Голосование

Какое у вас отношение к игре "Смута"?














Оформление



Пользователей
  • Всего: 28837
  • Последний: kevin32143
Сейчас на форуме
Пользователи: 2
Гостей: 657
Всего: 659

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Темы - Chekan

Страницы: [1] 2
1
Игры компании Wargaming / 8.11
« : 15 Января, 2014, 13:25 »
Вот тут видео по новым картам....

особо понравилась последняя, надеюсь на нее допустят 1 уровни чтобы можно было заблудитсо/потерятсо, и вообще фиг найдут чтобы добить )

 

2
Игры компании Wargaming / 0.8.9
« : 26 Сентября, 2013, 15:26 »
пока появилась такая инфа... выглядит солидно )


3
Тема создана исключительно для поиска "фиговин", которые возникли с дополнением Путь Воина.

 Необходимо приглядываться ко всему режущему глаз (или глаза, если есть оба) подозрительному и тот час же сообщать в милицию сей темцу :)

4
Стратегии / Позиция
« : 06 Декабря, 2012, 13:40 »
для любителей старых добрых стратегий/оборонялок, представлю игрушку что давно поселилась у меня на рабочей машинке, благо есть несколько версий. Игра довольно аркадная, но подумать таки придется.
  Основная задача, правильно распределить выделенную вам технику, и прежде всего не допустить прорыва немецких танков с верхней части карты в нижнюю

"Для любителей стратегических игр мы представляем вашему вниманию тактический симулятор "Позиция". Ваша основная задача расставить свои войска так, что бы вражеские танки ни смогли прорвать вашу оборону. Если вы хотите примерять на себя мундир командира, то эта игра для вас, но поверьте быть офицером это не только носить форму, а еще и думать... От быстроты и правильности ваших решений и приказов зависит оборона вверенного вам рубежа.
Если вы решили испытать себя, тогда займите выгодную позицию и ждите атаку врага!"
http://www.hgb.kr.ua/position.htm

скрины

5
вполне тянет на произведение с позитивным уклоном, описывает начало игры в моде Русь 13
 стянуто с http://forum.schta.ru

Я, начал за наших. Подымать Русь-Матушку:).
В начале выскакивает сообщение о том что монгольские орды нападают и надобно защитить что-то. Дают коня, дают булаву (может палицу, может шестопер - я не обратил внимание) и бой начинается. Монглы лезут, сыплют стрелами, лопочут что-то на тарабарском языке. Наши снайперы засели в двух деревянных башенках с обоих фронтов и угощают врага стрелами. В центре через ручей стоит мостик, с нашей стороны стеной стоят полтора десятка русских бойцов в каплевидными щитами, им стрелы пофик, а мне нет, поскольку я без щита вообще.
Понесся я на врага с целью насувать кувалдой в щам, однако и воевать то я особо не могу, прокатился я по ним отвешивая оплеухи своей колотушкой, а они не помирают. Так практически не нанеся потерь врагу я нарезал пару кругов, отвлекая внимание и растягивая силы врага, пока наши снайперы и бойцы держали не мощный поток мяса, а разрозненных бойцов.
Тут опять выскочило сообщение, что это все было для разминки и в бой вступает монгольская конница. Обратив внимание на полоску своего здоровья я было ломанулся к нашим "до дому" в родную сторонушку. Но мост был уже забит недобрыми недругами поэтому я прямо через ручеек перескочил (ну почти). Пристоился с краю своей поредевшей дружины и сверху начал угощать узгоглазых "по кумполу" стоим оружием. О-па и тут дружно они начали помирать! Но и в результате того что я ошибся и стал с правой стороны (ближе всего) - меня начали одолевать стрелки и вскоре я упал ёжиком с коня, такого (же ёжика). А пешим я продержался пару секунд и битва кончилась.

В итоге я прочухался под Киевом - Матерью городов русских. Опыту не хватило чтобы прокачаться даже на 1 уровень выше. Денег сторублей, при себе меч и щит из досок, да верный конь. Окольными путями, шарахаясь от любой опастности я покатил в стольный град.

Киев в игре сделан добротно и душевно. Хотя бы по сравнению с безликими городами оригинальной Mount & Blade или Warbanda. Город Киев больше раз в десять, народишко снует туда-сюда. Церква, деревянные срубы домов, красота! Я побегал по местным лавкам, посмотрел, что мне ничего не купить, помахался с местными на арене (за 3 победы дают 5 рублей, за 6 побед - 15 рублей, а больше я не смог продержаться, хотя тому кто переживет и останется последним - дадут 500 рублей разом!).
  Итак, выехал я на природу, силушку богатырскую показать да на людей поглядеть. За мной увязались какие-то бандюки, но скорость у меня приличная и им меня не догнать (я один и на коне, а они пешком). Заехал я со своим "хвостом" в деревню поглядеть на сельские достопримечательности. Вот в этой дерёвне на меня и напали бандюки, но колхозники присоединились к битве. Махач был скоротечен. наших полегло 14 человек, бандюков все 10. Я не завалил никого. Но собрав трофею и сдав его в Киеве я купил себе арбалет.
С таким раскладом я решил сам напасть в одиночку на Вьетнам, ой то есть на таких же бандюков. Может повезет?
Напал, и давай нарезать круги вокруг бандюков, тщетно пытаясь подстрелить хоть кого-нибудь из арбалета, который еще туго перезарежается. Приходилось стрелять практически в упор, чтобы хотя бы попасть. Ну когда снаряды вышли все, я достал кладенец и вполне удачно перекоцал практически всех. Выбирал тех, кто в стороне от основной массы и на всем скаку сносил ему голову, кровищщща смачно брызгала. Однако не все так гладко прошло и коня у меня срубили, когда осталось три бандюка. Но все они были на расстоянии друг от друга, а не толпой. Кое как уделал их. Собрал трофей и ... в киевской таверне встретил первого неписю негра их натива! Отдал ему последние 300 рублей. одел в одежду бандюков. У него был меч и щит. и вот вдвоем мы поехали по деревням искать приключения. Староста деревни попросил обучить местных патриотов ратному ремеслу, чтобы дать отпор бандюкам. Обучив милицейские кадры мы всей толпой надавали по щам криминалу.
Заимев хорошие отношения с председателем сельской администрации я набрал рекрутов из числа ограниченно годных к стоевой. И с этой толпой (я, негр и 5 оборванцев) мы уже достаточно уверенно стали гасить бандюков.
Тактика проста - сначала все они стоят, радуются и смотрят, а я катаюсь и раздаю боекомплект арбалетишки в упор "в пузо" недругам, опосля начинаю махать мечом, а когда здоровье уже не позволяет даю команду F3 "Атакуйте толпой" выручайте хлопцы! тогда идут в бой мои верные пехотных штурмовые полки. А я присматриваю за ними с безопасного расстояния.
Так в принципе я прокачался на несколько уровней и награбил не небольшой стартовый капитал, приоделся:)
Имея толпу ополченцев и охотников в 30 рыл я решил что пора бы уж и прокачать свой авторитет. Направился в стольный град Киев к местному прорабу. Он попросил организовать сделку по выкупу гламурной красавицы.
Выкупив у 33 бандюков девку, я решил что наверно и им надо надавать люлей и по ранее отточеной тактиктической схеме мы завалили их всех, правда меня сбили с коня и на последних секундах раунда я словил стрелу и помер, однако бой закончился в мою пользу, и товарищи откачали меня и я весь израненый поехал сдавать девку в Киев.

Следующая халтура по сопровождению каравана во вражий немецко-фашистский город была очень сложной, но выполнимой
  Итак.
Возжелая нафармить рейтинг у Киева, я подкатил к местному сити-менеджеру и спросил, чем помочь. Сити-менеджер предложил пропаравозить караван в Европу. Как два пальца. Ну что ж в дорогу. Перетерев с караваном, я намекнул, мол дуй за мной, там разберемся.
Поехали мы.
Поскольку у меня маленький отряд в 20 колхозных штыков рыл, мы бежим достаточно быстро, а караван в 40 мудажиков еле ползет. Ну понятно, там телеги с барахлом, стеклотара, завтраки/обеды и т.д.
По Руси-Матушке, несмотря на уровень её современного криминала мы пробежались/протащились без эксцессов. Один раз даже надавали по щам зазевавшимся бандюкам, которых смогли догнать.
Настал через ползти по вражьей земле. Дойчландия. Поразмыслив, я решил идти ночью, пока почтенные бюргеры отдыхают в опочивальнях, смотрят телик и потребляют пиво с сосисками. Тем самым мы прошмыгнём огородами, огибая города. Ждать пришлось «пробелом», потому что через «лагерь» не успеваю сразу среагировать.
Пошли.
Оказалось, что и на неметчине криминал достаточно навязчив, однако не такой безбашенный как у нас и в первой же стычке 10 их на 20 нас у меня возникли затруднения с тактикой, хотя этот бой, как и все последующие подобные, прошел без потерь.
До нужной станции докатили таки, караван сдал, поимел профит и собрался на Родину, роаспевая «Позови меня тихо по имени, ключевой водой напои меня, …» (ц. Расторгуев).
Но почтенные бюргеры прочухали  и путь мой из прямого автобана превратился в петляние зайца, благо скорость позволяла оторваться от всех преследователей.
Эпик файл! Эпик вин!
Продвигаясь по сантиметру вперед у меня возникла небольшая проблема, сагрился отряд бездомных фашистов с непонятным названием, но на конях. 10 новоявленных фриплеевцев, сбежавших в самоволку от злого начальства решила покуражиться и стала прижимать меня и моих верных соотечественников. Скорости были не равны, а значит не избегнуть схватки. Страна чужая, помощи ждать неоткуда. Бой.
Как у Высоцкого «их восемь, нас двое». Правда, их 12 штыков, а нас 20 рыл. Численно нас больше, но мы в лохмотьях, а они в броне. Началась кровавая баня. Изначально решив применить свою коронную тактику против конницы я отдал приказ «всем стоять на бугре и отстреливаться», а сам рванул вперед. «Александр Матросов!» - усмехнулись немецко-фашистские захватчики. Но я выбрал траекторию движения немного левее, чтобы встретиться с ними на середине поля боя, и они подлетали ко мне под правую руку, подставляя головы коней под мой меч. С первого раза я на полном ходу срубил голову одному коню, а бронированный всадник отправился повторять подвиг  Николая Гастелло. Хотя у него не очень удачно все вышло, но было очень похоже. Таким образом, я притормозил свинью бравых арийцев и спас своих подчиненных от тарана весом полтонны мяса и железа.
Я мотался по полю на лошадке, одаривая лошадей противника своим кладенцом, а наши, вероятно, усыпали стрелами всю нашу кутерьму, потому как я получил стрелу в голову своего коня. Вот спасибо, братцы! Настоящие друзья, не оставят своего командира в беде. Ну да ладно, лишь бы стреляли. Но, к несчастью, арийский авангард добрался до бугорка. Я понял это по сообщениям о потерях в подразделении, правда, сообразить где фронт, где тыл, где кухня я уже не мог во все этой кутерьме. «Держитесь, братцы, за Волгой для нас земли нет!» - мысленно и в душе поддерживал я своих боевых товарищей. Но боевые товарищи, сообразив, что за Волгой то нет, а до самой Волги еще полторы тыщи километров, смело рванули в рассыпную и один за другим покидали поле боя, вероятно, с целью подождать меня на правом берегу этой самой Волги-Матушки, на радость врага и некоторых наших товарищей, искренне «любящих» советское руководство, проигравшее все бои, которые оно могло проиграть благодаря товарищу Сталину и прочим советским генералам. Так я остался со свои другом «Негром» вдвоем против оставшихся в живых, дезорганизованных догонянием унтерменшей, немцев. Вспомнив Высоцкого, «расклад не наш, но мы будем играть» я вдруг получил сообщение о том, что «Негр» устал и прилег отдохнуть, часик-полтора. «Вот и всё» - промелькнуло в мыслях.
Я пешеход, один в поле и неизвестное количество тяжеловооруженных немцев в этот момент в едином порыве возжелало порвать последнего русского. Кое-как зарубив порядком надоевшего чужеземца, я суматошно стал оглядываться, дабы не схлопотать по затылку, и обнаружил всего одного вдалеке бегущего ко мне вражеского пешехода. Один на один, как в американском кино. Я подумал, что будет прикольно, если он сейчас меня с удара успокоит. Но, опять же, неизвестно сколько здоровья у него. Мне важно ударить первому и желательно по репе. Я поднял меч высоко над головой, сделал и без того неприятную рожу еще страшнее и с криком «УРА!» медленно пошел навстречу врагу. Эх, гранату бы. Но гранаты нету, а есть верное творенье сумрачного советского гения в виде исщербленного, расслаивающегося одноручного русского меча, дырявого, рассыпающегося деревянного дубового щита и порванной истерзанной грязной меховой одёжи. Вот буржуй, в броне, залитой русской кровью, глядя на меня в смотровые щели своего ведра, поднял щит, подбегает ко мне. Я жду, как только он опустит щит и захочет замахнуться, я сразу же ударю его в голову и закроюсь. На надеялся на удачу и авось. Вдруг я его укокошу с первого раза? А вдруг он ударит первым? Тогда плен, пытки, издевательства, … А возможно мне повезет и мои подчиненные вынесут меня с поля боя? Возможно, их бегство на самом деле было тактически грамотным обманным ходом! Они бежали, чтобы потом спасти командира! Ну да ладно, жизнь покажет.
Итак, момент истины, самый эпичный и пафосный.
Все произошло практически мгновенно, он опустил, я ударил, он замахнулся – я закрылся и сразу же ударил еще раз! Он упал. Мои подчиненные во все горло из кустов кричали «Деды срите!», и действительно момент был поистине напряженный. Это Русь, хуле. Только в России армия начинает поистине героически сражаться, будучи уже разбитой, потерявшей связь и управление, когда солдаты предоставлены сами себе и имеют абсолютную свободу выбора средств и методов! Вот почему русские любят сталкера, несмотря на все баги! За Свободу Действий! Немцы привыкли ходить по струнке, дотошно исполнять приказы и всегда и всюду следовать системе, оказались не готовы к тому что русские бьются даже тогда когда на успех нет даже надежды. Это показала История России. Так было, так есть и так будет.
 Но не все проблемы ушли в связи с моей пирровой победой. Передо мной открылся экран с потерями. Я так и сидел перед этим экраном, находясь под впечатлением. Хотя не только под впечатлением. Мне нужно было сделать выбор – натырить трофей или бросить все и слинять. Поскольку мой затылок отпотевал от пивного перегара горячих арийцев, верных фюреру. Недолго думая я бросил все и ретировался со своими калеками в составе 6 человек. Мотаясь теперь еще и от бандитов, я кое-как добрался до стольного града Киева, сбагрил трофей, нахабаренный с бандитов и отправился в поиски новобранцев.

6
Если считаете что Вам есть чем поделится, скринами, интересной ситуацией или необычным случаем  - вперед и с песней 8-)

сделать скрин можно в любой игровой момент, с помощью сочетанием клавиш "контрл+инсерт"
дальше запустить сайт файлообменник картинок, рекомендую http://radikal.ua/  вставлять 2 линк
желательно большие картинки прятать под спойлера - выделить ссылку и нажать клавишу Sp


7
Архив / текущая версия (архив)
« : 19 Сентября, 2011, 15:07 »
на данный момент последняя доступная версия и возможная бета
содержит множество мелких исправлений, ландшафты и более продвинутый русификатор

http://narod.ru/disk/25628389001/Rus%2013b.rar.html

требуется всесторонний тест, мод адаптирован под версию 1,143

муз мод, закинуть в папку с модом
http://narod.ru/disk/18991873000/rusXIII_mus_mod.rar.html


Список известных багов:

1. В стартовых битвах не приходят подкрепления

небольшой русификатор
забросить Modules\RusXIII\languages
http://rusfolder.com/33962759

8
небольшой конкурс, суть его в том что для режима баталий (ботовод) нужны подготовленные карты. рендомные не всегда устраивают...

основные требования/пожелания:
1) размер игровой  карты нужен средний и выше
2) карта должна быть достаточно простая для свободного прохождения отрядов ботов
3) желательно не использовать большое число  деревьев, отдается предпочтение холмам, полям и прочее, желательно одновременно...  возможно город  с площадями и тд 
4) времена года на усмотрение сценодела
5) здания, мосты, тропы, озера, ущелья и тд должный быть логичны  и в небольшом числе
6) карты снабжать мешами для свободного продвижения ботов
7) размер файла/карты должен быть разумных пределов, желательно до 500кб
8) сбрасывать готовые карты сразу с кодом ландшафта )

9
Мультиплеер / Русь 13 век (баталии)
« : 30 Июля, 2011, 20:18 »
такс, небольшое дополнение-патч для Руси специально на для мастеров тактики, магистров стратегии и любителей Тотал Варов с личным участием... Вам предоставляется новый режим мода - режим botovod

Детали:
при выборе экипировки нажать клавишу "b"
на данный момент убрано ограничение по численности, и поставлено ограничение только по деньгам игрока.
боты считаются нанятыми только после нажатия кнопки Done(сразу под ботами). Если денег при спауне не хватает, ни один бот не появится, следите за строкой Total cost в меню найма и этой же строкой в меню инвентаря.
в меню добавлены ещё 3 солдата: деревенские топовые пехи и стрелки и наёмник.
стоимость сверху-вниз, начиная от деревенского пеха: 50/100/250/150/200/500.

дабы не устраивать Куликовку с тысячами воинов  есть ограничения:
20 бойцов класса пех/стрелок ополчения:
10 бойцов класса наемник/пех/лук фракции
5 бойцов  элиты

 
скрины

последний патч  975b   http://ifolder.ru/25671359
дополнительно
деньги за нанесенный урон,  даже если ваш соратник добьет противника, вы все равно получаете денежки
добавлен счетчик урона, теперь видно весь-суммарный урон на этой карте, который вы нанесли противнику
ребаланс классов и ботов
зы отдельное спасибо за закрытые тесты  Михалку, Варнаку, Торогу и Клаусу


10
Архив / ландшафты, сцены и тд
« : 20 Мая, 2011, 13:23 »
 небольшой патч для теста
по идее должен исправить ландшафты в городах и селах, бросить с папку мода с заменой
 http://ifolder.ru/25054524

11
Архив Warband / [RP] Облава по польски
« : 15 Апреля, 2011, 12:04 »


стороны:
Польша : бандиты

сюжет:
   Зимой 1236 года, после многочисленных жалоб населения, лорд решил навести порядок в окрестных лесах. Пустив слух о том, что планирует под небольшой охраной перевозить крупную сумму денег? и отправился на старый хутор у озера.
  Глава бандитов Сема Кривой что держал в повиновении все окрестные банды решил собрать побольше людишек и устроить засаду посчитав куш весьма весовым


классы/костюмы/численность:




участники:
Бандиты:
Вятичи, Лихие, Викинги - пехота/лукари
krech -главарь
Donskoi, Kruk, - охрана главаря
и другие

Польша:
Лорд Slavomir
Оруженосец Ларес
Охраники Kapellan
Егеря - Госпитальеры и их союзники
глава егерей andreykko
Ополчение - Варяги
глава ополчения Bogatyr
Стрелковое ополчение - WARBAND и LDKN
глава стрелков Dovmont
Из отписавшихся в топике
Cacke, Fire_Tear егеря
Maximus_ua[/color], Loras_Tyrell, Romitas, XAHTeP, TheWickerMan - ополчение



примерная дата 14-15 мая

полную версию мода можно скачать тут
http://www.mbrepository.com/file.php?id=2759
забросить папку с модом в модули варбанда, выбрать мод, играть

12
Архив Warband / Годовщина Варбанда
« : 10 Марта, 2011, 22:21 »
Основные факты

Разработчик: TaleWorlds Entertainment
Издатель: Paradox Enteractive
Издатель в России: 1C/Snowwball.ru
Название в России: Mount & Blade. Эпоха турниров
Модель распространения: розница / электронная продажа
Дата выхода: релиз состоялся 29 марта 2010
Максимальное количество игроков в сражении: 64 (врут :))


13
небольшой  опрос:
 кто своим персом достиг больших высот и до какого дня смог играть? какие возникли со временем проблемы?

ps именно со временем!

14
Архив / ошибки, баги и прочее (архив)
« : 25 Февраля, 2011, 08:23 »
нашедших ошибку, баг и прочее - писать сюда... желательно делать скриншот

ps не стоит забывать что это альфа версия

15
Архив / Открытая альфа Русь 13 Варбанд
« : 23 Февраля, 2011, 23:41 »
Открытая альфа Русь 13 Варбанд, первый блин:

http://narod.ru/disk/19624844001/Rus%2013m_905.rar.html

 музыкальное дополнение http://narod.ru/disk/18991873000/rusXIII_mus_mod.rar.html

16
Мультиплеер / Сетевая версия (975b)
« : 16 Февраля, 2011, 13:54 »
Внимание! Сетевой режим также доступен в полной версии мода для Warband.

обновленный мульт Русь 13м







17
Мультиплеер / новые режимы, дайте два!
« : 06 Февраля, 2011, 19:07 »
 работа над модом идет, над сетевой составляющей (Русь 13м) тоже... но повтор старых режимов от натива многим не очень нравится, хотят изюминки. Специально для таких создана тема, нужны новые режимы? придумайте их, опишите, возможно в следующем патче это уже будет :)

предложений с  драконами, печками самоходами, танками и пулеметами лучше не слать... держим свой интеллект в руках :)

зы возможно "строительство" стен, башенок на поле боя и смена брони  :embarrassed:

18
собственно сами ноты:

дата: 25,12,2010 (20:00 по Москве) сервер искать по модулю

Не все в порядке в Тевтонском королевстве

вашему вниманию (и возможно участию) предлагается небольшой ивентик (64 места). Режим батл, 10 раундов (возможно смена респов)

Участвующие стороны: Тевтонский Орден  и группы организованной преступности в лице фракции бандитов

Карта:  поле у реки, от Руси (качать не нужно, встроена в модуль последних версий)
автор jack/DRZ_rtn_Game_Over

Сюжет:
 два корабля с войском тевтонским отправились в путь, нести доброе, светлое. По дороге один из кораблей налетает на камни. На свою беду(или радость), произошло это  неподалеку от лагеря бандитов где в данный момент приходил съезд партий на предмет внеочередных выборов главного авторитета.  Бандиты посчитав это знаком свыше (ниже, сбоку - нужное подчеркнуть) на время забывают о своих разногласиях и объединенными усилиями пытаются выбить из Тевтонов на хлеб насущный

Стороны:

Тевтонский орден:


 
Бандиты:


по окончанию основной программы:

заявки принимаются с точным описанием численности отряда и класса каким планируете играть. Буду рад если защиту организует клан Тевтонов (назвались - карты в руки :))

кланы участники: DRZ_, T_, Warband_, IK_,aD_, VS_...

пароль на сервер вышлю сегодня вечером, будет время довести до личного состава. для получения доступа  договаривайтесь с лидерами фракций-классов

Bogatyr,  - шильдкнаппе  (тевтоны)
Abik, конные бандиты (бандиты)
NightHawkreal,  одиночки северян  (бандиты)
fmax1991, элитные северяне (бандиты)
Дмитрий Донской
, тевтоны + чудики  (тевтоны)
лесных ознакомлю лично, бандиты


для опоздавших, сразу после начала ивента пароль снимается

19
Моды для мультиплеера / Русь 13 век (botovod)
« : 18 Октября, 2010, 13:38 »
вот подумал и решил, нечего сидеть особняком, пора завести тут свою тему :)

Вашему вниманию(тесту) предлагается сетевая версия мода "Русь 13", под кодовым названием "Rus 13m"


особенности мода:


 Куликовка глазами всех и вся :


20
Мультиплеер / Ледовое побоище (1242)
« : 17 Октября, 2010, 00:49 »
в ближайшее время будет проведена небольшая битва на "Чудском озере"

подробности тут
http://rusmnb.ru/forum/index.php?topic=8152.0

карта http://onemove.ru/24293/

21
Мультиплеер / Чего душа желает?!
« : 30 Августа, 2010, 11:26 »
 в преддверии новых патчей, возжелалось значить... узнаеть, чего не хватает моду, чего желается и в каком количестве...

не сколько предложения, сколько любимое для большинства: хочу!
 
 
   

22
Мультиплеер / Скриншоты, видео
« : 13 Августа, 2010, 12:27 »
для более полного оформления темы фракций и не только желательно сделать скринов разных классов и фракций

Добавлено: [time]13 Август, 2010, 11:29:17 [/time]

Добавлено: [time]09 Август, 2010, 21:45:51 [/time]
Тевтоны VS Русичи

автор Alexander_Leo,

23
 у каждой фракции есть некий свой набор оружия, некоторое является практически абсолютным, некоторые имеет интересные и необычные свойства. Возможно часть нужно "порезать", а часть поднять по параметрам, или даже заменить

24
Мультиплеер / фракции, баланс
« : 11 Августа, 2010, 12:36 »
 вопросы по балансу сюда

на данный момент баланс фракций выглядит следующим образом:

Русы:

Польша:

Орден:

Орда:

25
 Есть что сказать, и есть на то основания - пишем сюда.

Мод находиться далеко не в релизном состоянии, так что пишите все что считаете нужным... чтобы его улучшить. Спасибо

Страницы: [1] 2
СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC