Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28871
  • Последний: 123WwW2004
Сейчас на форуме
Пользователи: 3
Гостей: 314
Всего: 317

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: Доработка Prophesy of Pendor 3  (Прочитано 2672241 раз)

  • Сообщений: 178
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #25 : 31 Августа, 2010, 23:54 »
Добавил декомпилированные conversation.txt, menus.txt, triggers.txt и simple_triggers.txt. Теперь узнать или изменить можно практически всё.
  • Сообщений: 142
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #26 : 01 Сентября, 2010, 01:24 »
Цитировать (выделенное)
Теперь узнать или изменить можно практически всё.
За это спасибо.

Тем не менее, возник ещё один вопрос, на смежную тему.
Я обожаю массовые замесы, по большому счету - это основная фишка МнБ, которая привлекает меня в игре.
В PoP 2.5 размер баттла свободно держался на 400+ и вылеты были редкость.
Сейчас я вынужденно скинул 300+ и игра периодически крашится.
В жертву массовости принесено всё, что только можно в настройках игры: использован прилагаемый разработчиками стаб. пак, отключены трупы, рэгдолл, кровь и тд.
И всё же версия 3.x очень не стабильна.

Есть ли способы повысить стабильность игры?
Увеличить размер баттл сайза без крашей?
Может вылеты вызывают текстуры одежки некоторых юнитов, тогда можно просто переодеть их?
Или же есть возможность подправить что-то в настройках не только игры, а самой видеокарты?

  • Сообщений: 112
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #27 : 01 Сентября, 2010, 06:29 »
Добавил декомпилированные conversation.txt, menus.txt, triggers.txt и simple_triggers.txt. Теперь узнать или изменить можно практически всё.
Извиняюсь за нубский вопрос-а как этим пользоваться правильно???
  • Сообщений: 178
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #28 : 01 Сентября, 2010, 07:27 »
AnryLM, если игра вываливается с ошибкой в vertex buffer, то скорее всего не хватает видеопамяти для моделей, а не текстур. В новой версии как раз добавили упрощенные копии некоторых моделей для отрисовки издалека, lod1 lod2 и т.д. Это добавляет производительности но отжирает бесценную видеопамять. Сейчас, смеха ради, оставил самые низкополигональные версии моделей и игра стала значительно быстрей. Выглядит конечно не презентабельно, но все равно попробуй сделать так. Можно так-же уменьшить вчетверо текстуры и огрубить остальные модельки для которых не сделали лоды.

Добавлено: 01 Сентября, 2010, 07:29
volozavr, если ты не знаешь как этим пользоваться, то это точно не для тебя, здесь нужные начальные навыки программирования, знание английского языка и просто игровой опыт.
  • Сообщений: 142
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #29 : 01 Сентября, 2010, 13:10 »
Спасибо за ответ.
Несколько часов настройки и экспериментов решили дело.
Игра была запущена на баттле в 1000 и отработала по полной.
Очень впечатлён тем, что творится в игре на макс. сайзе, битвы просто эпические. )
К сожалению, качество картинки заставляет искать золотую середину.
Думаю, остановлюсь на прежнем 400+, уж очень бьют по глазам замыленно-невзрачные текстуры.

Из практических наблюдений: бс в 1000 не означает эту самую тысячу на поле боя разом.
Мои 200+ против еретиков 800+ вылилось в моих 200+ и 500+ еретиков при первом респауне.
А по идее мы там почти все должны были стоять сразу при загрузке.
Сейчас проверил на других настройках - тоже самое, только цифра недостающих бойцов скромнее.
Похоже, баттлсайзер резервирует часть "мест" под будущие респы подкреплений.
Наверняка тут же замешан и скилл Тактика, который в PoP 3.x стал весьма значимым.
Этот мод явно стоит потраченного времени.
  • Сообщений: 178
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #30 : 02 Сентября, 2010, 05:00 »
AnryLM, выложи свои измененные файлы если не трудно. Тоже хотел что-то подобное замутить.
  • Сообщений: 142
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #31 : 02 Сентября, 2010, 08:39 »
Сокол
Сразу по окончании тестов сама папка мода была удалена мною как мусор - глубокое вмешательство в исполняемые файлы разрушило геймплей.

Хотя...) я сейчас опять ковыряюсь в файлах игры, похоже это как болезнь - постоянно кажется, что можешь сделать лучше, чем авторы.
  • Сообщений: 301
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #32 : 02 Сентября, 2010, 19:23 »
HELP! 83-й день. Захватил большую часть Равенстерна. И вдруг вылезает картинка, что я использовал читы и типа всё обнулилось. Но я НЕ ПОЛЬЗОВАЛСЯ ЧИТАМИ! Как отключить эту хню? Дальше играть интереса никакого :(
  • Фракция: Наемники
  • Сообщений: 178
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #33 : 03 Сентября, 2010, 00:48 »
Ivlianvs, добавил решение твоей проблемы.
  • Сообщений: 142
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #34 : 03 Сентября, 2010, 09:47 »
Возник вопрос к опытнейшему камраду Соколу.

В чём суть.
Решил продлить довольно убогую линейку пеших воинов фракции Пендор.
Идея состоит в создании мощного юнита - по типу демонического воина.
Экипирован бронёй демона и двуручным молотом, вроде как аналог былинного богатыря.
Состряпать самого юнита не проблема, но вопрос как задать ряд свойств:

1. Юнит должен быть выше, шире и толще :) обычного бойца.
2. Юнит должен быть несбиваем с ног ударом лошади или оружия.
3. Каждым ударом молота юнит должен отбрасывать(в игре это выглядит как скольжение) от себя противника.

Возможно это реализовать?
  • Сообщений: 178
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #35 : 03 Сентября, 2010, 12:25 »
AnryLM, если в модульной системе можно ориентироваться хотя бы на ощупь то в моделировании я тебе не советчик. Размер юнита можно сделать произвольным присвоив ему уникальный скин. Наверняка ему и анимации отдельно нужно добавлять. Скачай модульную систему, посмотри на какое событие завязана анимация падения скина человека. Отбрасывает либо быстрый наезд лошадью, либо быстрый удар, либо удар молотом или топором, в редакторе предметов видно что для них установлен флаг overswing. Попробуй поставь большую скорость оружию и этот флаг. Вообще я в этом ничего не понимаю и могу только предполагать.
  • Сообщений: 142
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #36 : 03 Сентября, 2010, 15:05 »
Спасибо за ответ.
К сожалению, предлагаемый тобой метод поиска это долгая и кропотливая работа.
С учетом дефицита времени и знаний... даже и не представляю когда смогу взяться за такое.
  • Сообщений: 301
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #37 : 03 Сентября, 2010, 15:25 »
Ivlianvs, добавил решение твоей проблемы.
СПАСИБО!
  • Фракция: Наемники
  • Сообщений: 127
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #38 : 03 Сентября, 2010, 20:25 »
Сокол,можно ли повысить "кровавость" в боях посредством корректировки файлов PoP'a? Либо необходимо устанавливать какой-то дополнительный графический мини-мод?

Попытался в module.ini поменять в строке blood_multiplier = 2.0 дефолтное значение на 5.0 и 7.0 - никакого "обилия крови" не получил. Даже наоборот - "кровить" в боях вроде как меньше стало...
  • Сообщений: 279
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #39 : 03 Сентября, 2010, 20:48 »
Запили-ка фичу, чтоб у торговцев было больше денег. А то шляться по городом неудобно как-то.
  • Фракция: Бандиты
I am Painis Cupcake!

I will eat YOU!
  • Сообщений: 178
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #40 : 04 Сентября, 2010, 03:30 »
ovix, поставь кровавый мини-мод
  • Сообщений: 301
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #41 : 04 Сентября, 2010, 17:51 »
Был минимод с дополнительными лестницами для штурма. Т.к. в РоР3.хх замки переделаны, думаю, он не подойдёт. А нельзя ли создать подобный минимод для РоР?
  • Фракция: Наемники
  • Сообщений: 178
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #42 : 04 Сентября, 2010, 18:03 »
76 .sco файлов поменялись с прошлой версии, но их количество и названия остались теми же самыми, что мешает заменить эти файлы на те что из мода?
  • Сообщений: 127
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #43 : 05 Сентября, 2010, 16:28 »
ovix, поставь кровавый мини-мод

Спасибо за совет - так и сделал.
  • Сообщений: 41
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #44 : 05 Сентября, 2010, 17:59 »
Уважаемый Сокол, а можете файл с лестницами выложить? А то я старый POP снес уже :(, а так не хватает этого дополнения. Заранее спасибо!
  • Сообщений: 178
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #45 : 05 Сентября, 2010, 18:28 »
  • Сообщений: 171
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #46 : 06 Сентября, 2010, 09:49 »
Чисто мое мнение :D А вам,хлопцы,не кажется,что вы стали играть после таких доработок вовсе  не в Пророчества Пендора v.3. 01? =/ Потому как это уже совсем другой мод получается?
Если сами создатели мод именно ТАКИМ сделали,значит надо играть именно так,как они и предполагали =/
Я конечно очень ценю работу,проделанную Соколом(он молодец :thumbup:) по донесению до сведения игроков ,как облегчить и упростить игру,но это уже не Profesy of Pendor 3.01...
Если вам так тяжело играть,то может стоит рассмотреть альтернативу,и перейти на мод полегче? Ведь разрабы предупредили,что мод не для новичков,и что в него совсем непросто выиграть,а упрощая его,вы его не улучшаете,а наоборот подвергаете деградации...
Конечно нужно исправить некоторые ошибки(типа непроходимой границы поперек всей карты),но все остальное,по-моему,в "доработке" не нуждается :thumbup:


Добавлено: 06 Сентября, 2010, 09:56
Предлагаю глобальную ДОРАБОТКУ :thumbup:
Пусть у всех врагов будет здоровье 1 :thumbup:
Пусть все армии,замки,города сразу же сдаются в плен без боя при одном приближении ГГ  :thumbup:
И пусть каждый игровой час приезжает курьер и приносит камень куалис и 1 000 000 динаров  :thumbup:
И все это назвать ПоП Супер :thumbup:
« Последнее редактирование: 06 Сентября, 2010, 09:56 от Fiammo »
  • Сообщений: 128
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #47 : 06 Сентября, 2010, 10:06 »
Ну, тогда тоже выскажу чисто мое мнение. Каждый всегда ищет что - то свое. И дело не в тяжести игры, что из всего этого так сильно упрощает жизнь? Пожалуй только снижение цены улучшения орденов (про перевод своих пленных в свое войско я молчу). Все дело в том что каждый стремиться играть в свое пророчество. Я, к примеру, люблю собирать всяческих экзотических воинов, таких как тот же мрачный страж волка или какой - нибудь омен - искатель. И я не совсем понимаю, а почему Прочество ДОЛЖНО оставаться неизменным?

P. S. Огромное спасибо за возможность переодевать войска, я наконец - то надел несчастным леди Валькириям шлем...

P. P. S. Прочитал изменения в вашем посте Fiammo... Зря это вы... Вас же никто не заставляет все эти изменения применять. Поэтому можете гордиться, что играете в каноническое Пророчество.
« Последнее редактирование: 06 Сентября, 2010, 10:10 от Зимородок »
Во широком поле ли дожди землю полили,
Нам ли нашу волю ли, на покой менять...
  • Сообщений: 171
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #48 : 06 Сентября, 2010, 11:42 »
Конечно,каждый ищет что-то свое...Вот чем МиБ и велик-что позволяет очень гибко изменить и улучшить  саму игру :thumbup: По-моему ни  у одной другой игры нет такой гибкости...Как говориться- "все гениальное-просто" :) Так и МиБ- вроде и графика простенькая,и геймплей не ахти,НО!Это и в самом деле гениальная игра :thumbup:
Сейчас попробую обьяснить свой предыдущий пост как -то по-другому,что-ли...
После игры в ПоП 2.хх меня тоже поначалу напрягали и астрономически завышенные тарифы на прокачку,и невозможность набора элиты из пленных,и трудности с приобретением благородных рекрутов,и  пониженная вероятность появления минорных армий с героями для добывания из оных куалисов...Но поиграв около недели,подумал:"Постой,ведь не могли создатели так просто ,не подумавши хорошенько,до бесспредела усложнить игру?Может они все правильно сделали?"
Ведь если вспомнить ПоП 2.хх с его почти что халявскими орденами(взял крестьянина,прокачал до рыцаря,переделал на орденского рыцаря,прокачал на пару сотен тыщ динаров,создал отряд из них 100штук,по-быстрому всех победил и...И все?)может и правильно сделали,что элитные рыцари по-настоящему стали роскошью?Ведь не только в рыцарях-то дело! Ведь есть и другие войска,другие юниты, которые ну ничуть не хуже рыцарей! Взять тех же авантюристов,девок-авантюристов - многие из них покруче рыцарей будут :thumbup:
Совсем недавно стал играть наемниками(на которых раньше не обращал внимания)и выяснил,что ребята-то они ох какие непростые :blink:При бое с имперцами мои "простые" конные мечники в количестве 50 штук  порвали попы 20 рыцарям сияющего креста+30 рыцарей империи+5 рыцарей теневого легиона :blink:Да плюс еще и пехота и арбалетчики и еще всякая шушера...Конечно у меня тоже была пехота(тоже наемники) и еще пара десятков сарлеонских лучников,но выиграть бой (моих 110 против 150 империи) :blink: Я сам был в шоке...
Вот может поэтому разработчики мода и устроили все эти заморочки с орденами и элитой,что-бы игрок искал какие-то альтернативные решения,что-бы игра не строилась по одному принципу:-"создай орден-прокачай-всем наваляй-конец игры" Ведь если так играть,то становится СКУЧНО !!!Сам ведь играл в ПоП 2.хх,самому скучно становилось после захвата половины земель...А какой интерес может быть,если затеял ,например, штурм,привел с собой 50 прокаченных рейнджеров звонкого зова ,сам в сторонке встал,через 5 минут рейджеры всех поубивали,конец штурма...Да,поначалу это интересно,а потом...А самому-то делать НИЧЕГО НЕ НАДО!!!
Разрабы верно решили,что все-таки главное действующее лицо все-таки ГГ с его особым стилем игры,с его нестандартными решениями(а может и стандартными :p) а не всемогущиеничемнеубиваемыесуперпуперрыцари :thumbup:
Ну вот примерно такой ход мыслей =/ Я не хотел никого обидеть или выставить себя идеалом(или таки идиотом :D)   Конечно ,каждый вправе решать как именно ему играть и каким способом победить :thumbup:
А насчет валькирий...Валькирии единственные рыцари,которые получаются даже из простых крестьянок,с ними меньше заморочек.Может разработчики специально убрали у Леди Валькирий шлемы,типа халява не прокатит :laught: А что,самый что ни есть баланс :laught: Например что-бы создать рыцаря грифона надо-
1.Захватить замок
2.создать тренировочную площадку
3.создать орден
4.насобирать "их благородий"
5.Прокачать до рыцаря пендора
6.создать рыцаря грифона
А еще перед этим надо обьявить независимость,потому как при игре за какое-нибудь королевство тебе сенешаль покажет фигу,а не пендорских благородий :laught:

А что-бы создать леди валькирий,половина условий соблюдать не надо.Насобирал крестьянок,прокачал до валькирий,переделал в леди валькирий(оно конечно замок с орденом таки все равно нужен)
Вот и фиг вам, а не шапочка для леди :thumbup:
« Последнее редактирование: 06 Сентября, 2010, 11:57 от Fiammo »
  • Сообщений: 178
    • Просмотр профиля
+2
« Ответ #49 : 06 Сентября, 2010, 12:00 »
В пятый раз играть в одну и ту же игру можно только для фана. Моды продлевают жизнь этой игре, а доработки к модам продлевают жизнь им. Да, можно бить по десять раз каждого лорда, со стандартной вероятностью его побега с поля боя, чтобы принять его присягу. Но зачем? Все рутинные операции хочется максимально сократить если нет другой возможности избежать их. И те кто говорят что это упрощение игры просто малые дети. Сложность и рутина не одно и тоже, и я развлекаюсь как умею. Сегодня одел своих Рейнджеров как нравится, а завтра устрою турнир на звание лучших рыцарей Пендора и пусть суки попробуют не выйграть. :D

« Последнее редактирование: 07 Сентября, 2010, 17:57 от Сокол »

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC