Всадники Кальрадии

Игровой уголок => The Elder Scrolls => Тема начата: Alengart от 30 Ноября, 2012, 21:52

Название: The Elder Scrolls IV: Oblivion
Отправлено: Alengart от 30 Ноября, 2012, 21:52
ВНЕЗАПНО я решил создать такую тему. facepalm
В общем, все как обычно... обсуждаем, спрашиваем, отвечаем, сремся...
Название: Re: ВНЕЗАПНО: The Elder Scrolls IV: Oblivion
Отправлено: NexXer от 30 Ноября, 2012, 23:53
Мне Обла нравится больше чем Скай, там сюжет получше... Да лето там
Название: Re: ВНЕЗАПНО: The Elder Scrolls IV: Oblivion
Отправлено: Rekruttt от 01 Декабря, 2012, 00:27
ВНЕЗАПНО! :)
Кто-нибудь понял, в какой точно момент снимается копия ГГ для будущего памятника в Бруме? Я пробовал извращаться, чтобы памятник получился необычным, но попытки оказались тщетными.
Название: Re: The Elder Scrolls IV: Oblivion
Отправлено: Alengart от 01 Декабря, 2012, 15:41
Кто это убрал ключевое слово "ВНЕЗАПНО" в названии темы?! >:(
Название: Re: The Elder Scrolls IV: Oblivion
Отправлено: Rekruttt от 01 Декабря, 2012, 17:29
Продолжу про памятник в Бруме. В своё время, когда я заинтересовался этим вопросом, нарыл на форумах следующую информацию.
Однако же я так и не выяснил, в какой момент создаётся копия ГГ. Если это знать, то можно оставить будущую копию без выбора, придав памятнику предопределённый вид.
Кстати, предлагаю в этой теме выкладывать скрины с необычными памятниками. Свой выкладывать не буду - он получился довольно банальным: полный комплект даэдрической брони и лук в руках.
Название: Re: The Elder Scrolls IV: Oblivion
Отправлено: NightHawkreal от 01 Декабря, 2012, 17:46
А я свой памятник так и не увидел :)
Название: Re: The Elder Scrolls IV: Oblivion
Отправлено: Ermilalex от 01 Декабря, 2012, 17:48
А у меня скрин не сохранился(да я его и не делал даже), но памятник выглядел точь-в-точь как мой персонаж: свободная чёрная рубашка и чёрные штаны, лук в руках, дорогущие изумрудные кольца и амулет.
Так что информация по поводу "выбирает из этого инвентаря наиболее ценное снаряжение", похоже, неверна, так как у меня был как минимум эбонитовый шлем и полный стеклянный сет.
Название: Re: The Elder Scrolls IV: Oblivion
Отправлено: Alengart от 01 Декабря, 2012, 18:03
А что это за памятник? :embarrassed:
Я такого не помню...
Название: Re: The Elder Scrolls IV: Oblivion
Отправлено: Rekruttt от 01 Декабря, 2012, 18:37
свободная чёрная рубашка и чёрные штаны, лук в руках, дорогущие изумрудные кольца и амулет
Весьма колоритно! :) Похоже, воровской персонаж с упором на скрытность и магию.
Так что информация по поводу "выбирает из этого инвентаря наиболее ценное снаряжение", похоже, неверна, так как у меня был как минимум эбонитовый шлем и полный стеклянный сет
Хорошая информация :) Поэтому я и хотел выбросить из инвентаря всё то, что не хотел увидеть на памятнике. Но когда это нужно сделать, хз :embarrassed:. Можно, конечно на бой идти с минимумом снаряжения, а по ходу дела ничего не подбирать, но воевать тогда неудобно.
А что это за памятник?
Если главный сюжет проходили полностью, то должны помнить битву за Бруму.
Название: Re: The Elder Scrolls IV: Oblivion
Отправлено: Alengart от 01 Декабря, 2012, 19:14
Rekruttt (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=24440), битву за Бруму помню, а памятник - нет... Хоть убей
Название: Re: The Elder Scrolls IV: Oblivion
Отправлено: Rekruttt от 01 Декабря, 2012, 19:41
Alengart (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=26566), может не заметили, а может Бруму не посещали после этого квеста :)
Для меня знакомство с памятником было неожиданностью. Мой ГГ оказался в Бруме ночью, сбросил кое-что в доме и собирался покинуть город через ворота, ведущие к крепости Клинков (Cloud Ruler Temple). Когда миновал торговые ряды, на фоне луны появилась даэдрическая тень. Даэдра? В городе? Рефлекторно выхватил меч... Что происходит, понял не сразу :)
Название: Re: The Elder Scrolls IV: Oblivion
Отправлено: Ermilalex от 01 Декабря, 2012, 20:18
Похоже, воровской персонаж с упором на скрытность и магию.
Благородный вор-дипломат. Бегает быстрее вороной лошади, одним прыжком запрыгивает на большинство домов в Бруме, и это всё без читов. :)
Магию не признаю в любом виде, но пользуюсь свитками.
Название: Re: The Elder Scrolls IV: Oblivion
Отправлено: Rekruttt от 14 Декабря, 2012, 02:58
Я нашёл ответ на свой вопрос (подчёркивания - мои):
Цитировать (выделенное)
Hero of Bruma Statue: A statue erected by the good people of Bruma as a reward for your services. In order for this memorial to appear, you'll need to complete the Main Quest mission "Defense of Bruma". Then separate yourself from Martin, moving briefly to a different region, and return to him. When you return, the statue will be enabled. Activate the base to read the inscription. And note that it's not just a generic statue, but an exact duplicate of your character - right down to the equipment. The pose is always the same, but the armor and weapon are the best you have in inventory at the time you return to Martin. Hence, you can "edit" the statue to your liking by varying what's in your possession when this snapshot is taken.
(c) Official game guide for PC and Xbox 360.
Момент времени (the time you return to Martin), о котором пишет автор, наступает, когда ГГ обращается к Мартину в крепости Клинков (Cloud Ruler Temple) для того, чтобы перейти к выполнению следующего квеста: "Парадиз Манкара Каморана". Сразу выполнять квест не обязательно, можно сказать "я ещё не готов". Так или иначе, именно в момент этого разговора снимается копия ГГ для будущего памятника. Проверено - работает :)
Название: Re: The Elder Scrolls IV: Oblivion
Отправлено: NexXer от 22 Декабря, 2012, 15:14
Rekruttt (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=24440), вышел кстати мод для Skyrim кажется в Вайтране, ставиться статуя ГГ... Под спойлером ссылка:

Название: Re: The Elder Scrolls IV: Oblivion
Отправлено: VictorEtRex от 25 Декабря, 2012, 11:51
Кто-нибудь встречал такую проблему - этот баран Баурус должен вести к канализации, однако ходит по кругу уже второй час?.. Лечится?
 

Добавлено: 25 Декабря, 2012, 11:56

А ещё в Обливионе невозможно закрыть врата. Портал Башни не работает.
Название: Re: The Elder Scrolls IV: Oblivion
Отправлено: NexXer от 25 Декабря, 2012, 15:07
Artois Voisey (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=20299),  я встречал, 2-ое, переустановил игру заработало
Название: Re: The Elder Scrolls IV: Oblivion
Отправлено: VictorEtRex от 27 Декабря, 2012, 09:23
Третий раз переустанавливаю! А что насчёт первого? Сюжет встал!
Название: Re: The Elder Scrolls IV: Oblivion
Отправлено: NexXer от 27 Декабря, 2012, 13:57
Artois Voisey (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=20299), модов много понаставил?
Название: Re: The Elder Scrolls IV: Oblivion
Отправлено: VictorEtRex от 31 Декабря, 2012, 20:12
Нет, 20. Половина - фиксы.
 

Добавлено: 31 Декабря, 2012, 20:12

Вношу поправку - 36.
Название: Re: The Elder Scrolls IV: Oblivion
Отправлено: NexXer от 31 Декабря, 2012, 22:01
Artois Voisey (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=20299), пробовал поотключать?
Название: Re: The Elder Scrolls IV: Oblivion
Отправлено: VictorEtRex от 31 Декабря, 2012, 23:33
Конечно!
Название: Re: The Elder Scrolls IV: Oblivion
Отправлено: NexXer от 01 Января, 2013, 21:45
Artois Voisey (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=20299), попробуй отключить все кроме oblivion.esm, не сработает ищи норм версию игры... все что могу сказать...
Название: Re: The Elder Scrolls IV: Oblivion
Отправлено: VictorEtRex от 02 Января, 2013, 09:52
В смысле нормальную версию? У меня лицензия от 1с, Золотое Издание. Ну ладно, спасибо за то, что пытался помочь... Ну не срослось, и что? Спасибо. Кстати, с Новым годом!
Название: Re: The Elder Scrolls IV: Oblivion
Отправлено: Ermilalex от 02 Января, 2013, 13:26
Artois Voisey (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=20299), проблема может быть в том, что раньше стоял какой-то глобальный/геймплейный плагин, а потом вы его отключили. Чтобы это вылечить, надо либо включить вышеупомянутый мод обратно, либо загрузить более раннее сохранение.
Название: Re: The Elder Scrolls IV: Oblivion
Отправлено: VictorEtRex от 02 Января, 2013, 20:58
Хм... Спасибо. Да вот глобальных я не отключал. Как Эльсвейр был, так и есть.
Название: Re: The Elder Scrolls IV: Oblivion
Отправлено: ivn256 от 18 Января, 2013, 19:19
А у меня памятник был в акавирской броне и с дай-катаной=)
Название: Re: The Elder Scrolls IV: Oblivion
Отправлено: Rekruttt от 19 Января, 2013, 13:48
ivn256 (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=16663), в своих экспериментах я поставил памятник в честь Джоффри - его доспехи и его дай-катана. Этого бедолагу, который без щита бросается в гущу битвы, мне спасти так и не удалось. Даже если на момент входа во врата он ещё был жив, то к моменту возвращения он неизбежно лежал мёртвым (
Название: Re: The Elder Scrolls IV: Oblivion
Отправлено: NightHawkreal от 19 Января, 2013, 14:52
У меня стражники соизволили вступить в битву, только когда я спрятался у них за спиной :)
Название: Re: The Elder Scrolls IV: Oblivion
Отправлено: ivn256 от 19 Января, 2013, 21:30
Даже если на момент входа во врата он ещё был жив, то к моменту возвращения он неизбежно лежал мёртвым (
Можно его спасти, но это очень трудно, даже если спасти, то он будет ходить как нулевой НПС :(
 

Добавлено: 20 Января, 2013, 15:37

Помнится, мод есть на Обливион, "Слуга Рассвета", где, после окончания сюжета, можно вступить в Мифический Рассвет и возродить его, а затем завоевать Сиродиил, как вам, если кто играл? Кстати, мод 1С делали.
Название: Re: The Elder Scrolls IV: Oblivion
Отправлено: NightHawkreal от 22 Января, 2013, 23:13
Помню я спасал аргонианина из Святилища Рассвета, вот это был гемор.
Название: Re: The Elder Scrolls IV: Oblivion
Отправлено: Rekruttt от 22 Января, 2013, 23:30
NightHawkreal (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=6), которого там в жертву собирались принести? Ага, было такое )
Помнится, мод есть на Обливион, "Слуга Рассвета"
Я ни одного мода не ставил ) Не люблю я их :embarrassed:
Название: Re: The Elder Scrolls IV: Oblivion
Отправлено: NightHawkreal от 22 Января, 2013, 23:47
Ага, у меня этот чешуйчатый регулярно находит смерть, тем или иным способом, пришлось плясать с бубном.
Название: Re: The Elder Scrolls IV: Oblivion
Отправлено: ivn256 от 23 Января, 2013, 19:24
NightHawkreal (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=6), А чего толку? Он потом просто тупо ходить будет около пещеры (если не ошибаюсь). Просто так сюжетом задумано.
Название: Re: The Elder Scrolls IV: Oblivion
Отправлено: NightHawkreal от 23 Января, 2013, 19:33
Он потом в Имперском городе подойдет и наградит.
Название: Re: The Elder Scrolls IV: Oblivion
Отправлено: ivn256 от 23 Января, 2013, 20:53
Он потом в Имперском городе подойдет и наградит.
Ого, не знал, даже если я его спасал. Просто я по Имперскому Городу не очень часто прогуливался.
Название: Re: The Elder Scrolls IV: Oblivion
Отправлено: VictorEtRex от 11 Февраля, 2013, 20:20
Зря. Хороший город. А вот меня Обливион разочаровал из-за багов с RGOM - RGOM попросту не откликается на горячие клавиши.
Название: Re: The Elder Scrolls IV: Oblivion
Отправлено: Rekruttt от 11 Февраля, 2013, 20:28
А вот меня Обливион разочаровал из-за багов с RGOM
Ужос. Оригинальная игра разочаровала из-за багов какого-то любительского мода.
Название: Re: The Elder Scrolls IV: Oblivion
Отправлено: VictorEtRex от 11 Февраля, 2013, 20:47
Не какой-то. Это мод, который возрождает игру и даёт ей второе дыхание.  http://tesall.ru/file/raser-gameplay-overhaul/ (http://tesall.ru/file/raser-gameplay-overhaul/)
Название: Re: The Elder Scrolls IV: Oblivion
Отправлено: Rekruttt от 11 Февраля, 2013, 21:23
Artois Voisey (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=20299), я почитал о нём. Некоторые пункты интересны, некоторые спорны, некоторые откровенно вредны. Как обычно и бывает с любым модом. Ни один мод не может затмить оригинал, только улучшить его в чём-то одном и испортить в чём-то другом. RGOM как раз такой )
Название: Re: The Elder Scrolls IV: Oblivion
Отправлено: VictorEtRex от 11 Февраля, 2013, 23:01
Возможно. Но факт остаётся фактом: мод очень полезен для отыгрыша роли.
Название: Re: The Elder Scrolls IV: Oblivion
Отправлено: NightHawkreal от 11 Февраля, 2013, 23:08
Надо будет попробовать, только снова искать obse
Название: Re: The Elder Scrolls IV: Oblivion
Отправлено: VictorEtRex от 11 Февраля, 2013, 23:11
Хоук, забыл? http://obse.silverlock.org/ (http://obse.silverlock.org/)
Название: Re: The Elder Scrolls IV: Oblivion
Отправлено: NightHawkreal от 12 Февраля, 2013, 02:56
Сделали бы уж одну для всех игр от Беседки :)
Название: Re: The Elder Scrolls IV: Oblivion
Отправлено: VictorEtRex от 12 Февраля, 2013, 09:50
Движок же разный. Хотя, если порыться в Скайрим.ини можно найти интересную вещь - панель VATS из Фоллаута. Что доказывает, что движок почти не переработан.
Название: Re: The Elder Scrolls IV: Oblivion
Отправлено: VictorEtRex от 01 Марта, 2013, 09:37
Вот вам и Обломион. Популярен Морровинд, популярен Скайрим, популярна даже моя тема, The Elder Scrolls VI, а Облом не популярен.
Название: Re: The Elder Scrolls IV: Oblivion
Отправлено: Vanok от 01 Марта, 2013, 12:01
Artois Voisey (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=20299), потому, что Обливион - игра переходная: уже не хардкорный Morrowind, еще не зрелищный Skyrim. Скудный мир, отсутствие достаточного количества действительно интересных побочных квестов и все в этом духе.
Название: Re: The Elder Scrolls IV: Oblivion
Отправлено: VictorEtRex от 01 Марта, 2013, 12:05
Ну а я на это и намекаю.
Название: Re: The Elder Scrolls IV: Oblivion
Отправлено: NightHawkreal от 01 Марта, 2013, 12:09
И  ГГ - не Избранный, а мальчик на побегушках у Мартина :)
Название: Re: The Elder Scrolls IV: Oblivion
Отправлено: VictorEtRex от 01 Марта, 2013, 12:14
Лично у меня это весь орден Клинков был на побегушках.
Название: Re: The Elder Scrolls IV: Oblivion
Отправлено: NightHawkreal от 01 Марта, 2013, 12:38
Ну представить можно что угодно, а по факту - Мартин спасает мир, а герой ключи подает :)
Название: Re: The Elder Scrolls IV: Oblivion
Отправлено: Vanok от 01 Марта, 2013, 12:49
Лучше ключи подавать, чем преждевременно в монумент в центре города превратиться.  :D
Название: Re: The Elder Scrolls IV: Oblivion
Отправлено: VictorEtRex от 01 Марта, 2013, 15:01
Да в "Древних Свитках" только в Даггерфолле персонаж был по-настоящему никем. Даже когда мой персонаж стал Смотрителем Заката, он всё равно был пешкой по сути.
Название: Re: The Elder Scrolls IV: Oblivion
Отправлено: NightHawkreal от 01 Марта, 2013, 15:09
Не знаю как в старых играх - но в Морре - Невеварин, реинкарнация величайшего героя и все такое. В Скайриме - Довакин, притом последний. А в Обле - узник, которому было суждено быть на подхвате у Королевского Дома, пускай и в качестве Чемпиона.
Название: Re: The Elder Scrolls IV: Oblivion
Отправлено: VictorEtRex от 01 Марта, 2013, 15:21
Только в Морровинде понятно, почему герой оказался на корабле. У меня он был рабом, потом аболиционистом. В Скайриме - попытка пересечения границ без пропуска не отчитавшись на таможне владения. А в Обливионе? Я, конечно, выдумал себе историю, но это же не дело.
Название: Re: The Elder Scrolls IV: Oblivion
Отправлено: NightHawkreal от 01 Марта, 2013, 15:24
Потом он был шпиком императора :)

Ну это типо для того и сделано, чтобы лучше себя с персонажем  ассоциировать.
Название: Re: The Elder Scrolls IV: Oblivion
Отправлено: VictorEtRex от 01 Марта, 2013, 15:40
Возможно.
Название: Re: The Elder Scrolls IV: Oblivion
Отправлено: Rekruttt от 04 Марта, 2013, 19:48
А в Обле - узник, которому было суждено быть на подхвате у Королевского Дома, пускай и в качестве Чемпиона.
Я думаю, что это наиболее жизненная история. А то, что ни игра - то обязательно какая-то исключительность ГГ. Между тем, мир населен обычными людьми...
Название: Re: The Elder Scrolls IV: Oblivion
Отправлено: VictorEtRex от 05 Марта, 2013, 17:07
Возникла такая проблема - при выходе из интерьера (у меня это Гильдия Магов Лейавина) игра вылетает. Отключение модов, переустановка, сброс параметров и даже зачистка не помогли. Что можно сделать в таком случае?
Название: Re: The Elder Scrolls IV: Oblivion
Отправлено: ivn256 от 06 Марта, 2013, 13:38
у меня это Гильдия Магов Лейавина
Была такая штука, причем только в Лейавине , я делал сохранение перед выходом из здания, мне лично помогало.
Название: Re: The Elder Scrolls IV: Oblivion
Отправлено: VictorEtRex от 06 Марта, 2013, 22:30
Начал новую игру, думал, что все проблемы исчезли, ан нет. Да, все исчезли, но появилась новая. Игра чудовищно тормозит, не могу даже создать персонажа из-за этих тормозов. Отключал всё, что может влиять на производительность, сделал зачистку, ухудшил графику до минимума - нет смысла. Помогите, очень нужна помощь!
Название: Re: The Elder Scrolls IV: Oblivion
Отправлено: Rekruttt от 06 Марта, 2013, 22:37
У меня была другая проблема. Начиная с какого-то момента стала невыразимо медленно проигрываться анимация движения дверей, подъёмников, визуальных эффектов заклинаний. Например, дверь может открываться минуту-две. При этом вся остальная анимация в норме. Что характерно, в более старых сейвах того же самого персонажа такие тормоза не проявляются. От чего это зависит, я так и не понял.
Я бы попробовал удалить/переместить весь раздел сейвов, включая ini-файлы, а потом начать новую игру.
Название: Re: The Elder Scrolls IV: Oblivion
Отправлено: VictorEtRex от 07 Марта, 2013, 11:15
Не помогло...
 

Добавлено: 07 Марта, 2013, 11:16

Хм... Кажется, это ОБГЕ виноват... И чёрные текстуры из-за него.
 

Добавлено: 07 Марта, 2013, 11:41

Виноват был проклятый ОБГЕ! Всё теперь хорошо. Даже OWC ND работает.
 

Добавлено: 07 Марта, 2013, 13:10

Решил эту проблему, столкнулся с новой. Игра беспричинно зависает даже в несложных для обработки местах. Пробовал Streamline - не помогло.
Название: Re: The Elder Scrolls IV: Oblivion
Отправлено: NexXer от 05 Апреля, 2013, 14:30
Друзья на сайте Tes-Game выложили мод Skylivion кто хочет переходите качайте(под спойлером описание)
Название: Re: The Elder Scrolls IV: Oblivion
Отправлено: VictorEtRex от 12 Июня, 2013, 17:46
Мы уже сообщали о том, что Скабливион представляет собой огромное количество багов и ошибок
А сам Обливион не представляет из себя это?
Название: Re: The Elder Scrolls IV: Oblivion
Отправлено: Imaginary Worlds от 20 Июня, 2013, 00:07
Скажу честно - в плане мира, больше по вкусу пришелся Skyrim, ибо снег, горы...мое это. А вот квесты и истории в Oblivion будут поинтереснее.
Название: Re: The Elder Scrolls IV: Oblivion
Отправлено: Ermilalex от 20 Июня, 2013, 01:43
А мне в Обливионе(и Морре тоже, что уж) очень нравилась возможность докачать атлетику и скорость до максимума, назачаровывать кучу шмоток на повышение скорости, а потом устраивать скоростные забеги через всю карту. В Скайриме этого очень не хватает.
Всё-таки, когда ты способен пробежать от Лейавиина до Брумы за пятнадцать минут, обгоняя вороную лошадь так, словно она стоит на месте, тогда ты чувствуешь себя могучим героем, а не просто искателем приключений. Да и вообще, метеором носиться по миру довольно весело. :)
Название: Re: The Elder Scrolls IV: Oblivion
Отправлено: Rekruttt от 20 Июня, 2013, 02:05
обгоняя вороную лошадь
Собственно, да. Я даже недоумевал, зачем персонажу в некоторых местах так навяливают лошадь, ведь он может передвигаться быстрее и сохранять при этом полную готовность к бою. Ни одной лошади у моего персонажа не было...
Я ещё развлекался акробатикой по такому же принципу - раскачать до максимума, нацепить шмоток, создать заклинание на повышение акробатики, а потом запрыгивать там, где этого явно не предусмотрено.
А вот квесты и истории в Oblivion будут поинтереснее
Не могу сравнить, поскольку в Skyrim не играл. Но некоторые квесты в Oblivione меня действительно тронули за живое. Особенно запомнился квест с художником и волшебной кистью, в котором художник ушёл в нарисованную своими руками картину и оказался в ней заложником нарисованных троллей. Убить нарисованных троллей можно было скипидаром :)
Название: Re: The Elder Scrolls IV: Oblivion
Отправлено: VictorEtRex от 20 Июня, 2013, 11:04
Да, в Обливионе были интересные элементы, но он слишком обрезан. А в Скайриме - несмотря на обрезанность - приятно путешествовать и выполнять задания. Но этот Скайрим так придирчив к системе, а с моими реплейсерами...
Название: Re: The Elder Scrolls IV: Oblivion
Отправлено: NightHawkreal от 07 Мая, 2021, 22:06
Понимаю, вопрос странный, но может кто вспомнит название модов с приличным подземным домом - увы такого критерия поиска на нексусе нет, а домов там больше 1000.
Название: Re: The Elder Scrolls IV: Oblivion
Отправлено: cc31 от 08 Мая, 2021, 10:10
Понимаю, вопрос странный, но может кто вспомнит название модов с приличным подземным домом - увы такого критерия поиска на нексусе нет, а домов там больше 1000.
Длс с логовом вампира? ))
Загляни на Fullrest.ru и еще на Tesall.ru посмотри.
Название: Re: The Elder Scrolls IV: Oblivion
Отправлено: NightHawkreal от 08 Мая, 2021, 10:45
Не, что-нибудь менее злодейское.  :)
Название: Re: The Elder Scrolls IV: Oblivion
Отправлено: NightHawkreal от 08 Мая, 2021, 20:12
Посмотрел сайты - одни дворцы и замки.  :)
Название: Re: The Elder Scrolls IV: Oblivion
Отправлено: cc31 от 08 Мая, 2021, 23:39
NightHawkreal (https://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=6),
Тогда только на форумах спрашивать.
А зачем вам отдельный подвал? В городах же куча домов с подвалами.
Название: Re: The Elder Scrolls IV: Oblivion
Отправлено: NightHawkreal от 09 Мая, 2021, 11:26
Подвал тесноват. Я дом хочу, но те, что наверху, либо слишком громоздкие, либо некрасивые - экстерьер в игре не очень.