Голосование

Какое у вас отношение к игре "Смута"?














Оформление



Пользователей
  • Всего: 28836
  • Последний: Yorm
Сейчас на форуме
Пользователи: 4
Гостей: 435
Всего: 439

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Marroc

Страницы: [1] 2 3
1
Бастард Императора. За час до смерти.
Взгляд на отца.  Взгляд на врага. Взгляд на престол.



12.155.98.1606.-1208.821.772.1.1.-1.335.122.116.1189.1189.760.809.1.1.0.304.131.116.449.864.857.815.1.1.-62.318.59.116.271.362.738.936.1.1.0.127.0.116.631.631.793.1063.1.0.0.344.22.116.254.231.760.750.1.1.0.346.59.116.290.290.742.721.1.1.0.340.121.116.302.302.732.534.1.1.0.319.121.116.295.295.811.885.1.1.0.529.122.125.268.264.237.404.1.0.0.529.122.122.301.279.237.410.1.1.-180.526.98.98.324.300.1306.1133.1.1.-180

2
Кальрадийцы и ее всадники, поздравляю вас! Хорошая дата.
Желаю всем нам и сайту дожить до поздравления с 30-ти летием! Ну и дальше!
Времена сейчас интересные, но всадники остаются островком приятных воспоминаний, новых идей, игровых новостей!
Спасибо всем, кто принимал и принимает в этом участие!
Поздравляю!

3
Marroc, спасибо за озвученные предложения. Статья о том, что такое Кальрадия у нас, кстати говоря, есть: https://rusmnb.ru/index.php?action=article&topic=13099.0

О, я и не видел! Это здорово! Добавил бы на главную

4
Привет! Если говорить строго о сайте, то мне и так ок. Но если ты находишь в себе силы/время для изменений, то вот ряд предложений:

1. Для нового пользователя слово "кальрадия" может казаться странным (даже если человек глазком видел mb). Я бы добавил лора, что, где, как. По возможности добавил бы интерактивную карту Кальрадии. Основной Лор.
2. Раздел "Учебник" супер полезная вещь, но, как мне кажется, недооцененная. Может, стоит его переименовать и вынести в отдельную категорию. Типа "игровые механики"
3. Часть ссылок из меню "разделы" ведут на форум. Я бы оставил одну ссылку на форум или создал бы отдельный раздел "форум" со своим меню, где будут ссылки на самые актуальные темы.
4. Файлы, галерея, видеоролики объединил бы в одну категорию
5.  Chivalry с главной страницы убрал бы совсем, пусть лежит со всеми остальными играми, а то какое-то у нее привилегированное положение
6. Опросы. Опросы - это хорошо. Сделал бы их более заметными.

Это все, что пришло на ум, в первый 10 минут. А так, конечно, идей много.

Понимаю, что вопрос был не про это.
А если отвечать на конкретный вопрос, то - "Нравится и шапка и вариант с ЛЕВОЙ колонкой"

5

За лор Князя ллс я шарю. + есть ресурс хороший -"Чародей из долины Мосс", можно попробовать выйти на связь с владельцем. За отправную точку стоит взять вторую часть - Князь 2: Кровь Титанов, это часть еще вписывается в идею Лесной Страны. Если заморочиться, то выйдет отлиный мод, а может даже и целая игра. Готов помочь с диалогами и сюжетом

Старая игра от 1C по типу балдурсгейта

6
Еще с Истории героя сплю и вижу, как кто-нибудь делает мод по Князю из Легенд о Лесной стране. Тут тебе и истоки понятны и фэнтези мир без фаерболов. Но думаю, что мало кто помнит/играл в князя ллс, эх, было времечко...
А так, идея рабочая - сделать четвертого князя на движке горы и клинка


Но тут опять же, как мне кажется, нужно отталкиваться от востребованности, но без затасканности. Можно, например, попробовать реализовать вселенную Ведьмака или какого-то иного мира с хорошо проработанной географией и фракциями. Но это уже будет проект с отрывом от каких-либо имеющихся наработок.

7
Привет! Кто сталкивался с такой проблемой "Экземпляр устройства GPU приостановлен . Для определения соответствующего действия используйте GetDeviceRemovedReason]"? На старых версиях такого не было, сингл не проверял, но в мультиплеере в активной сессии игра крашится.
Сорь, если эта инфа уже была, по форуму поискал, не нашел
Проц - Xenon 1278 v3
Видео - rtx 2060

8
Вот уже много лет, Всадники скачут со мной с устройства на устройство. Спасибо за все, что тут происходило! С праздником!

9
Получилось купить! Зашел через браузер и несколько раз обновил страницу с ошибкой) Ждем 3ю часть)

10
Блог №265

Блог разработчиков №265. Интервью с баристой Zeytin Pizza.

Приветствуем вас, пенсионеры Кальрадии!

На этой неделе нам бы хотелось рассказать вам о замечательном человеке, труд которого на протяжении многих лет помогает сотрудникам TaleWorlds эффективно трудиться на их нелегком поприще - создании первой в своем роде текстовой видеоигры с применением индивидуального воображения. Этот человек - Ахикар Рабах – бариста в одной из местных пиццерий, куда сотрудники TW ежедневно ходят за кофе.
ИМЯ:
Ахикар Рабах
ИЗ:
Дейр-эз-Зор (OCCW-нефтяной конгломерат стран запада, до 2019г. Сирия)

С КАКОГО ВРЕМЕНИ РАБОТАЕТ С TW:
2016

ОБРАЗОВАНИЕ:
Второй уровень образования (основной), 9-ый сорт (Дейр-эз-Зор)
2-ух месячные курсы барист (Анкара)

ДОЛЖНОСТЬ:
бариста/бармен
Чем вы занимаетесь в течение дня?

Каждый день я прихожу в нашу пиццерию за полчаса до открытия. В 6:37 мой кофе-аппарат уже готов к работе: кофе засыпан, трубочки прочищены, молочко свежее и вкусное. Оставшиеся 23 минуты до открытия я трачу на себя, я настраиваюсь на позитивное мышление, сам выпиваю кружку свежесваренного кофе, читаю новости. В течение дня выполняю должностные обязанности по приготовлению кофе и других напитков, слежу за чистотой в своем баре. В конце рабочего дня я закрываю кассу, снимаю выручку и сверяю фактическую сумму с суммой в отчетах. Кстати, на той неделе сумма не сошлась, на 7 TL (турецкая лира), т.к. у меня ровно 7TL занял ваш сотрудник, ему немного не хватило на кофе. Кажется его звали Армаган, или как то так. Пришлось выложить из своего кармана. Деньги, конечно, не большие но все же.... Увидите его, попросите вернуть.

ЧТО ВАМ НРАВИТСЯ БОЛЬШЕ ВСЕГО В BANNERLORD?
С Bannerlord я познакомился полгода назад, где-то на 240 или 241 блоге.
Помните, вы там рассказывали про сверхдинамичную систему взаимодействия невидимых для глаза частиц, таких как насекомые, бактерии, вирусы и микробы? Еще раньше, в далеком 2009 году, я слышал восторженные отзывы своего старшего брата об одной компьютерной игре, что-то там про воюющие банды. Кажется мне, это игра как-то связанна с Bannerlord.

Повторю вопрос. Что вам больше всего НРАВИТСЯ в Bannerlord ?
А, извините, в первый раз не до конца понял вас. Больше всего мне нравится ее эфемерность. Такое разнообразие, каждый новый блог добавляет огромный простор для фантазии. Так еще и система моддинга! Она просто невероятна, можно придумать, что угодно. Это потрясающе.
КАК ВЫ ДУМАЕТЕ, С КАКИМИ ПРОБЛЕМАМИ СТАЛКИВАЮТСЯ РАЗРАБОТЧИКИ В СВОЕЙ РАБОТЕ?

Как мне кажется, помимо общих житейских проблем, таких как очередь в уборную, нехватки денег и тому подобное, еще и профессиональные проблемы. Одна из основных - это проблема с воображением, ведь достаточно сложно каждую неделю на протяжении пяти с небольшим лет придумывать что-то новое в гиперреалистичном средневековом сеттинге. Еще, я думаю, всем вашим сотрудникам нужно больше отдыхать, а это вы можете сделать у нас в пиццерии - пить кофе и кушать пиццу.

КАКАЯ ФРАКЦИЯ ВАМ НРАВИТСЯ БОЛЬШЕ ВСЕГО?.
Из классических фракций моя любимая - это Стургия: образ суровых воинов в золоченых доспехах рождает во мне жгучую страсть к приключениям, богатству и славе. Я представляю, как местные князья объявляют военные сборы на соседние княжества. А я - простой наемник с небольшим отрядом разномастных бандитов - присоединяюсь к войску одного из князей, тому, кто больше платит. И в составе его войска выполняю поставленные мне задачи: то выступаю в составе авангарда, то прикрываю стратегическое отступление, то веду своих воинов в стремительное и опасное наступление на ряды врагов. Мои люди гибнут, щиты ломаются, но карманы все туже набиваются золотом. На это золото я вновь набираю воинов, но уже в разы лучше чем погибшие. Выжившие набираются опыта и превращаются из обычных бандитов в настоящих и верных друзей. Они - выжившие - становятся сердцем моей маленькой армии. Отношения с нанявшим меня князем крепнут, и вот уже мы друзья, боевые товарищи, прошедшие не через один смертельный бой. И вот, в один из вечеров, встав лагерем вблизи деревни Cafal, выставив дозорных, князь рассказывает мне о своем праве на Стургийсуий престол и просит меня стать его компаньоном в обмен на несметные богатства, власть и популярность.
Ответ - однозначно Стургия, но это из официальных фракций.
А из неофициальных мне больше всего нравится фракция Симбиотиков из мода Personal worlds (Личные миры)
Это существа, которые попали во временную петлю, и их единственная цель - самосовершенствование. Но так как они бессмертны из-за временной петли, они развиваются вечно, вечно воюют, выигрывают и проигрывают, и все это происходит перманентно. Это, должен сказать, мой собственный мод, в который я воображаю в свободное от работы время.

КАК ВЫ ДУМАЕТЕ, КАК ВАША РАБОТА СКАЗЫВАЕТСЯ НА РАБОТЕ СОТРУДНИКОВ TW? И да, будьте добры мне один черный кофе по-турецки.

Я надеюсь, моя работа не мешает вашим сотрудникам *смеется*. Вы знаете, я бариста, и моя основная задача - варить кофе. Я думаю, вы имели в виду, влияет ли результат моей работы в виде кофе на работоспособность ваших сотрудников. То есть, вы как бы спрашиваете у свежесваренного кофе, но так как кофе не может ответить, вы спрашиваете у меня. Возьму на себя смелость ответить за кофе. Думаю что да, я влияю на работу всех тех, кто выпивает меня. В конечном итоге, как каждой разработке нужен разработчик, так и каждой кружке кофе нужен кофеман..
Кстати, ваш кофе готов.
.
На следующей неделе, мы расскажем вам о невероятном решении разработчиков внести новую функцию в осаду замков. В будущем станет возможно наблюдать полет осадного снаряда от первого лица.

11
Как бы с банерлордом верхней истории не произошло

12
Mount & Blade II: Bannerlord / Re: Общее обсуждение игры
« : 24 Сентября, 2014, 11:59 »
В соц. сетях мелькнула инфа о неких, загадочных слухах. Слухи гласят-в день 26, первого месяца осени, появится информация о новом DLC,  а так же мол будет видео, видео с гемплеем призрачного рыцаря-баннерета...

13
А есть ли вообще смысл пользоватся фамильным предметом? По сравнению с бонусом несправедливо возрастает цена предмета!
Да и бонусы для топоров например очень сомнительные за +3 урона теряешь -1 в скорости.
Ведь за те деньги на которые возрастает цена предмета можно получше приодеть доспехи и не быть в минусе по приросту золота, а фамильный предмет сразу заставит где-то прираздется.
И есть ли вообще смысл ухода на пенсию???
Гайд по уходу устарел. Насколько я знаю 5% бонус к WPF уже не получают, так зачем вообще пенсия?? Вечный кач с 1го по 31 уровень за сомнительное вознаграждение? Элемент задротства непонятно для чего? Уж лучше до 33го прокачатся (хоть и долго), но без всяких штрафов получишь честно +3 к силе например и +1 очко в Павер Страйк, это +8% к урону и +2 хита за IF. Вот это не сомнительный бонус.

Поправьте меня если я не прав, потому что у меня почти 31й уровень 1е поколение и я сомневаюсь о том как мне поступить. Почему просто не играть дальше?
Видел на сервере людей хрен знает какого поколения и умирают они точно также как и остальные. А за полный комплект хейрлуумов не рассчитаешся за ремонт. И на обычные доспехи нехватает золота. Так зачем всё это?
Лично для меня до патча, был смысл уходить на пенсию, я это делал 5 раз сейчас так же не вижу в этом смысла. Поставил после своего ника приписку "Final" и забыл как выглядит кнопка ухода. Самым полезным на мой взгляд улучшением это Balanced Miaodao (до патча), соотношение цена/качество.

14
cRPG Strategus / Re: Ремонт, рассчеты
« : 06 Января, 2011, 20:40 »
4 раунда по 4 минуты+20 минут руздумий и почесываний)

15
cRPG Strategus / Ремонт, рассчеты
« : 06 Января, 2011, 18:50 »
Здравствуйте! Хотел бы поделиться своими вычислениями, со всеми кто хочет рассчитать для себя обмундирование. Начнем с того что я познакомлю вас с средствами которые помогли мне с выводами.
1-ое Статистика.
2-ое Математика.
3-ое Относительность.
4-ое Желание.
5-ое Абсолютное непонимание такой вещи как непосредственная прибыль.
Дальше поведаю вам технологию приобретения информации.
Итак, на протяжении 4 раундов я ознакамливался со средним количеством прихода денег за раунд, она равна 5 разам (6:40; 6:15: 5:21; 4:25 и 3:31. Для общей информации, всего 8 раз можно получить деньгу, помимо приведенных выше 2:38; 1:43 и 0:45). Дальше как правило одна команда вымерает и раунд заканчивается. Исследования проведены на сервере со 150 играющими игроками.
Алгебра
 Дальше я брал в расчет что средне статистическое количество раундов 4 из них 1 раунд *5; 1 раунд *2; и два *1.
Считаем: 1*5=1050; 1*2=500; 2*1=500. 1050+500+500=2050=средняя сумма монет за 4 раунда. Возьмем в расчет то что в среднем каждые два раунда чинятся 3 вещи. Средняя сумма монет за два раунда ровна 4100. Из этой суммы я отнял стоимость починки трех вещей и подчеркнул свой остаток, который и собираюсь использовать (формула высчитывания ремонта: стоимость вещи*20/100).

P.S Стоимость ремонта обмундирование на момент вычислений.
Rouncey-1310
Wooden Shield-99
Shahi-387
Scale Armor-907
Longsword-1030
Mail Mittens-275
Я брал по максимуму 1310+1030+907=3347 Вычитаем эту сумму из 4100-3347=753. Ну вот на 753 монеты я смело могу улучшать свой инвентарь.
Всем спасибо все молодцы.

16
Я можно ли латником, да еще и в + ??? Есть такая формула ? Кстати если не чинить латы, то они все равно очень не плохо тебя защишают.

17
Я сегодня днём начал и уже 2к осталось до Фламберга.
Советы по обогащению :
1)Не ездить на коне(особенно на тяжёлых)
2)снять латы и другой тяжёлый бред. Одень кожанку или на крайняк лёгкую кольчугу.
3)оружие тоже выбирать "Эконом вариант" (по мне это бастард и пика)


p.s. на английском форуме нубо-латники и ламо-лучники жесть как ноют по поводу патча... :p

А износ придметов как нибудь зависит от самого игрока ?

18
Все равно ничего не понятно. Злюсь....... >:(    На сайте написано что надо поченить 3 вещи и выставлен на них счет, а деньги в игре все равно отнимают........За что бл*ть ??????????

19
Металки теперь во все 4 слота не засунешь . Иначе будешь платить 4х кратную сумму за ремонт . Так же со стрелами и болтам .

В общем теперь придётся держать два комплекта брони
первый лёгкий - для зароботка
второй тяжёлый - для фана (до следующего ремонта  :laught:)

С тем что кончается или ломается понятна, а по какому принципу чинится броня ????

20

Я заметил что вещи ломаются у проигравшей команды и ломаются они каждый раунд.Я на починке одного щита денег потерял немеряно,теперь вообще без него хожу-проще подобрать где нить :D

Ломаются только щиты и лощадки ?

21
Кто чего понял пишите. Я понял что надо после раунда 3-4 сваливать с серва, что бы деньги не забрали.

22
Так, значит после каждых 5 раундов( или просто смены карты) отнимают денежку на починку вещей !? Получается что + то и не очень большой, если он вообще есть. Система распределения скилов на сайте, никак не хочет дружить с системой в игре. Опыт легкий, деньги тоже (до поры до времени). Делаем вывод что после каждого 3 его раунда надо сваливать из игры, дабы сохранить прибыль

23
Меня с 1 европ. кикает, раз 5 пробовал уже, а на 4 не зайти там старый патч стоит.

24
Это как я понимаю, патч со всеми нововедениями ? Если кто может написшите что изменилось

25
Гм, я не очень понял, по какому принципу отбирались кандидаты в голосование?

Меня тот же вопрос терзает. Мало того что меня в опрос засунули, так за меня еще и проголосовали. Один голос мой, второй Антипа(ака Лопата, ака kox2010), ну с Антипом все понятно, постебался и ладно, но откуда еще 3 голоса?
Разве не приятно видеть свое имя в такой теме как TOP игроки ??? Если не приятно, то я закрою голосование.
Принцип прост, было обсуждение, были кандидаты на потенциальное голосование.

Страницы: [1] 2 3
СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC