Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28869
  • Последний: Adr3naline
Сейчас на форуме
Пользователи: 2
Гостей: 516
Всего: 518

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Тема: Справочник по твикам РоР (ссылки на посты с актуальными твиками внизу шапки)  (Прочитано 578580 раз)

  • Сообщений: 290
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1125 : 13 Марта, 2019, 00:11 »
Спасибо большое, а вот этот твик на сброс пленных, нужно только в триггере менять или где то ещё?
Просто ты там в конце ещё добавил module system, и я не особо понимаю,это обьяснения триггера или что-то ещё

Нужно добавить новый триггер. Если у тебя стоял старый твик для скидывания пленных деревенскими патрулями, его надо удалить. module system - это исходный код, который объясняет как он работает.
  • Фракция: Родоки
  • Сообщений: 60
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1126 : 15 Марта, 2019, 19:00 »
Здравствуйте.
Версия РОР 3.9.3


Создал свой орден. Замена снаряжения очень долго ждать.  Ну просто по 2 месяца и дольше ((

Вопрос - как ускорить ?

Это не помогает



(( Видать я чего то не понимаю.

« Последнее редактирование: 16 Марта, 2019, 18:55 от Komanch77 »
  • Сообщений: 290
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1127 : 16 Марта, 2019, 19:53 »
12. Уменьшение количества тревожных сообщений

2Komanch77
У тебя старая версия твика. В версии 3.9.3 начинается так
dlga_order_blacksmith_1:order_blacksmith_2 1192

Поищи, должен быть где-то твик. Есть еще pop helper.
« Последнее редактирование: 16 Марта, 2019, 19:57 от Vetrogor »
  • Фракция: Родоки
  • Сообщений: 60
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1128 : 16 Марта, 2019, 20:08 »
2Komanch77
У тебя старая версия твика. В версии 3.9.3 начинается так
dlga_order_blacksmith_1:order_blacksmith_2 1192

Поищи, должен быть где-то твик. Есть еще pop helper.


Точно ! Нашел тут
http://rusmnb.ru/index.php?topic=17606.msg7519272#msg7519272


Но теперь другой вопрос.
Как ускорить время когда компаньен добывает тебе право на власть ?
А то сильно долго он шляется (((
  • Сообщений: 290
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #1129 : 17 Марта, 2019, 20:02 »
6. Фикс конных лучников при потере коня

Обновлен. Теперь устраняет баг. При потере коня конные лучники иногда замирали в атакующей позе.

  • Фракция: Родоки
  • Сообщений: 777
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1130 : 17 Марта, 2019, 23:20 »
6. Фикс конных лучников при потере коня

Обновлен. Теперь устраняет баг. При потере коня конные лучники иногда замирали в атакующей позе.




удивляешь, и где только берешь решения

кстати у меня есть несколько -26.000000 0.000000
но именно такого нет
« Последнее редактирование: 17 Марта, 2019, 23:45 от Иерофант »
Спокойный как монах и несокрушимый как пилигрим.
  • Сообщений: 290
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1131 : 18 Марта, 2019, 00:21 »
У тебя не стоит №6 переназначение конных лучников к лучникам при потере коня.

В миссии lead_charge ищи

-26.000000 0.000000 0.000000  0  9 2071 1 1224979098644774912 2147485352 1 1224979098644774912 525 3 1224979098644774913 1224979098644774912 45 30 2 1224979098644774913 0 1712 1 1224979098644774913 1702 1 1224979098644774913 1707 1 1224979098644774913 1783 2 1224979098644774913 0 505 3 1224979098644774913 46 0

И замени на триггер
-26.000000 0.000000 0.000000  0  53 2071 1 1224979098644774912 2147485352 1 1224979098644774912 525 3 1224979098644774913 1224979098644774912 45 30 2 1224979098644774913 0 1712 1 1224979098644774913 1702 1 1224979098644774913 1707 1 1224979098644774913 1745 3 1224979098644774913 -2 1 1746 3 1224979098644774913 -2 1 1735 1 1224979098644774913 1732 1 1224979098644774913 2133 2 1224979098644774914 0 2133 2 1224979098644774915 1 6 3 1224979098644774916 0 4 1804 3 1224979098644774917 1224979098644774913 1224979098644774916 30 2 1224979098644774917 0 1570 2 1224979098644774918 1224979098644774917 4 0 1073741855 2 1224979098644774918 8 31 2 1224979098644774918 9 1727 3 1224979098644774919 1224979098644774913 0 30 2 1224979098644774919 5 2133 2 1224979098644774914 1 5 0 31 2 1224979098644774918 4 2723 2 1224979098644774917 2147483648 2133 2 1224979098644774920 1224979098644774917 5 0 1073741855 2 1224979098644774918 2 1073741855 2 1224979098644774918 3 31 2 1224979098644774918 4 2133 2 1224979098644774915 0 3 0 3 0 4 0 31 2 1224979098644774914 1 1783 2 1224979098644774913 1 505 3 1224979098644774913 46 1 5 0 1783 2 1224979098644774913 0 505 3 1224979098644774913 46 0 3 0 31 2 1224979098644774915 1 1774 2 1224979098644774913 1224979098644774920 1718 2 1224979098644774921 1224979098644774913 2172 3 1224979098644774922 1224979098644774921 0 2133 2 1224979098644774923 1156 4 0 30 2 1224979098644774922 13 2133 2 1224979098644774923 1270 3 0 1779 2 1224979098644774913 1224979098644774923 1747 2 1224979098644774913 1224979098644774923

Конечно, можно отдельно фикс выложить, да только лишние операции будут выполняться, дублируя друг друга.

удивляешь, и где только берешь решения

Гугл - поиск, конечно! Нашел исходный код продвинутого ИИ конных лучников, который я не изучал толком даже.
« Последнее редактирование: 18 Марта, 2019, 00:25 от Vetrogor »
  • Фракция: Родоки
  • Сообщений: 777
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1132 : 18 Марта, 2019, 00:34 »
ну так его же еще адаптировать под пендор надо поставив нужные цифры

да, не стоит этот код, я только лучников в поле фиксил, но сейчас поправлю
Спокойный как монах и несокрушимый как пилигрим.
  • Сообщений: 60
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1133 : 18 Марта, 2019, 00:39 »
168.000000  212 4 0 1 1 936748722493063594 1 2 936748722493063600 0 1 1 936748722493063605 1 1 936748722493063607 1 1 936748722493063799 2190 3 1224979098644774912 432345564227567629 432345564227567651 4 0 32 2 1224979098644774912 10 1270 3 432345564227567629 432345564227567651 10 1270 3 432345564227567630 432345564227567651 10 3 0 2190 3 1224979098644774912 432345564227567629 432345564227567657 4 0 32 2 1224979098644774912 -15 1270 3 432345564227567629 432345564227567657 -15 1270 3 432345564227567630 432345564227567657 -15 3 0 2190 3 1224979098644774912 432345564227567629 432345564227567653 4 0 32 2 1224979098644774912 2 1270 3 432345564227567629 432345564227567653 2 1270 3 432345564227567630 432345564227567653 2 3 0 2190 3 1224979098644774912 432345564227567629 432345564227567658 4 0 32 2 1224979098644774912 -5 1270 3 432345564227567629 432345564227567658 -5 1270 3 432345564227567630 432345564227567658 -5 3 0 2190 3 1224979098644774912 432345564227567629 432345564227567650 4 0 32 2 1224979098644774912 10 1270 3 432345564227567629 432345564227567650 10 1270 3 432345564227567630 432345564227567650 10 3 0 2190 3 1224979098644774912 432345564227567629 432345564227567655 4 0 32 2 1224979098644774912 10 1270 3 432345564227567629 432345564227567655 10 1270 3 432345564227567630 432345564227567655 10 3 0 2190 3 1224979098644774912 432345564227567629 432345564227567642 4 0 32 2 1224979098644774912 10 1270 3 432345564227567629 432345564227567642 10 1270 3 432345564227567630 432345564227567642 10 3 0 2190 3 1224979098644774912 432345564227567629 432345564227567656 4 0 32 2 1224979098644774912 10 1270 3 432345564227567629 432345564227567656 10 1270 3 432345564227567630 432345564227567656 10 3 0 3 0 2133 2 144115188075857278 1 2133 2 144115188075857285 1 2171 2 1224979098644774913 360287970189639680 2136 3 1224979098644774914 0 100 4 0 30 2 1224979098644774913 30 4 0 2147483678 2 1224979098644774914 2 2133 2 1224979098644774915 0 5 0 2147483678 2 1224979098644774914 5 2133 2 1224979098644774915 1 5 0 2147483678 2 1224979098644774914 20 2133 2 1224979098644774915 2 5 0 2133 2 1224979098644774915 3 3 0 5 0 33 3 1224979098644774913 20 30 4 0 2147483678 2 1224979098644774914 5 2133 2 1224979098644774915 0 5 0 2147483678 2 1224979098644774914 20 2133 2 1224979098644774915 1 5 0 2147483678 2 1224979098644774914 80 2133 2

и удали все фиолетовые числа, а синее уменьши на 49.

Это твик на то, чтоб не уменьшалось отношение минорных фракций. Так вот вопрос, синее число 212, вместо него надо написать 49 или 212-49=163 ? А то что то непонятно (

  • Сообщений: 777
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1134 : 18 Марта, 2019, 00:43 »
О, как раз по теме этого поста

в чем отличе агрессивности (0-15) от отношений (0.... -100)
эффект тот же или разныЙ?
« Последнее редактирование: 18 Марта, 2019, 01:01 от Иерофант »
Спокойный как монах и несокрушимый как пилигрим.
  • Сообщений: 170
  • За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
    • Mount & Blade - Prophesy of Pendor & Perisno
0
« Ответ #1135 : 18 Марта, 2019, 07:45 »
Komanch77, Я конечно ни на что не намекаю, но операция "уменьшить на" изучается в классе 4  :)
Правильный ответ: 212-49=163
PoP Helper - rusmnb.ru | VK | Steam | commando.com.ua
  • Сообщений: 290
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1136 : 18 Марта, 2019, 08:22 »
О, как раз по теме этого поста

в чем отличе агрессивности (0-15) от отношений (0.... -100)
эффект тот же или разныЙ?

Агрессивность влияет на то, как часто пати будет нападать. При нейтральной = 8 будут нападать на отряды, которые равны по силе, или слабее. При 0 вообще не должны нападать, как торговцы. При 15 должны всегда нападать по идее, даже если враги сильнее. А отношения влияют только на враждебность. Если меньше 0 отношения, то значит враги.
  • Фракция: Родоки
  • Сообщений: 777
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1137 : 18 Марта, 2019, 09:42 »
я вспомнил почему не стоят другие фиксы - потому что тогда игра не запустится. Будет "неожиданный конец файла"
« Последнее редактирование: 18 Марта, 2019, 12:02 от Иерофант »
Спокойный как монах и несокрушимый как пилигрим.
  • Сообщений: 60
    • Просмотр профиля
-1
« Ответ #1138 : 18 Марта, 2019, 11:13 »
Komanch77, Я конечно ни на что не намекаю, но операция "уменьшить на" изучается в классе 4  :)
Правильный ответ: 212-49=163


Стар я уже материал 4 класа вспоминать ((
Я тоже ни на что не намекаю, но думаю было бы проще ниписать что то типа такого "синюю цифру 212 заменить на 163" и вообще вопросов бы не возникало.
  • Сообщений: 170
  • За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
    • Mount & Blade - Prophesy of Pendor & Perisno
0
« Ответ #1139 : 18 Марта, 2019, 11:38 »
Komanch77, Ну это уже не ко мне  :)
PoP Helper - rusmnb.ru | VK | Steam | commando.com.ua
  • Сообщений: 290
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1140 : 18 Марта, 2019, 12:47 »
я вспомнил почему не стоят другие фиксы - потому что тогда игра не запустится. Будет "неожиданный конец файла"

 Это обычно, значит, что счетчики где—то ошибаются. Попробуй еще раз по одному добавлять. Который не запустится, напиши.

Точнее счетчик больше чем код. Пропущенны операнды или счетчик неверный.
« Последнее редактирование: 18 Марта, 2019, 12:54 от Vetrogor »
  • Фракция: Родоки
  • Сообщений: 777
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1141 : 18 Марта, 2019, 14:14 »
ну вот этот последний для начала, его поставить не получается
да, считать счетчики методом тыка каждый раз запуская игру которая грузится до неприличия долго считаю мазохизмом
« Последнее редактирование: 18 Марта, 2019, 14:30 от Иерофант »
Спокойный как монах и несокрушимый как пилигрим.
  • Сообщений: 290
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1142 : 18 Марта, 2019, 14:56 »
ну вот этот последний для начала, его поставить не получается
да, считать счетчики методом тыка каждый раз запуская игру которая грузится до неприличия долго считаю мазохизмом

У меня запустилось. Лови твой файлик. Ты чем редактируешь? Нужен Notepad++ или подобные умные блокноты.
« Последнее редактирование: 18 Марта, 2019, 15:08 от Vetrogor »
  • Фракция: Родоки
  • Сообщений: 777
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1143 : 18 Марта, 2019, 15:30 »
ну вот этот последний для начала, его поставить не получается
да, считать счетчики методом тыка каждый раз запуская игру которая грузится до неприличия долго считаю мазохизмом

У меня запустилось. Лови твой файлик. Ты чем редактируешь? Нужен Notepad++ или подобные умные блокноты.


у меня ворд и обычный блокнот, и все
те блокноты были но пользы от них чуть менее чем никакой


только что сравнил, протестил, работает...
« Последнее редактирование: 18 Марта, 2019, 17:27 от Иерофант »
Спокойный как монах и несокрушимый как пилигрим.
  • Сообщений: 553
  • За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1144 : 19 Марта, 2019, 02:58 »
Я тоже ни на что не намекаю, но думаю было бы проще ниписать что то типа такого "синюю цифру 212 заменить на 163" и вообще вопросов бы не возникало.
Нет, не было бы. Не у всех людей там 212, и не всем подойдет 163. Надо уменьшать именно то число, что у них, оно не универсально. А по поводу того что вопросов не возникло бы - их и так не должно было возникнуть. Первый раз вижу чтоб для кого-то слово "уменьшить" имело больше одной трактовки...
На данный момент я твиками больше не занимаюсь.
  • Сообщений: 777
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1145 : 27 Марта, 2019, 20:21 »
Что нужно чтобы добавить диалог нападения на крестьян и также им на отряд игрока? (других атакуют норм)
Спокойный как монах и несокрушимый как пилигрим.
  • Сообщений: 95
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1146 : 27 Марта, 2019, 21:48 »

 
Так вот вопрос, синее число 212, вместо него надо написать 49 или 212-49=163 ?
Действительно, проще ответить "163", вместо "функцию уменьшения изучают в 4 классе".
« Последнее редактирование: 27 Марта, 2019, 21:54 от Мессир »
  • Фракция: Торговцы
Let's be surgically accurate in use of terms.
  • Сообщений: 98
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1147 : 30 Марта, 2019, 00:56 »
Подскажите,есть ли возможность редактировать минорные армии вторжения?Хотелось бы добавить инквизиции больше пилигримов в отряд ведь найти их в больших количествах проблематично)
  • Сообщений: 1811
    • Просмотр профиля
+2
« Ответ #1148 : 30 Марта, 2019, 01:23 »
SimBaD, сам знаешь, к кому тебе с этим надо обратиться...)
  • Сообщений: 98
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1149 : 30 Марта, 2019, 08:39 »
сам знаешь, к кому тебе с этим надо обратиться...)
Это известно но тысячи сметающих все на своем пути пилигримов,погоняемых монахами,меня пугают,а вот 200-300 рыл такой "элиты" в составе инквизиции будет то что нужно)

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC