Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28870
  • Последний: Arsvaarg
Сейчас на форуме
Пользователи: 1
Гостей: 664
Всего: 665

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Vetrogor

Страницы: 1 2 [3] 4 5 6 ... 12
51
Бро, правильно пишут об определении шанса на побег после предыдущего боя. Но есть нюанс- если балуешься сейв-лоад, то можно подождать несколько суток, водя за собой минорку и шанс меняется. Как это работает в коде игры я не знаю, но факт, который постоянно использую. В течении недели игрового времени, таская за собой минорки с убегающим главарем и проверяя раз в пару суток боем, таки ловил всех, кто в принципе ловится.

Шанс ролится после победы над минорным лидером и каждые 5 суток.

52


В полном сете 49,8 кг (рубиновая броня) 1,6% бонуса за пункт.
В легком варианте 29,5 кг (сапфировая) 1,8% бонуса за пункт.

С этим твиком можно потестить в любом моде.

53
Скорость одинаковая и в Пендоре, и в Нативе. Бонус 2,5% это если без одежды бежать и без оружия. Если вес 43,5 кг - это приблизительно средний вес, то бонус уже 1,7%. Далее если у тебя два щита, и тяжелое оружие, то бонус скорости еще снижается. Если ты бежишь в гору, то скорость еще меньше. Первые секунды скорость не максимальна, а потом она увеличивается до максимального значения. Я правда этот первый тест не в таверне делал. А в поле, а там немного под уклоном вниз бежал, чтобы замерять по максимальной скорости. Надо бы еще сделать замеры в таверне с разным сетом. Есть предложения какие наборы оружия замерить?

54
Потестил. Параметр can_run_faster_with_skills = 1 скорее всего работает только в мультеплеере.  Ниже в таблице замерял скорость (м/с) с разным весом, ловкостью и бегом.

Agi     Run       0 кг     43,5 кг
4    |    0   ||  3,5   |   3,2
4    |   10   ||  4,4   |   3,7
100  |    0   ||  5,6   |   4,4
100  |   10   ||  6,5   |   4,9

Все вычисления округленные для удобства.

При весе 0 кг атлетика дает 2,5% за один пункт. Ловкость - 0,6%.

При весе 43,5 кг атлетика дает - 1,7%. Ловкость - 0,4%. Дополнительный вес уменьшил бонус скорости на 35%. Посчитаем возможный бонус в конце игры при атлетике 10 и ловкости 63.

1,7*10 + 0,4*63 = 42% (при весе 43,5 кг). По-моему, это не мало.

Далее я тестил в таверне бег с разным весом, чтобы не влияли подъемы/спуски, оружие в основной руке и щиты. Оружие в основной руке замедляет в зависимости от своего веса и типа. С копьем бежит медленнее, чем с мечом одноручным. Без меча 1,5 кг бежит на 3 см/с быстрее! С копьем рыцарским бежит на 21 см/с медленнее, хотя у метательного топора с тем же весом всего лишь 7см/с. Один щит не влияет. Второй щит уже замедляет значительно.

Сам вес мало снижает скорость. При 50 кг это 9,6%. Но значительно уменьшается ускорение. То есть тактика пришел-ударил-убежал не будет работать.

Еще забыл упомянуть один вывод, бонус скорости не уменьшает штраф от веса. Это именно бонус скорости. Но вес его уменьшает.

В принципе, если качать только ловкость 63*0,4%-9,6%=15,4%, то её одной уже достаточно для нивелирования веса и тактики дал-ушел. Но если прокачать ловкость на 10, то это даст еще 17% скорости. Итого 15,4+17=32,4%. Что в два раза больше, чем просто ловкость. А если ловкость качать только до 30 как в обычной партии, то атлетика даст больше бонуса.

55
Цитата
Чтобы бегать быстрее, открываем module.ini и меняем параметр

can_run_faster_with_skills = 1

Что-то не работает.

56
Ландшафт убежища красного братства фиксирован или меняется в зависимости от того в какой части пендора оно обнаружено?

Да. И даже, если ты не смог всех победить, то куалис в сундуке никуда не денется.

57
Приветствую всех. Не подскажите, существует ли такой твик на исправление зацикленности шума дождя?


58
Адаптивный - зависит от количества солдат в армии обеих сторон. Всего три варианта. Можно выбрать средний, чтобы быстрее битвы шли. На маленьком в границах застревают конные лучники.

59
Вычитал, что есть достижения за 5000 и 7500 известности. В нативе я вроде никогда не набирал столько — это значит, что мне не стоит держать в уме эти +3 к харизме планируя кач своего персонажа или тут известность набирается проще, быстрее?

Вначале будет медленно расти, потом когда вступишь в королевство и будешь маршалом будет расти быстрее. Чем больше войск участвует в сражении, тем больше известности. В Пендоре лорды за два дня восстанавливают весь отряд, если у них есть деньги. И много армий вторжения. Но у фракции игрока на тяжелой сложности компании лорды значительно слабее. Они не успевают набирать войска, а другие королевства любят атаковать слабых, то есть зачастую игрок сразу с 2 воюет или даже со всеми. Зависит от того, успеет ли он побить другую фракцию, тем самым набрать очки и заключить с ними перемирие. Пару маршальских войск разбить достаточно, чтобы они попросили перемирие. Маршалы выгодные цели. После поражения маршала фракция теряет больше военных очков, чем за поражение лорда. Сам маршал приобретает Controversy (теряет доверие короля, и его сместят), и ухудшаются отношения с королем значительнее, чем у побежденного лорда.

60
При начале игры долго выбирал себе знамя, а потом рассматривая доспехи в магазине увидел, что на латах ордена Грифона красуется мой герб. Обидно, пришлось поменять. Та же ситуация повторилась с латами Драконов. Какой герб выбрать, чтобы наверняка не увидеть его у кого-то другого? Версия 3.9.4

C Марлеоном таже беда. Я заменил флаг на новый. Нужен фотошоп, +plugin nvidia для dds, чтобы флаг нарисовать, и savegame editor, чтобы задний фон на броне перекрасить под фон флага. Если не хочешь возиться с задним фоном, то нужно взять уже готовый флаг и на его фоне что-то изменить (по моему, это даже тяжелее). Где-то была ссылка на инструкцию...

61
Цитата
а как ты объяснишь что только в пендоре всадник под которым убили лошадь будет нестись за кем то с поднятым кверху оружием и не ударит пока его не убьют

или что стрелки в нативе как то получше стреляют, не так тупят

Разрабы добавили фикс в последнюю версию для конных лучников, с моей подачи.

Пендор использует нативный ИИ лучников, но сцены осад, как будто нарочно, спроектированы так, что ИИ тупит: не стреляет, и как будто двигается на одном месте.

62
Мини сабмод: Динамическое переназначение и перевооружение

У меня данный твик сломан, все юниты переназначаются в некий левый отряд, которым я не могу управлять никак. Лучники после исчерпания боеприпаса просто бегут вперед и дохнут. Раздражает невероятно, причем, раньше, на 3.9.4 все работало как часы.
Ставил через PoP. Где может быть косяк? Может, какой из твиков конфликтует втихаря? Я могу выложить скрины включенных твиков если кому интересно.

фикс:
Ладно, я накатил 10a, он работает, лучники нормально переназначаются. Не знаю, в чем там проблема.

Если ставил черех Хелпер, то там баги содержатся. Жди пока авторы обновят.

63
Когда начинаешь игру ФПС нормальный. Когда твоя армия и ИИ сближаются ФПС падает почти в 2 раза. Так что думаю 50 фпс самое то.

64
Здравствуйте!
Я сделал Алисса лордом. Я хочу, чтобы у нее был свой "party templates".
Я сделал эти "party templates", и они находятся под номерами 167, 168, 169 в "Morgh's Editor".
Но я не знаю, как редактировать script.txt. Пожалуйста, помогите мне.
(Я использовал переводчик. Извините, если вы не поняли, о чем я говорю.)

You need decompiler. See the script cf_reinforce_party.

65
Мне интересно, если в Пендоре не было бы заикания скриптов, то сколько ФПС у вас обычно норма? Для меня 25.

66
Ребята стал грандмастером ордена теневого легиона! захватил змеиный замок! через пару дней там стало 330 теневиков для охраны замка! я их не могу от туда забрать и добавить не могу туда! замок этот змеиный а ныне штаб квартира ордена каждую неделю сдирает с меня 15 000 динаров плюс мои войска и войска в ЦЕЗе! короче набегает около 25 000 за неделю круто конечно учитывая что я только империю победил а еще впереди вся карта для захвата!!! Теперь вопрос как я могу уйти из ордена если я гранд мастер??? пробовал распустить орден не помогло штаб квартира ордена принадлежит мне и с ордена я не ушел ! что делать неужели все заново переигрывать???

Это известный баг. Установи последнюю версию 3.9.5.1 (на моддб показывает 3.9.5.6 - это опечатка разрабов)

67
Вот что там. У меня много разных войск если войска находятся внизу примерно ниже 30-й позиции то не сохраняются повышения, поднимаю выше, сохраняю загружаю, всё ок.

Действительно. Опыт начиная с 33 позиции (отсчет от 1 начиная с главного героя) пропадает при сохранении.

68
Vetrogor,
Мини сабмод: Динамическое переназначение и перевооружение

Некоторым героям не могу прокачать верховую езду, навык повышаю но он сбрасывается опять на ноль, также не могу повысить меллитайнских стрелков в конных стрелков, есть их 30, пять готовы к повышению, например, после боя смотрю уже один, думаю это из-за переназначения, а вот почему у героев сбрасывает, хз. вот Фредерик, он вроде всегда пехота и его не переназначает, но всегда после боя сбрасывает навык на ноль.
У меня эта игра установлена в двух папках и одинаковые твики, в той где нет сабмода всё нормально.
Версия игры 1.6, мода 3.9.5


Забыл залить файл menus.txt. Чтобы восстановить скил Riding у героев, скачай заново архив, или если вручную, то

А вот с Мелитайнскими лучниками все норм. Не смог воспроизвести баг. В принципе, невозможно кроме WSE манипулировать со стеком опыта напрямую. Если только у тебя Пати не модифицируется перед боем. То есть всех лучников удалили, потом добавили, тогда весь опыт теряется. Скорее всего стоит твик какой-то. А то что после боя у тебя был 1 готовый к повышению, значит, опыт получили.

69
В 52-м слоте стоят цифры. Что они означают я процитировал. Используй переводчик.

70
WarBender.

Открываешь сначала save, потом файл module.ini из папки с модом. На вопрос No module metadata found жмешь OK.

Открываешь список troops и ищешь НПС. Жмешь двойной клик по нужному.

В правом окне раскрой slots. Тебе нужен 52-й.

#"Martial" will be twice as common as the other types
lrep_none           = 0
lrep_martial        = 1 #chivalrous but not terribly empathetic or introspective, - eg Richard Lionheart, your average 14th century French baron
lrep_quarrelsome    = 2 #spiteful, cynical, a bit paranoid, possibly hotheaded - eg Robert Graves' Tiberius, some of Charles VI's uncles
lrep_selfrighteous  = 3 #coldblooded, moralizing, often cruel - eg William the Conqueror, Timur, Octavian, Aurangzeb (although he is arguably upstanding instead, particularly after his accession)
lrep_cunning        = 4 #coldblooded, pragmatic, amoral - eg Louis XI, Guiscard, Akbar Khan, Abd al-Aziz Ibn Saud
lrep_debauched      = 5 #spiteful, amoral, sadistic - eg Caligula, Tuchman's Charles of Navarre
lrep_goodnatured    = 6 #chivalrous, benevolent, perhaps a little too decent to be a good warlord - eg Hussein ibn Ali. Few well-known historical examples maybe. because many lack the drive to rise to faction leadership. Ranjit Singh has aspects
lrep_upstanding     = 7 #moralizing, benevolent, pragmatic, - eg Bernard Cornwell's Alfred, Charlemagne, Salah al-Din, Sher Shah Suri

lrep_roguish        = 8 #used for commons, specifically ex-companions. Tries to live life as a lord to the full
lrep_benefactor     = 9 #used for commons, specifically ex-companions. Tries to improve lot of folks on land
lrep_custodian      = 10 #used for commons, specifically ex-companions. Tries to maximize fief's earning potential


71
Стрелы максимум можно делать до 255.
До 256, т.к. нумерация с нуля начинается.

По-моему, 255. Так как максимум игра вычитает 255 из-за размера битности.  То есть это 0xFF. Если поставить 256, то игра вычтет 0 (256 = 0x100), и получиться что количество обновиться.

72
Стрелы максимум можно делать до 255. Сделаете больше и стрелы никогда не закончаться. Ограничение движка. Тоже самое с едой и другими количественными предметами.

73
Без твика абсолютно все со всех уголков карты.

74
trean,
Народ кто знает есть ли твик который сбрасывает все навыки компаньенов чтобы они все начинали с 1лвла и прокачивались быстрее.


Это возможно только через save editor.  ссылка на moddb

75
касательно твика уменьшающего кол-во тревожных сообщений.
"В этом твике сообщения о маленьких бандах будут показаны только в радиусе 30, а сообщения о вражеских патрулях в радиусе 60."
кто-то знает чему равен радиус при которых сообщается о маленьких бандах и вражеских патрулях по умолчанию?


30 - примерное расстояние между городами. Это также примерно радиус патрулирования отрядов по умолчанию.

Страницы: 1 2 [3] 4 5 6 ... 12
СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC