Всадники Кальрадии

Новостной раздел => Главные новости => Тема начата: Vanok от 10 Ноября, 2019, 00:16

Название: Новости мельком. Два обновления
Отправлено: Vanok от 10 Ноября, 2019, 00:16
Разработчики Freeman: Guerrilla Warfare выкатили первое крупное обновление для своей релизной версии игры. Версия 1.1, для установки которой необходимо скачать аж 13 гб файлов, добавляет (https://steamcommunity.com/games/773951/announcements/detail/1591387752920096076) сразу несколько интересных элементов игрового процесса. В число наиболее крупных из них входят: функция автобоя, позволяющая автоматически рассчитывать неинтересные сражения, три новых вида оружия: UZI, Tompson, и М4A, дымовые гранаты, новые стартовые варианты, включающие в том числе возможность начать со стартовым городом или компаньоном в отряде, переработанное обучение, позволяющее получать награду за его выполнение (но можно и пропустить), возможность быстро выбирать отряды на тактической карты нажатием кнопок F1 - F7 (а также F8 для выбора всех). Отдельно стоит отметить появление новой фракции - Alpha Forces. Ее особенность заключается в том, что войска этих самых специальных сил появляются на карте только после выполнения главным героем основной стартовой миссии. По сути это армия вторжения, прибывшая на остров с континента с целью прибрать остров к рукам. Само собой, игрокам стоит ожидать хорошо подготовленных и многочисленных противников, борьба с которыми продлевает игровую кампанию. Кроме того, в обновлении разработчики немного изменили отображение информации об оружии - теперь во всплывающей подсказки отображается сравнение характеристик (вероятно, сравнение идет с основным оружием игрока), изменили управление с геймпада, добавили модели рук, зависящие от надетой одежды, ну и, само собой, сделали несколько балансных правок, в частности теперь игроки будут получать один пункт для повышения навыков после каждых двух уровней. Ну а в рамках следующего обновления разработчики планируют добавить давно обещанные инструменты для создания модификаций.

ЗБТ сетевой версии Mount&Blade II: Bannerlord обзавелся свежим обновлением 0.3.0, носящим довольно важный характер. Самой значимой частью патча стала переработка режима deathmatch: теперь битва ведется в формате "погони за очками", предлагая каждой из команд первой набрать 5000 очков, получаемых за убийство противников. Кроме того, сами игроки за все те же убийства или помощь с ними получают золотые монеты, тратящиеся затем на выбор класса. Суть механизма проста: все участники получают 140 монет при заходе в битву и 120 после каждого возрождения. Чтобы после респауна получить возможность взять наиболее сильного персонажа, потребуется перед смертью набить несколько золотых, в противном случае вам будут доступны только слабые классы. Еще одним серьезным изменением стала переработка искусственного интеллекта: боты теперь должны лучше вести себя в формациях, сохраняя ее при передвижении, правильнее вступать в схватку (в том числе если им встречается противник при выполнении команды на движение), эффективнее действовать в конном порядке, лучше выбирать оружие для подходящего случая и быстрее целится. Кроме того, имеются и некоторые балансные правки, например, удары щитом теперь толкают противников, а пинки станят их на более длительный период, появилась возможность ставить блок сидя (если персонаж при этом не двигается).