Голосование

Какое у вас отношение к игре "Смута"?














Оформление



Пользователей
  • Всего: 28837
  • Последний: kevin32143
Сейчас на форуме
Пользователи: 1
Гостей: 428
Всего: 429

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Guriwaka

Страницы: [1] 2 3 4 ... 9
1
Хотел на метакритике оценку поставить - не дает. 404 -  facepalm
Похоже "игра не найдена".  :p


Интереса ради специально зашёл на страницу Bannerlord на metacritic.com - никаких проблем нет. И страница на месте, и оценку поставить можно.

2
Guriwaka, по умолчанию все формации с начала боя "смотрят на врага", т.е. будут постоянно поворачиваться к нему фронтом. Выбери формацию и нажми F7 - отряд повернется по направлению твоего взгляда и больше не будет поворачивать строй вслед за врагом.


Я это знаю. Вы только половину моего сообщения осветили, так сказать. Проблема главная в том, что в формациях "квадрат" и "круг", которые подразумевают оборону по периметру, воины вообще все смотрят в одну сторону - повернув туда же свои щиты: как итог - им могут заезжать в спину и во фланг. А раньше в этих формациях щиты прикрывали все направления, т. к. воины смотрели лицами и щитами вовне от центра. Понимаете? И это сломалось с выходом релиза. Попробуйте сами поюзать эти формации - лучше поймёте, хотя, если раньше, до релиза, Вы не пользовали "квадрат" и "круг", то и изменений не увидите, поскольку не с чем сравнивать будет.

3
Небось накажут, но попробую задать этот вопрос чатланам ещё раз:

У кого-то есть проблемы с формациями?

До последних перемен, например, построение "квадрат" работало, как нужно: воины строились плотно и выставляли щиты в четыре стороны, при это не сдвигаясь с места, пока ты не прикажешь. Т. е. к ним нельзя было заехать в тыл с какой-либо стороны, потому что тыла как такового и не было.

Теперь же они всем скопом при построении поворачивают лица в сторону врага, что ты ни делай. Ещё и постоянно вопреки приказам двигаются, пытаясь держаться к врагу фронтом, что просто беда при столкновении с конными лучниками, которые кружат вокруг с большей скоростью относительно той скорости, с какой пешие поворачиваются.

Спасибо.

4
Граждане, кто-то заметил проблемы с формациями?

До последних перемен, например, построение "квадрат" работало, как нужно: воины строились плотно и выставляли щиты в четыре стороны, при это не сдвигаясь с места, пока ты не прикажешь. Т. е. к ним нельзя было заехать в тыл с какой-либо стороны, потому что тыла как такового и не было.

Теперь же они всем скопом при построении поворачивают лица в сторону врага, что ты ни делай. Ещё и постоянно вопреки приказам двигаются, пытаясь держаться к врагу фронтом, что просто беда при столкновении с конными лучниками, которые кружат вокруг с большей скоростью относительно той скорости, с какой пешие поворачиваются.

5
Добрый день, кальрадийцы.

Кто сталкивался с таким: у меня предустановленная сложность кампании - "Лорд знамени", но она постоянно при новом заходе в игру стоит на "Флибустьере". Приходится каждый раз выбирать в опциях кампании "Лорда знамени". При этом остальные опции (всё в максимальный хард) - такие, какими были выбраны изначально.

Должен отметить, что у меня не стоит автораспределение умений членов клана и не отмечена опция "Железная воля". Не знаю, может ли это как-то сказываться на предустановленной сложности.

И бонусом вопрос: копейщики свои копья используют только супротив конницы или их можно заставить применять копья и против пехоты? Мои архаровцы (стургийские копейщики) с пехотой разбираются мечами, копья достают только при столкновении с конницей. Мне хотелось бы это контролировать, ибо у самого перс - пеший копейщик, и хотелось бы синхронности отряда с лидером. Помню, в Варбанде были выборы типа "использовать только тупое оружие" и пр. Как с этим в Баннерлорде?

Спасибо за внимание.

6
Поиграл в сей мод. За 300 дней уже. И, пожалуй, продолжу.

Если есть такие, кто подумывал попробовать сие творение, - пробуйте.

Несколько рекомендаций:

1. Сделайте в установке и настройке ВСЁ так, как описал автор, тогда будет вам удовольствие.
2. Не ставьте никаких русификаторов. Для мода такого вообще нет, а установка русификатора на WB поломает много текста в самом моде. Лучше посидеть со словариком. По ходу дела просто уже запомните значение тех или иных кусков текста естественным образом.
3. Обязательно разберитесь со внутриигровым мануалом.
4. Настройки модификации крутите под себя умеренно, т.к. автор дефолтные выставил уже в наиболее оптимальном виде. Что-то менять - это риск сломать геймплей (или подпортить его, как минимум). Например, это касается турниров.
5. Выставьте также те опции, что вам нужны в игре. Некоторые фичи по умолчанию отключены, такие как особые формации, повышенный урон древковым оружием всаднику и лошади, т.д. Не стоит лишать себя приятных возможностей мода.
6. Не ставьте баттлсайз больше 150.

Из плюсов модификации отмечаю:
1. Лаконичную эстетику. Всё очень красиво, но не перегружено ничем лишним.
2. Многообразие контента и при этом его гармоничность. Автор не просто напихал, что под руку попало. Видно, он хорошенько подумал, что будет логичным добавлять, а что нет.
3. Отсутствие сильных перегрузов, лагов и пр. Ввиду объёмности мода опасался больше всего именно этого - особенно во время битв. По факту при стандартных 150-ти ботах у меня выдаёт ФПС 40 - 50, причём даже если речь о чисто конной зарубе.

Минус для меня лично один - относительно долгая загрузка. Но пару минут можно и подождать ради этого мода.

Хотя для WB это не всегда показательно, на всякий случай оставлю ТТХ своего пекаря:

Intel(R) Core(TM) i7 CPU 920 @ 2,67Ghz 2,79GHz
ОЗУ 17GB
Geforce GTX 1660 Gaming OC 6GB

ПС: в принципе, если есть цель дождаться более стабильной версии Bannerlord, можно коротать ожидания за Bannerpage.

7
Всегда,

Не, с тактикой всё в порядке. Я её специально поднимал до 4-х, на всякий случай (затем загружался, ибо не была нужна она главному персу). Тоже такая мысль появлялась. Это тупо баг. Вообще лучше играть в версию 3.0 под более ранние версии WB. Она хоть стабильна. Resurrection донельзя забагован.

8
Vanok,

Благодарю за ответ.

Собственно, проверять показатели видеокарты и процессора в скирмише взялся из-за подозрений насчёт каких-то дополнительных нагрузок в кампании. Только не мог придумать, что именно срабатывает. Видимо, скрипты каких-нибудь формаций, которые, кстати, и не работают ни фига, и ещё чего-то дают груз. Неужели настолько? Конечно, это может быть вопрос оптимизации модификации. Но моды на то и моды, что страдают неоптимизированностью в принципе (в большинстве своём). И всё же, на моей памяти, прям прекрасно шёл, например, "In the name of Jerusalem" - причём с большими битвами, больше стандартного размера.

В любом случае спасибо за предположение о скриптах. Нужно потестить несколько разных модов разной степени тяжести, чтобы вывод сделать. Может, в некоторых модах просто нет смысла вообще пытаться улучшать производительность.

9
Vanok,

Специально проверил в нескольких заходах при одинаковых настройках - видеокарта и процессор от сражения к сражению нагружаются один-в-один (плюс-минус 1-3 процента тюда-сюда - но это рандом течения битвы, думаю). Причём в кампании я проводил битву при настройке 150 тел на поле, в скирмише - 180. Заруба стабильна абсолютно, сингловый же бой даёт серьёзные просадки ФПС.

10
Граждане знатоки, подскажите, пожалуйста, ответ на вопрос.

В чём может быть причина такой ситуации: есть мод (именно для этих обстоятельств не важно, какой), в этом моде во время битв в сингле и в скирмише абсолютно разные показатели FPS - при одинаковых настройках, размерах войск и пр.

Т.е. в кампании зарубаюсь с условными сарранидами 75 на 75 - частота кадров от 25 до 40 скачет. В скирмише ставлю 90 на 90 - частота кадров стабильно 60 выдаёт, никуда не дёргается даже.

Повторюсь: настройки графония идентичные, модели в сингле и в одиночной зарубе, всё-всё - одни и те же. Про buffer_size и пр. фичи знаю, пробовал. Нет эффекта. Железо сильное. Тут сам факт, что в одном и том же моде битвы в сингле и  в скирмише отличаются по показателю FPS. В первом случае просадки есть всегда, во втором - всё стабильно. Мне это не понятно.

Благодарю за внимание.

11
Mount & Blade и Warband / Re: Вопросы и ответы
« : 01 Февраля, 2021, 17:45 »
Добрый день. Вынужден спросить тут, т.к. тема мода мертва, а сама проблема может быть связана с основной игрой.

Собственно, суть: в моде Good mod Resurrection в тавернах каждый именной НПС присутствует в двух копиях. Это не мешает геймплею, но мозолит глаза: заходишь в локацию, а там НПС выстроились в шеренгу или стоят по углам в двух копиях. Т.е. два Бахештура, два Алаена и т.д. Мод работает нормально, если не считать этого казуса.

Подскажите, что можно поделать, если кто-то сталкивался с такой проблемой. Благодарю за внимание.

12
Граждане, кто подскажет, есть ли ещё у кого-то такой баг: в тавернах НПС присутствуют в двух копиях. Т.е. заходишь, а там два Бахештура, два Алаена и т.д. Учитывая, что в тавернах обычно штук пять НПС, картина образуется дивная: они выстраиваются в ряд. При этом они ещё и занимают место других персонажей, поскольку кол-во неписей в таких локациях ограничено.

Также другой вопрос: почему-то перед битвами с лордами нет меню Pre battle orders. Остальные моды, описанные в содержании, работают.

Благодарю за внимание, надеюсь, тут кто-то ещё бывает в теме.

13
Если кто-либо владеет секретными знаниями по установке мода/, просветите, ПОЖАЛУЙСТА.

Дело в том, что я встречал несколько разных инструкций по установке. Они не похожи.

При этом я как-то играл. Но, например, в тавернах отсутствовали звуки музыки и посетителей. На глобальной карте вылезали сообщения об ошибках. Т.п. Есть подозрение, что не совсем верно устанавливал.

Ставил по такой инструкции:

1. Качайте мод 1.0 и все патчи подряд. Накладывайте друг за другом с заменой. По желанию русификатор.
2. В первом патче есть папка WSE, ее в папку с модом.
3. Удалить Textures/font.dds, Data/font.data.
4. Если у вас стим-версия, возьмите файлы mb_warband и mb_warband_dedicated и вставьте их в папку вашего Варбанда с заменой. Если любая другая, просто удалите их.
5. Открывать мод через Calradia 1417/WSE/WSELoader.

Некоторые пункты установки вызывают вопросы, прямо скажем. Например, замена файлов mb_warband. В этом руководстве говорят пихать WSE в папку с модом, в другом убеждают, что её нужно пихатть в корневую директорию WB...

Как говорится, HELP!

14
Обсуждение модов для Warband / Re: [WB] Road Calradia
« : 05 Декабря, 2018, 21:17 »
Оливки: вес 40, единиц 10, бонус морали 1.
Колбаски: вес 10, единиц 40, бонус морали 5.

Оливки ещё и дороже. А так мод хороший. Погружает.

15
Denisko-Redisko,

Истинно так: проверил твои сведения. Победа в мятеже была объявлена только после того, как я распределил ещё не отданные кому-либо владения. Причём, квест был засчитал тут же. До того я уже даже читом прошерстил карту - думал, произошёл баг. И реально: не нашёл того же султана Хакима хоть где-то.

16
Добрый день. Окажите, будьте благородны, помощь!

Нашёл решение.

Не нашёл решение.

Подсобите, пожалуйста, своими соображениями, кто с проблемой этой имел дело в этом моде.

ПС: мод хороший так-то.

ППС: я пользую  Good mod 3.0 - не нашёл для него отдельной темы.

ПППС: товарищ _B_X_B_ дал парой страниц ранее дельный совет по части исправления бага с оружейниками.


Каким-то образом это же помогает и с вылетами в битвах. Хвала ему!

17
Brytenwalda / Re: Brytenwalda общее обсуждение
« : 08 Февраля, 2018, 20:48 »
Вдруг кому пригодится: список НПС к моду и их взаимоотношения. Сам искал-искал, только на родительском форуме нашёл:

По этой же ссылке разнообразные вариации сочетаний. Всё не стал сюда пихать.

Ссылка на файл со схемой взаимоотношений НПС (ЯД):

18
Люд, скажет кто: по-прежнему в новых версиях ПоП осталась та тема, что поддержка претендента на престол ведёт к ошибкам игры? Это так и осталось роком Пендора?

Помню, когда-то играл (в районе версии 3,57) и поддержал претендента на трон Равенстерна. Игра была сквозь тернии, что называется: постоянные красные системные сообщения, голые некоторые юниты и прочие прелести. Хотелось бы знать, как с этим сейчас. Спасибо за внимание.

19
Tweak MB катит с последней версией PoP? Подскажите, пжлста.

20
Prophesy of Pendor / Re: Помощь в создании Викиа
« : 22 Октября, 2017, 14:20 »
Не сочтите за занудство:

Не рыцарские орденА, а рыцарские орденЫ

Ордена - это награды. Ордены - объединения.

21
Здравия всем, бояре.

Вопрос такой: кто подскажет, как сделать так, чтобы на турнирах амуниция была сообразна культуре города. Пока что в каждом городе сплошь рыцарское снаряжение на всех, что, например, дико для хергитского поселения. Настройки смотрел - не нашёл там ничего, что соответствовало бы моему вопросу.

Благодарю за внимание.

22
Кто как справляется с оптимизацией мода? Нигде не испытываю проблем с количеством до 500, кроме сего мода. В битве 200 человек - и такие лаги начинаются, что жуть. До 150 - нормально... Комп мощный, сразу скажу.

23
Ashgar, и снова благодарю.

24
Ashgar, благодарю. Русификатор на эту версию особенный требуется или сгодится старый?

25
Michael_, ну? Вот я и не играл в версию, которая вышла накануне НГ 2016. Чем она отличается от более старой версии?

Страницы: [1] 2 3 4 ... 9
СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC