Всадники Кальрадии

Модификации => Русь XIII Век => Наши моды => Обсуждение модов для Warband => Архив => Тема начата: Ыузеуь от 14 Января, 2011, 14:55

Название: Сложность игры
Отправлено: Ыузеуь от 14 Января, 2011, 14:55
А кто на какой играет ? Лично у меня стоит 136% (все параметры в самый сложный вариант) и бателсайз 80, а у вас?
Название: Re: Сложность игры
Отправлено: ReviveR200 от 14 Января, 2011, 16:07
50%, Бателсайз 50, урон 1/2, и на таком отряд живёт в среднем 10 игровых дней (потом в плен)
Название: Re: Сложность игры
Отправлено: Chekan от 14 Января, 2011, 16:30
за сто, точно не помню...  все на максимум, перс пеший лукарь...
батлсайз 100 - если больше комп начинает выделываться
Название: Re: Сложность игры
Отправлено: Roman0110 от 07 Апреля, 2011, 12:24
... а у меня 135% ...  перс мой - универсал - всё может, и верхом и пешком, луком, дротиком, мечом, копьём, только арбалетом никогда не пользуюсь, а так всего понемногу.
:embarrassed:
Название: Re: Сложность игры
Отправлено: Chekan от 07 Апреля, 2011, 13:16
Roman0110, еще успеется...  )
Название: Re: Сложность игры
Отправлено: Годфрид от 07 Апреля, 2011, 13:43
Ну пока что 50, я ещё только учусь  :embarrassed:
Название: Re: Сложность игры
Отправлено: Chekan от 07 Апреля, 2011, 13:50
Ярл, на 50 не имеет смысла... да весь баланс ориентирован на сложность 100%...  рекомендую удвоить уровень сложности и начать с начала... как минимум  ради интереса )
Название: Re: Сложность игры
Отправлено: Годфрид от 07 Апреля, 2011, 13:52
Chekan, ну разве что ради интереса попробую, а то иногда бесят тупо стоящие враги  =/
Название: Re: Сложность игры
Отправлено: Zalman от 07 Апреля, 2011, 13:57
а мне одному кажется, что как раз таки сложность начала немного завышена?)
Если импортировать героя, то нормально. А вот если стартовать с нуля...нуп без денег, без оружия, без коня. Жесть какая то
Название: Re: Сложность игры
Отправлено: Годфрид от 07 Апреля, 2011, 14:09
а мне одному кажется, что как раз таки сложность начала немного завышена?)
Если импортировать героя, то нормально. А вот если стартовать с нуля...нуп без денег, без оружия, без коня. Жесть какая то
Я играл без импорта, ничего такого сложного вроде не было
Название: Re: Сложность игры
Отправлено: Zalman от 07 Апреля, 2011, 14:20
ну когда я играл за ордынского охотника, тож никаких проблем небыло. Конь, лук, что еще для счастья надо? )
А вот попытался стартануть за тевтонского воина...Я хз как можно убить 8 бандитов какой то палкой. Может просто из за того, что я полеармой никогда не играл.
Название: Re: Сложность игры
Отправлено: Годфрид от 07 Апреля, 2011, 14:22
Ммм,я только за тевтонцев и играл  :)
Название: Re: Сложность игры
Отправлено: Zalman от 07 Апреля, 2011, 14:24
Хм, приду домой - попробую еще раз. Мож просто после натива испугался резкого перехода)
Название: Re: Сложность игры
Отправлено: Годфрид от 07 Апреля, 2011, 14:26
Как начал играть, смутило лишь одно - отсутствие лошади у ГГ, а так всё как надо  :)
Название: Re: Сложность игры
Отправлено: Chekan от 07 Апреля, 2011, 14:34
Zalman, игру можно разделить на три условных этапа:
1) бродяга
2) командир
3) завоеватель

чем они отличаются думаю все игравшие понимают.... и дело не только в размере армии
в нативе первый этап длится не больше игрового месяца, что не очень хорошо... в Руси постарались сбалансировать, вышло на мой взгляд не плохо

Хотя при игре конным лансером или конным лучником, играть на ранних стадиях все равно достаточно просто... особенно лансером, рекомендую использовать коня только для скорости передвижения по глобальной карте (на поле боя слазить). Топорик/меч  плюс щит и пару пачек сулиц в помощь...можно и добрый лук, но это уже легче )
Название: Re: Сложность игры
Отправлено: Zalman от 07 Апреля, 2011, 14:59
игру можно разделить на три условных этапа:
1) бродяга
2) командир
3) завоеватель
ну вот, ты сам говориш, что в начале своей "блистательной карьеры" герой бродяга.  Так чего ж тогда первый встречный лорд дает задание привести коня/выкупить пленника и дает огрооомную (для бродяги) сумму денег.  Нельзя ли привязать такие квесты к известности?

Ну а поводу остального - буду пробовать. Самому, честно говоря, не очень нравится, что в нативе через неделю уже штурмуеш вражьи замки)
Название: Re: Сложность игры
Отправлено: Chekan от 07 Апреля, 2011, 15:11
Zalman,  бродяга это не статус, а скорее тип игры... ГГ может быть дворянином и простым охотником... классов много, для них даже толкового денежного и шмоточного баланса нет, только параметры разбросаны. Куда важнее посчитали баланс, а без квестов он опять будет нарушен, именно на первом этапе и выполняются основные квесты при наборе отношений, и не по желанию, а по суровой необходимости... кому они нужны позже, но именно от выполнения заданий и отношений зависит как быстро из первого этапа можно будет перейти во второй и насколько на нем будет комфортно  )

+ вступительные битвы вообще отдельный разговор

пробуй, только не забудь что в начале навык торговли или знания следов, может быть важнее сильного удара и лидерства )
Название: Re: Сложность игры
Отправлено: Лорд Лелик от 07 Апреля, 2011, 22:59
136% без сохранений
Старт проходит нормально. Ну да берут в плен, да разувают, и что? Все это вернуть - не проблема.
Принципиально бегаю без войска, с одними героями, только на штурм набираю, иначе игра слишком быстро превращается в рутину (и ходить бесит медленно). Андалузцев к черту, наемников к черту, играть за Орду - к черту. А так одна романтика! Что ни бой, то вызов.
Название: Re: Сложность игры
Отправлено: Chekan от 07 Апреля, 2011, 23:16
Лорд Лелик, ярко выраженный  мазохист с суицидальными наклонностями и романтическим шармом... уважаю )
Название: Re: Сложность игры
Отправлено: Leshanae от 08 Апреля, 2011, 01:21
Всё на максимуме. Батлсайз 70 что ли. Но вряд ли больше, камень трещит. Я обычно набираю лопухов-неписей, обычно без предпочтений и они не сильно разбегаются от нелюбви друг к другу. Если нанимаю не-неписей, то в основном это отрядик кавалерии для удара с тыла, остальное либо злая тяжёлая пехота со швырялками, либо снайперы, я их не смешиваю... Обычно беру просто для того, чтобы пару неделек побегать с ними пофармить денегв битвах, ну и на замки. Хотя для меня что в сингле что в Руси игра теряет интерес по взятии второго замка.. Не знаю почему. Отчасти потому, что лидерство качать шибко долго, а у лордов армии растут с воим уровнем, ёк-макарёк, что дико выбешивает во всех модах. И они восполняют их быстро.

Проще всего за конного лучника играть. Однако гораздо веселее качать лука-арбалета с полеармом и металками, добавить 2-3 райдинга. Тогда в поле луком на отлично, на осаде в лоб, и ноги унести можно в случае чего) А если догонят - забрасывать металками да рубить полеармом.
Название: Re: Сложность игры
Отправлено: Chekan от 08 Апреля, 2011, 08:22
Leshanae, выделяй отряды неписям и будет тебе счастье... если денег хватает, армию можно хоть до 1000 довести :)

а в остальном да, хотя у меня привязка больше к уровню, 25 уровень взял и с начала... иногда дольше если сложилась тяжелая ситуация на фронтах.... в этом случае бросать игру считаю предательством )
Название: Re: Сложность игры
Отправлено: Leshanae от 08 Апреля, 2011, 16:22
Chekan, учитывая что я неписей качаю очень долго и нудно, я им недоверяю даже на поле боя под своим командованием - чего уж говорить о выделении отрядов :). Это учитывая ещё и то, что автобой всегда был идиотской затеей.
Название: Re: Сложность игры
Отправлено: Лорд Лелик от 08 Апреля, 2011, 16:31
Прям приятно, черт возьми.

У меня песочница во дворе суровая была, очень.  =/
Название: Re: Сложность игры
Отправлено: Chekan от 08 Апреля, 2011, 16:35
Leshanae, авто бой под нативом пару раз клацал, под Русью только ради интереса вроде 50 на 3
а неписи, легко пришло - легко ушло... главное им на армии не жлобится, не качеством, так  числом

Лорд Лелик,  я такую песочницу могу только на территории ЛПТ представить...  :blink:
Название: Re: Сложность игры
Отправлено: Roman0110 от 08 Апреля, 2011, 23:41
... Лорд Лелик - мужчина, согласен с Chekanом. Я вот тоже уже спустя несколько лет опыта этой игры пришёл именно к максимальному уровню сложности, а ещё к режиму "Сохранять только при выходе" - это высший пилотаж. Буря эмоций и чувство удовлетворения, когда на таком уровне доживаешь до 150того или 350того дня имея замок, деревню, армию, друзей и коня... :D
А я ещё одну фишку себе придумал, может тупо, но всё же - играть до первого взятия в плен - если в плен взяли, значит всё сначала, крутись как хочешь но в плен - никогда (что то типа самурайского духа - позор плена, невозможен). Иногда бывает ОЧЕНЬ обидно, если играл играл и тут так вот тупо на 250том дне тебя хлопнули и захватили. :cry:
Но с другой стороны, как мне кажется, :embarrassed: только так и можно повысить собственную планку мастерства игры. 8-)
Название: Re: Сложность игры
Отправлено: Chekan от 09 Апреля, 2011, 11:24
Roman0110, напомнило как многие играли в Сталкера до первой смерти... )

у меня друг   набегал 4 игровых месяца пока узнал о самом факте найма в игре... особо не разобрался и бегал в одиночку... я очень удивлялся когда он пожаловался на немереную сложность :)

Название: Re: Сложность игры
Отправлено: Kumi-Ori от 09 Апреля, 2011, 12:06
Где-то за сотню%, баттлсайз уменьшил до 100, чтобы заморОзок и вылетов в битвах не было. Сохранение только при выходе. Скорость боя - быстрая. Отключены прицел и значки юнитов. Оружие и снаряжение только добытое в бою (и себе, и неписям). Сражаюсь в основном пешим (если не за Орду, конечно, играть))))
Название: Re: Сложность игры
Отправлено: Limpear от 09 Апреля, 2011, 12:51
Ну учитывая батлсайз в 70-100 рыл можно боротся на больших сложностях! А вот если это эпик 200х200 хотяб то лутше остаться на горбику позади да команды раздавать(и то не факт что долго простоиш, до пары болтов арбалета или всадник какойнить загуляет да срубит :p)
Название: Re: Сложность игры
Отправлено: Kumi-Ori от 09 Апреля, 2011, 15:54
 :)да уж конечно, если будешь бежать впереди всех, словно Мел Гибсон, и воинственно размахивать оружием, то скорее всего, что и будешь первым павшим)))
ибо
Цитировать (выделенное)
Ты не супермен.
из http://rusmnb.ru/forum/index.php?topic=7413.0

З.Ы. Только щас заметил, что в меню настроек теперь не видно, какая сложность в процентах. Я и не заметил когда эта надпись пропала, может давно уже ? =/
Название: Re: Сложность игры
Отправлено: Paleh от 09 Апреля, 2011, 16:35
Что-то у меня подозрение, что сюда отписываются только те, кому не стыдно)

А я играю на низких настройках (процент не помню, но урон по себе 1/2) и постоянно перезагружаюсь.
Название: Re: Сложность игры
Отправлено: Limpear от 09 Апреля, 2011, 18:11
Я бывает тоже раза по 3-4 перезагружаюсь ибо получаю копье всадника на перевес!  :laught:
Название: Re: Сложность игры
Отправлено: Gray от 14 Апреля, 2011, 12:48
Проще всего за конного лучника играть. Однако гораздо веселее качать лука-арбалета с полеармом и металками, добавить 2-3 райдинга. Тогда в поле луком на отлично, на осаде в лоб, и ноги унести можно в случае чего) А если догонят - забрасывать металками да рубить полеармом.
Из полеарм рекомендую пальму - ею при необходимости с лошади рубить можно, очень удобно доставать до пехоты.
Однажды удачно отмахался ею от ~50 защитников замка, которые вышли в контратаку. Я думал замочек нахаляву взять, у них стрелков не осталось и около 70 защитников, а они мне такой сюрприз :) Первых человек 20 неписи положили, прежде чем сами полегли, а от оставшихся я круги нарезал, отмахиваясь пальмой. Я вот только не понял, щит если на спине висит, то он не ломается? Я на дикобраза похож был из-за сулиц. Штук 10 как минимум торчало.
Название: Re: Сложность игры
Отправлено: Kumi-Ori от 14 Апреля, 2011, 13:25
Gray, просто сулицы тебе вдогонку посылались,раз в щит на спине попали, а так урон меньше наносится. бывает вообще на нет сходит) а если б на встречном движении тебе бы двух-трех хватило бы даже со щитом))
Название: Re: Сложность игры
Отправлено: Kontingent от 02 Мая, 2011, 19:08
 Да я вообще играл на самом лёгком и радовался, всё есть, всего хватает, бабла куча. Армию, превосходящюю раза в 2, без потерь практически побеждал. Не интерестно стало. Решил усложнятся. Всё на средние, только скорость боя на высокий уровень. И что.. Первые же бандиты, попавшиеся по пути, наваляли по самое не балуй.. Хоть одного-б на тот свет отправить, так нет, не дали. Замочили гады. Пришёл в город, и задумался, что делать.. как быть. Пошёл на арену, 13 человек зарубил раза с 15-го.. радостный был!) Нанял небольшой отрядик, и выловил бынду бандитов, 8 рыл. При приближении к засранцам изготовился первого на рыцарский удар брать, так он не растерялся особо, дротиком мне в грудину очень удачно залепил))) Я счастлив был, что не летально, ХП процентов 10 - 15% оставалось. Дальше бой вёл аккуратно, на рожон не лез, щитом всегда прикрывался. Победили мы их. И тут я заметил, потери.. из 6 моих бойцов 2 не вернулись из боя. А как я отвык от них. Вообщем я обалденно обрадовался, понял, что всё это время страдал ерундой и сейчас так вот и играю) Со временем собираюсь усложнятся.
Название: Re: Сложность игры
Отправлено: Chekan от 02 Мая, 2011, 19:58
Kontingent, с приятным открытием и доброй игры... писал десятки раз - баланс просчитывался при игре на 100%, и только на нем стоит играть по настоящему - полноценно  :)
Название: Re: Сложность игры
Отправлено: Kontingent от 02 Мая, 2011, 23:33
Chekan, для меня это наверное будет слишком сложновато :) Но всё, как говорится, впереди! :thumbup:
Название: Re: Сложность игры
Отправлено: schta от 06 Мая, 2011, 13:28
Я уровень сложности не менял, но как понял по умолчанию он низкий (ниже 50%). Почти все спецтермины в игре, упоминаемые выше по теме, я не понимаю. На боле боя скачу с мечом на коне. Очень сложно бодаться с любыми конными войсками, а так же не сразу побеждаю солдатню со щитами. Я не ставлю своей целью задрачиваться до абсолюта. Я просто окунаюсь в добротный сеттинг игры. С толпой колхозников в 30 человек нападаю на толпу бандюков в 10 человек и, если враги пешие - то побеждаем, если конные - то в основном половина моего отряда лежит, вторая половина бежит:) Проиграл битву в бандюками всего один раз, да и то всвязи с победой моих подопечных я не попал в плен. Непися нашел всего одного негра. Играю всего одну неделю игрового времени (два вечера в реале). Поэтому до сложностей за 100% мне далеко, да и я наверняка уверен, что никогда не доиграю до этого. Драйва мне хватает и на легком уровне:)
Название: Re: Сложность игры
Отправлено: Kumi-Ori от 06 Мая, 2011, 13:34
schta, негра? В Русь 13в. есть негры?
Название: Re: Сложность игры
Отправлено: schta от 06 Мая, 2011, 17:21
Рольф вроде его имя. с виду негр:)
Название: Re: Сложность игры
Отправлено: Paleh от 08 Мая, 2011, 22:46
Почти все спецтермины в игре, упоминаемые выше по теме, я не понимаю.

Да, Чекан и Жог иногда такие словечки используют, что я и сам не понимаю)

schta, негра? В Русь 13в. есть негры?

Политкорректность.
Название: Re: Сложность игры
Отправлено: Chekan от 09 Мая, 2011, 13:43
Paleh, учитывая то что некоторые "термины" образовались во времена славного Зендара... чему удивляться )
Название: Re: Сложность игры
Отправлено: Ториер от 26 Мая, 2011, 08:17
Приветствую всех! Позвольте тоже поделиться впечатлениями :)
Когда впервые сел за M&B, два с половиной часа проходил тренировочных бойцов в Зендаре с уроном 1/4 :cry:, брат младший надомной ржал  >:( и говорил, что мне еще повезло, что убрали после чемпионов бои с тренером(тот ваще зверюга!)
Но время бежит и все меняется, и теперь  эти четыре тройки новым героем на полном уроне, быстрой скорости и без авто блока можно пройти без единого проигрыша :)
 
Так теперь и воюем:
- все на максимуме
- без авто наведений и блоков ( правда пока при отказе от авто блока скорость понизил на нормальную)
- сохранение только при выходе
- без ужасающих в Варбанде банеров отрядов
- первый турнир стараюсь взять, что бы неписей сразу собрать, далее не юзаю, а вот в Руси на празднике где князей с десяток выйграть турнир дорогого стоит, меня невредимого Невский ножечком в месте с конём одним встречным ударом приложил :o
- на себе и у неписей то что в бою добуду
 
Стартующий ГГ обычно воин, развивается разносторонне, ловкость качаю на три вперед - сила догоняет(здорово влияет на блоки и парирования), атлетика развивается быстрей чем райдинг (даже андалузец в Руси под ГГ явление временное, да и копьё с переходом на  Варбанд уже не рельса), позже развиваю  тактику и лидерство, остальные навыки неписи дополняют. Сам люблю рубить-колоть стрелять-метать, за спинами не отсиживаюсь,  поэтому построились с учетом местности и понеслась, только успевай от таранных уварачиваться и  коректировающее приказы отдовать,  не редко, если ситуация позволяет, болею за наших в продолжение боя :thumbup: Но это когда сам в шоколаде, а до того пока не оперился, не раз с голым задом после плена ищешь путешественника в таверне чтобы неписей собрать а кого и из темниц вызволить,  и сдесь Corvin1 мне японских чудоков самураев не понять :)
 Понятно сложность со взятием укреплений по узкой лестнице, тут под стрелами и болтами не какая броня не спасет (способ взятия замка путем методичного отстрела стрелков и перетыкиванием оставшихся защитников длинным дрыном- считаю обидной возможностью читера), поэтому как в жизни только с численным перевесом.
Ну вот как то так :)
 
 
Название: Re: Сложность игры
Отправлено: Хранитель от 26 Мая, 2011, 08:40
Я смотрю верх профессионализма отыграть пехтуру...надо попробовать, а то я все на коне да на коне
Название: Re: Сложность игры
Отправлено: Chekan от 26 Мая, 2011, 10:09
Хранитель, ВЕРХ профессионализма - это бегать арбалетчиком-пикинером, как вариант небольшое послабление  в виде копья+щита.... можно вместо арбалета  использовать металки, но это уже на любителя :) 
Название: Re: Сложность игры
Отправлено: Хранитель от 26 Мая, 2011, 10:21
Это уже суровый хардкор. Я не готов к такой проверке нервов.  Мне пока и отработки ручных блоков хватит :)

И такой момент...а как у всех стоит сложность за 100 ? Я выставил по полной : урон, ИИ, темп боя + 100 врагов+ручной блок, и в сумме вышло 101 % сложности
Название: Re: Сложность игры
Отправлено: Chekan от 26 Мая, 2011, 11:02
Хранитель, для начала можно просто отказаться от лошадки...  а там уже по желанию

"батлсайзером" можно накрутить много больше... больше бойцов - выше сложность )
Название: Re: Сложность игры
Отправлено: Хранитель от 26 Мая, 2011, 18:05
Chekan, откажусь. И даже попробую игру от 1-го лица. "батлсайзер" у меня максимально стоит (100). Может вы как то правите игру, но моему железу это противопоказано
Название: Re: Сложность игры
Отправлено: Chekan от 26 Мая, 2011, 18:15
Хранитель, есть софтинка на сайте, нормально идет на обе версии МиБа... планку можно поднимать до 1000 бойцов на поле боя )

ps поглядим насколько тебя хватит... я доходил до того что вообще не использовал бойцов выше села с привлечением наемников пехов... за счет выделения войск в отряды  довел армию до 700 штыков... почувствовал себя Хмельницким-Пугачовым )
Название: Re: Сложность игры
Отправлено: Хранитель от 26 Мая, 2011, 18:23
Chekan, я не готов к таким зажигательным боям)
Название: Re: Сложность игры
Отправлено: Gray от 28 Мая, 2011, 00:38
Понятно сложность со взятием укреплений по узкой лестнице, тут под стрелами и болтами не какая броня не спасет (способ взятия замка путем методичного отстрела стрелков и перетыкиванием оставшихся защитников длинным дрыном- считаю обидной возможностью читера), поэтому как в жизни только с численным перевесом.
В жизни ворота выбивали, да лестницы прислоняли сотнями, а не лезли как стадо баранов на одну-единственную. Штурмы в нынешнем виде - ни уму ни сердцу, причем абсолютно непонятно, что мешает сделать их более-менее адекватными. Уж размножить лестницу в редакторе несложно, прописать коллизии и пути неписям вроде тоже. В чем подвох?

ЗЫ Кстати о воротах, в каком-то из древних модов еще до релиза у меня получалось расстреливать ворота из огнестрела, и они реально ломались. За ними правда оказывалась глухая каменная стена, но ее как раз несложно убрать, а вместо огнестрельного оружия можно использовать шаблон осадной башни, только изменить ее модель на таран. В скрипте прописать ей периодическую огнестрельную атаку после достижения ворот, ну а ворота вылетят сами - это уже работает.
Название: Re: Сложность игры
Отправлено: Chekan от 28 Мая, 2011, 11:01
Gray, есть желание поучаствовать....? а почему не делают, просто потому что некому...
Название: Re: Сложность игры
Отправлено: Хранитель от 28 Мая, 2011, 13:00
Вот оказывается почему такая смерность среди штурмующих...во всем виноваты сценоделы (или как они там называются) :)
Название: Re: Сложность игры
Отправлено: Chekan от 28 Мая, 2011, 20:09
Хранитель, угу, церковь 14 века тоже они....
Название: Re: Сложность игры
Отправлено: Gray от 28 Мая, 2011, 23:16
Gray, есть желание поучаствовать....? а почему не делают, просто потому что некому...
Нет, ну глупо же. Я имею в виду изначально разработчиков. Почему они не использовали хотя бы 4-5 лестниц, а зациклились на одной? Ну не могли же люди, создавшие такую игру, так глупо облажаться.
Я могу переделать некоторые объекты, сделать стены с проломами, но мне нужна помощь нормального сценодела, чтобы все это реализовать, ибо сам я не имею достаточно времени, чтобы разбираться в редактировании сцен. Я и монгольские шатры до сих пор не могу закончить, хотя там от силы на пару часов работы. Ну их, обещаю, наберусь выдержки и сдам в ближаюшую неделю.
Название: Re: Сложность игры
Отправлено: Chekan от 29 Мая, 2011, 13:24
Gray, с изначально разработчиками все довольно просто... основные усилия были приложены к коду, моделям, текстурам... города/замки были отложены на потом когда наберется достаточно новых моделей зданий и укреплений... и пока за неимением использовались нативные. Не было особо смысла переделывать сцены которые в дальнейшем планировалось полностью заменить

думаю того кто поможет разобраться со сценами найти можно и нужно, Unknown (чьи сцены считаю лучшими) сейчас активно дорабатывает мульт, но думаю будет не против консультации
Название: Re: Сложность игры
Отправлено: ArRiad от 01 Июня, 2011, 19:50
В жизни ворота выбивали, да лестницы прислоняли сотнями, а не лезли как стадо баранов на одну-единственную.

Так-то оно так, только в жизни не штурмовали города с отрядом в полторы сотни человек. Из которых на поле боя одновременно могут выйти не более пятидесяти...
Название: Re: Сложность игры
Отправлено: Chekan от 02 Июня, 2011, 08:34
города вообще не особо штурмовали, брали в осаду и сидели пока не спустят флаг, или пока у защитников не кончатся харчи... в любом случае нападающих было в разы больше чем защитников
Название: Re: Сложность игры
Отправлено: Rongar от 09 Июля, 2011, 14:05
города вообще не особо штурмовали, брали в осаду и сидели пока не спустят флаг, или пока у защитников не кончатся харчи... в любом случае нападающих было в разы больше чем защитников
Это скорее имеет отношение к замкам. Это у замка могли кончится харчи и народа там было мало. А крупные города брали скорее штурмом после непродолжительной подготовки. И защитников потенциальных там могло быть очень не кисло, и харчей на год вперёд, а если ещё и выход в морю, то осада могла вылиться в отдельную военную компанию, как у Крестоносцев под Акрой, когда они то штурмовали, то бегали кругами от Саладина, подвозящего в Арку продовольствие и солдата. 
Тимур с армией в 150K штурмовал Багдад с боевым гарнизоном в 50K и  населением по некоторым оценкам до миллиона.
Римляне, имея 100K, штурмовали полумиллионный Карфаген  с 120K гарнизона. И т.п.
Название: Re: Сложность игры
Отправлено: lordarm от 10 Июля, 2011, 13:30
время вводить стенобитные орудия и лесниц с башнями во время осады зделать не одну две а 3 - 5 чтолб по реальней
Название: Re: Сложность игры
Отправлено: Chekan от 11 Июля, 2011, 09:17
Rongar, убрать вообще осады, только штурм! и сразу отпадет много вопросов
Название: Re: Сложность игры
Отправлено: hoholEvgen от 15 Августа, 2011, 01:05
Согласен с Chekan (почти). Чисто для разнообразности сделать пару другую крепостей с глухими казиматами, в узкий проход защитников, на стену и донжонку лучников и респаун. Примерно как крепость Фуна (бывшее княжество Феодоро), был на развалинах там офигено сделанно. Хотя это к русским крепостям мало подходит. А по тевтонским инфы как и чё мало. Но если надо поищу.
Название: Re: Сложность игры
Отправлено: Roman0110 от 15 Августа, 2011, 22:03
... мне очень не нравится, что одни замки можно лестницами штурмовать , а другие башнями - и никак б..ять не выберешь - там ждёшь 90 часов, а там всего то 9. А один раз я вообще чуть клаву не сломал - князь тупо ночью подлетел и без осады сразу на штурм - естессно шо выбил меня - Юрий II Всеволодович и ещё рыл 300 с ним. >:(
Надо как то вопрос поправить - что бы выбирать самому чё строить - лестницу или башню.
Название: Re: Сложность игры
Отправлено: Вакар от 11 Декабря, 2011, 19:32
В моде усложнено начальное развите героя(в принципе это не плохо) В начале игры даётся немного денег, на которые можно купить какой-то минимум снаряжения. мне первый квест дали купить коня в Херсонесе. Прибыв в город я обнаружил что он стоит 19000 Мне дали-5. Решив что не справлюсь, я так и сказал князю, отношеня уменьшились на еденичку, денег назад он не потребовал. Бандиты сидят в сёлах довольно часто, и в начале игры игрок может с ними справиться с помощью местных жителей-их немного.. Первыми бойцами, которые появляются у игрока является сельское ополчение, с ними можно воевать с любыми лутерами, но они их не превосходят. Если отряд полнрстью состоит из ополченцев, кметов и охотников, то на мой взгляд, на численно превосходящии отряды лихих людей, горных и речных разбойников лучше не нападать. Когда появиться десяток наёмных всадников-другое дело- но они довольно дороги в содержании, если их много, то прокормить их довольно трудно. После битвы с любыми лутерами, кроме разбойников, остаётся дорогостоящие снаряжения или оружие, которое можно с выгодой продать.
Название: Re: Сложность игры
Отправлено: Chekan от 11 Декабря, 2011, 23:44
Вакар (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=20948), это смотря за кого играть, к примеру тевтоном так не получится, а вот за Русь в самый раз
Название: Re: Сложность игры
Отправлено: Вакар от 19 Декабря, 2011, 17:43
Это скорее имеет отношение к замкам. Это у замка могли кончится харчи и народа там было мало. А крупные города брали скорее штурмом после непродолжительной подготовки.
Какое-то противоречие, на мой взгляд. Народу в замке действительно было мало поэтому было проще создать запасы продовольствия. Город в осаде терял связь с селом, а если там было тысяч 5 жителей, да ещё и гарнизон, то запасов продовольствия и воды требовалось очень много. Гоголь в произведении Тарас Бульба описывает бедственное положение польского города в осаде.
В начале 13 века Русские брали города в основном измором, реже внезапной атакой, ещё реже штурмом.
Название: Re: Сложность игры
Отправлено: JoG от 19 Декабря, 2011, 19:24
Это скорее имеет отношение к замкам. Это у замка могли кончится харчи и народа там было мало. А крупные города брали скорее штурмом после непродолжительной подготовки.
Какое-то противоречие, на мой взгляд. Народу в замке действительно было мало поэтому было проще создать запасы продовольствия. Город в осаде терял связь с селом, а если там было тысяч 5 жителей, да ещё и гарнизон, то запасов продовольствия и воды требовалось очень много. Гоголь в произведении Тарас Бульба описывает бедственное положение польского города в осаде.
Фортификации города << фортификации замка, потери пропорциональны.
В случае полномасштабной "плохой" войны в замке скапливалось население близлежащих населенных пунктов, поэтому запасы быстро таяли. Смысл брать замок и терять при этом воинов, если рано или поздно он сам сдастся?

В 13-м веке по сравнению с Западной Европой/Заморьем фортификация городов Руси (вал + деревянная стена) - крайне примитивна. Если взятие города не было затруднительно из-за особенностей ландшафта (Козельск) - взять его с осадной техникой 13-го века не представляло особой сложности. Исключение - некоторые города на Севере и, особенно, Западе, с современными каменными фортификациями (об которые те же монголы обломали зубы).


В начале 13 века Русские брали города в основном измором, реже внезапной атакой, ещё реже штурмом.
Источники?

А то у меня немного другое мнение сложилось.
Название: Re: Сложность игры
Отправлено: Chekan от 19 Декабря, 2011, 21:44
JoG (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=1492), спорный вопрос, что проще брать, каменную стену или широкую деревянную в 2-3 ряда частокола, с заполнением между рядами, осадные машины отпадают... а с учетом валов, насыпей, мореного дереваи тд, так вообще кучеряво...
тот-же Киев, Орда брала довольно долго, не смотря на "слабую" деревянную стену по большей части длинны, предпочли разбить каменные ворота...
 описание, как по мне проще взять каменные. во всяком случае того-же периода

"измором", угу, Владимир, по идее самый укрепленный город Руси на середину 13 века,  и уже с каменной стеной, взяли за 4 дня... а деревянный Кременец так и не смогли взять ни штурмом, ни измором...
Название: Re: Сложность игры
Отправлено: JoG от 19 Декабря, 2011, 22:30
JoG ([url]http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=1492[/url]), спорный вопрос, что проще брать, каменную стену или широкую деревянную в 2-3 ряда частокола, с заполнением между рядами, осадные машины отпадают... а с учетом валов, насыпей, мореного дереваи тд, так вообще кучеряво...
тот-же Киев, Орда брала довольно долго, не смотря на "слабую" деревянную стену по большей части длинны, предпочли разбить каменные ворота...
 описание, как по мне проще взять каменные. во всяком случае того-же периода

ИМХО, по поводу долгой обороны Киева, не надо тешить себя иллюзиями. Киев взяли первым же штурмом, как только подготовились к штурму и сконцентрировали там достаточные силы. Просто подготовка к взятию такого крупного города, пускай и с ослабленным гарнизоном, продолжалась довольно долго.
Ворота - слабое место любой крепости, поэтому часто атака идет на них. Кстати, в Галицко-Волынской летописи четко описана и причина, по которой камнеметы были установлены у Лядских ворот, и куда они стреляли: "Постави же Баты порокы городу подълЕ вратъ Лядьскьх. Ту бо бЕаху пришли дебри. Порокомъ же бес престани бьющимъ день и нощь, выбиша стЕны. И возиидоша горожаны на избыть стЕны, и ту бЕаше видити ломъ копЕйный, щетъ скЕпание, стрЕлы омрачиша свЕтъ."
Конструкцию вала и стен я себе хорошо представляю, т.к. читал об этом. Впрочем, вал никто и не разрушал, разрушали, скорее всего, частокол. Взобраться же на 45-градусный вал (или сколько там? у меня нет сейчас под рукой "Город. Замок. Село") при помощи подручных средств проще, чем на вертикальную каменную стену.
"измором", угу, Владимир, по идее самый укрепленный город Руси на середину 13 века,  и уже с каменной стеной, взяли за 4 дня... а деревянный Кременец так и не смогли взять ни штурмом, ни измором...

Во Владимире каменным был только детинец, все остальные стены были деревянными. Так что по поводу "самого укрепленного города" я всё-таки позволю себе усомниться. Плюс там не было княжеской дружины, она ушла на Сить.

Да, Кременец крут, жаль, я там так и не побывал.
Кстати, этот Орда, он  еще много чего зарисовал :).
Название: Re: Сложность игры
Отправлено: Chekan от 20 Декабря, 2011, 01:55
JoG (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=1492), да не тешу я,тама нехилый такой клубок... с одной стороны считается что ордынцы были заняты тем что громили окрестные монастыри, а церкви тогда не только мир/дружбу проповедовали, по другой версии вроде как ждали пока замерзнет Днепр чтобы переправить пороки, в что не очень верится ведро воды вылитое со стены на вал резко уменьшает шансы, при наличии инженеров могли и из подручных собрать, чем пуляли непонятно, по идее камни должны быть относительно одинаковой формы и веса, иначе огромный разлет будет, так что камни свои должны были быть....
по поводу вала, учитывай время года, ну не вылезти в декабре по валам, только ворота остаются... 3 месяца тянули
не знаю сколько правды, немного лишней патетики, но в целом выглядит логично, особенно хорошо хашар расписан
http://kiev-maps.io.ua/s95338 (http://kiev-maps.io.ua/s95338)
Название: Re: Сложность игры
Отправлено: Вакар от 20 Декабря, 2011, 14:44
Цитата: Вакар от Вчера в 19:43

    В начале 13 века Русские брали города в основном измором, реже внезапной атакой, ещё реже штурмом.

Источники?
Храпачевский Р.П. Военная держава Чингисхана.М. АСТ2005.
Название: Re: Сложность игры
Отправлено: Aleksandr545 от 08 Января, 2012, 22:34
Обычно играю на высокой сложности,но с Русью другая история.На начальном этапе приходится сложность опускать до среднего т.к."Джентельмены удачи"вездесущи фиг убежишь пешим.А потом как бронь покрепче возьму подниму сложность и пойду крушить их.
Название: Re: Сложность игры
Отправлено: VIN_LEO от 08 Января, 2012, 23:37
Я совсем недавно попробовал сделать максимальную сложность с самого начала. Не чего так, на 30-ом дне наконец таки купил кольчужку.(долго копил) А так, бегаю с рогатиной,  и с военным луком... а ну еще есть топор, и пехотный щит...
Название: Re: Сложность игры
Отправлено: Lipton'S от 26 Июня, 2014, 23:18
Странно,  а почему не показывается процент сложности?
Название: Re: Сложность игры
Отправлено: Свидригайло Луцький от 27 Июня, 2014, 07:38
100 раз просили, не лезть в архив с вопросами.