альфа тест по УСПЕШНОМУ завершению кампании
Король умер, да здравствует король!
Сегодня мы закрыли наши indiegogo.com кампании. Есть множество причин для этого и некоторые из них тоже наша вина, но мы не могли изменить его много, поскольку кампания началась.
Еще мы собираемся выжить согласно наш план «Б» Второй поток, содержащий некоторые боевые моменты нашей песочнице игре будет скоро.
В январе 2014 года мы планируем начать некоторые внутренние альфа тестов, которые должны превратить, надеюсь в более открытой альфа в феврале-марте 2014 года.
А по мне, так не странно. Я бы вообще этого говносервис mail.ru запретил.Почему ты так категоричен к mail? Для меня это в первую очередь всего навсего Почта, и разницы с гуглом почти нет, да и если мыло у тебя уже существует оч много лет, его менять как-то не хочется, т.к. на него приходит оч много нужной инфы с разных холдингов. ;)
Для меня это в первую очередь всего навсего Почта, и разницы с гуглом почти нетРазница есть. Например, на форуме игры Life is Feudal нельзя зарегистрироваться с мэйловской почтой :p . И это далеко не единственное место где так. А гугл, яху и прочие хотмэйлы в этом плане универсальны.
Согласен, на мыловском мыле оч давно и туда приходит много нужной мне инфы, увы и ах :(Для меня это в первую очередь всего навсего Почта, и разницы с гуглом почти нетРазница есть. Например, на форуме игры Life is Feudal нельзя зарегистрироваться с мэйловской почтой :p . И это далеко не единственное место где так. А гугл, яху и прочие хотмэйлы в этом плане универсальны.
"плати один раз за каждого персонажану т.е за один аккаунт?
как донатеры MMO получат ключи и для YO. Попробую по этому поводу у разработчиков узнать в ближайшее время.вот я и думаю может будет выгодней 50 евро(честно сумма не маленькая мягко говоря) заплатить и стать этим альфа тестером который получает ключ и туда и сюда, нежеле покупать отдельно 2 версии игры.
А меня вот, если честно, даже YO больше устраивает, нежели MMO.По мне так таблица отличий скорее выглядит как сравнение недостатков одной версии по отношению к другой. С другой стороны, если нравится такой себе локальный PW мод, с элементами майнкрафта, но с урезанными возможностями для интересного rvr и pvp, то таки да.
А меня вот, если честно, даже YO больше устраивает, нежели MMO.если посмотреть на их различие, то Ё версия выглядит более настоящей. так многие проекты живут, а некоторые, где планировалось и хотелось множество игроков, доказывают на практике, что даже с 35 игроками на сервере становится очень тесно.
дитэктид серверЧто на нормальный русский язык переводится как выделенный сервер. Ну или хотя бы дедикатед :p
Имхо самый большой плюс YO версии это дитэктид сервер.Ахтунг! Аттеншн! Сервер дитэктид! :p
Хмм...т.е. если я докачаю скажем Logging до капа.Не будет. По крайней мере, когда я играл в MMO версию, статы без роста умений не росли. В YO еще не проверял. Правда, есть еще рост от потребления пищи, но он значительно меньше.
И продолжу рубить - у меня Strength расти не будет?
Вроде же там можно stat капы стрелочками регулировать: Вверх, Вниз, замок?Можно.
Дальше обещают сделать ещё дороже....:) ну так евро дорожает
Дальше обещают сделать ещё дороже....:) ну так евро дорожает
В знак благодарности за поддержку, все, кто купит Life is Feudal:YO, получат премиумную валюту в Life is Feudal:MMO. Когда ММО версия будет запущена, эта валюта может быть потрачена на покупку билета для одного персонажа, что предоставит полный и постоянный доступ в игровой мир Life is Feudal:MMO.
я 5 мин искал как переключать интерфейсы :) с инвенторя чата и т.д на персонажа- ну чтоб ходить и т.дЯ на сервере посмотрел раскладку управления и не мучился. :D
если кто также мучеется то жмите ТАБ
Мм, на раннем доступе 999р; Дальше обещают сделать ещё дороже....а я её так ждалДэйЗ разве не столько же стоит? К тому же при покупки ты получиш ключ для лифММО=)
В знак благодарности за поддержку, все кто купит Life is Feudal:YO получат премиумную валюту в Life is Feudal:MMO.
Прочитал это на форуме=)Цитировать (выделенное)В знак благодарности за поддержку, все кто купит Life is Feudal:YO получат премиумную валюту в Life is Feudal:MMO.
Не увидел слово ключ, в описании.
В знак благодарности за поддержку, все кто купит Life is Feudal:YO получат премиумную валюту в Life is Feudal:MMO. Когда ММО версия будет запущена, эта валюта может быть потрачена на покупку билета для одного персонажа, что предоставит полный и постоянный доступ в игровой мир Life is Feudal:MMO.
Кстати говоря, предлагаю играющим заходить в канал игры на нашем TS сервере - так проще объяснять будет.Ладно, а как выглядит яблоня? Желательно, скрин.
oldfox, багов еще уйма, то то, что игра работает если не у всех, то у многих - это факт, так что я бы порекомендовал Вам попробовать у себя с настройками поковыряться. Вы, кстати говоря, пробовали их менять?
Впрочем, вроде как Вы не первый с такими багом - значит, починить должны в ближайшем патче.
Люди делятся на два вида: те, для кого 999 рублей - это много и те, кто купил и уже залип :D В общем, если пересилите жабу, и у вас более-менее подходящий под рекомендованные требования компьютер, то не пожалеете. Кстати, тем, у кого игра вылетает: а в вас не ХР случаем?Просто есть вполне адекватный сервер, Русский, на котором приличный онлайн, могли бы там лучше клан организовать
Теперь касательно сервера. Я пока что не буду его выключать - оставлю работать на все воскресенье. Играйте, изучайте. Но то, что он будет и дальше работать, не гарантирую. В планах все-таки запустить не на личной машине - тогда уже можно будет всю БД сервера перенести и запустить на нормальном месте. Если все правильно сделать, то все текущие наработки сохраняться в том же виде и строить заново и развивать своего персонажа будет не нужно. Тут один человек обещался с этим делом подсобить, но не знаю, захочет ли он в итоге участвовать в процессе или нет. Проблема на самом деле в том, что я уже не так уверен, что наш хостинг потянет сервер игры, т.к. уже сейчас в ряде случаев происходит резкое возрастание нагрузки.
P.S. Если завтра сервер упадет, поднять смогу только вечером.
а откуда у тебя лосятина?? ты как его убил?? или его легко завалить?
Romitas, там нет примитивной сковороды
WillProx ([url]http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=36628[/url]), С онлайном на сервере как раз все в порядке. Вчера нормально поиграли вшестером, под конец еще один человек подтянулся. Заходите в ТС ближе к вечеру.
WillProx ([url]http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=36628[/url])
С лопатами? Это не война, это пьяная драка :D
С огоньком кстати баловаться нельзя? Например - сжечь Ваноку сарай :)Сейчас, по моим наблюдениям, нельзя. Может факелы можно как-нибудь бросить в окояного, но не думаю что есть такая возможность
Просто мне не нравится, когда весь сервер настроен дружелюбно, люблю войны поселение на поселение :crazy:
Один с лопатой другой с топором накинулись и убили, только это оочень долго, но лось и не сопротивляется.
Долго длится дегрейд навыков? Срочно нужно перекачиваться в кузнеца/шахтёра
НичутьДолго длится дегрейд навыков? Срочно нужно перекачиваться в кузнеца/шахтёра
А не проще нового перса прокачать?
Что то это мне напоминает не феодализм а первобытно-общинный стройну почти так да , но в начале . главное чтоб община эта освоила строительство плотничество и металл .
Отзыв в Steam, автор twitch.tv/realsugartits LIVE. 400 из 565 пользователей (71%) посчитали этот обзор полезным.Конечно оффтоп, но какая же у тебя милая аватарка, просто жесть какая милая, мой "мимимиметр" взорвался при виде твоей аватарки
"I was attacked by a band of half naked men with axes, they beat me unconcious and then screamed at me in russian. 10/10 best real life simulator."
Отзыв в Steam, автор twitch.tv/realsugartits LIVE. 400 из 565 пользователей (71%) посчитали этот обзор полезным.
"I was attacked by a band of half naked men with axes, they beat me unconcious and then screamed at me in russian. 10/10 best real life simulator."
Вполне может быть п-ж и провокация
1812_Cesare, пробовали и с котелком, не получалось. И в свой инвентарь его клали, и экипирровали, и даже в сам костер засовывали - ничего...
Нормально мясо жарится. Нужен котелок.Не хочу вас расстроить, но праща (Которую я, кстати, вам предлагал использовать) сносит по 20, без прокачки навыки throwing weapon
1. Разжигаешь костер
2. экипируешь котелок
3. кликаешь на костер, фарминг/готовка/мясо
на одну порцию жаренного мяса идет 6 кусков сырого. Главное чтоб костер не погас пока готовишь.
ПО поводу волка и лося - до того, как напасть на деревню, волк задрал лося. 150 мяса, куча костей, рога и голова лося украсили быт деревни :)
Волка мочили всей толпой. Смотрел системный лог - первые удары почти все мимо, потом прокачался навык militia, и под конец каждый удар топора наносил аж примерно 2.15 дамага. Потому так долго и рубили.
Зачем связывать ? Оглушил тупым оружием, и обобрал до нитки.За оглушение дают минус в отношения, а за минус отношения - больше штраф за смерть (в плане скиллов)
Пращу сначала надо сделать ( набрать 7 волокон, потом скрафтить. Потом насобирать камней для пращи). А волк уже вот он, "кюшать хочит". :)
WillProx ([url]http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=36628[/url]), на форуме их можно предложить.
Завтра я играть буду, может быть, ибо выходной.
WillProx ([url]http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=36628[/url]),
Костры урон наносят? :)
шифт жмиСерьёзно? Весь мой тайминг чтоб вырубить ровно 4 штуки леса в стаке, весь вырубленный впустую лес можно было предотвратить нажатием шифта?
Елки палки, как крафтить handle? А то мебель в carpentry делается, а вот все остальное - нет :( Не понимаю.Крафтишь примитивный нож, кликаешь на него, там будет craft
Ну дак сначала надо разобраться в функционале.Мы уже вполне разобрались. Надо перейти на сервер, ибо без враждебных людей вообще скучно (Как и говорил, развитие нафиг не нужно, ибо есть яблони, зачем развиваться если есть всё что нужно для жизни?)
А то придешь, огребешь и уйдешь.
Может перейдём на сервер с онлайном от 30 до 64 человек и создадим свой клан? Так хотя бы будет нужда в крафте оружия и брони (Волки, как оказалось, убиваются при помощи одного бага)У меня лично такого желания нет. Я и сервер поднял именно потому, что хочется в уютной кампании играть.
Так компания никуда не денется, просто у нас появится стимул крафтить оружие и броню - другие игрокиМожет перейдём на сервер с онлайном от 30 до 64 человек и создадим свой клан? Так хотя бы будет нужда в крафте оружия и брони (Волки, как оказалось, убиваются при помощи одного бага)У меня лично такого желания нет. Я и сервер поднял именно потому, что хочется в уютной кампании играть.
Ну чего разобрались? Ни одну линейку пока что не прокачали до максимума. боевку еще вообще не изучали.Ну дак, чтоб узнать боёвку нужно изучить её на практике
Надо же спарринги поделать и т.п.
Как лен добыть никто не знает, сплошной треш.
Не, надо разбираться.
Я вот перчаточки боевые зачем то скрафтил и надел :)
П.С.киньте скайпик или ТСАдрес ТС rusmnb.ru если ты не знал.
Люди делятся на два вида: те, для кого 999 рублей - это много и те, кто купил и уже залипПоиграв с пиратами, у меня не возникло желания залипнуть. Все таки отсутствие адекватной боевки, забагованный крафт и ужасный fps при входе в лес. Если кому нравятся подобные игры, лучше пойти в майнкрафт. Там нет вышеописанных недостатков (кроме боевки). Графика если только? Никогда за ней не гнался :D
забагованный крафт и ужасный fps при входе в лесА Вы уверены, что сии особенности являются следствием использования взломанной версии игры?
Люди делятся на два вида: те, для кого 999 рублей - это много и те, кто купил и уже залипТретий тип - те, кто уже обжигался о DayZ: Standalone, Rust, Forest...
Третий тип - те, кто уже обжигался о DayZ: Standalone, Rust, Forest...SA-то понятно, но причём здесь The Forest, пока ещё исправно обновляющийся по своему расписанию и Rust, у которого вообще чуть ли не каждый день апдейты? Тем более, что цена каждой более чем в два раза ниже цены SA (ну или LiF:YO ;)).
Третий тип - те, кто уже обжигался о DayZ: Standalone, Rust, Forest...
LiF подозрительно похож на эти игры, которые никто так и не доделал, и похоже даже не особо пытается.
-Сходный жанр
-Ранний доступ
-Неадекватная цена за принятие учачтия в альфа-тесте (когда-то, когда геймдев не болел раком, за это ещё и приплачивали)
-Обещания, ещё больше обещаний, мол, вот увидите - игра збс будет, надо только ждать и платить деньги.
SA-то понятно, но причём здесь The Forest, пока ещё исправно обновляющийся по своему расписанию и Rust, у которого вообще чуть ли не каждый день апдейты? Тем более, что цена каждой более чем в два раза ниже цены SA (ну или LiF:YO ).
Да, уже спрашивал у обладателей лицензии. Для исправления лагов в лесу, кто не знает, нужно отключить тени в настройках.забагованный крафт и ужасный fps при входе в лесА Вы уверены, что сии особенности являются следствием использования взломанной версии игры?
Да, уже спрашивал у обладателей лицензии. Для исправления лагов в лесу, кто не знает, нужно отключить тени в настройках.
да ,присоединяюсь как бы увеличить фпс в лесу. и где тени отключаются ,а чтот в настройках не нашел
Вроде как исправили и на части серверов шкуры обрабатываются нормально. Возможно, нужно создавать совсем новый мир, чтобы шкуры заработали.На моем старом серваке, который стартанул сразу после релиза вроде работают.
Подскажите если кто сталкивался...Плюс один, очень долго грузится.
Конект к серверу происходит мминут 10. У других смотрю гораздо быстрее. В чем может быть проблема?
Гриферы это плохо, но благодаря им ума у нас прибавилось )+1 :).
NightHawkreal ([url]http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=6[/url]), а почему бы и нет?
Привыкнешь к войне по правилам. И однажды сдавшись в ММО на милость победителя будешь приятно удивлен, когда твой прокаченый строитель отправится на корм червям от рук школьника с вилами :) Наши уже щас гоняют 2их-3их в одного т.к. те не умеют юзать колющий.Откуда у всех такое представление о YO, как исключительно о подготовительной базе для MMO? А как же удовольствие от самой игры?
А кто сказал что мы его не получаем ) Просто у каждого свое удовольствие, кому-то интересней играть когда кругом враги, которые только и ждут чтобы получить возможности украсть ресурсы. Кому-то интересней чтоб соседи ходили в гости с марковкой и причитали какой у него классный домик и как красиво стоит забор вокруг поля. Кому-то интересней забить ивент 10 на 10 без стрелкового, добивания прожавших 6ку, убивания колющим, а кому-то интересней налететь на деревню из леса всех убить и все ограбить ))Привыкнешь к войне по правилам. И однажды сдавшись в ММО на милость победителя будешь приятно удивлен, когда твой прокаченый строитель отправится на корм червям от рук школьника с вилами :) Наши уже щас гоняют 2их-3их в одного т.к. те не умеют юзать колющий.Откуда у всех такое представление о YO, как исключительно о подготовительной базе для MMO? А как же удовольствие от самой игры?
Кстати, а лошадки планируются?На своем серваке я стоил конюшню и запустил в нее лошадей.
ребят, где можно гайды почитать? Хоть как начать играть бы узнать...Как топор, кирку, или еще что сделать...
А что с системой смерти-возрождения? Убить могут когда выходишь? Что теряешь при смерти?
Главное пусть движок в порядок приведут, он кривой как черти знает чтоЧто не так с движком?
В новом обновлении разработчики наконец-то смогли реализовать новый алгоритм работы системы патчинга игры, что позволило значительно ускорить загрузку значительно измененных миров. Кроме того, в игре появилась система взрыва нефтяных гранат (вместе с самими гранатами) с реалистичным разлетом осколков. Наносимые повреждения зависят от того, как далеко стоит персонаж от эпицентра взрыва и спрятался ли он. Ну и, кроме того, стоит упомянуть еще одну интересную деталь патча: теперь если персонаж перегружен, то после создания какого-либо предмета, результат не исчезает бесследно, а падает на пол.А по мне, так самое крутое в этом патче...
есть некоторые проблемы, вернее она одна, отсутствие интереса к игре у постоянных игроков, у новичков интерес пропадает примерно через месяц игры
Вышел мод на торговлю , можете попробывать его у себя на сервере .есть некоторые проблемы, вернее она одна, отсутствие интереса к игре у постоянных игроков, у новичков интерес пропадает примерно через месяц игры
к сожалению, проблема ухода игроков осталась... :cry: причина в том, что в игре отсутствуют основные механики, в первую очередь, торговля... разработчики почти не уделяют внимание взаимодействию с игровым сообществом.... в итоге LiF: YO, несмотря на огромный потенциал, не смог зацепить внимание игроков... средний онлайн к этому моменту упал до 300 человек... и это на 700 серверов... :crazy: но разработчики не теряют оптимизма, релиз "живого трупа" LiF: YO обещают в октябре 2015 года, а выход ММО - весной-летом 2016-го... в принципе, верится в выход ММО с трудом, но надежда есть... ведь несмотря на все неудачи последних лет битбоксы все же не бросили проект... так что ждем-с.... :thumbup:
а выход ММО - весной-летом 2016-го...Возник вопросик, будет сразу релиз или могут раньше допустить на не доделанную?
Возник вопросик, будет сразу релиз или могут раньше допустить на не доделанную?Возможно будут допускать альфа тестеров.
Подросший онлайн в лиф, говорит сам за себя.Так же появилось куча положительных отзывов.А на счет лагов:разработчики выпустили вчера патч, и обещают выпустить патч к концу недели, так что я думаю многие лаги и баги исправят.Поживем — увидим :) А отзывы и накрутить можно. Главное что Шона Бина подписали, чтобы хомяков побольше подтянуть :D
А ещё до нового года введут тягловых животных, смену сезонов и погодных условий.
есть некоторые проблемы, вернее она одна, отсутствие интереса к игре у постоянных игроков, у новичков интерес пропадает примерно через месяц игры
к сожалению, проблема ухода игроков осталась... :cry: причина в том, что в игре отсутствуют основные механики, в первую очередь, торговля... разработчики почти не уделяют внимание взаимодействию с игровым сообществом.... в итоге LiF: YO, несмотря на огромный потенциал, не смог зацепить внимание игроков... средний онлайн к этому моменту упал до 300 человек... и это на 700 серверов... :crazy: но разработчики не теряют оптимизма, релиз "живого трупа" LiF: YO обещают в октябре 2015 года, а выход ММО - весной-летом 2016-го... в принципе, верится в выход ММО с трудом, но надежда есть... ведь несмотря на все неудачи последних лет битбоксы все же не бросили проект... так что ждем-с.... :thumbup: