предмет с уровнем прочности "1" (например самоцветы)
Т.е. найти в игре такой самоцвет (или другой предмет) с качеством "1" не получится, т.е. дюпить и делать фальшивку никто не сможет. И у нас появится внутрисерверная, материальная, денежная единица.
Поверь, не эта причина всех гложет, а возможность постоянного возрождения защитников внутри города, что таким образом "множит" их число по отношению к атакующимА разве они не голые ресаются ? И атакующие не успеют перебить всех?
А разве это не из-за лагов?Лагам есть разница где происходит столпотворение людей? сомневаюсь...Но может и так. Идея сгенерирована а дальше уже администрация посмотрит а что захочет и сможет - примет...
А если вот такА они уже есть и введены ?
Данные вещи ЕСТЬ в базе данных и игре, ID указаны. Почему бы не попробовать?Ну я так понял что есть какието проблемы с вводом именно монет. не думаю что администраторы без причины ввели эфирные монеты...а не материальные.
Использование Ареныкак декорации при различных территориальных битвах.Я так понял что многие битвы (за исключением штурма) происходят и будут происходить в искусственно созданных декорациях. Что на мой взгляд ограничивает возможности игры и ухудшает обстановку.
Зададимся вопросом почему собственно сражения проходят не на территории которую осаждают/ захватывают? Ведь намного интересней воевать в разных условиях, захватывать чужие замки,деревни.поселки и защищать свое родное и т.д.
На сколько я успел понять это связано с тем что: Захватчики или наемные защитники могут не хило облутать все то что люди неуспели припрятать на своей территории . Людям будет неудобно каждый раз прятать свое добро и растаскивать по нычкам. Иной причины скорее всего нет (Поправьте если я заблуждаюсь)
НО если у нас РП сервер, то не важны(важнее) ли такие элементы гемплея, ощущения осознания того что может прийти плохой лорд и дать по заднице, сожрать последнее яблоко и отобрать любимую лопату? Ощущения лорда что он победил,захватил поселение и по праву сильного он может сделать с ним многое, может быть щедрым,добрым. а может быть жадным и кровавым тираном? Непредсказуемость, страх потери, челендж от игры... Ведь мы отыгрываем суровый гемплей, игра коллективная... Если поселение недовольно поведением лорда оно может договорится с другой фракцией, поднять мятеж, отомстить, сбежать и т.д.
Лично мне былобы не жалко потерять плохолежашие ресурсы на своей территории ради такого геймплея.
Если есть мысли по выше сказанному - пишите© Коллективный генератор идей "Белотопь"
Тем более мы поселение "Воронье гнездо" уже предлагали вам идею про систему торговли.А можно тут подробней? Что за идея когда предлагали ? Можно ли ознакомиться?
(вижу в этом дыру, требуется Распорядитель)Да нужно как можно меньше участие спец органов.. но без них почти анрил...
Тем более мы поселение "Воронье гнездо" уже предлагали вам идею про систему торговли.А можно тут подробней? Что за идея когда предлагали ? Можно ли ознакомиться?
(вижу в этом дыру, требуется Распорядитель)Да нужно как можно меньше участие спец органов.. но без них почти анрил...
Да было дело, но искать влом. Лучше забей. и предлагали не мы всем скопом, а отдельные личности)Пока вы предлагаете, я уже налаживаю: несколько дорог построено, в плане построить еще несколько. Я уже успешно закрыл несколько контрактов на работу, а обмен травами работает и будет работать вечно (я надеюсь).
РП, Феодальная иерархияТы озвучил то, что давно вертелось в моей голове. Давайте соберемся и обсудим все это в голос. Титулы ограничат расширение поселений "скиллом", но сделают игру более связанной с отыгрышем роли. К тому же, турниры очень хороший проект. К тому же из крестьян можно будет выйти в феодалы, получив рыцаря (от короля), а не просто "захотев и построив" - дополнительный стимул игрокам играть "по роли", а королям "быть справедливыми".
Если раздробленная карта и много поселений то можно применить обшую иерархию для всего сервера.
Суть заключается в том чтобы в каждой деревни, поселении был один важный человек, знатный человек, который представляет поселение.
На примере Франкского королевства высшая власть у Короля, король может жаловать землю (высше дворянство по убыванию) Герцогу, Графу, Барону (барон это низший из высших дворян, промежуточное звенорыцарский род, изначально не имевшее земли, а получившее от своего феодала) Рыцарю. (можно оставить только часть)
Т.е. Титул просто так получить нельзя, он может быть получен за чтото и выдан короной. В нашем случае можно привязать к системе поселений и соотвественно от масштаба поселения и повышается титул.
Что это даст помимо красивого изречения. Во первых борьбу в нутри короны, допустим между баронами за право посвящения в Герцоги.( у нас сейчас королевство поеделено на три провинции, назовем их Герцогства или Графства, и каждое поделить на Две территории( они могут быть как просто поселения не титулованные так и титулованные, Баронства.
Во вторых возможность проводить собственные завоевательные походы во имя короны. к Примеру в соседней провинции находится залежи глины и Барон КонунгРосс с позволения короля Фесса посвещает нашего фермера в рыццари и просит его захватить эти земли во имя короны и основать там крепость. В третих, можно организовывать рыцарские турниры в нутри поселения, за право его возглавлять (к примеру)
Разбитие земель на более мелкие провинции приведёт к тому, что народу просто не хватит.Тут вы не правы, уважаемый. Необязательно одна группа людей владеет 1 кусочком земли. И вот тут как раз появляется момент с военным положением: война за землю приобретет более живой, динамичный характер.
1) Король (Столица)
2) Граф (Город)
3) Граф (Городок)
4) Барон (Посёлок)
5) Рыцарь (Форт) (А Форты это обязательное условие для нормального королевства, и его защиты!)
Разбитие земель на более мелкие провинции приведёт к тому, что народу просто нехватит. Думаю разбить провинции но на такие-же как и были, а при надобности, Короли уже сами поделят их на более мелкие.Мммм ЭДвадр верно заметил, дробление я тут вписывал для динамики. Для борьбы в нутри короны и поля брани одного королевства с другим.
Обязать местного землевладельца защищать свою землю - это вариант.Без вариантов. Землевладелец ОБЯЗАН защищать свою землю и подконтрольные "верные" ему поселения. Если землевладелец не защищает свои земли от нападков врагов, то оно вправе поднять мятеж.
А вот это уже интереснее (хотя мне вместо королевской куда удобнее в регуляре чешуйчатой бегать).Так тамже не принуждается) главное не выше чем позволяет титул. (и почему ,если не секрет, в регулярке чешуйчатой удобней чем в рояле чешуйчатом? оО )
поставить на горе МонастырьМне нравится, действительно любопытная идея =) Только монахи должны быть с закосом под шаолинь) чтобы могли постоять за себя если что да и играть только в созидание не всякий согласитсья)
Да, обсуждали сегодня вопрос о монастыре на горе))) и то, что т.к робы дорогие, монахи будут ходить голышом и монастырь будет буддистским :Dпоставить на горе МонастырьТолько монахи должны быть с закосом под шаолинь)
Да, обсуждали сегодня вопрос о монастыре на горе))) и то, что т.к робы дорогие, монахи будут ходить голышом и монастырь будет буддистским :Dпоставить на горе МонастырьТолько монахи должны быть с закосом под шаолинь)
Сам хотел замутить что-то подобное, но с орденом Инквизиции...
Т.е. Титул просто так получить нельзя, он может быть получен за чтото и выдан короной. В нашем случае можно привязать к системе поселений и соотвественно от масштаба поселения и повышается титул.
Не надо делать "как проще". К тому же "городок"для барона - явно унижающее название.Нужно не упустить момент что помимо населенного пункту нужна земля. В баронство войдет одна территория самая маленькая , а вот в графство два баронства, в герцегство - два графства.
Нужно не упустить момент что помимо населенного пункту нужна земля. В баронство войдет одна территория самая маленькая , а вот в графство два баронства, в герцегство - два графства.
Шаолинь необязателен, Церковь руки не пачкает. Церковь еретиков сжигает.Нада к ним приставить духовно-рыцарский орден святого Артариана =)
Кстати короли считались вассалами церкци и папы римского =)Нас уже отлучили от церкви, так что нам даже легче. Это я шуткую.
Тогда Герцогам отдаётся во владение пол королевства.Ну это нормально, почему нет ? Он всеравно вассал своего Короля. Вообше один из них, гецог или граф бутофорный , ибо не влазит по концепции привязки к уровню доспехов, но зато звучит грозно)
Нас уже отлучили от церкви, так что нам даже легче. Это я шуткую.
По теме: монастырь неплохая идея, НО ограничить число монахов и их вооружение: нельзя носить металлические доспехи (кожа разрешена), нельзя носить режущее оружие, запрещены арбалеты. То есть только палицы (в том числе двуручные), щиты, праща, луки, также вилы. Ограничить число монахов. Настоятелю НЕ обязательно быть гмом (лишние проблемы за отслеживанием его действий админам ни к чему), но это должен быть опытный и грамотный игрок, знающий что такое РП.
Тогда Герцогам отдаётся во владение пол королевства.Опять ты ничего не понял. Речь не о текущих размерах провинций, а о более меньших, т.е. все нововведения с титулом вводятся одновременно с дроблением земель на более меньшие кусочки.
И вообще Церковь не военная организация а политическая. А если собрать всё то что мы тут понаписали, политики будет хоть отбавляй.Теперь осталось обдумать турниры и уповать на волю Администрации) ну и неточности всякие урегулировать..
Просто вопрос в том, НАСКОЛЬКО мелких. Одна ваша столица уже каких размеров. Если дробить провинции более чем на 2 части от теперешних, она какраз займёт одну.Тогда Герцогам отдаётся во владение пол королевства.Опять ты ничего не понял. Речь не о текущих размерах провинций, а о более меньших, т.е. все нововведения с титулом вводятся одновременно с дроблением земель на более меньшие кусочки.
И вообще Церковь не военная организация а политическая. А если собрать всё то что мы тут понаписали, политики будет хоть отбавляй.Теперь осталось обдумать турниры и уповать на волю Администрации) ну и неточности всякие урегулировать..
Просто вопрос в том, НАСКОЛЬКО мелких. Одна ваша столица уже каких размеров. Если дробить провинции более чем на 2 части от теперешних, она какраз займёт одну.Ну вобше я задумывал изначально разбить все текушие на 2.... поидее хватит...
Еще Маркизов забыли между герцогами и графами, которые...МММм прям на ходу, назначается графом , напыщенный высокомерный тип представляющий судебную власть графа))
МММм прям на ходу, назначается графом , напыщенный высокомерный тип представляющий судебную власть графа))В крепостные ко мне, быстро научу работать. :D
Броня и доспехи монахам запрещены! На то есть наймиты и стража.Очень нежелательно чтобы в монастыре были стражники/наемники - не в духе РП. Монастырь должен защищать себя сам. Ограничить возможность нападения на монастырь, при этом монахи НЕ МОГУТ нападать на другие поселения ВООБЩЕ. Замеченные в военных действиях монахи автоматом вылетают из монастыря (бан таким на пару дней и обратно в крестьяне). Про оружие и "броню" монахов я выше писал.
А вот грабануть их как следует... тьфу, чёт я куда-то к Викингам пошёл..Хаха)) кстати у нас игрок гдето на сервере есть Рагнар лодброк ))))
Хорошая конкуренция наймитам!Вообще я прорабатываю идею в которой наемниками будут выступать "странствующие рыцари" в том числе. На данный момент наемники из себя представляют непонятно что с непонятными правами, что ДОЛЖНО быть четко урегулировано правилами и статусами. К примеру, наемником может стать либо ВОЛЬНЫЙ, либо РЫЦАРЬ. Титул (статус персонажа) рыцарь выдается королем любого королевства (лидером фракции), а также правителем Свободного Города (админом). За что выдается? Например, админы могут устроить Свободный Турнир и его победитель получает статус "рыцарь" (странствующий).
а у тебя в глубь и дебри пошло)) симулятор феодала)Я стараюсь писать настолько жестко, чтобы "был спрос и отсутствовал вопрос".
а также изложи мысль, как это можно впилить в игру)Я собственно уже изложил. Это регламент по статусам феодалов. Изначально статус феодала получают фракционщики, а все остальные от лидера фракций (короля) либо от админов (за победы в турнире к примеру, но без фанатизма раздачи рыцарства; вкратце - основание для выдачи "Рыцарей" - поддержание баланса и интереса к игре, а не "все вокруг рыцари").
Короче, изложи кратко, для дураков. Ибо дураки это тоже будут читать. Если кто не поймёт, это будет проблема для всего серва.Короче будет хуже, будут лазейки и непонимания. Сейчас лазеек не вижу. Регламент будет ЕЩЕ БОЛЬШЕ (в полном варианте), ибо сервер ролеплейный и надо понимать, что правила тут ДОЛЖНЫ быть не в 2 строчки, но такие чтобы без повторения. Будут отдельные примеры. И да, это наизусть знать необязательно (никто же наизусть конституцию или УПК, УК не знает - всегда читают, так и здесь).
Короче, изложи кратко, для дураков. Ибо дураки это тоже будут читать. Если кто не поймёт, это будет проблема для всего серва.Короче будет хуже, будут лазейки и непонимания. Сейчас лазеек не вижу. Регламент будет ЕЩЕ БОЛЬШЕ (в полном варианте), ибо сервер ролеплейный и надо понимать, что правила тут ДОЛЖНЫ быть не в 2 строчки, но такие чтобы без повторения. Будут отдельные примеры. И да, это наизусть знать необязательно (никто же наизусть конституцию или УПК, УК не знает - всегда читают, так и здесь).
Предложение по игре:
1. Разделить территории на восток и запад. (внизу восток, вверху запад)
2. Сменить названия фракций, сделать их более историческими
3. Понравилась выше тема о одежде по положениям, так же предлагаю для востока восточные одежды, для запада западные
4. Ввести крестовые походы и джихад
5. Если не разрешаете занять замок для рыцарского ордена прошу выделить тогда землю под него.
Предложение по игре:
1. Разделить территории на восток и запад. (внизу восток, вверху запад)
2. Сменить названия фракций, сделать их более историческими
3. Понравилась выше тема о одежде по положениям, так же предлагаю для востока восточные одежды, для запада западные
4. Ввести крестовые походы и джихад
5. Если не разрешаете занять замок для рыцарского ордена прошу выделить тогда землю под него.
Но в данном контексте, у Рыцарей обязательств куда больше. И он чисто военный наёмник.Неправильно читаешь. Как знатный человек он обладает правом использовать свое ремесло безгранично (ремесленники среди крестьян имеют похожие права), т.е. он может быть кузнецом, строителем. Может быть нанять для более "профессиональной" работы. Это в силу того что людей мало. Военные навыки сего рыцаря естественно не обсуждаются и будут, скорее всего, приоритетной причиной его найма.
Если наёмники нанимаются на любую работу (вплоть до выкапывания пней)Выше я же писал, что наемниками также могут быть ВОЛЬНЫЕ (крестьянское сословие). Ковка меча или выделка арбалета не столь унизительное занятие (речь о навыках от 3 и выше в каждой ветке: ковка, строительство; подробнее надо будет описать такие виды деятельности)
Господа, подскажите пожалуйста, возможно ли сейчас объявить об образовании поселения и если да, то в какой теме это сделать? Заранее спасибо.Тема "запись на игру". Пишите список поселенцев, название поселения, придуманный вами тег (желательно аббревиатура от названия, не больше 6 символов, лучше 3-4 символа)
И, по новой карте, номер региона в котором вы поселились.карта уже утверждена ? о_О
Я сам в шоке, ожидаю товарища Архи - ответ.Согласуй с Конунгом, ибо картой он занимался.
Это ведь достаточно просто сделать, в том числе и насчёт ворот. Посадить например рядом дерево, и прописать в правилах что пока дерево стоит ворота открыты не будут. Не выломали, или что-то вроде этого.
Или просто сделать по времени. Пять минут на штурм, а потом ворота открыть. Выломали. Принимайте гостей, защитники.
Конечно, это требует вмешательства админов, но всё же.
Выше я же писал, что наемниками также могут быть ВОЛЬНЫЕ (крестьянское сословие). Ковка меча или выделка арбалета не столь унизительное занятие (речь о навыках от 3 и выше в каждой ветке: ковка, строительство; подробнее надо будет описать такие виды деятельности)
И поверь, НЕ торговать большие государства не смогутПри нынешней экономике все большие "группы игроков" самодостаточны на 200% (если не на все 500%), поэтому торговля обычно носит разовый характер, либо "по фану/рп".
И поверь, НЕ торговать большие государства не смогутПри нынешней экономике все большие "группы игроков" самодостаточны на 200% (если не на все 500%), поэтому торговля обычно носит разовый характер, либо "по фану/рп".
Это позволит Отсеять малые Королевства, не способные к борьбе, отряхнёт от пыли торговлюМмм на базе прочитанного возникла мисль. Отправка караванов в свободный город для продажи. Отправка только в час волка. По приезду встречают местные, стража или наемники, проводят учет того что привезли по ценам, сообшают выше уполномоченным, админам. и те когда появляется время выделяют бабки. отправителю.
Обьясните как играть за фермера пожалуйста ? Всех куриц убили 15 оставили. Они не плодятся у меня больше почему то.Нету навоза нету яиц. 1яйцо в 2 часа спавница с такой популяцией.Мне так 2 месяца только качать наверное придется Animal lore.Если я опять поймаю диких куриц , их опять убьют да ? И опять не будут размножаться ?А то у нас поселение а мы даже не можем дом построить всё встало в фермера хотя у меня самый большой онлайн.Желание очень сильно пропадает играть.Есть ли какой то способ не меняя сервера прокачать этот скил ?
Обьясните как играть за фермера пожалуйста ? Всех куриц убили 15 оставили. Они не плодятся у меня больше почему то.Нету навоза нету яиц. 1яйцо в 2 часа спавница с такой популяцией.Мне так 2 месяца только качать наверное придется Animal lore.Если я опять поймаю диких куриц , их опять убьют да ? И опять не будут размножаться ?А то у нас поселение а мы даже не можем дом построить всё встало в фермера хотя у меня самый большой онлайн.Желание очень сильно пропадает играть.Есть ли какой то способ не меняя сервера прокачать этот скил ?Ищешь другую "группу игроков" и договариваешься с ними "почистить курятники" за некую оплату/работу. Всегда можно договориться между игроками, прежде чем жаловаться на форум и беспокоить администраторов.
4 дня подряд прошу ни разу никто не допустил к своим курятникам.Тем более ответ уже дан не вижу смысла в вашем замечании.И по теме , можно как нибудь уменьшить время которое туша освежеванная лежит - а то у нас респ рядом кто то качается видимо, живем как на скотобойне постоянно 10-15 туш валяется .