Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28869
  • Последний: Adr3naline
Сейчас на форуме
Пользователи: 3
Гостей: 498
Всего: 501

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: Создаем плагины и другое  (Прочитано 21221 раз)

  • Сообщений: 3708
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #25 : 09 Декабря, 2011, 11:58 »
Люди, делающие вид, что все знают, раздражают НАС - людей, которые на самом деле ВСЕ ЗНАЮТ!!!
- Православные, дайте ему саблю, иначе я его просто так порубаю!!
  • Сообщений: 39424
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #26 : 09 Декабря, 2011, 12:01 »
Премного благодарен.
 

Добавлено: 09 Декабря, 2011, 12:05

Глупый вопрос, а где его потом искать?
« Последнее редактирование: 09 Декабря, 2011, 12:05 от NightHawkreal »
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 1106
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #27 : 09 Декабря, 2011, 12:09 »
http://rghost.ru/users/WarCat/releases/TES-Skyrim-weapon-mod Так наверно лучше будет, всё оружие в кузнице - стальное.

Блин, надо покопаться еще, я в упор не могу разглядеть в чём может быть проблема, просто все 4 кольца это по сути идеальные копии, и текстуры освещения у них абсолютно одинаковые, сейчас попробую сделать их с разной текстурой, может поможет. У меня тоже нижнее кольцо блестит.
  • Ник в M&B: WarCat
  • Фракция: Сестры войны
Либо ты их, либо они тебя, либо кто-то там ещё — вас всех.

— Кот наплакал мало не потому, что размером невелик, а потому, что он неискренний шерстяной ублюдок неспособный к раскаянию.
— Если кот мурчит, вы можете решить, что он счастлив. Не обманывайте себя, единственное чувство которое испытывают коты — презрение.
  • Сообщений: 39424
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #28 : 09 Декабря, 2011, 12:14 »
кстати про не воспринимает, а нельзя было ему просто скопировать параметры меча?
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 1106
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #29 : 09 Декабря, 2011, 12:20 »
Ну вот тогда и получаются иероглифы, т.е. он наверное даже наносит дополнительный урон, но понять это можно будет только на личном опыте.
  • Ник в M&B: WarCat
  • Фракция: Сестры войны
Либо ты их, либо они тебя, либо кто-то там ещё — вас всех.

— Кот наплакал мало не потому, что размером невелик, а потому, что он неискренний шерстяной ублюдок неспособный к раскаянию.
— Если кот мурчит, вы можете решить, что он счастлив. Не обманывайте себя, единственное чувство которое испытывают коты — презрение.
  • Сообщений: 39424
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #30 : 09 Декабря, 2011, 12:26 »
Так все таки, где он?
 

Добавлено: 09 Декабря, 2011, 12:40

ЗЫ Первый плагин, который я поставил.
« Последнее редактирование: 09 Декабря, 2011, 12:40 от NightHawkreal »
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 1106
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #31 : 09 Декабря, 2011, 12:48 »
Я ж написал - в кузнице, самому сковать надо, нужно умение ковать стальное оружие и навык 30, вроде-бы так.
  • Ник в M&B: WarCat
  • Фракция: Сестры войны
Либо ты их, либо они тебя, либо кто-то там ещё — вас всех.

— Кот наплакал мало не потому, что размером невелик, а потому, что он неискренний шерстяной ублюдок неспособный к раскаянию.
— Если кот мурчит, вы можете решить, что он счастлив. Не обманывайте себя, единственное чувство которое испытывают коты — презрение.
  • Сообщений: 39424
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #32 : 09 Декабря, 2011, 12:49 »
А, не понял, лучше бы конечно в продажу ( мне он нужен для персонажа, далекого до ковки :) ), но все равно спасибо.
 

Добавлено: 09 Декабря, 2011, 12:58

Кинжал в руке не отражается. ражу врага невидимым клинком :)
« Последнее редактирование: 09 Декабря, 2011, 12:58 от NightHawkreal »
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 1106
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #33 : 09 Декабря, 2011, 13:01 »
Я заметил, опять глюк, только теперь наоборот, эти hex коды меня добьют, мало того что их в обратном порядке писать нужно, так еще и ни где проверки нет, сейчас перезалью, опять циферкой ошибся.
  • Ник в M&B: WarCat
  • Фракция: Сестры войны
Либо ты их, либо они тебя, либо кто-то там ещё — вас всех.

— Кот наплакал мало не потому, что размером невелик, а потому, что он неискренний шерстяной ублюдок неспособный к раскаянию.
— Если кот мурчит, вы можете решить, что он счастлив. Не обманывайте себя, единственное чувство которое испытывают коты — презрение.
  • Сообщений: 3708
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #34 : 09 Декабря, 2011, 13:05 »
Ничего, ничего, в январе выпустят редактор, тогда и подлечатся твои нервишки.
Люди, делающие вид, что все знают, раздражают НАС - людей, которые на самом деле ВСЕ ЗНАЮТ!!!
- Православные, дайте ему саблю, иначе я его просто так порубаю!!
  • Сообщений: 39424
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #35 : 09 Декабря, 2011, 13:07 »
Может все таки закинешь в продажу. раз переделываешь?
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 1106
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #36 : 09 Декабря, 2011, 13:17 »
Не умею  :D Всё, можно качать http://rghost.ru/users/WarCat/releases/TES-Skyrim-weapon-mod

Это поидее несложно, но есть подозрение что может быть то-же что сейчас, т.е. множество глюков и прочего.
  • Ник в M&B: WarCat
  • Фракция: Сестры войны
Либо ты их, либо они тебя, либо кто-то там ещё — вас всех.

— Кот наплакал мало не потому, что размером невелик, а потому, что он неискренний шерстяной ублюдок неспособный к раскаянию.
— Если кот мурчит, вы можете решить, что он счастлив. Не обманывайте себя, единственное чувство которое испытывают коты — презрение.
  • Сообщений: 39424
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #37 : 09 Декабря, 2011, 13:55 »
Работает, про свойства я правда сомневаюсь у него полоски нет, но я так пойдет :) Спасибо.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 1106
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #38 : 09 Декабря, 2011, 14:07 »
Мини туториал.

Для добавления модели в игру с последующей её ковкой в кузнице мододелу потребуются следующие программы:

1.   TES Skyrim (Странно не правда ли?)
2.   3D Редактор с поддержкой экспорта\импорта файлов формата *.obj *.3ds
3.   Редактор 2D графики для создания текстур.
4.   Fallout Mod Manager и по желанию отдельный *.bsa экстрактор.
5.   NifSkope + последняя версия nif.xml, либо плагины экспорта\импорта под выбранную программу.

Для начала разумеется создаём модель желаемого оружия, после чего вытаскиваем из недр игры модель напоминающую вашу (С помощью NifSkope и BSA экстрактора) и подгоняем под её размеры свою, это необязательно, но так будет меньше мороки с последующей подгонкой под реалии игрового мира.
Делаем три текстуры, даже четыре. Основную цветную диффузную текстуру. Чёрно-белую карту блеска (specular map)  без альфа канала, и две текстуры помещённые в один *.dds файл, это normal map и bump map, неважно честно снятые с высоко полигональной модели или имитированные фильтрами.

Отдельно хотелось бы отметить необходимость создать отдельный меш для определения мест заляпываемых кровью, обычно это лезвие меча или топора  или другого оружия с отрезанной ручкой.     

Теперь оба меша (оружие и лезвие) нужно экспортировать отдельными файлами формата *.obj или *.3ds

После чего открываем установленный NifSkope и загружаем в него какую ни-будь игровую модель, видим такой вот список, целиком в нём разобраться по силам лишь создателям программы, впрочем там есть всплывающие подсказки.
Однако нам это всё не нужно, что радует. Выделяем нужный пункт из списка, в данном случае это молоток (№17 в списке), нажимаем файл – импорт, выбираем вашу модель. Теперь она должна появится в правом окошке. Дальше настраиваем её положение если оно неверно и начинаем разбираться с текстурами. По крайней мере, у меня при импорте из *.obj формата NifSkope создаёт лишние блоки, которые нужно (наверно) убрать и привести результат к тому что на картинке выше.
После чего то-же самое сделать для EdgeBlood’в импортируя модель лезвия. Модель не отображается, поэтому с настройкой положения в пространстве могут возникнуть проблемы.     
Далее выбираем BSShaderTextureSet и настраиваем путь к текстурам основной модели, текстуры крови можно не менять. Сохраняем. Для проверки в игре, можно заменить какую ни будь из игровых моделей на свою (понадобится два файла weaponname.nif для нпсов и 1stpersonweaponname.nif для оружия отображающегося в руках у игрока).

На этом пока всё, по поводу ковки напишу позже, ну и разумеется это только то как делал модельки я, а они не идеальны, значит и туториал не идеален.   

З.Ы. Пожалейте игроков играющих на печатных машинках, не делайте модели на десять тыщь полигонов с текстурой 8192*8192.
« Последнее редактирование: 09 Декабря, 2011, 14:14 от WarCat »
  • Ник в M&B: WarCat
  • Фракция: Сестры войны
Либо ты их, либо они тебя, либо кто-то там ещё — вас всех.

— Кот наплакал мало не потому, что размером невелик, а потому, что он неискренний шерстяной ублюдок неспособный к раскаянию.
— Если кот мурчит, вы можете решить, что он счастлив. Не обманывайте себя, единственное чувство которое испытывают коты — презрение.
  • Сообщений: 4665
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #39 : 09 Декабря, 2011, 14:48 »
Браво!
К этому всему бы еще скачать где-то мозгов и прямых рук...

и резервную папку с игрой... на всякий пожарный
Чекан
« Последнее редактирование: 09 Декабря, 2011, 15:35 от Chekan »
  • Ник в M&B: leechina
«Я не знаю, как остальные, но я чувствую жесточайшую
не по прошлому ностальгию — ностальгию по настоящему.»
  • Сообщений: 3727
  • За создание технических проектов различного характера За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года Призер конкурса Мастер полигона и текселя
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #40 : 10 Декабря, 2011, 17:48 »
а где подковырять циферки урона? хочу бегать с обычным самым  деревянным луком ,а то все это нереально крутое на вид двемэрольфорочное гумно кагто не очень с виду .
Боевой кот ,это скорей к тебе вопрос ,наверно  =/ . Как и где ты прописывал урон своим ломоткам ?
«Самая большая проблема для теории эволюции — как возникла жизнь. Поскольку для создания белков нужна РНК, для создания РНК нужна ДНК, а для создания ДНК нужны белки. То есть эта проблема серьёзнее, чем "что возникло раньше — курица или яйцо"».
Джеффри Томкинс, Ph.D. (генетика), Университет Клемсона.
  • Сообщений: 1106
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #41 : 10 Декабря, 2011, 18:55 »
Сейчас усё будет. Ну может не прям сейчас, но скоро допишу.
 

Добавлено: 10 Декабря, 2011, 20:23

Итак, на чём я остановились, а остановились на том, что вы создали модель оружия и текстуры для неё, а также проверили её работоспособность в игре. А главное вам понравилось то, что у вас получилось (это важно, так как повысит шансы на то, что вы не забросите это гиблое дело и не разобьёте монитор).
Для начала необходимо создать сам плагин, для чего открываем TESSnip и создаём новый плагин с всего одной записью TES4. Из меню выбираем мастер файлом (Ctrl+m) skyrim.esm. Запись TES4  должна содержать следующие пункты и их значения
HEDR
  File version 0.94
  Record count (тут должно быть общее количество записей в файле)
  Uknown (Тут должно быть непонятно что, я написал случайное число и всё вроде-бы работает, я правда не знаю что это)
CNAM (Имя автора)
MAST (Hex-код выбранного мастерфайла)

Сохраните данный файл как шаблон, на будущее.

Теперь загружаем основной файл скайрима skyrim.esm и копируем из него (ctrl+c\ctrl+v, это все умеют, хе-хе) три группы записей, которые в сумме дадут следующее:
New plugin
- TES4
- GRUP(COBJ) |это рецепты
- GRUP(WEAP) |это оружие
- GRUP(STAT) |это много чего, но в данном случае это путь к моделям оружия видимых в руках у игрока, для уменьшения нагрузки на компьютер оружие для игрока  “эксклюзивное” и обладает большей детализацией чем то что таскают нпсы.
Удаляем всё из скопированных записей, мы будем добавлять молоток, поэтому ищем в файле skyrim.esm (копипаста процветает, хотя всё можно сделать и вручную) записи от похожего на молоток оружия, молоток одноручный, поэтому это будет булава, а записи соответственно:
-   GRUP(COBJ) |TemperWeaponSteelMace и RecipeWeaponSteelMace
-   GRUP(WEAP) |WeaponSteelMace
-   GRUP(STAT) |1stPersonSteelMace
Теперь придумываем восьмизначный шестнадцатеричный ID для своих рецептов\вещей, по типу
0032011A, чтобы не путаться лучше называть записи влияющие на один предмет одинаково, меняя последнюю цифру, скажем:

0032011A Оружие
0032011B Оружие игрока
0032011С Рецепт
0032011A Улучшение

ВАЖНО! В поле шестнадцатеричной записи, это там где вводимые числа идут через пробелы, ID вводится наоборот, т.е. 0032011A будет 1A 01 32 00, поначалу это очень напрягает.
Вводится ID верхнее правое поле по двойному щелчку по основной записи, рецепта или оружия или еще чего нибудь. В конце многих записей должен быть завершающий хексовый 00 обозначающий конец записи.

Мне лень описывать все действия по порядку и тренировать обезьянок, поэтому я напишу только значения записей необходимые для изменения.

GRUP(COBJ) Рецепт:
- EDID | Это просто название отображаемое в редакторе.
- COCT | Это количество видов ингредиентов для создания предмета (02 00 00 00)
- CNTO | Это 01-й вид ингредиента и его количество (E4 AC 05 00 02 00 00 00) Железо, Два штук.
-  CNTO | Это 02-й вид ингредиента и его количество (E5 AC 05 00 01 00 00 00) Сталь, Адын штук.
- CNAM |Это название желаемого результата (1A 01 32 00)
- BNAM |Это то где его делаем (05 81 08 00) Это кузница
- NAM1 |Это количество создаваемых предметов (01 00) Один конечно.
- CTDA | Это необязательная запись с жутким кодом обозначающая требования для создания оружия, причём перестаравшись можно сделать так что для создания меча персонаж должен будет уметь создавать эбонитовое оружие, не уметь работать со сталью и иметь навык меньше 40, ну вы поняли, копируем либо удаляем чтобы не мучать неумелых кузнецов.
Также эта запись отвечает за улучшение оружия, копируем!

GRUP(WEAP) Оружие, эту запись невозможно слишком сложно создать вручную, копируем и изменяем необходимое.
- EDID | Это просто название отображаемое в редакторе.
- FULL | Название отображаемое в игре
- MODL| Путь к модели оружия
- ETYP| Тип оружия
- KSIZ| Количество записей в KWDA
- KWDA | Записи обозначающие расположение оружия в списке на создание Сталь\Железо\Адамантиниум, копируем в общем.
- WNAM| ID записи данного оружия в GRUP(STAT)
- DATA|Параметры, самое вкусное, поэтому подробней:
2F 00 00 00 00 20 41 0A 00
2F это модификатор цены.
20 41 Это вес, не знаю только в чём. :\
0A Это урон.
НЕ ЧИТЕРИТЬ! Кстати говоря урон отличается очень слабо. Железный грейтсворд обладает уроном в 15, даэдрический 24.

GRUP(STAT)
- EDID Понятно уже.
- MODL Путь к модели
Остальное может что-то и даёт, но мне хватило и этого.
Не забываем про простановку правильных ID и в конце меняем Record count в TES4. Если ваш ID совпадёт с каким то еще то "Шеф всё пропало" ничего работать не будет, хотя учитывая длину ID сделать такой-же - подвиг.

Теперь запускаем игру, идём к кузнице, смотрим что ничего нет, выключаем, проверяем файл, запускаем заново, снова ничего не видим, выключаем, повторяем пока не надоест.

На этом пока всё, если будут вопросы – постараюсь ответить, да я не умею писать учебники.

З.Ы. Если кто-то и вправду что то сделает, но оно почему-то не будет работать, скиньте мне - я постараюсь проверить, если конечно в файле будет не 500 записей.
« Последнее редактирование: 10 Декабря, 2011, 20:27 от WarCat »
  • Ник в M&B: WarCat
  • Фракция: Сестры войны
Либо ты их, либо они тебя, либо кто-то там ещё — вас всех.

— Кот наплакал мало не потому, что размером невелик, а потому, что он неискренний шерстяной ублюдок неспособный к раскаянию.
— Если кот мурчит, вы можете решить, что он счастлив. Не обманывайте себя, единственное чувство которое испытывают коты — презрение.
  • Сообщений: 1106
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #42 : 20 Декабря, 2011, 23:10 »
Признавайтесь, кто умеет рисовать текстуры?
  • Ник в M&B: WarCat
  • Фракция: Сестры войны
Либо ты их, либо они тебя, либо кто-то там ещё — вас всех.

— Кот наплакал мало не потому, что размером невелик, а потому, что он неискренний шерстяной ублюдок неспособный к раскаянию.
— Если кот мурчит, вы можете решить, что он счастлив. Не обманывайте себя, единственное чувство которое испытывают коты — презрение.
  • Сообщений: 410
  • За материальную помощь сайту
  • Skype - GrovinAngroshim
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #43 : 21 Декабря, 2011, 00:52 »
Ну я  =/. Учусь, правда. Да и не в фотошопе, а с помощью Zbrush, как бы странно это не звучало...
« Последнее редактирование: 21 Декабря, 2011, 01:12 от Grovin »
  • Сообщений: 1106
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #44 : 21 Декабря, 2011, 08:05 »
Ну так отлично же! Моделька тоже в ZBrush'е сделана, или импорт?
  • Ник в M&B: WarCat
  • Фракция: Сестры войны
Либо ты их, либо они тебя, либо кто-то там ещё — вас всех.

— Кот наплакал мало не потому, что размером невелик, а потому, что он неискренний шерстяной ублюдок неспособный к раскаянию.
— Если кот мурчит, вы можете решить, что он счастлив. Не обманывайте себя, единственное чувство которое испытывают коты — презрение.
  • Сообщений: 448
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #45 : 21 Декабря, 2011, 17:58 »
а где подковырять циферки урона? хочу бегать с обычным самым  деревянным луком ,а то все это нереально крутое на вид двемэрольфорочное гумно кагто не очень с виду .

Появился неофициальная ковырялка ресурсов игры. Где-то в обсуждении скайрима выкладывали ссылку. Я хожу в клёпанной броне с железным мечем и охотничьим луком на 36 уровне. После правки цифр урона оные стали эквивалентны даэдрическим шмоткам.
Судьба в лицо колодой карт,
Перечеркни свой герб, бастард!
Ты сдесь чужой на карнавале чьих-то встреч.
Где честью кормят воронье
И ты отрекся от нее!
Вассал удачи уповает лишь на меч...

Где был господь когда ты звал?
Пока еще молчал металл.
Пока твой путь еще не брошен за порог.
И громкий смех корежит род
И ты погнал коня вперед.
  • Сообщений: 3727
  • За создание технических проектов различного характера За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года Призер конкурса Мастер полигона и текселя
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #46 : 21 Декабря, 2011, 18:09 »
Признавайтесь, кто умеет рисовать текстуры?
я чуть-чуть ,а что?


Моделька тоже в ZBrush'е сделана, или импорт?
наберусь наглости и отвечу за Grovin ,модель скорей импортирована ,так как Grovin пока не умеет запекать хайполи в лоу ,на модели очетливо видны грани ,поэтому делалась не в збраше :)

После правки цифр урона оные стали эквивалентны даэдрическим шмоткам.
это хорошо ,мне лучше бегать с самым деревянным или на крайняк имперским луком с таким параметром ,нежеле даэдрическим   :)
«Самая большая проблема для теории эволюции — как возникла жизнь. Поскольку для создания белков нужна РНК, для создания РНК нужна ДНК, а для создания ДНК нужны белки. То есть эта проблема серьёзнее, чем "что возникло раньше — курица или яйцо"».
Джеффри Томкинс, Ph.D. (генетика), Университет Клемсона.
  • Сообщений: 448
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #47 : 21 Декабря, 2011, 18:22 »
я чуть-чуть ,а что?

Думаю, WarCat, соберёт вокруг себя синдикат мододелов. Кстати, неплохо бы было. Не все умеют и модели делать и текстуры красивые рисовать.
Судьба в лицо колодой карт,
Перечеркни свой герб, бастард!
Ты сдесь чужой на карнавале чьих-то встреч.
Где честью кормят воронье
И ты отрекся от нее!
Вассал удачи уповает лишь на меч...

Где был господь когда ты звал?
Пока еще молчал металл.
Пока твой путь еще не брошен за порог.
И громкий смех корежит род
И ты погнал коня вперед.
  • Сообщений: 1106
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #48 : 21 Декабря, 2011, 18:43 »
Вы на самом деле не поверите кто решил модельки делать, хотя я его конечно сдавать не буду. Но вообще можно подумать, но скорее всего когда модтулзы выйдут. Просто я модельки в блендере делаю, а скрипты под него есть только для обливиона\3 фола, так что добавление сделанных с нуля моделек с костями для меня пока невозможно, хотя есть один интересный вариант, можно менять модельки не меняя общей геометрии и не добавляя новых полигонов, косметические изменения так сказать, вот видео в общем.
смертник, не, ты и модельки хорошие делаешь, я просто думал мало ли, может есть кто-то кто только рисовать и умеет, если так посмотреть ретекстурных модов то просто немеряно.
« Последнее редактирование: 21 Декабря, 2011, 18:53 от WarCat »
  • Ник в M&B: WarCat
  • Фракция: Сестры войны
Либо ты их, либо они тебя, либо кто-то там ещё — вас всех.

— Кот наплакал мало не потому, что размером невелик, а потому, что он неискренний шерстяной ублюдок неспособный к раскаянию.
— Если кот мурчит, вы можете решить, что он счастлив. Не обманывайте себя, единственное чувство которое испытывают коты — презрение.
  • Сообщений: 448
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #49 : 21 Декабря, 2011, 19:47 »
смертник, чуть не забыл, если увеличиваешь урон, то советую обходить обычных разбойников огородами. Они ведь поголовно с такими луками бегают ну и если править статы клёпанной брони, то убивать их становиться ещё сложнее.
Судьба в лицо колодой карт,
Перечеркни свой герб, бастард!
Ты сдесь чужой на карнавале чьих-то встреч.
Где честью кормят воронье
И ты отрекся от нее!
Вассал удачи уповает лишь на меч...

Где был господь когда ты звал?
Пока еще молчал металл.
Пока твой путь еще не брошен за порог.
И громкий смех корежит род
И ты погнал коня вперед.

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC