Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28870
  • Последний: Arsvaarg
Сейчас на форуме
Пользователи: 0
Гостей: 620
Всего: 620

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Vetrogor

Страницы: 1 [2] 3 4 5 ... 12
26
Здарова, народ! Можете посмотреть, почему лорды сбегают после боя (файл во вложении)? Пытаюсь подкрутить твик, чтобы все лорды и минорные лидеры всегда попадали в плен. И че-то не работает. Ни хелпером, ни вручную...

Надо править menus.txt.

27
Сейв поломался походу. Или твик какой-нибудь поставил криво.

28
Спроси у них чем они занимаются. И сейв бы не помешал.

29
Привет, скажите, а со времен старых версий PoP не появилось никакой возможности что-то сделать с лордом, у которого закончились деньги и который тупо сидит в городе с небольшой армией? У меня сейчас война с Равенстерном и я очень хочу получить герцога Адариана, чтобы засунуть его в Сендерфол правителем, где ему по канону и самое место. Сейчас наделов у него нет и он всю войну тупо кукует в Равенстерне (который город) с 77 солдатами и 600 золота. Причем, несмотря на то, что он сидит в городе, в списке персонажей он отображается в доспехе, а не в "домашней" одежде. Донабирать армию он отказывается, выходить из города тоже. Может ему можно как-то через консоль денег дать или еще что-то сделать? Не улыбается все королевство сейчас захватывать, чтобы он просто на поклон пришел после гибели фракции, хотелось бы отношения поднять захватывая и отпуская его.

У тебя похоже старая версия. В новой лорд всегда получает деньги даже без надела, на которые набирает солдат. В старой версии был баг - выйти лорд не мог, если находится во вражеском городе.

30
Провел несколько экспериментов. Большие сражения 1000 на 1000. Моя пачка в 100 мечей в составе союзной армии весь бой стоит на стартовой точке и ничего не делает. Каждый раз кто-то из лучников врагов добегает с линии фронта до нашей пачки. Стреляют, преимущественно в ГГ. Т.е. агро фон у гг явно выше.

Такое описание не дает представление. 1000х1000 - это когда 2000 воинов одновременно на поле боя или нет? Когда вражеские лучники добегают до вашей линии, где стоит ГГ по отношению к своим и вражеским лучникам? Вообще проведи эксперимент. Поставь пехоту между собой и вражескими лучниками. А сам встань в сторону, чтобы вражеские лучники тебя видели, но позади твоей линии.

*******враги*********


*******союзники******
                       *ГГ


31
Ну игрок в принципе не может с такой скоростью разорвать дистанцию, как это делаю боты. Или с такой скорость повернуться когда бот уходит в сторону. На арене это хорошо чувствуется, когда пытаешься вписаться в поединок ботов. Соперник просто выскальзывает из под удара.

Зависит от твоей экипировки. Так нельзя, например, брать второй щит. Он дает большие штрафы к скорости. От твоей ловкости и скорости бега очень сильно зависит торможение/ускорение. Ботинки можно снять перед поединком. Ну или одеть что-то легкое. За лучника я пользовался тактикой перестрелки. Убегаешь вдоль арены и стреляешь. Но нужна атлетика хотя бы 5. Зато можно даже 6-х противников завалить.

32
Народ, никто не знает, есть ли где-то в сети информация по спутникам, в смысле кто из них что любит и не любит соответственно? Ну в смысле грабежи, не выплату жалования, голод и т.д. Может есть какая табличка сводная, а то я не нашел. Помню пару лет назад спрашивал, но тогда информации не было, может что-то изменилось за это время. Дико раздражает постоянное нытье спутников о больших потерях. Я тут треш войском маршальские армии должен бить по 3 раза подряд, а они еще недовольны. Хочу собрать состав спутников, которым плевать на потери. Если инфы нет, подскажите, как отключить спутникам нытье, в крайнем случае я и на это готов. Читал, что это где-то в меню лагеря отключается, но так и не понял как.

На фандоме есть инфа. А также в закрепе FAQ пункт 7. Но там устаревшая.

33
Всем привет! В очередной раз решил пройти Пендор (3.9.5) и понял, что от игры хочется больше логичных механизмов. В этот раз на 60-70й день вписался помогать Урсуле, игра получается сложной. Сейчас война с империей, равнестерном и сарлеоном. Единственный замок отжали у меня. Возможно у кого-то есть наработки и фиксы, а то прям доставляет
60-70 дней это рано для новичка. Воспользуйся старой доброй тактикой - тупой гринд. Самое важное это отношения с лордами и честь.
Цитата
1. Скорость сбора армий врагами. Вынес с нолдорами 2000+ импперцев, через неделю-две они снова в таком же составе (включая топ юнитов) у меня под стенами.
Неделя-две это очень много. Обычно 2-3 дня хватает ИИ армии восстановиться. Но хорошая новость в том, что чем больше ты лупишь ИИ, тем скорее он попросит перемирия. Плюс если ты побил маршала, то маршал сильно ухудшает отношения с сюзереном и у маршала растет controversy.  Вроде переводится как благонадежность. Когда она достигает больших значений, то лорд не может стать маршалом. Это интересная скрытая механика, но на практике почти не используется. По идее в королевстве должен быть разлад, который мешает им войска большие собрать. Но король же выгоняет неугодных лордов, и нанимает новых. Так что ротация лордов ломает всю эту интригу внутри королевства. В warband'e есть задел на глубину, но он не реализован. Минус тейлсам в карму.
Цитата
3. Параметры скорости с которой лупят соперники прям бесят иногда. Двуручем как вертолет. Я при таком же оружейном скиле в 2 раза медленнее.
Скорость одинакова. Хотя в опциях very_fast_combat_speed стоит наверное.
Цитата
4. Стрельба в голову у ботов. Копьем через полкарты в забрало шлема при скиле 200, да запросто!
Вопрос к разрабам пендора.
Цитата
5. Достало персональное агро. Часто находясь на грани видимости от сражения, получаю стрелы и болты. Ведь спецом выцеливают. В голову конечно же.
Если ты ранишь лучников, то они на тебя переагриваются. Еще повсюду конные лучники бегают. В осадах лучники стреляют в ближайшие цели. В начале у тебя появляется иллюзия защищенности, потому что враги стреляют в других лучников, а ты стоишь сзади и как будто тебя не видят. Но когда твои лучники заканчиваются, то переключаются на тебя.

34
Фризы курсора мыши на глобальной карте и меню фиксятся тут:
https://forums.taleworlds.com/index.php?threads/cursor-flickering-in-menus-and-world-map.437086/post-9718032

Для боя обязательно надо выставлять лимит фпс, чтобы плавнее было. Особенно когда захватываешь экран программой. Попробуй 50 лимит сделать. У тебя же ниже 50 не опускается. У тебя при дивжении вперед (не мышью) фризы есть? Попробуй после фикса по ссылке еще. Еще проверь синглплеер. Есть ли фризы на глобальной карте.

35
У рубинового больше настильность и им удобнее по движущимся целям или издалека стрелять. Из сапфирового можно получать больше фрагов на единицу времени. В обороне крепости будет более эффективным при условии достаточности боеприпасов. То есть как только они закончатся, нужно брать у союзников стрелы. И да лучшие стрелы мелитайнские из-за их количества.

При всем этом физика идиотская. В реальности никто так быстро стрелять не может из боевых луков, и настильность слишком большая (кривая физика варбанда). То есть чтобы было более похоже на реальность нужно скорость стрельбы луков понизить и скорость полета стрелы. Еще стрельба верхом назад по догоняющему противнику багнутая. К ней применяется бонусный урон от скорости, в которую складываются скорость твоего коня и скорость коня цели. Бонусного урона тут не должно быть, как если бы оба агента стояли на месте. (Этот баг пофикшен в WSE.) А вот если стрелять вперед верхом, то твоя скорость коня не учитывается. Как будто ты стоишь на месте и стреляешь по приближающейся цели.

36
Что именно не так с ней?
Да я от тейлсов ничего и не ожидал. Графика, извините, для 2021 года отстала. Анимации мультяшные. ИИ тупит. Это что-то вроде игры конструктора "сделай-сам". Гнилая цыплёнка в новой обертке. Среди модов на Warband много поделок недоведенных до ума. Так что я скептически отношусь и не жду ничего от Bannerlord'a. Пожалуй к Warband'у у меня скопились претензии, так что я более требователен к новой игре.

Да. Геймплей.
Да там ничего нового по сути. Тот же гринд, который быстро надоедает. Нету глубины в этой игре.

37
Некоторые ставят игре завышенную оценку авансом, чтобы поддержать авторов. А также покупают игру, но в неё не играют. Я считаю, что цена за игру завышена, впрочем как и оценка игроков. Кстати до сих пор на Warband нету скидок. Она продается по той же цене, что и до выхода Bannerlord'a. Это как бы намек, на то что Bannerlord не стал его заменой пока еще. Большинство людей надеется на будущее. Остается только ждать. И видимо, ждать придется долго.

2Vanok

38
Вот отзывы:



Вот комментарий, который более точно отражает выводы
Цитата
Самый главный фокус, который проделали разработчики, это то что они создали с нуля новый движок, и перенесли старую игру,  и большинство даже не заметило разницы.

Так что хотите нормальной игры - пилите моды сами.

Так же много срача идет на форуме тейлсов. Я не знаю куда ты смотрел

39
Ознакомьтесь на досуге... когда придёте в сознание...

Наличие моего субъективного мнения не изменит никак игру, но я стремлюсь к нахождению объективных свойств объекта, который изучаю. Для это можно использовать разные методы. Изучение чужих мнений в том числе. Проще говоря ваша субъективная оценки игры как "круто" не изменит саму игру. Сколько бы хваленых песен не пели это не меняет качеств игры. То есть у игры есть объективные качества, которые станут видны по прошествии времени. Мне же важно иметь какое-то представление о будущем, которое напрямую вытекает из настоящего.

У вас какая то странная логика.  Следуя этому определению если все люди будут говорить, что игра хорошая - это объективное мнение, если кому то не нравиться, то это их субъективное мнение. Только не надо мне писать: "это мое мнение" или "я не это имел в виду". Сначала подайте какой-то аргумент, а тыкать в определения я тоже могу.

2Vanok, странная позиция: "Игра хорошая, потому что нравиться кому-то, и нет негативных отзывов." Да что в ней хорошего? Про недостатки я написал уже. Дайте хоть какое то опровержение.

40
нет в этот пендор последней версии решительно невозможно играть - зачистка разбойничьего лагеря это настоящий звездец, топовых героев авантюрюстов гасят какие то красные гадины с булавами, то тут то там появляются рыцари разбойники, а видона сингалийцев это тихий ужас... эта скотина хуже нолдоров - своей саблей размером с весло достает с любой дистанции причем их всегда бегает больше одной одновременно. Я РАЗ 20 ПЕРЕИГРЫВАЛ . В драке просираешь любому воину поскольку он всегда лучше и быстрее машет саблей/дубиной и совсем не важно какая у тебя броня, и железная кожа. Короче это не мод а больной бред в котором не выжить дольше 5 секунд

Просто в начале игры всегда тяжело играть. Опытные игроки быстро этот период проскакивают. Вообще игра - это просто гринд. Чем больше играешь, тем легче становится. Не важно какая у тебя тактика и какие ты скилы прокачиваешь. Под конец игры можно выходить одному против бандитов (низкого уровня) и убивать их голыми кулаками. Это все при нормальном уроне игроку.

41
Характерный пример желания занизить объективные стороны игры в силу личной разочарованности. Каталог на нексусмод как бы уже не особо соответствует такому заявлению. Для игры уже есть множество наборов новых предметов, подключаемых отдельно, и рабочие, пускай и сырые, крупные моды.

Это какие же объективные стороны? Это не мое личное субъективное разочарование, а объективное. Стоит только почитать комменты и посмотреть ютуберов. Я сам даже не играл в это, но по отзывам игроков в игре куча минусов, которые не известно будут ли фиксить. Скорее всего отдадут допиливать мододелам. Делать детальный обзор мне лень, да и это не входит в рамки сообщений форума. Что же касается модов, то в том то и дело, что это сырые моды. В них вряд ли можно играть более пары вечеров. Да и после обновлений они ломаются. И да если чел ножичег добавит в игру - это уже мод. Круто.

Открываю последние отзывы в стим и смотрю количество наигранных часов у комментаторов:
80, 72, 142, 11, 22, 98, 96, 19, 139
Из них, кстати говоря, отрицательный только один и только последний (ага, где 139 наиграно)

Странный способ судить по игре через оценки людей, которые почти не играли. Почитай форум и дискорд и ты удивишься насколько там разделяются мнения.

Инструменты для ускорения - это что? ИИ, который будет за тебя код писать?
Финансирование для чего? Какие цели должны быть поставлены в случае условного значительного повышения бюджета?
Как это для чего? Сделали бы геймплей разнообразнее, улучшили бы ИИ, анимации, пофиксили бы баги, улучшили бы производительность, наняли бы хорошего художника. Мало ли что можно усовершенствовать. Под инструментами для ускорения я понимаю дружественную к модеру среду разработки. Это может быть одна система или несколько отдельных маленьких утилит, например, Morph editor. Сейчас эта утилита не обновляется, потому что разраб потерял исходники. Сейчас модеры сами создают себе инструменты. Но они же не могут осуществлять поддержку, им за это никто не платит. У тейлсов есть исходный код, и они могут посмотреть как и что работает. Моддер это не может, ему приходится тратить много времени на изучение. Для тейлсов по идее не нужна справочная система, они могут код глянуть, но модеру она сэкономит кучу времени. И в целом моды от этого выиграют. Все что экономит время повышает конечное качество.

Армаган без бюджета на коленке сделал игру, в которой можно брать штурмом замки, рубиться холодным оружием пехом и верхом.
То что сделал Армаган - мог сделать любой студент из общаги. Первая его версия вышла в раннем доступе, и если бы не поддержка мододелов, то про игру быстро бы забыли. Претензий к той игре не было. А вот по прошествии нескольких десятков лет претензии есть. Не понятно чем они занимались. Почему нету поддержки старых игр? Например, если сравнить модульную систему натива и викингов, то в викингах исправлено куча ошибок, но в нативе их никто не исправлял. Просто забили на старый код. Есть баги в физике игры при чем очень жесткие. Расчет бонуса урона стрельбы от скорости багнутый. Формула расчета брони стала больше напоминать RNG, и в нем нету никакого смысла. В отличие от ранних версий - простая и понятная формула, которую сам Армаган дал. Но кому-то показалось это слишком простым и сделали генератор рандомных чисел. В самой работе движка нету системы. Она напоминает ласкутное одеяло, которое штопали нанимаемые на короткое время программисты. Можно продолжать бесконечно...

Кстати, если по мнению критиков раньше было лучше, они отказались от баннера и играют в варбанд?
Многие играют в моды на варбанде до сих пор и пилят новые.

Про порог вхождения - а что стало проще?
Да должно было стать интереснее, по сложнее. В этом у баннерлорда  нету отличий от варбанда. То есть нет никакого прогресса.

Вообще не понимаю тех, кто баннерлорд защищает. Кроме того, что он все ядра использует и красивее - есть ли достоинства? Все современные игры используют все процессы и выглядят красивее.

42
Подскажите пожалуйста, что нужно сделать чтобы держать команду в 20 спутников?


Убеждение 10 и мораль войска не ниже 60-70. Еще в спорах поддерживать только первого компаньона, чтобы каждого поддержать по 1 разу. Также есть твик.

43
...у турок как и у многих крупных компаний нет системы в написании кода: новый кодер начинает писать по-своему, вместо исправления не пошедшего кода удаляют кусок, а не исправляют, в итоге все, что на него уже было завязано начинает косячить, или же исправление косяка идет неочевидным путем. С таким подходом сейчас наверное проще заново игру написать.
Руководства то для модеров до сих пор нет, т.к. они походу сами уже не знают че и как работает, а вы на них ругаетесь  :D

Про руководство можно забыть -  нету системы в написании кода, постоянно добавляют патчи изменяя систему. Так как баннерлорд более сложен (более требователен к трудочасам), то модов будет мало. Большая текучка мододелов. Нету инструментов ускоряющих разработку. Недостаточное финансирование тейлвордсов - это не ААА проект, а что-то среднее. И самое главное - не понимание разработчиками, каков должен быть конечный продукт. Я могу насчет последнего ошибаться.

P.S. Кстати в альфе они могут еще лет 5-10 разрабатывать.  :(

Пока писал, подумал, что они более в молодом поколении игроков заинтересованы. Для них создается игра с низким порогом вхождения. Но для старых игроков видеть, что игра не развивается это убивает моральный настрой. Вердикт - это игра на пару дней. Жвачка, которая через 5 минут не интересна. Просто игра создается, чтобы зарабатывать деньги, а не для того, чтобы вы могли поиграть в игру вашей детской мечты.

44
Prophesy of Pendor / Re: Общее обсуждение Prophesy of Pendor
« : 21 Сентября, 2021, 19:45 »
Стоит ли улучшать отношения с Красным братством?\

Если улучшать отношения с бандитскими фракциями, то они потом будут защищать твое королевство от вражеских лордов. Из минусов - ты не сможешь выбивать из них куалисы.

45
обещают расстановку армий перед сражением

Что толку от расстановки, когда сами бойцы делают что попало. В атаке конница напрочь игнорирует вражеских лучников, тупо проезжая сквозь их строй и закономерно получая болт в спину, а лучники на крепостных стенах категорически отказываются стрелять в столь лакомую толпу вражеской пехоты прямо под собой. Я даже своих компаньонов  не смог заставить этого сделать. И ещё куча тупостей в боёвке присутствует, от которой только самые редкостные слова на языке вертятся. Так что как этих музыкантов не рассаживай... Ну были же на Варбанде прекрасные модификации, где боевой ИИ был вполне себе на уровне, почему бы не использовать эти наработки. Расстроился я от Баннерлорда, короче. Я даже комп поменял, чтоб от графики на максималках полный кайф получить, а тут вместо удовольствия одна сплошная боль. Пришлось уйти под воду с U-Boat.


Самое смешное - стрелять вниз из боевого лука почти не возможно. Он настолько сильный, что когда стрелок накланяется вниз, то возрастает натяжение спинных мышц и компрессионная нагрузка на позвонки. Так что тут только арбалет, копье или камень.
p.s. Спасибо за описание Банерлорда. Самому лень играть.

46
НЕ понял как сделать твик чтобы за то что я освободил вражеского лорда из плена мне давало не +5 к отношению а +20. https://pop3.fandom.com/wiki/Tweaks#Tweak_5_j вот ссылка 5к из списка. Кто шарит поскажите плз. У меня стоит около 30 твиков всё работает а с этим не разобрался.


Вот здесь можешь поменять conversation.txt - красная цифра 5

47
Сейв лоадом не рекомендуется пользоваться в одной сессии. Из-за утечки памяти сейв может поломаться. Так что один запуск игры - один лоад сейва.

48
Это утечка памяти. Игра хоть и старая, но баги присутствуют. У меня не возникало проблемы, так что не могу проверить ничего. Я видел точно такие же сообщения, и пытался давать советы, но никакого ответа не получал. У тебя steam или от taleworlds приложение? Если есть нормальный ключ можно через WSE2 запускать.

49
Да похоже. У тебя скрипт модифицирован.

50
script_calculate_hero_weekly_net_income_and_add_to_wealth
Каждую неделю лорды получают 1000 динар. Короли и маршалы к этой сумме получают прибавку 1000. В этом же скрипте если не хватает денег на жалование, то солдаты дезертируют. А потом если меньше нуля денег, то устанавливается 600 динар.

Еще лорды могут грабить деревни и собирать налоги. Налоги собирают здесь script_troop_does_business_in_center.



Страницы: 1 [2] 3 4 5 ... 12
СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC